Набор экспертов Dungeons & Dragons

редактировать
Дополнение к настольной ролевой игре для Dungeons Dragons
Набор экспертов Dungeons Dragons
DD 1981 Expert Set cover.jpg Обложка свод правил набора экспертов 1981 года; обложка: Эрол Отус
АвторДэвид Кук и Стивен Р. Марш (версия 1981 г.). Фрэнк Ментцер (версия 1983 г.)
ЖанрРолевая игра
ИздательTSR
Дата публикации1981, 1983

Expert Set - это расширение в коробке для Dungeons Dragons фэнтези ролевой игры. Впервые он был опубликован в 1981 году как расширение базового набора .

. Хотя в версии основного набора 1977 года широко использовался фантастический мир Блэкмур, феодальное королевство, черпающее вдохновение из Властелин колец, Шик и Молдвей решили изменить настройку для ревизии 1981 года. Узнав, что Greyhawk был зарезервирован для Advanced Dungeons Dragons, они получили разрешение использовать свои собственные настройки Mystara специально для области Известного мира, которая напоминала 15-ю. век Европы.

Содержание

  • 1 История публикаций
    • 1.1 Версия 1981 года
    • 1.2 Версия 1983 года
  • 2 Содержание
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература

Публикация история

версия 1981 г.

Основной набор претерпел значительные изменения в 1981 г. Томом Молдвеем. Основная цель пересмотра состояла в том, чтобы обеспечить последующие расширения игры, каждое из которых описывает определенный набор уровней развития персонажа. Базовый набор описывал уровни персонажей с 1 по 3, как и его непосредственный предшественник, Базовый набор под редакцией Дж. Эрик Холмс в 1977 году. За Базовым набором Moldvay сразу же последовал выпуск Экспертного набора под редакцией Дэйва Кука и Стивена Р. Марша, поддерживающего уровни персонажей с 4 по 14. Остров Ужаса был включен в набор как пример приключения на открытом воздухе. В набор включены игральные кости и обложка от Эрола Отуса.

1983 г., редакция

. Базовый набор был переработан еще раз в 1983 г. Фрэнком Ментцером, на этот раз как Dungeons Набор драконов 1: Основные правила. Между 1983 и 1985 годами эта система была пересмотрена и расширена Ментцером в виде серии из пяти коробочных наборов, включая Основные правила, Экспертные правила (поддерживающие уровни персонажей с 4 по 14), Правила для компаньонов (поддерживающие уровни с 15 по 25).), Основные правила (поддерживающие уровни с 26 по 36) и Бессмертные правила (поддерживающие Бессмертные - персонажи, прошедшие уровни). Первые четыре набора были позже составлены в виде единой книги в твердом переплете, Dungeons Dragons Rules Cyclopedia (1991).

Набор «Эксперт Ментцер» представлен иллюстрацией Ларри Элмора, и был опубликован в виде коробочного набора с игральными костями и двумя книгами: 64-страничная книга правил Экспертного набора и 32-страничный (с внешней папкой) модуль Isle of Dread.

The 10th Anniversary Dungeons Dragons Collector's Набор упакованный набор, опубликованный TSR в 1984 году, включал книги правил из наборов Basic, Expert и Companion ; модули AC2, AC3, B1, B2 и M1, Blizzard Pass ; Таблицы характеристик игроков ; и кости; этот набор был ограничен тиражом 1000 копий и продавался по почте и на GenCon 17.

Содержание

Экспертный набор состоит из одной книги правил и модуля приключений, X1-Остров Ужаса. Книга правил Экспертного набора охватывает уровни персонажей 4–14 и начинается с введения в приключения в дикой природе и прохождения долгосрочной кампании.

Затем книга правил делится на раздел игрока и раздел мастера подземелий. Раздел «Игрок» знакомит с правилами приключений в дикой местности, а также с новым оружием и снаряжением. Он расширяет списки заклинаний для классов клерик и magic-user и вводит понятие «перевернутых заклинаний» (в которых некоторые заклинания могут быть прочитаны с результат противоположен их нормальному эффекту). Из-за их особых способностей трем классам полулюдей дается максимальный уровень, «чтобы поддерживать баланс всех классов персонажей»: дварфы, эльфы и халфлинги может подняться только до 12, 10 и 8 уровня соответственно. Когда любой персонаж достигает определенного уровня «Имя», в зависимости от его класса, ему разрешается построить цитадель и, таким образом, привлечь последователей NPC более низкого уровня.

Основная часть раздела Dungeon Master содержит детали для создания и проведения как приключений в дикой природе, так и долгосрочной кампании, включая проектирование родного города и территории персонажей игрока, а также правила боя для различных ландшафтов дикой местности. Великое княжество Карамейкос представлено как образец дикой местности. Также расширены списки магических предметов и монстров.

Игроки, желающие дальнейшего расширения, направляются в набор Companion.

Reception

Аарон Олстон рассмотрел исходный набор экспертов в The Space Gamer No. 38. Он прокомментировал свое место с серией Basic DD, сказав, что «В целом, серия Basic - хороший набор правил, но только как серия. Начинающий геймер сочтет Basic DD хорошо организованным. и играбельна, но настолько ограничена, что скоро побледнеет и станет бессодержательной. С Экспертом область действия увеличена до приемлемого уровня, с правилами для приключений за пределами подземелья - дикая местность, воздушный, морской, мир в целом - но это удваивает требуемые инвестиции. " Олстон также прокомментировал, что «Expert DD практически бесполезен за пределами серии. Он дублирует материалы в Original DD и ADD, и не открывает новых возможностей. Его использование с другими ролевыми играми вызывает сомнения, за исключением раздела о строительстве замков, который есть в немногих других играх. Подробности. Тем не менее, он хорошо организован и бесценен в контексте серии ».

Крис Хантер рассмотрел выпуск 1983 года для журнала Imagine, дав ему положительный отзыв. Он думал, что, в отличие от Базового набора, это было больше реорганизацией и переработкой исходного материала.

Ссылки

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-05-18 06:23:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте