Dewoitine D.371

редактировать
Dewoitine 371
Dewoitine D.371 PD.jpg
A Dewoitine D.371
РольБоец
ПроизводительDewoitine / SNCAM / SNCASE
ДизайнерЭмиль Девойтин
Первый полетавгуст 1932 г.

Dewoitine 37 был первым из семейства 1930-х годов французского построенного моноплана истребителя..

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
    • 2.1 Гражданская война в Испании
  • 3 Варианта
  • 4 Операторы
  • 5 Технические характеристики (D.371)
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Примечания
    • 7.2 Библиография
  • 8 Внешние ссылки

Проектирование и разработка

D.37 был одноместным самолетом обычной конфигурации. Его фиксированное шасси использовало хвостовой упор. Открытая кабина располагалась немного позади крыла-зонтика. Радиальный двигатель позволял иметь сравнительно широкий фюзеляж и кабину экипажа.

Дизайн этой машины был разработан SAF-Avions Dewoitine, но из-за чрезмерной работы на заводе этой компании в то время производство D.37 / 01 было передано Lioré et Olivier. Это были высокоплана монопланы цельнометаллической конструкции с пузырями на головках клапанов на двигателях капотах. Первый прототип поднялся в воздух в октябре 1931 года. Летные испытания привели к необходимости многократных доработок как двигателя, так и корпуса планера, поэтому второй прототип полетел в феврале 1934 года. Его производительность побудила французское правительство заказать 28 для Armée de l'Air и Aéronavale. Правительство Литвы заказало 14 самолетов, которые оставались на вооружении их ВВС до 1936 года, когда они были проданы республиканскому правительству Испании.

Профиль D.372 республиканских ВВС Испании

История эксплуатации

Гражданская война в Испании

Несмотря на превосходную скорость, эта конструкция не впечатлила и даже было отказано при экспорте в Литву в 1935 году. Важным конкурентом семейства Dewoitine D.37 был польский PZL P.24, аналогичный тип, но с лучшей скоростью и вооружением..

В 1936 году, в начале гражданской войны в Испании, 12 или 14 D.371 неофициально были проданы Испанской республике в составе эскадрильи добровольцев, тайно организованной Андре Мальро, по имени Испания. Однако они не были вооружены из-за политической позиции французского правительства, которое очень рано заявило о своем нейтралитете.

В августе того же года, после переговоров с французским правительством, три полностью вооруженных D.371 прибыли в Барселону, пилотируемые наемными пилотами М. Пуленом, Рене Галотье и Анри Розесом. Они рассматривали действия как эскорт бомбардировки Талавера-де-ла-Рейна, Толедо, который разрушил штаб генерала Хуана Ягуэ. Эти три D.371 успешно защитили свои бомбардировщики от атак шести немецких истребителей-бипланов Heinkel He 51 старой конструкции. самолет с худшими характеристиками.

Эскадрилья Испании эксплуатировалась с этими самолетами до прибытия современных Поликарпов И-15 и И-16, в то время три Dewoitine 371 были отозваны с фронта и продолжали работать в качестве учебно-тренировочного самолета . Однако позже они снова появились в некоторых эскадрильях, и один из них, как известно, летал вместе с 71 истребительной группой югославским (словенским ) летчиком-добровольцем Йосипом Крижаем. Все оставшиеся девойтины были практически уничтожены после бомбардировки самолетом Legion Condor на аэродроме Баньолас.

Варианты

французского D-371
D.37 (D.370)
Единственный прототип, сконструированный Лиоре-э-Оливье, оснащенный 14-цилиндровым двухрядным радиальным двигателем Gnome-Rhône 14Kds мощностью 550 кВт (740 л.с.).
D.371
Первая серийная версия для Armée de l'Air, первый полет в марте 1934 года, оснащенный 690 кВт (930 л.с.) Gnome -Rhône 14Kfs ; 29 построено. Оснащен колесными тормозами и двумя 7,5-мм (0,30 дюйма) пулеметами MAC 1934 , установленными в крыльях, за пределами дуги винта.
D.372
Последующая версия, без колесных тормозов, с мощностью 690 кВт (930 л.с.) Gnome-Rhône 14Kfs Mistral Major. Два пулемета были установлены в двигателе кожухе, синхронизированы для стрельбы по дуге винта, еще два были установлены в крыльях, за пределами дуги винта, некоторые имели вооружение из двух 20-мм (0,79 дюйма) пушка в обтекателях под крылом. По крайней мере 14 были построены для ВВС Литвы, которые были очень быстро переданы Республиканским ВВС Испании, наряду с некоторыми D.371.
D.373
Морская версия, 19 построен для Aeronavale, оснащен двигателями Gnome-Rhône 14Kfs мощностью 660 кВт (880 л.с.) и вооружен четырьмя пулеметами MAC 1934.
D.376
Двадцать пять версий со складывающимся крылом были также построены для Aeronavale.

Операторы

Франция
Испания

Технические характеристики (D.371)

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 7,44 м (24 фута 5 дюймов)
  • Размах крыла: 11,79 м (38 футов 8 дюймов)
  • Высота: 3,19 м (10 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 17,82 м (191,8 кв. Футов)
  • Масса пустого: 1295 кг (2855 фунтов)
  • Масса брутто : 1730 кг (3814 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Gnôme-Rhône 14Kds 14-цилиндровый двухрядный радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 600 кВт (800 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 400 км / ч (250 миль / ч, 220 кн) на высоте 4500 м (14 800 футов)
  • Дальность: 1150 км (710 миль, 620 миль)
  • Практический потолок: 11000 м (36100 футов)

Вооружение .

  • D. 371 - 2 × стационарных пулемета с передним ведением MAC 1934.
  • D.372 - 2 × фиксированных 7,7-мм (0,303 дюйма) стрельбы вперед пулемет Браунинга орудия в фюзеляже и 2 × аналогичных 7,5-мм (0,295 дюйма) пулеметов Darne в крыльях за пределами дуги винта.
  • D.373 - французские военно-морские версии имели 4 × 7,5 мм (0,295 дюйма) пулеметы Дарна в крыльях за пределами дуги пропеллера.

.

См. Также

Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, относящиеся к Dewoitine D.37.
Последняя правка сделана 2021-05-17 03:53:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте