Вольный город Грейхок

редактировать
Greyhawk Realm
Вольный город Грейхок Домен Грейхок
Девиз Жемчужина Фланессы, Город Ястребов, Город Воров
Область Центральная Фланесса
Линейка Лорд-мэр Нероф Гасгал (571-)
Правительство Олигархия
Создано
Капитал Вольный город Грейхок
Крупные города Элмшир, Грейхок, Хардби, Наруэлл, Сафетон
Провинции Один мегаполис, 2 небольших города, 2 больших города и несколько деревень и поместий, принадлежащих олигархии.
Ресурсы Серебро, электрум, золото, платина, драгоценные камни, речная и дорожная торговля.
Чеканка Тарелка (pp), orb (gp), lucky (ep), noble (sp), common (cp)
численность населения 160 000
Гонки Люди ( O S f b r ) 79%, халфлинги (легконогие) 9%, гномы 5%, эльфы (сильваны) 3%, дварфы 2%, полуэльфы 1%, полуорки 1%
Языки Командир, Ропан, Гном, Халфлинг
Выравнивания N *, все остальные
Религии Beory, Boccob, Целестинка, Кореллон Ларетиан, Ehlonna, Fharlanghn, Гарл Сияющее, Heironeous, Istus, Корд, Kurell, LIRR, Морадин, Norebo, Обад-Хай, Olidammara, Osprem, Пелор, Pholtus, Procan, Ralishaz, Рао, Санкт - Катберт, Тритереон, Ула, Ви Джас, Ксербо, Йондалла, Зилхус
Союзники Герцогство Урнст, Фурьонди, Ниронд, Графство Урнст, Велуна, Вербобонк, Диверс, Земли Щита
Враги Pomarj, Империя Юз, Ярких земель, Скарлет Братства, Рогатый общества, различных злых культов ( Юз, Vecna, Wastri, Нерулла, и т.д.)

Свободный Город Greyhawk, также известный как Greyhawk город и «Самоцвет Flanaess,» это вымышленный город-государство в World Грейхок сеттинга для Dungeons amp; Dragons фантазии ролевой игры. Поскольку сеттинг изначально был опубликован в фолио, а затем снова в коробочном наборе, оба называвшиеся World of Greyhawk, слово «Greyhawk» часто используется для описания всего мира кампании, хотя собственное название для этой части мира это Фланесса. Иногда земли, контролируемые Вольным городом, также называют Грейхок, хотя правильным термином для этого региона является Домен Грейхок.

Содержание
  • 1 Раннее развитие
  • 2 История публикации
    • 2.1 За пределами TSR
  • 3 Сводка опубликованной информации о городе
    • 3.1 История
      • 3.1.1 Ранняя история
      • 3.1.2 Возвышение, упадок и выздоровление
      • 3.1.3 Войны Грейхоков и послевоенная ситуация
    • 3.2 География
      • 3.2.1 Расчеты
    • 3.3 Люди
      • 3.3.1 Население
      • 3.3.2 Религия
      • 3.3.3 Языки
    • 3.4 Правительство
      • 3.4.1 Административное деление
      • 3.4.2 Исполнительная власть
      • 3.4.3 Законодательная власть
      • 3.4.4 Судебная власть
      • 3.4.5 Геральдика
    • 3.5 Экономика
      • 3.5.1 Ресурсы
      • 3.5.2 Валюта
    • 3.6 Транспорт
      • 3.6.1 Эйбл Картер
    • 3.7 Военные
  • 4 ссылки
  • 5 Дальнейшее чтение
  • 6 Внешние ссылки
Ранняя разработка

В 1972 году, увидев демонстрацию игры Дэйва Арнесона Castle Blackmoor, гейм-дизайнер Гэри Гайгакс согласился с Арнесоном совместно разработать свод правил для игры, которая в конечном итоге станет известна как Dungeons amp; Dragons. Гайгаксу понравилась идея замка и подземелья, которые игроки могли бы исследовать, и он создал свое собственное воображаемое место под названием Castle Greyhawk, которое он использовал для тестирования и разработки игры.

Примерно через месяц после своего первого сеанса Гайгакс создал соседний город Грейхок, где персонажи игроков могли продать свои сокровища и найти место для отдыха. Земли вокруг Greyhawk постепенно превратились в целый мир, поскольку игроки Gygax исследовали все дальше и дальше.

В 1980 году Гайгакс опубликовал подробности своей домашней кампании в фолианте «Мир Грейхока». Это была первая опубликованная информация о городе Грейхок.

Вольный город Грейхок, жемчужина Фланесса, - город приключений, давший миру название Грейхок. Геймдизайнер Кен Ролстон комментирует: «Город Грейхок - это совокупность систем внутри систем, каждая из которых управляется своими собственными мотивами и личностями. [...] Внешняя политика переплетается с внутренними делами города. Соперничающие гильдии борются за власть влияние и темные заговоры таятся под улицами, в то время как менее серьезные приключения могут возникнуть из более легких аспектов цивилизованного личного и коммерческого соперничества ».

Выпуск The World of Greyhawk (1980) был запланирован, чтобы начать новый акцент на мире кампании Greyhawk, с планами Minifigs из Великобритании, работающих над набором правил миниатюр «Armies of Greyhawk», в то время как TSR планировала «Город» фолио Greyhawk, но ни одна из этих публикаций не появилась.

История публикации
Greyhawk: Gem of the Flanaess из бокс-сета City of Greyhawk (TSR, Inc., 1989); Обложка: Эрик Олсон.

В 1983 году компания TSR, Inc. заменила издание фолио коробочным набором World of Greyhawk, который содержал более подробную информацию о городе и некоторых из его выдающихся жителей, а также справочную информацию о нескольких небольших приключениях, происходящих в городе.

К 1983 году Гайгакс планировал публикацию City of Greyhawk, за которой последует публикация Castle Greyhawk, обе должны появиться после World of Greyhawk Fantasy Game Setting (1983), хотя возрождение Greyhawk начало исчезать после 1984 года. Его развитие для Castle а «Город Грейхок и Дикое побережье» так и не был закончен. По словам автора Шеннон Аппелклайн, первый роман Гигакса о Грейхоке « Сага о Старом городе» (1985) «стал основным источником знаний о Грейхоке, потому что новеллистические подробности о валютах и ​​атмосфере города Грейхок сразу превзошли все, что когда-либо было напечатано в приложениях к ролевой игре»..

В 1985 году, незадолго до того, как Гэри Гайгакс был вытеснен из TSR, он написал первые два романа « Горд Бродяга», в которых рассказывается много интересных подробностей о городе Грейхок и его мрачном преступном мире.

С Gygax ушла, видение города стал TSR, а в 1988 году, компания опубликовала Jim Ward «s Greyhawk Adventures источник в твердой обложке книги, которая представила дополнительную информацию о городе, а также интересных персонажей, живущих в нем.

Бокс-сет City of Greyhawk, опубликованный TSR в 1989 году, является наиболее полным описанием Свободного города. Коробка содержала

  • Самоцвет Flanaess-A газеттира свободного города Greyhawk и окрестностей по Дуглас Niles, 96-страничная книга
  • Люди, вражда и фракции: хорошие, плохие и промежуточные - Люди, которые делают город тем, чем он является, 96-страничная книга Карла Сарджента и Рика Роуза,
  • три карты (городские улицы, городские коллекторы и район вокруг Грейхока)
  • настенный плакат города
  • 23 "карты приключений", двусторонние карточки размером 8½ x 11 штук, содержащие наброски приключений в городе.

В следующем году, вместе с этим коробочным набором, TSR опубликовала трилогию приключенческих модулей Ричарда и Энн Браун - WGA1 Falcon's Revenge, WGA2 Falconmaster и WGA3 Flames of the Falcon, действие которых разворачивается в городе и сосредоточено вокруг таинственного злодея по имени "The Сокол ".

После того, как Gygax покинул TSR, появились два долгожданных дополнения: коробка The City of Greyhawk (1989) была подробным обзором одного города, а WGR1: Greyhawk Ruins (1990) представила подземелья под замком Greyhawk в серьезной форме. Аппельклайн прокомментировал сеттинг Greyhawk после того, как Gygax покинул TSR: «TSR публиковала только разрозненные дополнения к ролевым играм до второго издания ADamp;D, когда была опубликована красивая коробка The City of Greyhawk (1989) и книга WGR1: Greyhawk Ruins (1990). из этих локаций имели много общего с оригинальными локациями, созданными Gygax amp; Kuntz почти 20 лет назад, показывая, как Greyhawk продолжал метаморфизировать и меняться - хотя Джеймс М. Уорд и некоторые из игроков тех ранних игр действительно пытались понять это правильно Примерно в то же время TSR опубликовала роман Робина Уэйна Бейли « Ночной дозор» (1990), действие которого происходило в Грейхок-Сити, но вообще не было фирменного стиля «Приключения Грейхока» - показывая слабость сеттинга в TSR ».

Четвертый модуль из серии WGA (World of Greyhawk Adventures), WGA4 Vecna ​​Lives!, не входил в серию «Сокол», но действие происходило в Грейхок-Сити. «Сокровища Грейхока» (1992) и « Возвращение восьмерки» (1998) были двумя другими, действие которых происходило полностью в городе.

Книга кампании из бокс-сета 1992 года From the Ashes фокусируется на областях внутри и вокруг Вольного города Грейхок, который гейм-дизайнер Рик Свон назвал «виртуозным выступлением с безупречным сочетанием экспозиции, атмосферы и деталей [...] рисует мрачную картину борющихся народных масс. В результате великой войны большая часть Старого города была сожжена. Обездоленные владельцы собственности, которые не могут позволить себе заплатить за реставрацию, беспомощно наблюдают за тем, как их кварталы наводнены нищими и уличные мальчишки. В Речном квартале власти выуживают тело за телом с кинжалами в спину. Беженцы толпятся в бедных районах, торговля продолжает снижаться, а Йуз, дьявольский правитель огромной территории на севере центральной Фланессы, остается неизменным угроза. Неопределенность преобладает, и персонажи игроков найдут, что держать их в тонусе ». Набор сдвинул временную шкалу всего Мира Грейхока на десять лет вперед, сразу после Войн Серых Ястребов, включал информацию о ситуации в городе, а также дополнительные карты приключений, установленные в городе.

После того, как TSR был захвачен Wizards of the Coast, сеттинг World of Greyhawk был снова обновлен, и публикации этого периода времени, такие как Greyhawk: The Adventure Begins (1998), The Living Greyhawk Gazetteer (2000) и Expedition to the Ruins. of Greyhawk (2007) также предоставляют информацию о городе в послевоенный период.

За пределами TSR

В 1988 году New Infinities Productions сообщила, что ее линия «Мастер фантазий» начнет детализировать замок и город Грейхок (переименованный в «Замок Данфалкон»), как изначально их представляли Гэри Гайгакс и Роб Кунц; однако компания распалась до того, как это было опубликовано; Эпплклайн отметила, что «планы Гайгакса по публикации Города и Подземелья Грейхока в переименованном сеттинге в некоторой степени были выполнены в Troll Lord Games, которые опубликовали несколько книг о Замке Загиг, подробно описывающих самые верхние уровни подземелья - до смерти Гайгакса».

Сводка опубликованной информации о городе

Ниже представлена ​​сводка информации, взятой из различных опубликованных источников, упомянутых выше, которые игрок может использовать:

История

Ранняя история

Грейхок, названный в честь маленьких серых ястребов, населяющих этот регион, изначально был торговым форпостом на реке Селинтан, специализирующимся на местной древесине и тканой одежде. Со временем в городе развилась сильная текстильная и мясная промышленность. В конце концов, Грейхок стал править военачальником, который принял титул «Лансграф Селинтана». Его сын был тогда женат на гинархе дочери Хардби. Свадьба формализовала политический альянс, который послужил основой для правления Ланштадтом Селинтана, областью, которая в конечном итоге стала известна как Владения Грейхок.

В 4 CY Грейхок попал под власть Великого Королевства Аэрди и оставался им, пока сильные Сверхкороли правили с Малахитового трона в Рауксе. К 3 веку н.э. влияние Великого Королевства на город стало ослабевать, поскольку Сверхкороли попали на злые пути, и их влияние на отдаленные провинции стало все более слабым.

Подъем к известности, упадок и выздоровление

Приблизительно в 310 г. до н.э. маг Загиг Ирагерн вышел из Дикого Побережья и подкупил свое место в Руководящей олигархии. Вскоре после этого олигархи избрали Загиг лорд-мэром.

Впоследствии «Грейхок» приобрел известность и известность под руководством лорд-мэра Загига. Он провел правовую реформу, разработал новую валюту, укрепил стены, основал первый университет города и приступил к осуществлению крупной строительной программы. В частности, он руководил строительством близлежащего замка Грейхок.

Хотя Загиг, позже известный как Загыг, со временем становился все более нестабильным, его правление обычно считается самым эффективным в истории Вольного города и принесло региону процветание. К большому раздражению Дайверса и других соперничающих городов, Загиг провозгласил Грейхок «Жемчужиной Фланас» и много сделал для того, чтобы это прозвище было оправдано. К сожалению, «Безумный архимаг» внезапно исчез в 421 году до н.э., не оставив никаких подсказок относительно его местонахождения и наследника, унаследовавшего титул Лансграфа.

В 498 г. до н.э., после десятилетий отсутствия Загига, Ланштадт был упразднен, титул Лансграф окончательно упразднен, а руководящая олигархия Вольного города приняла политическую власть. Новый лорд-мэр Паэринн официально провозгласил Грейхок вольным городом, хотя он фактически не зависел от правления Великого Королевства более века.

Вскоре после этого город потерял свои права на Хардби и Дикое побережье, так как ведущие женщины Хардби вырвались из Грейхока и установили правящий офис Деспотрикс. Эта потеря земель привела к экономическому упадку Вольного города, и эта ситуация сохранялась несколько десятилетий. К счастью, обнаружение сокровищ в подземельях под замком Грейхок и в других близлежащих местах вызвало своего рода золотую лихорадку, и во второй половине VI века экономическое состояние Грейхока существенно улучшилось.

Войны Грейхока и послевоенная ситуация

Вольный город Грейхок на самом деле имел меньшее непосредственное участие в так называемых войнах Грейхока, чем многие политические образования по всей Фланессе, но, поскольку окончательное перемирие было заключено в Грейхоке в 584 году CY, война была названа в честь города.

Текущий график кампании Greyhawk определен как 591 CY, через шесть лет после окончания Войн Greyhawk. Войны оказали на город несколько важных последствий, в частности, беспорядки заставили Хардби и города Дикого побережья Сафетон и Наруэлл вновь подчиниться правлению Олигархов-Направляющих. Однако, поскольку этот шаг был вызван в основном страхом перед гуманоидными налетчиками Турроша Мака из Помарджа, ситуация, которая была в некоторой степени разрешена, города Деспотрикс и Дикого Побережья снова агитируют за усиление независимости.

Также в результате войн город увидел приток новых граждан. Некоторые из них - богатые дипломаты, а некоторые - «дворяне», которые внесли значительный вклад в казну «Грейхока», закупив различные поддельные титулы и документы. Но многие новоприбывшие в Грейхок - обездоленные беженцы или просто используют город как базу для вынашивания политических заговоров и интриг по всей Фланессе. В частности, ходят упорные слухи о тайных операциях Братства Алого ордена в городе.

Поэтому послевоенные взгляды на Вольный город неоднозначны. Финансы Greyhawk находятся в лучшем состоянии с момента отъезда Загига, но город сталкивается с серьезными проблемами, возникающими из-за политической нестабильности и роста преступной активности.

География

Вольный город Грейхок расположен в центре Фланесса, который является самой восточной частью континента Эрик на планете Эрт. Город контролирует большую часть земли вдоль реки Селинтан от реки Нир-Див на юге до Вулли-Бэй, большей части холмов Каирн, части Леса Гарли, северного Дикого побережья и части Аббор-Альз. Весь регион официально известен как Владения Грейхока. Область граничит на востоке с Аббор-Альзом, а его западная граница проходит в пределах Леса Корня. Область к югу от Грейхок-Сити вдоль Селинтана известна как Равнина Грейхок.

Населенные пункты

Несколько поселений попадают во владения Грейхок:

  • Черный камень
  • Алмазное озеро
  • Элмшир
  • Эри Кроссингс
  • Эрибенд
  • Грейтрок
  • Greyhawk City
  • Грейсмир
  • Grossetgrottel
  • Hardby
  • Magepoint
  • Narwell
  • Один Форд
  • Phandlish
  • Safeton
  • Дымящиеся источники
  • Два форда

люди

численность населения

По состоянию на 589 г. до н.э. в городе проживало 69 500 человек, что делало его одним из крупнейших городов на Эрте. Население всей области Грейхок составляет примерно 160 000 человек, включая более крупные города Сафетон (население 6 100 человек), Хардби (население 5 100 человек) и Элмшир (население 4 000 человек).

Религия

Свободный город Грейхки хостов храмов и святынь многих божеств, в том числе Beory, Boccob, Целестинки, Кореллон Ларетиана, Ehlonna, Fharlanghn, Гарели Сияющее, Heironeous, Istus, Корда, Kurell, LIRR, Морадины, Norebo, Обад-Хай, Olidammara, Оспрем, Пелор, Фолт, Прокан, Ралишаз, Рао, Сен-Катберт, Тритереон, Ула, Ви Джас, Ксербо, Йондалла и Зилхус. Поклонение злым божествам и демонам запрещено, и такие культы, хотя у них могут быть последователи, не имеют публичного присутствия. Злые религии, основавшие свою базу в городе в последнее время, включают религии Инкабулоса, Иуза, Нерулла и Векны.

Гораздо большему количеству божеств поклоняются в других поселениях области Грейхок. Смотрите также: Список божеств Грейхока

Языки

Самый распространенный язык в Грейхок-Сити и на большей части территории - Общий, хотя в поселениях с большим нечеловеческим населением, таких как Элмшир, Грейсмер и Гроссетгроттель, говорят на других языках.

Правительство

Административные округи

Во владении Грейхок нет официально названных провинций. Некоторые населенные пункты региона находятся под прямым управлением Вольного города, в то время как другие имеют разную степень автономии. Известные поселения включают:

  • Вольный город Грейхок
  • Блэкстоун - шахтерский городок на холмах Кэрн, напрямую контролируемый Грейхок-Сити.
  • Даймонд-Лейк - шахтерский городок в Кэрн-Хиллз, напрямую контролируемый Грейхок-Сити.
  • Элмшир - большой город халфлингов на Нир Див, к востоку от Селинтана.
  • Грейсмир - цитадель дварфов к югу от Туманного болота.
  • Гроссетгроттель - логовище гномов, расположенное на северо-западе холмов Кэрн.
  • Хардби - небольшой, практически автономный портовый город в заливе Вулли, к востоку от Селинтана.
  • Magepoint - Прибрежная деревня к востоку от Elmshire, под защитой Тенсера Архимаг
  • Наруэлл - большой внутренний город на бывшем Диком побережье.
  • Сафетон - небольшой портовый город на бывшем Диком побережье, фактически находящийся на военном положении.
  • Паровые источники - шахтерский городок на холмах Кэрн, напрямую контролируемый Грейхок-сити.

Исполнительная власть

Руководящая олигархия Грейхока избирает одного из своих лорд-мэром, который выполняет обязанности главы государства в дополнение к своим руководящим обязанностям. Нынешний лорд-мэр Нероф Гасгал занимает свой пост с 571 г. Лорд-мэр возглавляет Управляющую олигархию и Совет мэров и лордов поместья. Глава государства также официально возглавляет вооруженные силы, хотя фактическое командование чаще всего возлагается на капитана-караульного генерала.

Законодательная ветвь

Вольный город Грейхок управляется Руководящей олигархией, исполнительным советом, состоящим из двенадцати-восемнадцати членов, представляющих основные профессиональные гильдии и армию города. В некоторых случаях в олигархию могут входить важные волшебники или священнослужители. Новые директора выбираются действующими членами совета при необходимости заполнения вакансии.

Совет мэров и лордов поместья Грейхок - это ежегодное собрание лидеров из различных баронств и городов в Домене Грейхок. Теоретически это собрание позволяет гражданам Домена иметь право голоса в управлении регионом, но на практике у этого Совета мало реальных полномочий.

Судебная власть

Основные юридические вопросы в Вольном городе Грейхок рассматриваются судьей Грейхока, одним из восьми таких чиновников, назначенных Руководящей олигархией. Один из этих восьми избран в качестве главного судьи «Грейхока», должности, которую в настоящее время занимает сэр Антон Пальмириан, который также входит в состав Руководящей олигархии и курирует Гильдию юристов и писцов. В особо важных случаях могут председательствовать три судьи Грейхока. Апелляции по крупным делам всегда слушаются коллегией из трех судей Грейхока, хотя лорд-мэр иногда занимает место одного из судей.

Более мелкие дела в Грейхок-Сити судят магистраты Гильдии юристов и писцов.

Геральдика

Города герб является blazoned таким образом: Соболь, замок тройным возвышался Argent, в главных два цепях каждый из четырех звеньев chevronwise второго, в базе шесть bezants.

Экономика

Ресурсы

Вольный город Грейхок контролирует большую часть холмов Кэрн, которые обеспечивают владения огромными минеральными богатствами, такими как железо, драгоценные камни и серебро.

Соседний замок Грейхок с его обширными подземельями привлекает авантюристов и торговцев во владения Грейхок со всех концов Фланессы. Таким образом, Замок приносит городу значительную экономическую выгоду в торговле, налогообложении и хранении сокровищ.

валюта

Стандартные монеты Домена Грейхока состоят из платиновой пластины (pp), золотой сферы (gp), электрума лаки (ep), серебряного благородного (sp) и медного обыкновенного (cp). Все монеты круглые, за исключением платиновой пластины, которая имеет квадратную форму. Нынешняя система чеканки заменила предыдущую, которая включала в себя чеканку меньшей стоимости, чем обычная медь, известная как бронзовые зи, латунные биты и железные тряпки.

Транспорт

Несколько дорог соединяют поселения в Домене Грейхок, в том числе Хай-Роуд (от Грейхок-Сити до Элмшира), Урнст-Трейл (от Хай-Роуд до герцогства Урнст ), Западная дорога (от Форд -Кипа на Селинтане до Дайверса. ) и Ривер-роуд (к югу от города Грейхок вдоль реки Селинтан).

На реке Селинтан много речных перевозок, и она может принимать все, кроме самых крупных морских судов из рек Ныр-Див и Вулли-Бей. Суда меньшего размера курсируют по рекам Эри и Нин.

Авель Картер

The Able Carter - это автобусная компания, созданная автором Эриком Моной и впервые появившаяся в приключенческом модуле RPGA 2000 года, River of Blood. У него есть постоялые дворы в Грейхок-Сити, Хардби, Даймонд-Лейк, Блэкстоуне, Элмшире, Паровых источниках, Наруэлле, Сафетоне и Дайверсе, а также в других местах.

Военные

Военными силами Домена Грейхока, хотя технически он находится под властью лорд-мэра, обычно командует самый высокопоставленный военный офицер Домена, капитан-генерал стражи, который также входит в руководящую олигархию города. Нынешний капитан-генерал - Тигран Геллнер.

Силы Грейхока состоят из нескольких единиц, в том числе:

  • Силы Кэрн-Хиллз, возглавляемые командующим Шинусом Балинтом.
  • Альпинисты Грейхока во главе с командиром Карстаном Джеронтеном.
  • Морские пехотинцы Хардби под командованием командующего Уилбремом Каристером.
  • Нарвеллские охотники за головами.
  • Гарнизон Сафетон, возглавляемый командиром Турином Ловчим смерти.
  • «Водяные крысы».
Ссылки
дальнейшее чтение
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-11 03:55:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте