Подписаться

Основные правила Dungeons & Dragons

Последняя правка сделана 2021-05-18 06:23:21 Править
Tabletop дополнение к ролевой игре Dungeons Dragons
Dungeons Dragons Master Rules
TSR1021 Dungeons Dragons - Установить 4 основных правила.jpg
АвторФрэнк Ментцер
ЖанрРолевая игра
ИздательTSR
Дата публикации1985

Основные правила Dungeons Dragons - это расширение коробочного набора для Dungeons Dragons (DD) фэнтези ролевая игра. Впервые он был опубликован в 1985 году как расширение Базового набора.

Содержание

  • 1 История публикаций
  • 2 Содержание
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература

История публикации

Базовый набор Dungeons Dragons был переработан в 1983 году Фрэнком Ментцером, на этот раз как Dungeons Dragons Set 1: Basic Rules. Между 1983 и 1985 годами эта система была расширена Mentzer как серия из пяти упакованных наборов, включая Основные правила, Экспертные правила (поддерживающие уровни персонажей с 4 по 14), Сопутствующие правила ( поддерживающие уровни с 15 по 25), Основные правила (поддерживающие уровни с 26 по 36) и Бессмертные правила (поддерживающие Бессмертные - персонажи, прошедшие уровни). Набор основных правил представлял собой коробочный набор, который включал 32-страничную Книгу Мастера Игрока и 64-страничную Книгу Мастера DM. Книги были написаны Фрэнком Ментцером и отредактированы Барбарой Грин Дир, Энн С. Грей и Майком Броултом, с обложкой Ларри Элмора и внутренние иллюстрации Джеффа Исли и Роджера Рауппа.

Содержание

Книга главного игрока расширяет списки заклинаний для клерик, маг-пользователь и друид классы. Он знакомит с классом мистик, воином с пустой рукой. Книга расширяет диапазон уровней атаки для персонажей-полулюдей. В книге представлены правила владения оружием, формы специализации и владения оружием, в которых персонаж начинает как Новичок и достигает звания Великого Магистра. Также есть таблица, в которой перечислено все оружие, которое можно найти в игре DD, включая все ограничения (двуручное, использование только в рукопашной и т. Д.), Стоимость, вес, урон на разных уровнях мастерства, использование защиты и специальные эффекты.. Эта книга включает в себя правила опыта, способности и заклинания для высокоуровневых персонажей, новую броню и оружие, а также рекомендации по осадам и осадному снаряжению.

Большая часть Книги Мастера DM занята расширением до списки магических предметов и монстров. Эта книга предоставляет набор твердых руководящих принципов для DM о том, как справиться с такой высокой магией и сверхмощной кампанией, включая то, как справиться с бумажной работой, когда игроки управляют небольшими империями, и раздел о балансировании столкновений. В книге представлена ​​концепция антимагии, свойства, которым обладают Бессмертные игры и некоторых монстров, таких как бехолдеры, которые уменьшают или сводят на нет эффекты магии в пределах своей сферы влияния. В этой книге описаны правила для царств, управляемых персонажами, сдвигов реальности, нечеловеческих заклинателей и артефактов.

Прием

Набор Основных правил был рассмотрен Полом Кокберном в выпуске 73 журнала White Dwarf (январь 1986 г.), рейтинг 8 из 10. Кокберн считал, что «Masters Set не заставляет вас задыхаться от чего-то простого», это «интеллектуальное, тонкое и интересное расширение игры».

Ссылки

Дополнительная литература

  • VIP of Gaming Magazine # 2 (1986)
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: mail@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте