Фрэнк Ментцер

редактировать
Фрэнк Ментцер
Фрэнк Ментцер на выставке Lucca Comics Games 2014 Фрэнк Ментцер в 2014 году Lucca Comics Games
РодилсяДжейкоб Франклин Ментцер III. 1950 (возраст 69–70). Спрингфилд, Пенсильвания
ПсевдонимФрэнк Ментцер
Род занятийАвтор, редактор, геймдизайнер
НациональностьАмериканец
ГражданствоСША
ТемаФэнтези ролевые игры
Известные произведенияDungeons Dragons: Базовый, Эксперт, Товарищ, Мастер и Бессмертный Наборы в штучной упаковке
СупругДебби

Джейкоб Франклин «Фрэнк» Ментцер III (1950 г.р.) американский фэнтези автор и геймдизайнер, который работал над ранними материалами для Dungeons Dragons (DD) фэнтези роль- играет в игру. Он был сотрудником TSR, Inc. с 1980 по 1986, проводя часть этого времени в качестве творческого советника председателя совета директоров Гэри Гайгакса. Он также основал Ассоциацию ролевых игр (RPGA) во время работы в TSR.

После того, как Gygax был вытеснен из TSR в конце 1985 года, Ментцер также покинул TSR и помог ему основать New Infinities Productions Inc. (НИПИ). Когда это предприятие провалилось, Ментцер ушел из игровой индустрии и в конечном итоге стал менеджером пекарни. В 2008 году он закрыл этот бизнес, а два года спустя объявил, что возвращается в игровую индустрию в качестве партнера-учредителя новой издательской компании Eldritch Enterprises.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 TSR, Inc.
  • 3 New Infinities Productions, Inc.
  • 4 Жизнь после игрового дизайна
  • 5 Повторный выход на рынок игрового дизайна
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Ранние годы

Фрэнк Ментцер родился в Филадельфии пригороде Спрингфилд, Пенсильвания, он был старшим из двух детей; его брат Сюзанна Ментцер. Во время учебы в средней школе Спрингфилда он начал играть народную музыку. Свой первый платный концерт народной музыки он сыграл на открытии Центра для посетителей Колокола Свободы и Индепенденс-холла в центре Филадельфии в возрасте шестнадцати лет. Сразу после того, как Ментцер окончил среднюю школу в 1968 году, его отец, который работал в Службе национальных парков (NPS), переехал с семьей в Мэриленд, чтобы работать в Catoctin. Горный парк. Ментцер поступил в Уэслианский колледж Западной Вирджинии, но он также был заинтересован в продолжении своей карьеры в области народной музыки. По совету отца о том, с кем из НПС связаться, Ментцер смог организовать концерты на различных площадках НПС. В 1972 году он был нанят NPS для проведения публичного концерта в садах Белого дома для городских детей. В какой-то момент во время концерта Пэт Никсон в сопровождении национальных новостных групп пришли послушать, и клип Ментцера с пением «Если бы у меня был молот » впоследствии появился в национальных выпусках новостей, которые вечер. После окончания колледжа Ментцер поступил в Северо-Восточный университет для дальнейшего изучения математики и физики. Однако впоследствии он вернулся в район Филадельфии и в течение короткого времени в течение 1970-х годов работал менеджером пинболла аркады.

TSR, Inc.

В середине 1970-х Ментцер и его друг научились играть в новую ролевую игру Dungeons Dragons, и он стал частью группы от восьми до двенадцати человек. игроки, которые играли несколько раз в неделю. В 1979 году TSR, компания, издающая DD, рекламировала дизайнера и редактора. Хотя Ментцера поначалу это не интересовало, так как у него не было опыта редакции или дизайна, его товарищ Дэвид Экслер, который продолжил писать статью для декабрьского номера 1981 года журнала Dragon о том, как определять погоду в World of Greyhawk сеттинг кампании, - побудил его подать заявку. Ментцер наконец уступил, и после телефонного интервью с TSR его наняли на должность редактора, Том Молдвей был нанят в качестве нового дизайнера, а в январе 1980 года Ментцер переехал в Женевское озеро, штат Висконсин.

Вскоре после того, как он присоединился к TSR, он был приглашен принять участие в первом «DM Invitational» TSR, конкурсе на выбор лучшего мастера подземелий DD ; среди других участников были Лен Лакофка и Эрол Отус. На Gen Con 1980 было объявлено, что Ментцер стал победителем, и он был награжден серебряным кубком и золотой цепью дракона. Майк Карр из TSR рассматривал возможность создания Фан-клуб DD, спонсируемый TSR. Вскоре после того, как Ментцер выиграл DM Invitational, Карр предложил ему взять на себя эту задачу. Ментцер согласился сформировать своего рода группу, но, а не просто фан-клуб, он был заинтересован в продвижении более качественных ролевых игр, особенно во время проведения мероприятий DD на конвенциях. Ментцер чувствовал, что система в ее нынешнем виде вознаграждает тех игроков, которые молчали за столом, фактически наказывая хороших игроков. Он придумал систему подсчета очков, в которой мастер подземелий и игроки голосовали за того, кто был лучшим ролевым игроком за столом. После этого Ментцер сформировал Ассоциацию ролевых игр (RPGA), организацию, которая будет продвигать качественные ролевые игры и позволять любителям ролевых игр встречаться и играть в игры друг с другом. Ментцер написал четыре турнира по RPGA, действие которых разворачивается в его домашней кампании «Аквария», которую он проводил с 1976 года; они были опубликованы TSR как первые четыре модуля серии R: R1 На помощь Falx, R2 The Investigation of Hydell, R3 The Egg of the Phoenix и R4 Остров Дока. Ментцер предполагал, что они станут частью сеттинга World of Greyhawk Гэри Гайгакса, первой части новой кампании «Aqua- Oeridian », действие которой происходит где-то на Oerth снаружи. Фланесса. (Связь между Aquaria и Greyhawk так и не была установлена, но эти четыре модуля были позже переработаны Ментцером и Полом Джейквайсом и переизданы как «супер-модуль» I12 Egg of the Phoenix в 1989 году.)

В своей рецензии на «Яйцо Феникса» Кен Ролстон назвал Ментцера «умным и оригинальным дизайнером» и сказал это из всех наиболее известных дизайнеров приключений. того времени он: «ближе всего подходит к созданию сценариев, в которых главные герои ведут себя так, как если бы правила игры были текстами по физике, описывающими законы, управляющие работой вселенной».

Ментцер стал участвовать в аукционе хобби игровых материалов на Gen Con в 1983 году, и с тех пор ежегодно участвует в том, что сейчас называют крупнейшим в мире аукционом игр.

Вскоре Ментцера повысили до креативного директора TSR, и одной из задач, которые ему дали, было сопоставление и пересмотр различных наборов правил для Basic DD таким образом, чтобы не было никаких правил, были заимствованы монстры или другой материал, который был разработан специально для Advanced Dungeons Dragons (ADD). Третье издание DD Basic Set (1983) Ментцера было использовано в качестве отправной точки для серии из пяти ящиков, которая в конечном итоге приведет персонажей с первого уровня к самому божественному состоянию. В результате появились упакованные наборы Expert (1984), Companion (1984), Master (1985) и Immortals (1986). правил DD - вместе известных как BECMI. В конечном итоге они были переведены на одиннадцать языков, и миллионы были проданы по всему миру.

Среди других работ Ментцера: IM-1 The Immortal Storm (1986), I-11 Needle (1987) и модуль приключений для игры TSR Star Frontiers. по роману Артура Кларка 2001: Космическая одиссея. Благодаря своей работе с аукционом игр Gen Con, Ментцер заинтересовался рынком игровых памятных вещей и вместе с Джеймсом Уордом и Джин Блэк написал The Game Buyers 'Price Guide 1986, в котором суммировал текущие рыночные цены на игры для хобби. Планировалось выпускать новые ежегодные издания, но когда Ментцер покинул TSR, проект был отложен.

Ментцер расширил оригинальную деревню Хоммлета Гэри Гайгакса на долгожданный приключенческий модуль T1-4 Храм элементального зла ( 1985), первый из нового формата приложений в мягкой обложке с квадратным переплетом от 96 до 128 страниц, который предоставил больше места для подробного описания обстановки и приключений. Ментцер тесно сотрудничал с Гайгаксом над этим модулем, а также над аксессуаром The Book of Marvelous Magic (1985).

New Infinities Productions, Inc.

В конце 1985 года Гэри Гайгакс и Лоррейн Уильямс соперничали за контроль над TSR, что в конечном итоге привело к вытеснению Гайгакса. Ментцер, который тесно сотрудничал с Gygax в течение шести лет и поделился своим видением направления развития DD, не хотел работать на Williams и покинул TSR в 1986 году.

Gygax быстро сформировал New Infinities Productions., Inc. (NIPI) для создания новых продуктов для рынка ролевых игр, и Ментцер присоединился в качестве руководителя по дизайну. Ментцер вместе с Гайгаксом и Кимом Моханом сформировали Творческий комитет.

Первым продуктом компании был научно-фантастический тематический Cyborg Commando, разработанный в основном Ментцером на основе заметок из Gygax, который был опубликован в 1987 году. New Infinites начали работу над третьей линией продуктов, которая началась с приключения, написанного Ментцером под названием The Convert (1987); Ментцер написал приключение как RPGA-турнир для DD, но TSR не была заинтересована в его публикации. Ментцер получил устное разрешение опубликовать его в New Infinities, но, поскольку письменного разрешения не было, TSR подала судебный запрет, чтобы предотвратить продажу приключения, хотя позже судебный запрет был отменен. Следующим проектом стала новая фэнтезийная ролевая игра, охватывающая несколько жанров, под названием Dangerous Journeys. Первоначально он должен был называться Dangerous Dimensions, но название было изменено в ответ на угрозу судебного иска со стороны TSR, Inc., которая утверждала, что аббревиатура «DD» будет слишком похожа на «DD». Когда продукт был выпущен Game Designers 'Workshop, TSR немедленно подала в суд за нарушение авторских прав. В конечном итоге иск был урегулирован во внесудебном порядке: TSR выкупила все права на систему Dangerous Journeys у New Infinities, а затем навсегда отложила весь проект. Это привело к упадку NIPI, и Ментцер решил уйти из игровой индустрии.

Жизнь после геймдизайна

В течение нескольких лет после этого Ментцер немного писал, в том числе «Готовим без огня» с Полом Камикавой (1992) и «Доверие к игровому столу», часть награды Origins Award - Game Master Secrets Vol. II Gray Ghost Press, 2003). Он также стал коллекционером хобби-игр и знатоком их стоимости на аукционах.

В 2000 году он и его вторая жена Дебби переехали в Миноква, Висконсин и открыли пекарню. Его жена стала пекарем, а Ментцер - менеджером. В конечном итоге это предприятие расширилось и включило три пекарни. Однако содержание пекарни отнимало много времени, и к 2008 году, столкнувшись с другими требованиями к своей жизни, Менцеры решили закрыть свои пекарни и переехать в Рокфорд, штат Иллинойс.

Снова выйти на рынок игрового дизайна

В ноябре 2010 года Тим Каск объявил на выставке KC Game Fair, что он, Ментцер, Джим Уорд и Крис Кларк создали Eldritch Enterprises, чтобы опубликовать различные общих работ, а также новых разработок для ролевых игр, написанных партнерами. Впоследствии в апреле 2011 года была зарегистрирована компания Eldritch Enterprises с ближайшими планами по изданию серии детских книг, работы жены Ментцера Дебби о методах выпечки, рецептах и ​​анекдотах, основанных на их времени в The Baker's House, а также различных игровых проектов для любителей Системы ролевой игры «старой школы», такие как оригинальный набор правил DD и оригинальная научно-фантастическая игра Джима Уорда Metamorphosis Alpha.

Фрэнк Ментцер сохранил права интеллектуальной собственности и запускает Kickstarter для своей Empyrea 2 октября 2017 г... По состоянию на 18 октября 2017 года Kickstarter был приостановлен на неопределенный срок.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Фрэнком Ментцером.
Последняя правка сделана 2021-05-21 14:52:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте