Morane-Saulnier MS225 |
|
Morane-Saulnier MS227 с двигателем Hispano-Suiza |
Роль | Истребитель |
Производитель | Morane-Saulnier |
Первый полет | 1932 г. |
Количество построенных | 75 |
Morane-Сольнье MS225 был французский истребитель 1930 - х годов. Он был произведен в ограниченном количестве для использования в качестве переходного самолета между последним из бипланов и первыми истребителями- монопланами.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Дизайн и разработка
- 2 Эксплуатационная история
- 3 варианта
- 4 оператора
- 5 Технические характеристики (MS225)
- 6 См. Также
- 7 ссылки
- 8 Библиография
- 9 Дальнейшее чтение
- 10 Внешние ссылки
Дизайн и развитие
MS225 представлял собой зонтик-моноплан с широким фиксированным шасси и приводился в движение радиальным двигателем Gnome-Rhône 9Krsd. Обладая круглым фюзеляжем, MS225 был намного прочнее своего непосредственного предшественника MS224.
Созданный в качестве временной остановки перед выпуском более совершенных самолетов, которые все еще находятся в стадии разработки, Morane-Saulnier MS225 впервые был показан в виде модели на Парижском авиасалоне 1932 года. После успешных летных испытаний прототипа началось серийное производство. однажды.
По категории C.1 (одноместный истребитель) было выпущено 75 самолетов. Всего в ноябре 1933 года ВВС было поставлено 53 самолета. Aéronavale получил первый из 16 самолетов, заказанных в феврале 1934 года. Три были проданы Китаю.
История эксплуатации
В MS225s по Armée де l'Air служил в 7х Escadre де Шассе (седьмой Fighter Wing) в Дижоне, а в два escadrilles в 42й Escadre (сорок второго крыло), основанный на Реймсе. Они были выведены из строя в период с 1936 по 1937 год. Самолет также летал с Aéronavale l'Escadrille 3C1, созданным в Мариньяне, это соединение позже было передано ВВС в начале 1936 года, где оно стало Le Groupe de Chasse. II / 8.
ВВС пилотажная эскадрилья базируется в Этамп использовали пять модифицированных MS225s, с большим вертикальным стабилизатором, в то время как последний блок ВВС работать этот самолет был летающий на базе школы в Салон-де-Прованс.
К моменту начала Второй мировой войны только 20 MS225 все еще находились в летном состоянии, большинство из них было утилизировано в середине 1940 года.
Варианты
- MS225
- Серийный вариант с двигателем Gnome-Rhone 9Krs, построено 75 экземпляров.
- MS226
- Вариант, оснащенный в 1933 году предохранительным крюком для авианосных операций, с двигателем Gnome amp; Rhône 9Kdr.
- MS226bis
- Вариант 226-го самолета со складывающимися крыльями впервые поднялся в воздух в 1934 году.
- MS227
- Вариант использовался в качестве испытательного стенда для двигателя Hispano-Suiza 12Xcrs мощностью 515 кВт (690 л.с.) с четырехлопастным воздушным винтом.
- MS275
- Первый полет в 1934 году, эта версия имела модифицированное крыло и хвостовое оперение и оснащалась двигателем Gnome-Rhône 9Krse мощностью 515 кВт (690 л.с.) ; не поступил в производство.
- MS278
- Преобразование MS225, оснащенного дизельным двигателем Clerget 14Fcs мощностью 388 кВт (520 л.с.).
Операторы
- Франция
- Китай
Технические характеристики (MS225)
Данные из полной книги бойцов
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 7,25 м (23 футов 9 дюймов)
- Размах: 10,56 м (34 футов 8 дюймов)
- Высота: 3,26 м (10 футов 8 дюймов)
- Площадь крыла: 17,2 м 2 (185 кв. Футов)
- Пустой вес: 1154 кг (2544 фунта)
- Полная масса: 1590 кг (3505 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Gnome-Rhône 9Kdrs 9-цилиндровый, с воздушным охлаждением, редуктором и наддувом, радиально-поршневой двигатель, 373 кВт (500 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага
Представление
- Максимальная скорость: 334 км / ч (208 миль / ч, 180 узлов) на высоте 3850 м (12 631 фут)
- Диапазон: 700 км (430 миль, 380 миль)
- Практический потолок: 10 000 м (33 000 футов)
- Скорость подъема: 6,12 м / с (1205 фут / мин)
- Время набора высоты: 3000 м (9843 фута) за 5 минут 42 секунды
Вооружение
Смотрите также
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
использованная литература
Список используемой литературы
- Брунер, Жорж (1977). «Бойцы по-французски. Часть первая». Энтузиаст воздуха (3): 85–95. ISSN 0143-5450.
- Корте, Пьер (июнь 1999). "Issu, à l'origine, d'un régime" Jockey ": Le Morane-Saulnier MS 225 C1" [Первоначально из "жокейской" диеты: The Morane-Saulnier MS 225 C1]. Avions: Toute l'Aéronautique et son histoire (на французском языке) (75): 28–35. ISSN 1243-8650.
- Корте, Пьер (июль 1999). "Issu, à l'origine, d'un régime" Jockey ": Le Morane-Saulnier MS 225 C1". Avions: Toute l'Aéronautique et son histoire (на французском языке) (76): 32–38. ISSN 1243-8650.
- Корте, Пьер (сентябрь 1999 г.). "Issu, à l'origine, d'un régime" Jockey ": Le Morane-Saulnier MS 225 C1". Avions: Toute l'Aéronautique et son histoire (на французском языке) (78): 36–47. ISSN 1243-8650.
- Лекарм, Жак (январь 1970 г.). "J'ai piloté les Morane" Jockey "..." [Я летал на Morane "Jockey"]. Le Album de Fanatique de l'Aviation (на французском языке) (7): 22–23. ISSN 0757-4169.
- Лейвастр, Пьер (август – сентябрь 1969 г.). "La chasse avait besoin de suralimentation lorsque naquit, le MS-225" [Истребитель, которому нужен наддув при рождении: MS-225]. Le Album de Fanatique de l'Aviation (на французском языке) (3): 14–19. ISSN 0757-4169.
- Лейвастр, Пьер (октябрь 1969). «Par navalisation du MS-225, дата выпуска 1934 года, Le Morane Saulnier MS 226» [Приобретая MS-225, мы получили Morane Saulnier 226 в 1934 году]. Le Album de Fanatique de l'Aviation (на французском языке) (4): 18–19. ISSN 0757-4169.
- Лейвастр, Пьер (январь 1970). «МС-227, авиационная пушка; le banc d'essais d'une arme qui fit carrière» [MS-227 Cannon Aircraft: Career Weapons Bench-tester]. Le Album de Fanatique de l'Aviation (на французском языке) (7): 20–22. ISSN 0757-4169.
- Мораро, Люсьен (декабрь 1999 г.). "Les Morane-Saulnier MS 225 и 226 de la Marine" [Морские суда Morane-Saulnier MS 225 и 226]. Avions: Toute l'Aéronautique et son histoire (на французском языке) (80): 18–27. ISSN 1243-8650.
- Сулар, Стефан (ноябрь 1999 г.). "Courrier des Lecteurs" [Читательские письма]. Avions: Toute l'Aéronautique et son histoire (на французском языке) (80): 2–3. ISSN 1243-8650.
дальнейшее чтение
- Ангелуччи, Энцо. Энциклопедия военных самолетов Рэнда МакНалли, 1914-1980 гг. Сан-Диего, Калифорния: Военная пресса, 1983. ISBN 0-517-41021-4.
- Грин, Уильям и Гордон Суонборо. Полная книга бойцов. Нью-Йорк: Смитмарк, 1994. ISBN 0-8317-3939-8.
- Иллюстрированная энциклопедия воздушных судов (часть работы 1982-1985). Лондон: Издательство Орбис, 1985.
- Тейлор, Джон WR и Джин Александр. Боевые самолеты мира. Нью-Йорк: Сыновья Г.П. Патнэма, 1969. ISBN 0-71810-564-8.
внешние ссылки