Тамил Сангам

редактировать

Агатияр (Агастья ), председатель первого тамильского Сангама, в Мадурай в Пандия царстве. Статуя Агастьи в тамильском тайском (Мать тамильском) храме в Караикуди, Тамил Наду, Индия
Темы в литературе сангама
литературе сангама
Агаттиям Толкаппиям
Восемнадцать высших текстов
Восемь антологий
Айнкурунуну Аканануну
Пунанануну Калиттокай
Кунунтокаи Натанипупаи Натанипу22 Десять Идилии
Tirumurukāṟṟuppaṭai Kuṟiñcippāṭṭu
Malaipaṭukaṭām Maturaikkāñci
Mullaippāṭṭu Neṭunalvāṭai
Paṭṭiṉappālai Perumpāṇāṟṟuppaṭai
Poruṇarāṟṟuppaṭai Ciṟupāṇāṟṟuppaṭai
Связанные разделы
Сангам Пейзаж Сангама
История тамилов из литературы Сангама Древняя тамильская музыка
Восемнадцать малых текстов
Наладияр Наманикканикай
Иша Накпату Ишияваи Накпату <232ṟ>247>Канавани Нампату
Айнтишай Аймпату Тинаймоси Аймпату
Айнтинаи Эшупату Тинаймалаи Нунаймпату
Тируккунах Тиранкушукам
Тиранкушукам <226 camūlam Mutumoikkānci
Elāti Kainnilai

Тамильские сангамы или Cankams были собраниями тамильских ученых и поэтов, которые, согласно традиционным тамильским рассказам, возникли в далеком прошлом. Ученые считают, что эти собрания изначально назывались коогам или «собирание», что также было названием Мадурая. Описаны три сборки. Легенда гласит, что первые два проходили в городах с тех пор, как они «взяты у моря», а третий проводился в современном городе Мадурай.

период Сангама длился примерно с 200 г. до н.э. до 200 г. н.э. (ранний период Чола до междуцарствия), когда были написаны самые ранние дошедшие до нас произведения тамильской литературы (также известной как литература сангама ). Однако название Сангам и связанные с ним легенды, вероятно, восходят к гораздо более позднему периоду. Хотя описания первых двух сангамов обычно отвергаются как неисторические, некоторые современные ученые, такие как Камил Звелебил, находят в них зерно истины, предполагая, что они могут быть основаны на одном или нескольких реальных исторических собраниях. Другие отвергают это понятие как не основанное на фактах. Тем не менее, легенды о Сангамах сыграли значительную роль в вдохновении политических, социальных и литературных движений в Тамил Наду в начале 20 века.

СангамВременной интервалНет. поэтовЦарствоКниги
Первая 4440 лет549Пандия Ни одной книги не сохранилось
Вторая 3700 лет1700ПандияТолкаппиям (автор - Толкаппияр)
Третий 1850 годПандияохватывает весь корпус Литература по сангаму
Содержание
  • 1 Легенды сангама
  • 2 Историчность
  • 3 Литература по сангаму
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
Легенды сангама

Ранняя литература периода до династии Паллава не содержит никаких упоминаний об академиях Сангама, хотя некоторые ранние стихи предполагают связь между городом Мадурай, который более поздние легенды связывают с третьим Сангамом, и тамильской литературой. и культивирование языка. Самые ранние упоминания академий можно найти в песнях Аппара и Сампандара, шиваитских поэтов, живших в VII веке. Первое полное описание легенды находится в комментарии Наккирара к Ираиянар Акаппорул (ок. Седьмого / восьмого века до нашей эры). Наккирар описывает три «сангама» (чанкам), охватывающих тысячи лет.

Первый сангам (мутанчанкам) мудхарчангам описывается как проводившийся в «Мадурае, который был затоплен морем», в общей сложности длился 4400 лет. лет и насчитывала 549 ​​членов, в число которых предположительно входили некоторые боги индуистского пантеона, такие как Шива, Кубера, Муруган и Агастья. Всего 4449 поэтов сочинили песни для этого Сангама. От Кайсина валуди до Кадунгона было 89 царей Пандия, которые были потомками и правителями того периода.

Второй сангам (ишайканкам) идаичангам был созван в Капатапураме. Этот сангам просуществовал 3700 лет и насчитывал 59 членов, в которых участвовали 3700 поэтов. В тот период было 59 царей Пандия, начиная с Вендерчелиана и кончая Мудаттирумараном. Этот город тоже был затоплен в море. Третий сангам (kaaicaṅkam) kadaichangam предположительно находился в нынешнем городе Мадурай и просуществовал 1850 лет. Было 49 царей Пандия, начиная с Мудаттирумарана (который пришел из Кабадапурама, чтобы представить Мадурай) до Уккирапперу валуди, потомками и правителями того периода. В академии было 49 членов, и 449 поэтов описаны как участвовавшие в Сангаме.

Поздние легенды говорят, что третий Сангам проводился на берегу священного Пруда Золотых Лотосов в Мадурае.

Есть ряд другие отдельные отсылки к легенде об академиях в Мадурае, разбросанные в шиваитской и вайшнавской религиозной литературе во всей более поздней литературе. Следующие существенные ссылки на легенду об академиях, однако, появляются в двух значительно более поздних работах, а именно, Тирувилайядал Пуранам Перумпанапулиюр Намби и более известном произведении Паранджоти Мунивара с тем же названием. Эти работы описывают легенду, которая в основном касается третьего Сангама в Мадурае, и настолько существенно отличается от той, что изложена в комментарии Наккирара, что некоторые авторы, такие как Звелебил, предполагают, что она может быть основана на другой и в некоторой степени независимой традиции. 129>

По словам Намби, 49 членов третьего Сангама во главе с Капиларом, Парадаром и Наккираром были великими преданными Шивы, причисленными к 63 наянарам. Сам Наккирар, как говорят, позже возглавил Сангам и обсуждал Шиву. Сангам, по описанию, проводился на берегу Пруда Золотых Лотосов в Храме Минакши-Сундаресварар в Мадурае.

В современных версиях легенды города, где были впервые Считается, что два Сангама были расположены на Кумари Кандаме, легендарном затерянном континенте, который лежал к югу от материковой части Индии и который был описан как колыбель тамильской культуры.

Кумари Кандам предположительно лежал к югу от современного района Каньякумари и, согласно этим легендам, был захвачен морем в результате серии катастрофических наводнений.

Историчность

Согласно этим легендам П. Т. Шриниваса Айенгар, который проводил исследование по этой теме, упоминает в своей книге «История тамилов» Глава XVI по теме «Критика легенды», поскольку годы, упомянутые для Трех тамильских сангамов, слишком велики.

Первый сангам длился 4440 лет и охватил 89 Последующих Царей, Второй сангам длился 3700 лет и охватил 59 Последующих Королей, Третий сангам длился 1800 лет и охватил 49 Последующих Королей.

Согласно Камилу Звелебилу, собрания могли быть основаны и находились под покровительством царей Панди и функционировали последовательно в трех разных столицах, пока последний сангам не был основан в Мадурае. Звелебил утверждает, что появление традиции в литературных и эпиграфических источниках означает, что ее нельзя отбрасывать как чистый вымысел. Он предполагает, что легенды Сангама основаны на историческом «собрании сидящих ученых и грамматиков» как нормотворческой, критической коллегии литературных экспертов, и перемещает свое место в соответствии с геополитическими условиями Пандиянского царства »

.

В 470 году нашей эры Дравида Сангха была основана в Мадурае джайном по имени Ваджрананди. В то время тамильским регионом управляла династия Калабхрас. Правители Калабхры были последователями либо буддизма, либо джайнизма. Дравида Сангха проявляла большой интерес к тамильскому языку и литературе. Джордж Л. Харт предполагает, что более поздние легенды о тамильских сангамах, возможно, были основаны на собрании джайнов.

Сангамная литература

Самые ранние дошедшие до нас произведения тамильской литературы относятся к периоду между 400 г. до н.э. и 200 г. н.э. и касаются любви, войны, управления, торговли и тяжелой утраты. Литература этого периода упоминается как литература Сангама, а период, в котором эти произведения были созданы, упоминается как период Сангама, ссылаясь на легенды. Хотя термин литература сангама применяется к корпусу самой ранней известной тамильской литературы, название сангам и легенда, вероятно, относятся к гораздо более позднему периоду.

Точная хронологическая оценка литературных произведений было затруднено из-за отсутствия конкретных научных доказательств в поддержку противоречивых утверждений. Таким образом, чрезмерное доверие к легендам о Сангаме привело к возникновению противоречивых мнений или толкований среди ученых, путанице в датах, именах авторов и сомнениям даже в их существовании в некоторых случаях. Самым ранним археологическим свидетельством, связывающим Мадурай и Сангамы, является X век Циннаманур надпись Пандий.

См. Также
Примечания
Ссылки
  • Basham, AL (1981), The Wonder That Was India (3-е изд.), Калькутта: Rupa
  • Chopra, PN; Ravindran, T.K.; Субрахманян, Н. (2003), История Южной Индии - Древнее Средневековье и современность, Нью-Дели: Султан Чанд и компания, ISBN 81-219-0153-7
  • Кришнамурти, CR ( 1998), Тамижская литература сквозь века: социокультурная перспектива, Пондичерри: издательство Радхика
  • Нилаканта Шастри, К.А. (1975), История Южной Индии: от доисторических времен до падения Виджаянагара (4-е изд..), Нью-Дели: Oxford University Press
  • Marr, John Ralston (1985), The Eight Anthologies, Madras: Institute of Asian Studies
  • Meenakshisundaran, TP (1965), История тамильской литературы, Публикации по лингвистике - Университет Аннамалай, Чидамбарам: Университет Аннамалай
  • Нагасвами, Р. (2004), «Поэтические традиции Сангама при императорских чолах», в Шевийяр, Жан-Люк; Уилден, Ева (ред.), South-Indian Horizons: Felicitation Volume для Франсуа Гро по случаю его 70-летия, Publications du Département d'Indologie - 94, Pondicherry: Institut Français de Pondichéry / École Française d'Extrême-Orient, стр. 487–494, ISBN 2-85539-630-1, ISSN 0073-8352
  • Нарасимхайя, Б. (1980), Неолитические и мегалитические культуры в Тамил Наду, Дели: Sundeep Prakashan, ISBN 81-7574-048-5
  • Ramaswamy, Sumathi (1999), «Catastrophic Cartographies: Mapping the Lost Continent of Лемурия ", Представления, 67 (67): 92–129, doi : 10.1525 / rep.1999.67.1.01p0048w
  • Рамасвами, Сумати (2004), The Затерянная земля Лемурии: сказочные географии, катастрофические истории, Беркли: University of California Press, ISBN 0-520-24440-0
  • Звелебил, Камил (1973a), "The Самый ранний отчет о тамильских академиях », Indo-Iranian Journal, 15 (2): 109–135, doi : 10.1007 / BF00157289, S2CID 189777598
  • Звелебил, Камил (1973b), Улыбка Муругана: о тамильской литературе Южной Индии, Лейден: Брилл, ISBN 90-04 -03591-5
  • Звелебил, Камил (1974), Тамильская литература, История индийской литературы, Vol. X Fasc. 1, Висбаден: Отто Харрассовиц, ISBN 3-447-01582-9
  • Шриниваса-Айенгар, П.Т. (1929), История тамилов: с древнейших времен до 600 г. н.э., Нью-Дели: Азиатская образовательная служба, ISBN 81-206-0145-9
Последняя правка сделана 2021-06-09 09:05:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте