Wii U GamePad

редактировать
Wii U GamePad
Контроллер Wii U illustration.svg Иллюстрация Wii U GamePad
РазработчикNintendo IRD
ТипГеймпад
Дисплей6,2 дюйма (15,7 см) 854x480 (FWVGA ) 16: 9 @ 158 ppi
ЗвукСтереодинамики, наушники
Вход
КамераФронтальная камера 1,3 МП
Сенсорная панельЖК-дисплей с одним касанием
Возможности подключенияФирменные беспроводная связь на основе IEEE 802.11n, NFC, Инфракрасное
ПитаниеLiPo 3,7 В постоянного тока 1500 мАч (WUP-012; 3-5 часов использование). LiPo 3,6 В постоянного тока 2550 мАч (обновление WUP-013; 8 часов использования)
Размеры5,3 дюйма × 0,9 дюйма × 10,2 дюйма (13,5 см × 2,3 см × 25,9 см)
Масса491 г
ПредшественникWii Remote Plus
ПреемникJoy-Con и Nintendo Switch Pro Controller

Wii U GamePad - стандартный игровой контроллер для Nintendo Wii U домашнего видео. игровая приставка. Используя черты планшетных компьютеров, GamePad имеет традиционные методы ввода (такие как кнопки, двойные аналоговые джойстики и D-pad ), сенсорный экран элементы управления и элементы управления движением. Сенсорный экран можно использовать для дополнения игры, обеспечивая альтернативную, функцию второго экрана, или асимметричный вид сценария в игре. Экран также можно использовать для игры строго на экране GamePad, без использования телевизионного дисплея. И наоборот, ему могут быть назначены неигровые функции, например, использование в качестве пульта дистанционного управления телевизором.

Wii U GamePad можно использовать вместе с другими контроллерами, совместимыми с консолью, такими как Wii Remote Plus, Wii Balance Board и более обычные Контроллер Wii U Pro.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Возможности
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

История

Первоначально представленный прототип Wii U GamePad с кружком пэды вместо аналоговых джойстиков.

Во время разработки консоли Wii дизайнер видеоигр Сигеру Миямото ввел мобильные телефоны и контроллеры для автомобильных навигационных систем для вдохновение для Wii Remote, в результате чего был создан прототип, напоминающий сотовый телефон. В другом дизайне использовались и аналоговый джойстик, и сенсорный экран, но Nintendo отвергла идею сенсорного экрана на контроллере, «поскольку портативная консоль и гостиная консоль была бы точно такой же ».

Команда разработчиков Nintendo определила, что индикатор уведомлений Wii не дает достаточно информации, чтобы быть полезной, кроме того, был ли получен контент или нет. Учитывая сложность современных телевизоров, Миямото считал, что отдельный монитор от консоли обеспечит более простой способ проверки состояния консоли без необходимости использования телевизора. Его работа в качестве дополнительного дисплея также была вдохновлена ​​обычным использованием аналогичного дисплея в караоке-заведениях в Японии, который отображает информацию о песнях, а также позволяет пользователям выбирать свою следующую песню.

Сатору Ивата объяснил, что дизайн контроллера предназначен для того, чтобы игроки могли «видеть игры по-другому», концепция, названная «асимметричной игрой» во время пресс-конференции Nintendo E3 2012. С помощью функций социальной сети Miiverse на Wii U Ивата также сравнил экран контроллера с «социальным окном», которое позволяет пользователям оставаться на связи, даже если они не играют. Возможности гироскопа были добавлены командой специально для помощи в прицеливании в играх-шутерах от первого и третьего лица.

Команда разработчиков Nintendo EAD создала два прототипа контроллера: монитор с двумя пультами Wii, приклеенными по бокам, и дисплей, прикрепленный к Wii Zapper. В прототипе, показанном на E3, контроллер имел круглые панели, аналогичные тем, что на Nintendo 3DS. 19 мая 2012 года в Twitter просочилась фотография почти окончательной версии контроллера, сделанная сотрудником TT Games, и на ней была обнаружена более широкая конструкция с эргономичными захватами и переработанный дизайн. расположение кнопок и аналоговые джойстики вместо круглых пэдов. 3 июня 2012 года Nintendo официально представила финальную версию контроллера под названием «Wii U GamePad» в видеопрезентации, предшествующей E3 2012. Презентация подтвердила просочившиеся изменения и представила другие функции, использующие экран.

Характеристики

Основная особенность GamePad - его 6,2 дюйма (16 см), FWVGA (854x480), резистивный сенсорный экран, которым можно управлять пальцами или прилагаемым стилусом. Экран можно использовать в качестве дополнения к игровому процессу для обеспечения дополнительных функций, которыми можно управлять с помощью экрана, или для потоковой передачи игрового процесса с консоли вместо телевизионного дисплея (Игра вне телевизора ). Контроллер также оснащен фронтальной камерой (используется для видеочата ), двумя аналоговыми джойстиками, девятиосевым обнаружением движения с помощью трехосного акселерометр, трехосный гироскоп и трехосный магнитометр, поддержка вибрации и инфракрасный массив, который может имитировать Wii Сенсорная планка. GamePad также поддерживает NFC, что позволяет разработчикам создавать фигурки (например, фигурки Nintendo Amiibo ) или карты, которые могут беспроводно взаимодействовать с контроллером, и позволяют пользователям совершать бесконтактные операции по кредитной карте с совместимыми картами. В специальной презентации, предшествующей E3 2012, Nintendo представила более подробную информацию о GamePad; включая его возможность использования в качестве пульта дистанционного управления для телевизора с приложением Nintendo TVii, а также возможность отправлять рукописные сообщения и другой контент.

GamePad обменивается данными с консолью Wii U по модифицированному протоколу Wi-Fi, разработанному для передачи с низкой задержкой, и устанавливает соединение с консолью с помощью варианта WPS с собственным протоколом передачи и программным обеспечением, разработанным совместно с Broadcom. Содержимое дисплея GamePad передается в виде видео с консоли с использованием специального протокола и видеокодека H.264, для которого GamePad содержит аппаратный декодер.

Первая презентация контроллера Nintendo в 2011 году вызвал путаницу в том, будет ли Wii U поддерживать использование нескольких геймпадов. Представитель Nintendo заявил, что GamePad не будет продаваться отдельно от консоли Wii U, и Сигеру Миямото не исключил возможность использования нескольких GamePad с одной консолью, но также считает, что может быть удобнее использовать Nintendo 3DS в качестве контроллера и в этом сценарии - подразумевая потенциальную совместимость. Во время презентации Nintendo E3 2012 было подтверждено, что игры для Wii U теоретически могут поддерживать до двух геймпадов одновременно. Однако эта функция никогда не поддерживалась никаким программным обеспечением.

См. Также

  • Портал видеоигр

Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-20 15:25:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте