Правила средневековых миниатюр | |
---|---|
Обложка для первого издания Кольчуги (1971) | |
Конструктор (и) | Гэри Гайгакс и Джефф Перрен |
Иллюстратор (и) | Дон Лоури |
Издатель (и) | Guidon Games. TSR, Inc. |
Годы активности | 1971–1985 |
Игроки | 2–10 |
Время игры | 6 часов |
Требуются навыки | Стратегия, тактика |
Кольчуга - это средневековая миниатюрная военная игра, созданная Гэри Гайгаксом и Джеффом Перреном. Гайгакс разработал базовую средневековую систему игры, расширив правила, разработанные его товарищем по Ассоциации тактических исследований Женевского озера (LGTSA) Перреном, владельцем магазина для хобби, с которым он подружился. Guidon Games выпустила первое издание Chainmail в 1971 году в качестве своего первого миниатюрного варгейма и одного из трех своих дебютных продуктов.
В 1967 году была создана средневековая военная игра Осада Боденбурга, который был разработан для использования с 40-миллиметровыми миниатюрами. Гэри Гайгакс впервые столкнулся с Осадой Боденбурга на Gen Con I (1968) и играл в игру во время этого съезда. Правила осады Боденбурга были опубликованы в журнале Strategy Tactics, и Джефф Перрен разработал свои собственные средневековые правила на их основе и поделился ими с Гэри Гайгаксом.
Первоначальный свод правил средневековых миниатюр Джеффа Перрена составлял всего четыре страницы. Гайгакс отредактировал и расширил эти правила, которые были опубликованы как «Женевские средневековые миниатюры» в журнале Panzerfaust (апрель 1970 г.), используя масштаб 1:20. Правила были снова пересмотрены, а затем опубликованы самостоятельно в информационном бюллетене Общества Castle Crusade, Книга Судного дня, как «LGTSA Правила миниатюр» в выпуске № 5 (июль 1970 г.) в масштабе 1:10. В более поздних выпусках Книги Судного дня будет представлена система правил для рукопашного боя в масштабе 1: 1 и система правил для рыцарских турниров.
Гэри Гайгакс встретил Дона Лоури на Gen Con III (1970), а позже Гайгакс подписал контракт с Лоури, когда основал Guidon Games, чтобы разработать серию правил под названием «Wargaming with Miniatures». Первая опубликованная игра была дальнейшим расширением средневековых правил, опубликованных как Chainmail. Наряду с предыдущими средневековыми правилами, кольчуга включала 14-страничное «фэнтезийное приложение», включающее такие фигуры, как герои, супергерои и волшебники. В фэнтезийное приложение также входили мифические существа, такие как эльфы, орки и драконы. В приложении к фэнтези также упоминались работы Дж. Р. Р. Толкин, Роберт Э. Ховард, Пол Андерсон и Майкл Муркок. Первое издание Chainmail вышло в свет в марте 1971 года. Оно быстро стало самым большим хитом Guidon Games, продавая сто копий в месяц.
Обложка «Chainmail» боевого крестоносца была вдохновлена Джек Коггинс иллюстрация из его книги «Боевой человек: иллюстрированная история величайших боевых сил мира». И Перрин, и Гайгакс «смахнули » Коггина, чтобы проиллюстрировать свои предварительные статьи о кольчуге, появившиеся в Panzerfaust и The Domesday Book. Когда Дон Лоури из Guidon Games согласился опубликовать Chainmail, Лоури использовал ту же иллюстрацию Коггинса для обложки. Для приложения к фэнтези иллюстрацию конного рыцаря, бросающегося в сторону дракона, нарисовал Дон Лоури на основе иллюстрации Полин Бейнс для фильма Дж. Р. Р. Толкина Фермер Джайлс. of Ham (1949).
Guidon Games опубликовало второе издание Chainmail в 1972 г.
TSR в конечном итоге приобрело права на некоторые из бэк-каталога Guidon Games и опубликовали Chainmail как свой собственный продукт.
Набор правил массового боя, в значительной степени обязанный средневековым системам Тони Бата и рассчитанный на масштаб фигур 1:20. Они разработаны на основе средневековой системы Женевского озера, первоначально опубликованной в Panzerfaust и в книге судного дня № 5. В этих правилах каждая фигура представляет двадцать человек. Войска делятся на шесть основных типов: легкие, тяжелые, бронированные, легкие, средние и тяжелые. Ближний бой разрешается бросанием шестигранных кубиков: например, когда тяжелая лошадь атакует легкую ногу, атакующему разрешается бросить четыре кубика на фигурку, причем каждые пять или шесть означают убийство. С другой стороны, когда легкая нога атакует тяжелую лошадь, атакующему разрешается только один кубик на четыре фигуры, причем шесть означает убийство. Дополнительные правила регулируют ракетный и артиллерийский огонь, движение и местность, атаку, утомляемость, боевой дух и захват пленных.
Набор личных встреч правила ведения боя (для масштаба 1: 1), в конечном итоге вытекающие из статьи в «Книге судного дня №7». Gygax потерял имя участника, поэтому правила были опубликованы анонимно. Ядром этих правил стала таблица в Приложении B, в которой различные типы оружия соотносятся с уровнями брони и даются необходимые броски на попадание для рукопашного боя. В рукопашной схватке используются два шестигранных кубика (2d6 ), чтобы определить, совершено ли убийство.
Набор правил рыцарского турнира, который взяты из правил рыцарских турниров Castle Crusade Society, опубликованных в Книге судного дня № 6 и переизданных в Книге судного дня № 13. Эти правила изначально были разработаны для игры по почте; Члены CCS могли участвовать в рыцарских турнирах, чтобы поднять свой авторитет в Обществе. Dungeons Dragons относится к рыцарским поединкам с использованием правил кольчуги.
Суть этих правил - таблица в Приложении E, в которой показаны броски кубиков, необходимые для различных фантастических игр. типы, чтобы побеждать друг друга в бою.
Гайгакс хотел запечатлеть в варгейме то же самое, что и Роберт Э. Ховард, Конан-варвар.
Незадолго до этого. публикации Chainmail, Гайгакс написал в Информационный бюллетень Wargamer, описывая свое намерение добавить «правила для фэнтезийных игр Толкина» в правила средневековых миниатюр, включая правила для балрогов, хоббитов, тролли, великаны и драконы.
Первое издание фэнтезийного приложения Chainmail добавило такие понятия, как элементалы, магические мечи, а также типичные заклинания, такие как «Огненный шар », «Молния» и шесть других заклинаний. Заимствуя концепцию Тони Бата, некоторые типы фигурок могут совершать спасброски для сопротивления эффектам заклинаний; Более сильный волшебник может отменить заклинание более слабого волшебника, бросив семерку или больше с двумя шестигранными кубиками. Существа были разделены между Законом и Хаосом, опираясь на философию мировоззрения Пола Андерсона, популяризированную серией Майкла Муркока "Элрик". При сражении с мирскими юнитами каждое из фантастических существ рассматривается как один из шести основных типов войск. Например, с хоббитами обращаются как с легкой ногой, а с эльфами - как с тяжелой ногой. С героями обращаются как с четырьмя тяжелыми пехотинцами, и для их убийства требуется четыре одновременных удара; Супергерои в два раза сильнее.
В выпуске журнала The Dragon за июль 1978 года Гэри Гайгакс писал, что в течение первых двух лет Dungeons Dragons, игроки играли преимущественно без использования каких-либо миниатюрных фигурок. Если требовались наглядные пособия, игроки рисовали картинки или использовали кости или жетоны в качестве заполнителей. К 1976 году среди игроков было движение к тому, чтобы добавить использование миниатюр для изображения отдельных персонажей игроков.
В 1976 году Swords Spells был добавлен в качестве дополнения к правилам Dungeons Dragons, чтобы предоставить фэнтезийные правила массовых боев для игры в масштабе 1:10 и 1: 1. В предисловии Тим Каск описывает Swords Spells как «внука» кольчуги. Во введении к игре Гайгакс пишет, что фэнтезийное приложение Chainmail предполагало рукопашный бой, а правила для «крупномасштабных» фэнтезийных сражений отсутствовали, поэтому «Мечи и заклинания» были разработаны для 1:10 и 1: 1. соотношение фэнтезийных сражений.