Порт Олбани – Ренсселер

редактировать
Порт Олбани – Ренсселер
PortOfAlbany.JPG Вид на порт Олбани – Ренсселер с башни Corning Tower
Местоположение
МестоположениеРека Гудзон. Олбани и Ренсселер, Нью-Йорк
Координаты 42 ° 37′41 ″ с.ш. 73 ° 45 ′ 27 ″ Вт / 42,62806 ° с.ш., 73,75750 ° Вт / 42,62806; -73,75750 Координаты : 42 ° 37'41 ″ N 73 ° 45'27 ″ W / 42,62806 ° N 73,75750 ° W / 42,62806; -73.75750
UN / LOCODE US ALB
Подробности
Открыт1932 (1932)
ЭксплуатируетсяОкруг порта Олбани – Ренсселер
Доступные койки18
Глубина осадки 38 футов
Председатель комиссииДжорджет Стеффенс
СекретарьДоминик Тальенто
КазначейДжозеф Э.. Коффи-младший
МенеджерРичард Хендрик
Статистика
Годовой грузовой тоннаж7,540,535 (2004)
Веб-сайт . www.portofalbany.us

Порт Олбани – Ренсселер, широко известный как Порт Олбани, является портом въезда в США. с объектами по обе стороны реки Гудзон в Олбани и Ренсселер, Нью-Йорк. Частные и общественные портовые сооружения существовали в обоих городах с 17 века, с увеличением судоходства после того, как бассейн Олбани и канал Эри были построены на государственные средства в 1825 году.

Современный порт. до 1925 года имя не получило широкого распространения; нынешний порт был построен в 1932 году при губернаторе Франклина Д. Рузвельта во время Великой депрессии. В его состав входил крупнейший в то время элеватор в мире. Сегодня элеватор является крупнейшим в США к востоку от реки Миссисипи ; В порту установлен самый высокий портовый кран в штате Нью-Йорк.

Порт имеет железнодорожное сообщение с Albany Port Railroad, что позволяет соединяться с CSXT и CP Rail. Он находится недалеко от нескольких межштатных автомагистралей и системы каналов штата Нью-Йорк. В порту также есть несколько туристических достопримечательностей, таких как USS Slater, единственный эсминец сопровождения, который все еще находится на плаву в Соединенных Штатах.

Содержание
  • 1 География
  • 2 История
    • 2.1 Будущее
  • 3 Управление
  • 4 Экономика
  • 5 Связи
    • 5.1 Железная дорога
    • 5.2 Грузовик
    • 5.3 Вода- к воде
  • 6 Объекты
    • 6.1 Морские услуги
    • 6.2 Арендаторы
  • 7 Грузовые перевозки
  • 8 Туризм
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
География

Порт Олбани состоит из примерно 236 акров (96 га), в том числе около 202 акров (82 га) в Олбани и 34 акра (14 га) в Ренсселере. Это 124 морских мили (230 км) к северу от гавани Нью-Йорка. От гавани Нью-Йорка до Федеральной плотины в трех милях (5 км) к северу от Олбани река Гудзон является устьем Атлантического океана. Гудзон имеет глубоководный судоходный канал 400 футов (120 м) в поперечнике, а в Олбани река имеет 700 футов (210 м) в поперечнике с максимальной осадкой по пресной воде 31 фут (9,4 м) и средней осадкой. диапазон приливов 4,7 футов (1,4 м). Порт находится на уровне моря.

История
Карта бассейна Олбани в 1857 г. Бассейн Олбани и канал Эри до 1960 г. слева / I-787 Пароход в Олбани в 1921 году, Мемориальный мост Данна на расстоянии

С момента основания Олбани в 1624 году в качестве торгового поста судоходство сыграло важную роль в его росте и процветании. Меха (особенно бобровые), древесина и сельскохозяйственные продукты были важными предметами экспорта, в то время как европейцы и товары отправлялись туда. Донганская хартия, закрепившая за Олбани статус города, сделала Олбани эксклюзивным торговым городом в верхнем Долина реки Гудзон. С самого начала порт состоял из наспех построенных доков, которые строились каждую весну и каждую зиму разрушались эрозией, наводнением, льдом и приливами. Три принадлежащих городу дока были основаны в 1766 году, северный и южный позже были расширены до причалов.

. Многие исторически значимые корабли использовали Олбани в качестве своего порта приписки. Эксперимент покинул Олбани в 1785 году и стал вторым американским кораблем, отправившимся в Китай. В 1809 Роберта Фултона Clermont стал первым коммерчески жизнеспособным пароходом, когда он покинул Олбани и направился по Гудзону в город Нью-Йорк. В 1825 году пирс длиной 4300 футов (1300 м) и шириной 80 футов (24 м) был построен в 250 футов (76 м) от береговой линии Олбани и параллельно ей. Наряду с двумя мостами пирс окружал примерно 32 акра (13 га) реки Гудзон как бассейн Олбани . Строительство пирса и мостов обошлось в 119 980 долларов. Бассейн был расположен там, где канал Эри, построенный между 1818 и 1825 годами, встречался с рекой Гудзон. В бассейне можно было разместить 1000 лодок по каналу и 50 причалов для пароходов. Вдоль канала Эри в районе города Северный Олбани были построены частные причалы и стапели для использования в торговле пиломатериалами, вскоре это стало большим и процветающим Район пиломатериалов Олбани государственного значения. В 1860 году Олбани вместе с соседними районами Watervliet и Troy был крупнейшим рынком пиломатериалов в штате. Мост Мэйден-лейн был построен в 1871 году над бассейном, чтобы соединить Олбани с восточной стороной реки, он был открыт только для железнодорожного движения.

Округ порта Олбани был основан в 1925 году в соответствии с главой 192 закона Нью-Йорка. Это произошло всего через четыре года после межгосударственного договора, в соответствии с которым было создано Управление порта Нью-Йорка (позже переименованное в Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси ). В 1932 году губернатор Франклин Д. Рузвельт открыл современный порт, который заменит стареющую инфраструктуру бассейна Олбани и лесного района вдоль канала Эри в районе Северного Олбани. Порт был построен на территории около 200 акров (0,81 км) на острове Вестерло в южной части Олбани, а также на примерно 34 акрах (140 000 м) через реку в городе Ренсселер. Зерновой элеватор в порту, построенный во время первоначального строительства в 1932 году, был самым большим в мире и по состоянию на 2008 год до сих пор считается самым большим в США к востоку от реки Миссисипи . Территория первоначального порта Олбани (бассейн Олбани) с самого начала 1970-х годов была охвачена межштатной автомагистралью 787 и заповедником Корнинг (прибрежный парк). В 1979 году Филип Лорд, работавший в Государственном музее Нью-Йорка.

, выкопал остатки стены бассейна из лагуны заповедника.

. Генеральный план, принятый в 2000 году, предусматривал преобразование порта в контейнерный порт, что привело к покупке самого большого портового крана в штате. В 2002 году Комиссия портового округа взяла на себя инициативу по развитию парка Риверфронт в Олбани в заповеднике Корнинг в рамках проекта по расширению доступа Олбани к реке. Порт помог финансировать проект и построить две переборки, к которым пристроены сезонные плавучие доки. В ходе аудита 2005 года Управление государственного контролера поставило под сомнение участие порта в строительстве и финансировании. Были подняты два вопроса: отсутствие у портового округа полномочий на строительство доков для некоммерческого использования и отсутствие дохода от оборудования, которое он финансирует. В 2002 году порт получил 3,3 миллиона долларов на модернизацию и включение в состав избранной группы портов, которые используются в качестве вспомогательных пунктов для распределения контейнерных грузов от портовых властей Нью-Йорка и Нью-Джерси, что привело к уменьшению заторов на ниже портов и автомагистралей.

Stellamare перевернулся в порту Олбани-Ренсселер.

9 декабря 2003 года голландское судно Stellamare перевернулось в порту, убив трое российских членов экипажа. Судно тащило генераторы General Electric, когда оно перевернулось. Береговая охрана США определила, что плохая связь из-за того, что наблюдатели говорили по-голландски, в то время как экипаж говорил по-русски, а английский использовался в качестве ретранслятора, способствовало неправильному управлению балластными цистернами. Ранней весной 2008 года за кражу меди был задержан портовый служащий. Это, в свою очередь, привело к расследованию краж сотрудников, в результате чего были арестованы руководитель производства и бригадир по обслуживанию за кражу. В 2008 году порт получил две награды Ассоциации железнодорожной промышленной очистки. Одна награда была за удовлетворение запросов клиентов, а другая - за то, что он был самым улучшенным портом в Соединенных Штатах для обработки тяжелых грузов.

Будущее

Порт Олбани заменяет 500 футов (150 м) причалов стоимостью 7,6 миллиона долларов в 2008 и 2009 годах. В конце марта 2008 года предложение о строительстве завода по производству этанола стоимостью 350 миллионов долларов было одобрено районной комиссией порта Олбани, но проект был приостановлен из-за финансирования. вопросы.

Управление

Комиссия округа порта Олбани - это общественная корпорация штата Нью-Йорк, созданная штатом Нью-Йорк для развития портовых сооружений и управления ими в любом месте города. Олбани и Ренсселера. Комиссия состоит из пяти членов, четверо из которых назначаются мэром Олбани, а один - мэром Ренсселера. Затем губернатор Нью-Йорка назначает их на трехлетний срок. Комиссары работают бесплатно, но им компенсируются расходы, связанные с бизнесом. Генеральный директор портовой комиссии - Ричард Дж. Хендрик. Комиссия считается единицей города Олбани и включается в финансовую отчетность города. Любой финансовый дефицит портовой комиссии оценивается как Albany, так и Rensselaer. В 1932 году штат решил, что любая оценка дефицита будет основываться на доле Олбани 88% от общей суммы и 12% долга Ренсселера. В 2017 году у комиссии были операционные расходы в размере 5,98 млн долларов, непогашенная задолженность, штат сотрудников - 55 человек. В 2005 году в комиссии было 35 сотрудников: восемь - административные, пять - обслуживающие и 22 - временная охрана.

Экономика

Порт Олбани и расположенные частные компании это принесет экономике столичного округа 428 миллионов долларов прямых расходов и 1382 рабочих места; В 2015 году порт поддерживал 4500 рабочих мест по всему штату и внес 800 миллионов долларов в экономическое производство региона. Порт имеет США. Таможня, так как это порт въезда. Таможенный округ порта Олбани включает все следующие округа: Олбани, Колумбия, Делавэр, Фултон, Грин, Монтгомери, Отсего, Ренсселер, Саратога, Скенектади, Шохари, Уоррен и Вашингтон ; вместе с частями округов Датчесс, Салливан и Ольстер к северу от 41 ° 42 'северной широты. 35 акров (140 000 м) на стороне Ренсселера порта - это участок C из зоны внешней торговли номер 121. Значительная часть порта является частью программы Нью-Йорка Empire Zone., который дает арендаторам порта льготы по уплате подоходного налога штата, а также различные льготы и налоговые льготы для города Олбани.

Соединения

Порт Олбани находится примерно в 260 милях (420 км) к востоку от Буффало, в 225 милях (362 км) к югу от Монреаля, 175 миль (282 км)) к западу от Бостона и в 135 милях (217 км) к северу от города Нью-Йорк, что делает его местом для регионального распределения в северо-востоке США и части Канада. Как часть внутренней распределительной сети, порт Олбани имеет два раза в неделю баржевое сообщение с терминалами портовой администрации Нью-Йорка и Нью-Джерси и обратно. Грузы в порт могут отправляться разными видами транспорта, в том числе автомобильным и железнодорожным. Международный аэропорт Олбани находится в 15 минутах езды с грузовыми помещениями. Каналы позволяют осуществлять дальнейшую транспортировку воды на баржах вглубь Северной Америки. Порт также обрабатывает товары, которые не перевозятся на судах. Зерно, патока, корм для животных, древесная масса и сталь часто попадают из прибывающих поездов в выезжающие грузовики.

Железная дорога

Переключатель поездов двигателя SW-9 APRR стоит перед силосами Cargill на Порт Олбани – Ренсселер.

На железной дороге порта Олбани (APRR), совместно принадлежащей CSX и Canadian Pacific Railway (CP Rail), имеется 18 миль (29 км) пути внутри порта. APRR связан с магистралью Colonie Mainline CP Rail и Port Subdivision CSX для железнодорожного сообщения из порта. Norfolk Southern имеет в порту интермодальную площадку. Кенвуд Двор CP Rail примыкает к порту. Верфь North Albany – Erie Street Yard, также принадлежащая CP Rail, находится в нескольких милях к северу от порта и все еще находится в городе Олбани. CSX владеет двумя ближайшими верфями: Selkirk Yard находится в восьми милях (13 км) к югу от порта, а West Albany Yard - в четырех милях (6 км) к северу.

Truck

Major Межштатные автомагистрали в непосредственной близости:

Water-to-Water

Порт Олбани находится к югу от того места, где система каналов штата Нью-Йорк начинается у Федеральной плотины в Трое. Канал Эри позволяет осуществлять водное судоходство к Великим озерам и Канал Шамплейн соединяет Гудзон Река до озера Шамплейн. Река Ришелье / Канал Шамбли затем соединяет озеро Шамплейн с Св. Лоуренс Сивей и Монреаль.

Объекты

Порт Олбани включает:

зерновой элеватор Cargill
  • глубоководные сооружения, расположенные на обоих берегах реки;
  • два причала : длина причала на стороне реки Олбани составляет 4200 футов (1300 м) с четырьмя причалами, а на стороне Ренсселера длина составляет 1100 футов (340 м) с одной пристанью;
  • Открытый склад площадью 20 акров (8,1 га);
  • офисы таможни и Министерства сельского хозяйства США;
  • четыре транзитных навеса и два дополнительных склада общей площадью 300 000 квадратных футов (28 000 м);
  • зерновой элеватор вместимостью 13 500 000 бушелей США (480 000 000 л; 108 000 000 галлонов США; 105 000 000 имп галлонов);
  • хранилище жидкостей наливных грузов емкостью 18 миллионов галлонов США (68 000 м) между двумя терминалами ;
  • Возможность подъема тяжелых грузов на стыковочных рельсах;
  • Операция по сверхмешковке и снятию обвалки;
  • 12 акров (4,9 га) склад дорожной соли ;
  • Склад металлолома площадью 12 акров (4,9 га);
  • кран грузоподъемностью 225 коротких (201 длинных тонны; 204 метрических тонны) и мобильный портовый кран, которые является крупнейшим портовым краном в штате Нью-Йорк.

Морские услуги

Стивидорные операции в порту Олбани управляются Federal Marine Terminals, Inc. и Port Albany Ventures, ООО. Ассоциация лоцманских судов на реке Гудзон занимается лоцманской проводкой на реке Гудзон.

Арендаторы

Аренда от 32 предприятий порта в 2008 году принесла порту 2,76 миллиона долларов дохода. По состоянию на 2015 год в 21 здании находится 23 предприятия, занимающих 97% площадей, имеющихся в порту. В число арендаторов входят Ardent Mills, Buckeye Partners, Callanan Industries, Cargill (самый старый арендатор в порту), Cargill Nutrena, CCI Rensselaer, Durham School Services, Federal Marine Terminals, Gorman Brothers, Mohawk Paper, Newcastle Construction, Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк, Normal Truck and Trailer, Rensselaer Iron and Steel, San Greco Construction, Upstate Shredding, Waste Management, Inc. из Нью-Йорка, Westway Feed Products и WM Биерс.

Груз

Некоторые товары проходят через порт регулярно, другие являются специальными грузами в течение ограниченного времени. Такие ограниченные по времени грузы включают вагоны метро, отправленные в Олбани из Бразилии в 2006 году на шесть месяцев, и совсем недавно вагоны метро из Китая, направляющиеся в Спрингфилд и Бостонский MBTA, а также трубы диаметром 30 дюймов (760 мм) и сопутствующие материалы. из Италия впервые отгружена в мае 2007 года. Трубы предназначались для газопровода длиной 186 миль (299 км) и включали 60 000 коротких тонн (53 571 длинную тонну; 54 431 тонну) материала примерно на дюжине судов.. В 2015 году в порт зашло 69 судов и барж, что на 15% больше, чем в 2010 году. Товары, отправляемые в Олбани или из него на регулярной основе, включают:

Туризм
Вид на кормовую часть корабля USS Slater

Помимо коммерческой деятельности, порт Олбани имеет непромышленное использование вдоль реки. К пароходу пришвартовано судно-музей и туристическое круизное судно. Площадь. До 2010 года площадь Steamboat Square называлась Снежным доком из-за того, что городские грузовики сбрасывали в реку Гудзон. Снег вспахивал с улиц. был проведен в 2007 году в ознаменование 75-летия порта Олбани-Реннселер и 10-летия USS Slater в качестве корабля-музея, пришвартованного в Олбани. Национальный день мореплавания отмечается бесплатными поездками на троллейбусе по порту и бесплатными поездками на борту голландского Apple Cruise.

USS Slater, единственный эсминец эсминца, все еще находящийся на плаву в Соединенных Штатах, сидит на Пароходной площади у подножия Мэдисон-авеню. Корабль открыт для посещения с апреля по ноябрь. Эсминец закрывается для публики с декабря по март и движется с площади Пароходов на сторону порта Ренсселер. В августе 2008 года на борту была снята часть японского фильма «Орион в разгар лета» (выпуск которого запланирован на весну 2009 года).

Dutch Apple Cruises, частная компания, которая также предоставляет дневные круизы по реке Гудзон и каналу Эри. работает на Пароходной площади. В городе Олбани есть общественный катер и лодочный причал вдоль Гудзона в заповеднике Корнинг. Домик для лодок и катер используются Гребным центром Олбани, некоммерческой гребной организацией. На стороне Ренсселера Гудзона находится яхт-клуб Олбани. Клуб был основан в городе Олбани в 1873 году и является одним из старейших яхт-клубов страны. В 1954 году клуб переехал в сторону Ренсселера и с 1971 года находится на своем нынешнем месте к югу от мемориального моста Данна. Услуги открыты для широкой публики, а не только для членов.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 11:47:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте