Dungeon (журнал)

редактировать
Журнал, связанный с ролевой игрой Dungeons Dragons
Dungeon Adventures
Красный дракон Пламя принимает угрожающую позу, стоя на страже значительного клада сокровищ в своем пещерном логове. "Into the Fire" автора Кейт Паркинсон. Обложка Dungeon Adventures, выпуск 1. От сентября / октября 1986 года
РедакторРедакторы Роджер Э. Мур. Барбара Г. Янг. Вольфганг Х. Баур. Дэйв Гросс. Энтони Дж. Брайант. Мишель Вукович. Кристофер Перкинс. Крис Томассон Редакторы в- Шеф Ким Мохан. Пирс Б. Уоттерс. Билл Славичек. Кристофер Перкинс. Эрик Мона. Джеймс Джейкобс. Крис Янгс. Стив Винтер
КатегорииРолевая игра
ЧастотаПечать. Раз в два месяца (1–97). Ежемесячно (98–150). Онлайн. Раз в два месяца (151–154). Ежемесячно (155–221)
ИздательИздатель Майкл Х. Кук. Джеймс М. Уорд. Брайан Томсен. Пирс Б. Уоттерс. Венди Норитэйк. Джонни Л. Уилсон. Лиза Стивенс. Кейт Стром. Эрик Мона
Общий тираж. (октябрь 2005 г. -. сентябрь 2006 г.)31 465
Первый выпусксентябрь / октябрь 1986 г.
Заключительный выпуск. Номерсен. 2007 (печатный) и декабрь 2013 (цифровой). 150 (печатный) и 221 (цифровой)
КомпанияTSR (1–62). WotC ( 63–93, 151–221). Пайзо (94–150)
СтранаСША
Находится вЖеневском озере, штат Висконсин (TSR). Рентон, Вашингтон (WotC). Белвью, Вашингтон (Паизо)
ЯзыкАнглийский
ISSN 0890-7102

Dungeon (первоначально издававшийся как Dungeon: Adventures for TSR Role-Playing Games ) был одним из двух официальных журналов, ориентированных на потребителей Dungeons Dragons ролевая игра и сопутствующие товары; Дракон был другим.

Впервые он был опубликован TSR, Inc. в 1986 году как периодическое издание, выходящее раз в два месяца. В мае 2003 года он выходил ежемесячно, а в сентябре 2007 года он вообще прекратил печатать выпуск 150. Начиная с 2008 года, Dungeon и его более популярное родственное издание Dragon перешли в онлайн-формат, издаваемый Wizards of the Coast. Оба журнала приостановили выпуск в конце 2013 года, и Dungeon Issue 221 был последним выпущенным.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 TSR
    • 1.2 Wizards of the Coast
    • 1.3 Paizo
    • 1.4 Возвращение в Wizards of the Coast
      • 1.4.1 Прекращение действия
  • 2 Содержание
    • 2.1 Многогранник
    • 2.2 Пути приключений
  • 3 Признание
  • 4 Примечания
  • 5 Внешние ссылки
История

TSR

Dungeon (первоначально называлось Dungeon Adventures) впервые получил упоминание в редакционной колонке журнала Dragon, выпуск 107 (март 1986 г.). Не имея названия на тот момент, он описывался как «новый журнал, полностью заполненный модулями», доступный »только по подписке,« который дебютирует «в конце лета или в начале осени» 1986 года и «выходит раз в два месяца»..

Первый редактор публикации, Роджер Э. Мур, подробно остановился на этой основной схеме:

Dungeon Adventures - новое периодическое издание от TSR, Inc., в котором вы, читатели, можете поделиться своими приключениями и сценариями из игр ADD и DD с легионами других фэнтезийных игроков. В каждом выпуске предлагается ряд довольно коротких (но зачастую довольно сложных и долгоиграющих) модулей, выбранных из лучших, которые мы получаем.. Какие приключения вы хотите увидеть? Мы собираемся предложить максимально широкий спектр материалов: ползание по подземельям, лагеря в дикой природе, модули Oriental Adventures, одиночные квесты, дизайн турниров, Battlesystem сценария и многое другое.

Премьерный выпуск Dungeon: Adventures for TSR Role-Playing Games был без даты, но на обложке следующего выпуска появляется «ноябрь / декабрь 1986 года», и Мур заявил, что он был выпущен до ноябрьского номера Dragon. Формат журнала состоял из 64 страниц коротких игровых приключений DD и ADD разной длины, тематики и оттенков, написанных как любителями, так и профессиональными писателями фэнтезийных ролевых игр.

В связи с первой годовщиной Dungeon Adventures Кен Ролстон включил краткий обзор в выпуск 125 (сентябрь 1987 г.) Dragon. Что касается самих модулей, он назвал их "[c] кучей и веселыми, полными основного веселья игр DD" и сказал, что они напоминают ему "выбор игровых сессий, которые вы найдете на игровых конвенциях или в старомодных модулях. ". Ролстон прокомментировал формат антологии, который позволял писателям «публиковать прекрасные маленькие фрагменты» и предоставлял «отличную тренировочную площадку для начинающих писателей», давая «возможность экспериментировать с необычными темами и тонами». Ролстон пришел к выводу, что «искушенные геймеры найдут здесь много поводов для смеха, но есть несколько забавных идей», и добавил, что «стиль написания варьируется от молодого и увлеченного до изысканного, и по сравнению с некоторыми из текущих модулей TSR... качество верстки и графики вполне приличное. "

Wizards of the Coast

После продажи TSR из-за проблем с платежеспособностью журнал перешел под эгиду Wizards of the Coast в 1997 году, и компания напечатала следующие 30 номеров. С выпуском № 78 в январе 2000 года длинное название, напечатанное на обложке, было упрощено с Dungeon: Adventures для TSR Role-Playing Games до Dungeon: Adventures. В выпуске № 82 (август 2000 г.) он был снова упрощен до Dungeon.

Paizo

В конце 2002 года Paizo Publishing приобрела права на публикацию журналов Dungeon и Dragon в рамках шага Wizards of the Coast продать предприятия, не связанные с его основным бизнесом.

Вернуться в Wizards of the Coast

18 апреля 2007 года Wizards of the Coast объявили, что Пайзо прекратит публикацию Dungeon в сентябре того же года. Скотт Роуз, старший бренд-менеджер Dungeons Dragons в Wizards of the Coast, заявил: «Сегодня Интернет - это то место, куда люди ходят, чтобы получить такую ​​информацию. Переходя к онлайн-модели, мы используем систему доставки, которая расширяет круг наших поклонников по всему миру ».

Одновременно с выпуском 4-го издания Dungeons Dragons в июне 2008 года Wizards of the Coast запустили веб-сайт, на котором были размещены онлайн-версии Журналы Dungeon и Dragon для подписчиков. В этом новом формате Dungeon (теперь подзаголовок A Dungeons Dragons Roleplaying Game Supplement) сохранил за собой полномочия по доставке приключений различной продолжительности и уровней, а также статей с информацией и советами для DM. Основные колонки, такие как "Dungeoncraft" (написанный Джеймсом Вяттом ), были сохранены, а статьи, посвященные DM, которые раньше появлялись в журнале Dragon (например, "Save My Game"), были включены в Dungeon, что сделало его " универсальный магазин »для DM. Журнал перешел на альбомный формат с целью сделать статьи и приключения более читабельными на экране. Контент выпускался ежедневно и ежемесячно собирался в сборники PDF. В мае 2011 года Wizards of the Coast прекратили ежемесячные сборники и оставили контент в формате одной статьи. В октябре 2012 года Wizards of the Coast возобновили ежемесячные сборники.

Прекращение действия

В сентябрьском выпуске журнала Dragon (№ 427) за 2013 год в статье дизайнера и редактора игры Wizards of the Coast Криса Перкинса было объявлено, что и Dragon, и его брат Издание Dungeon будет приостановлено с января 2014 года в ожидании выпуска линейки продуктов Dungeons Dragons 5th edition. Последней онлайн-версией стал выпуск № 221 в декабре 2013 года. Журнал-преемник, названный Dragon +, был впоследствии выпущен онлайн 30 апреля 2015 года.

Контент

Каждый выпуск был посвящен множество автономных, заранее подготовленных, протестированных игровыми сценариями, часто называемых «модулями», «приключениями» или «сценариями». Мастера подземелий (DM) могли либо разыграть эти приключения со своими соответствующими группами игроков, как написано, либо адаптировать их к своим собственным настройкам кампании. Dungeon была направлена ​​на то, чтобы сэкономить время и усилия мастеров при подготовке игровых сессий для своих игроков, предоставляя полный набор идей, зацепок, сюжетов, противников, существ, иллюстраций, карт, раздаточных материалов и диалогов с персонажами. Это был ресурс, содержащий несколько модулей для каждого выпуска, что значительно дешевле, чем модули стандартного формата.

С момента основания Dungeon в 1986 году он публиковал контент, который можно было использовать в различных формах систем Dungeons Dragons, как и его сестра журнала Дракон. Когда Wizards of the Coast объединили все линейки продуктов DD в одно, третье издание 2000 года, Dungeon публиковала исключительно контент 3E между выпуском 82 сентября 2000 года и выпуском 100 июля 2003 года, который перешел на 3.5E. С выпуском 4-го издания в июне 2008 г. в выпуске 155 упало содержание 3.5E и было сосредоточено исключительно на 4E. Как и Dragon, Dungeon была отменена Wizards of the Coast перед выпуском 5-го издания.

Polyhedron

Polyhedron, ежемесячное членское издание Ассоциации ролевых игр, было объединено с Dungeon в единый журнал, начиная с выпуска 90 (январь 2002 г.) и до 111 выпуска (июнь 2004 г.). Во многих разделах «Многогранник» представлены полные мини-игры для системы d20 в жанрах, отличных от фэнтези.

Редактор Эрик Мона изменил формат в сентябре 2004 года, начиная с выпуска 114, отказавшись от компонента «Многогранник» и сосредоточившись исключительно на Dungeons Dragons. Каждый выпуск включал в себя три приключения, по одному для низкого, среднего и высокого уровней. Несколько выпусков каждый год также содержали еще одну существенную статью, в которой предоставлялись дополнительные сведения о сеттинге одного из приключений (ранее в Dungeon почти никогда не было функций, кроме модулей). После приключений и статей, многие выпуски включали трехстраничную колонку "Dungeoncraft", в то время написанную Монте Куком, а также несколько более коротких статей на различные темы, под общим названием "Рабочая тетрадь кампании" ".

Пути приключений

Начиная с 2003 года журнал Dungeon публикует эпизодические, состоящие из нескольких частей приключения, называемые «Пути приключений », которые были разработаны для группы персонажи игроков от начала их приключенческой карьеры (1-й уровень) до эпических уровней (20-й и выше). По состоянию на апрель 2013 года было опубликовано четыре таких сериала: Shackled City, Age of Worms, Savage Tide и Scales of War. В августе 2005 года «Путь приключений в Shackled City» был собран в издание в твердом переплете с различными исправлениями и исправлениями, новой справочной информацией и бонусным приключением, призванным заполнить пробел в начале серии. Точно так же в этих более поздних выпусках были представлены несколько более коротких арок кампании (обычно состоящих из трех частей) и различные спорадические серии с неограниченным сроком действия и побочные маршруты.

Признание
Награды
  • 1990 : Премия Origins за лучший профессиональный журнал о приключенческих играх 1989 года
  • 1991 : Премия Origins за лучшую профессиональную приключенческую игру Журнал 1990
  • 2002 : Премия Энни за лучшую помощь или аксессуар
  • 2005 : Награда Энни за лучшую картографию («Карта мира Грейхок», выпуски 118–121), Лучшее приключение (Замок Мор, выпуск 112), Лучшая помощь или аксессуар (журнал Dungeon) и Лучший бесплатный продукт или веб-улучшение (Карты и раздаточные материалы, выпуски 114–122)
  • 2006 г. : Награды ENnie за лучшую картографию, лучшее приключение и лучшее дополнение к сеттингу / сеттингу кампании (Путь приключений в Shackled City); и лучший бесплатный продукт или веб-усовершенствование (Age of Worms Overload)
  • 2007 : Премия Origins за лучшую художественную публикацию года 2006
  • 2007 : Премия ENnie за лучший бесплатный продукт (Руководство игрока Savage Tide)
Номинации
  • 2006 : Премия Origins за лучшее дополнение 2005 года к ролевой игре (Твердый переплет Shackled City)
  • 2006 : Премия ENnie за лучшие производственные ценности, лучшая d20 / d20 Продукт OGL и лучший продукт (Путь приключений в Shackled City)
  • 2007 : Премия Origins за лучшую художественную публикацию года 2006
  • 2007 : Премия ENnie за лучшее приключение (Путь приключений Age of Worms)
Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 06:22:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте