Магический предмет ( Dungeons & Dragons )

редактировать

В Dungeons amp; Dragons фантазии ролевой игры, вещь магия это любой объект, который имеет магические силы, которые наследуют его. Эти предметы могут действовать сами по себе или быть инструментами персонажа, владеющего ими. Магические предметы преобладали в игре во всех выпусках и сеттингах, от оригинального издания 1974 года до современного пятого издания. Помимо драгоценностей и золотых монет, они являются частью сокровищ, которые игроки часто ищут в подземельях. Магические предметы обычно находятся в сокровищницах или восстанавливаются у павших противников; иногда объектом квеста является могущественный или важный магический предмет.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Развитие
    • 1.1 1-е издание Advanced Dungeons amp; Dragons
    • 1.2 2-е издание Advanced Dungeons amp; Dragons
    • 1.3 Третье издание Dungeons amp; Dragons
    • 1.4 4-е издание Dungeons amp; Dragons
    • 1.5 5-е издание Dungeons amp; Dragons
  • 2 Известные магические предметы
  • 3 основных артефакта
  • 4 Прием
  • 5 Вдохновения
    • 5.1 Другие сказки в жанре фэнтези
    • 5.2 Фольклор и мифология
  • 6 Ссылки
Разработка

1-е издание Advanced Dungeons amp; Dragons

В первом издании все артефакты классифицируются как разные магические предметы, даже те, которые являются оружием, доспехами или кольцами. Каждый артефакт имеет определенное количество Малых, Основных и Основных способностей, а также Малых, Основных и Побочных эффектов, которые срабатывают при получении предмета или использовании его Основных и Основных способностей. Силы и эффекты выбираются Мастером из набора списков, так что игроки не могут предсказать силы артефакта.

2-е издание Advanced Dungeons amp; Dragons

В 1994 году был опубликован первый том из четырех томов Encyclopedia Magica Volume One. В этой серии перечислены все магические предметы, опубликованные за два десятилетия продукции TSR, начиная с «оригинального набора Dungeons amp; Dragons в деревянной и белой коробке и первого выпуска The Strategic Review вплоть до последнего продукта, опубликованного в декабре 1993 года». Всего в четырех томах книги более 1500 страниц, и каждый том содержит более 1000 магических предметов. Не было «попыток исправить дисбаланс правил, отредактировать записи или даже сопоставить игровую механику с одним конкретным изданием игры».

3-е издание Dungeons amp; Dragons

Книга « Сборник магических предметов» (2007 г.), выпущенная 3.5, была краеугольным камнем книги, в которой переиздавались, обновлялись, систематизировались и упорядочивались «многочисленные магические предметы 3e». Энди Коллинз, ведущий дизайнер проекта, «начал этот процесс с определения« большой шестерки »магических предметов, которые занимали большинство слотов для предметов персонажей: магическое оружие; магическая броня и щиты; кольца защиты; плащи сопротивления; амулеты из натуральной брони и усилители очков способностей ". Коллинз "выявил причины, по которым эти [магические] предметы особенно любили: они были рентабельны, их можно было улучшать, в их слотах не было ничего лучше, они были просты, им не требовалось время для активации [ и] они обеспечивали эффекты, необходимые для того, чтобы персонажи оставались конкурентоспособными ». Имея это в виду, дизайнеры затем вытащили предметы из всех книг 3-го и 3,5-го изданий и «просмотрев около 2000 магических предметов, они забрали около 1000 лучших».

Волшебный Item Compendium также показал некоторые ранние признаки 4 - дизайна издания: пункты были отмечены уровнями и некоторые элементы появились в нескольких сильных сторонах. Он также представил идею наборов предметов, в которых предметы набора будут улучшаться по мере сбора большего количества, которые затем снова появятся в книге 4-го издания Adventurer's Vault 2 (2009).

4-е издание Dungeons amp; Dragons

Многие элементы магии в этом издании «имеет значение улучшающего», который улучшает основные персонажа статистики. Это значение улучшения - «постоянная, всегда активная» способность. Кроме того, некоторые магические предметы содержат ежедневную силу, используемую персонажем.

Основные категории магических предметов в 4-м издании: доспехи, оружие, инвентарь, кольца, зелья и чудесные предметы («универсальная категория»). Некоторые магические предметы можно было использовать только в определенном слоте тела, и «персонаж может носить только один магический предмет на слот - персонаж не может использовать два предмета слота для руки (скажем, наручи защиты и щит защиты) одновременно. время. Прорези на теле - шея, руки, ноги, руки, голова и поясница ».

Ритуальные свитки - это одноразовые расходные материалы, каждый из которых содержит определенный ритуал (эквивалент небоевых заклинаний 4-го издания), сокращает вдвое время, необходимое для выполнения этого ритуала, и позволяет его выполнять без книги ритуалов. После того, как ритуальный свиток израсходован, он рассыпается в пыль. В отличие от свитков предыдущих изданий, свитки 4-го издания не относятся к магическим предметам.

5-е издание Dungeons amp; Dragons

Пятое издание Dungeon Master's Guide представило концепцию редкости предметов, в которой магическим предметам дается рейтинг между Обычным, Необычным, Редким, Очень редким и Легендарным, чтобы обозначить частоту, с которой этот предмет, как ожидается, будет обнаружен в игре. Единственный Обычный магический предмет, который появляется в Руководстве Мастера Подземелий, - это Зелье Исцеления, с дополнительным списком Обычных предметов, появляющимся в дополнительной книге Справочник Ксанатара по всему. Артефакты действуют как 6-я категория редкости для таких предметов, как Рука Векны или Жезл Оркуса, в которых существует только один из этих предметов. Категории магических предметов в 5-м издании: доспехи, зелья, кольца, жезлы, свитки, посохи, жезлы, оружие и чудесные предметы (которые действуют как разные категории). Для использования некоторых предметов требуется настройка, ограничивая количество предметов, которые персонаж может использовать одновременно, до 3 настраиваемых предметов.

Известные магические предметы
Иджис-фанг
Магическая война молоты из Вулфгара, персонаж из Forgotten Realms романов и сеттинга.
Сумка холдинга
Эта вымышленная сумка способна вместить предметы, превышающие ее собственный размер. Похоже, это обычный тканевый мешок размером примерно 2 на 4 фута (0,61 на 1,22 м), который открывается в безразмерное пространство или карманное измерение, делая пространство больше внутри, чем снаружи. Этот знаковый предмет в игре нравится игрокам, потому что он уменьшает нагрузку ( игровая механика для грузоподъемности персонажа игрока ). Если другой магический предмет, содержащий внепространственное пространство, например переносное отверстие или удобный рюкзак, помещается в сумку для удержания, или если сумка для удержания помещается в переносное отверстие или удобный рюкзак, происходит разрушительный разрыв между измерениями. открывается, либо убивая ближайших существ, либо телепортируя их в другое измерение. С момента своего появления он и подобные ему концепции появлялись в других средствах массовой информации. Ряд ученых отметили, что сумка для удержания также имеет символическое значение и использование, например, Бенджамин Ву, который использовал «Сумку для удержания» как способ понимания привилегий белых : «Как сумка для удержания - своего рода волшебный« рюкзак ». «в Dungeons amp; Dragons и других фэнтезийных играх - привилегия белых намного больше, чем кажется снаружи». Леви Кич использует знания о катастрофическом взаимодействии мешка-держателя с переносным отверстием в игре, чтобы отличить подгруппу населения от широкой публики.
Сумка хитростей
Попав в эту замечательную сумку, игровой персонаж может вытащить один из маленьких нечетких предметов внутри, который затем превратится в какое-нибудь животное, в зависимости от удачи, от ласки до носорога.
Посох синего кристалла
Посох из синего кристалла - это магический предмет с целительными способностями в сеттинге кампании Драконьего Копья. Он играет центральную роль в Dragonlance: Dragons of Autumn Twilight. История открытия Посоха варваром по имени Речной Ветер представлена ​​в нескольких различных версиях франшизы Dragonlance.
Диски Мишакала
Диски Мишакала содержат учения «Истинных Богов» в сеттинге кампании Dragonlance. Их описывают как соединенные вместе тонкие диски платины. После Катаклизма диски были спрятаны в разрушенном городе Ксак Царот. Их охранял черный дракон Хисант (Оникс). Диски были найдены товарищами из первой книги серии Хроник под названием « Драконы осенних сумерек».
Игровые персонажи в компьютерной игре Advanced Dungeons amp; Dragons: Heroes of the Lance должны забрать Диски Мишакала из логова Хисанта в руинах Ксак Царот. Персонажи должны использовать диски, чтобы не дать Такхизис создать свою империю зла.
Драконьи копья
Одноименное оружие в сеттинге кампании Dragonlance, эти волшебные копья оказывают разрушительное воздействие на драконов. Драконьи копья - главный фактор в победе над злыми Драконьими армиями в романах Хроник. В более ранний момент в истории сеттинга персонаж по имени Хума Драконий Погибель побеждает Саму Такхизис с помощью драконьего копья, злой богини, постоянно вызывающей раздоры в романах. Использование артефакта Хумой представлено во франшизе в нескольких различных версиях.
Филтер любви
Волшебное зелье, вымышленная версия афродизиака, которая вызывает влечение человека другого пола и является редким упоминанием о любви в игре.
Портативное отверстие
В игре переносное отверстие представляет собой круг из ткани, сделанный из паутины фаз, нитей эфира и лучей звездного света. При развертывании он создает экстрамерное пространство диаметром шесть футов и глубиной десять футов. Складывание ткани приводит к тому, что вход в это пространство исчезает, но предметы, помещенные внутри отверстия, остаются там. В отверстии содержится достаточно воздуха, чтобы поддерживать жизнь до десяти минут. Если положить в сумку для удержания, оба предмета будут разрушены пространственным разрывом.
Посох Магия
Магический посох из мира Драконьего Копья, он был назван в честь своего самого известного владельца из прошлого, хотя он был создан задолго до того, как Магиус получил его. В романах « Драконо копье» им владел главный герой Рейстлин.
Основные артефакты

Артефакты в игре - это уникальные магические предметы, обладающие большой силой. Основные артефакты представлены в следующей таблице. Как правило, они уникальны и существуют для определенной цели. Менее мощные или мощные артефакты или артефакты, не являющиеся уникальными, обычно называют второстепенными артефактами.

Артефакт Кампания / Источник Справочная литература
Желудь Во Май Забытые королевства: Орда Книга артефактов (1993), Encyclopedia Magica Vol. 1 (1994)
Призрачный дворец Аль-Азида Аль-Кадим : Тайны лампы Энциклопедия Magica Vol. 1 (1994)
Всезнающий око Ясмин Сира Аль-Кадим Книга артефактов (1993), Encyclopedia Magica Vol. 2 (1995)
Маска Андратата Забытые королевства Город великолепия, Уотердип (2005 или 2006)
Анк Жизни Забытые королевства : FR10 Старые империи Энциклопедия Magica Vol. 1 (1994)
Аппарат Ravenloft : I10 Дом на Грифоновом холме Книга артефактов (1993), Encyclopedia Magica Vol. 1 (1994)
Аппарат ужасного строительства Энциклопедия Magica Vol. 1 (1994)
Рука Судьбы Энциклопедия Magica Vol. 1 (1994)
Армет от Wayland Мастер-набор Damp;D Энциклопедия Magica Vol. 2 (1995 г., в рубрике «Шлем»)
Artifurnace Бокс-сет Spelljammer Книга артефактов (1993), Encyclopedia Magica Vol. 1 (1995, под «Шлем»)
Топор гномьих лордов Грейхок : Жуткое волшебство Руководство мастера подземелий (1979), Книга артефактов (1993), Encyclopedia Magica Vol. 1 (1994), Топор гномьих лордов (модуль, 1999)
Топор императоров Dragon Lance : DLR2 Taladas - Минотавры Книга артефактов (1993), Encyclopedia Magica Vol. 1 (1994)
Изба Бабы Яги Жуткое волшебство Руководство мастера подземелий (1979), Книга артефактов (1993), Encyclopedia Magica Vol. 2 (1995)
Маяк Света Забытые королевства Путеводитель Воло по всем волшебным вещам (1996)
Сабля Блэкджаммера Журнал Дракон № 159 Книга артефактов (1993), Encyclopedia Magica Vol. 4 (1995, в рубрике «Меч»)
Blackrazor Грейхок : Гора Белого Шлейфа Энциклопедия Magica Vol. 4 (1995, в рубрике «Меч»)
Кровь Латандера Забытые королевства : Путеводитель Воло по Долинам Путеводитель Воло по всем волшебным вещам (1996)
Синий посох Драконье копье : Выход из таверны последнего дома
Книга Амона Пустой мир : HWR2 Королевство Нития Энциклопедия Magica Vol. 1 (1994)
Книга мерзкой тьмы Грейхок (Дополнение) Руководство мастера подземелий (1979 [1e], 1989 [2e], 1995 [2e Revised], 2003 [3.5e], 2014 [5e]), Книга мерзкой тьмы (2011)
Книга Заргоса Пустой мир : HWR3 Миленианская империя Энциклопедия Magica Vol. 4 (1995, в разделе "Книга заклинаний")
Книга без конца Журнал Dungeon # 3 Книга артефактов (1993), Encyclopedia Magica Vol. 3 (1995, в разделе "Книга заклинаний")
Несущий рока Компендиум Monstrous : Приложение MC8 Outer Planes Энциклопедия Magica Vol. 1 (1994, в рубрике «Коробка»)
Колокол Кальвана Забытые королевства : LC4 Порт Вороньего Утеса Энциклопедия Magica Vol. 2 (1995, под рубрикой «Ударный инструмент»)
Дуб Карвен Мистара : ГАЗ7 Гильдии Минротад Энциклопедия Magica Vol. 1 (1994)
Колесница Ре Забытые королевства : FR10 Старые империи Энциклопедия Magica Vol. 1 (1994)
Шахматные фигуры Ультам-Урре Забытые королевства Путеводитель Воло по всем волшебным вещам (1996)
Коготь могучего Симурга Мастер-набор Damp;D Энциклопедия Magica Vol. 1 (1994)
Кодекс бесконечных миров Грейхок : Жуткое волшебство Руководство мастера подземелий (1979), Книга артефактов (1993), Encyclopedia Magica Vol. 2 (1995 г., в рубрике «Весы»)
Монета Цзисана Щедрого Аль-Кадим Книга артефактов (1993), Encyclopedia Magica Vol. 1 (1994)
Гребень Корриганов Мастер-набор Damp;D Энциклопедия Magica Vol. 1 (1994)
Креншинибон Забытые королевства : роман " Хрустальный осколок" Путеводитель Воло по всем волшебным вещам (1996)
Корона из рогов Забытые королевства : Город великолепия (1994) Путеводитель Воло по всем волшебным вещам (1996)
Корона душ Ravenloft : RA1 Пир гоблинов Энциклопедия Magica Vol. 1 (1994)
Кристалл черного пламени Жуткое волшебство Руководство мастера подземелий (1979), Книга артефактов (1993), Encyclopedia Magica Vol. 1 (1994)
Кристальный воин Кара-Тур Энциклопедия Magica Vol. 1 (1994)
Чаша Аль-Акбара Грейхок : Руководство мастера подземелий, I9 День Аль'Акбара Книга артефактов (1993), Encyclopedia Magica Vol. 1 (1994)
Cyrinishad Забытые королевства : роман о принце лжи, Руины Жентил Кипа Путеводитель Воло по всем волшебным вещам (1996)
Чудесный лантрон Дауда Грейхок : Затерянные пещеры Цойканта Энциклопедия Magica Vol. 2 (1995, «Лампа»)
Dawnstone Забытые королевства Путеводитель Воло по всем волшебным вещам (1996)
Сфера Луны Смерти Забытые королевства : зачарованные Путеводитель Воло по всем волшебным вещам (1996)
Рок смерти Кара-Тур Книга артефактов (1993), Encyclopedia Magica Vol. 3 (1995)
Кулак Делзуна Забытые королевства : FR5 Savage Frontier Энциклопедия Magica Vol. 2 (1995, под "Молотом")
Demonbane Журнал Dragon # 91, Забытые королевства : FR4 Magister Энциклопедия Magica Vol. 2 (1995, под "Sword" как "Fiendbane")
Демономикон Затерянные пещеры Цойканта (1982) "Spellcraft: Demonomicon of Iggwilv " Dragon Magazine # 336, "Iggwilv's Legacy: The Lost Caverns of Tsojcanth" Dungeon Magazine # 151, Demonomicon of Iggwilv (серия колонок, опубликованная в Dragon, Dungeon и Dragon + между 2005 и 2015), Demonomicon (2010)), Котел всего Таши (2020)
Алмазная сфера Тихе Мастер-набор Damp;D Энциклопедия Magica Vol. 2 (1995)
Глаз Драконьего Короля Забытые королевства Путеводитель Воло по всем волшебным вещам (1996)
Эбенбейн Журнал Dungeon # 31 Энциклопедия Magica Vol. 4 (1995, в рубрике «Меч»)
Яйцо Феникса I12 Яйцо Феникса Энциклопедия Magica Vol. 2 (1995)
Глаз Векны Грейхок : Жуткое волшебство Руководство мастера подземелий (1979), WGA4 - Vecna ​​Lives! (1990), Книга артефактов (1993), Encyclopedia Magica Vol. 2 (1995)
Огненная марка Массауу Мастер-набор Damp;D Энциклопедия Magica Vol. 4 (1995, под "Факелом")
Шрифт времени Забытые королевства : FR10 Старые империи Энциклопедия Magica Vol. 2 (1995, в рубрике «Фонтан»)
Вилка Мефистофеля Руководство монстров II (1982) Энциклопедия Magica Vol. 3 (1995, в рубрике «Древковое оружие»)
Фонтан завтрашнего дня Пустой мир : HWR3 Миленианская империя Энциклопедия Magica Vol. 2 (1995)
Галлея Богов Забытые королевства : FR10 Старые империи Энциклопедия Magica Vol. 3 (1995 г., в рубрике «Корабль»)
Кристалл привратника Забытые королевства Путеводитель Воло по всем волшебным вещам (1996)
Перчатка Грейхок : UK3 The Gauntlet Энциклопедия Magica Vol. 2 (1995)
Геаруфу Ночные Маски по РА Сальваторе Квинтет священников
Ремень Армиды Мастер-набор Damp;D Энциклопедия Magica Vol. 2 (1995)
Ремень Де'Ра M2 Месть Альфаков Энциклопедия Magica Vol. 2 (1995)
Золотой венец Драконье копье : Сказания о копье Энциклопедия Magica Vol. 1 (1994)
Пальцы Грилфа Дисккуна Ланхмар : LNR1 Чудеса Ланхмара Энциклопедия Magica Vol. 2 (1995)
Слеза Хранителя Забытые королевства Путеводитель Воло по всем волшебным вещам (1996)
Молот Гесена Забытые королевства : Орда Книга артефактов (1993), Encyclopedia Magica Vol. 2 (1995)
Молот Хараса Драконье копье : Сказания о копье Энциклопедия Magica Vol. 2 (1995)
Рука Векны Грейхок : Жуткое волшебство WGA4 - Векна жива! (1990), Книга артефактов (1993),
Шлем Халава Пустой мир : HWR3 Миленианская империя Энциклопедия Magica Vol. 2 (1995 г., в рубрике «Шлем»)
Шлем Петры Пустой мир : HWR3 Миленианская империя Энциклопедия Magica Vol. 2 (1995 г., в рубрике «Шлем»)
Вестник Мэй Лунг Кара-Тур ? Книга артефактов (1993), Encyclopedia Magica Vol. 4 (1995, под "Томом")
Мистический орган Хьюарда Greyhawk : Dragon Magazine # 29 Руководство мастера подземелий (1989), Книга артефактов (1993), Encyclopedia Magica Vol. 4 (1995, в разделе "Духовой инструмент")
Рог перемен Руководство мастера подземелий (1979) Книга артефактов (1993), Encyclopedia Magica Vol. 4 (1995, в разделе "Духовой инструмент")
Рог Гериона Руководство монстров (1977)
Рог Священной рощи Равенлофт : Заброшенные замки Энциклопедия Magica Vol. 4 (1995, в разделе "Духовые инструменты")
Сияющий глаз Хумбабы Мастер-набор Damp;D Энциклопедия Magica Vol. 2 (1995)
Дымящийся котел Химира Мастер-набор Damp;D Энциклопедия Magica Vol. 1 (1994)
Икона Халава Пустой мир : HWQ1 Миленианский скипетр Энциклопедия Magica Vol. 2 (1995)
Икона Петры Пустой мир : HWQ1 Миленианский скипетр Энциклопедия Magica Vol. 2 (1995)
Астральный фолиант Ильда Журнал Dungeon # 10
Неуязвимое пальто Арнда Грейхок : Руководство мастера подземелий (1979) Книга артефактов (1993), Encyclopedia Magica Vol. 1 (1994)
Железный лук Гесена Забытые королевства : Орда Книга артефактов (1993), Encyclopedia Magica Vol. 1 (1994)
Железный настой Туэрни Безжалостного Грейхок : Жуткое волшебство Руководство мастера подземелий (1979), Книга артефактов (1993), Encyclopedia Magica Vol. 2 (1995)
Железный шлем героев Забытые королевства Путеводитель Воло по всем волшебным вещам (1996)
Цепь из слоновой кости Пао Кара-Тур ? Книга артефактов (1993), Encyclopedia Magica Vol. 1 (1994)
Перо из слоновой кости Маат Мастер-набор Damp;D Энциклопедия Magica Vol. 1 (1994, в рубрике «Брошь»)
Гасинф неоценимой красоты Грейхок : Жуткое волшебство Руководство мастера подземелий (1979), Книга артефактов (1993), Encyclopedia Magica Vol. 2 (1995)
Маска Джойди Грейхок : Руководство мастера подземелий (1979) Книга артефактов (1993), Encyclopedia Magica Vol. 2 (1995)
Перо Курота Грейхок : Руководство мастера подземелий (1979) Книга артефактов (1993), Encyclopedia Magica Vol. 3 (1995)
Линза трансформации Храм стихийного зла Энциклопедия Magica Vol. 2 (1995)
Живая жемчужина Забытые королевства Путеводитель Воло по всем волшебным вещам (1996)
Булава Катберта Greyhawk : Eldritch Wizardry, Dragon Magazine # 100 Книга артефактов (1993), Encyclopedia Magica Vol. 2 (1995)
Машина Лума Безумного Грейхок : Жуткое волшебство Руководство мастера подземелий (1979), Книга артефактов (1993), Encyclopedia Magica Vol. 2 (1995)
Маска Бахрея Циклопедия правил Damp;D Энциклопедия Magica Vol. 2 (1995)
Генеральный план Пустой мир : HRW2 Королевство Нития Энциклопедия Magica Vol. 2 (1995)
Могущественный слуга Леук-о Грейхок : Жуткое волшебство Руководство мастера подземелий (1979), Книга артефактов (1993), Encyclopedia Magica Vol. 2 (1995), Котел всего Таши (2020)
Миленский скипетр Пустой мир : HWQ1 Миленианский скипетр Энциклопедия Magica Vol. 3 (1995)
Военная вилка боли Руководство монстров II (1982) Энциклопедия Magica Vol. 3 (1995, в рубрике «Древковое оружие»)
Зеркальный щит Реддриана Мистара : Гнев бессмертных Энциклопедия Magica Vol. 3 (1995)
Кнут Молоха Руководство монстров II (1982) Энциклопедия Magica Vol. 4 (1995)
Монакль Багталоса Забытые королевства ? Книга артефактов (1993), Encyclopedia Magica Vol. 2 (1995)
Кулак обезьяны Ха'чао Кара-Тур Энциклопедия Magica Vol. 2 (1995)
Ожерелье Лилит Imagine Magazine # 20 Энциклопедия Magica Vol. 2 (1995)
Ожерелье Улутиу Забытые королевства : FR16 Великий ледник Энциклопедия Magica Vol. 2 (1995)
Обсидиановый человек из Урика Темное Солнце Книга артефактов (1993), Encyclopedia Magica Vol. 2 (1995)
Сфера золотой смерти Грейхок : Храм стихийного зла Энциклопедия Magica Vol. 2 (1995)
Сферы драконьего рода Грейхок : Жуткое волшебство Руководство мастера подземелий (1979), Книга артефактов (1993), Encyclopedia Magica Vol. 2 (1995)
Копье рока Ортнита Мастер-набор Damp;D Энциклопедия Magica Vol. 2 (1995)
Знак ладони I4 Оазис Белой Ладони Энциклопедия Magica Vol. 1 (1994 г., под «Амулетом»)
Мирный амулет Пакса M5 Когти ночи Энциклопедия Magica Vol. 2 (1995)
Пилеус Мастер-набор Damp;D Энциклопедия Magica Vol. 1 (1994 г., под «Кепкой»)
Бассейн в саду Порферио Greyhawk : UK1 за пределами хрустальной пещеры Энциклопедия Magica Vol. 3 (1995)
Психометр Нерада Темное Солнце Книга артефактов (1993), Encyclopedia Magica Vol. 3 (1995)
Пирамида Энергия Пустой мир : HRW2 Королевство Нития Энциклопедия Magica Vol. 3 (1995)
Чудесный ночной ангел королевы Элиссы Грейхок : Жуткое волшебство Руководство мастера подземелий (1979), Книга артефактов (1993), Encyclopedia Magica Vol. 3 (1995)
Королевский глаз Spelljammer : SJA1 Wildspace Энциклопедия Magica Vol. 2 (1995)
Радужный шарф Синдбада Мастер-набор Damp;D Энциклопедия Magica Vol. 3 (1995)
Рекордер Йе-Синд Грейхок : Руководство мастера подземелий (1979) Книга артефактов (1993), Encyclopedia Magica Vol. 4 (1995, в разделе "Духовой инструмент")
Регалии мощи Грейхок : Жуткое волшебство Руководство мастера подземелий (1979), Книга артефактов (1993), Encyclopedia Magica Vol. 3 (1995)
Разломный гаечный ключ Ravenloft : Monstrous Compendium 2: «Дети ночи» Энциклопедия Magica Vol. 3 (1995)
Кольцо Гакса Грейхок : Жуткое волшебство Руководство мастера подземелий (1979), Книга артефактов (1993), Encyclopedia Magica Vol. 3 (1995)
Кольцо зимы Забытые королевства : книга знаний героев Путеводитель Воло по всем волшебным вещам (1996)
Жезл семи частей Грейхок : Жуткое волшебство Руководство мастера подземелий (1979), Руководство мастера подземелий (1989), Книга артефактов (1993), коробочный набор Жезл из семи частей, Encyclopedia Magica Vol. 3 (1995), Руководство по оружию и снаряжению (2003)
Жезл Зубов Книга артефактов (1993) Энциклопедия Magica Vol. 3 (1995)
Рубиновый жезл Асмодеуса Руководство монстров (1977) Энциклопедия Magica Vol. 3 (1995)
Скипетр Савраса Забытые королевства : книга знаний героев ? Путеводитель Воло по всем волшебным вещам (1996)
Скипетр королей-чародеев Забытые королевства Книга артефактов (1993), Encyclopedia Magica Vol. 3 (1995)
Ятаган душ Забытые королевства : FA1 Залы Верховного короля Энциклопедия Magica Vol. 4 (1995, в рубрике «Меч»)
Печать Джафара ас-Самала Аль-Кадим Книга артефактов (1993), Encyclopedia Magica Vol. 3 (1995)
Часовой, караульный Грейхок : UK3 Страж Энциклопедия Magica Vol. 2 (1995, под «Перчаткой»)
Теневой пояс M4 Пять монет для королевства Энциклопедия Magica Vol. 1 (1994)
Осколок Саккрада Мастер-набор Damp;D Энциклопедия Magica Vol. 1 (1994, в рубрике «Кристалл»)
Сивиллинская книга Мастер-набор Damp;D Энциклопедия Magica Vol. 3 (1995, в разделе "Книга заклинаний")
Глушитель Бодаха Темное Солнце Книга артефактов (1993), Encyclopedia Magica Vol. 4 (1995, в рубрике «Меч»)
Посох Фраз-Урб'луу Грейхок : Затерянные пещеры Цойканта Руководство монстров II (1982), Encyclopedia Magica Vol. 4 (1995), журнал Dragon № 333
Посох нижних планов Руководство монстров II (1982)
Старый лунный клинок Забытые королевства : FOR5 Эльфы Эвермита Путеводитель Воло по всем волшебным вещам (1996)
Камень Гюля Журнал Dungeon # 30 Энциклопедия Magica Vol. 4 (1995)
Каменный скипетр Ши Черный скакун Энциклопедия Magica Vol. 3 (1995)
Меч Каса Грейхок : Жуткое волшебство WGA4 - Векна жива! (1990), Книга артефактов (1993), Encyclopedia Magica Vol. 4 (1995), Dungeon Masters Guide (2000), Open Grave: Secrets of the Undead, Dungeon Master's Guide (2014).
Талисман Аль-Акбара Грейхок : Руководство мастера подземелий, I9 День Аль'Акбара Книга артефактов (1993), Encyclopedia Magica Vol. 4 (1995)
Слеза Селунэ Забытые королевства Путеводитель Воло по всем волшебным вещам (1996)
Зубы Дахлвар-Нар Грейхок : Руководство мастера подземелий (1979) Книга артефактов (1993), Encyclopedia Magica Vol. 4 (1995, в рубрике «Зуб»), Котел всего Таши (2020)
Трон Такорсола Забытые королевства : зачарованные Путеводитель Воло по всем волшебным вещам (1996)
Трон Богов Жуткое волшебство Руководство мастера подземелий (1979), Книга артефактов (1993), Encyclopedia Magica Vol. 4 (1995)
Часы Klorr Равенлофт : Запретные знания Энциклопедия Magica Vol. 4 (1995)
Фолиант Ссу-Ма Мастер-набор Damp;D Энциклопедия Magica Vol. 4 (1995)
Триада предательства Драконье копье : Сказания о копье Книга артефактов (1993), Encyclopedia Magica Vol. 4 (1995)
Дерево жизни Мистара : ГАЗ5 Эльфы Альфхейма Энциклопедия Magica Vol. 4 (1995)
Скипетр Преисподней Журнал Dungeon # 12
Непобедимые песочные часы Вертанди Мастер-набор Damp;D Энциклопедия Magica Vol. 2 (1995)
Жезл Оркуса Жуткое волшебство Руководство монстров (1977), Encyclopedia Magica Vol. 4 (1995)
Волна Грейхок : Гора Белого Шлейфа Энциклопедия Magica Vol. 3 (1995, в рубрике «Древковое оружие»)
Колодец всех исцелений Greyhawk : Сокровища Greyhawk Энциклопедия Magica Vol. 4 (1995)
Whelm Грейхок : Гора Белого Шлейфа Энциклопедия Magica Vol. 2 (1995, под "Молотом")
Жена Ильмаринена Мастер-набор Damp;D Энциклопедия Magica Vol. 4 (1995)
Танцующий с ветром Забытые королевства : книга знаний героев Путеводитель Воло по всем волшебным вещам (1996)
Руда Мирового Щита Пустой мир : HWA2 Nightrage Энциклопедия Magica Vol. 4 (1995)
Виверна Корона Кормира Забытые королевства Путеводитель Воло по всем волшебным вещам (1996)
Ютла Глаз смотрящего Забытые королевства Путеводитель Воло по всем волшебным вещам (1996)
Зеладазар Призрачный Меч Забытые королевства Путеводитель Воло по всем волшебным вещам (1996)
Прием

20 магических предметов были выделены в списке Io9 2014 «20 самых бесполезных магических предметов в Dungeons amp; Dragons», и автор описал их как «волшебные предметы, которые я просто назову« Артефактами глупости »» - в статье выделяются такие предметы, как Кольцо упрямства, то кольцо бюрократического Волшебства, то Брошь номер Numbing и рог фенечки.

Майкл Дж. Треска в книге «Эволюция фэнтезийных ролевых игр» (2011 г.) подчеркнул, что как мирские, так и магические предметы являются ключевыми в битвах Dungeons amp; Dragons, но также часто упускаются из виду. Треска писал: «будь то обыденное снаряжение, необходимое авантюристу для выживания, или бесконечные списки магических предметов, которые дают персонажу преимущество, снаряжение предоставляет средства искусственного повышения уровня силы персонажа. В результате авантюристы одержимо каталогизировали каждый предмет, который у них был остаться в живых ». Воздействие накопления предметов привело к тому, что отягощение персонажей «в значительной степени заброшено» за игровыми столами в различных выпусках игры, поскольку бухгалтерский учет стал «слишком хлопотным». Треска также подчеркнул, что значения улучшения основных характеристик со временем стали «преувеличенными»: «магическая броня дает бонус +1 к классу брони, магическое оружие дает бонус +1 к удару и урону и т. Д. Эти бонусы простираются до +10 в некоторых изданиях Dungeons amp; Dragons ».

Вдохновения

Другие сказки в жанре фэнтези

  • Рука и Глаз Vecna вдохновлялись пунктов, входящих в Майкл Муркок в Corum романов: левой рукой и левым глазом, которые способны предоставить тот, кто заменит существующую руку и глаз с ними необычными способностями.
  • Ioun камни (выраженный EYE-Ун) основаны на подобные артефакты из Jack Vance «s Умирающего серии Земли. Во время работы они плавают по кругу вокруг головы своего носителя и дают различные преимущества в зависимости от их цвета и формы. Два камня одного и того же типа будут отталкивать друг друга, и при истощении силы камень становится тускло-серым, но все же сохраняет характерное плавание. Хотя бесполезно магом, перегорел камни могут еще дать один пси точку питания псионическим характера в 3 - м и 3,5 изданий. В оригинальных историях Джека Вэнса камни Йоун высоко ценятся архи-магами и приобретаются у расы, известной как архивариусы, которые добывают их из остатков мертвых звезд (в его книге « Риальто Чудесный»). В 2E Dungeons amp; Dragons в журнале « Дракон » было высказано предположение, что камни Йоун вместо этого приходят с Позитивного Материального Плана. В «Драконе № 174» была статья, в которую вошли многие десятки новых типов камня йоун, а также статья о повелителе элементалей, который копит камни юун на своем родном плане сияния. Согласно редакциям правил 3.0 / 3.5 они вместо этого производятся заклинателями таким же образом, как и другие магические предметы.
  • Vorpal Меч взят из Льюиса Кэрролла поэмы « Jabberwocky ». В Dungeons amp; Dragons у меча есть особые свойства, связанные с обезглавливанием, это метод, который клинок в стихотворении использует, чтобы убить титульного монстра.

Фольклор и мифология

  • « Ковер полета» основан на коврах-волшебниках, которые берут свое начало в персидских мифах и были популяризированы в средствах массовой информации через « 1001 арабскую ночь» и другие адаптации.
  • Крылатые сапоги похожи на крылатые сандалии, которые носил Гермес в греческой мифологии.
  • « Метла полета» основана на викканских ритуалах и произведениях искусства, изображающих ведьм, парящих в воздухе, верхом на метлах.
  • Зеркало жизни в ловушке, зеркало, которое может украсть и заманить в ловушку души живых людей, вызывает суеверия нескольких культур, окружающих способность зеркала красть души. Во время еврейского траура по Шиве зеркала в доме должны быть закрыты, чтобы душа умершего не попала в них.
  • Язык пламени, меч с клинком, охваченным пламенем, похож на другие пылающие мечи, появляющиеся в мифологии. Некоторыми примерами этого являются Дирнвин из валлийской средневековой традиции, а в некоторых писаниях Меч Сурта описывается как пылающий.
использованная литература
Последняя правка сделана 2023-12-31 01:17:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте