Безымянный (фильм)

редактировать
Безымянный
LosSinNombre.jpg Оригинальный испанский плакат
РежиссерХауме Балагеро
ПродюсировалХулио Фернандес
АвторХауме Балагеро
В главной ролиЭмма Виларасау. Карра Элехальде. Тристан Уллоа
КинематографияХави Хименес
ОтредактировалЛуис де ла Мадрид
РаспространеноFilmax (Испания)
Дата выпуска
  • 8 октября 1999 (1999-10-08) (Ситжес )
  • 12 ноября 1999 (1999-11-12) (Испания)
Продолжительность102 минуты
СтранаИспания
ЯзыкИспанский
Бюджет900 000 долларов (оценка)
кассовые сборы3,9 миллиона долларов

Безымянный (Испанский : Los Sin Nombre ; Каталонский : Els sense nom ) - это испанский независимый испанский фильм ужасов 1999 года, снятый Жауме Балагеро и в главных ролях Эмма Виларасау, Карра Элехальде и Тристан Уллоа. Сюжет повествует о матери, которой через пять лет после ее очевидного ритуального убийства звонит ее умершая дочь. Он основан на романе ужасов 1981 года английского писателя Рэмси Кэмпбелл.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Выпуск и награды
  • 4 Внешние ссылки
Сюжет

Ужасно изуродованное тело девушки обнаружено в люке испанской полицией. Родители пропавшей без вести шестилетней Анджелы Гиффорд, местный редактор Клаудиа и ее британский муж Марк, должным образом уведомлены. Идентификация считается возможной только благодаря браслету и несоответствию длины ног на четыре сантиметра . Все другие идентифицирующие признаки отсутствуют, а на теле видны иглы и кислотные ожоги, очевидно нанесенные прижизненно.

Пять лет спустя Клаудию по-прежнему преследует трагедия. Она живет одна, пристрастилась к транквилизаторам и преследуется своим собственническим бывшим парнем Тони. Однажды она получает отчаянный телефонный звонок от кого-то, кто назвал себя ее предполагаемой мертвой дочерью и умолял о ее спасении. Заинтригованная сходством с голосом Анджелы и упоминанием о приморском месте, куда она брала свою дочь, Клаудия посещает это место. В соседней заброшенной клинике обнаруживаются гротескные ангельские образы и ортопедический ботинок, якобы оставленный ей на поиски. Клаудия связывается с Массерой, детективом, расследовавшим исчезновение Анджелы. Несмотря на его недавнее увольнение из силы, он соглашается провести расследование.

Исследование Массеры подтверждает гипотезу о том, что Анджела жива, поскольку девушка с похожими характеристиками исчезла примерно в то же время и могла быть использована для инсценировки смерти Анджелы. Посещение иезуита эксперта в Папском университете раскрывает причудливый культ под названием Безымянный. Впервые он был задокументирован в Ливерпуле в 1962 году под руководством аргентинца экспатрианта Сантини, чей научный подход к понерологии вышел далеко за рамки деятельности его первоначального Лондона. оккультные круги. Он верил в абсолютное зло и путь к отмене святости посредством чудовищных действий. Он также выступал за радикальное избавление от эго до потери имени, отсюда и безымянное прозвище. Сантини был арестован в 1982 году за изнасилование и нанесение увечий двум детям. Его проект был связан с Обществом Туле, и его сообщник, невролог из концлагеря Дахау, был позже освобожден за отсутствием доказательств.

Клаудиа и Массера пересекаются с occult таблоидом журналистом Кирогой, который получает видеокассету с номером телефона Клаудии. В нем содержится нюхательный фильм с участием молодой женщины-жертвы, за которым следуют скрытые кадры посещения Клавдии заброшенной клиники. Опасаясь за свою безопасность и рассудок, Клаудия ночует в квартире Массеры. Их связь усиливается, когда она узнает, что в прошлом году он овдовел, и впадает в такое же уныние, как и она сама. Тем временем к ее расстроенному бывшему парню в баре подходит ужасно изуродованный мужчина, взгляд которого обеспокоил Клаудию в предыдущей сцене. Этот незнакомец подстрекает Тони войти в ее квартиру без приглашения, и когда они уходят, к нему присоединяются сообщники.

Клаудия и Массера навещают Сантини в тюрьме. Его и без того тревожное лицо усугубляется кожной болезнью, привитой во время его принудительного интернирования в Дахау. Он загадками говорит с Клаудией, косвенно упоминает о своем знакомстве с Анжелой, рассказывает о своем заключении в кобальтовой капсуле в Дахау и превозносит зло и страдания как источники просветления. Мольбы Клаудии вызывают его загадочный совет найти Анжелу «там, где все началось». Вскоре становится очевидно, что последователи Сантини по-прежнему активны; Вернувшись в ее квартиру, Клаудия и Массера находят Тони зарезанной вместе с другим загадочным сообщением.

Тропа ведет к ныне заброшенному отелю, где зародилась Анджела, тем самым раскрывая загадочную разгадку Сантини. Кирога идет впереди, следуя указаниям невролога Дахау, но быстро подавляется и убивается культистами. Вскоре после этого прибывает Массера и убивают за кадром. Клаудию заманивает туда телефонный звонок Анжелы. Ее приветствуют члены секты, в том числе отец Анжелы. Марк показывает, что все было спланировано культом: зачать Анжелу, воспитать ее чистой и невинной, похитить и подвергнуть жестокому обращению в их поисках чистого злого существа и, наконец, привести Клаудию в их логово. Клаудия противостоит своей явно извращенной дочери, задача которой теперь состоит в том, чтобы совершить «высшее злодеяние», за которое ей ухаживали и подготовили к матереубийству. Вместо этого Анджела стреляет в Марка через дверь и на какое-то время, кажется, сопротивляется идеологической обработке - прежде чем объявить, что у нее есть план более зловещий, чем собственный культ. Она цинично говорит Клаудии: «Я позвоню тебе [снова]», прежде чем положить пистолет в рот и нажать на курок.

В ролях
Релиз и награды

Фильм появлялся на фестивалях по всему миру, выиграв несколько наград, включая лучший фильм на кинофестивале Fant-Asia.. Miramax купила права на распространение фильма в США в 1999 году, но не выпускала его на домашнее видео до 2005 года.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 11:29:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте