Путь приключений Age of Worms (или просто Age of Worms ) - это второй путь приключений для Dungeons Dragons ролевой игры, опубликованной более чем двенадцатью частями с июля 2005 г. по июнь 2006 г. в журнале Dungeon. Кампания, предназначенная для игровых персонажей с 1-го по 20-й уровень, Age of Worms была удостоена почетного упоминания в категории «Лучшее приключение» конкурса 2007 ENnie Awards.
Эпоха червей - это век тьмы и отчаяния, о котором можно услышать только в древних пророчествах. Согласно этим пророчествам Вестник Эпохи Червей считается божеством нежити Кюсс, Богом Червя, который каким-то образом связан с Черной Триадой, культом, введенным в предыдущий Путь приключений, Скованный город.
Age of Worms отличается от первого Пути приключений прежде всего тем, что в нем используются известные персонажи Грейхок, такие места, как Вольный город Грейхок и такие предметы, как Жезл семи частей. Хотя действие сериала происходит в несколько абстрактном Мире Грейхока (Вольный город Грейхок становится Вольным городом и т. Д.), В сети были доступны приложения, в которых содержались примечания к конверсии для Мастера подземелий, желающих адаптировать его к другие настройки кампании Dungeons Dragons такие как Эберрон или Забытые королевства.
Age of Worms развивается из небольшого городка Diamond Озеро ведет к интригам в Свободном городе, а затем к загадочному культу, который служит прикрытием для событий, ведущих к Эпохе Червей. По мере того, как игроки сталкиваются с различными архитекторами сюжета, они раскрывают природу грядущей эпохи и сражаются с главными вдохновителями, стоящими за ней. В конце концов, они сталкиваются с двумя основными антагонистами: Драгофой, могущественным драконом-нежитью, и его хозяином, Кюссом.
Весь путь приключений состоит из следующих частей:
Глава | Заголовок | Авторы | Иллюстраторы | Уровни | Выпуск | Дата |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | «Шепчущий камень» | Эрик Мона | Иоахим Баррам, Чад Дю Лак, Стив Прескотт, Ева Вейдерманн, Джим Зубкавич; Уэйн Рейнольдс (обложка) ; Роберт Лазаретти (картография для всей серии), Дарлин Пекуль (каллиграфия для всей серии) | 1–3 | 124 | июль 2005 |
Группа потенциальных авантюристов исследует давно потерянную гробницу возле Алмазного озера и раскрывает заговор некроманта с местными торговцами. | ||||||
2 | «Три лика зла» | Майк Мирлз | Дж. Баррам, С. Прескотт, Э. Вейдерманн | 3–4 | 125 | август 2005 г. |
Герои проникают в трехсторонний культ, действующий в секрет под рудником Dourstone в надежде объединить их трех нечестивых божеств. Имя Кюсс и слухи о мертвецах, изъеденных червями. | ||||||
3 | «Встреча в крепости Блэкуолл» | Шон К. Рейнольдс | Дж. Баррам, С. Прескотт, Э. Вейдерманн | 5–6 | 126 | сентябрь 2005 г. |
В поисках мудреца, проливающего свет на их недавние открытия, герои приходят в Крепость Блэкволл, заставу, осажденную лизардфолком, после чего следует спасательная операция. | ||||||
4 | «Зал суровых размышлений» | Джейсон Балман | Дж. Баррам, С. Прескотт, Э. Вейдерманн | 7–8 | 127 | октябрь 2005 г. |
В огромном Вольном городе, двойник ассасины ведут героев к иллитиду, торгующему нечестивыми реликвиями. | ||||||
5 | «Пояс чемпиона» | Тито Лати, Ричард Петт | Дж. Баррам, Мэтт Диксон, С. Прескотт, Э. Вейдерманн; Ховард Лайон (прикрытие) | 9–10 | 128 | ноябрь 2005 г. |
Для расследования Лориса Ракниана, военачальника, который пытался чтобы убить их, герои должны записаться на величайший гладиаторский турнир в мире - Игры вольного города. В итоге они получают апостола Кюсса, который требует крови чемпиона. | ||||||
6 | «Встреча ветров» | Вольфганг Баур | Дж. Баррам, С. Прескотт, Э. Вейдерманн | 11–12 | 129 | декабрь 2005 г. |
Герои возвращаются в Алмазное озеро, чтобы найти своего покровителя Аллустана и подарить ему подарки. ему со всем, что они узнали о культе Кюсса и их деятельности. Когда они обнаруживают, что дракон Илтейн сровнял с землей дом Аллустана, они должны победить его и снова войти в Шепчущую Каирн, чтобы найти пропавшего волшебника. | ||||||
7 | «Шпиль длинных теней» | Джесси Декер | Дж. Баррам, С. Прескотт, Э. Вейдерманн | 13–14 | 130 | январь 2006 г. |
Наставник Аллустана Манзориан рассказывает героям о своем коллега Балакарде, исследовавший место божественного апофеоза Кюсса. Когда они идут по стопам Балакарде, герои находят место, где есть свои собственные сказки о Кюссе и его богохульных практиках, а также об инопланетном архитекторе Эпохи Червей. | ||||||
8 | «Принц Красной руки» | Ричард Петт | Дж. Баррам, С. Прескотт, Э. Вейдерманн | 15–16 | 131 | февраль 2006 г. |
Манзориан приказывает героям разыскать Лашонну, волшебного советника тиранического принца. Зич из Краснорука и, возможно, последний, кто видел Балакарда живым. Однако, чтобы встретиться с ней, герои должны пройти через экстравагантный бал принца Зича и вести себя как можно лучше. | ||||||
9 | «Библиотека последней инстанции» | Николас Лог | Дж. Баррам, С. Прескотт, Э. Вейдерманн | 16–17 | 132 | март 2006 г. |
Как только герои встречают Лашонну, она отправляет их на остров Последний. Курорт, чтобы узнать местонахождение филактерии генерала Кюсса, драколиха Драгофа. Однако жадный до власти клерик Векна и его приспешники придерживаются той же идеи. | ||||||
10 | «Короли разлома» | Грег А. Воган | Дж. Баррам, С. Прескотт, Э. Вейдерманн; Дэвид Хаднут (обложка) | 18–19 | 133 | апрель 2006 г. |
Теперь, когда герои знают, где найти филактерию Драгофы, они должен получить это. Это включает проникновение в огромную крепость, в настоящее время занятую гигантами и осажденную драконами. | ||||||
11 | «В трещину червоточин» | Джеймс Джейкобс | Дж. Баррам, С. Прескотт, Э. Вейдерманн; Дэн Скотт (обложка) | 19–20 | 134 | май 2006 г. |
Когда филактерия Драгофы защищена, герои должны отправиться в смертоносную Трещину Червоточин, чтобы воссоединить разрушенный Балакард. дух и либо уничтожить, либо шантажировать генерала-драколича Кюсса. | ||||||
12 | «Рассвет новой эры» | Тито Лати | Дж. Баррам, С. Прескотт, Э. Вейдерманн; Уэйн Рейнольдс (обложка) | 20–21 | 135 | июнь 2006 |
Новый Шпиль завершен, и Альхастер находится в осаде легионов миньонов нежити Кюсса.. Герои должны пробиться через город и отбиться от тьмы, прежде чем сразиться с самим Червобогом. |
.