Браунштейн (игра)

редактировать

Braunstein - экспериментальная игра и игровой жанр, представленный Дэвидом Везели в конце 1960-х годов и первоначально играемый в Twin Cities. Браунштейн сыграл важную и влиятельную роль в ранней истории ролевых игр.

Содержание
  • 1 Происхождение
    • 1.1 Браунштейн 1
    • 1.2 Браунштейн 2-4
  • 2 Вдохновение
  • 3 Влияние
    • 3.1 Ролевые игры
    • 3.2 Brownstone
    • 3.3 Blackmoor
  • 4 Ссылки
Origins

Braunstein 1

В 1969 году Дэвид Везели служил рефери в наполеоновском варгейме, действие которого происходит в вымышленном немецком городке Браунштайн. Везели создал многопользовательскую, многоцелевую игру, в которой он назначил каждому игроку индивидуальные роли, в том числе невоенные. Например, у него были игроки в качестве мэра города, банкира и ректора университета. В игре появилось около 20 игроков, что было больше, чем ожидалось, и каждому игроку была назначена роль в городе Браунштайн. Первоначально предполагалось, что игроки общаются с судьей в отдельной комнате.

Неожиданно игроки начали использовать своих персонажей для общения друг с другом и путешествовали по городу Браунштайн. Когда два игрока неожиданно вызвали друг друга на дуэль, Везели счел необходимым импровизировать правила встречи на месте. Хотя Везели думал, что результаты были хаотичными, а эксперимент провальным, другим игрокам понравился аспект ролевой игры, и они попросили его запустить еще одну игру.

Браунштейн 2-4

Впоследствии Везели изобрел новую игру. сценарий ролевой игры, в котором игроки пытаются организовать или предотвратить переворот в небольшой латиноамериканской республике - постоянно нестабильной стране Банания. Он и Дэйв Арнесон, другой член MMSA, по очереди выступали в качестве судьи при повторных постановках этого сценария, который также был известен как «Браунштейн»; Арнесон занял пост судьи после того, как Везели ушел на службу в армию.

Вдохновение

Браунштейн Везели черпал вдохновение из Дипломатия, игры, требующей от игроков переговоров между ходами. Идея рефери была взята из книги «Стратегос: американская игра войны» (1880) Чарльза Тоттена. Книга Тоттена также вдохновила Везели на мысль о том, что мастер игры придумал сценарий вечерней битвы. Везели открыл идею стратегических игр для n-игроков из книги Дж. Д. Уильямса «Завершенный стратег» (1954). Везели также читал и цитировал как влиятельную книгу «Конфликт и защита: общая теория» (1962) Кеннета Э. Боулдинга.

Влияние

Ролевые игры

Браунштейн внес свой вклад в разработка ролевых игр путем введения индивидуальной идентификации игрока и персонажа, а также неограниченных правил, позволяющих игрокам предпринимать любые действия, при этом результат действия определяется судьей.

Концепция ролевой игры , которую представил Везели, была развита Дуэйном Дженкинсом в его старом западном сеттинге «Браунстоун» и Дэйвом Арнесоном в его Blackmoor сеттинг, а затем и игра Dungeons Dragons, автором которой был Арнесон.

Brownstone

В октябре 1970 года Везели, записавшийся в армию ROTC в Университете Канзаса был назначен вторым лейтенантом и призван на действительную военную службу. Арнесон продолжал управлять Браунштейном и изобретать новые сценарии. Дуэйн Дженкинс, еще один игрок из MMSA, создал серию «Браунштейнов Дикого Запада», действие которой происходит в «Браунстоун Техас», в котором Арнесон играл повторяющуюся роль мексиканского лидера бандитов по имени «Эль Паунчо».

В играх «Браунстоун» была представлена ​​концепция предоставления игрокам собственных «игровых персонажей» с историей, которую они могли развивать от игры к игре, вместо того, чтобы начинать заново каждый раз, когда играли в игру.

Блэкмур

В 1971 году Арнесон разработал действие Браунштейна в фантастическом мире под названием «Северные марши», включая «Баронство Блэкмур». Для этой кампании он собрал идеи из таких разрозненных источников, как романы Властелин колец и мыльная опера Темные тени ужасов. Первоначально Арнесон описал свою игру Blackmoor как «средневековый Браунштейн» с «мифическими существами."

. В интервью 1981 года, опубликованном в журнале Pegasus, Дэйв Арнесон описал Браунштейна Везели как игра, в которой у каждого игрока была «роль», которую они играли. Он также описал свою игру Blackmoor как вариант более ранней версии Braunstein Дэйва Везели, основанной на идеях Везели о ролевых играх, но в фэнтези <2 В отличие от оригинальных сценариев Браунштейна, игра и сеттинг Blackmoor были предназначены для кампании с бесконечной серией прогрессий. Петерсон цитирует игру Blackmoor Арнесона как наиболее значительную предшественницу Dungeons Dragons.

в этом предшественнике в Dungeons Dragons, повторяющиеся персонажи игроков отправились в приключения в фантастическом Баронии Блэкмура, в том числе в подземелье с монстрами и сокровищами под «Замком Блэкмур», на создание которого вдохновила пластиковая модель Замка Бранцолл в Италия.

Re параметры
Последняя правка сделана 2021-05-13 10:13:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте