Рэмси Кэмпбелл

редактировать

Рэмси Кэмпбелл
Кэмпбелл на фестивале ужасов в Ливерпуле 2015 Кэмпбелл на фестивале ужасов в Ливерпуле 2015 года
РодилсяДжон Рэмси Кэмпбелл. (1946-01-04) 4 января 1946 (возраст 74). Ливерпуль, Ланкашир, Англия
ПсевдонимКарл Дредстоун, Джей Рамзи, Монтгомери Комфорт
Род занятийПисатель, литературный критик, редактор
ЖанрХоррор, триллер, тёмное фэнтези, научная фантастика
Веб-сайт
ramseycampbell.com

Рэмси Кэмпбелл (родился 4 января 1946 года в Ливерпуле ) - англичанин фантастика ужасов писатель, редактор и критик, писавший уже более пятидесяти лет. Он является автором более 30 романов и сотен рассказов, многие из которых считаются классикой в ​​этой области и лауреатами множества литературных премий. Сняты три его романа.

С тех пор, как он впервые стал известен в середине 1960-х годов, критики называли Кэмпбелла одним из ведущих писателей в своей области: Т. Э. Д. Кляйн написал, что «Кэмпбелл сегодня безраздельно властвует в этой области», а Роберт Хаджи охарактеризовал его как «возможно, лучшего живого представителя британской традиции фантастической фантастики», а С. Т. Джоши заявил: «будущие поколения будут считать его ведущим писателем ужасов нашего поколения, равным Лавкрафту или Блэквуду."

Содержание
  • 1 Обзор
    • 1.1 Ранние годы и работа
    • 1.2 Призрачные истории
    • 1.3 Влияние Л.П. Лавкрафта, Обитателя озера и менее желанных арендаторов
    • 1.4 1970-е годы: «Решивший быть собой»: Демоны при дневном свете и ранние романы
    • 1.5 1980-е: паразиты древних образов
    • 1.6 1990-е: полуночное солнце до последнего голоса, который они слышат
    • 1.7 2000-е: молчаливые дети к созданиям бассейна
    • 1.8 2010: Семь дней Каина к «Трилогии мифов Бричестера»
    • 1.9 2020-е: Мудрый друг представит
    • 1.10 Стиль и темы
    • 1.11 Дань
    • 1.12 Фильмы
    • 1.13 Отредактированные книги
    • 1.14 Личная жизнь
  • 2 Библиография
    • 2.1 Романы
    • 2.2 Новеллы
    • 2.3 Новеллы
    • 2.4 Коллекции
    • 2.5 Документальная литература
    • 2.6 В качестве редактора
  • 3 Критические исследования
  • 4 Выбрано литературная премия s
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
    • 7.1 Интервью
Обзор

Ранние годы и работа

Кэмпбелл родился в Ливерпуль, Англия, Александру Рэмси и Норе (Уокер) Кэмпбелл. Он получил образование у Христианских братьев в Колледже Святого Эдуарда, Ливерпуль. Детство и юность Кэмпбелла были отмечены разногласиями между его родителями, которые разошлись вскоре после его рождения. Отец Кэмпбелла стал призрачным лицом, которое чаще слышали, чем видели. Кэмпбелл заявляет: «Я не видел своего отца лицом к лицу почти двадцать лет, и именно тогда он умирал». Спустя годы мать Кэмпбелла переросла в паранойю и шизофрению, превратив его собственную жизнь в сущий ад - опыт, который он подробно обсуждал во введении и послесловии к восстановленному тексту «Лица, которое должно умереть». Другие автобиографические статьи о жизни Кэмпбелла доступны в Разделе V «О Рэмси Кэмпбелле» в его сборнике эссе «Рэмси Кэмпбелл, Вероятно: 30 лет эссе и статей» (изд. ST Joshi ), а также в новелла Загадка плоского полицейского (2020).

Мать Кэмпбелла «писала много романа за романом, но почти не публиковалась, если не считать нескольких рассказов в писательских журналах». Она призвала своего маленького сына отправить свое списание с раннего возраста. Выросший в безумном пейзаже послевоенного Ливерпуля, Кэмпбелл с жадностью поглощал работы Лавкрафта, Амброуза Бирса, Франца Кафки и кино film noir.

Ghostly Tales

самые ранние сказки Кэмпбелла, написанные, когда ему было 11 лет (1957–58; под влиянием журнала из Болтона, Ланкашир, под названием «Фантом»), Включает самоиллюстрированный сборник из шестнадцати рассказов и стихотворение, которое он назвал «Призрачные сказки». Кэмпбелл намеревался подчиниться Призраку, но его мать, которая рассматривала литературный успех как возможный способ финансирования своего побега из своего печального брака, убедила его подождать, пока у него не появится целая книга, чтобы показать издателям. Его учитель английского, брат Келли, заставлял его читать свои рассказы классу. Кэмпбелл (как Джон Р. Кэмпбелл) представил Призрачные истории «многочисленным издателям», включая издателя Тома Бордмана; Бордман отклонил его, поскольку они не публиковали рассказы о привидениях, но его письмо с отказом содержало призыв к Кэмпбеллу продолжать писать. Этот сборник juvenilia был опубликован тридцатью годами позже в виде специального выпуска журнала Crypt of Cthulhu под названием Ghostly Tales: Crypt of Cthulhu 6, № 8, весь номер 50, Michaelmas 1987, отредактировал Роберт М. Прайс. Интересно, что, хотя эти рассказы в основном представляют собой основные спектральные предания, одну историю («Лощина в лесу») можно считать очень ранней пряжей мифа.

Другой выпуск этого журнала Crypt of Cthulhu No 43 (Hallowmas 1983), названный The Tomb-Herd and Others, собирает различные ранние рассказы, в том числе некоторые ранние наброски рассказов, позже опубликованные в первой книге Кэмпбелла, The Inhabitant of Озеро и менее желанные арендаторы (Аркхэм-Хаус, 1964)). Рукописи ранних сказок Кэмпбелла хранятся в Краеведческой библиотеке публичных библиотек Ливерпуля.

Влияние Х. П. Лавкрафта и «Обитателя озера и менее желанных жильцов»

Кэмпбелл впервые столкнулся с Х. П. Лавкрафт в возрасте восьми лет (1954) из рассказа «Цвет из космоса », который он нашел в антологии Гроффа Конклина «Странные путешествия в научной фантастике», и в течение следующих нескольких лет прочтите «Крысы в ​​стенах » и «Данвичский ужас », встречающиеся в антологии Мудрого и Фрейзера «Великие рассказы об ужасе и сверхъестественном». В возрасте двенадцати лет Кэмпбелл попытался написать роман под названием «Расколотая луна» под влиянием Артура Мейчена, но через пятьдесят страниц он закончился. К 14 годам он открыл для себя «Крик-ужас!» Лавкрафта, британское издание сборника под названием «Скрытый страх», и прочитал его за один день, обнаружив, что художественный смысл фантастики чрезвычайно привлекателен. К тому времени он также прочитал главные страшилки Артура Мейчена и некоторые работы Джона Диксона Карра, которые заставили его написать в 14 лет 100-страничный Стилизация Карра (незаконченная) под названием «Убийство при лунном свете». Эта работа была опубликована в 2020 году как The Enigma of the Flat Policeman, включая аннотации взрослого автора, отражающие его психологическое состояние во время сочинения.

Изображение Глааки и одного из его приспешников, полученное из рассказа Кэмпбелла «Обитатель озера».

После окончания школы в шестнадцать лет Кэмпбелл пошел работать в налоговую инспекцию ( 1962–66). Кэмпбелл продал различные свои ранние рассказы редакторам, в том числе Август Дерлет и Роберт А.В. Лаундс. Его представление о том, что возможно в жанре фантастики, на следующие несколько лет сильно проникло влиянием Лавкрафта. В декабре 1961 года Кэмпбелл завершил рассказ «Церковь на Хай-стрит» (ранее назывался «Гробница-стадо»), который он отправил Августу Дерлету в Аркхэм-Хаус. отвечает за сохранение наследия HP Lovecraft. Дерлет принял рассказ в феврале 1962 года, и он стал первым профессионально опубликованным рассказом Кэмпбелла, появившимся в антологии под редакцией Дерлета Тёмный разум, Тёмное сердце. Кэмпбелл написал множество других рассказов о Мифах Ктулху между 1961 и 1963 годами. Дерлет дал молодому писателю неоценимый совет по улучшению его стиля письма (их переписка недавно была опубликована в единственном томе PS Publishing).

Формирование своего литературного ученичества с историями, смоделированными по темам Лавкрафта, первый сборник Кэмпбелла, Обитатель озера и менее желанные жильцы (Arkham House, 1964), опубликованный, когда ему было всего восемнадцать лет. old, собирает к этой дате свои лавкрафтовские стилизации. Кэмпбелл писал: «В 1964 году мне несколько раз повезло найти издателя, и один из них зависел от того, что я написал книгу Лавкрафта для Arkham House, единственного издателя, который, вероятно, даже подумал о ней, и одного из очень немногих, кто тогда издавать ужас ". Заглавная история сборника знакомит с изобретением Кэмпбеллом фолианта оккультных знаний, подобного запретному Некрономикону Лавкрафта, «Откровения Глааки» (см. Книги мифов Ктулху ). По предложению Августа Дерлета, он переписал многие из своих ранних рассказов, которые он первоначально поместил в Массачусетс регионах Аркхэм, Данвич и Иннсмут, и переместили их в английские места в и вокруг вымышленного Глостершира города Бричестер, недалеко от реки Северн, создание собственной долины Северн среды для лавкрафтовских ужасов. Изобретенный регион Бричестера находился под сильным влиянием родного Ливерпуля Кэмпбелла, и большая часть его более поздних работ происходит в реальных местах Ливерпуля и Мерсисайда. Его более поздняя работа продолжает фокусироваться на Ливерпуле; в частности, его роман 2005 года «Тайные истории» (опубликованный в США в сокращенном издании под названием «Секретная история» (2006)) одновременно иллюстрирует и высмеивает ливерпульскую речь, персонажей, юмор и культуру, в то время как Creatures of the Pool опирается на географию и историю города.

Рассказ «Холодная печать» (1969) положил конец литературному ученичеству Кэмпбелла, перенеся сущность Лавкрафта из глубинки Новой Англии в современную городскую среду. Впоследствии Кэмпбелл на короткое время дезавуировал Лавкрафта, работая над радикально экспериментальными сказками, которые будут опубликованы как сборник «Демоны при дневном свете»; но позже он признал непреходящее влияние Лавкрафта, и его последующие сказки «Мифы Ктулху», собранные в «Холодной печати» (1985; расширены в 1993 г.), подтверждают переход от стилизации к почитанию, особенно в таких сказках, как «Лица в сосновых дюнах» и устрашающе сюрреалистический «Голос на пляже» (1982). Более поздние работы по-прежнему направлены на «восхождение на космические вершины, достигнутые Лавкрафтом», в частности, роман «Самая темная часть леса» (2003), новелла «Последнее откровение Глааки» (2013) и три романа, составляющие его трилогию «Бричестерские мифы». (2016-18).

1970-е: «Решивший быть собой»: Демоны при дневном свете и ранние романы

С его рассказами, написанными между 1964 и 1968 годами, начиная с «Изменения Росситера» (первый набросок «Шрама»), «Ночной сад» (первый набросок «Сделано в Готсвуде») и «Преемник» (первый набросок «Холодной печати») Кэмпбелл стремился максимально отличаться от Лавкрафта. Обнаружив таких писателей, как Владимир Набоков, Роберт Эйкман, Грэм Грин, Айрис Мердок, Уильям Берроуз и Генри Миллер и такие влияния, как французский «новый роман», он заинтересовался расширением стилистических возможностей своего творчества. Он закончил сборник, который позже стал «Демоны при дневном свете» в 1968 году, но он не будет печататься до 1973 года. Между тем, с 1969 по 1973 год он продолжал писать рассказы, в которых постепенно развивал свой голос и темы и оставил влияние Лавкрафт далеко позади. Кэмпбелл работал в публичных библиотеках Ливерпуля ассистентом библиотеки (1966–73) и исполнял обязанности ответственного библиотекаря (1971–73).

В 1969 году он написал «Лавкрафт в ретроспективе», жестокую обличительную речь против Лавкрафта, для фанзина Shadow, «прямо осуждая работу [Лавкрафта]». Однако в своей книге 1985 года «Холодная печать», в которой собраны его истории Лавкрафта, Кэмпбелл дезавуировал мнения, выраженные в статье, заявив: «Я считаю, что Лавкрафт - один из самых важных писателей в этой области» и «первая книга Лавкрафта, которую я прочитал. превратил меня в писателя ».

Примерно в 1970 году Кэмпбелл перестал использовать свою первую начальную букву« Дж. » о его работе, хотя несколько рассказов до этого появились как «Рэмси Кэмпбелл», а несколько позже все еще были напечатаны как «Дж. Рэмси Кэмпбелл». Позже Кэмпбелл официально изменил свое имя, убрав «Джон».

Проработав четыре года в налоговой инспекции и семь лет в публичных библиотеках, к 1973 году Кэмпбелл стал писателем на полную ставку, чему способствовал выпуск Arkham House его второй коллекции, Демоны при дневном свете (по словам Рэмси Кэмпбелла). Этот сборник должен был быть опубликован в 1971 году, но задержался на два года из-за смерти Августа Дерлета. «Демоны при дневном свете» включают «Параграфы Франклина», в которых используется техника документального повествования Лавкрафта, не скатываясь в пародию на его стиль письма. Другие сказки, такие как «Конец летнего дня» и «Сотрясение мозга», показывают появление весьма характерного зрелого стиля Кэмпбелла, из которого С. Т. Джоши написал:

Безусловно, большая часть силы его работ происходит исключительно из его стиля прозы, одного из самых подвижных, плотных и вызывающих воспоминания во всей современной литературе [...] Его внимание к деталям и резонансы даже самых обыденных предметов, а также его способность выражать их четко и почти поэтично, придают его работам одновременно ясность и сказочную туманность, которую трудно описать, но легко ощутить.

Внешний вид книги индуцировал Т. Э. Д. Кляйну написать обширный и очень положительный обзор, Рэмси Кэмпбелл: Признательность в журнале Nyctalops и критику С. Т. Джоши заявил, что:

его [...] аллюзия повествования; осторожное, порой даже навязчивое сосредоточение на мимолетных ощущениях и психологических процессах персонажей; агрессивно-современный сеттинг, позволяющий комментировать социальные, культурные и политические вопросы - все это вместе делает «Демонов дневным светом», возможно, самой важной книгой ужасов со времен Лавкрафта Посторонний и другие.

Кэмпбелл писал, что «завершив« Демонов при дневном свете »в 1968 году, я почувствовал, что у меня нет направления, и это проявляется во многих последующих рассказах». Он написал всего четыре рассказа в 1970 году и пять рассказов в 1971 году. Он написал, что «ретроспективный анализ показывает, насколько несвоевременным было мое решение [писать на полную ставку]. Кирби Макколи, теперь мой агент, должен был сказать мне, что рынок коротких рассказов ужасов был очень ограничен... Мое решение состояло в том, чтобы как можно лучше погрузиться в научную фантастику. Мало что из этого было продано... »Многие научно-фантастические сказки собраны в« Несущественных сказках »(2008); он также написал новеллу «Медуза» (1973) и рассказ «Медленно» (собран в Told by the Dead ), но заявил, что его научная фантастика «слишком сознательно пыталась иметь дело с Темами, я чувствую ".

За пределами мира ужасов он написал серию фантастических историй с участием Мечника Райра, который сражается с врагами в инопланетном мире под названием Тонд. Изначально опубликованные в различных антологиях, эти рассказы, наконец, были собраны в сборнике «Далеко и никогда» (Necronomicon Press, июль 1996 г.). В 1976 году он «завершил» три из незаконченных историй Соломона Кейна, «Ястреб Басти», «Замок дьявола» и «Дети Ассура» Роберта Э. Ховарда (опубликовано в 1978 г. 1979). К тому времени, когда «Аркхэм Хаус» опубликовал свой второй сборник ужасов в твердом переплете, Пик крика (1976), его начали рассматривать как одного из главных современных авторов ужасов.

В 1976 году также был опубликован первый роман Кэмпбелла «Кукла, съевшая его мать», который сразу же получил признание таких деятелей, как Фриц Лейбер и T.E.D. Кляйн. В этом и «Лицо, которое должно умереть» (1979) Кэмпбелл начал полностью исследовать загадку зла, затрагивая психологические темы одержимости, безумия и отчуждения, которые фигурируют во многих его последующих романах. Он также продолжал писать рассказы, в основном о сверхъестественном, получив World Fantasy Award за «Дымоход» (1977) и «Макинтош Вилли» (1980).

Кэмпбелл всю жизнь увлекался фильмом ; Ранние рассказы, такие как «Изменение формы Росситера» (1964; ранняя версия «Шрама»), показывают влияние таких режиссеров, как Ален Рене, и уже в 1969 году Кэмпбелл стал рецензентом фильма BBC. Радио Мерсисайд. Он работал в Мерсисайде над пятничным выпуском «Завтрака» и реже над воскресным шоу Клэр Гамильтон. Более длинная версия его обзоров в Мерсисайде появилась на веб-сайте Radio Merseyside, где он также просматривал DVD. Его любовь к старым фильмам занимает видное место в двух поздних романах Кэмпбелла, «Древние образы» и «Ухмылка тьмы».

Кэмпбелл написал романы и вступления к серии романов универсальных фильмов ужасов. У сериала довольно сложная издательская история. Они были опубликованы в 1977 году в США в мягкой обложке издательством Berkley Medallion Books под названием The Universal Horror Library. Все шесть изданий Беркли были опубликованы под доменным названием «Карл Дредстоун»; во всех шести американских выпусках были кадры из соответствующих фильмов. Считается, что этот набор был доступен в виде коробочного набора в футляре, а также продавался по отдельности. На самом деле Кэмпбелл написал только три романа, хотя он внес вступления во все шесть томов. Издание этой серии в твердом переплете в США не известно. Вкладами Кэмпбелла в серию были «Невеста Франкенштейна», «Дочь Дракулы» и «Человек-волк», опубликованные как «Карл Дредстоун». Еще три романа, появившиеся под этим названием дома, были написаны не Кэмпбеллом, а другими авторами. Уолтер Харрис написал два романа: «Оборотень из Лондона» и «Существо из Черной лагуны». Автор шестого Страшного Камня (Мумия) остается неизвестным. Затем последовали британские издания - в 1978 году Universal Books (подразделение WH Allen Ltd в мягкой обложке) опубликовала «Невесту Франкенштейна» (Кэмпбелла) вместе с «Лондонским оборотнем» Харриса и (неизвестный автор) «Мумия под обложкой». Название дома «Карл Дредстоун» с аналогичной упаковкой под названием «Классическая библиотека ужасов». Пройдет еще два года, прежде чем остальная часть серии выйдет в Великобритании. Последние три из этих серий были выпущены издательством Star Books (отпечаток У. Х. Аллена) в 1980 году (с другой упаковкой по сравнению с названиями 1978 года), и эти три вышли под другим домашним названием - 'E. К. Лейтон. Это были два оставшихся романа Кэмпбелла, «Дочь Дракулы» и «Человек-волк», а также «Существо из Черной лагуны» Харриса. По крайней мере, один сборник книг в твердом переплете был опубликован, предположительно, до издания в мягкой обложке Великобритании: Классическая библиотека ужасов - Мумия и лондонский оборотень (Лондон: Аллан Вингейт, 1978). Его существование предполагает, что, возможно, было два сопутствующих омнибуса в твердом переплете, которые собирали остаток серии (если бы это было так, они бы содержали романы, написанные Кэмпбеллом), но их существование / выпуск неизвестно. Все шесть британских книг в мягкой обложке и сборник в твердом переплете опускали кадры из фильмов, которые появлялись в оригинальных американских изданиях.

В 1979 году был опубликован несверхъестественный триллер «Лицо, которое должно умереть», рассказ о гомофоб серийный убийца рассказывается в основном с точки зрения убийцы. Изначально многие издатели, в том числе британский издатель Кэмпбелла Томас Тессье из Millington Books, сочли книгу слишком мрачной для публикации, но многие критики считают ее одной из лучших работ Кэмпбелла. Роман был сокращен издательством Star Books, которое впервые выпустило его в мягкой обложке в 1979 году; он не был выпущен полностью до выпуска US Scream Press за 1983 год.

1980-е: Паразит на древние образы

Кэмпбелл стал еще более плодотворным в течение 1980-х, выпустив не менее восьми романов ( из которых шесть получили крупные награды) и три сборника рассказов. Он написал, что после того, как отошел от влияния Лавкрафта, он «решил походить на меня», но также и что «сказки из Чикаго и Сан-Франциско Фрица Лейбера стали теперь моими моделями во многих отношениях. Я хотел добиться это чувство сверхъестественного ужаса, которое проистекает из повседневного городского пейзажа, а не вторгается в него, и я очень восхищался - и до сих пор восхищаюсь - тем, как Фриц писал досконально современные странные сказки, которые, тем не менее, уходят корнями в лучшие традиции этой области и которые привлекают некоторые из них сила от объединения британского и американского влияния ».

В 1981 году Стивен Кинг опубликовал полуавтобиографический обзор области ужасов Danse Macabre. В главе, посвященной практикам 20-го века, Кинг посвятил целый раздел художественной литературе Кэмпбелла, наряду с книгами Рэя Брэдбери, Ширли Джексон, Питера Штрауба, Ричард Мэтисон, Джек Финни и другие. На основе самых ранних работ Кэмпбелла, особенно «Куклы, которая съела его мать», Кинг утверждал, что сила автора заключается в его галлюциногенной прозе и резкой психологии, в том, как его персонажи видят мир и как это влияет на читателей:

В Кэмпбелле роман или рассказ, кажется, что смотришь на мир сквозь тонкую и изменчивую дымку восприятия ЛСД-трипа, которое только что заканчивается... или только начинается. Безупречный стиль его письма, манерные обороты фраз и образа заставляют его казаться чем-то похожим на Джойс Кэрол Оутс этого жанра [...], поскольку, путешествуя по ЛСД, в том, как его персонажи видят вещи, есть что-то холодное и слегка шизофреническое...... и в вещах, которые они видят [...] Хорошие вещи. Но странно; настолько уникальна, что Кэмпбелл могла бы быть торговой маркой.

Кинг также выделил один из ранних рассказов Кэмпбелла, заслуживающий особой похвалы: «« Товарищ », возможно, лучший рассказ ужасов, написанный на английском языке за тридцать лет; это наверняка одна из полдюжины или около того, которые все еще будут печататься и обычно читаются через сто лет ". Эта история появилась в сборнике Кэмпбелла «Темные товарищи» 1982 года вместе с другими сказками того периода, которые обычно называют классикой: «Дымоход», «Макинтош Вилли» и «Сначала позвони».

«Паразит» (1980; издан в США с другим концом, как «Разбудить мертвых») - интенсивный роман, рассказанный с точки зрения главной героини, которая оказывается втянутой в оккультные практики (с оттенком Лавкрафта). В «Безымянном» (1981), также рассказанном с точки зрения женщины, ребенок пропадает и возвращается только спустя годы, связанный с гнусной организацией. «Одержимость» (1982) включает группу друзей детства, загадывающих желание каждому относительно своего будущего, мучающих их проявлений в дальнейшей жизни; однако, как это часто бывает в работах Кэмпбелла, касающихся аберрантных психических состояний, не совсем очевидно, что эти события имеют сверхъестественное происхождение. В «Воплощении» (1983) границы между сном и реальностью постепенно разрушаются по мере того, как группа персонажей, вовлеченных в психологический эксперимент, начинает испытывать фрагментацию в своей повседневной жизни (роман был написан во время «ужасного кошмарного года» последней жизни матери Кэмпбелла. психический срыв).

В «Когте» (1983; первоначально опубликовано под псевдонимом Джей Рэмси) и (1986) Кэмпбелл пишет в более коммерческой манере, чем в более ранних романах. Последний представляет собой многопользовательский ужастик из «маленького городка», похожий на аналогичные работы того периода, поджанр, возможно, «заправленный» подобными «Салемскому участку» Стивена Кинга. В характерно честных и самокритичных послесловиях Кэмпбелл утверждал, что «Голодная луна», а также коммерчески мыслящий «Паразит» и, в меньшей степени, «Коготь», являются одними из наименее успешных его работ, по очереди неуклюже структурированных. содержат слишком много идей и / или склонны к явному насилию. Напротив, «Влияние» (1988) и «Древние образы» (1989) - это тесно сюжетные романы о сверхъестественной угрозе, каждый с (преимущественно) женскими центральными персонажами и вызывающий беспокойство благодаря внушающей репутации автора и сюрреалистическим образам. В 1987 году Кэмпбелл опубликовал Scared Stiff, сборник рассказов о сексе и ужасах.

В начале 1980-х Кэмпбелл несколько раз пересекался в Ливерпуле в кинотеатрах и на различных вечеринках с молодым ливерпульским писателем по имени Клайв Баркер, который работал драматургом в Лондоне. Баркер спросил Кэмпбелла, знает ли он какие-либо рынки сбыта рассказов, и в конце концов попросил его просмотреть рукопись, которая должна была быть опубликована в ближайшее время, и контракт, который ему предложили. Кэмпбелл говорит: «У меня отвисла челюсть, когда я посмотрел на рукопись - это оказались Книги крови ». Кэмпбелл написал введение к первому изданию.

Кэмпбелл опубликовал множество статей о кино ужасов для Энциклопедии ужасов и сверхъестественного пингвинов (1986).

1990-е: Полуночное солнце до последнего голоса, который они слышат

В 1990-е годы Кэмпбелл снова опубликовал восемь романов, хотя во второй половине этого десятилетия он отошел от традиционного ужаса, чтобы исследовать преступления и сказки о социальном отчуждении. Четыре романа этого десятилетия были удостоены главных наград как лучший роман.

В «Полуночном солнце» (1990) инопланетная сущность, очевидно, пытается проникнуть в мир через сознание детского писателя. В слиянии ужаса с трепетом «Полуночное солнце» показывает влияние Алджернона Блэквуда и Артура Мэчена, а также Лавкрафта. Хотя автор считает этот роман «почетным провалом», многие энтузиасты считают его ярким событием на этом этапе его карьеры. Повесть «Нуждающиеся в призраках» (1990) - это кошмарное произведение, в котором смешаны ужас и комикс; Сам Кэмпбелл охарактеризовал композицию этого произведения как уникальную среди своих работ в том смысле, что он «напоминал сон на странице» и был написан относительно быстро, без технических или структурных проблем.

Сочувствующий серийный убийца появляется в черной комедии «Граф одиннадцати» (1991), которая демонстрирует дар Кэмпбелла игры слов и который, по словам автора, вызывает беспокойство, «потому что это не так» не перестать быть смешным, когда ты думаешь, что это нужно ". В обзоре того времени говорилось, что главного героя можно было бы сыграть в фильме Стэна Лорела, и это замечание обрадовало Кэмпбелла, который является большим поклонником Лорел и Харди. Среди других романов этого десятилетия - «Давно потерянный» (1993), в котором пожиратель грехов обнаруживается парой, отдыхающей в Уэльсе, и возвращается домой якобы как родственник, что оказывает значительное влияние на общество. Роман о доме с привидениями под названием «Дом на Назарет-Хилл» (1996), сочетающий в себе суггестивность автора М.Р. Джеймса со все более идиосинкразическим стилем прозы, представляет собой мучительное исследование семейной психологии и неизменной природы социальных процессов, особенно тех, которые связаны с поисками молодежи независимость и опасность, которую это представляет для других. Энтузиасты считают его одним из самых сильных произведений Кэмпбелла.

Кэмпбелл ранее опубликовал несверхъестественный роман под названием «Одно безопасное место» (1995), в котором используется сильно заряженный триллер повествование для исследования социальных проблем, таких как лишение детей и жестокое обращение с ними, а в 1998 году он на более длительный период отказался от сверхъестественной работы, с которой был связан. К этому времени хоррор стал коммерчески менее успешным, и издатели стали меньше рисковать, публикуя такие материалы, и все это побудило Кэмпбелла написать ряд криминальных романов. Первый, «Последний голос, который они слышат» (1998), представляет собой сильно сюжетный триллер, в котором два брата вовлекаются в игру в кошки-мышки, напоминающую предыдущие события их жизни. Несмотря на то, что Кэмпбелл был написан «в знак протеста», во время сочинения он начал думать, что книга несет на себе его собственный штамп, и его следующие два романа также не были сверхъестественными.

За это десятилетие Кэмпбелл выпустил не менее четырех сборников рассказов, в том числе в 1993 году ретроспективу 30-летней карьеры Наедине с ужасами: Великий рассказ Рэмси Кэмпбелла 1961-1991, опубликовано первоначальным издателем Кэмпбелла Arkham House. Этот том, проиллюстрированный Джеффом К. Поттером, представляет собой не исчерпывающее собрание всех рассказов, опубликованных Кэмпбеллом за эти тридцать лет, а 39 рассказов, которые Кэмпбелл и его редактор Джим Тернер считали характерными. Опираясь на материал, полученный за всю его карьеру к тому времени, он обычно считается хорошей отправной точкой для читателей, до сих пор не знакомых с творчеством автора. Кошмары наяву (1991), Странные вещи и незнакомые места (1993) и Призраки и ужасные вещи (1998) собирают большую часть короткометражных произведений Кэмпбелла того периода.. Два сборника рассказов этого десятилетия были удостоены главных наград как лучший сборник.

В 1999 году Кэмпбелл был удостоен награды Grand Master от Всемирной конвенции ужасов и награды за заслуги перед жизнью от Ассоциации писателей ужасов.

2000-е: от безмолвных детей к созданиям бассейна

В «нулевые» Кэмпбелл продолжал плодотворно работать, публикуя в среднем по роману в год вместе с тремя сборниками рассказов. Он еженедельно просматривал фильмы и DVD для BBC Radio Merseyside до 2007 года, и начал вести ежемесячную колонку фильмов «Ramsey's Ramblings» для журнала Video Watchdog. В 2002 году издательство PS Publishing выпустило сборник эссе Кэмпбелла об ужасах и других областях, представляющих интерес: Рэмси Кэмпбелл, Вероятно (этот том был расширен за счет включения дополнительных материалов в перепечатку 2014 года). Коллекция включает рецензии на книги, обзоры фильмов, автобиографические сочинения и другую научную литературу, а также воспоминания и оценки таких авторов, как Джон Бруннер, Боб Шоу и К. У. Джетер, и обширная негативная критика Шона Хатсона "Heathen", пародия на стиль Хатсона.

После публикации еще двух криминальных романов - «Тихие дети» (2000), рассказ об эксцентричном детоубийце; и «Пакт отцов» (2001), основанный на тайных религиозных практиках - Кэмпбелл вернулся к сверхъестественному и потустороннему. Самая темная часть леса (2003) успешно вызывает космические ужасы Г. П. Лавкрафта и была первой работой Кэмпбелла, опубликованной PS Publishing ; автор продолжит поддерживать долгосрочные отношения с британским издательством, предоставляя права первой печати большинству новых работ. Проведя несколько месяцев, работая полный рабочий день в магазине Borders, Кэмпбелл написал The Overnight (2004) о сотрудниках книжного магазина, оказавшихся в ловушке на своем адском рабочем месте во время ночной смены. В «Секретных историях» (2005; сокращенное издание для США, «Секретная история», 2006) Кэмпбелл вернулся к криминальному жанру с чернокожим комическим исследованием серийного убийцы, чьи письменные отчеты о его преступлениях непреднамеренно побеждают в конкурсе художественной литературы, что приводит к новым убийствам.

«Ухмылка тьмы» (2007) - которую многие считают шедевром Кэмпбелла, демонстрацией его стилистического метода и сильно сосредоточенной на современных проблемах, возникающих в результате широкого использования Интернета, - привлекает интерес автора к история кино, как персонаж ищет материал, относящийся к комику немого кино по имени Табби Теккерей. Сам автор, часто критически относящийся к собственному творчеству, продолжает цитировать этот роман как тот, которым он по-прежнему доволен. Thief Fear (2008) и The Creatures of the Pool (2009) используют локации в родном Ливерпуле и вокруг него для создания жуткого эффекта.

Рассказанные мертвыми (2003) и Just Behind You (2009) собраны недавние рассказы Кэмпбелла, а Несущественные рассказы (2008) - несколько неопубликованные рассказы документируют его раннюю эволюцию как стилиста.

В 2007 году Кэмпбелл был удостоен награды «Живая легенда» от Международной гильдии ужасов.

2010: Семь дней Каина к «Трилогии Бричестерских мифов»

После 2010 года Кэмпбелл продолжал публиковать не менее одной книги в год, включая сборник писем из его ранних карьера между ним и его первым наставником Августом Дерлетом (Письма в Аркхэм: Письма Рэмси Кэмпбелла и Августа Дерлета, 1961-1971, изд. ST Joshi, 2014).

И «Семь дней Каина» (2010), и «Считай себя счастливым» (2014) исследуют использование Интернета, поскольку персонажи, появляющиеся в сети, начинают влиять на реальный мир с дезориентирующими эффектами. В 2010 году Кэмпбеллу было поручено написать роман к фильму Соломон Кейн, основанному на рассказах о мечах и волшебстве Роберта Э. Ховарда (некоторые из которых Кэмпбелл завершил в начале своей карьеры). «Призраки знают» (2011), одно из немногих недавних несверхъестественных экскурсий автора (по крайней мере, на поверхность), исследует лживость сценических медиумов / экстрасенсов в контексте истории о пропавшем человеке; он также демонстрирует более позднее развитие творчества Кэмпбелла, социальную комедию и заблуждения, присущие повседневному общению. The Kind Folk (2012) - это изящно написанное воспоминание о сказочном народе, рассказанное в наши дни.

В 2013 году Отверстия для лиц появился еще один сборник короткометражных произведений, объединивший его работы 2000-х годов. В тот же период PS Publishing выпустил две новеллы Кэмпбелла: «Последнее откровение Глааки» (2013) и «Претензия» (2013). Третья новелла вышла в 2016 году под названием The Booking от Dark Regions Press. Это были первые новеллы, написанные Кэмпбеллом с 1990-х годов «Нуждающиеся в привидениях». В 2015 году вышел один из немногих романов Кэмпбелла «Тринадцать дней» Сансет-Бич, действие которого происходит за пределами Великобритании; Семейный отдых на греческом острове предполагает общение со знакомым сверхъестественным персонажем из литературы. В 2016 году появился сборник шутливых лимериков Кэмпбелла, основанный на известных фантастических произведениях ужасов: Limericks of the Alarming и Phantasmal.

«В поисках мертвецов» (2016) был первым романом в трилогии произведений Г. П. Лавкрафта, в которых, как и в повести «Последнее откровение Глааки», пересматриваются темы из ранних работ Кэмпбелла. Описанная автором как его «трилогия Brichester Mythos», серия из трех книг, включая «Рожденные во тьме» (2017) и «Путь червя» (2018), документирует взаимодействие персонажа с гнусной организацией в течение трех периодов времени (1950-е годы)., 1980-е, 2010-е) и вызывает космическую сущность по имени Даолот. Трилогия объединяет несколько тем, которые волновали автора на протяжении всей его карьеры: космос, семья, поиск козлов отпущения, уязвимость детей и соблазнительность тотализирующих систем убеждений.

Новый сборник рассказов «В свете моего черепа» также был выпущен в 2018 году, в нем собраны некоторые из более поздних работ Кэмпбелла, некоторые из которых - как это было в его более поздней художественной литературе - касаются пожилого возраста. В Visions from Brichester (2017) собраны все рассказы автора Лавкрафта, изначально не опубликованные в The Inhabitant of the Lake. PS Publishing выпустит двухтомную ретроспективу, посвященную наиболее репрезентативным рассказам Кэмпбелла за всю его карьеру, первая из которых - The Companion Other Phantasmagorical Stories (2019).

В 2015 году Кэмпбелл получил Life Award World Fantasy Award, а в 2017 году в Испании он был удостоен премии Premio Sheridan Le Fanu за карьерные достижения. В 2015 году автор получил Почетную стипендию Университета Джона Мура в Ливерпуле за «выдающиеся заслуги перед литературой».

2020-е: Мудрый друг представляет

Последний роман Кэмпбелла «Мудрый друг» был опубликован весной 2020 года новым издательством Flame Tree Press (которое также переиздало предыдущие романы Кэмпбелла в твердом переплете., мягкая обложка, электронная книга и аудиокнига). Один из самых тихих произведений автора, этот роман основан на народном ужасе, поскольку отец пытается защитить своего сына, который оказался вовлеченным в наследие с оккультным подтекстом. В марте 2020 года вышла новая повесть «Загадка плоского полицейского», входящая в серию «Маленьких книжек Borderlands Press» (в данном случае «Маленькая зеленая книга ухмылки и гравитации»). Она состоит из неполного короткого детективного романа автора написал в 14 лет в подражание Джона Диксона Карра, с аннотациями, исследующими восприятие взрослым автором психологического состояния своего молодого я во время сочинения.

Второй том ретроспективы карьеры PS Publishing, Ретроспектива и другие фантасмагорические истории, будет опубликован позже в 2020 году. Еще одна ретроспектива карьеры Кэмпбелла (с другим набором сказок) появилась в 2020 году издательством Centipede Press как часть их серию «Мастера странных сказок», также выпущенную в двух томах. Автор недавно завершил работу над новым романом «Чужой голос» (публикация готовится к печати) и в настоящее время работает над своим следующим «Феллстоунами».

Стиль и тематика

Для стиля Кэмпбелла характерно своеобразное использование языка. Его вымышленные миры кажутся необычными, угрожающими и смещенными. Такой подход побудил Питера Штрауба написать: «Ужасы в его художественной литературе никогда не придумываются, они ощущаются и переживаются, и воздействуют на читателя в течение нескольких дней после этого». Ужасы, которые вызывает Кэмпбелл, обычно подсказываются читателю двусмысленными намеками на события, о которых его персонажи не всегда помнят. В этом отношении его подход аналогичен подходу М. Р. Джеймс. В самом деле, Кэмпбелл отмечает концентрированную прозу Джеймса, выбор деталей и способность намекать на тревожный материал, намного больший, чем то, что открыто раскрыто. Кэмпбелл описал большую часть своих более поздних работ как «комедии паранойи», так как его персонажи испытывают экзистенциальное замешательство, граничащее с абсурдом.

Сам Кэмпбелл цитировал следующие темы как повторяющиеся в своей работе: «уязвимость детей, готовность людей поддерживать систему убеждений, которая лишает их права задавать вопросы, и растущая тенденция создавать козлов отпущения для бедствия мира ". Однако его работа затрагивает широкий круг вопросов, включая цензуру (например, The One Safe Place, 1995), влияние Интернета на современное сознание (например, The Grin of the Dark, 2007; The Seven Days of Cain, 2010; Think Yourself Lucky, 2014), консьюмеризм под руководством корпораций (повторение глобальной организации под названием Frugo в его более поздних работах, особенно The Overnight, 2004 и Thief Fear, 2008), отцовство (The House on Nazareth Hill, 1996) и старше (Thirteen Days by Sunset Beach, 2015). Аномальная человеческая психология также является основной повторяющейся темой в работах Кэмпбелла (например, «Лицо, которое должно умереть», 1979; Счет одиннадцати, 1991; Последний голос, который они слышат, 1998; Тайные истории, 2005).

Дани

На сегодняшний день выпущены четыре трибьютных антологии рассказов, вдохновленных работами Кэмпбелла. Первой была антология 1995 года «Сделано в Козвуде» (Chaosium, под редакцией Скотта Дэвида Аниоловски), которая включает рассказ самого Кэмпбелла. Совсем недавно The Children of Gla'aki (2016, Dark Regions Press, под редакцией Брайана М. Саммонса и Глинна Оуэна Баррасса) состоит из историй, сфокусированных на одном из творений Лавкрафта Кэмпбелла и Darker Companions (2017, PS Publishing, под редакцией Джо. Pulver and Scott David Aniolowski) содержит сказки, вдохновленные авторским видением и прозой. В Испании недавно появилась еще одна антология трибьютов под названием El Horror Que Vino del Sur: Un Tributo Latino a Ramsey Campbell Y Al Circulo de Lovecraft (2018, Bookbaby). Все четыре книги демонстрируют влияние Кэмпбелла в этой области как на авторитетных, так и на новых писателей.

В 2012 году центральная роль Кэмпбелла в этой области привлекла фальшивую коллекцию ужасов, отредактированную другим писателем Рисом Хьюзом. Хьюз внес значительный вклад в художественный контент, включая части, посвященные автору по имени Ламблейк Хайнц, явно пародия на Кэмпбелла (хотя Хьюз в другом месте признал, что он мало читал, если вообще читал работы Кэмпбелла).

Фильмы

На сегодняшний день снято три романа Кэмпбелла, все в Испании. Жауме Балагеро 'Безымянный (на испанском Los Sin Nombre; в каталонском Els sense nom), основанный на романе с таким же названием, позволяет себе вольность с сюжетом исходного материала, но передает его острую атмосферу. Второе имя Пако Плаза (El Segundo Nombre на испанском языке), основанное на романе «Пакт отцов», также вызывает в памяти параноидальный вымышленный мир Кэмпбелла, история которого восходит к миру тайной магии. религиозные обряды. Картина Дениса Ровира ван Бекхолта «Влияние» (La Influencia на испанском языке), основанная на одноименном романе Кэмпбелла и весьма достоверная (за исключением изменений в последней трети), была выпущена в 2019 году и позже была подхвачена Netflix для потоковой передачи. Недавно было объявлено, что сериал по роману «Безымянный» находится в разработке под руководством Жауме Балагеро и Пау Фрейшаса.

Отредактированные книги

Кэмпбелл отредактировал ряд из антологий, в том числе New Tales of the Cthulhu Mythos (1980); «Новые ужасы» и «Новые ужасы II», новаторская двухтомная антология; и (с Стивеном Джонсом ) первые пять томов ежегодной серии «Лучшие новые фильмы ужасов» (1990–1994). Его антология 1992 года Uncanny Banquet была известна тем, что в нее вошла первая перепечатка малоизвестного романа ужасов 1914 года «Отверстие ямы», написанного Адрианом Россом. Ужасная книга была антологией ужасов для детей в мягкой обложке. Кэмпбелл чрезвычайно начитан в области ужасов, и некоторые из его собственных литературных влияний демонстрируются его подборками для антологии 1988 года Fine Frights: Stories That Scared Me. В 2002 году он редактировал сборник художественной литературы в традициях М. Р. Джеймса под названием «Вмешательство в призраков». Его антология «Собирая кости» 2003 года (в соавторстве с Деннисом Этчисоном и Джеком Данном) объединяет рассказы из Великобритании, США и Австралии. Фолио-книга ужасов (2018), первый сборник, который Кэмпбелл редактировал за 15 лет, объединяет классические сказки за последние 200 лет.

Личная жизнь

Кэмпбелл женился на Дженни Чендлер, дочери А. Бертрам Чандлер, 1 января 1971 года. Он обычно описывает свою жену как «лучшую часть» самого себя. На разных этапах своей карьеры - например, когда он впервые решил писать на постоянной основе - он получал поддержку от Дженни, которая работала учителем. У них двое детей, Тэмсин (1978 г.р.) и Мэтью (1981 г.р.). Кэмпбелл - пожизненный житель Мерсисайда. Он любит изысканные блюда, путешествия и классическую музыку. Он очень активен как оратор и очень любит читать свои художественные произведения на литературных мероприятиях. Кэмпбелл красноречив и весел (личность, которую он скромно описывает как «фасад»), и он утверждал, что, если бы он не стал писателем ужасов, он, возможно, был бы комиком.

В ответ на вопрос о религии в интервью Кэмпбелл заявил: «С возрастом я стал больше агностиком [...] [немного] религиозная точка зрения - неплохая вещь ; У меня нет твердой веры ". Он добавил: «Я не думаю, что существует какая-то сверхъестественная сила, которая заставляет вас делать что-то». Когда его спрашивают, верит ли он в сверхъестественное, он утверждает, что пережил эпизоды, которые можно было бы описать как связанные с такой деятельностью; тем не менее, он по-прежнему уклоняется от этого вопроса, заявляя, что пишет о таком материале, потому что считает его «творчески привлекательным» и «отплачивает» жанру за бесценный опыт чтения. Кэмпбелл категорически против цензуры, заявляя, что подавление спорных материалов может привести к их возвращению в еще худшей форме. Он очень щедро поддерживал новых писателей, часто придумывая их произведения.

В течение многих лет Кэмпбелл был президентом Британского общества фэнтези.

Библиография

Романы

  • (1976; исправленный текст, 1985)
  • Face That Must Die (очищенная версия 1979 года; восстановленный текст: 1983)
  • Паразит (1980; опубликовано в США с другим окончанием как To Wake the Dead)
  • Безымянный (1981; снят в 1999 году как Безымянный )
  • Коготь (1983; также известный как Ночь Когтя; в сценарии Джей Рэмси)
  • Воплощение (1983)
  • Одержимость (1985; написано под рабочим названием «На всю оставшуюся жизнь»)
  • (1986; написано под рабочим названием Blind Dark)
  • The Influence (1988; снято в 2019 году как La Influencia)
  • Древние изображения (1989)
  • Полуночное солнце (1990)
  • Граф одиннадцати (1991)
  • Давно потерянные (1993)
  • Одно безопасное место (1995)
  • Дом на Назарет-Хилл (1996; также известный как Назарет-Хилл)
  • Последний голос, который они слышат (1998)
  • Молчаливые дети (2000)
  • Пакт отцов (2001; снят в 2002 году как Второе имя )
  • Самая темная часть леса (2003)
  • Ночь (2004)
  • Секретные истории (2005; сокращенное издание для США, Secret Story, 2006)
  • Оскал тьмы (2007)
  • Страх воровства (2008)
  • Creatures of the Pool (2009)
  • Семь дней Каин (2010)
  • Призраки знают (2011)
  • Добрый народ (2012)
  • Считай себя счастливчиком (2014)
  • Тринадцать дней на Сансет-Бич (2015)
  • The Searching Dead (2016)
  • Born to the Dark (2017)
  • Путь червя (2018)
  • Мудрые Друг (2020)
  • Somebody's Voice (анонсирован)

Новеллизации

  • Невеста Франкенштейна (1977; из фильма 1935 года, написанного как Карл Дредстоун)
  • Дочь Дракулы (1977; из фильма 1936 года, по сценарию Карла Дредстоуна)
  • Человек-волк (1977; из фильма 1941 года, по сценарию Карла Дредстоуна)
  • Соломон Кейн (2010; из фильма 2009 г.)

Новеллы

  • Медуза (19 73; опубликовано автономно; позже собраны в "Странные вещи и незнакомые места")
  • Нуждающиеся в призраках (1990; опубликовано отдельно; позже собрано в "Странные вещи и незнакомые места")
  • Последнее откровение Глааки (2013)
  • Притворство (2013)
  • Бронирование (2016)
  • Загадка плоского полицейского (Маленькая зеленая книга ухмылки и гравитации) (2020)

Коллекции

Документальная литература

  • Рэмси Кэмпбелл, Вероятно: 30 лет эссе и статей, изд. С.Т. Джоши (2002; расширенное, тщательно переработанное переиздание как «Рэмси Кэмпбелл, вероятно: 40 лет эссе, 2014). Введение Дугласа Э. Винтера.
  • Письма в Аркхэм: письма Рэмси Кэмпбелла и Августа Дерлета, 1961-1971, редактор ST Joshi (2014)
  • Ramsey's Rambles Electric Dreamhouse (2021)
  • Рэмси Кэмпбелл, конечно, редактор ST Joshi (2021)

В качестве редактора

  • Суперхоррор (также известный как The Far Reaches of Fear) (1976)
  • (опубликован в США в виде двух отдельных томов, New Terrors 1 и New Terrors 2) (1980)
  • New Tales of the Cthulhu Mythos (1980)
  • Ужасная книга (1983)
  • Прекрасные страхи: Истории, которые меня напугали (1988)
  • Лучший новый фильм ужасов (со Стивеном Джонсом) (1990)
  • Лучший новый ужас 2 (со Стивеном Джонсом) (1991)
  • Лучший новый ужас 3 (со Стивеном Джонсом) (1992)
  • Uncanny Banquet (1992)
  • Лучший новый ужас 4 (со Стивеном Джонсом) (1993)
  • Deathport (1993)
  • Лучший новый ужас 5 (со Стивеном Джонсом) (1994)
  • Interdling With Ghosts: Stories in the Tradition of MR James (2002)
  • Собирая кости (с Джеком Данном и Деннисом Этчисоном ) (2003)
  • Книга ужасов рассказов (2018)
Критические исследования
  • Алларт, Патрис (2017). «Психоза в Аркхэме» - «Путешествие Роберта Блоха и Рэмси Кэмпбелла». L’il du Sphinx.
  • Эшли, Майкл (1980). Руководство для читателей фэнтези по Рэмси Кэмпбеллу. Borgo Press.
  • Кэмпбелл, Рэмси; Дземанович, Стефан; и Joshi, S.T. (1995). Суть Рэмси Кэмпбелла: библиография и руководство для читателей. Necronomicon Press.
  • Кук, Джон Б., изд. (1991). Текели-ли! Journal of Terror 3 (специальный номер Рамси Кэмпбелла).
  • Кроуфорд, Гэри Уильям (1985). «Городская готика: фантастика Рэмси Кэмпбелла», в Даррелл Швейцер, изд., «Открытие современной фантастики ужасов». Стармонт Хаус. Стр. 13–20.
  • ——— (1988). Рэмси Кэмпбелл, Стармонт Хаус.
  • ———, изд. (2014). Рэмси Кэмпбелл: Критические очерки современного мастера ужасов. Исследования в области сверхъестественной литературы). Scarecrow Press.
  • Фрай, Гэри (2015). «Новое место для Хайда: Я и общество в романе Рэмси Кэмпбелла« Думай, что тебе повезет », в с.дж. Бэгли и Саймоне Странтзасе, ред., Мыслить ужас, Том 1. TKHR, стр. 25-35.
  • Джоши, ST (2001). Современная странная сказка. McFarland Co.
  • ——— (2009). Классики и современники: некоторые заметки о фантастике ужасов. Hippocampus Press.
  • ——— (2001). Рэмси Кэмпбелл и современная фантастика ужасов. Издательство Ливерпульского университета.
  • ———, изд. (1994). Граф тридцати. Necronomicon Press.
  • Menegaldo, Giles (1996). «Готическая конвенция и современность в рассказе Джона Рамзи [так в оригинале] Кэмпбелла», в Виктор Сейдж и Аллан Ллойд Смит, ред. Современная готика: Читатель. Издательство Манчестерского университета. Стр. 189-97.
Избранные литературные награды
  • 1978 "Дымоход", World Fantasy Award, Лучший рассказ
  • 1978 "In The Bag", British Fantasy Премия, лучший рассказ
  • 1980 Паразит, премия британской фэнтези, лучший роман
  • 1980 "Макинтош Вилли", премия World Fantasy, лучший рассказ
  • 1981 «Разбудить мертвых» (позже - «Паразит»), премия британской фэнтези, лучший роман
  • 1985 Incarnate, британская премия фэнтези, лучший роман
  • 1988, премия британской фэнтези, лучший роман
  • 1989 The Influence, British Fantasy Award, Лучший роман и Premios Gigamesh, 1994 (для испанского перевода, Ultratumba)
  • 1989 Ancient Images, Премия «Дети ночи», Лучший роман
  • 1991 Midnight Sun, премия British Fantasy, лучший роман
  • 1991 Best New Horror (в соавторстве со Стивеном Джонсом), British Fantasy Award и World Fantasy Award, лучшая антология или сборник
  • 1994 Наедине с ужасами, премия Стокера авторов ужасов Америки, Лучшая коллекция; Премия World Fantasy, лучшая коллекция
  • 1994 The Long Lost, British Fantasy Award, лучший роман
  • 1994 Liverpool Daily Post Echo Award for Literature
  • 1995 Premio alla Carriera a Ramsey Кэмпбелл (Приз за карьеру Рэмси Кэмпбелла), Fantafestival, Рим
  • 1998 г. Дом на Назарет-Хилл, Международная гильдия ужасов, лучший роман
  • Премия Гранд-мастера 1999 г., Всемирная конвенция ужасов, Атланта, Джорджия
  • Премия Ассоциации писателей ужасов 1999 г.
  • Призраки и ужасные вещи 1999 г., Премия британской фэнтези, лучшая коллекция
  • 2002 г. Рэмси Кэмпбелл, вероятно, Международная гильдия ужасов, Лучшая научная литература и премия Стокера американских авторов ужасов, за выдающиеся достижения в научной литературе и премия в области британской фэнтези, лучшая коллекция
  • 2003 Told by the Dead, British Fantasy Award, Best Collection
  • Премия Хауи на кинофестивале HP Lovecraft за достижения в жизни 2006 г.
  • Премия «Живая легенда 2007 г.» o Международная гильдия ужасов
  • 2008 The Grin of the Dark, Британское фэнтезийное общество, лучший роман
  • Почетная стипендия 2015 года Университета Джона Мура, Ливерпуль, за «выдающиеся заслуги перед литературой»
  • Письма в Аркхэм, 2015 г., премия British Fantasy, лучшая научная литература
  • Премия World Fantasy, 2015 г., премия Life
  • Премия «В поисках мертвых, дети ночи», 2016 г., за лучший роман
  • Премия Шеридана Ле Фану за карьеру Кэмпбелла, 2017 г. (дан в Мадриде)
См. Также
Источники
Внешние ссылки

Интервью

Последняя правка сделана 2021-06-03 07:50:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте