Pokémon Black and White

редактировать

  • Pokémon Black
  • Pokémon White
Pokemon Black Box Artwork.jpg Североамериканский бокс-арт для Pokémon Black, изображающий легендарный покемон Реширам. На обложке Pokémon White изображен легендарный Покемон Зекром (без изображения).
Разработчик (и) Game Freak
Издатель (и)
Режиссер (ы) Дзюнъити Масуда
Продюсер (ы)
  • Дзюнъити Масуда
  • Хитоши Ямагами
  • Сюсаку Эгами
  • Хироаки Цуру
Дизайнер (и) Сигэки Моримото. Сигэру Омори
Программист (и) Тэцуя Ватанабэ
Художник (и)
Писатель (и)
  • Тосинобу Мацумия
  • Сугуру Накатсуи
  • Дзюнъити Масуда
Композитор (ы)
  • Шота Кагеяма
  • Го Итиносе
  • Хитоми Сато
  • Дзюнъити Масуда
  • Минако Адачи
СерияПокемон
Платформа (-ы) Nintendo DS
Выпуск
  • JP : 18 сентября 2010
  • EU : 4 марта 2011
  • NA : 6 марта 2011
  • AU : 10 марта 2011
Жанры Ролевые
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательский режим

Pokémon Black Version и Pokémon White Version - ролевая игра 2010 o игры, разработанные Game Freak, изданные The Pokémon Company и Nintendo для Nintendo DS. Это первая часть пятого поколения серии видеоигр Pokémon. Впервые выпущенные в Японии 18 сентября 2010 года, они были позже выпущены в Европе 4 марта 2011 года, в Северной Америке 6 марта 2011 года и в Австралии 10 марта 2011 года.

Подобно предыдущим частям серии, В двух играх рассказывается о путешествии молодого тренера покемонов по региону Унова, когда они тренируют покемонов, используемых для соревнований с другими тренерами, в то же время разрушая схемы преступной организации Team Plasma. Black and White представили во франшизе 156 новых покемонов, на 5 больше, чем предыдущий рекордсмен Pokémon Red and Blue, а также множество новых функций, включая сезонный цикл, ротационные сражения, полностью анимированные спрайты покемонов и тройные сражения. Обе игры независимы друг от друга, но имеют в основном один и тот же сюжет, и хотя в обе можно играть отдельно, обмен покемонами между обеими играми необходим, чтобы завершить игры. Pokédex.

После их выпуска, Black and White получили положительные отзывы; критики высоко оценили прогресс в игровом процессе. Рецензенты, однако, разделились по поводу некоторых дизайнов персонажей и покемонов, а некоторые критики считали, что в играх не так много новшеств, как ожидалось. Тем не менее, игры имели коммерческий успех; Перед выпуском игр в Японии Black and White продала миллион предзаказов потребителей и стала самой быстрой игрой для Nintendo DS, продавшей пять миллионов копий. По состоянию на сентябрь 2017 года общие продажи игр достигли 15,64 миллиона, что поставило их в число самых продаваемых игр для Nintendo DS, сразу после своих предшественников, Pokémon Diamond и Pearl. Сиквелы Pokémon Black and White, Pokémon Black 2 и Pokémon White 2 были выпущены в Японии для Nintendo DS в июне 2012 года, а октябрьские релизы - в Северной Америке, Европе и Австралии..

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Новые функции
    • 1.2 Возможность подключения к другим устройствам
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Настройка
    • 2.2 История
  • 3 Разработка
    • 3.1 Музыка
  • 4 Продвижение и выпуск
    • 4.1 Японская версия
    • 4.2 Международная версия
    • 4.3 Pokémon Black 2 and White 2
  • 5 Прием
    • 5.1 Критический ответ
    • 5.2 Коммерческая эффективность
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей

Pokémon Black and White - это ролевые видеоигры с элементами приключения, представленные в вид от третьего лица, перспектива сверху. Есть три основных экрана: внешний мир, на котором игрок перемещается по главному герою; экран боя; и меню, в котором игрок настраивает свою группу, предметы или настройки игрового процесса. Игрок управляет тренером покемонов, который начинает игру с одного покемона и может захватывать больше, используя Poké Balls. Как и все другие тренеры, игрок может одновременно нести до шести покемонов. Однако игра также включает в себя сеть ПК для хранения сотен покемонов. Персональные компьютеры находятся в определенных зданиях, называемых «Центрами покемонов», где игрок может лечить своего покемона, когда у него мало здоровья или он потерял сознание.

Покемон может выучить до четырех движений, включая атакующие и исцеляющие., и ходы, которые накладывают на противника статусные состояния. У них есть шесть характеристик, которые влияют на боевые характеристики: максимальное хитов (HP), Атака, Защита, Специальная атака, Специальная защита и Скорость. Атака и Специальная атака отличаются от Защиты и Специальной защиты по типам рассматриваемых движений: обычно движения, связанные с физическим напряжением, являются физическими, а движения, включающие сверхъестественные или стихийные силы, - особенными. Движения делятся на один из семнадцати типов: Нормальный, Водный, Травяной, Огонь, Электрический, Призрачный, Жук, Боевой, Лед, Сталь, Камень, Яд, Психический, Темный, Дракон, Земля и Полет; Покемоны могут быть одного или двух типов. Как правило, большинство движений покемона соответствует его типированию. Тип покемона делает его уязвимым или устойчивым для других; например, покемоны огненного типа слабы для движений водного типа, в то время как движения травяного типа наносят им небольшой урон, а движения электрического типа наносят обычный урон.

Когда игрок встречает дикого покемона или его вызывает другой тренер в битву, экран переключается на пошаговый экран битвы, на котором сражаются покемоны. Во время битвы игрок может использовать ход, использовать предмет, переключить активного покемона или убежать. Однако игрок не может убежать от битвы против другого тренера или против некоторых диких покемонов, которые сильнее, чем у игрока. Когда HP покемона уменьшается до нуля, он теряет сознание, пока не воскреснет. Если противостоящий покемон теряет сознание, все покемоны игрока, которые участвовали в его победе, получают очков опыта. Накопив достаточно очков опыта, Покемон может повысить свой уровень, увеличив свои характеристики. Многие покемоны эволюционируют в другие формы после выполнения определенных условий, обычно после достижения определенного порога уровня или использования на них определенного предмета. В локации «Дневной уход» игрок может развести двух своих покемонов - обычно мужчину и женщину - для создания яиц, из которых вылупляются маленькие покемоны на уровне 1.

Pokémon Black and White происходит в регион Unova, на основе данных New York City. Как и все регионы, Unova состоит из ряда городов, соединенных «маршрутами». Случайные встречи могут происходить в высокой траве вдоль маршрутов или в водоемах. Игрок иногда сражается с тренерами в городах и поселках, а также на маршрутах. Кроме того, в восьми городах и поселках игры проживают «лидеры спортзала», могущественные тренеры, специализирующиеся на определенных типах покемонов; Победа над лидером спортзала дает игроку «Значок». Все восемь значков необходимы, чтобы открыть Лигу Покемонов, где игрок сражается с «Элитной четверкой» и, наконец, с Чемпионом. В Unova предметы можно найти на земле или купить в Poké Marts. Например, Hyper Potions восстанавливает HP, Antidotes лечит отравление, а Revives оживляет потерявшего сознание покемона. TM (технические машины) обучают движениям покемонов, а HM (скрытые машины) представляют собой особый класс TM для важных движений, которые позволяют игроку перемещаться по окружающей среде. Например, движение HM "Surf" используется для пересечения водоемов.

Новые возможности

Графика была улучшена по сравнению с Diamond and Pearl. Диалоговые окна предыдущих игр были заменены на всплывающие подсказки, которые появляются над головами других персонажей, что позволяет нескольким персонажам говорить одновременно. У японских игроков на экране может отображаться кандзи, а не только хирагана и катакана. Во время битв спрайты покемонов полностью анимированы, а камера меняет положение, чтобы выделить определенные части битвы. В дополнение к продолжению дневного и ночного цикла, представленного в Gold and Silver, Black and White вводит сезонный цикл, при котором сезоны сменяются каждый месяц, а не связаны с календарем. Наружные территории выглядят по-разному в зависимости от сезона, например, изменение листьев осенью или снег на земле зимой. Некоторые области доступны только в определенные сезоны, а зимой в дикой природе можно встретить разных покемонов, а в другие сезоны - встретить других. Покемон Дирлинг и Сосбак меняют свой внешний вид в зависимости от времени года.

Появились две новые боевые механики: тройные сражения и ротационные битвы. В Triple Battles обе команды должны отправить сразу трех покемонов подряд; Некоторые ходы позволяют покемонам слева или справа атаковать покемонов противника с той же стороны или в центре. Смена позиции занимает один оборот. В битвах ротации каждая сторона посылает сразу трех покемонов, но они располагаются по кругу, который можно вращать по желанию. У черных больше ротационных битв, чем тройных битв, а у белых все наоборот. Еще одно введение - Комбинированные движения: покемона-старшего можно научить одному из трех приемов, и их совместное использование в двойных или тройных битвах дает более мощные атаки. В дикой природе, прогулка по высокой траве более темного цвета может вызвать двойные битвы с дикими покемонами, а не только одиночные битвы с травой более светлого цвета.

Иногда игрок может найти шелестящие участки травы и рябь на воде, где они могут встретить либо редкого покемона, либо покемона, более распространенного в противоположной версии игры, либо высшую эволюционную форму покемона, более низкие формы которого обычно можно найти в этой области. Это единственный способ поймать покемонов, таких как Аудино, Эмолга и Аломомола. Кроме того, можно войти в облака пыли в пещерах и тени летающих покемонов на некоторых мостах, чтобы найти редкий предмет или встретить Дрилбур, Эскадрил, Даклетт, или Сванна, которые иначе нельзя найти в дикой природе. Иногда, когда вы бросаете покебол, скорость захвата сильно увеличивается из-за случайного события. Также появились новые побочные игры и побочные квесты: игрок может соревноваться в Pokémon Musicals, побочной игре, похожей на Pokémon Contests предыдущих игр; Battle Subway, аналогичный Battle Towers и Battle Frontiers предыдущих игр; и на Royal Unova, круизном корабле, на котором игрок может кататься и сражаться с тренерами на борту, чтобы выиграть редкие предметы.

Возможность подключения к другим устройствам

На нижнем экране Nintendo DS отображается C-Gear, игровая функция, которая управляет тем, как игроки подключаются друг к другу через IR или Wi-Fi

C-Gear заменяет Pokétech от Diamond и Pearl на нижнем экране Nintendo DS. Он контролирует беспроводные возможности игры, включая инфракрасную (ИК) связь для сражений и торговли, беспроводную связь в видеочате Xtranceiver, доступ к Entralink для передачи контента из Pokémon Dream World, используя Wi -Fi для синхронизации с серверами Pokémon Global Link, а также новый «режим Pass By», который позволяет игре общаться с другими копиями через инфракрасный порт, пока DS спит. Функция проверки чувств проверяет совместимость двух игроков и соответственно награждает их предметами. В функции «Проходить мимо» игрок отвечает на различные вопросы опроса и получает один из нескольких предметов в зависимости от того, со сколькими другими игроками он связан. В функции «Случайное совпадение» игрок может сражаться с другими в случайном порядке. При игре против других игроков в сети или в ИК-битвах новая механика под названием Wonder Launcher позволяет использовать исцеляющие предметы в бою.

Были добавлены две функции для переноса покемонов из старых игр DS Pokémon в Black and White. Для обычного переноса функция Poké Transfer доступна после завершения основной сюжетной линии. В отличие от функции «Pal Park» из предыдущих игр, Poké Transfer - это мини-игра, в которой после передачи шести покемонов игрок использует сенсорный экран, чтобы запускать Poké Balls на переданных покемонах, чтобы поймать их в отведенное время. Другая функция, называемая Relocator, используется для передачи покемонов, выданных в рекламных акциях к фильму Pokémon: Zoroark: Master of Illusions, чтобы игрок мог получить редких Pokémon Zorua и Zoroark. В отличие от Poké Transfer, это доступно до завершения основной игры.

Уникальным для Black and White является мир Pokémon Dream World, который зависит от официального сайта Pokémon Global Link. Здесь игрок может подружиться с покемонами, которых обычно нельзя получить в игре и которые обладают уникальными способностями. Это происходит после синхронизации игры с миром грез, аналогично Pokéwalker из HeartGold и SoulSilver. Игрок может содержать дом в Мире грез, который могут посещать другие игроки, а также выращивать ягоды. Помимо предоставления доступа к покемонам, приобретенным в Мире грез, Entralink также позволяет игрокам взаимодействовать друг с другом и играть в побочные игры. Эти побочные игры дают очки, которые можно обменять на временные способности, такие как увеличение опыта, повышение скорости захвата или снижение цен на предметы в Poké Marts.

Сюжет

Настройка

Нью-Йорк. Город был использован в качестве основы для Unova. В частности, Кастелия-Сити с высокими зданиями и городской обстановкой является «центральным мегаполисом» региона. Бруклинский мост был использован в качестве вдохновения для моста Скайэрроу в Унове.

Черно-белые декорации в регионе Унова, континентальный массив, расположенный далеко от предыдущих регионов: Канто, Джото, Хоэнн и Синно. В отличие от предыдущих регионов, которые были основаны на реальных местах в Японии, Unova смоделирована по образцу Нью-Йорка, идея, разработанная игровым директором Дзюнъити Масуда, когда он посетил город для запуска Diamond and Pearl. Одним из конкретных примеров этого является город Кастелия, который служит центральным мегаполисом региона и вдохновлялся его «Бруклинским мостом висячим мостом» и его «огромными небоскребами». Масуда также хотел передать «чувство общности» на улицах Кастелии. На Юнове расположены большие городские районы, гавань, аэропорт, парк развлечений, несколько мостов и несколько горных хребтов. В дополнение к разнообразию новых ландшафтов, регион Унова также является домом для множества людей, различающихся оттенком кожи и профессией. Японское название региона «Isshu» (イ ッ シ ュ) происходит от японских слов tashu (多種, что означает «множество видов») и isshu (一種, что означает «один вид»); многие виды людей и покемонов, видимые вблизи, кажутся лишь одним видом жизни издалека.

Сюжет

Как и в предыдущих играх про покемонов, Black и White следуют линейной сюжетная линия; основные события происходят в фиксированном порядке. Главный герой Pokémon Black and White - подросток, который отправляется в путешествие по Юнове, чтобы стать мастером покемонов. В начале игры игрок выбирает Сниви, Тепиг или Ошавотт в качестве своего стартового покемона в качестве подарка от Профессор Джунипер. Друзья главного героя, Черен и Бьянка, также являются соперниками тренеров покемонов, которые иногда сражаются с игроком; Черен выберет покемона с преимуществом типа по сравнению с игроком, а Бьянка выберет покемона с недостатком типа. Основная цель игрока - получить восемь Gym Badges Unova и, в конечном итоге, бросить вызов элитной четверке Лиги покемонов и ее чемпиону, чтобы завершить основную историю.

В дополнение к стандартному игровому процессу, игрок также должен будет победить главную силу антагонистов игры, Team Plasma, группу в стиле тамплиеров, претендующих на что покемоны угнетены человечеством и стремятся освободить их от своих наставников. Команду Плазмы возглавляет N, молодой человек, который вырос вместе с покемонами и видит в них друзей, а не инструменты для спорта. На протяжении игры у игрока есть несколько встреч с N, который утверждает, что, захватив одного из легендарных покемонов (Реширама и Зекрома) из Уновы и победив чемпиона покемонов Алдера, он будет признан героем Уновы и сможет убедить люди расстались со своими покемонами. В зависимости от версии игры N захватит Зекрома в черном или Реширама в белом.

После того, как игрок побеждает Элитную четверку и входит в камеру чемпиона, он или она обнаруживает, что N победил Алдера и стал новым покемоном. Чемпион. Вскоре после этого он вызывает большой замок, окружающий Лигу Покемонов, предлагая игроку найти его и принять участие в последней битве. Когда игрок, наконец, достигает его, перед игроком появляется Реширам в черном или Зекром в белом, и игрок должен захватить легендарного покемона, прежде чем бросить вызов N. После своего поражения N сожалеет о возможности того, что его идеалы ошибочны, Гетсис вторгается и гневно раскрывает, что его истинные намерения состояли в том, чтобы использовать N, чтобы гарантировать, что он будет единственным человеком, оставшимся с контролем над покемонами и использующим их для управления миром. В ярости Гетсис вызывает игрока на битву. После поражения Гетсиса его арестовывают, что позволяет Алдеру возобновить свою позицию Чемпиона Покемонов в регионе Унова. Затем N благодарит игрока за помощь в осознании его ошибки в отношении характера отношений между людьми и их покемонами, прежде чем покинуть замок на захваченном покемоне в далекие земли.

После поражения Team Plasma, Смотритель прибывает в Унову и поручает игроку найти оставшихся мудрецов из Team Plasma, чтобы их можно было привлечь к ответственности. Игрок также может снова бросить вызов Элитной Четверке и бросить вызов Алдеру, в конечном итоге став новым Чемпионом Покемонов региона Унова. Игрок также получает доступ к восточной части Unova, которая содержит покемонов из предыдущих игр серии, а также доступ к области, уникальной для каждой версии игры: ультра-мегаполисному Черному городу, где обитают могущественные тренеры покемонов; и Белый лес, дом для людей и покемонов, живущих в гармонии. Синтия, бывший чемпион региона Синно, также находится в этой области игры, и ей можно бросить вызов. Неигровой персонаж, названный в честь Шигеки Моримото, программиста Game Freak, дизайнера существ и режиссера игр Pokémon HeartGold и SoulSilver, также может быть найден и сразиться с ним в игре..

Разработка
Джуничи Масуда отвечал за направление и музыку игр.

29 января 2010 года компания Pokémon объявила, что разрабатывается новая игра для Nintendo DS, которая будет выпущена позже в том же году. Директор Дзюнъити Масуда заявил, что некоторые аспекты сериала были переработаны для нового поколения. 9 апреля 2010 года на японском веб-сайте были добавлены названия версий Pokémon Black and White и объявлена ​​дата выхода в третьем квартале 2010 года. В играх улучшен визуальный стиль по сравнению с другими играми Pokémon, с более широким использованием 3D компьютерной графики, чем в любойдругой серии портативных устройств. Он также имеет специальную функцию, которая позволяет пользователю загружать свои сохраненные игры в Интернет, позволяя им делать вещи на официальном веб-сайте.

3 августа 2010 года Масуда объявил в своем блоге, что Черный и Белые версии игр изначально содержат только совершенно новые покемонов, чтобы вызвать ощущение, что это совершенно новая игра, когда были впервые выпущены оригинальные игры про покемонов. Во всех играх, представленных первым поколением, была представлена ​​серия новых покемонов, перемежающихся с покемонами из предыдущих поколений. Например, Пикачу представлен в Красном и Зеленом и доступе в Синем, Желтом и во всех играхх основной серии; однако Пикачу нельзя будет получить в черно-белом режиме с начала игры. Позже было подтверждено, что Black and White является региональной привязкой к Nintendo DSi и 3DS.

Директор игры и композитор Джуничи Масудавает заключено, что, чтобы игры оставились свежими, он просматривает каждый предыдущий элемент, чтобы, к чему адаптироваться. новая игра, в которой говорится, что «людям может не нравиться то, что им нравилось в прошлом, с учетом тренда». Он объяснил новые стили битвы, заявив, что, хотя тройные битвы требуют большей стратегии, ротационные битвы требуют больше удачи для победы. Масуда, что их целью при создании игр было сделать их интересными для новых игроков, но они также хотели, чтобы игроки, которые не играли в серию некоторое время, вернулись. Он сказал, что трудно найти такой баланс, который удовлетворил бы оба типа игроков. Для новых игроков есть хорошее объяснение того, как играть, в то время как для старых игроков они включили C-Gear, который упрощает возможность торговать и сражаться. Когда его спросили о выполнении новых видов более 150 видов покемонов, Масуда заявили, что они сделали это, чтобы старые игроки не могли знать, какой хороший покемон использовать, и это сравняло бы игровую площадку. для новых игроков.

Музыка

Nintendo DS Pokémon Black · White Super Music Collection - это четырехдисковый саундтрек с музыкой из игр, написанной Масудой, Го Ичиносе, Шота Кагеяма, Хитоми Сато, Морикадзу Аоки, Минако Адачи и Сатоши Нохара. Саундтрек был выпущен 20 октября 2010 года в Японии. Ичиносе отвечал за управление всеми голосами покемонов в игре, в то время как Адачи создавал все звуковые эффекты.

Продвижение и выпуск

Pokémon Black and White были выпущены в Японии 18 сентября 2010 года. выпущен в Европе 4 марта 2011 г., в Северной Америке 6 марта 2011 г. и в Австралии 10 марта 2011 г.

Японский выпуск

показал силуэт нового покемона Дзюнъити Масуда в эпизоде ​​Pokémon Sunday от 7 февраля 2010 года, заявлено, что он будет в на лето и будет идентифицирован в следующем эпизоде ​​21 февраля. Этот новый покемон был также представлен в мартовском выпуске CoroCoro Comic за март 2010 года, который будет доступен 15 февраля. С тех пор покемона назвали «Зороарк », и он произошел от покемона по имени «Зоруа ». Оба были показаны в фильме Карманные монстры, алмаз и жемчуг. Фильм: Призрачный правитель: Зороарк. Для владельцев билетов по предварительному заказу были доступны цветные Райко, Энтей или Suicune для передачи на их Diamond, Pearl, Platinum, HeartGold или Игры SoulSilver. В кинотеатре игроки могут загрузить Celebi в те же игры. Эти покемоны будут активировать специальные события в Black and White с участием Зороарка и Зоруа соответственно.

18 апреля 2010 года в эпизоде ​​Pokémon Sunday были показаны игровые кадры, на которых персонаж игрока ходит в трехмерной среде, и один снимок экрана. изображающая битву между Зороарк игрока и вражеским Зоруа. Ведущий Шоко Накагава обратил внимание на то, что спрайт Зороарка игрока был спрайтом всего тела, если смотреть сзади, когда в прошлом все такие спрайты показывали только меньшую часть тела покемона игрока. 9 мая 2010 года в эпизоде ​​Pokémon Sunday были показаны силуэты трех покемонов, доступные на выбор в начале игры, которые, как позже, были покемоном Grass Snake Tsutarja, покемоном Fire Pig Покабу и Морская выдра Покемон Миджумару. Другая обнаруженная информация заключается в том, что действие происходит в регионе Isshu, который включает в себя мегаполис Hiun City. 16 мая 2010 года в эпизоде ​​Pokémon Sunday были показаныры игрового сражения, показывающие новую боевую анимацию и динамическое позиционирование камеры; также были использованы способность Зороарка «Иллюзия » и особый Зороарк, приобретенный в подарок «Покемон» за предзаказ билетов в кино.

28 мая 2010 года на официальных японских и английских сайтах покемонов были раскрыты имена и рисунки. из двух главных легендарных покемонов этих игр, которые также захватывают талисманами игровую версию: покемон Белый Ян Реширам для Pokémon Black и Покемон Black Yin Zekrom для Pokémon White. В июльском выпуске CoroCoro Comic за 2010 год были раскрыты функции беспроводного взаимодействия C-Gear, возможность загрузить игровые данные в Интернет и на компьютер игрока, несколько совершенно покемонов, новые движения покемонов, типы покемонов Реширама и Зекрома, подробности о событии Селеби / Зоруа и новый персонаж: профессор Арараги, первая женщина-профессор покемонов, появившаяся в видеоиграх. В эпизоде ​​Pokémon Sunday от 27 июня 2010 года было объявлено, что дата выхода - 18 сентября 2010 года, и имя еще не названного персонажа. В эпизоде ​​от 28 июня Оха Сута был показан трейлер, в котором была указана дата его выхода, новые кадры игрового процесса, несколько новых персонажей, новые покемоны и система три на три на три на. В августовском выпуске CoroCoro Comic за 2010 год подробно рассказывалось о многих новых игровых механиках: системе «три на три», онлайн-системе Global Link, онлайн-мире грез, который позволяет получить доступ к другим покемонам, доступ к области, использующую Wi-Fi. Fi назвал Hilink (аналогично Underground), специальную функцию Live Caster для видеочата на Nintendo DSi и Nintendo 3DS, поддержка кандзи, эстетические различия между двумя версиями игры, области, эксклюзивные для версий игры, новые персонажи, новые движения, новые способности и новые покемоны.

В эпизоде ​​Pokémon Sunday от 25 июля 2010 года появился новый фантомный покемон Виктини, представившаяся в трейлере фильма «Покемон» 2011 года, который был показан вместе с показом Phantom Ruler: Zoroark. В региональном Pokédex это Pokémon No. 000, и получить доступ к нему можно только после загрузки специального предмета с Nintendo Wi-Fi Connection, DS Stations и Nintendo. Зоны (например, те, что есть в японских ресторанах McDonald's ) для сохранения игры. Первоначально это было доступно в течение месяца после даты выпуска игр. Еще один промо-покемон, выдаваемый после выхода игр, - это Кумасюн, покемон, которого трудно найти в играх, кроме как во время зимнего сезона игр.

В день выхода игры. В японском выпуске Nintendo of America разослала прекращение и воздержание письма на два русскоязычных фан-сайта Pokémon, PokéBeach и Serebii, после того, как они опубликовали скриншоты и различные другие материалы из недавно выпущенных игр. Nintendo утверждала, что публикация СМИ нарушает авторские права, отметила свое намерение закрыть веб-сайты в соответствии с Законом об авторском праве в цифровую эпоху, если носитель не был удален. Впечатления скриншотов с обоих сайтов были удалены. Люк Планкетт из блога видеоигр Kotaku предположил, что Nintendo of America издала письмо о прекращении и воздержании, что были незаконно получены с помощью образа ROM ; однако Джон Сахаджан из PokéBeach заявлено, что данные изображения получены с японского форума 2channel. Чарли Скибетта, старший директор по корпоративным коммуникациям Nintendo of America, позже сообщилась, что компания беспокоилась о выборе изображений. В заявлении для Kotaku он сказал: «Nintendo поддерживает и ценит усилия, которые фанаты Pokémon прилагают для создания фан-сайтов. В большинстве случаев нет проблем с публикуемым контентом, но в этом случае нам пришлось связаться с избранным. несколько веб-сайтов, чтобы попросить удалить их конфиденциальные изображения ».

Международный выпуск

Зарубежное продвижение игр началось 22 ноября 2010 г., когда были обновлены австралийские рынки Северной Америки и Европы, включающие локализованные имена покемонов-стартеров (Snivy, Tepig и Oshawott) на английском, голландском, итальянском, бразильском португальском и Испанские рынки и обстановка игр в регионе Unova. Плавучие версии талисманов Реширам и Зекром сопровождали воздушный шар Пикачу во время Парада Мэйси в День Благодарения 25 ноября 2010 года, в следующий четверг.

27 декабря 2010 года официальные веб-сайты международных релизов обновились еще раз, и на них были показаны английские имена многих из первых покемонов, раскрытых во время продвижения японского релиза. Вдобавок акнилось, что английские названия игровой локации Hiun City и персонажа профессора Арараги - Castelia City и Professor Juniper соответственно.

Начиная с 3 января и до 9 января 2011 года в США. игроки Diamond, Pearl, Platinum, HeartGold и SoulSilver смогли использовать магазины GameStop, чтобы загрузить специальный блестящий Raikou, который ранее выдавался владельцам предварительных заказов Phantom Ruler: Zoroark в Японии. Аналогичные загрузки доступны для блестящего Entei с 17 по 23 января и для блестящего Suicune с 31 января по 6 февраля. Все трое из этих покемонов по-прежнему участвовали в событии для Зороарка в североамериканских черно-белых версиях. Эти три покемона были позже распространены Nintendo Wi-Fi Connection для рынков Европы, Австралии и Северной Америки (во второй раз), начиная с 7 по 13 февраля с Райкоу, опять же, с последующими выпусками по очереди для Энтей. и Suicune в течение февраля.

Мероприятие Celebi проводилось в Северной Америке и распространялось через GameStop с 21 февраля по 6 марта 2011 года, или его можно было приобрести во время тура по продвижению игр Black and White, начался 5 февраля. Февраль 2011. Во Франции и Испании тот же Celebi был доступен в различных магазинах с 1 февраля по 3 марта 2011 года. Итальянские игроки могли получить этот Celebi в магазинах видеоигр с 21 января по 3 марта.

Событие Распространение предмета, позволяющее игрокам захватить Виктини, также было запущено после выхода игры на международном уровне. Игроки из Северной Америки загрузили этот предмет с Nintendo Wi-Fi Connection с 6 марта по 10 апреля 2011 года. Европейские игроки могли получить этот предмет с 4 марта по 22 апреля. Австралийские игроки могли загрузить его с 10 марта по 28 апреля 2011 года.

Pokémon Black 2 and White 2

Прием

Критический ответ

Прием
Совокупный оценка
AggregatorОценка
Metacritic 87/100
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
Edge 8/10
Famitsu 40/40
Game Informer 8,75 / 10
GameSpot 7,5 / 10
GamesRadar + 9/10
IGN 9/10
Nintendo Power 9/10
ONM 95%
VideoGamer.com9/10

Pokémon Black and White получили в основном положительные отзывы критиков, имея совокупный балл 87% по Metacritic, что указывает на «в целом положительные отзывы». Японский журнал Famitsu Weekly присвоил игре идеальный балл 40/40, став 15-й игрой, получившей такую ​​награду, а также получил наивысший балл, когда-либо присвоенный изданием видеоигре про покемонов. Аннетт Гонсалес из Game Informer отметила, что «Pokémon Black and White отлично справляется, опираясь на уже существующие функции и выводя их на новый уровень». Джамин Смит из VideoGamer.com раскритиковал игры за то, что они не содержат столько инноваций, сколько хотелось бы некоторым людям, но заявил, что «будьте уверены в том, что Black and White - чертовски хорошие игры; лучшее, что может предложить серия». Официальный журнал Nintendo назвал их «прекрасным дополнением великой серии [...] лучших покемонов на свете». Nintendo Power заявила, что «последняя пара приключений серии Pokémon вызывает зависимость. как всегда ». Эдж признал, что« что касается покемонов, Black and White не предлагают никаких ответов, но они напоминают нам, почему нас это волнует в первую очередь ».

IGN дал играм 9 из 10, более высокий рейтинг, чем любая другая игра про покемонов для Nintendo DS. В обзоре хвалили игры за возобновление интереса к серии, хотя и подвергали критике некоторые из новых дизайнов покемонов, объясняя, что «помимо более слабого состава монстров (в основном эстетическая жалоба), это лучшее, что Покемон может предложить на каждом уровне, возобновление моего угасающего интереса к битве с монстрами ". Джереми Пэриш из Retronauts раскритиковал Black and White, отметив, что он устал от этого вскоре после запуска и почувствовал, что он слишком похож на все предыдущие игры про покемонов. Далее он сказал, что EV и IV, невидимые механики в игре, не обязательно полезны. Напротив, он отметил, что это было бы здорово для новых игроков. Он также сравнил его с играми Pokémon Mystery Dungeon и Final Fantasy XIII, утверждая, что все они имеют общий элемент - быть плохими, прежде чем они станут хорошими. Соавтор Retronauts Джастин Хейвальд раскритиковал выпуск игр на DS, который получил две основные игры серии Pokémon, опубликованные до них. Редактор GamesRadar Кэролайн Гудмундсон заявила: «Возможно, это не сломает шаблон покемонов, но Black and White предлагает достаточно нового контента в сочетании с классической глубокой боевой механикой серии, чтобы играть в нее бесконечно. Если бы вы могли играть только в одну игру до конца своей жизни, это было бы мудрым выбором ».

Некоторые люди раскритиковал дизайн Покемонов Поколения V, заявив, что некоторые из них были хорошими, но многие не вдохновляли.

Коммерческие показатели

В августе 2010 года, за месяц до выпуска игр в Японии, Pokémon Black and White получили в общей сложности 1,08 миллиона предварительных заказов, став самой быстрой игрой для Nintendo DS, преодолевшей отметку в один миллион. За первые два дня продаж было продано более 2,6 миллиона копий, что стало самым большим запуском в истории серии в Японии. К 3 ноября в Японии было продано более 4,3 миллиона копий игр. По состоянию на 9 января 2011 года игры стали самыми быстрыми тиражами DS, разошедшимися тиражом 5 миллионов копий.

После выпуска в Великобритании White и Black заняли соответственно первое и второе места в общих чартах продаж Великобритании., причем White стала второй самой продаваемой игрой DS в Великобритании после Professor Layton и Pandora's Box, продав на 13 000 копий больше, чем Black. В совокупности их продажи стали третьим по величине запуском Nintendo в Великобритании после Wii Fit и Mario Kart Wii, а также крупнейшими открывающими выходными для пары игр Pokémon.

В США Black and White продали более 1,08 миллиона копий в первый день, побив рекорд предыдущего дня - 780 000 копий, установленный предшественниками Diamond и Pearl. По данным NPD Group, в марте 2011 года Nintendo продала 1,3 миллиона единиц White и 1,1 миллиона единиц Black, что сделало их №1 и №2 самыми продаваемыми играми в США за месяц. В апреле 2011 года финансовый отчет Nintendo подтвердил, что Pokémon Black and White было продано 11,5 миллионов копий по всему миру, что сделало их самыми продаваемыми играми DS для Nintendo в 2010-11 финансовом году и третьими в целом после игр Wii Wii Sports и Wii Sports Resort. По состоянию на сентябрь 2017 года общий объем продаж игр достиг 15,64 миллиона.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 09:28:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте