Разработчик | Nintendo |
---|---|
Введите | Онлайн-сервис |
Дата запуска | 26 января 2012 г. (3DS). 18 ноября 2012 г. (Wii U). 24 апреля 2013 г. (Интернет) |
Платформа (-ы) | Семейство Nintendo 3DS. Wii U. Интернет |
Статус | Интернет |
Участники | 26,39 миллиона |
Nintendo Network - это онлайн-сервис Nintendo, который предоставляет онлайн-функции для Nintendo 3DS и Системы Wii U и совместимые с ними игры. Анонсированный 26 января 2012 года на конференции инвесторов, это второй онлайн-сервис Nintendo после Nintendo Wi-Fi Connection. Бывший президент Nintendo Сатору Ивата сказал: «В отличие от Nintendo Wi-Fi Connection, которая была сосредоточена на конкретных функциях и концепциях, мы стремимся создать платформу, на которой различные услуги, доступные через сеть для наших потребителей, будут быть подключенным через сервис Nintendo Network, чтобы компания могла делать всесторонние предложения потребителям ".
Nintendo Switch использует только услугу Nintendo Switch Online на основе подписки вместо использования Nintendo Network в качестве своей онлайн-платформы, хотя идентификаторы Nintendo Network все еще могут быть связаны с система.
20 января 2012 г., изображение Theatrhythm Final Fantasy ' Была выпущена обложка коробки со значком «Nintendo Network» в углу коробки. Предполагалось, что «Nintendo Network» была ребрендингом Nintendo Wi-Fi Connection.
Nintendo официально объявила о Nintendo Network 26 января 2012 года. Nintendo заявила, что Nintendo Network будет Совершенно новая унифицированная сетевая система в отличие от ребрендинга Nintendo Wi-Fi Connection. Nintendo заявила, что Nintendo Network предоставит инфраструктуру для сетевой многопользовательской игры (через универсальные коды друзей на Nintendo 3DS и системы учетных записей пользователей на Wii U), SpotPass и eShop. Во время Pre-E3 Nintendo Direct Nintendo пояснила, что Nintendo Network станет основой для новой социальной сети Nintendo, известной как Miiverse. Nintendo Network предоставит сетевую инфраструктуру для Nintendo 3DS, для Wii U и изначально планировалась для будущих платформ Nintendo.
Wii U | Семейство Nintendo 3DS | Смартфоны /PC /Планшеты | |
---|---|---|---|
Информация о пользователе |
|
|
|
Социальная сеть | Miiverse | ||
Игры |
| Н / Д | |
Виртуальная консоль | |||
Связь |
|
| Miiverse |
Кросс-платформенный | |||
Интернет-магазин | Nintendo eShop | ||
Развлечения |
|
| Нет |
Nintendo Direct. Новости Nintendo eShop | |||
Интернет-навигация | Интернет-браузер (Wii U). (HTML5 видео и аудио поддержка) | Интернет-браузер (Nintendo 3DS). (поддержка загрузки 3D / 2D изображений) | Предоставляется ОС. (обязательно) |
Встроенный Google / Yahoo поисковая система | |||
Программа лояльности | Club Nintendo. Nintendo Network Premium My Nintendo | ||
Другие утилиты |
| ||
Обновление системы | Обновление системы Wii U | Обновление системы Nintendo 3DS | Автоматические обновления |
^ [a] Приложение Miiverse было доступно на Nintendo 3DS 9 декабря 2013 года.
Прекращенные службы:
Nintendo Network ранее предоставляла устаревшую поддержку для Системы Wii и Nintendo DS / DSi, так как Nintendo Wi-Fi Connection были включены в сервис. Это обеспечило бесперебойную онлайн-поддержку и общую обратную совместимость устаревших семейств игровых библиотек Wii и DS при игре на текущих Wii U и Nintendo 3DS. Бесплатная служба Nintendo Wi-Fi Connection была полностью прекращена 20 мая 2014 года, в результате чего прекратилась поддержка сетевых многопользовательских игр, подбора игроков и списков лидеров для игр Wii и Nintendo DS, которые поддерживали эти функции, и это также относится к устаревшей онлайн-поддержке этих игры на Wii U и Nintendo 3DS, включая загружаемые версии. Канал Wii Shop был официально закрыт 30 января 2019 года, что предотвратило покупку и загрузку любых новых игр, каналов или WiiWare. Предыдущие загрузки все еще можно загрузить повторно, если данные с Wii были перенесены в систему Wii U.
Nintendo Network ID (NNID) - это системы учетных записей пользователей для Wii U и Nintendo 3DS, которые позволяют игрокам получать доступ к определенным сетевым функциям, таким как как Nintendo eShop и Miiverse. С 9 декабря 2013 года идентификаторы Nintendo Network были внедрены в систему Nintendo 3DS и стали обязательными для загрузки бесплатных демоверсий из интернет-магазина, заменив предыдущую систему, в которой покупки в интернет-магазине были привязаны к одной системе. Игроки, у которых есть как Wii U, так и Nintendo 3DS, могут связать один идентификатор Nintendo Network с обеими системами, что позволяет использовать средства, добавленные с кредитных карт или карт предоплаты, в электронные магазины обеих систем. Однако идентификатор Nintendo Network можно использовать только в одной системе 3DS одновременно, что требует от игроков выполнения переноса системы для переноса данных учетной записи из одной системы 3DS в другую (идентификаторы в настоящее время привязаны к одной системе Wii U, хотя в будущем было обещано обновление для решения этой проблемы, что также важно для долгосрочных планов компании). Игроки также могут войти в Nintendo Network на других платформах, таких как веб-портал Miiverse для компьютеров, с запланированной функциональностью для планшетов и смартфонов.
Изначально Nintendo планировала, что Nintendo Network ID станет заметной учетной записью. системный стандарт для всех будущих выпусков оборудования Nintendo, а также любых приложений, опубликованных Nintendo, для устройств, отличных от Nintendo. Однако в марте 2016 года Nintendo представила учетную запись Nintendo для устройств, отличных от Nintendo, и для Nintendo Switch, когда она была запущена годом позже, хотя новая служба учетной записи дополняет Nintendo Network ID, если у пользователей есть один. Например, если пользователи связывают свой код Nintendo Network со своей учетной записью Nintendo, они могут делиться средствами в интернет-магазине между своим Nintendo Switch и Wii U / Nintendo 3DS.
В апреле 2020 года добавление учетных данных из-за других взломов за пределами Nintendo, которые включали информацию о пользователе NNID и пароле, привело к тому, что около 160 000 учетных записей Nintendo стали мишенью для злонамеренных пользователей, которые будут использовать логин NNID для покупки цифровые товары через аккаунт. К 24 апреля 2020 года Nintendo временно отключила использование NNID в качестве метода входа в учетные записи Nintendo, разослала затронутым пользователям электронное письмо с требованием смены пароля и рекомендовала пользователям включить двухфакторную аутентификацию. В июне 2020 года Nintendo заявила, что обнаружила, что еще 140 000 учетных записей также могли быть частью этого же нарушения, в результате чего общее количество достигло 300 000, и сбросила пароли для всех затронутых пользователей и отправила им уведомления.
Nintendo Network в настоящее время использует универсальную систему Friend Code в качестве системы учетных записей для Nintendo 3DS. Хотя эти коды друзей можно зарегистрировать только для одного пользователя в системе, они действуют для всего программного обеспечения Nintendo 3DS, используемого в этой системе. Эти дружественные коды по-прежнему привязаны к одной системе и изначально имели ограниченную передачу в рамках условного онлайн-протокола. После того, как в декабре 2013 года для Nintendo 3DS был введен код Nintendo Network (NNID), ограничение на передачу данных по системе было снято, но учетные записи NNID и коды друзей остаются привязанными к одной системе одновременно.
В Японии первыми играми, официально представившими Nintendo Network, были Theatrhythm Final Fantasy и Tekken 3D: Prime Edition, которые были выпущены в один день в феврале 2012 года. Первая игра официально представившим Nintendo Network за пределами Японии был Kid Icarus: Uprising, выпущенный в марте 2012 года. Большинство игр, выпущенных с поддержкой Nintendo Wi-Fi Connection до запуска Nintendo Network, позже были переименованы в игры, совместимые с Nintendo Network, включая Nintendo 3DS запускает такие игры, как Nintendogs + Cats.
Совместимые с Nintendo Network игры, выпущенные вместе с Wii U в 2012 году. Ubisoft подтвердила, что Assassin's Creed III и Marvel Avengers: Battle for Earth выйдет при поддержке Nintendo Network.
Одной из ключевых особенностей Nintendo Network является то, что она позволяет пользователям играть вместе через Интернет. Пользователи Nintendo 3DS в настоящее время могут играть друг с другом, введя универсальный код друга своего друга в список друзей Nintendo 3DS. В качестве альтернативы поддерживаемые игры могут позволить пользователям играть в Интернете без необходимости вводить какие-либо коды друзей, эта функция называется онлайн-сообществами, и она впервые появилась в Mario Kart 7. Процесс сетевой многопользовательской игры дополнительно упрощается за счет использования единой системы учетных записей пользователей, которая сначала была доступна во время запуска Wii U, а затем перенесена на Nintendo 3DS. Система учетных записей пользователей избавит от необходимости вводить коды друзей; вместо этого пользователи могут входить в учетные записи друг друга. Nintendo Network также позволяет пользователям обмениваться рейтингами и пересматривать рейтинги других.
Обновления программного обеспечения, более известные как патчи, были доступны на обоих Nintendo 3DS с 25 апреля 2012 г. и Wii U с 18 ноября 2012 г. посредством обновления системы. Эти системные обновления дали возможность исправлять загружаемые игры, а также розничные игры, как через Nintendo eShop, так и через меню HOME. Эти исправления предназначены для исправления уязвимостей системы безопасности и других ошибок, а также для повышения удобства использования или производительности. Патчи также можно загружать при использовании других приложений через диспетчер загрузки системы.
Разработчик | Nintendo |
---|---|
Тип | Интернет-рынок |
Дата запуска | 6 июня 2011 г. (3DS). 18 ноября 2012 г. (Wii U) |
Последнее обновление | 25 марта 2013 г. (подробности ) |
Платформы | Семейство Nintendo 3DS. Wii U |
Статус | Онлайн |
Пользователи | 26 миллионов |
Веб-сайт | Wii U . Официальный веб-сайт в США. Официальный веб-сайт Великобритании. Официальный веб-сайт Австралии. Официальный японский веб-сайт. Официальный веб-сайт Южной Африки. Nintendo 3DS . Официальный веб-сайт США. Официальный веб-сайт Великобритании. Официальный веб-сайт Австралии. Официальный веб-сайт Японии. Официальный веб-сайт Южной Кореи. Официальный веб-сайт Южной Африки |
Nintendo eShop - это онлайн-магазин, работающий на базе Nintendo Network. Интернет-магазин позволяет пользователям Nintendo 3DS и Wii U получать доступ и покупать эксклюзивные цифровые игры, игры Virtual Console., а также некоторые розничные игры. Кроме того, пользователи могут получить исправления и дополнительные загружаемые электронный контент для цифровых загрузок; также поддерживаются внутриигровые покупки. Перед покупкой программного обеспечения интернет-магазин позволяет пользователям просматривать рейтинги, снимки экрана и видеоролики, относящиеся к этому программному обеспечению. Разработчики также могут выпускать демоверсии цифровых и физических игр в eShop.
В настоящее время покупки, сделанные в Nintendo eShop на Nintendo 3DS, привязаны к системе, в которой они были приобретены, и могут быть только перенесены. обратившись в службу поддержки Nintendo. Однако Nintendo заявила, что это изменится с запуском Wii U и системы учетных записей пользователей Nintendo Network. На Wii U покупки пользователя привязаны к его учетной записи Nintendo Network, но они не могут быть перенесены пользователем в другие системы, поскольку учетная запись Nintendo Network привязана к определенной консоли. Эта система учетных записей пользователей была добавлена в Nintendo 3DS посредством обновления системы 9 декабря 2013 года, что совпало с добавлением Miiverse в систему, что позволило игрокам объединить свои средства со своей учетной записью Wii U.
Большинство розничных программ Wii U и Nintendo 3DS доступны для загрузки через Nintendo eShop. Первой из этих игр была New Super Mario Bros. 2 для Nintendo 3DS, которая была запущена в Nintendo eShop вместе с розничной версией в августе 2012 года.
Надстройки включают загружаемый контент, добавление новых функций и исправления. Дополнительное программное обеспечение можно добавлять как в цифровые, так и в физические игры.
Демоверсии игр розничных и цифровых игр доступны для бесплатной загрузки в Nintendo eShop с момента его обновления в декабре 2011 года. Разработчики должны ограничить количество воспроизведений, доступных пользователю. Первая платная демоверсия была выпущена в Японии 4 августа 2011 года, а бесплатные демоверсии были выпущены в Японии 27 декабря 2011 года и в Северной Америке 19 января 2012 года.
Virtual Консоль, иногда сокращенно VC, представляет собой специализированный раздел онлайн-сервиса Nintendo eShop, который позволяет игрокам покупать и загружать игры с консолей, выпуск которых прекращен, и другое программное обеспечение для Nintendo Wii, Wii U и Nintendo 3DS.
Wii U использует меню Wii U и Nintendo eShop для доступа и покупки игр для виртуальной консоли, соответственно. Игры виртуальной консоли на Wii U могут быть приостановлены, и пользователи также могут создавать состояния сохранения в любое время. Во все игры для виртуальной консоли, купленные в Nintendo eShop, можно играть на GamePad - Игра без телевизора.
. Вся библиотека виртуальной консоли, доступная на Wii, также доступна на Wii U, но только через реализация консольных "Wii Mode" и Wii Shop Channel для доступа и покупки игр для виртуальной консоли.
Nintendo 3DS использует HOME Menu и Nintendo eShop для доступа и покупки игр Virtual Console соответственно. Игры виртуальной консоли на Nintendo 3DS могут быть приостановлены, и пользователи также могут создавать состояния сохранения в любое время.
Специальные функции в этой интерпретации виртуальной консоли позволяют игрокам создавать точки восстановления, временно сохраняя состояние игры для использования позже, а также дополнительную возможность просматривать игры в их исходном разрешении с особыми рамками.
Значок и логотип Miiverse. | |
Версия Wii U главной страницы Miiverse после редизайна. | |
Разработчик | Nintendo. Хатена. Дэнью-ша |
---|---|
Тип | Социальная сеть |
Дата запуска | 18 ноября 2012 г. (Wii U). апрель 24, 2013 (смартфон, планшет и ПК). 9 декабря 2013 г. (Nintendo 3DS) |
Снято с производства | 7 ноября 2017 г.. 8 ноября, 2017 г. (в некоторых странах) |
Последнее обновление | 10 декабря 2015 г. |
Платформа (-ы) | Wii U. Смартфоны / Планшеты /PC. Семейство Nintendo 3DS |
Статус | Прекращено 7 ноября 2017 г. (все платформы) |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Miiverse был социальной сетью для Wii U и Nintendo 3DS, созданные Nintendo System Development и Hatena и поддерживаемые Nintendo Network. Его выпуск был прекращен 7 ноября 2017 года. Miiverse, интегрированный в каждую игру, позволял игрокам взаимодействовать и делиться своим опытом через собственный Miis с помощью рисунков, текста, снимков экрана и иногда игровых видео. Он был доступен через любой веб-браузер, с запланированными приложениями для планшетов и смартфонов. Miiverse недоступен на Nintendo Switch.
Miiverse было объявлено 3 июня 2012 г. во время мероприятия, предшествовавшего E3 2012 Nintendo Direct ; Первоначально сервис был запущен на Wii U 18 ноября 2012 года, а позже стал доступен для Nintendo 3DS 9 декабря 2013 года. Веб-портал был открыт 25 апреля 2013 года.
Miiverse позволил пользователям беспрепятственно обмениваться достижениями, комментариями и рукописными заметками с другими пользователями. Miiverse был интегрирован в системное меню Wii U и 3DS, но социальные взаимодействия также происходили в поддерживаемых играх и приложениях. Пользователь мог приостановить любую игру (кроме Super Smash Bros. для Nintendo 3DS на обычной Nintendo 3DS ), чтобы получить доступ к функциям Miiverse через главное меню, а затем вернуться в игра в точку осталась. Сообщения были разделены на различные «сообщества», посвященные определенным играм, сериям, приложениям или интересам, и игроки могли публиковать текущий снимок экрана из запущенной в данный момент игры, чтобы прикрепить к своим сообщениям. Некоторые игры, такие как Sonic Lost World, позволяли игрокам делиться внутриигровыми предметами с другими игроками через Miiverse. Другие игры, такие как Super Mario 3D World и Mario Kart 8, предлагали готовые штампы, которые будут использоваться в рукописных сообщениях, хотя они будут использоваться только в соответствующих сообществах.
Президент Nintendo Сатору Ивата заявил, что Miiverse будет контролироваться с помощью программного обеспечения, а также команды отдела кадров, чтобы гарантировать, что контент, которым поделились пользователи, был подходящим и что спойлеры не публиковались. Кроме того, было запрещено размещать коды друзей на сервисе.
В феврале 2013 года Кодекс поведения Miiverse был обновлен и больше не разрешал игрокам младше 13 лет напрямую отправлять или получайте запросы дружбы в Miiverse. 4 апреля 2013 г. в Miiverse были добавлены группы сообществ по категориям, например «Игры Wii U» и «Виртуальная консоль ".
. 25 апреля 2013 г. Miiverse стал доступен на ПК с подключением к Интернету и смартфоны в форме бета, в которой некоторые функции еще не поддерживались. Однако пользователи могли просматривать сообщества, писать текстовые комментарии и ставить лайки сообщениям (с помощью «Да!») 26 апреля обновление обеспечило совместимость с Wii Remote, Wii U Pro Controller и Classic Controller, которые можно было бы использовать для всего, кроме написания сообщений и Комментарии. Экран ввода для рукописного ввода отображался на телевизоре, а также на Wii U GamePad, чтобы другие пользователи могли видеть, что пользователь GamePad писал или рисовал.
15 мая 2013 г. пользователи могли прикреплять скриншоты игры к комментариям, что до этого можно было сделать только с сообщениями. Кроме того, заблокированный пользователь больше не мог подписаться на пользователя, который их заблокировал. 29 мая были выпущены дальнейшие обновления. ght некоторые отсутствующие функции, отсутствующие в веб-версии Miiverse из версии Wii U, такие как настройки профиля и конфиденциальности.
12 июня 2013 г. веб-версия Miiverse была обновлена, что позволило поделиться на других веб-сайтов социальных сетей, включая Facebook, Twitter, Google+ и Tumblr. 26 июня ограничение на количество символов для сообщений и комментариев было увеличено со 100 до 200 символов. 30 июля Wii U и веб-версии Miiverse были обновлены для поддержки таких тегов, как «Вопрос» и «Впечатления» для сообщений пользователей. Теги, прикрепленные пользователями, окрашены в синий цвет, а сообщения, сделанные непосредственно из игр, окрашены в зеленый цвет. Доступность тегов зависит от сообщества. В версии Wii U ограничение на количество символов для сообщений другим пользователям также было изменено со 100 до 200 символов.
После обновления от 11 сентября 2013 года пользователи могли публиковать сообщения непосредственно в ленте активности. Эти сообщения не будут отображаться ни в одном сообществе, но будут отображаться в лентах активности пользователей, друзей и подписчиков. 1 октября был изменен экран-заставка Miiverse , на котором отображалось текущее время в крупных городах по всему миру.
9 декабря 2013 г. сервис был запущен для 3DS вместе с реализация идентификаторов Nintendo Network. Игроки не могли отправлять и управлять запросами на добавление в друзья или отправлять личные сообщения.
24 июня 2015 года обновление Miiverse повлияло на всех ограничений Miiverse для одного пользователя на всех остальных пользователей той же консоли. Это было ответом на обычную тактику пользователей, которым запретили просто создать другую учетную запись на той же консоли. Обновление разозлило большую часть сообщества Miiverse, и после выхода обновления на Change.org была отправлена петиция.
29 июля 2015 года Miiverse изменил дизайн своей службы со следующими изменениями: пользователи могли публиковать сообщения в своем «Журнале Google Play», сохранять скриншоты в своем альбоме, публиковать рисунки в отдельном раздел в сообществе и публиковать обсуждения, если им нужна помощь в прохождении уровня в игре. Редизайн также добавил дневной лимит публикации, в котором каждый пользователь в сети мог размещать до 30 сообщений в день. Однако это также лишило возможности публиковать сообщения в ленте действий.
29 августа 2017 года Nintendo of America объявила, что 7 ноября 2017 года Miiverse будет окончательно прекращена. Однако пользователи могут запросить отправку копий всех сообщений и скриншоты, сделанные во время использования сервиса. Однако ответы на указанные сообщения не будут включены. Служба была отключена 7 ноября 2017 года в 22:00 по тихоокеанскому времени, в тот же день, когда была прекращена поддержка Wii U Chat.
Значок и логотип Nintendo TVii. | |
Домашняя страница Nintendo TVii. | |
Разработчик | Nintendo. i.TV |
---|---|
Тип | Интернет-телевидение (IPTV). Видео по запросу |
Дата запуска | |
Снято с производства | |
Последнее обновление | 18 июня 2014 г. |
Платформы | Wii U |
Статус | Снято с производства (Япония, Север) Америка). Отменено (Европа / Океания) |
Веб-сайт | Официальный веб-сайт в США. Официальный японский веб-сайт |
Nintendo TVii представляла собой бесплатную телевизионную службу, которая позволяла пользователям единой системы смотреть фильмы или программы от поставщиков контента, ранее таких как Hulu Plus, Netflix, Amazon Video и их кабельная сеть. Затем пользователи могли выбрать источник программы, которую они хотят смотреть, и посмотреть ее на своем телевизоре или на Wii U GamePad. Пользователи также могут использовать экран GamePad для получения информации о шоу, которое они смотрят. Такая информация была получена из Wikipedia, IMDb, Rotten Tomatoes, а также из отдельных источников. Информация, представленная на GamePad для каждого шоу, включала обзоры, скриншоты, позиции игроков в реальном времени в спортивных трансляциях, списки актеров, трейлеры и общую информацию о шоу.
Несмотря на первоначальный запуск в конце 2012 года в некоторых странах, разработка сопровождалась различными техническими проблемами и задержками, и сервис не удалось запустить в Европе, что впоследствии привело к отмене планов по запуску в Океании, а затем прекращению поддержки в Северной Америка к августу 2015 года. С тех пор значок Nintendo TVii и доступ к пользовательскому интерфейсу были удалены из меню Wii U HOME в обновлении 5.4.0E на консолях PAL и в обновлении 5.5.0U на консолях в Северной Америке.
Поскольку служба была подключена к Nintendo Network ID, у каждого пользователя была своя личная информация, хранящаяся на Nintendo TVii, например, их предпочтения, Mii и аккаунты социальных сетей. Затем пользователи могут взаимодействовать с информацией, а также делиться и комментировать информацию в социальных сетях, таких как Miiverse, Facebook и Twitter, чтобы делиться реакциями. жить по телевизору с помощью GamePad, пока они смотрят свое шоу на экране телевизора. Пользователи также могут управлять своим DVR через Wii U и GamePad. Nintendo TVii была создана Nintendo в партнерстве с i.TV.
Nintendo TVii поддерживала следующие службы:
В планы на будущее входило внедрение других DVR, таких как TiVo, на Nintendo TVii. Первоначально было объявлено, что сервис станет доступен в Европе в 2013 году. Однако этого не произошло, хотя Nintendo UK с тех пор извинилась в январе 2014 года за то, что не запустила сервис, как ожидалось, и заявила, что ожидает дальнейших анонсов в " ближайшее будущее". 14 февраля 2015 года Nintendo Europe объявила об отмене планов по выпуску услуги в европейских странах, включая Великобританию.
Wii U GamePad также использовался в качестве универсального телевизионного пульта с встроенное руководство, даже когда Wii U выключен. Сама Nintendo TVii была установлена с каждой консолью Wii U, и за ее использование не требовалось никаких дополнительных сборов.
24 июля 2015 года Nintendo объявила, что эта услуга будет прекращена в Северной Америка 11 августа того же года в 15:00. PT. Вскоре после его прекращения, когда пользователи запустили Nintendo TVii, он перенаправлял их на экран, показывающий, что сервис больше не доступен. Наконец, 17 августа в результате обновления системы Wii U значок Nintendo TVii был удален из меню Wii U и его меню HOME, что сделало сервис недоступным. 29 августа 2017 года Nintendo объявила, что эта услуга будет прекращена в Японии 8 ноября 2017 года в 15:00. JST.
За пределами Nintendo TVii, которые были доступны только на Wii U, Nintendo Network предлагает широкий спектр видеосервисов для Wii U и Nintendo 3DS. Эти сервисы доступны для загрузки только на Nintendo 3DS, поскольку в Nintendo TVii уже интегрированы Netflix, Hulu Plus, Amazon Video и TiVo. Wii U имеет разрешение до 1080p, а Nintendo 3DS ограничено до 240p. Однако эти потоковые сервисы доступны независимо от сервисов Nintendo Network, и доступные разрешения зависят от сервиса.
Эти видео можно либо загрузить в постоянное хранилище системы через SpotPass, либо передать в потоковом режиме через Интернет-соединение пользователя. На Nintendo 3DS многие из этих видео доступны в 3D ; на Wii U доступны только 2D-видео. Точный доступный контент зависит от региона.
Видеоконтент, доступный через Nintendo Network | |||
---|---|---|---|
Контент | Бесплатно или по подписке | Wii U | Семейство Nintendo 3DS |
Автономные видеосервисы (ранее с Nintendo TVii поддержка) | |||
Hulu Plus (только для США) | Подписка | Да | Прерванная |
Amazon Video (США только) | Бесплатно. (доступна дополнительная подписка на Amazon Prime) | Да | Нет |
Netflix | Подписка | Да | |
DVR услуги, интегрированные в Nintendo TVii | |||
TiVo | Покупка | Да | Нет |
Автономные видеосервисы | |||
LoveFilm (Европа только) | Подписка | Да | Нет |
YouTube | Бесплатно | Да | Частично. Приложение больше не поддерживается 3 сентября 2019 г. |
Nintendo Video | Бесплатно | Нет | Да |
YNN! | Подписка | Да | Нет |
Нико Нико Дуга (только Япония) | Бесплатно | Да | Нет |
Онлайн-шоу | |||
Nintendo Show 3D (только Северная Америка) | Бесплатно | Нет | Да. Nintendo Show 3D отменено |
Nintendo TV (Official Nintendo Magazine ) (только для Великобритании) | Бесплатно | Нет | Да |
Nintendo Новости eShop | Бесплатно | Да | |
Nintendo Direct видео для конференций | Бесплатно | Да | |
Другие видеосервисы | |||
Короткометражные фильмы | Бесплатно с покупкой | Нет | Да |
Отмененные услуги:
Nintendo TV - это видеоигры онлайн-журнал, издаваемый Future Publishing для Nintendo Network. Он создан командой, создавшей Official Nintendo Magazine, и содержит видеообзоры, превью и кадры предстоящих и недавно выпущенных игр Nintendo. Эпизоды выходят ежемесячно в Nintendo eShop, Nintendo Channel и YouTube, где пользователи могут смотреть все последние новости, обзоры и превью Wii, Wii Игры U, Nintendo DS, Nintendo 3DS и Virtual Console. Эта серия предназначена исключительно для консолей региона PAL.
Nintendo Show 3D - это видеоигровое онлайн-шоу, созданное Nintendo и организованное Джесси Кантрелл. На нем были представлены видео-превью и кадры предстоящих и недавно выпущенных Nintendo 3DS розничных и цифровых игр. Эпизоды выходили каждые две недели в Nintendo eShop бесплатно. Эта серия была эксклюзивной для североамериканских консолей Nintendo 3DS. Последний выпуск Nintendo Show 3D был выпущен 28 марта 2013 года.
Nintendo eShop предлагает широкий выбор загружаемого видеоконтента для Nintendo 3DS. Эти видео в основном предлагаются в 3D и загружаются прямо в память системы. Для производства и распространения этих короткометражных фильмов Nintendo установила партнерские отношения с такими компаниями, как BreakThru Films, Black Box Productions, Atlantic Productions, Ka-Ching Cartoons и DreamWorks Animation. Nintendo также планировала расширить эту услугу распространения видео на еще более крупные компании, такие как DreamWorks, предоставив эксклюзивный контент владельцам Nintendo 3DS и Wii U.
заявила Nintendo. что Nintendo Network предоставит пользователям возможность общаться в чате с помощью текста, голоса и видео. Все три средства общения будут доступны на Wii U через службы Wii U Chat и Miiverse. На Nintendo 3DS приложение Swapnote (Nintendo Letter Box) ication позволял пользователям отправлять друг другу рукописные заметки, изображения и звуки через сеть Nintendo Network с помощью службы доставки SpotPass. Пользователи также смогут глобально общаться друг с другом через службу социальной сети Miiverse.
Swapnote - это приложение для обмена сообщениями для Nintendo 3DS. Swapnote был выпущен 22 декабря 2011 года в Европе, Австралии и Северной Америке через Nintendo eShop, может быть загружен без дополнительной платы и предустановлен в новых системах. Это приложение позволяет пользователям отправлять рукописные / нарисованные сообщения зарегистрированным друзьям через SpotPass либо другим пользователям через StreetPass. Приложение также позволяет пользователям свободно вставлять изображения и звуки в свои сообщения, а также позволяет пользователям изменять положение и ориентацию значков изображения и звука. По мере того, как игроки продолжают отправлять письма, разблокируются функции, такие как возможность писать / рисовать 3D-сообщения от руки, с дополнительными стационарными и функциями, разблокированными за счет использования игровых монет. Отправленные и полученные сообщения также можно сохранять на неопределенный срок, несмотря на ограничение в 3000 сообщений. Дополнительные стационарные изображения можно получить с помощью определенных событий, связанных с Nintendo, например, с помощью специального программного обеспечения или путем сохранения их из сообщений других людей.
31 октября 2013 года, Nintendo резко приостановила функциональность Swapnote / Nintendo Letter Box SpotPass после обнаружения несовершеннолетних обмена Friend Codes с незнакомыми людьми, которые эксплуатировали службу обмена сообщений, якобы обмен порнографических изображений. Кроме того, служба Special Notes, которая также была отправлена через SpotPass для продвижения игр Nintendo, также была приостановлена. Nintendo принесла извинения тем, кто использовал приложение ответственно.
Без предварительного уведомления Nintendo выпустила приложение для обмена сообщениями для Nintendo 3DS под названием Swapdoodle в ноябре 2016 года. Рассматриваемое как духовный преемник Swapnote / Nintendo Letter Box, приложение поддерживает обмен 3D-сообщениями между пользователями в сети, используя только SpotPass, хотя пользовательский контент ограничен рисунками, рукописным текстом, значками и встроенными скриншотами в игре. Кроме того, Swapdoodle имеет доступ к магазину DLC в приложении, что позволяет пользователям приобретать комплекты, включающие дополнительные ручки, чернильные блоки, канцелярские товары, пространство для сообщений и уроки рисования.
Wii U Chat был решением для онлайн-чата Wii U, созданным на базе Nintendo Network. Сервис позволял пользователям использовать фронтальную камеру Wii U GamePad для видеочата с зарегистрированными друзьями. Во время видеочата требовался только Wii U GamePad, так как на телевизоре показывается такая же картинка, как на GamePad. Пользователи также могли рисовать на GamePad во время сеанса чата.
Если игра или другое приложение уже запущено, кольцо кнопки HOME на Wii U GamePad будет мигать, указывая на входящий вызов. Идея этой функции изначально была представлена во вступительном трейлере Wii U на E3 2011. Однако пользователи также не могли использовать эту службу в качестве многозадачного приложения, поэтому не имели возможности совершать видеозвонки, не прерывая игру. Nintendo объявила о своем желании сделать видеочат возможным благодаря многозадачности, но это так и не было реализовано.
Wii U Chat был развернут в день запуска Wii U обновление прошивки. Эта функция была прекращена во всем мире 27 декабря 2017 года в 15:00. JST.
Веб-технология для семейства Nintendo 3DS и Wii U работает на NetFront NX. Ранее Nintendo в партнерстве с Opera Software выпустила Internet Channel на исходной Wii и Nintendo DS DSi Browser.
Интернет-браузер Nintendo 3DS - это интернет-браузер, разработанный для системы Nintendo 3DS. Он был выпущен посредством обновления прошивки 6 июня 2011 года в Северной Америке и 7 июня 2011 года в Европе и Японии. Браузер работает как многозадачное приложение. Таким образом, его можно использовать, когда другое приложение, например игра, приостановлено в фоновом режиме. Браузер в основном управляется стилусом, но им можно управлять с помощью Circle Pad или D-pad для циклического перехода по ссылкам на странице.
Сам браузер поддерживает HTML, CSS, JavaScript и некоторые элементы HTML5, но не поддерживает Flash, видео и музыкальные файлы. Он также может отображать файлы трехмерных изображений с расширением.MPO на верхнем экране и позволяет пользователю сохранять изображение на его или ее SD-карту; это также можно сделать с файлами 2D JPEG. Кроме того, браузер поддерживает загрузку файлов в формы, ограничивая их изображениями JPEG и MPO в фотогалерее системы.
На консолях New Nintendo 3DS представлен улучшенный браузер, в частности, с другим интерфейсом и возможностью воспроизведения видео на основе HTML5.
Интернет-браузер Wii U - это интернет-браузер, разработанный для системы Wii U. Он был выпущен в день запуска вместе с Wii U посредством обновления прошивки 18 ноября 2012 года в Северной Америке и 30 ноября 2012 года в Европе. Браузер работает как многозадачное приложение и, как таковой, может использоваться, пока другое приложение, например игра, приостановлено в фоновом режиме. Управление браузером в основном осуществляется с помощью сенсорного экрана Wii U GamePad, но им можно управлять с помощью аналоговых джойстиков для прокрутки и масштабирования или D-pad для переходить по ссылкам на странице.
Сам браузер поддерживает элементы HTML, CSS, JavaScript и HTML5, но не поддерживает Flash, видео и музыкальные файлы. Однако он может воспроизводить видео и аудио HTML5 на таких веб-сайтах, как YouTube. Браузер имеет возможность скрыть экран телевизора через «виртуальную шторку» (которая показывает экраны приостановленной игры), что позволяет пользователю просматривать Интернет с гораздо большей конфиденциальностью через GamePad. Браузер может загрузить снимок экрана приостановленного программного обеспечения либо с телевизора, либо с GamePad.
Wii U может запускать программное обеспечение, в том числе Homebrew через SD Card с помощью эксплойта через интернет-браузер с искаженной формой для более новые обновления и искаженное видео в более ранних версиях.
Nintendo Network Premium (известная как Deluxe Digital Promotion в Северная Америка) была программой лояльности, аналогичной PlayStation Plus, предлагаемой в PlayStation Network. Об этом объявил Сатору Ивата 13 сентября 2012 года во время японской презентации Nintendo Direct.
Потребители, которые приобрели Wii U Deluxe Set в Северной Америке, Premium Pack в Европе и Австралии или Premium Set в Японии, получили бесплатную двухлетнюю подписку на эту услугу, которая позволяет Wii U владельцы получают баллы за каждую цифровую покупку. Участники, купившие игры и приложения через Wii U Nintendo eShop, получили обратно десять процентов от цены в виде очков Nintendo, которые впоследствии можно было потратить на будущие онлайн-покупки как на Wii U и Nintendo 3DS eShop. 500 баллов равнялись 5,00 долларам, которые потребители могли использовать для покупки в Nintendo eShop.
. Участники получали баллы за свои покупки до 31 декабря 2014 года и могли обменять эти баллы на карты Nintendo eShop до 31 марта 2015 года. Все коды с этих карт действительны до 30 июня 2015 года.
Разработчик | Nintendo |
---|---|
Тип | Программа лояльности |
Веб-сайт | Официальный веб-сайт |
Club Nintendo - это программа лояльности, доступная в ключевых регионах Nintendo, в которой пользователи регистрируют приобретенные продукты Nintendo, чтобы обменять их на различные уникальные награды. Участие в программе лояльности было бесплатным и предусматривало предоставление вознаграждений в обмен на отзывы потребителей и за первоначальную покупку официальных продуктов Nintendo. После связывания с Club Nintendo каждый продукт, загруженный через интернет-магазин, автоматически регистрировался в учетной записи Club Nintendo. Затем пользователь может пройти опрос для каждого зарегистрированного продукта, чтобы заработать дополнительные монеты / звезды, которые затем можно будет обменять на призы. Она была прекращена в Северной Америке 30 июня 2015 г. и к 30 сентября 2015 г. во всех других регионах и заменена другой программой лояльности под названием My Nintendo.
Участники Club Nintendo мог заработать кредиты (называемые «монетами» или «звездами» в зависимости от региона), которые могли быть обменены на предметы специального выпуска, которые были доступны только в Club Nintendo. Заработок этих кредитов был получен в основном путем отправки кодов, найденных в продуктах и системах Nintendo, а также для заполнения соответствующих опросов, проводимых на веб-сайтах Клуба Nintendo. В число наград Club Nintendo входили игральные карты, сумки, загружаемые и физические игры, различные товары, основанные на интеллектуальной собственности Nintendo, специальные игровые аксессуары, ограниченные рекламные акции и продление гарантии на некоторые продукты Nintendo.