Армейский самолет сотрудничества

редактировать

Армейский самолет сотрудничества был межвоенной концепцией самолета, способного поддерживать наземных подразделений в различных ролях. Самолеты армейского взаимодействия совмещали в себе роли самолетов-артиллерийских корректировщиков, самолетов связи, самолетов-разведчиков и непосредственной авиационной поддержки.

Содержание

  • 1 Подробнее
  • 2 Ссылки
    • 2.1 Ссылки
    • 2.2 Библиография

Подробности

Концепция армейских кооперативных подразделений была изобретена во Франции в конце Первой мировой войны. Многие страны экспериментировали с идеей создания отдельных частей, которым было поручено тесное взаимодействие с наземными частями. Однако в большинстве случаев функции наблюдения, разведки и связи выполнялись раздельно, каждая из которых закреплялась за более специализированным подразделением. Одной из немногих стран, которая действительно реализовала эту идею, была Польша. К концу 1930-х годов Польская армия имела 12 эскадрилий «вспомогательных самолетов», которые обычно действовали как взводы по 3–6 самолетов, прикрепленные к полкам пехоты или кавалерии. Типичные самолеты сотрудничества польской армии включали Lublin R-XIII, PZL Ł.2 и RWD-14 Czapla. Согласно польским спецификациям конца 1920-х годов, самолеты для сотрудничества с армией имели возможность взлета и посадки, имели складывающиеся крылья и относительно небольшие размеры, чтобы они могли работать с импровизированных аэродромов и импровизированных ангаров, например амбаров. Складывающиеся крылья также позволяли буксировать самолет автомобилем или грузовиком, что было необходимо для работы самолетов в сотрудничестве с наземными подразделениями.

Ссылки

Цитаты

Библиография

.

Последняя правка сделана 2021-06-11 19:23:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте