Тамильская культура

редактировать
Культура тамилов

Тамильская культура - это культура из Тамил. Тамильская культура уходит корнями в искусство и образ жизни тамилов Индии, Шри-Ланки, Малайзии, Сингапура и по всему миру.. Тамильская культура выражена в языке, литературе, музыке, танце, театре, народном искусстве, боевые искусства, живопись, скульптура, архитектура, спорт, медиа, комедия, кухня, костюмы, торжества, философия, религии, традиции, ритуалы, организации, наука и технология.

Содержание

  • 1 Язык и литература
  • 2 Религия
  • 3 Тамильские традиции
    • 3.1 Традиционное оружие
  • 4 Изобразительное искусство и архитектура
  • 5 Музыка
  • 6 Театральное искусство
    • 6.1 Кино и театральное искусство
    • 6.2 Джалликатту
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Язык и литература

Агатиар, первый поэт тамильской литературы периода Сангама.

Тамилы сильно привязаны к тамильскому языку, который часто почитается в литературе как «Тамилан̲най», «Т мама амила ". Это исторически было и в значительной степени остается центральным элементом тамильской идентичности. Как и другие языки Южной Индии, он не имеет отношения к индоевропейским языкам северной Индии. Тамильский язык сохраняет многие черты протодравидийского, хотя современный тамильский язык в Тамил Наду свободно использует заимствованные слова из санскрита и английского языка и наоборот. Кроме того, в этом языке не так много общеупотребительных алфавитов в английском языке и хинди (продукт санскрита, написанный письмом деванагри). Тамильская литература имеет значительную древность и признана классический язык правительства Индии. Классическая тамильская литература, которая варьируется от лирической поэзии до работ по поэтике и этической философии, заметно отличается от современной и более поздней литературы в других индийских языков, и представляет собой старейший корпус светской литературы в Юго-Восточной Азии.

Религия

Типичная структура тамильской архитектуры, которая произошла от коилов как резиденции королей.

Древние тамильские грамматические сочинения Толкаппиям, десять антологий Паттуппашу, восемь антологий Эшуттокай проливают свет на раннюю религию древнего дравидийского народа. Муруган прославился как бог войны, вечно молодой и блистательный, как любимый бог тамилов. Сиван также считался верховным богом. Ранняя иконография Муругана и Сивана и их связь с местной флорой и фауной восходит к цивилизации долины Инда. Сангамский пейзаж был разделен на пять категорий, thinais, в зависимости от настроения, времени года и местности. Толкаппиям упоминает, что у каждого из этих тинаев было связанное божество, такое как Сейон в Куринджи-холмах, Тирумаал в Муллаи-лесах и Вентан в Марутаме - равнины, Котраваи в Палаи - пустыня и Ванджи-ко / кадалон в Нейтале - побережьях и морях. Среди других упомянутых богов были Майон и Ваали, которые со временем ассимилировались в индуизм. Влияние дравидов на раннюю ведическую религию очевидно, многие из этих черт уже присутствуют в самом древнем известном индоарийском языке, языке Ригведы (около 1500 г. до н.э.), который также включает более десятка слов, заимствованных из дравидийского языка. Это представляет собой раннее религиозное и культурное слияние или синтез между древними дравидами и индоариями, которое со временем стало более очевидным с появлением священной иконографии, флоры и фауны, которые впоследствии оказали влияние на индуизм, буддизм и джайнизм.

Около 88 % населения Тамил Наду - индуисты. Христиане и мусульмане составляют 6% и 5,5% соответственно. Большинство мусульман в Тамил Наду говорят на тамильском языке, и менее 15% из них считают урду своим родным языком. Тамильских джайнов сейчас всего несколько тысяч. Атеисты, рационалистической и гуманистической философии также придерживаются значительные меньшинства в результате тамильского культурного возрождения в 20-м веке и его антипатии к тому, что они считали брахманическим индуизмом.

Символ Ом тамильским письмом.

Самым популярным божеством является Муруган, он известен как бог-покровитель тамилов и также называется «Тамил Кадавул» (Тамильский Бог). В тамильской традиции Муруган - младший сын, а Ганеша / Пиллаяр - старший сын Шивы / Сивана, и это отличается от северо-индийской традиции, которая представляет Муругана как старшего сына. Богиня Парвати часто изображается как богиня с зеленой кожей в тамильской индуистской традиции. Считается, что поклонение Амману, также называемому Мариамман, произошло от древней богини-матери, также очень распространено Кануннаги, героиню Cilappatikār̲am, многие тамилы, особенно в Шри-Ланке, поклоняются как Паттинни. Есть также много последователей айявари в Тамил Наду, в основном в южных районах. Кроме того, есть много храмов и преданных Вишну, Шивы, Ганапати и других индуистских божеств. Мусульмане по всему Тамил Наду следуют школам ханафи и шафиитской. Большинство тамильских мусульман - шадилиты. Эрвади в районе Раманатхапурам и Нагоре в районе Нагапаттинам являются основными центрами паломничества мусульман в Тамил Наду.

Айанар, народное божество-хранитель Тамилнада.

Самыми важными тамильскими праздниками являются Понгал, праздник урожая, который проходит в середине января, и Путханду, тамильский Новый год, который приходится на 14 апреля. Оба праздника отмечаются почти всеми тамилами, независимо от религии. индуистский фестиваль Дипавали отмечается с помпой; другие местные индуистские фестивали включают Тайпусам, Пангуни Уттирам и Адиперукку. В то время как Адиперукку празднуется с большей помпой в регионе Кавери, чем в других, Фестиваль Айявари, Айя Вайкунда Аватарам, преимущественно отмечается в южных районах Района Каньякумари, Тирунелвели. и Thoothukudi.

Храм Минакши Амман, посвященный богине Минакши, божеству-покровителю города Мадурай

В сельской местности Тамил Наду, многие местные божества, называемые айянарами, считаются духами местных героев, защищающих деревню от зла. Их поклонение часто сосредоточено вокруг надуккала, камней, воздвигнутых в память о героях, погибших в битвах. Эта форма поклонения часто упоминается в классической литературе и, по-видимому, является пережитком древней тамильской традиции.

Шиваистская секта индуизма широко представлена ​​среди тамилов, в большей степени среди шритов. Ланкийские тамилы, хотя большинство шиваистских мест религиозного значения находятся в северной Индии. альваров и наянаров, которые были преимущественно тамилами, сыграли ключевую роль в возрождении традиции бхакти в Индии. В 10 веке философ Рамануджа, который пропагандировал теорию Вишиштадвайтам, внес много изменений в практику поклонения, создав новые правила храмового поклонения и принял индуистов из низших каст в качестве своих главные ученики.

Тамильские джайны составляют около 0,13% населения Тамил Наду. Многие из богатых тамильских литературных произведений были написаны джайнами. Согласно Джорджу Л. Харту, легенда о тамильских сангамах или «литературных собраниях» была основана на джайнском сангхаме в Мадурае.

Тамильских традициях

Различные боевые искусства, включая Адимурай, Кутту Варисай, Варма Калаи, Силамбам, Адитхада, Малютхам и Калариппаятту практикуются в Тамил Наду и Керале. Фаза разминки включает йогу, медитацию и дыхательные упражнения. Силамбам возник в древнем Тамилакаме и находился под покровительством Пандийцев, Чоласа и Чераса, правивших этим регионом. Силапатигарам, тамильская литература 2-го века нашей эры, относится к продаже инструкций, оружия и снаряжения Силамабама иностранным торговцам. С начала эпохи Сангама в Южной Индии существовала воинственная культура. Война считалась почетной жертвой, а павшим героям и королям поклонялись в форме Камня Героя. Каждый воин обучался боевым искусствам, верховой езде и специализировался на двух видах оружия того периода: Вел (копье), Вал (меч) и Вил (лук). Героическое мученичество прославлено в древней тамильской литературе. Тамильские короли и воины следовали кодексу чести, подобному кодексу японских самураев, и покончили жизнь самоубийством, чтобы спасти свою честь. Формы боевого самоубийства были известны как Авипалли, Таннаи, Верттал, Маракканчи, Ватаккируттал и Пункилиту Мудиюм Марам. Авипалли упоминается во всех работах, кроме Вееры Солиям. Это было самопожертвование воина богине войны за победу своего полководца. Тамильские повстанцы в Шри-Ланке отразили некоторые элементы тамильских боевых традиций, которые включали поклонение павшим героям (Маавирар Наал ) и практику боевого самоубийства. Они носили на шее таблетку самоубийцы, чтобы избежать плена и пыток. Помимо их готовности к самопожертвованию, примечательной особенностью является то, что они были хорошо организованы и дисциплинированы. Повстанцам было запрещено употреблять табак, спирт, наркотики и вступать в сексуальные отношения.

Катар, тамильский кинжал, который был популярен на Юге Азия.

Сталь Wootz возникла в Южной Индии и Шри-Ланке. Есть несколько древних тамильских, греческих, китайских и римских литературных ссылок на высокоуглеродистую индийскую сталь со времен кампании Александра в Индии. Процесс производства тигельной стали начался в шестом веке до нашей эры на производственных площадках Кодуманал в Тамил Наду, Голконда в Андхра-Прадеш, Карнатака и Шри-Ланка и экспортируются по всему миру; тамилы из династии Чера производили то, что называлось лучшей сталью в мире, то есть сериком железо для римлян, египтян, китайцев и арабов к 500 г. до н. Сталь экспортировалась в виде кеков стального железа, которые стали известны как «Wootz».

Метод Тамилакам заключался в нагревании черной магнетитовой руды в присутствии углерода в герметичном глиняном тигле. внутри угольной печи. Альтернативой было сначала плавить руду, чтобы получить кованое железо, а затем нагревали и обрабатывали молотком, чтобы избавиться от шлака. Источником углерода был бамбук и листья таких растений, как Аварай. Китайцы и местные жители Шри-Ланки переняли методы производства стали Wootz у тамилов Чера к 5 веку до нашей эры. В Шри-Ланке в этом раннем методе выплавки стали использовалась уникальная ветряная печь, приводимая в движение муссонными ветрами, способная производить высокоуглеродистую сталь, и древние производственные площадки появились в таких местах, как Анурадхапура, Тиссамахарама и Саманалавава, а также импортированные артефакты из древнего железа и стали из Кодуманала. 200 г. до н.э. тамильская торговая гильдия в Тиссамахараме, на юго-востоке Шри-Ланки, привезла на остров некоторые из старейших изделий из железа и стали и производственные процессы классического периода. Арабы представили южно-индийскую / шри-ланкийскую сталь wootz в Дамаске, где развивалась промышленность по производству оружия из этой стали. Арабский путешественник XII века Эдриси упоминал «индусскую» или индийскую сталь как лучшую в мире. Еще один признак его репутации виден в персидском словосочетании - дать «индийский ответ», означающий «порез индийским мечом». Сталь Wootz широко экспортировалась и продавалась в древней Европе и арабском мире, и стала особенно известна на Ближнем Востоке.

Традиционное оружие

Тамильские боевые искусства также включают в себя различные виды оружия.

Изобразительное искусство и архитектура

Танцующий Шива или Натараджа, пример Империи Чола бронза Храм Брихадешвара в Танджавуре, также известный как Великий Храм, построенный Раджараджей Чолой I

.

Большинство традиционного искусства в той или иной форме является религиозным и обычно сосредоточено на индуизме, хотя религиозный элемент часто является лишь средством представления универсальные - и, иногда, гуманистические - темы.

Наиболее важной формой тамильской живописи является живопись Танджора, которая возникла в Танджавуре в 9 веке. Основа картины изготовлена ​​из ткани и покрыта оксидом цинка, поверх которого изображение нанесено красителями; Затем его украшают полудрагоценными камнями, а также серебряной или золотой нитью. Стиль, родственный по происхождению, но имеющий существенные различия в исполнении, используется для росписи фресок на стенах храмов; наиболее ярким примером являются фрески на храмах Кутал-Азхакар и Минакши в Мадурае, в храме Брихадисварар в Танджоре.

тамильские скульптуры варьируются от изящные каменные изваяния в храмах, бронзовые иконы с изысканными деталями. Средневековая бронза Чола считается одним из величайших вкладов Индии в мировое искусство. В отличие от большей части западного искусства, материал тамильской скульптуры не влияет на форму, принимаемую скульптурой; вместо этого художник накладывает на материал свое видение формы. В результате в каменных скульптурах часто можно увидеть плавные формы, обычно предназначенные для металла.

Музыка

Тамильская страна имеет свою собственную музыкальную форму под названием Тамил Паннисай, из которой произошла современная карнатическая музыка. Имеет свои собственные музыкальные отряды, такие как Уруми мелам, Панди мелам (современный ченда мелам), Мангала Ватхиям, Кайлая ватий и т. Д. Древние тамильские произведения, такие как Силаппатикарам, описывают систему музыки, а надпись Паллавы 7-го века в Кудимиямалае содержит один из самых ранних сохранившихся примеров индийской музыки в нотной записи. Современные танцевальные формы, такие как Бхаратанатьям, имеют недавнее происхождение, но основаны на более старых формах храмовых танцев, известных как Садираттам, которые практикуются куртизанками и классом женщин, известным как Девадаси

Исполнительские искусство

Бхаратанатьям танцор

Известными стилями тамильского танца являются

Современные танцевальные формы, такие как Бхаратанатьям, имеют недавнее происхождение, но основаны на более старых формах храмовых танцев, известных как Катир Каччери, которые практикуются куртизанками и класс женщин, известный как девадаси Один из тамильских народных танцев - каракаттам. В своей религиозной форме танец исполняется перед изображением богини Мариаммы. Кураванчи - это танцевальная драма, которую исполняют от четырех до восьми женщин. Драму открывает женщина, играющая роль женщины прорицательницы из племени курава (люди холмов и гор), которая рассказывает историю женщины, тоскующей по своему возлюбленному. therukoothu, буквально означающее «уличная игра», является формой деревенского театра или народной оперы. Традиционно исполняется на деревенских площадях, без декораций и очень простой декорации. В представлениях участвуют песни и танцы, а рассказы могут быть как религиозными, так и светскими. Представления не носят формальный характер, и исполнители часто взаимодействуют со зрителями, насмехаясь над ними или вовлекая их в диалог. В последнее время Теруккуту был очень успешно адаптирован для передачи социальных сообщений, таких как воздержание и антикастовая критика, а также информацию о законных правах, и распространился на другие части Индии. Тамил Наду также имеет хорошо развитую театральную традицию, на которую оказал влияние западный театр. Существует ряд театральных трупп, в репертуаре которых входят абсурдистские, реалистические и юмористические спектакли.

Кино и театральное искусство

Театральная культура, которая процветала в тамильской культуре в классическую эпоху. Тамильский театр имеет долгую и разнообразную историю, происхождение которой можно проследить почти два тысячелетия назад до таких форм танцевального театра, как Котукотти и Пандарангам, которые упоминаются в древней антологии стихов под названием Калингату Парани.

Преобладающий театр форма региона - Каттайккутту, где исполнители (исторически мужчины) поют, действуют, танцуют и сопровождаются музыкантами на традиционных инструментах. Большинство представлений основано на рассказах из Махабхараты, в то время как некоторые пьесы черпают вдохновение из рассказов Пураны.

Современная тамильская киноиндустрия зародилась в 20 веке. Штаб-квартира тамильской киноиндустрии находится в Ченнаи и известна под названием Колливуд, это вторая по величине киноиндустрия в Индии после Болливуда. Фильмы из Колливуда развлекают публику не только в Индии, но и за рубежом Тамильская диаспора. Тамильские фильмы из Ченнаи были распространены в различных зарубежных кинотеатрах Сингапура, Шри-Ланки, Южной Африки, Малайзии, Японии, Океании, Ближнего Востока, Западной Европы и Северной Америки. Вдохновленный Колливудом, возникшим за пределами Индии. Независимое тамильское кинопроизводство в Шри-Ланке, Сингапуре, Канаде и Западной Европе. Несколько тамильских актрис, таких как Ануиса Ранджан Виджаянтимала, Хема Малини, Рекха Ганесан, Шридеви, Минакши Шешадри, и Видья Балан снимались в Болливуде и на протяжении многих лет доминировали в кино. Исторические главные министры Тамил Наду, в том числе М. Г. Рамачандран, М. Карунаниди и Дж. Джаялалитаа ранее были успешными личностями в тамильской киноиндустрии.

Джалликатту

В древние времена проводились два вида спорта - коррида и гонки быков. 1. Манджувиратту и 2. Ерутажувал. Эти виды спорта были организованы для того, чтобы люди были всегда в форме и готовы к войне в любое время. У каждого свои приемы и правила. Эти виды спорта служили одним из критериев для женитьбы на девушках из семьи воинов. Существовали традиции, по которым победитель выбирался в качестве жениха для своей дочери или сестры.

Гандираджан, аспирант по истории искусств Университета Мадурай-Камарадж, сказал, что древняя тамильская традиция была «манджу виратту» (погоня за быков) или «эрутху каттутхал» (лассо на быков), и никогда не было «джалликатту», то есть травли быка или контролировали его, как это принято сегодня. В древней тамильской стране во время праздника урожая украшенных быков выпускали на «перу важи» (шоссе), и деревенская молодежь гордилась тем, что преследовала их и опережала их. Женщины, старики и дети наблюдали за весельем со стороны «перу важи» или улиц. При этом никто не пострадал. Или деревенская молодежь радовалась аркану бегущих быков «вадам» (веревкой). По словам Гандираджана, около 500 лет назад, после прихода к власти наяков в Тамил Наду с его телугу правителями и вождями, этот безобидный вид спорта по преследованию быков превратился в «джалликатту».

Древний тамил Искусство безоружной корриды, популярное среди воинов в классический период, сохранилось также в некоторых частях Тамилнада, особенно в Аланганаллуре около Мадурая, где он известен как Джалликатту и проводится один раз в год во время праздника Понгал.

См. Также

Примечания

Ссылки

  1. ^Виртуальный университет тамилов
  2. ^См. Сумати Рамасами, Страсть к языку, «Феминизирующий язык: Тамил как Богиня, Мать, Дева Глава 3.
  3. ^(Рамасвами, 1998)
  4. ^Кайласапати, К. (1979), «Тамильское пуристское движение: переоценка», социолог, социолог, 7 (10): 23–51, doi : 10.2307 / 3516775, JSTOR 3516775
  5. ^См. Hart, The Poems of Древние тамилы: их среда и их санскритский аналог (1975)
  6. ^ Канчан Синха, Картикея в индийском искусстве и литературе, Дели: Sundeep Prakashan (1979).
  7. ^Махадеван, Ираватам (2006). Заметка о знаке Муруку из рукописей Инда в свете открытия каменного топора Майладутурай. harappa.com. Архивировано из оригинального 4 сентября 2006 года.
  8. ^Ранбир Вохра (2000). Создание Индии: исторический обзор. М.Э. Шарп. п. 15.
  9. ^Григорий Максимович Бонгард-Левин (1985). Древняя индийская цивилизация. Арнольд-Хайнеманн. п. 45.
  10. ^Стивен Розен, Грэм М. Швейг (2006). Эссенциальный индуизм. Издательская группа «Гринвуд». п. 45.
  11. ^Basham 1967 harvnb error: no target: CITEREFBasham1967 (help )
  12. ^Frederick J. Simoons (1998). Растения жизни, растения смерти. Стр. 363.
  13. ^Кришнамурти ( 2003), стр. 6. Ошибка sfnp: нет цели: CITEREFKrishnamurti2003 (help )
  14. ^ Lockard 2007, стр. 50. Ошибка sfn: нет цели: CITEREFLockard2007 (help )
  15. ^ Lockard 2007, стр. 52. Ошибка sfn: нет цели: CITEREFLockard2007 (help )
  16. ^Hiltebeitel 2007, стр. 12. Ошибка sfn: нет цели: CITEREFHiltebeitel2007 (help )
  17. ^Tiwari 2002, pv sfn error: no target: CITEREFTiwari2002 (help )
  18. ^Zimmer 1951, p. 218-219. Sfn error: no target: CITEREFZimmer1951 (help )
  19. ^Larson 1995, стр. 81. Ошибка sfn: нет цели: CITEREFLarson1995 (help )
  20. ^ «Census 2001 - Statewise Население по религиям». Censusindia.gov.in. Проверено 18 июля 2010 г.
  21. ^More, JBP (2007), мусульманская идентичность, печатная культура и дравидийский фактор в Тамил Наду, Хайдарабад: Ориент Лонгман, ISBN 81-250-2632 -0 в стр. xv
  22. ^Джайн, Дханеш (2003), «Социолингвистика индоарийских языков», в Кардоне, Джордж; Джайн, Дханеш (ред.), Индоарийские языки, серия языковых семей Рутледж, Лондон: Рутледж, стр. 46–66, ISBN 0-7007-1130-9 at п. 57.
  23. ^Общее количество джайнов в Тамил Наду составляло 88 000 в 2001 году. Управление операций переписи - Тамил Наду, перепись, заархивировано с оригинала 30 ноября 2006 г., извлечено 5 декабря 2006 г.
  24. ^Мэлони, Кларенс (1975), «Религиозные верования и социальная иерархия в Тамио Наму, Индия», американский этнолог, 2 (1): 169– 191, doi : 10.1525 / ae.1975.2.1.02a00100 на стр. 178
  25. ^М. Шанмугам Пиллай, "Мурукан в литературе чанкам: Поклонение племени Вериятту", Семинар Первой международной конференции по Сканда-Мурукан в Ченнаи, 28–30 декабря 1998 г. Эта статья впервые появилась в сентябрьском номере журнала The Journal of Институт азиатских исследований, получено 6 декабря 2006 г.
  26. ^Гарольд Г. Кауард, Джон Р. Хиннеллс, Раймонд Брэди Уильямс, Южноазиатская религиозная диаспора в Великобритании, Канаде и США
  27. ^«Принципы и практика индуизма Религия », Программа изучения индуистского наследия, заархивировано из оригинала 14 ноября 2006 г., получено 5 декабря 2006 г.
  28. ^П.К. Балачандран, « По следам связи Шри-Ланка-Керала », Hindustan Times, 23 марта 2006 г., заархивировано из оригинала 10 декабря 2006 г., извлечено 5 декабря 2006 г.
  29. ^Dr. Р. Поннус, Шри Вайкунда Свамигал и борьба за социальное равенство в Южной Индии, (Университет Мадураи Камарадж) Рам Паблишерс, Страница 98
  30. ^Все города Индии Даргах
  31. ^Информация об объявлении праздника по случаю годовщины рождения Вайкундара in The Hindu, Праздник для трех районов: Daily Thanthi, Daily (тамильский), Nagercoil Edition, 5 марта 2006 г.
  32. ^Марк Джарзомбек, «Конные святилища в тамильской Индии: размышления о современности» (PDF), Future Anterior, 4 (1): 18–36, doi : 10.1353 / fta.0.0031
  33. ^«Камень героя» обнаружен «, The Hindu, 22 июля 2006 г., Ченнаи, Индия, 22 июля 2006 г., извлечено 5 декабря 2006 г.
  34. ^« Новое определение секуляризма », The Hindu, 18 марта 2004 г., Ченнаи, Индия, 18 марта 2004 г., получено 5 декабря 2006 г.
  35. ^Джайнская литература на тамильском языке, профессор А. Чакравартис
  36. ^«Около 604 г. н.э. в Матурае существовало постоянное собрание джайнов, называемое Сангхой. Кажется вероятным, что это собрание было образцом, на котором была основана традиция. n сфабриковал легенду о кангкаме ". «Среда древних тамильских поэм, профессор Джордж Харт». 9 июля 1997 г. Архивировано из оригинального 9 июля 1997 г. Получено 21 апреля 2012 г.
  37. ^Заррилли, Филипп Б. (1992) «Исцелить и / или навредить: жизненно важные точки в двух южноиндийских боевых традициях "
  38. ^В ИНДИИ
  39. ^Фольклор Южной Азии: энциклопедия: Афганистан, Бангладеш, Индия, Непал, Пакистан, Шри-Ланка (2003), стр. 386.
  40. ^Этнический кризис Шри-Ланки: навстречу a Resolution (2002), стр. 76.
  41. ^Энциклопедия современных мировых экстремистов и экстремистских групп, стр.252.
  42. ^ Шарада Сринивасан; Сриниваса Ранганатан (2004). Легендарная индийская сталь Wootz: усовершенствованный материал Древний мир. Национальный институт перспективных исследований. OCLC 82439861.
  43. ^Джеральд В.Р. Уорд. Энциклопедия материалов и методов в искусстве Grove. стр.380
  44. ^Шарада Сринивасан ( 1994). Тигельная сталь Wootz: недавно открытая производственная площадка в Южной Индии. Документы Института археологии 5 (1994) 49-59
  45. ^Герберт Хенери Коглан. (1977). Заметки о доисторических и раннее железо в Старом Свете. стр. 99-100
  46. ^Б. Сасисекхаран (1999). ТЕХНОЛОГИЯ ЖЕЛЕЗА И СТАЛИ В KODUMANAL- Архивировано 01.02.2016 на Wayback Machine
  47. ^ Хильда Эллис Дэвидсон. Меч в англосаксонской Англии: его археология и литература. стр.20
  48. ^Бертон, сэр Ричард Фрэнсис (1884). Книга Меча. Интернет-архив: Chatto и Windus. п. 111. ISBN 1605204366.
  49. ^Нидхэм, том 4, часть 1, стр. 282.
  50. ^ Мэннинг, Шарлотта Спир. «Древняя и средневековая Индия. Том 2». ISBN 9780543929433. Cite journal требует | journal =()
  51. ^Hobbies - Volume 68, Issue 5 - page 45. Lghtner Publishing Company (1963)
  52. ^Mahathevan, Iravatham (24 июня 2010). «Эпиграфическая перспектива древности тамилов». The Hindu. The Hindu Group. Проверено 31 октября 2010 г.
  53. ^Ragupathy, P (28 июня 2010 г.) «Глиняный черепок Тиссамахарамы свидетельствует об обычных ранних тамилах среди населения». Тамилнет. Тамилнет. Проверено 31 октября 2010 г.
  54. ^http://www.archaeology.lk/http:/ www.archaeology.lk/wp-content/uploads/2011/02/Dinithi-Volume-1-Issue-4.pdf
  55. ^С. Шринивасан и С. Ранганатан, «СТАЛЬ WOOTZ: УЛУЧШЕННЫЙ МАТЕРИАЛ ДРЕВНИЙ МИР ", Отдел металлургии, Индийский институт науки, Бангалор
  56. ^Кумарасвами, AK, Фигуры речи или Фигуры мысли
  57. ^« Танджор - Живопись », tanjore.net, Tanjore.net, получено 4 декабря 2006 г.
  58. ^Наянтхара, С. (2006), Мир индийских фресок и картин, Ч. illbreeze, ISBN 81-904055-1-9 на стр.55–57
  59. ^«Шилпаическая литература тамилов», В. Ганапати, INTAMM, извлечено 4 Декабрь 2006 г.
  60. ^Ашвин Липпе (декабрь 1971 г.), «Божественные образы в камне и бронзе: Южная Индия, династия Чола (ок. 850–1280) », Metropolitan Museum Journal, Музей Метрополитен, 4 : 29–79, doi : 10.2307 / 1512615, JSTOR 1512615, Бронзовые иконы периода Раннего Чола - один из величайших вкладов Индии в мировое искусство...
  61. ^Небеса посланы: Майкл Вуд исследует искусство династии Чола, Королевская академия, Великобритания, заархивировано из оригинала 3 марта 2007 г., извлечено 26 апреля 2007 г.
  62. ^Берксон, Кармель (2000), "II Жизнь формы, стр. 29–65", Жизнь Форма в индийской скульптуре, Abhinav Publications, ISBN 81-7017-376-0
  63. ^Sivaram 1994
  64. ^Nijenhuis, Emmie te (1974), Indian Music: History and Structure, Лейден: Brill, ISBN 90-04-03978-3 на стр. 4–5
  65. ^Widdess, DR (1979), «Надпись Кудумиямалай: источник ранних Индийская музыка в нотной записи », в Picken, Laurence (ed.), Musica Asiatica, 2, London: Oxford University Press, стр. 115–150
  66. ^ Лесли, Джулия. Роли и ритуалы для индуистских женщин, стр.149–152
  67. ^Шарма, Манорама (2004). Народная Индия: всестороннее исследование индийской народной музыки и культуры, Vol. 11
  68. ^"Терукуту". Tamilnadu.com. 16 февраля 2013 г. Архивировано с оригинала 19 июня 2013 года.
  69. ^История тамильского искусства, eelavar.com, архивировано с оригинала 27 апреля 2006 г., извлечено 5 Декабрь 2006 г.
  70. ^Стремясь возродить и усовершенствовать форму этнического танца, Ченнаи, Индия: hindu.com, 11 ноября 2006 г., получено 5 декабря 2006 г.
  71. ^"Bhagavata mela", The Hindu, 30 апреля 2004, Ченнаи, Индия: hindu.com, 30 апреля 2004 г., получено 5 декабря 2006 г.
  72. ^Деннис Кеннеди Оксфордская энциклопедия театра и перформанса, Издатель: Oxford University Press
  73. ^Темплтон, Том (26 ноября 2006 г.), «Страны, в которых они находятся», Guardian, 26 ноября 2006 г., Лондон: guardian.com, получено 5 декабря 2006 г.
  74. ^«Эрос покупает тамильского дистрибьютора фильмов», Business Standard, 6 октября 2011 г.
  75. ^ТС Субраманиан (2008), Индийская электронная книга Традиция борьбы с быками существовала 2000 лет назад и более..., извлечено 15 января 2008 года
  76. ^Гау (2001), версия книги A в Google books Western Journalist on India: The Ferengi's Columns by François Gautier, ISBN 978-81-241-0795-9, получено 24 мая 2007 г.
  77. ^Грушкин, Даниэль (22 Март 2007 г.), «Нью-Йорк Таймс: ритуал насчитывает 2000 лет...», Нью-Йорк Таймс, получено 24 мая 2007 г.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 09:06:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте