Мистара

редактировать
Мистара
Ms-logo.png
Разработано Лоуренс Шик, Том Молдвей, Дэйв Кук, Фрэнк Mentzer, Брюс Heard, Аарон Олстон, Энн Дюпюи, и др.
Опубликовано TSR, Inc. Волшебники побережья
Дата публикации 1981–1996
Жанры Фантазия
Системы Dungeons amp; Dragons Advanced Dungeons amp; Dragons 2-е издание Damp;D 3-е издание
Случайный шанс Dice качению

Mystara - это сеттинг кампании в фэнтезийной ролевой игре Dungeons amp; Dragons. Это было настройкой по умолчанию для «базовой» версии игры на протяжении 1980-х и 1990-х годов. Большинство приключений, опубликованных в «Базовом» выпуске Damp;D, происходят в «Известном мире», центральном континенте, который включает в себя разнообразное лоскутное одеяло как из человеческих, так и нечеловеческих сфер. Человеческие миры основаны на различных исторических культурах реального мира. Кроме того, в отличие от других настроек Damp;D, Мистара вознесла бессмертных существ вместо богов.

На планете Мистара также есть дополнительные настройки. Старшие Блэкмуры установка была retconned существовать в далеком прошлом Mystara в. Hollow World относится к внутренней поверхности, содержащейся в мире Mystara, похожего на реальных легенды Hollow Earth, в то время как некоторые приключения происходят на Дике побережье, в 2000 милях длиной пограничной береговой линии около 2000 миль к западу от Известный мир.

К середине 1990-х внимание игроков начало переключаться на второе издание Advanced Dungeons amp; Dragons и его официальные кампании. Некоторые приключения Мистары для ADamp;D были опубликованы в период с 1994 по 1996 год. В конце концов, официальная поддержка настройки Мистары была переведена в систему официальных фан-сайтов, где фан-сайт Хранилища Пандиуса был выбран, чтобы стать официальным сайтом для будущего 3-го издания Мистары, и Поддержка Wizards of the Coast была прекращена к моменту выхода третьего издания игры в 2000 году.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Развитие
  • 2 Планета Мистара
    • 2.1 Континент Брун
      • 2.1.1 Известный мир
      • 2.1.2 Дикий берег
    • 2.2 Континент Давания
    • 2.3 Континент Скотар
  • 3 Пустой мир
  • 4 Луны
  • 5 Блэкмур
  • 6 видеоигр Mystara
  • 7 романов
    • 7.1 Первый квест
    • 7.2 Хроники повелителя драконов
    • 7.3 Трилогия Пенхалигона
  • 8 Исходный материал
    • 8.1 Подземелья и Драконы BECMI [15] Правила
    • 8.2 Примечательные модули приключений
    • 8.3 Подземелья и Драконы Газетиры
    • 8.4 Карты троп подземелий и драконов
    • 8.5 Dungeons amp; Dragons Тигель существ
    • 8.6 Dungeons amp; Dragons Пустой мир
    • 8.7 Продвинутые подземелья и драконы Мистара
    • 8.8 Продвинутые подземелья и драконы Красная сталь
    • 8.9 Продвинутая одиссея Dungeons amp; Dragons: Savage Coast
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Разработка

Mystara возникла как фантастический мир, разработанный Лоуренсом Шиком и Томом Молдвеем для их собственных игровых сессий Dungeons amp; Dragons с 1974 по 1976 год. Их первоначальный сеттинг состоял из большого континента с вымышленными народами, основанными на реальных исторических культурах. Вдохновленные писателем Л.П. Лавкрафтом и его работой по созданию общей вселенной, Шик и Молдвей назвали свой сеттинг «Известный мир», чтобы другие игроки могли его расширить. Затем Шик пошел работать в TSR Hobbies дизайнером Damp;D и других игр. После того, как его повысили до директора отдела дизайна, он пригласил Молдвея в компанию в качестве дизайнера игр примерно в то время, когда Damp;D Expert Set находился в стадии разработки. После того, как им сказали, что они не могут использовать существующую настройку Greyhawk, поскольку она была зарезервирована только для продуктов Advanced Dungeons amp; Dragons, Шик и Молдвей получили разрешение вместо этого использовать свой «Известный мир» в качестве стандартной настройки кампании Damp;D.

«Известный мир» Шика и Молдвея использовался в качестве полу-общего сеттинга в ранних модулях приключений, впервые упомянутых в Модуле X1, Остров Ужаса. Затем он был расширен в различных модулях и источниках Damp;D, в частности, в серии газетиров, многие из которых изначально называли сеттинг « Мир игры Damp;D ». Впервые имя «Мистара» было опубликовано в 1991 году Брюсом Хёрдом в разделе «Письма» его серии «Путешествие принцессы Ковчег» в журнале « Дракон ». Хотя после этого название использовалось в официальных публикациях, только после преобразования во 2-е издание ADamp;D в 1994 году продукция выпускалась под названием Mystara с официальным логотипом Mystara.

Каждая часть серии Damp;D Gazetteer посвящена одной нации или империи и включает три основных элемента: культурный и географический фон, особенности и приключения. Раздел «Культурно-географическая предыстория кампании» предлагает краткую историю и хронологию каждой нации; основы географии, климата и экологии; и фундаментальные социальные и политические концепции региона. Каждый Газетир также предлагает список идей сценария, соответствующих условиям кампании.

Трентон Уэбб для британского журнала Arcane RPG охарактеризовал Мистару как «традиционный толкиенский мир».

Планета Мистара

Внешняя поверхность Мистары состоит из трех основных массивов суши: континента Брун, континента Скотар и континента Давания, а также островного континента Альфатия (до 1010 г. н.э.). В официально опубликованном материале Известный мир сосредоточен в восточной части Бруна вместе с землями Моря Рассвета. Континенты Мистары напоминают материки Земли примерно 135 миллионов лет назад.

Жители Мистары разнообразны: здесь можно встретить людей всех рас, а также множество существ, таких как эльфы, гномы, халфлинги, орки и драконы.

Некоторые из известных народов Mystara включают Thyatian империю, в Великом княжество из Karameikos, в княжества из Glantri, купеческая перспективой республику из Darokin, эмираты Ylaruam, дварфский народ Rockhome, Эльфийское Королевство Alfheim, Halfling землю пяти графств и хаотической Альфитанской империи.

Континент Брун

Самый известный массив суши на внешней поверхности Мистары на самом деле является крошечной частью самого континента Брун. В официально опубликованном материале Известный мир сосредоточен на восточной части Бруна вместе с островами Моря Рассвета.

Известный мир

В Известном мире есть культура и уровень технологического развития, которые напоминают Европу примерно 15 века, но без пороха. Страны известного мира демонстрируют широкий спектр типов правления. Некоторые нации полностью населены полулюдьми и / или гуманоидами. По общему соглашению, границы «Известного мира» - это те границы, которые указаны на карте мира, как первоначально было опубликовано в модуле X1, Остров Ужаса, плюс Норволд, Остров Рассвета и (до Гнева Бессмертных) Альфатия.

Как следует из названия, «Известный мир» охватывает наиболее известные народы Мистары, наиболее часто используемые в основанных на Мистаре кампаниях и представленные в художественной литературе. Он включает в себя Фиатскую империю, которую можно сравнить с Византийской империей ; Великое Герцогство Карамейкос (которое включает в себя город Порог, стандартное значение для многих классических приключений Damp;D), сопоставимое со средневековой юго-восточной Европой; княжества Глантри, похожие на средневековую западную Европу, управлялись князьями-волшебниками; Этенгарское ханство, монгольское общество; управляемая торговцами Республика Дарокин, которая в некоторой степени основана на торговых государствах средневековой Италии; Эмираты Иларуам с арабским колоритом; Хелданские территории, управляемые орденом религиозных рыцарей, посвященных Бессмертному Ваню, подобно тевтонским рыцарям ; кланы Атруагин, у которых есть чувство индейцев ; нация Синд, основанная на Индии во время правления Великих Моголов ; Королевства Северных Пределов Остланд, Вестланд, Ярлдомы Содерфьорда, основанные на скандинавских королевствах в разные периоды истории; гномья нация Rockhome; эльфийское королевство Альфхейм; земли халфлингов в пяти графствах; и Альфатийская Империя, управляемая волшебниками и другими заклинателями.

К далекому северо-западу от «Известного мира», за Великой Пустошью, лежат таинственные земли Хуле, которыми правит Хосадус, также известный как «Мастер». Также на периферии Известного Мира находятся Королевства Вендар и Денагот, первое - нация, в которой доминируют эльфы, а второе - гористое и темное царство зла, имеющее злые намерения по отношению к Вендару. Адри Варма находится между Синдом, Вендаром, Великой Пустошью и Черными горами, образуя северную границу Глантри и определяя северо-западные границы региона.

Дикий берег

Мистара включает Дикое Побережье, прибрежную зону, расположенную в южно-центральной части континента Брун, к югу и западу от Хуле. Район представляет собой пограничную береговую линию протяженностью 2000 миль примерно в 2000 милях к западу от Известного Мира.

Эта часть Мистары подвергается воздействию Красного проклятия, зловещих чар, которые в конечном итоге убивают ее жителей путем мутации, если (вымышленный) металлический циннабрил не соприкасается с телом. Специфика «Красного проклятия» включает нанесение увечий телу и крайнюю дегенерацию физического и психического здоровья. Он также заключает в тюрьму жителей региона, так как они наносят изнуряющий эффект, если они покидают проклятую область.

Атмосфера

Отвага Savage Coast сильно отличается от «Известного Мира», он ближе по атмосфере к Эпохе Исследований, чем к фантастическому средневековью / ренессансному тону Известного Мира. Дикий берег укомплектован пороховым («дымовым») вооружением.

История публикации

Первой опубликованной информацией об этой местности стал модуль X9 The Savage Coast for Dungeons amp; Dragons Expert Set. Позже регион был расширен в 6-м и 7-м выпусках журнала Dungeon (1987) приключением «Пытки пурпурного мудреца».

Две серии журнала Dragon Magazine, «Ковчег принцессы» и «Гримуар известного мира», более подробно описали Дикий берег. Эти статьи были частично перепечатаны в дополнении к игре Damp;D Champions of Mystara (1993).

The Savage Coast В 1994 году была перенесена в сеттинг кампании Advanced Dungeons amp; Dragons (2-е издание). Эта область была опубликована в отдельном бокс-сете под названием Red Steel, а позже переиздана в сети как Savage Coast. В следующем году было выпущено расширение Savage Baronies. Эти дополнения предназначались для 2-го издания ADamp;D, как и весь предыдущий материал для «Классической» версии Damp;D.

В 1996 году сеттинг был пересмотрен и переиздан под линией ADamp;D: Odyssey в виде трех полностью онлайн-продуктов, доступных для бесплатного скачивания. Этот диапазон включал базовую книгу кампании Savage Coast от Тима Бича и Брюса Херда, дополнение Savage Coast: Orc's Head и приложение к сборнику Monstrous Compendium.

Континент Давания

Несмотря на то, что большинство цивилизаций Известного Мира исторически происходили из этой части планеты, они не получали особого развития, пока производилась линейка продуктов Mystara. Единственное крупное появление континента было в журнале « Дракон », где его части были зарисованы во время серии «Путешествие принцессы Арк» менеджером по продуктам Known World Брюсом Хёрдом.

В последние годы многие фанаты Mystara обращают свое внимание на Davania с помощью фанатских материалов.

Континент Скотар

Для этой части Мистары официально разработано очень мало. С тех пор, как линейка продуктов Mystara была прекращена, фанаты создали свой собственный материал для этой части Mystara.

Полый мир
Основная статья: Полый мир

Мистара - полая планета с обитаемой поверхностью внутри, называемой Полым миром. Этот мир освещен вечным красным солнцем в центре Мистары и служит «музеем культуры», сохраняющим общества, которые вымерли во внешнем мире. О существовании Полого Мира обитателям внешнего мира, как правило, не известно. Столбы на самом деле огромные, слегка изогнутые отверстия, которые позволяют проходить между внешним и внутренним миром, хотя это долгий и трудный путь через холодную, неосвещенную, бурную и антимагическую область. Кривизна отверстий настолько тонкая, что исследователи с любой поверхности не замечают перехода до тех пор, пока он уже не будет сделан, что вызывает настоящий шок для большинства.

Луны

Две луны вращаются вокруг планеты. Матера - луна, очень похожая на нашу, чьи фазы управляют ликантропией (оборотни, медведи-оборотни и т. Д.). Только Бессмертные населяют Матеру. Они живут в городе Пандиус, где могут встречаться и присматривать за Мистарой. Патера, или Миошима для ее жителей, - это невидимая луна, которую нельзя увидеть с Мистары. Жители Патеры имеют культуру, сходную с культурой средневековой Японии.

Блэкмур

Мистара (как и Грейхок ) также включила сеттинг Блэкмура, поместив его в далекое прошлое мира. Блэкмур превратился из феодального королевства в высокоразвитую цивилизацию, используя все более мощные - и разрушительные - технологии. Это закончилось апокалиптическим взрывом, настолько разрушительным, что изменил климат и географию планеты в целом.

Mystara видеоигры
Mystara видеоигры
1992 г. Damp;D: Орден Грифона
Damp;D: Воины Вечного Солнца
1993 г. Фэнтези Империи
Damp;D: Башня Судьбы
1994 г.
1995 г.
1996 г. Damp;D: Тень над Мистарой

Действие пяти видеоигр происходило в Mystara, и они охватывают три разных жанра. Order of the Griffon ( TurboGrafx 16, 1992) и Dungeons amp; Dragons: Warriors of the Eternal Sun ( Sega Genesis, 1992) - это ролевые видеоигры. Fantasy Empires (ПК, 1993) - стратегическая игра. Сюжеты и команды разработчиков этих игр не связаны.

Dungeons amp; Dragons: Tower of Doom (1993) и ее продолжение Dungeons amp; Dragons: Shadow over Mystara (1996) - две аркадные игры жанра beat 'em up с минимальными ролевыми элементами. Эти две игры - одни из немногих видеоигр Damp;D, разработанных японской компанией, в данном случае Capcom.

Романы

Первый квест

  • Разбойники к богатству (февраль 1995 г.), Дж. Роберт Кинг, ( ISBN   1-56076-825-8 )
  • Сын рассвета (май 1995 г.), Дикси Ли МакКеон ( ISBN   1-56076-884-3 )

Хроники повелителя драконов

  • Повелитель драконов Мистары (июль 1994 г.), Тораринн Гуннарссон, ( ISBN   1-56076-906-8 )
  • Король драконов Мистары (июль 1995 г.), Тораринн Гуннарссон, ( ISBN   0-7869-0153-5 )
  • Драконий маг Мистары (апрель 1996 г.), Тораринн Гуннарссон, ( ISBN   0-7869-0488-7 )

Penhaligon Трилогия

  • Испорченный меч (октябрь 1992 г.) ди-джея Генриха ( ISBN   1-56076-395-7 )
  • Могила дракона (апрель 1993 г.), DJ Heinrich, ( ISBN   1-56076-592-5 )
  • Падение магии (октябрь 1993 г.), DJ Heinrich, ( ISBN   1-56076-663-8 )
Исходный материал

Dungeons amp; Dragons правила BECMI

Код Заголовок Уровни Авторы) Опубликовано Примечания
1011 Базовый набор 1–3 Франк Ментцер 1983 г. Введен базовый процесс авантюриста для игрового персонажа (ПК). Модуль B2, The Keep on the Borderlands, ранее был включен и позже будет установлен в районе гор Атлантик-Тепе в Северном Карамейкосе.
1012 Экспертные правила 4–14 Франк Ментцер 1983 г. Это первое из нескольких дополнений, в котором описан процесс развития опытного авантюриста игрового персонажа (ПК). С 1981 года в набор был включен модуль X1 The Isle of Dread как пример приключения на открытом воздухе в Известном Мире, ставшем сеттингом Мистары.
1013 Правила для компаньонов 15–25 Франк Ментцер 1984 г. Правила для компаньонов еще больше расширили возможности персонажей, когда они стали правителями и влиятельными искателями приключений. Книга -компаньон мастера подземелий содержит три мини-сценария, явно заданных в Мистаре. Он представил механику «Боевой машины» для масштабных сражений в кампаниях высокого уровня.
1021 Основные правила 26 - 36 Франк Ментцер 1985 г. В расширении Master Rules было исследовано, как персонажи могут управлять небольшими империями и влиять на сеттинг кампании Mystaran. Он также намечал, как двигаться дальше.
1017 Бессмертные правила 36+ Франк Ментцер 1986 г. Расширение Правил Бессмертных предоставило руководство для ПК, которое превзошло обычную динамику приключений и теперь будет продвигаться в рангах по мере изучения системы мультивселенной. Были предоставлены примечания и образцы сюжетов для Immortal adventures и кампаний, включая обязанности и ответственность, связанные с новым статусом ПК в настройках Mystara.
1071 Правила Циклопедии 1–36 Аарон Олстон 1991 г. Первые четыре бокса BECMI объединены в одну книгу в твердом переплете. Включает приложение с кратким описанием справочников Mystara / Hollow World Gazetteers (AC1000). Сноска 1. Включает обновленное преобразование во 2-е издание ADamp;D, ранее опубликованное в 1989 году в Dawn of the Emperors Footnote 2. В 1992 году Wrath of the Immortals продвинули временную шкалу Mystaran (AC1010), он также включал обновление предыдущих Правил Бессмертия. Сноска 3 Чемпионы Мистары 1993 года предоставили средства для подключения к настройке Spelljammer, таким образом, возможность исследовать различные настройки ADamp;D.

Известные модули приключений

Код Заголовок Уровни Авторы) Опубликовано Примечания
X1 Остров Ужаса 3–7 Дэвид Кук Том Молдвей 1981 г. Знакомит с Известным миром, самыми известными народами Мистары, а также Море Ужаса и архипелагом Танегиот на юге.
X4 Повелитель пустынных кочевников 6–9 Дэвид Кук 1983 г. Расширяет мир на запад с появлением Пустыни Синд и Великой Пустоши.
X5 Храм Смерти 6–10 Дэвид Кук 1983 г. Знакомит с землей Хуле, расширяя мир на запад.
X6 Болото! 4–10 Мерл М. Расмуссен 1984 г. Первое приключение на полуострове Змеи, к югу от Синда.
X9 Дикий берег 4–10 Мерл М. Расмуссен Джеки Расмуссен Энн С. Грей 1985 г. Представляет Дикий берег, к юго-западу от Хуле.
X10 Красная стрела, черный щит 10–14 Майкл С. Добсон 1985 г. В этом приключении политика самых известных наций и областей Известного Мира еще больше расширяется.
X11 Сага о повелителе теней 5–9 Стивен Борн 1986 г. Знакомство с королевствами Вендар и Денагот, к северу от самых известных наций.
CM1 Испытание полководцев 15+ Дуглас Найлз 1984 г. Первое крупное приключение на земле Норволд, к северо-востоку от самых известных наций.
M5 Когти ночи 20–25 Пол Жакайс 1987 г. Приключение на Острове Рассвета в Альфитанской империи.

Dungeons amp; Dragons Газетиры

Код Заголовок Авторы) Опубликовано Примечания
ГАЗ1 Великое княжество Карамейкос Аарон Олстон 1987 г.
ГАЗ2 Эмираты Иларуам Кен Ролстон 1987 г.
ГАЗ3 Княжества Глантри Брюс Херд 1987 г.
ГАЗ4 Королевство Иеренди Энн Грей Маккриди 1987 г.
ГАЗ5 Эльфы Альфхейма Стив Перрин 1988 г.
ГАЗ6 Гномы Rockhome Аарон Олстон 1988 г.
ГАЗ7 Северные просторы Кен Ролстон 1988 г.
ГАЗ8 Пять графств Эд Гринвуд 1988 г.
ГАЗ9 Гильдии Минротад Дебора Кристиан Ким Истленд 1988 г.
ГАЗ10 Орки Тара Брюс Херд 1988 г. Включает настольную игру Orc Wars
ГАЗ11 Республика Дарокин Скотт Харинг Уильям В. Коннорс 1989 г.
ГАЗ12 Золотой Хан Этенгара Джим Бамбра 1989 г.
1037 Рассвет императоров: Фиатис и Альфатия Аарон Олстон 1989 г. Коробочный набор; включает преобразование ADamp;D 2nd Edition
ГАЗ13 Теневые эльфы Карл Сарджент Гэри Томас 1990 г.
ГАЗ14 Кланы Атруагинов Уильям В. Коннорс 1991 г.
1082 Гнев бессмертных Аарон Олстон 1992 г. Книга правил Кодекса Бессмертных включает главу, описывающую всех бессмертных NPC в Мистаре. Действие приключенческой саги кампании Immortals 'Fury происходит в Мистаре.
1094 Чемпионы Мистары: Герои принцессы Ковчег Энн Дюпюи Брюс Херд 1993 г. Краткое изложение приключений принцессы Арк из журнала Dragon, в котором был исследован Полый мир, Мистара и обе ее луны. Также было объяснено, как подключиться к настройке Spelljammer.

Карты троп подземелий и драконов

Код Заголовок Авторы) Опубликовано Примечания
TM1 Карта маршрутов западных стран 1989 г.
TM2 Карта маршрутов восточных стран 1989 г.

Dungeons amp; Dragons Тигель существ

Код Заголовок Авторы) Опубликовано Примечания
ПК1 Сказки слабого народа Джон Племянник 1989 г.
ПК2 Лучшая баллиста Карл Сарджент 1989 г.
PC3 Морские люди Джим Бамбра 1990 г.
ПК4 Ночные Ревуны Энн Дюпюи 1992 г. Адаптируется к ADamp;D 2nd Edition

Dungeons amp; Dragons Hollow World ( подземелья и драконы)

Код Заголовок Авторы) Опубликовано Примечания
1054 Набор кампании Hollow World Аарон Олстон 1990 г. В штучной упаковке
HWR1 Сыновья Аски Джон Племянник 1991 г. Аксессуар
HWR2 Королевство Нития Блейк Мобли, Ньютон Юэлл 1991 г. Аксессуар
HWR3 Миленианская империя Энтони Херринг 1992 г. Аксессуар
HWA1 Nightwail Аллен Варни 1990 г. Приключение
HWA2 Nightrage Аллен Варни 1990 г. Приключение
HWA3 Ночная буря Аллен Варни 1991 г. Приключение
HWQ1 Миленский скипетр Энтони Херринг 1992 г. Приключение

Продвинутые подземелья и драконы Мистара

Код Заголовок Авторы) Опубликовано Примечания
TSR 2500 Карамейкос: Королевство приключений Джефф Грабб, Аарон Олстон, Томас М. Рид 1994 г. В штучной упаковке
TSR 2511 Глантри: Королевство магии Монте Кук, Брюс А. Херд 1995 г. В штучной упаковке
TSR 2502 Приветствую Героев Тим Бич 1994 г. Приключенческий бокс-сет
TSR 2509 Ночь вампира Л. Ричард Бейкер III 1994 г. Приключенческий бокс-сет
TSR 2513 Знак янтаря Аарон Олстон, Джефф Грабб и Джон Д. Рэтлифф 1995 г. Приключенческий бокс-сет
TSR 2510 Комплект для выживания игрока Джон Д. Рэтлифф 1995 г. Аксессуар
TSR 2512 Набор для выживания мастера подземелий Стивен Шенд 1995 г. Аксессуар
TSR 2506 Альманах бедных волшебников III и сборники фактов Энн Дюпюи 1994 г. Аксессуар
TSR 2517 Альманах и книга фактов Джошуана Энн Дюпюи, Элизабет Торнабене 1995 г. Аксессуар
Мистара Чудовищный компендиум: приложение Джон Племянник, Джон Терра, Скип Уильямс, Тиувинн Вудрафф 1994 г. Аксессуар

Продвинутые подземелья и драконы Красная сталь

Код Заголовок Авторы) Опубликовано Примечания
TSR 2504 Расширение кампании Red Steel Тим Бич 1994 г. Аксессуары и набор в коробке
TSR 9500 Дикие баронства Тим Бич 1995 г. Аксессуары и приключения

Продвинутая Одиссея Dungeons amp; Dragons: Savage Coast

Код Заголовок Авторы) Опубликовано Примечания
Книга кампании Дикого побережья Тим Бич, Брюс Херд 1996 г. Аксессуар
Дикий берег: Голова орка Ники Ри 1996 г. Аксессуар
Приложение к компендиуму Savage Coast Monstrous Лорен Л. Коулман, Тед Джеймс, Томас Зувич 1996 г. Аксессуар
Примечания
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-19 05:46:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте