Blackmoor (настройка кампании)

редактировать
Настройка вымышленной кампании Dungeons Dragons
Blackmoor
Blackmoor logo.png
Designer Дэйв Арнесон
Издатель (и)Правила тактических исследований (TSR),
Дата публикации1970-е годы
ЖанрыНастольная ролевая игра
Язык (и)Английский
Система (и)Dungeons Dragons. d20.

Blackmoor - это фантастика ролевая игра настройка кампании обычно связана с игрой Dungeons Dragons. Он возник в начале 1970-х годов как личный сеттинг Дэйва Арнесона, соавтора Dungeons Dragons, сначала как сеттинг для миниатюрных варгеймов Арнесона, а затем как ранний полигон для испытаний. для того, что станет DD.

Содержание
  • 1 Ранняя история
  • 2 Приложение II: Blackmoor
  • 3 The First Fantasy Campaign
  • 4 Серия модулей DA
  • 5 Более поздние выпуски
  • 6 Blackmoor MMRPG
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Ранняя история

Блэкмур вырос из игровых сессий Арнесона после того, как он начал расширять их, включив в них идеи из Властелина колец и Темные тени. Арнесон применил правила Fantasy Supplement из игры Chainmail к исследованию подземелий в Blackmoor. Blackmoor представляла собой кампанию с бесконечной последовательностью развития, поощряя совместную игру к успеху.

Истоки сеттинга Blackmoor лежат в Castle Crusade Society, подгруппе Международная федерация Wargaming, специализирующаяся на боевых средневековых миниатюрах; Первоначально группой руководил Гэри Гайгакс. Дэйв Арнесон был одним из первых, кто присоединился к Обществу в апреле 1970 года, за ним последовали многие другие члены его игровой группы Twin Cities, в том числе Дуэйн Дженкинс, Билл Хойт, Эд Вернке, Майк Карр и Маршалл Хегфельдт. В течение нескольких месяцев руководство Общества решило сформировать вымышленное «Великое Королевство» с земельными участками, переданными членам организации и оспариваемым ими. Арнесон взял на себя ответственность за далекие северные пределы Великого Королевства, и именно там он начал ставить средневековые игры, которые привели к сеттингу Блэкмура. Объявление в журнале Arneson Corner of the Table описывает первую игру в кампании, построенную на модели серии игр Дэйва Везели "Braunstein ":

Там будет средневековым "Браустейном" 17 апреля 1971 года в доме Дэйва Арнесона с 13:00 до 24:00 с закусками, доступными на обычной основе.... В нем будут представлены мифические существа и игра в покер под мостом троллей между восходом солнца. и закат.

Следующий выпуск Corner of the Table обещал «начало боевых отчетов« Черных мавров », серии, посвященной опасностям жизни в средневековой Европе». Изначально The Northern Marches задумывался как непрерывный многопользовательский варгейм с потенциалом для игр Braunstein. Баронство Блэкмура составляло центральный элемент игры, и различные игроки, связанные с ним (Билл Хойт, Маршалл Хегфельдт, Дуэйн Дженкинс), изначально представляли силы добра. Дуэйн Дженкинс, например, правил Северными марками, сначала как вождь бандитов, а затем стал бароном как сэр Дженкинс. По мере развития игры все больше игроков Arneson's Napoleonics присоединились к более разнообразным ролям. Майк Карр, например, стал деревенским священником, а затем епископом Блэкмура. Другие предпочли в начале кампании встать на сторону сил зла, например, волшебник, которого играет Джон Соукуп. Ранние описания действий кампании Blackmoor распространялись в новостях под названием Blackmoor Gazette и Rumormonger. Игроков все больше привлекала инновационная механика исследования подземелий, изобретенная Арнесоном; к 1972 году это стало основным направлением игры. По мере того, как спрос на Blackmoor увеличивался, Арнесон возложил обязанности судей на других игроков из своего местного круга.

Летом 1972 года Арнесон написал знаменитую статью с подробным описанием «Фактов о Черном Мавре» для «Книги судного дня № 13», которая привлекла к его нововведениям внимание остальной части Общества Замка и Крестового похода. Той осенью Арнесон продемонстрировал игру для Gygax, и началась работа над Dungeons Dragons. По мере развития правил кампания Блэкмура продолжалась и начала координироваться с параллельной кампанией, известной как Грейхок, исходящей из Женевского озера Гайгаксом и его окружением. После публикации Dungeons Dragons кампания Blackmoor продолжилась, но по мере того, как ряд ключевых участников (включая Арнесона) покинул Миннеаполис, чтобы работать на Женевском озере, игра кампании стала более спорадической.

Приложение II: Blackmoor
Оригинальное приложение Blackmoor (TSR, Inc., 1975)

Оригинальный продукт Blackmoor был опубликован Правилами тактических исследований (TSR) в 1975 году как второе дополнение к DD (первое - Greyhawk ). Буклет был назван в честь оригинального мира ролевой кампании Дэйва Арнесона, который также написал этот буклет. В него были добавлены правила, монстры, сокровища и первая опубликованная приключенческая ролевая игра, «Храм лягушки», сценарий из раздела Loch Gloomen кампании Blackmoor. Однако, кроме «Храма лягушки», в Блэкмур не было никакой информации о самой обстановке Блэкмура.

Первая фэнтезийная кампания
Первая фэнтезийная кампания (Гильдия судей ), 1977

Написана Дэйвом Арнесоном и опубликована Гильдией судей в 1977, В The First Fantasy Campaign добавлена ​​информация о текущих настройках кампании Blackmoor. Он включал баронства, цитадели, историю лидеров и подробности о подземелье Блэкмура. Он также содержал дополнительные правила для создания логов, интересов и профессий персонажей.

Первая фэнтезийная кампания представляет собой сборник материалов, созданных на различных этапах кампании Блэкмура, от Сценария 3 (1972) до подземелий Блэкмура, в которых обычно ходил Арнесон. конвенций 1976 года. Лишь относительно небольшой объем оригинального материала, в основном текст ссылок, был написан специально для кампании First Fantasy, хотя все карты и некоторые связанные иллюстрации были перерисованы и переименованы Бобом Бледсо Гильдии судей. Таким образом, First Fantasy Campaign - это богатое хранилище материалов до Dungeons Dragons, в которых сохранены оригинальные правила и события кампании. Например, он полностью содержит статью «Факты о Черном Мавре» из Книги Судного дня № 13. Он также содержит прайс-листы примерно 1972 года, а также правила, датируемые изгнанием группы Блэкмур в Лох-Мрачный в конце 1972 года.

1-е издание (1977): обложка и весь буклет черно-белые. На обложке написано «Первая фэнтезийная кампания, играющая помощь» с подзаголовком «Играющая помощь». Большое, в основном круглое изображение с Деревьями на переднем плане и огненным элементалем на заднем плане, под которым написано «Дэйв Арнесон» и «Гильдия судей». На обложке нет другого словоблудия, и цена не указана на обложке. На задней обложке есть список продуктов под названием «Booty List» с максимальным номером 35 и «New Non-Sub Items» с номерами продуктов 36–39. Он идет с первой печатью карт кампании First Fantasy. Эта книга состоит из 92 пронумерованных страниц плюс обложка, внутренняя обложка, задняя обложка и оглавление, всего 96 страниц. Темно-красная обложка использовалась для переформатированных более поздних отпечатков, в которых использовался более мелкий шрифт и меньше страниц.

Серия модулей DA
Модули расширения DA
КодНазвание
DA1Приключения в Blackmoor
DA2Храм лягушки
DA3Город богов
DA4Герцогство Десять

Арнесон покинуло TSR в начале 1980-х, но Блэкмур оставался частью лора DD и упоминался во многих более поздних дополнениях. В последующем переиздании мира Greyhawk для игры Advanced Dungeons Dragons арктический регион загадочного черного льда в северо-западной части карты был назван Блэкмур. Однако Blackmoor Арнесона стал неотъемлемой частью другого сеттинга и системы правил, чем в игре Basic Dungeons Dragons.

По разным причинам TSR опубликовала две разные версии своей флагманской игровой линейки. В течение нескольких дополнений Basic Dungeons Dragons разработал свой собственный сеттинг кампании, который сначала назывался просто Известный мир, а позже - Мистара. Когда история Мистары была систематизирована, было установлено, что Блэкмур Арнесона существовал в далеком прошлом мира, достиг технологически развитой цивилизации, а затем разрушил себя в глобальной катастрофе, которая сместила ось планеты.

Его влияние теперь было центральным, по крайней мере, для одного из опубликованных TSR миров, но действительный сеттинг Блэкмура, как описал Арнесон, еще не был представлен. Это было окончательно исправлено в середине 1980-х с помощью серии DA приключенческих модулей, которые перенесли группу авантюристов в прошлое Мистары, чтобы посетить Блэкмур. Первый из них, DA1 Adventures in Blackmoor, описывает в целом географию и политику Блэкмура, а также способы, с помощью которых персонажи путешествуют туда. DA2 Храм Лягушки расширил сценарий, который появился в оригинальном дополнении Blackmoor. DA3 Город богов исследовал космический корабль, разбившийся возле Королевства Блэкмур, откуда произошли умышленные анахронизмы сеттинга. DA4 Герцогство Десять имело дело с ордой вторгшихся варваров, но это была единственная работа, не заимствованная из оригинальных записей кампании Дэйва Арнесона. Пятая часть, DA5 City of Blackmoor, была анонсирована, но так и не была написана и опубликована.

Дальнейших прямых исследований Блэкмура не было, хотя более поздние продукты Мистары продолжали ссылаться на него. Например, «Гнев бессмертных», эпическое приключение, описывающее масштабную войну с участием как неба, так и земли, достигает кульминации с обнаружением сохранившейся диспетчерской с космического корабля, потерпевшего крушение около Блэкмура тысячелетия назад.

Более поздние версии

После прекращения поддержки основной игры DD и ее настройки Mystara, где Арнесон работал до своей смерти, выпустил обновленную d20 System версию Blackmoor, Дейв Arneson's Blackmoor Campaign Setting, опубликованная Goodman Games в 2004 году. Goodman и Zeitgeist также разработали приключенческие модули для Blackmoor. В 2009 году Zeitgeist выпустила руководство по кампании Blackmoor для 4-го издания DD.

MMRPG Blackmoor

Также была продолжена массовая многопользовательская ролевая игра, организованная Zeitgeist games, который по форме похож на Живые кампании, организованные RPGA. Версия кампании для DD 3.5 завершилась в феврале 2009 г. на Megacon.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 09:45:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте