Potez 630

редактировать
Французский двухмоторный тяжёлый истребитель Второй мировой войны

Potez 630
Potez 630 C3-GC 1 5.svg
Potez 630
РольТяжелый истребитель
ПроизводительSNCAN
КонструкторЛуи Короллер и Андре Деларюэль
Первый полет25 апреля 1936 г.
Введениеоктябрь 1938 г.
СтатусВ отставке
Основные пользователиВВС Франции. Военно-морская авиация Франции. ВВС Франции Виши. Свободные ВВС Франции
Номер построено1,395

Potez 630 и его производные были семейством двухмоторных самолетов, разработанных для французских ВВС в конец 1930-х гг. Его конструкция была современником британского Bristol Blenheim (который был больше и проектировался исключительно как бомбардировщик) и немецкого Messerschmitt Bf 110 (который проектировался исключительно как истребитель).

Potez 630 использовался несколькими операторами во время Второй мировой войны. После битвы за Францию ​​ и ВВС Франции Виши, и ВВС Франции использовали этот тип; несколько захваченных самолетов эксплуатировались несколькими авиационными крыльями держав оси. После окончания конфликта в 1945 году несколько самолетов некоторое время использовались в учебных целях.

Содержание
  • 1 Разработка
    • 1.1 Истоки
    • 1.2 Производство
  • 2 Дизайн
  • 3 Эксплуатация
    • 3.1 Введение
    • 3.2 Вторая мировая война
  • 4 Варианты
    • 4.1 Варианты истребителя
    • 4.2 Прототипы
    • 4.3 Варианты обучающего
    • 4.4 Варианты бомбардировщика
    • 4.5 Варианты разведки
  • 5 Операторы
    • 5.1 Гражданские операторы
  • 6 Технические характеристики (Potez 63.11A.3)
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки
Развитие

Истоки

31 октября 1934 г. французское Министерство Air выпустила спецификацию на тяжелый истребитель. Спецификация требовала, чтобы самолет мог выполнять три основные функции: истребительное направление, при котором от него требовалось вести группы одномоторных истребителей с достаточной маневренностью; дневная атака, в которой также предусматривалось сопровождение дружественных самолетов непосредственной авиационной поддержки и бомбардировщиков; и ночные истребители операции. Указанные характеристики включали максимальную скорость 450 км / ч на высоте 4000 метров, крейсерскую скорость 300 км / ч и запас хода не менее четырех часов. Вооружение требовалось: две неподвижные 20-мм пушки и один пулемет сзади для самообороны. Искомый самолет также должен был иметь два / три места и иметь двухмоторную конфигурацию; тем не менее, некоторые из ограничений характеристик, наложенных на самолет, такие как максимальный вес, служили для ограничения диапазона подходящих двигателей для питания этого типа.

Исходный Potez 630 был разработан для удовлетворения этой спецификации; Изначально на рассмотрение были представлены два варианта самолета: один (630) с радиальными двигателями Hispano-Suiza 14AB и другой (631) с Gnome- Рона 14N. Другие компании также представили свои материалы в ответ, в том числе Breguet Aviation, Hanriot, Chantiers aéronavals Étienne Romano и Loire-Nieuport. Каждому из конкурирующих производителей было предложено изготовить один прототип для оценки за свой счет; Работа над первым прототипом, получившим обозначение Potez 630-01, началась в апреле 1935 года. В дополнение к Potez 630 эта же спецификация в конечном итоге привела к созданию успешной серии штурмовиков Breguet 690.

25 апреля 1936 г. Potez 630-01, оснащенный парой двигателей Hispano-Suiza 14 мощностью 580 л.с., выполнил свой первый полет из Меолт, Пикардия. Первоначально прототип был оборудован экспериментальным элементом в виде скрепленного горизонтального стабилизатора, который не содержал дигедрила. 6 мая 1936 года прототип получил некоторые повреждения из-за жесткой посадки после потери в воздухе лопасти винта . 3 августа 1936 года, после ремонта, Potez 630-01 был переведен на авиабазу Виллакубле, Иль-де-Франс ; Вскоре его оснастили альтернативным хвостовым оперением, аналогичным более поздним серийным самолетам, и длинноходным шасси шасси. 20 ноября 1936 г. возобновились летные испытания опытного образца; Вскоре после этого он был доставлен в Centre d'Essais de Matériels Aériens (CEMA) для официальных испытаний.

Оригинальные двигатели Potez 630-01 постепенно заменялись улучшенными моделями двигателей Hispano-Suiza, постепенно увеличиваясь. тяга на взлете достигала 700 л.с. При максимальной взлетной массе 3850 кг прототип был способен развивать максимальную скорость 460 км / ч и максимальную дальность полета 1300 км при экономичной крейсерской скорости 300 км / ч. В марте 1937 года второй прототип, получивший обозначение Potez 630-02, выполнил свой первый полет из Меолт. Potez 631-01 был поврежден после приземления, его шасси не было зафиксировано в нижнем положении; после ремонта он был передан CEMA для официальных испытаний в ноябре 1937 года.

Производство

Разрез Potez 630.

23 декабря 1936 года Société nationale des Construction aéronautiques du Nor (SNCAN) был официально образован, объединив пять французских авиационных заводов; Вскоре произошло дальнейшее слияние с SNCAN, в том числе Potez в начале 1937 года. Вскоре после своего создания SNCAN получил предварительное письмо с заказом на десять экспериментальных самолетов; четыре из них были заимствованы от Potez 630, три - от Potez 631 (один - существующий прототип 631-01), два легких бомбардировщика Potez 633 и один самолет воздушной разведки Potez 637. Это было незамедлительно подтверждено контрактом, в соответствии с которым один Potez 633 был заменен на один низкоуровневый штурмовик Potez 637.

В июне 1937 года поступил заказ на первую производственную партию из 10 двухместных и 30 самолетов. Были получены трехместные дневные истребители Potez 631, первые пять из которых должны были быть поставлены к февралю 1938 года. Поскольку производство двигателей Gnome-Rhône 14M в больших масштабах еще не было достигнуто и, следовательно, не удалось достичь желаемого уровня производства. Так же как и Potez 630, был размещен дополнительный заказ на 80 самолетов с альтернативным двигателем Hispano-Suiza. Первые 48 выпущенных самолетов были оснащены двигателями Hispano-Suiza 14AB02 / 03, на смену им на более поздних моделях пришли улучшенные Hispano-Suiza 14AB10 / 11. В декабре 1937 г. регулярные контракты заменили предварительные письма; был также получен еще один заказ на 50 легких бомбардировщиков Potez 633, в результате чего общее количество заказов на этот тип составило 180, включая 10 заказанных прототипов.

В конце 1930-х годов Potez 630 привлек значительный иностранный интерес ; Помимо Франции, многие страны находились в процессе перевооружения своих военно-воздушных сил. Одним из таких зарубежных предприятий было приобретение лицензии на производство чехословацкой авиационной фирмой Avia на производство варианта самолета, получившего обозначение Potez 636; ни один из них не был достроен до аннексии Чехословакии нацистской Германией в 1938 году. В 1938 году было заказано еще 50 дополнительных Potez 631, из которых 20 должны были быть отправлены в Финляндию, хотя они так и не были достиг той страны. Ряд твердых зарубежных заказов был размещен в SNCAN на этот тип; Китайская Республика заказала четыре Potez 631 и пять Potez 633, Королевство Югославия заказало два Potez 630 и один Potez 631, Королевство Румыния заказало 20 Potez 633, Королевство Греции заказало 24 Potez 633, а Швейцария заказала один Potez 630 и один Potez 633.

В мае 1937 года было начато серийное производство Potez 630 началось. Производство различных секций и компонентов самолета было распределено между различными объектами SNCAN; фюзеляж и хвостовые оперения были произведены в Кодебек-ан-Ко, Нормандия, крылья были изготовлены в Гавре, Нормандия, а окончательная сборка была первоначально произведена в Méaulte; позже монтажные работы были переданы в Les Mureaux. В феврале 1938 года первый серийный Potez 630 совершил свой первый полет; 23 февраля ВВС Франции приняли первые серийные 630 самолетов. Вначале в производстве Potez 630 возникли значительные задержки, вызванные нехваткой двигателей, винтов и пушек; Первая партия Potez 630 была вооружена четырьмя пулеметами вместо двух 20-мм пушек Hispano-Suiza. 2 августа 1938 года был официально принят первый Potez 631.

15 марта 1938 года была одобрена масштабная программа переоборудования и расширения французских ВВС, известная как «План V». Хотя имелись намерения заказать более мощный двухмоторный самолет, он не был готов к производству, поэтому Potez 631 и 633 были оставлены для этой производственной программы, которая сначала включала 207 двухмоторных истребителей дневного и ночного видения, а также 449 дневных легких бомбардировщиков. 25 марта 1938 года заказ на Potez 633 был увеличен до 125 бомбардировщиков, которые также должны были быть трехместными. Заказы Potez 633 были впоследствии отменены, вместо них был заказан дополнительный самолет Potez 631; Дальнейшие заказы на Potez 631 были размещены, чтобы обеспечить скорейший вывод проблемного Potez 630. В период с января по июнь 1940 года средняя производительность производства 100 самолетов в месяц поддерживалась.

Конструкция
Front of Potez 63.11

Potez 630 был двухмоторным, монопланом, полностью металлическим трехместным самолетом с эффективными аэродинамическими линиями и сдвоенным хвостовым оперением. Базовая конструкция позволила этому типу заменить различные устаревшие самолеты во французских ВВС в широком диапазоне ролей. В длинной оранжерее размещалась команда из трех человек, включая пилота, наблюдателя или командира, который перевозился в зависимости от требований миссии, и заднего стрелка, который управлял единственным гибким ручным пулеметом. Potez 637 имел застекленную гондолу, расположенную под фюзеляжем, чтобы наблюдатель мог находиться в положении лежа. Некоторые варианты, такие как Potez 631 и 633, имели вертикальный бомбовый отсек, расположенный между двумя членами экипажа. 630 был относительно простой и надежной конструкцией, требовавшей в среднем 7 500 человеко-часов для сборки каждого самолета. Все члены семейства (за исключением, возможно, Potez 63.11) обладали приятными летными характеристиками и были спроектированы с учетом простоты обслуживания.

В качестве дневного истребителя летные характеристики Potez 631 C3 были относительно неутешительными. из-за низкой максимальной скорости и недостаточной скороподъемности по сравнению с современными истребителями. Как ночной истребитель, отсутствие оборудования для обнаружения резко ограничивало их эффективность. Более поздние модели имели тяжелое вооружение (12 пулеметов для Potez 63.11). Семейство Potez 63, как и современные бомбардировщики Fairey Battle и Bristol Blenheim, и, как и многие французские самолеты того времени, оказались уязвимыми для Messerschmitt Bf 109s. Их сходство с Messerschmitt Bf 110, оба оснащенных сдвоенными двигателями, сдвоенными стабилизаторами и длинным навесом оранжереи, как полагают, привело к тому, что несколько самолетов были потеряны в результате "дружественного огня ".

Оперативный обслуживание

Введение

С мая 1938 года начались поставки серийных истребителей Potez 630, в августе того же года были получены первые улучшенные самолеты Potez 631. Potez 630 и 631 в двухместной конфигурации, вскоре использовались для замены устаревших ANF Les Mureaux 113, используемых в качестве ночных истребителей, в то время как группы одноместных истребителей получили несколько трехместных Potez 63 в качестве командирских самолетов, из которых формировались группы одноместных истребителей будет направляться и координироваться по радио. В июле 1938 года первые пятнадцать самолетов Potez 630 участвовали в авиасалоне Villacoublay.

. В мае 1938 года Armée de l'Air (ВВС Франции) разместила заказ для 125 легких бомбардировщиков Potez 633; ​​дополнительные заказы также были размещены Rom ania и Греция для 20 и 24 Potez 633 соответственно. Франция отменила свой заказ на Potez 633 летом 1938 года, но дальнейшие заказы на 633 были размещены Румынией (еще 20 самолетов, которые были частично построены по французскому заказу), а из Китая - еще девятью. Поставки в Румынию начались в конце 1938 года, и греки получили свой первый самолет весной 1939 года. В августе 1939 года, когда опасность войны увеличилась, французское правительство реквизировало 32 Potez 633 у греческих и румынских заказов, которые все еще ожидали во Франции. поставка.

К сентябрю 1938 года Potez 630 начал заменять устаревший бомбардировщик Bloch MB.200 в роли истребителя; однако двигатели Potez 630 оказались настолько неудобными в эксплуатации, что большинство единиц было быстро переоборудовано на Potez 631 до начала Второй мировой войны. К 1 апреля 1939 года в ВВС Франции было принято 77 самолетов Potez 630 и 88 Potez 631. Списание других устаревших французских самолетов, таких как Morane-Saulnier M.S.225 и Dewoitine D.510, могло быть выполнено за счет увеличения количества Potez 631. Незадолго до начала Второй мировой войны у французских ВВС было 85 самолетов Potez 630, 206 Potez 631, 22 Potez 633, 63 Potez 633 и 5 самолетов Potez 63.11.

Самолеты Potez 633, которые были на вооружении. экспортированные в Грецию и Румынию пользовались большим спросом, чем их французские аналоги, несмотря на их ограниченное количество. Когда Италия вторглась в Грецию в октябре 1940 года, в Греции было девять Potez 633. Они использовались для бомбардировок итальянских линий снабжения, пока нехватка запасных частей не вынудила их отступить. В июне 1941 года Румыния присоединилась к Германии в вторжении в Советский Союз. Две эскадрильи были оснащены Potez 633, которые использовались для поддержки румынской армии, продвигавшейся к Одессе. В 1942 году они были заменены бомбардировщиками Junkers Ju 88, что позволило выжившим перейти на повышенную подготовку.

Вторая мировая война

Potez 630, захваченный во время Сирийско-ливанская кампания, 1941

28 августа 1939 года ВВС Франции начали мобилизацию своих подразделений, в том числе тех, которые были оснащены серией Potez 630. По просьбе французской морской авиации некоторые самолеты Potez 631 вскоре были переведены на замену их истребителям Dewoitine D.371. В феврале 1940 г. был принят новый план войны, План V бис; Согласно этому плану, почти все Potez 630 и некоторое количество Potez 631 были выведены из эксплуатации, а некоторые из 630 были преобразованы в учебно-тренировочные самолеты с двойным управлением. В том же месяце было решено перевооружить большинство Potez 631, заменив их первоначальное вооружение, состоящее из одной пушки и одного пулемета, двумя пушками и четырьмя подкрыльевыми пулеметами для проведения наземных атак; однако прогресс в этом направлении был относительно медленным.

Французские ВВС нашли применение самолету Potez 633 в качестве учебно-тренировочного оборудования для подразделений, получивших штурмовики Breguet 691. 20 мая 1940 года три Potez 633 приняли участие в обстреле немецких войск возле Арраса. Это был единственный боевой полет этого типа над Францией, так как через два дня самолет был выведен из строя. Небольшое количество Potez 633, первоначально предназначавшееся для Китая, было конфисковано французской колониальной администрацией в Индокитае и участвовало в ограниченных действиях во время короткой франко-тайской войны в начале 1941 года. наземные, некоторые из них были уничтожены тайским Hawk 75N во время воздушного налета на Сиемреап.

После начала активного боя Potez 631 быстро оказался неэффективным перехватчиком; он был медленнее, чем некоторые немецкие бомбардировщики, и на 130 км / ч медленнее, чем истребитель Messerschmitt Bf 109 E. Возможно, самым успешным подразделением, эксплуатирующим Potez 631, было подразделение ВВС Франции; в период с 10 по 21 мая 1940 г. самолеты подразделения сбили 12 самолетов противника в обмен на 8 собственных потерь перед тем, как выйти из активного боя.

В какой-то момент Potez 637 был единственным современным самолетом оснащение (ГОА), которое давно оснащалось устаревшими самолетами. Начиная с ноября 1939 года, первым единицам, переоборудованным в Potez P.63.11, было назначено по три самолета. К середине января 1940 года на вооружении 12 ГОА находилось 43 Potez 63.11. К июню 1940 года было доставлено более 700 единиц разведки Potez 63.11. На вооружении эти самолеты постигла разная судьба: более 220 были уничтожены или брошены. Несмотря на добавление дополнительного пулеметного вооружения, самолеты, получившие шесть, восемь или десять пулеметов, Potez 63.11 понесли самые тяжелые потери из всех французских типов. Одним из факторов, способствовавших большим потерям, было почти полное отсутствие запасных частей, из-за чего 70 самолетов P.63.11 были выведены из строя даже до немецкого вторжения; многие самолеты были уничтожены на земле в результате бомбардировок и обстрелов противника, и целые подразделения были уничтожены, не выполнив ни одной операции.

Potez 63.11 продолжал служить в ВВС Виши, Франция и силами Свободной Франции ; это привело к тому, что обе противоборствующие стороны использовали этот тип на североафриканском театре военных действий. ВВС Франции изначально располагали всего тремя самолетами Potez 630, но другие модели были захвачены у ВВС Франции Виши. Немцы сначала позволили нескольким подразделениям, оснащенным Potez 630, продолжать находиться под контролем французов Виши; они обычно размещались на юге Франции и в Северной Африке. На последнем театре военных действий они часто вступали в бой с союзными войсками. К 1 ноября 1941 года в ВВС Виши было 22 самолета Potez 630, 82 Potez 631, шесть Potex 637 и 236 Potez 63.11. Большое количество ориентированных на ось Potez 630, дислоцированных в Северной Африке, было уничтожено американскими бомбардировщиками во время операции «Факел» ; 630-е союзников также использовались во время операции для выполнения задач по поставке боеприпасов и реагирования на авиацию Люфтваффе.

27 ноября 1942 года немецкие военные части заняли базы ВВС Виши и захватили их самолеты: около 134 Potez 630 из нескольких варианты были взяты. Из изъятых самолетов 53 были отремонтированы и отправлены в Румынию для использования в качестве учебно-тренировочных буксиров-мишеней ; Запасные двигатели также использовались повторно для питания ряда самолетов Люфтваффе Henschel Hs 129 B. Производство этого типа было возобновлено под контролем Германии; Значительное количество самолетов, по-видимому, было задействовано немцами, в основном в качестве связных и учебных. Последние три находившихся на вооружении Potez 631 были повторно взятыми образцами; они внесли окончательный вклад после прекращения боевых действий, использовав их в качестве учебно-тренировочных самолетов в Центре д'Эссе ан Воль для возрожденных французских ВВС.

Варианты

В отличие от многих современных французских самолетов, Производство самолетов Potez было достаточно быстрым, и первые поставки были осуществлены до конца 1938 года. Модель 63 была разработана с расчетом на массовое производство, и в результате один Potez 630 был дешевле и быстрее в производстве, чем один Morane -Солье MS406. По мере увеличения темпов производства также был разработан ряд производных и экспериментальных моделей.

Варианты истребителя

Типичной особенностью 630 и 631 было лобовое вооружение, которое первоначально состояло из двух 20-мм пушек Hispano-Suiza HS.404 в гондолах под фюзеляж, хотя иногда одну из пушек заменяли на MAC 1934. Позже в своей карьере 631 получили четыре аналогичных ручных пулемета в гондолах под внешними крыльями, хотя теоретически можно было разместить шесть.

Potez 635 CN2
ночной истребитель проект был отменен
Potez 63.12 C3
с Pratt Whitney Twin Wasp Junior остался единственным прототипом
Potez 670-01
Прототип истребителя
Potez 671
тяжелые истребители были на конвейере, когда немцы захватили SNCAN Завод Méaulte рядом с Альбертом.

Прототипы

Potez 63.01
Первый прототип
Potez 630.01
Второй прототип
Potez 630 CN.2 №.01
Прототип ночного истребителя
Potez 631.01
Первый прототип с двигателем Gnome-Rhone.

Варианты обучающего

Potez 634
Был предложен учебно-тренировочный самолет с двойным управлением , производный от 630, который обозначался просто как
Potez 631 Ins
(для инструкции) 630 преобразование с Двигатели Gnome-Rhône
Potez 63.16 T3
Тренажер экипажа, производный от 63.11, с другими большими крыльями. Был построен только один прототип.

Варианты бомбардировщика

Potez 633 B2
двухместный легкий бомбардировщик. Potez 633 сохранил фюзеляж, крылья и двигатели 631, но место наблюдателя и гондолы орудий были удалены, а между пилотом и задним стрелком был добавлен небольшой бомбовый отсек. Лобовое вооружение состояло из единственного ручного пулемета в носовой части. В бомбоотсеке можно было разместить восемь бомб класса 50 кг или две бомбы класса 200 кг (440 фунтов). Позиции бомбардира не было, так как задний стрелок должен был вести бомбардировку через установленный перед ним перископический бомбардировочный прицел, что оказалось неприменимым в полевых условиях.
Potez 633.01
Первый прототип двухместного бомбардировщика поднялся в воздух в конце 1937 года. Армия авиации заказала 133 Potez 633 в 1938 году, но два месяца спустя решила, что все самолеты категории легких бомбардировщиков должны быть трехместными, как, например, Douglas DB. -7 и Блох MB.175. Французский заказ на 633-й был преобразован в заказ еще на 631-й. Однако 633 предлагался на экспорт и привлекал заказы из Румынии, Китая и Греции.
Potez 632 Bp.2
Один из примеров прототипа пикирующего бомбардировщика был запущен, но закончен как 633, однако, с двигателями Hispano-Suiza. Он был продан в Швейцарию для оценки.
Potez 639 AB2
Прототип одноместного двухместного бомбардировщика был преобразован в стандартный 633.

Разведывательные варианты

Potez 63.11 в Алеппо, Сирия, июнь 1941 года.

Недовольная своим стратегическим разведывательным самолетом, таким как проблемный Bloch MB.131, Armée de l'air потребовалось разработать производную от Potez 631 для этой роли..

Potez 637
Стратегический самолет-разведчик. Наблюдатель размещался в гондоле под фюзеляжем; В результате был получен самолет, который сохранил большинство качеств 631. В августе 1938 года было заказано и доставлено 60 экземпляров.
В то же время Armée de l'Air отчаянно пыталась переоборудовать свой подразделения армейского сотрудничества, имевшие особенно устаревшее оборудование, но с момента разработки модели 637 полностью изменили свое мнение о том, как должна быть устроена позиция наблюдателя. Поэтому от Потеса требовалось разработать вариант, который, сохранив крылья, двигатели и хвостовое оперение 631, размещал наблюдателя в более традиционной носовой оранжерее.
Потес 63.11
Потому что пилот должен был быть Фюзеляж, сидящий над наблюдателем, был выше, что привело к снижению максимальной скорости и маневренности. В результате 63.11 оказался очень уязвимым, несмотря на то, что он был защищен некоторой броней и основным самоуплотняющимся покрытием топливных баков. Поскольку второстепенный легкий бомбардировщик был частью требований (хотя он использовался редко, если вообще использовался), в фюзеляже имелся крошечный бомбовый отсек, несущий до восьми 10-килограммовых бомб. На поздних образцах этот бомбовый отсек был заменен дополнительным топливным баком. Кроме того, две бомбы класса 50 кг могли нести на узлах подвески под внутренними крыльями. Первоначально лобовое вооружение было одно, затем три MAC 1934 под носом, и многие 63.11 были оснащены такими же дополнительными пушками в гондолах крыла, что и 631.
Первый Potez 63.11 №1 и второй №2 прототипы впервые поднялись в воздух в декабре 1938 года, и в сентябре 1939 года было заказано не менее 1365 экземпляров, из которых 730 были поставлены, что сделало 63.11 самым многочисленным вариантом семейства на сегодняшний день.
Операторы
Франция
Франция Vichy France
Free France
Германия
Греция
Венгрия
Италия
Польша
Румыния
Швейцария
Королевство Югославия

Гражданские операторы

  • Франция Air Bleu (два самолета переоборудованы в почтальоны)
Технические характеристики (Potez 63.11A.3)
Изометрическая проекция Potez 630 Potez 63.11 Groupe Autonome d'Observation (GAO) 510

Данные с боевых самолетов времен Второй мировой войны: том восьмой: бомбардировщики и разведывательные самолеты Серия Potez 63

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Длина: 10,93 м (35 футов 10 дюймов)
  • Размах крыла: 16 м (52 футов 6 дюймов)
  • Высота: 3,08 м (10 футов 1 дюйм)
  • Площадь крыла: 32,7 м (352 квадратных футов)
  • Пустой вес : 3135 кг (6911 фунтов)
  • Масса брутто: 4530 кг (9987 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Gnome-Rhône 14M-04 14-цилиндровый Радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 522 кВт (700 л.с.), левое вращение
  • Силовая установка: 1 × Gnome-Rhône 14M-05 14-цилиндровый радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 522 кВт ( 700 л. с.) Правое вращение
  • Гребные винты: 3-лопастные гребные винты с регулируемым шагом

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 425 км / ч (264 миль / ч, 229 узлов) 5 500 м (18 045 футов)
  • Крейсерская скорость: 299 км / ч (186 миль / ч, 161 узлов) на высоте 4500 м (14764 фута)
  • Диапазон: 1500 км (930 миль, 810 нм)
  • Практический потолок: 8,500 м (27,900 футов)
  • Скороподъемность: 8,4 м / с (1,650 футов / мин)

Вооружение .

  • Орудия: (исходное вооружение)
    • 1 фиксированный пулемет MAC 1934, стреляющий вперед 7,5 мм MAC 1934
    • 1 фиксированный 7,5-мм пулемет MAC 1934, стреляющий назад, 1 шт. Гибко навесной 7,5-мм пулемет MAC 1934, стреляющий назад,
  • (Окончательное вооружение)
    • 3 фиксированных пулемета, стреляющих вперед, под фюзеляжем
    • 4 фиксированных пулемета, стреляющих вперед, под крыльями
    • 3 полуфиксированных пулемета, стреляющих назад, в подфюзеляжной установке
    • 2 гибких пулемета в кормовой кабине
  • Бомбы: 4 бомбы по 50 кг (110 фунтов)
См. Также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Источники
Источники
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы по теме Potez 630.
Последняя правка сделана 2021-06-02 12:48:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте