Система каналов штата Нью-Йорк

редактировать
Историческое место США
Баржевый канал штата Нью-Йорк
США Национальный регистр исторических мест
США Район национальных исторических достопримечательностей
A canal lock, seen from the front, with the number "30" on large blue and gold posts on either side. The American flag flies from a gantry behind it, and a small boat is in the lock Замок 30 в Македонии, 2006 г.
Местоположение17 округов в северной части штата Нью-Йорк
Район36,7 квадратных миль (95 км)
Построен1905–63
АрхитекторИнженерно-геодезическая служба штата Нью-Йорк: Эдвард Бонд Остин, Фрэнк Мартин Уильямс, Дэвид Александр Ватт, AA Конгер, Уильям Р. Дэвис
Ссылка на NRHP №14000860
Важные даты
Добавлены в NRHP15 октября 2014 г.
Назначен NHLD23 декабря 2016 г.
New York State Canal Logo.png

Система канала штата Нью-Йорк (ранее известная как барж-канал штата Нью-Йорк ) является преемником канала Эри и другие каналы в пределах Нью-Йорка. В настоящее время система протяженностью 525 миль (845 км) состоит из канала Эри, канала Освего, канала Каюга – Сенека и Канал Шамплейн. В 2014 году система была внесена в список национального исторического района в Национальном реестре исторических мест в целом, а в 2016 году она была обозначена как Национальная историческая достопримечательность.

. Канал Эри соединяет реку Гудзон с озером Эри ; канал Каюга-Сенека соединяет озеро Сенека и озеро Каюга с каналом Эри; канал Освего соединяет канал Эри с озером Онтарио ; и канал Шамплейн соединяет реку Гудзон с озером Шамплейн.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Финансирование и техническое обслуживание
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

В 1903 году законодательный орган штата Нью-Йорк санкционировал строительство «Баржевого канала штата Нью-Йорк» в качестве «усовершенствования Эри, Освего, Шамплейн и каналы Каюга и Сенека ". В 1905 году началось строительство Баржевого канала; он был завершен в 1918 году и обошелся в 96,7 миллиона долларов. Он открылся для сквозного движения 15 мая 1918 года. Новый маршрут Баржи-канала использовал реки (такие как река Могавк, река Освего, река Сенека, река Дженеси и река Клайд ), которых первые строители канала Эри избегали, таким образом обходя некоторые крупные города, ранее находившиеся на маршруте, такие как Сиракузы и Рочестер. Однако, особенно в западной части штата Нью-Йорк, система каналов использует тот же (расширенный) канал, что и оригинальный канал Эри. В 1924 году компания Barge Canal построила терминал Gowanus Bay в Бруклине для обработки грузов по каналу.

Сегодняшний канал Эри недалеко от бассейна Бушнелл, к юго-востоку от Рочестера, Нью-Йорк

С 1970-х годов государство прекратило модернизацию системы в связи с переходом на автомобильный транспорт. Канал сохранен в основном для исторических и рекреационных целей. Сегодня каналом пользуется очень мало коммерческих судов; он в основном используется частными прогулочными судами, хотя он также служит средством борьбы с наводнениями. Последним регулярным коммерческим судном, работающим на канале, был Day Peckinpaugh, который прекратил работу в 1994 году.

С 1992 года Баржа-канал больше не известен под этим именем. Отдельные каналы в системе каналов штата Нью-Йорк, ранее коллективно известные как «канал баржи», теперь называются своими первоначальными названиями (канал Эри, канал Освего, канал Каюга-Сенека и канал Шамплейн). Сегодня каналы системы имеют глубину 12 футов (3,7 м) и ширину 120 футов (37 м), имеют 57 электрических шлюзов и могут принимать суда водоизмещением до 2000 тонн (1800 метрических тонн). Система каналов открыта для навигации в основном с 1 мая по 15 ноября. Плата за разрешение требуется для пересечения шлюзов и подъема мостов с помощью моторизованных судов.

Шлюз 27 в Лионе, Нью-Йорк

В 2004 году Корпорация каналов штата Нью-Йорк сообщила в общей сложности о 122 034 шлюзах для отдыха на канале, а также о 8 514 шлюзах для туристических лодок и 7 369 шлюзах для аренды лодок, а также в общей сложности 12 182 тонны груза на сумму примерно По системе каналов было отправлено 102 миллиона долларов.

В 2012 году годовой объем груза системы достиг 42000 тонн.

Путешествие по средней части канала (особенно в долине реки Могавк) было серьезно затруднено во время разрушительного наводнения в северной части штата Нью-Йорк в конце Июнь и начало июля 2006 года. Ущерб, нанесенный наводнением системе каналов и ее сооружениям, оценивается как минимум в 15 миллионов долларов.

В 2011 году новоизбранный губернатор Эндрю Куомо назначил Скенектади мэром Брайана Стрэттона директором корпорации Canal Corporation, которая управляет системой каналов.

В конце августа 2011 года тропический шторм Ирэн привел к закрытию почти всего канала из-за наводнения. В начале сентября 2011 года Tropical Storm Lee добавил в систему дополнительные наводнения. Повреждение нескольких шлюзов было достаточно серьезным, чтобы с конца августа закрыть канал от шлюза 8 (Скотия) до шлюза 17 (Литл-Фоллс). Канал был полностью открыт к началу сезона навигации 2012 года.

Ожидается, что в 2017 году будет перевезено более 200 000 тонн грузов, что является самым большим объемом перевозок с 1993 года.

Финансирование и техническое обслуживание

Корпорация каналов штата Нью-Йорк отвечает за надзор, администрирование и обслуживание системы каналов штата Нью-Йорк. В 2012 году в компании Canal Corp., которая в то время являлась дочерней компанией Администрации автомобильных дорог штата Нью-Йорк, работало 529 человек, включая 458 штатных сотрудников и 78 сезонных рабочих. На его расходы приходилось около 10 процентов от общих ежегодных расходов Thruway Authority в размере 1,1 миллиарда долларов. В 2012 году операционный бюджет Canal Corp. составлял 55,7 миллиона долларов, а капитальный бюджет - 51,4 миллиона долларов.

В августовском отчете государственного контролера Томаса ДиНаполи говорится, что система каналов «способствовала ухудшение финансового положения Управления за последнее десятилетие ", несмотря на то, что движение по каналам сократилось почти на треть с периода, непосредственно предшествующего тому, как Управление Thruway взяло на себя контроль.

С 1 января 2017 г., штат Нью-Йорк Canal Corporation стала дочерней компанией New York Power Authority. Переезд был санкционирован в апреле 2016 года в рамках процесса государственного бюджета. Затем его штаб-квартира переехала из офиса Thruway Authority в региональные офисы New York Power Authority, 30 S. Pearl St., Albany.

См. Также
  • Портал Национального реестра исторических мест
  • icon Транспортный портал
  • flag Портал штата Нью-Йорк
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Системой каналов штата Нью-Йорк.
Викиисточник содержит текст энциклопедии Кольера 1921 года. article New York Barge Canal.
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:45:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте