Кольчуга (игра)

редактировать
Кольчуга
Правила средневековых миниатюр
Кольчуга-1st-thumb.jpg Обложка для первого издания Кольчуги (1971)
Конструктор (и) Гэри Гайгакс и Джефф Перрен
Иллюстратор (и) Дон Лоури
Издатель (и)Guidon Games. TSR, Inc.
Годы активности1971–1985
Игроки2–10
Время игры6 часов
Требуются навыкиСтратегия, тактика

Кольчуга - это средневековая миниатюрная военная игра, созданная Гэри Гайгаксом и Джеффом Перреном. Гайгакс разработал базовую средневековую систему игры, расширив правила, разработанные его товарищем по Ассоциации тактических исследований Женевского озера (LGTSA) Перреном, владельцем магазина для хобби, с которым он подружился. Guidon Games выпустила первое издание Chainmail в 1971 году в качестве своего первого миниатюрного варгейма и одного из трех своих дебютных продуктов.

Содержание
  • 1 Ранняя история
    • 1.1 Origins
    • 1.2 1-е издание
    • 1.3 2-е издание
    • 1.4 3-е издание
  • 2 Системы правил
    • 2.1 Массовый бой
    • 2.2 Бой между людьми
    • 2.3 Поединки
    • 2.4 Дополнение к фэнтези
  • 3 Использование с Dungeons Dragons
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Ранняя история

Истоки

В 1967 году была создана средневековая военная игра Осада Боденбурга, который был разработан для использования с 40-миллиметровыми миниатюрами. Гэри Гайгакс впервые столкнулся с Осадой Боденбурга на Gen Con I (1968) и играл в игру во время этого съезда. Правила осады Боденбурга были опубликованы в журнале Strategy Tactics, и Джефф Перрен разработал свои собственные средневековые правила на их основе и поделился ими с Гэри Гайгаксом.

Первоначальный свод правил средневековых миниатюр Джеффа Перрена составлял всего четыре страницы. Гайгакс отредактировал и расширил эти правила, которые были опубликованы как «Женевские средневековые миниатюры» в журнале Panzerfaust (апрель 1970 г.), используя масштаб 1:20. Правила были снова пересмотрены, а затем опубликованы самостоятельно в информационном бюллетене Общества Castle Crusade, Книга Судного дня, как «LGTSA Правила миниатюр» в выпуске № 5 (июль 1970 г.) в масштабе 1:10. В более поздних выпусках Книги Судного дня будет представлена ​​система правил для рукопашного боя в масштабе 1: 1 и система правил для рыцарских турниров.

1-е издание

Гэри Гайгакс встретил Дона Лоури на Gen Con III (1970), а позже Гайгакс подписал контракт с Лоури, когда основал Guidon Games, чтобы разработать серию правил под названием «Wargaming with Miniatures». Первая опубликованная игра была дальнейшим расширением средневековых правил, опубликованных как Chainmail. Наряду с предыдущими средневековыми правилами, кольчуга включала 14-страничное «фэнтезийное приложение», включающее такие фигуры, как герои, супергерои и волшебники. В фэнтезийное приложение также входили мифические существа, такие как эльфы, орки и драконы. В приложении к фэнтези также упоминались работы Дж. Р. Р. Толкин, Роберт Э. Ховард, Пол Андерсон и Майкл Муркок. Первое издание Chainmail вышло в свет в марте 1971 года. Оно быстро стало самым большим хитом Guidon Games, продавая сто копий в месяц.

Обложка «Chainmail» боевого крестоносца была вдохновлена ​​Джек Коггинс иллюстрация из его книги «Боевой человек: иллюстрированная история величайших боевых сил мира». И Перрин, и Гайгакс «смахнули » Коггина, чтобы проиллюстрировать свои предварительные статьи о кольчуге, появившиеся в Panzerfaust и The Domesday Book. Когда Дон Лоури из Guidon Games согласился опубликовать Chainmail, Лоури использовал ту же иллюстрацию Коггинса для обложки. Для приложения к фэнтези иллюстрацию конного рыцаря, бросающегося в сторону дракона, нарисовал Дон Лоури на основе иллюстрации Полин Бейнс для фильма Дж. Р. Р. Толкина Фермер Джайлс. of Ham (1949).

2-е издание

Guidon Games опубликовало второе издание Chainmail в 1972 г.

3-е издание

TSR в конечном итоге приобрело права на некоторые из бэк-каталога Guidon Games и опубликовали Chainmail как свой собственный продукт.

Системы правил
Сеанс Chainmail в Гэри Кон II Сеанс Chainmail в Gary Con IV Детали и миниатюры Moathouse

Массовый бой

Набор правил массового боя, в значительной степени обязанный средневековым системам Тони Бата и рассчитанный на масштаб фигур 1:20. Они разработаны на основе средневековой системы Женевского озера, первоначально опубликованной в Panzerfaust и в книге судного дня № 5. В этих правилах каждая фигура представляет двадцать человек. Войска делятся на шесть основных типов: легкие, тяжелые, бронированные, легкие, средние и тяжелые. Ближний бой разрешается бросанием шестигранных кубиков: например, когда тяжелая лошадь атакует легкую ногу, атакующему разрешается бросить четыре кубика на фигурку, причем каждые пять или шесть означают убийство. С другой стороны, когда легкая нога атакует тяжелую лошадь, атакующему разрешается только один кубик на четыре фигуры, причем шесть означает убийство. Дополнительные правила регулируют ракетный и артиллерийский огонь, движение и местность, атаку, утомляемость, боевой дух и захват пленных.

Бой между людьми

Набор личных встреч правила ведения боя (для масштаба 1: 1), в конечном итоге вытекающие из статьи в «Книге судного дня №7». Gygax потерял имя участника, поэтому правила были опубликованы анонимно. Ядром этих правил стала таблица в Приложении B, в которой различные типы оружия соотносятся с уровнями брони и даются необходимые броски на попадание для рукопашного боя. В рукопашной схватке используются два шестигранных кубика (2d6 ), чтобы определить, совершено ли убийство.

Рыцарский турнир

Набор правил рыцарского турнира, который взяты из правил рыцарских турниров Castle Crusade Society, опубликованных в Книге судного дня № 6 и переизданных в Книге судного дня № 13. Эти правила изначально были разработаны для игры по почте; Члены CCS могли участвовать в рыцарских турнирах, чтобы поднять свой авторитет в Обществе. Dungeons Dragons относится к рыцарским поединкам с использованием правил кольчуги.

Приложение к фэнтези

Суть этих правил - таблица в Приложении E, в которой показаны броски кубиков, необходимые для различных фантастических игр. типы, чтобы побеждать друг друга в бою.

Гайгакс хотел запечатлеть в варгейме то же самое, что и Роберт Э. Ховард, Конан-варвар.

Незадолго до этого. публикации Chainmail, Гайгакс написал в Информационный бюллетень Wargamer, описывая свое намерение добавить «правила для фэнтезийных игр Толкина» в правила средневековых миниатюр, включая правила для балрогов, хоббитов, тролли, великаны и драконы.

Первое издание фэнтезийного приложения Chainmail добавило такие понятия, как элементалы, магические мечи, а также типичные заклинания, такие как «Огненный шар », «Молния» и шесть других заклинаний. Заимствуя концепцию Тони Бата, некоторые типы фигурок могут совершать спасброски для сопротивления эффектам заклинаний; Более сильный волшебник может отменить заклинание более слабого волшебника, бросив семерку или больше с двумя шестигранными кубиками. Существа были разделены между Законом и Хаосом, опираясь на философию мировоззрения Пола Андерсона, популяризированную серией Майкла Муркока "Элрик". При сражении с мирскими юнитами каждое из фантастических существ рассматривается как один из шести основных типов войск. Например, с хоббитами обращаются как с легкой ногой, а с эльфами - как с тяжелой ногой. С героями обращаются как с четырьмя тяжелыми пехотинцами, и для их убийства требуется четыре одновременных удара; Супергерои в два раза сильнее.

Использование с Dungeons Dragons

В выпуске журнала The Dragon за июль 1978 года Гэри Гайгакс писал, что в течение первых двух лет Dungeons Dragons, игроки играли преимущественно без использования каких-либо миниатюрных фигурок. Если требовались наглядные пособия, игроки рисовали картинки или использовали кости или жетоны в качестве заполнителей. К 1976 году среди игроков было движение к тому, чтобы добавить использование миниатюр для изображения отдельных персонажей игроков.

В 1976 году Swords Spells был добавлен в качестве дополнения к правилам Dungeons Dragons, чтобы предоставить фэнтезийные правила массовых боев для игры в масштабе 1:10 и 1: 1. В предисловии Тим Каск описывает Swords Spells как «внука» кольчуги. Во введении к игре Гайгакс пишет, что фэнтезийное приложение Chainmail предполагало рукопашный бой, а правила для «крупномасштабных» фэнтезийных сражений отсутствовали, поэтому «Мечи и заклинания» были разработаны для 1:10 и 1: 1. соотношение фэнтезийных сражений.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 04:33:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте