Дэвид Кук (гейм-дизайнер)

редактировать
Дэвид Кук
David "Zeb" Cook - Lucca Comics Games 2016.jpg Повар в 2016 году Lucca Comics Games
РодилсяИст-Лансинг, Мичиган, США
Другие именаЗеб
Род занятийГейм-дизайнер, писатель
Супруг (и)Хелен
ДетиЯн
Дэвид «Зеб» Кук (слева) в GaryCon III.

Дэвид «Зеб» Кук - американский геймдизайнер, наиболее известный своей работой в TSR, Inc., где он проработал более пятнадцати лет. Кук разработал несколько игр, написал Expert Set для Dungeons Dragons, работал ведущим дизайнером второго издания Advanced Dungeons Dragons и изобрел Planescape настройка для ADD. Он является членом Зала славы Origins.

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 Карьера
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Ранние годы

Кук родился в Ист-Лансинг, штат Мичиган, вырос на ферме в Айове. Его отец был фермером и профессором колледжа. В младших классах средней школы Кук играл в варгеймы, такие как Avalon Hill, Blitzkrieg и Afrika Korps : «Я в первую очередь был варгеймером, но не было никаких ролевая игра доступна тогда ». В колледже он познакомился с ролевой игрой Dungeons Dragons через игровой клуб Университета Айовы.

Кук получил степень бакалавра искусств. на английском языке (со специализацией в театре) в 1977 году. Он женился на своей школьной возлюбленной Хелен, от которой у него родился сын Ян. Кук стал учителем средней школы в Миллигане, Небраска, где его ученики дали ему прозвище «Зеб». Название происходит от его подписи, в которой преобладает черта, напоминающая букву Z, а также от его сходства с Джеймсом Арнессом персонажем Зеба Макахана из сериала Как был завоеван Запад.

Карьера

Кук ответил на объявление в журнале Dragon о вакансии игрового дизайнера в TSR. После написания раздела с примерами модулей и завершения дизайнерского теста, который затем использовала компания, Кук стал третьим штатным игровым дизайнером, нанятым TSR. Лоуренс Шик был руководителем отдела дизайна и разработки в то время и привел Кука на борту в период значительного роста TSR. Позже Кук стал старшим дизайнером. «Создание игр - это тяжелая работа [...], но все, что стоит делать, - это тяжелая работа. Важно делать это хорошо и получать удовольствие, пока вы это делаете». Кук создавал ролевые игры, модули, настольные игры для всей семьи, карточные игры, свод правил и загадочные игры для вечеринок.

Он создал серию загадочных игр Partyzone и сценарий The Spy Ring. Первая игра Partyzone была названа журналом Games одной из 100 лучших игр 1985 года. Другие известные работы для TSR включают ролевые игры Conan the Barbarian, Crimefighters, The Adventures of Indiana Jones, Star Frontiers, Сирокко и Побег из Нью-Йорка. Кук также написал несколько влиятельных модулей ранних приключений для DD и ADD, таких как A1: Slave Pits of the Undercity, I1: Dwellers of the Forbidden City, X1: The Isle. of Dread, X4: Мастер пустынных кочевников и X5: Temple of Death (серия «Пустынные кочевники»). Другая работа модуля включала CM4: Earthshaker!, AC5: Dragon Tiles II, AC2: DD Game Combat Shield, B6: The Veiled Society, CB1: Conan Unchained! и M1: Blizzard Pass для DD и ADD, а также Top Secret module TS005: Orient Express и модуль Boot Hill BH2: Lost Conquistador Mine.

После того, как Том Молдвей написал второе издание DD Basic Set, опубликованное в 1980 году, Кук разработал Экспертный набор, чтобы вывести персонажей за пределы третьего уровня. Кук был основным автором оригинального Oriental Adventures, якобы под руководством и руководством Гэри Гайгакса, который, среди прочего, ввел в ADD концепцию навыков, не связанных с оружием, и он проектировал дальневосточную установку Кара-Тур. Кук вместе с Джимом Уордом, Стивом Винтером и Майком Броултом соавтором сценария приключения, который был адаптирован в игре Pool of Radiance. Кук был ведущим дизайнером 2-го издания ролевой игры Advanced Dungeons Dragons . В «Драконе» № 118 (февраль 1987 г.) Кук написал колонку под названием «Кто умирает?». в котором он обсуждал, какие классы символов могут быть исключены в ревизии с намерением вызвать отклик читателей. Кук также был ведущим дизайнером кампании Planescape сеттинг. Когда TSR искал замену Spelljammer после завершения настройки, Слэйд Хенсон предположил, что новая настройка кампании может быть построена на первом издании Руководство самолетов ; после того, как эта идея оставалась бездействующей в течение года, Кук подхватил ее и в результате изобрел Planescape. Один рецензент описал Planescape как «лучший игровой мир, когда-либо созданный для Advanced Dungeons Dragons».

Кук покинул TSR в 1994 году, чтобы работать в области электронных медиа. Работал над игрой Fallout 2. Он был ведущим дизайнером 2005 City of Villains компьютерной игры для Cryptic Studios. После того, как он покинул Cryptic, он присоединился к Cheyenne Mountain Entertainment в качестве ведущего системного дизайнера видеоигры Stargate Worlds. В 2001 году он был введен в Зал славы Origins.

С 2013 года Кук работает дизайнером контента в ZeniMax Online Studios на The Elder Scrolls Online.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 14:52:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте