Религия в древней тамильской стране

редактировать

Айянар на слоне

период Сангама в Тамилакам (ок. 500 г. до н. э. - 300 г. н. э.) характеризовалось сосуществованием многих религий: шиваизм, вайшнавизм, буддизм и джайнизм наряду с народная религия тамилов . Монархи того времени практиковали религиозную терпимость и открыто поощряли религиозные дискуссии и приглашали учителей каждой секты в общественные залы, чтобы проповедовать свои доктрины.

Содержание
  • 1 Тамильские религии
    • 1.1 Ранняя тамильская религия
    • 1.2 Veriyattam
    • 1.3 Надуккал
    • 1.4 Тейям
  • 2 Божественность царей
    • 2.1 До-Сангам и эпоха Сангама
    • 2.2 Средние века
  • 3 Индуизм
  • 4 Джайнизм
  • 5 Буддизм
  • 6 Христианство
  • 7 Иудаизм
  • 8 Философия религии
    • 8.1 Секуляризм
    • 8.2 Ūzh и Vinai
    • 8.3 Kaṭavuḷ и Iyavuḷ
  • 9 См. Также
  • 10 Notes
  • 11 Ссылки
    • 11.1 Библиография
    • 11.2 Цитаты
Тамильские религии

Тамильские религии обозначают религиозные традиции и обычаи тамильскоязычных людей. Тамилы являются коренными жителями современного штата Индии, известного как Тамил Наду, а также северной и восточной части Шри-Ланки. Тамилы также живут за пределами своих родных границ из-за миграции, таких как Малайзия, Сингапур, Индонезия, Южная Африка, Австралия, Великобритания, США, Канада, Реюньон, Мьянма, Маврикий и в странах Европы. Многие тамилы-эмигранты сохраняют элементы культурных, языковых и религиозных традиций, предшествующих христианской эпохе.

Ранняя тамильская религия

Неолитическая культура скотоводства существовала за несколько тысячелетий до христианской эры. К пятому веку возникла относительно хорошо развитая цивилизация. Он подробно описан в тамильских текстах, таких как Толкаппиям (третий год до н. Э.) И поэтами Санкам - «академией» поэтов, писавших в первые два века нашей эры.

Древние тамильские грамматические сочинения Толкаппиям, десять антологий, восемь антологий Эжуттокай проливают свет на раннюю религию древнего тамильского народа. Муруган прославился как красный бог, восседающий на синем павлине, вечно молодой и сияющий, как любимый бог тамилов. Шива также считался верховным богом. Ранняя иконография Муругана и Шивы и их связь с местной флорой и фауной восходит к цивилизации долины Инда. Сангамский пейзаж был разделен на пять категорий, thinais, в зависимости от настроения, времени года и местности. Толкаппиям упоминает, что с каждым из этих тинаев было связано божество, такое Муруган в Куринджи-холмах, Тирумал в Муллаи-лесах, Каали в Палаи - пустынях, Индра в Марутхаме - равнинах и Варуна в Нейтале - побережьях и морях. Среди других упомянутых богов были Кришна и Баларам, которые со временем ассимилировались с религией сангама. Влияние ранней ведической религии на тамильскую религию очевидно, многие из этих черт уже присутствуют в древнейших. известен индоарийский язык, санскрит, язык ригведы (ок. 1500 г. до н.э.), который также включает более десятка слов, заимствованных из дравидийских языков. Это представляет собой раннее религиозное и культурное слияние или синтез между древними тамилами и индоариями, что со временем стало более очевидным благодаря священной иконографии, флоре и фауне, которые впоследствии повлияли на индуизм, буддизм и джайнизм.

Культ Богини-матери считается признаком общества, почитающего женственность. Эта богиня-мать была зачат девственницей, родившей всех и одного. В храмах времен Сангама, в основном в Мадурае, по-видимому, были жрицы божества, которые также являлись преимущественно богинями. В сангамской литературе есть подробное описание обрядов, совершаемых жрицей Курава в святилище Паламутирхолай.

Верияттам

«Верияттам» относится к одержимости духом женщины, принимавшие участие в священнических функциях. Под влиянием бога женщины пели и танцевали, но также читали смутное прошлое, предсказывали будущее, диагностировали болезни. Двадцать два поэта эпохи Сангама в 40 стихотворениях изображают Верияталь. Велан - репортер и пророк, наделенный сверхъестественными способностями. Вериаталь совершали как мужчины, так и женщины.

Надуккал

Среди ранних тамилов появилась практика возведения камней героев (надуккал), и она продолжалась до довольно много времени после эпохи Сангама, примерно до 11 века. Для людей, которые стремились к победе в войне, было принято поклоняться этим камням героев, чтобы благословить их победой.

Вейям

Вейям - это ритуальный шаманский танец, популярный в Керале и части Тамил Наду и Карнатака. Тейям переходит в художника, принявшего дух, и считается, что бог или богиня приходит к отцовству через одержимого танцора. Танцовщица бросает в зрителей рис и раздает порошок куркумы как символы благословения. Ониям объединяет танец, пантомиму и музыку и хранит в себе рудименты древних племенных культур, которые придавали большое значение поклонению героям и духам предков, это социально-религиозная церемония. Исполняется более 400 Тейямов; самые впечатляющие из них - это Ракта Чамунди, Кари Чамунди, Мучилотту Бхагавати, Ваянаду Кулавен, Гуликан и Поттан. Они выполняются перед святынями, без сцены или занавесок.

Ранний характер тамильской религии был праздничным. Он олицетворял ауру сакральной имманентности, ощущая священное в растительности, плодородии и цвете земли. Summum bonum религиозного опыта выражалась в одержимости богом или в экстазе. В эту среду иммигрировало отрезвляющее влияние - растущее число джайнских и буддийских общин и растущий приток северян.

Планировку деревень можно считать стандартной для большинства деревень. Амман (богиня-мать) находится в центре деревень, в то время как мужчина божество-хранитель (тамильский : காவல் கடவுள், kāval kaṭavu) имеет святыню на границе деревни. В настоящее время Амману можно поклоняться либо отдельно, либо как части ведического пантеона.

Божественность королей

Pre-Sangam и Sangam age

Король Тамилнада считался божественным по природе и имел религиозное значение. Царь был «представителем Бога на земле» и жил в коиле, что означает «резиденция Бога». Современное тамильское слово для обозначения храма - koil (тамильский : கோயில்). Титульное поклонение также было дано королям.

Слова, означающие «король», например kō (тамильский : கோ «король»), iṟai (இறை «император») и āṇḍavan (ஆண்டவன் «завоеватель») ") теперь в первую очередь относятся к богам. Мрчикиранар в Пуранануру говорит:

Ни рис, ни вода,. только Царь - дыхание жизни. царства.

Царство страдало от голода или беспорядков, когда король ошибся. Эти элементы были позже включены в индуизм, например, легендарный брак Шивы с королевой Минатчи, правившей Мадураем или Ванджи-ко, богом. который позже слился с Индрой. Толкаппияр называет Трех Коронованных Королей «Трех Прославленных Небесами» (Тамил : வான்புகழ் மூவர், Вампукам Мувар). На дравидоязычном Юге концепция божественного царства привела к принятию на себя основных ролей государства и храма.

Средние века

При рождении Раджа Раджа Чола I, в надписи Тирувалангаду говорится: «Заметив по отметкам (на своем теле), Арулможи был тем самым Тирумалом, защитником трех миров, спустившимся на землю…» В течение Движение бхакти, поэты часто сравнивали богов с королями.

Индуизм
Храм Муругана в Салаванакуппаме около Махабалипурама

Кирпичный храм, раскопанный в 2005 году, датируется до периода Сангама и считается старейшим индуистским храмом, найденным в Тамил Наду. Храм обращен на север, в отличие от большинства индуистских храмов, обращенных на восток или запад, и считается, что они были построены еще до того, как были написаны шилпа-шастры

Скульптура бога Муругана

В период Сангама Шива, Муруган, Тирумал и Котраваи были некоторыми из популярных божеств. Поэтическое разделение пейзажа на пять регионов также связывало каждый регион со своим собственным божеством-покровителем. Жители пастбищных земель или регионов Муллаев поклонялись Тирумалу. Марутам люди поклонялись Индре или Вентану, в то время как Нейтал люди считали Варунана или Каталон своим божеством-покровителем, а Палаи поклонялись Корраваю или Кали. Другими популярными божествами этой эпохи были Кама бог любви, Сурья солнце, Чандра луна и Яма бог смерти. Брамины страны тамилов придавали большое значение совершению ведических жертвоприношений. Священники, изучавшие ведические обряды, обычно совершали их под покровительством царей.

Храмы эпохи Сангама были построены из скоропортящихся материалов, таких как гипс, дерево и кирпич, поэтому их мало и следов. нашел сегодня. Единственные общественные сооружения, имеющие историческое значение, относящиеся к этой эпохе, сохранившиеся до наших дней, - это каменные насыпи, высеченные из естественных скальных образований, созданные для аскетов. В стихах Силаппатикарам и Сангама, таких как Калитхокай, Муллаиппашу и Пуранануру упоминается несколько видов храмов, таких как Пуранилайккоттам или храм в окраина города, Нетунилаиккоттам или высокий храм, Палкунраккоттам храм на вершине холма, Илавантикаппалли или храм с садом и гхатом для купания, Элунилайматам или семиэтажный храм, Катавуткатинакар или храмовый город.

Некоторые из популярных фестивалей этого века были Картигайдепам, Тирувонам, Каман вижа и Индира вижа. Картигайдепам был иначе известен как Перувижа и ежегодно отмечался в тамильском месяце Картигай. Каман-вижа проводилась весной, и во время этого фестиваля мужчины и женщины хорошо одевались и участвовали в танцах. Индравижа включала в себя ведические жертвоприношения, молитвы различным богам, музыкальные концерты и танцы.

Джайнизм

Точные истоки джайнизма в Тамил Наду неясны. Однако джайны процветали в Тамил Наду, по крайней мере, еще в период Сангама. Тамил-джайнская традиция берет свое начало гораздо раньше. Некоторые ученые полагают, что автором старейшего из сохранившихся литературных произведений на тамильском языке (3 век до н.э.), Толкаппиям, был джайн.

Ряд надписей на тамильско-брахмийском языке был найден в Тамил Наду, датируемые 2 веком до нашей эры. Считается, что они связаны с джайнскими монахами и мирянами.

Ученые считают, что Тируккурал от Валлувара - это работа джайна. Он решительно поддерживает вегетарианство (глава 26) и утверждает, что отказ от принесения в жертву животных стоит более тысячи жертв в огне (стих 259).

«Силаппатикарам», крупный труд в тамильской литературе, был написан камана, Иланго Адигал. В нем описаны исторические события того времени, а также господствовавшие в то время религии, джайнизм, буддизм и шиваизм. Главные герои этого произведения, Каннаги и Ковалан, которые имеют божественный статус среди тамилов, были джайнами.

Согласно Джорджу Л. Харту, легенда о тамильских сангамах или «литературных собраниях» была основана на джайнском сангхаме в Мадурае :

Около 604 г. в Матурае существовало постоянное собрание джайнов, называемое Сангхой. Кажется вероятным, что это собрание было моделью, на основе которой традиция сфабриковала легенду о кангкам ".

Джайнизм начал приходить в упадок примерно в 8 веке, когда многие тамильские короли приняли индуистские религии, особенно шиваизм. Тем не менее, Династии Чалукья, Паллава и Пандья исповедовали джайнизм.

Буддизм
След Будды, выгравированный на камне, около I века н.э.

Буддисты поклонялись отпечаткам стоп Будды, выгравированным на камне, и каменным платформам, которые представляли его сиденье. Благочестивый буддист ходил вокруг них, повернувшись к ним правой стороной. и склонил голову в знак благоговения. Силапатикарам упоминает, что монахи поклонялись Будде, восхваляя его как мудрого, святого и добродетельного учителя, который строго придерживался его обетов, как тот, кто покорил гнев и все злые страсти и стал прибежищем всего человечества. Manimekalai - это продолжение Silapathikaram, которое говорит сто из буддизма дочери Ковалана и Мадхави.

В буддийских вихарах или монастырях ученые монахи проповедовали свои проповеди, сидя в место, которое было полностью скрыто от зрителей. Буддисты не соблюдали кастовых различий и призывали все слои общества собраться на основе равенства. Самоконтроль, мудрость и милосердие были среди добродетелей, которые проповедовали и практиковали монахи, которых было много в древней тамильской стране.

Христианство
Кодекс Тирувитама Араппалли, считается, что он был основан Апостол Фома находился под покровительством царя Чера Удаянчерала.

Христианство было введено в Индии св. Апостол Фома, который высадился в Музирисе на Малабарском побережье в 52 году нашей эры. Этих древних христиан сегодня называют христианами святого Фомы или сирийскими христианами или насрани. Теперь они разделены на различные конфессии, а именно: сиро-малабарский католик, сиро-маланкарский католик, маланкарский православный, якобитский и Маланкара Мартома. Сирийские христиане следовали тем же правилам касты и населения, что и индуисты, и иногда их даже считали нейтрализаторами населения. Они склонны к эндогамности и не склонны вступать в брак даже с другими христианскими группами. Христиане святого Фомы получили статус в кастовой системе из традиции, что они были элитой, которую евангелизировал Святой Фома. Кроме того, между этими христианскими сектами святого Фомы разрешена внутренняя мобильность, и статус касты сохраняется даже при смене верности секте (например, с сирийских православных на сиро-малабарских католиков ). Несмотря на религиозные различия, сирийские христиане имеют общий социальный статус в рамках кастовой системы Кералы и считаются передовой кастой.

иудаизм

Традиционно считается, что торговцы из Иудея прибыла в город Кочин, Керала в 562 г. до н. Э., И это еще больше евреев прибыло в изгнание из Израиля в 70 г. н.э. после разрушения Второго Храма. Отдельная еврейская община называлась Анджуваннам. Все еще действующая синагога в Маттанчерри принадлежит евреям-парадези, потомкам сефардов, изгнанным из Испании в 1492.

Философии религия

секуляризм

Светская идентичность сангамской литературы часто отмечается как символ терпимости тамилов. Эс Вайяпурип Пинаи в своей «Истории тамильского языка и литературы» заключает: начало до 1000 г. н.э.:

Таким образом, тамильская земля стала плодородной рассадой, и несколько религий... процветали в дружеском соперничестве. - Эс Вайяпурип Пинаи, История тамильского языка и литературы: начало до 1000 г. н.э.

Большинство ученых согласны с тем, что отсутствие «бога» не следует рассматривать как атеистическое. Тамильские юридические книги, особенно Тируккурал, считаются вечной философией тамильской культуры из-за ее универсальности.

Ūzh и Vinai

Ūzh, означающие «судьба» или «судьба», и vinai, означающие «дела», относятся к древней тамильской вере в различение того, что человек может делать, и что предназначено.

Канаву и Ияву

Сангам Тамилы понимали две отличные характеристики Божественности. Бог, превосходящий все (тамильский : கடவுள், Kaṭavuḷ) и Бог, приводящий в движение (тамильский : இயவுள், Iyavuḷ

См. Также
Примечания
Ссылки

Библиография

Цитаты

Последняя правка сделана 2021-06-03 12:24:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте