Список божеств Грейхока

редактировать
(Перенаправлено с ЮЗ ) Смотрите также: Список персонажей Greyhawk

Это список божеств из сеттинга кампании Greyhawk для ролевой фэнтезийной игры Dungeons amp; Dragons.

Содержание: 
  • верхний
  • 0–9
  • А
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • грамм
  • ЧАС
  • я
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • О
  • п
  • Q
  • р
  • S
  • Т
  • U
  • V
  • W
  • Икс
  • Y
  • Z

А

Аль-Акбар

Аль'Акбар - баклунский полубог достоинства, долга, верности и опеки. Его символ - чаша и восьмиконечная звезда, изображения легендарной Чаши и Талисмана, которые теперь носят его имя. Аль'Акбар подчиняется другим баклунским богам, оставаясь простым полубогом из уважения к ним. Его преданные выступают против садистских элементальных культов Улла. Аль'Акбар - союзник Хейронеуса. Священники Аль'Акбара используют Чашу и Талисман как метафоры хорошей жизни, призывая свои стада быть сосудами доброты и символами преданности.

Аль'Акбар был самым высокопоставленным верховным жрецом на территориях, которые сейчас являются землями пайнимов. После Призванного Опустошения, в то время страданий и страданий, Аль'Асран дал ему Чашу и Талисман, чтобы помочь излечить болезни своего народа и вернуть их к традиционной вере баклунов. Аль'Акбар основал город Экбир и в последние десять лет своей земной жизни правил Экбиром как первый из его халифов. В конце концов он построил мечеть для себя и позволил своим последователям взывать его имя в своих молитвах. Вскоре после этого он вознесся на небеса, чтобы занять свое место среди богов. Аль'Акбар почитается в первую очередь в Экбире, Кете, равнинах Пайнимов, Тусмите и Зейфе.

«Акбар» впервые был упомянут в «Стратегическом обзоре № 7», в котором Нил Хили описал Чашу и Талисман Акбара [так в оригинале] и связал их с поклонением Аллаху без упоминания того, является ли «Акбар» (арабский для «великий» / «величайший»). ”) Был человеком, местом или описателем.

Allitur

Аллитур - бог этики и приличия Флан. Его священный символ - пара сцепленных рук. Впервые Allitur был подробно описан для игры Dungeons amp; Dragons в World of Greyhawk Fantasy Game Setting (1983) Гэри Гайгаксом. Аллитур изображен как человек из племени Флан верхом на лошади Кеф, который никогда не устает. Царство Аллитура - Эмпирея, Город Закаленных Душ. Эмпирея находится на краю холодного и чистого горного озера на пятом слое горы Селестия, Мертион. Множество целебных фонтанов и лечебных вод в Эмпиреи могут восстановить иссохшие конечности, потерянную речь, психические расстройства и саму жизненную энергию; Тем, кто все еще, достаточно найти подходящий фонтан. Эмпирея также известна своими целителями и больницами, и многие паломники стремятся добраться до этого легендарного места безупречного здоровья. Allitur учит уважению и пониманию законов, ритуалов и других культурных традиций.

Атроа

Атроа (а-ТРО-а) - эридийская богиня Весны, Восточного Ветра и Обновления. Ее священный символ - сердце с воздушным символом внутри или дерево кара, полное спелых красных фруктов. Впервые Атроа был подробно описан для игры Dungeons amp; Dragons в сеттинге фэнтезийной игры World of Greyhawk (1983) Гэри Гайгаксом. Атроа выглядит как блондинка со свежим лицом, часто с орлом на плече. С ее обливать бур, она может поразить самый дальний враг, и с зарей готовя в, ее сферическом стеклянном талисмане, она способна растопить весь лед в поле зрения. Царство Атроа, Роща Вечной Весны, находится в слое Брукса в Зверских землях. Также считается, что она проводит время в Царстве Утренней Славы в Элизиуме. Как богиня весны, Атроа - бодрящее дыхание, пробуждающее мир ото сна. Она дарит миру новую любовь и новую жизнь, возобновляет старые дружеские отношения и улавливает чувства влюбленных, путешественников и поэтов.

Азор'алк

Азор'алк - баклунское божество-герой Света, Чистоты, Храбрости и Силы. Его символ - вооруженный человек, стоящий на каменной вершине. Азор'алк - высокий красивый воин с смуглым лицом. Он носит прекрасную кольчугу, а его шлем увенчан павлиньими перьями. Его длинный изогнутый меч эльфийского производства известен как Фарук. Азор'алк - член баклунского пантеона. В прошлом он был врагом повелителей демонов Мункира и Некира. В святилище Азор'алка можно попасть через самую высокую вершину Башен Азор'алк. Там он живет со своими древними паладинами, Тысячей Бессмертных.

B

Белтар

Beltar является Суэл богиня из Malice, пещеры и Демонов. Ее священный символ - набор раскрытых клыков, готовых укусить. Хотя Белтар часто изображают как женщину, похожую на ведьму, Белтар, как известно, также появляется как смотрящий, красный дракон или марилит. Некоторые считают более позднюю форму вероятной причиной слухов о существовании змеиного культа Сулоизы. Белтар раньше была богиней земли и шахт, но была вытеснена другими богами Суэль, пока единственными ее поклонниками не стали рабы, не являющиеся людьми. Возможно, по этой причине Яскар - один из ее величайших врагов. Белтар часто принимает партнеров в своих различных формах, но немногие выживают, поскольку она ест их впоследствии, как и любой детеныш, рожденный от такого союза.

Beory

Beory является Flan богиня Oerth, природы и дождя. Она также известна как Мать Эрта. Ее символ - зеленый диск с кружком или круглая женская фигурка. Впервые Беори был подробно описан для игры Dungeons amp; Dragons в сеттинге фэнтезийной игры World of Greyhawk (1983) Гэри Гайгаксом. Беори считается воплощением самого Эрта. Она не заботится ни о чем другом, а смертные или другие божества заботятся о ней только в том случае, если они угрожают Орту. Она далека даже от своих клериков, которые блуждают по земле, чтобы познать разные части мира. Они проводят время в общении с природой и часто общаются с друидами.

Берей

Берей - богиня земледелия, семьи и дома. Ее священный символ - сноп пшеничных стеблей. Впервые Береи был подробно описан для игры Dungeons amp; Dragons в сеттинге фэнтезийной игры World of Greyhawk (1983) Гэри Гайгаксом. Берей изображен в виде смуглой, добродушной женщины с серпом. Берей чаще всего можно найти в первом слое Элизиума, в царстве Княжества. Берей пытается укрепить узы семьи и общества и призывает к осторожности при посадке сельскохозяйственных культур.

Берна

Берна - тувская богиня страсти и прощения. Раньше она была богиней ненависти и вендетты, но теперь ей стало лучше. Ее символ - красное металлическое сердце, желательно красное золото. Берна изображена как женщина-тув, одетая в шкуру кошки джунглей. Красно-золотое сердце сияет на ее груди. Берна - третий ребенок змеиного бога Меянока, преобразованный силой Ксанага из духа ненависти в духа страсти. Ее старшие братья и сестры - Вара и Дамаран. Ее бабушка - Брика, а ее прабабушка - богиня солнца Нола, которую разбудил бог-создатель Увот. Она является членом пантеона тувов, в который также входят боги Катай, Кундо, Меянок и Воган. Берна теперь покровительница всех маленьких эмоций, как положительных, так и отрицательных. Она также олицетворяет прощение обид.

Берна названа в честь друга Шона К. Рейнольдса по колледжу по имени Бернадетт.

Bleredd

Блередд - эридийский бог металла, рудников и кузнецов. Его священный символ - железный мул, такой же стойкий и терпеливый, как и он сам. Впервые Блередд был подробно описан для игры Dungeons amp; Dragons в сеттинге фэнтезийной игры World of Greyhawk (1983) Гэри Гайгаксом. Блередд - это тот, кто первоначально обучал эридийцев обработке железа. Он прагматичен, предпочитает работу пустым разговорам. Он создал множество артефактов, которые использовала его семья, в том числе его молнии, Ярость и молот Черепа Звонаря своей жены. В кредо Блередда дары земли существуют для того, чтобы их можно было использовать для создания практических работ. Ожидается, что последователи Блередда будут сильны телом и волей. Блередд поощряет свободный поток информации; никогда нельзя копить знания о кузнечном деле, их следует свободно обучать любому, у кого есть к этому талант. Те, кто скупо делятся своими знаниями, должны быть наказаны.

Боккоб

Боккоб - бог магии, тайного знания, баланса и предвидения. Он известен как Безразличный, Повелитель всей магии и Верховный маг божеств. Для него открыты все времена и места, и он посетил множество альтернативных реальностей и планов, неизвестных самым мудрым из мудрецов, мест, которых избегают даже Старшие Зла. Его символ - глаз в пятиугольнике; обычно его носят как амулет. Боккоб впервые был подробно описан в игре Dungeons amp; Dragons в «Божествах и полубогах мира Грейхока» Гэри Гайгакса в Dragon # 70 (1983). Боккоб обычно изображается как мужчина средних лет с белыми волосами, который носит фиолетовые одежды, украшенные золотыми рунами. Он описан как всегда несущий с собой самый первый посох магов. Кроме того, он знает каждое когда-либо созданное заклинание и может путешествовать в любое время и измерение. Он является владельцем единственной магической библиотеки, которая содержит копии всех существующих зельеварений, заклинаний и магических предметов.

Bralm

Bralm является Суэл богиня насекомых и трудолюбием. Ее символ - гигантская оса перед роем насекомых. Впервые Бральм был описан в игре Dungeons amp; Dragons в сеттинге фэнтезийной игры World of Greyhawk (1983) Гэри Гайгаксом. Царство Бральма, известное как Крепость Улья, находится на Адском поле битвы Ахерон, в слое Аваласа. Бральм учит, что у каждого в обществе есть свое надлежащее положение, которым люди обязаны овладеть, даже если они не понимают своей важности в большей схеме. Она наставляет своих последователей подчиняться тем, у кого более высокое социальное положение и большие знания. Она призывает довольствоваться тяжелым трудом и сравнивает своих последователей с насекомыми в улье.

Breeka

Breeka является Touv богиня живых существ. Ее священный символ - головной убор из деревянных бус и зубов животных. Брека - проявление всех аспектов природы, как полезных, так и вредных (в отличие от ее деда Увота, который олицетворяет только дары природы). Брика в свою очередь полезна, безразлична и вредна. Ее беспокоят кошмары, подаренные ей Варой. Она изображена как тувская женщина средних лет с темно-зеленой кожей и тревожными морщинами на лице. Брика - дочь Нолы, богини солнца, и Вогана, бога погоды и дождя, и из этой смеси дождя и солнечного света родились все растения и животные в мире. Она мать Катай, у которой нет отца. Ее родовая боль смешалась с тьмой, создав Меянок, бога зла. Во сне ее вырвало кошмары, вдохновленные внучкой Варой, чтобы создать живых существ, которые несут страх и опасность в ночи.

C

Целестинский

Селестиан - бог Звезд, Пространства и Странников. Его символ - черный круг с семью звездами. Его цвет черный. Он был эридийским богом, его зовут Дальний странник, и он является братом Фарлангна. Говорят, что эти двое пошли похожими, но разными путями. Целестианин - нейтрально-добрый, но его прихожане могут быть добрыми любого мировоззрения. Впервые Селестиан был подробно описан в игре Dungeons amp; Dragons в «Божествах и полубогах мира Грейхока» Гэри Гайгакса в Dragon # 68 (1982). Селестиан побуждает своих последователей блуждать подальше от дома, как это делают звезды. Астрология является такой же частью веры Селестия, как и астрономия, и его поклонники поощряются к открытию секретов в узорах звезд и других небесных тел.

Сравните Целестиана с римским богом Целусом, особенно в его форме Caelus Nocturnus. Имена Celestian и Caelus происходят от латинского слова caelum, означающего « небо » или « небеса ».

Charmalaine

Чармалэйн (TCHAR-mah-lain) - богиня-герой- халфлинг Обострения чувств и узких побегов. Она получила свое прозвище «Призрак удачи» из-за своей способности покидать свое тело и вести разведку вперед в форме духа. Считается, что в этой форме она предупреждает искателей приключений-халфлингов о надвигающейся опасности. Ее святой символ - горящий отпечаток ботинка. Чармалейн - молодая женщина-халфлинг с настороженными глазами, в черной промасленной кожаной броне и сапогах, покрытых грязью. Она носит булаву под названием Fair Warning, ее обычно видят с Ксафаном, ее знакомым хорьком. Она энергична, спонтанна и бесстрашна. Charmalaine проповедует бдительность и внимание к своему окружению. Ее последователей призывают оттачивать свои рефлексы, быть быстрыми на ногах, наслаждаться исследованиями и безопасностью. Их учат, что слишком много материальных вещей может иметь слишком большой вес.

Cyndor

Синдор - эридийский бог Времени, Бесконечности и Непрерывности. Его символ - закругленные песочные часы, установленные на боку, очень похожие на символ бесконечности. Синдор был впервые подробно описан для игры Dungeons amp; Dragons в World of Greyhawk Fantasy Game Setting (1983) Гэри Гайгаксом. Синдор изображен как высокий, безликий гуманоид с мощными, похожими на блоки конечностями. Эта форма символизирует неизбежность самого времени. Синдор направляет Мерикку в ее задачи. Считается, что Цолорандрил - его слуга. Верные Синдора верят в предопределение. Все время для них - это жизненный путь, который Синдор уже предвидел. Синдор руководит небольшой группой смертных хрономантов, известных как Стражи Бесконечности. Их обязанность - защищать потоки времени Орта от вмешательства или повреждения внешних сил. Cyndor также обслуживают временные собаки, временные измерения и более экзотические существа.

D

Даерн

Даэрн - эридийское героическое божество защиты и укреплений. Священный символ Даэрна - щит, свисающий с парапета. Ее часто ассоциируют с грифонами. Жрецы Даэрна часто консультируют военачальников относительно правильного размещения и строительства укреплений, замков и крепостей. Ее священники ценятся среди правителей, желающих установить более крепкие границы. Священство одобряет короткое копье. В своей земной жизни, Daern отвечал за строительство ряда известных укреплений, в том числе замок Blazebane в Almor и Tarthax около Rel Deven.

Дальт

Дальт является Суэл бог Порталы, двери, ограждения, замки и ключи. Его святой символ - запертая дверь с отмычкой под ней. Далт скитается по Запредельным землям, не имея своего постоянного королевства. Дальт изображается либо в виде седого старика с пронзительными глазами, либо в виде молодого рыжеволосого вора. Дальт - меньшее божество, почти забытое в мире Орта, но постепенно набирающее все больше последователей. Ему в первую очередь поклоняются люди сулоиз на юго-востоке Фланессы.

Дамаран

Дамаран - тувский бог паразитов и других пресмыкающихся существ, а также инстинкт полета, необходимый для выживания. Его символ - ленты из черного металла. Дамаран - это паразиты, которые убегают. Он изображен в виде сильного тувского человека со скрытым взглядом, сопровождаемого крысами и насекомыми. Дамаран беспрекословно подчиняется своему отцу Меяноку, и его старшая сестра Вара легко запугивает его. Он часто спасается бегством от врагов любой силы. Боги тувов населяют «духовный мир», граничащий с царствами тувов, несколько гипотетическое царство.

Дауд

Дауд - бог-герой Смирения, Ясности и Непосредственности. Его символ - разноцветный кусок ткани или клубок пряжи из семи нитей, по одной каждого цвета спектра, идущих снизу. Дауд изображен в виде старика с кожистой кожей и густыми темными бровями. Его глаза черные и проницательные. Он носит простую поношенную одежду пастуха, тюрбан обернут вокруг головы и посох в руках. Последователи Дауда должны искать как удачу, так и плохую, чтобы распутать нити судьбы. Они стремятся довольствоваться тем, что позволяет и требует от них Судьба, не больше и не меньше. Они режут ложь резкими словами.

Деллеб

Деллеб - эридийский бог разума, интеллекта и изучения. Его символ - перо феникса или открытая книга. Впервые Деллеб был подробно описан для игры Dungeons amp; Dragons в сеттинге фэнтезийной игры World of Greyhawk (1983) Гэри Гайгаксом. Царство Деллеба, Великая Библиотека, находится в Солании, четвертом из семи небес. Солания - это место со многими научными скитами и монастырями, спрятанными на высоких, крутых вершинах. Приказ Деллеба учит, что цель существования - накопление знаний, хотя они стараются напоминать другим, что это не отменяет святости жизни.

E

Земляной Дракон

Земля Дракон является Flan духа земли, погоды, и скрытых сокровищ. Это дух горы Драхенкопф в Помарье. Его символ - свернувшийся кольцом дракон. Земляной Дракон может проявляться в виде пятнистой змеи или гигантского дракона, образованного из разноцветного камня, пронизанного драгоценными рудами. Это также может проявляться в виде землетрясения, чтобы указать на его недовольство. Культ Земного Дракона противостоят Безмолвные. Говорят, что Земной Дракон живет в большом подземном логове под горой Драхенкопф, которого подземные расы избегают. Особенно верные прихожане приводятся в присутствие своего божества, чтобы насладиться славой Земного Дракона. Земной Дракон - великий кормилец и дух земли. Тем, кто поклоняется ему и подчиняется ему, обещана защита. Говорят, что Земной Дракон знает все секреты земли, наделяя своих избранных силой и знаниями. Чтобы угодить своему богу, верные должны поклоняться, приносить жертвы и распространять веру среди других.

Элонна

Основная статья: Элонна

Элонна - богиня лесов, лесов, флоры, фауны и плодородия. Элонна известна эльфам как «Эленестра». Ее священный символ - безудержный единорог или рог единорога. Впервые Элонна была подробно описана в игре Dungeons amp; Dragons в "Божествах и полубогах мира Грейхока" Гэри Гайгакса в Dragon # 68 (1982). Элонна по-разному изображается как эльфийская или человеческая женщина и часто ассоциируется с единорогами и другими лесными существами. Глубоко внутри слоя Звериных земель Кригалы находится Роща Единорогов, царство, которое она разделяет с богиней-единомышленницей Миликки. Элонна учит, что лесные животные и растения - это дары, и их нельзя украсть. Она часто является богиней рейнджеров и друидов и выступает против охотников и всех, кто будет эксплуатировать землю для развлечения или выгоды.

Эритнул

Основная статья: Эритнул

Эритнул - эридийский бог ненависти, зависти, злобы, паники, уродства и резни. Он известен как Множество, и ему поклоняются не только люди, но и многие племена гноллов, троллей, огров и медвежатников. Его символ - красная капля крови или зверская маска, представляющая меняющийся облик Эритнул. Впервые Эритнул был подробно описан для игры Dungeons amp; Dragons в «Божествах и полубогах мира Грейхока» Гэри Гайгакса в Dragon # 71 (1983). Эритнул называют Многим, потому что в битвах его черты лица постоянно меняются от человека к медвежатнику, от тролля к людоеду, к гноллу и снова к человеку. Его пролитая кровь превращается в подобных существ. Эритнул любит панику и резню. Он может сеять страх через глаза.

F

Fharlanghn

Основная статья: Fharlanghn

Фарлангн, Обитатель Горизонта, - эридийский бог Горизонтов, расстояний, путешествий и дорог. Он - известное божество в мире Орта. Он странствует по этому миру лично, его просители присутствуют в духовной форме на перекрестках и в таинственных оазисах. Его символ - диск с изогнутой линией, представляющей горизонт, и перевернутый полумесяц над ним. Он брат Селестиана и, как говорят, поселился на Орте. Впервые Фарлангн был подробно описан в игре Dungeons amp; Dragons в «Божествах и полубогах мира Грейхока» Гэри Гайгакса в Dragon # 68 (декабрь 1982 г.). Фарлангн появляется в образе пожилого человека. Его кожа морщинистая и обветренная, но его зеленые глаза сияют жизнью. Он носит непримечательную, заляпанную дорожными пятнами одежду из кожи и небеленого льна. Он носит диск Эрта, магическую версию его священного символа. Фарланн настаивает на том, чтобы все путешествовали, чтобы открывать и узнавать новое. Он призывает людей смотреть на горизонт в поисках вдохновения.

Fortubo

Фортубо - бог камня, металлов, гор и опекунства. Первоначально член Суэл пантеона, Fortubo отказался от Suloise, обнаружив, что Суэл были за создание дерро. Фортубо сейчас предпочитает дварфов любой другой расе, и у нее относительно мало прихожан. Святой символ Фортубо - боевой молот со светящейся головой, хотя любой молот подойдет. Впервые Fortubo был подробно описан для игры Dungeons amp; Dragons в сеттинге фэнтезийной игры World of Greyhawk (1983) Гэри Гайгаксом.

грамм

Gadhelyn

Гадхелин Лучник (Gad-THEL-en) - эльфийский бог-герой Независимости, Вне закона, Пиростей и Охоты. Его символ - наконечник стрелы в форме листа. Гадхелин - очень старая фигура в эльфийских мифах, когда- то являвшаяся частью мистерий фей, но теперь в значительной степени забытая, за исключением гругачей. Он изображен как эльф с резкими чертами лица, длинными желтыми волосами и ярко-зелеными глазами. Он носит грубую одежду из меха и кожи, цветов, соответствующих сезону. Гадхелин до сих пор остается сильным героем среди гругачей. Лесные эльфы и даже несколько полуэльфов и людей почитают его и участвуют в его обрядах. Последователи Гадхелина охотятся на богатых, которые осмеливаются пересечь их лесные массивы, но они не представляют особой опасности, если на них не нападают или если их леса не разграблены.

Гендвар Аргрим

Гендвар Аргрим - дварфский бог-герой фатализма и одержимости. Его символ - воин с гномьей руной разрушения. Говорят, что внешность Обреченного гнома ничем не примечательна, за исключением его песочно-светлых волос и бороды. Его дварфский воин, Забытая надежда, кричит каждый раз, когда на сообщество дварфов нападают. Во многих смыслах он представляет собой образ дварфского стереотипа: суровый, неразговорчивый и сосредоточенный прежде всего на уничтожении злых гуманоидов. Гендвар проповедует не что иное, как полное уничтожение врагов расы дварфов. Честь, слава, богатство и любовь бессмысленны перед лицом этого крестового похода. Его последователи ожидают, что однажды они полностью погибнут в битве, но стремятся увести с собой в могилу тысячу врагов.

Гештай

Гештай - баклунская богиня озер, рек, колодцев и ручьев. Ее символ - водяной смерч. Впервые Гештай был описан в игре Dungeons amp; Dragons в сеттинге фэнтезийной игры World of Greyhawk (1983) Гэри Гайгаксом. Гештай изображен в виде молодой баклунской женщины, несущей глиняный кувшин. Она стоит в бассейне с Гумусом, ее спутником-рыбой.

ЧАС

Наследник

Священный символ Хейронеуса

В сеттинге кампании World of Greyhawk и пантеоне божеств по умолчанию для третьего издания Dungeons amp; Dragons, Heironeous является законным добрым эридийским богом рыцарства, справедливости, чести, войны, дерзости и доблести. Области его клерикалов обычно - Слава, Добро, Инквизиция, Закон и Война. Его священный символ - серебряная молния, часто зажатая в кулаке.

Heward

Основная статья: Хьюард

Hextor

Гекстор - эридийский бог войны, раздоров, резни, конфликтов, фитнеса и тирании. Hextor был создан Э. Гэри Гайгаксом и впервые был подробно описан для игры Advanced Dungeons amp; Dragons 1st Edition в «Божествах и полубогах мира Greyhawk» Гэри Гайгакса в Dragon # 67 (1982). Гекстора часто изображают как отвратительного шестирукого гуманоида с серой кожей, с двумя большими клыками, торчащими из нижней челюсти, в доспехах с черепами. В каждой руке он держит оружие: цеп с шипами, боевой топор, боевую кирку, длинный меч, булаву и фальшион. Другая его форма - это молодой атлетичный мужчина с темными волосами и светлой кожей. Царство Гекстора - цитадель Плети на плане Ахерона.

я

Incabulos

Инкабулос - бог эпидемий, болезней, голода, кошмаров, засухи и бедствий. Его нечестивый символ - волшебный значок под названием «Око владения», зеленый глаз в красном бриллианте. Впервые Инкабулос был подробно описан в игре Dungeons amp; Dragons в "Божествах и полубогах мира Грейхока" Гэри Гайгакса в Dragon # 71 (1983). Говорят, что внешний вид Инкабулоса совершенно устрашающий: деформированное тело, скелетные руки и лицо из худшего кошмара. Инкабулос ненавидит всех других богов, кроме Нерулла, бога смерти, который завершает работу, начатую Инкабулосом. Инкабулос смотрит на него с полным безразличием. Царство Инкабулоса, известное как Склеп, расположено на первом слое Серых пустошей, Ойнос.

Истус

Основная статья: Истус

Богиня судьбы

ЮЗ

Йуз (произносится как YOOZ, EE-uz или EYE-ooze) - хаотический злой полубог Обмана, Зла, Притеснения, Боли и Зла. Юза по-разному называют «Старый» и «Старый нечестивый» среди других названий. В отличие от большинства божеств Грейхока, Юз поселился на Орте, где правил обширной территорией Фланэсс, известной как Империя Юза. Юз также был назван одним из величайших злодеев в истории Damp;D в последнем печатном выпуске Dragon. Его символ - ухмыляющийся человеческий череп или человеческий череп с кроваво-красными бликами. Iuz был создан Э. Гэри Гайгаксом в его ранних сессиях Castle Greyhawk, в которых персонаж Роберта Дж. Кунца, Робилар, отвечал за освобождение девяти полубогов. Юз появился как один из этих полубогов.

J

Яскар

Jascar является Суэл бог холмов и гор, первый детализировано в Мир Greyhawk фэнтези игры Настройка. Его священный символ - заснеженная горная вершина. Джаскар выглядит как мускулистый мужчина с темной бородой и блестящим серебряным нагрудником. Ему не хватает цвета и черт расы Суэль, несмотря на его происхождение. Говорят, что его лицо вселяет ужас в сердца гоблинов и орков. Иногда его изображают в виде пегаса или лошади. Он владеет огромным молотом, который является проклятием для всей нежити. Яскар - брат Фортубо и близкий союзник Фалкона. Он заклятый враг Белтара. Джаскар мало общается с другими богами, которые считают его ведомым и отчужденным.

Johydee

Джохиди - эридийская богиня обмана, шпионажа и защиты. Ее священное животное - хамелеон. Ее символ - небольшая стилизованная маска из оникса. Джохиди может принимать любую форму, но обычно появляется как молодая женщина с серыми глазами и светлыми волосами цвета меда. Хотя она выглядит озорной и непостоянной, это не более чем маска, скрывающая ее истинные намерения. У нее мало союзников, и она никогда не встает на сторону зла. Последователей Джохиди призывают защищать себя множеством уровней обмана, скрывая свои истинные намерения от знаний врагов, и знать о своих противниках больше, чем их враги знают о них. Их учат хорошо определять время для удара и время для бегства. От них также ожидается помощь тем, кого они поклялись защищать.

Joramy

Джорами (также называемая Бушующим вулканом и Землеройкой) - богиня огня, вулканов, гнева и гнева. Она нейтральна и даже склонна к нейтральному добру. Ее священный символ - стилизованный вулкан или огненный столб.

K

Катай

Катай - тувский бог разложения, неизбежности, порядка и времени. Его символ - медный диск. Катай - изобретатель календаря Тув, и записывает все события на металлическое колесо, подаренное ему Ксанагом. Катай изображен в виде пожилого человека с молодыми глазами, одетого в разлагающуюся шкуру животного и несущего большой медный диск с начертанными рунами Тув. Катай - сын Брики, рожденный без отца.

Келанен

Основная статья: Келанен

Кеохтом

Основная статья: Кеохтом

Кептоло

Keptolo (kep- схождение -Low) является дим божеством дего мужского пола, выраженным в лести, интоксикации, слух, и оппортунизме. Его символ - стилизованный гриб, символизирующий опьянение и мужское плодородие. Он умный, стильный и изысканно декадентский; во всех отношениях он - идеал мужчины-дроу высшего класса. Его типичная внешность - это молодой темный эльфийский дворянин, одетый в элегантные шелка красного, пурпурного, угольно-черного и янтарного оттенков. Он носит тонкий и элегантный пониард и длинный меч, и в бою он владеет ими одновременно. В качестве альтернативы, он может быть одет, как на охоте, в бархатном плаще и с дорогим арбалетом. Кептоло - супруга Ллос. Он вежливый и елейный по отношению к Киарансали и Ваэрону, но неискренен в своей лести. Он презирает Зинзерену, которая обманом отобрала у него часть его силы, чтобы усилить свое собственное вознесение.

Корд

Корд является Суэл бог легкой атлетики, спорта, штормы, скандалить, силы и отваги. Его символ - восьмиконечная звезда, состоящая из копий и булав. Корд изображен как чрезвычайно мускулистый мужчина с рыжей бородой и длинными рыжими волосами. Он носит боевой пояс из шкуры красного дракона, рукавицы из шкуры белого дракона и сапоги из шкуры синего дракона. В бою он владеет двуручным мечом Кельмар. Корда иногда изображают его урбанизированные верующие как более цивилизованного спортсмена или борца. Он сын Фалкона и Сирула и внук Лендора. Он враг драконьего рода, особенно законных злых драконов. Любимые герольды Корда - титаны. Его союзники включают эладринов и огромных элементалей земли. Корд является наиболее популярным из Суэла божеств, и его последователи находятся по всей Barbarian государств Thillonrian полуострова, северной Ulek, Keoland, Almor, Aerdy, Hepmonaland, в Amedio джунгли, Lendore острове, и в Bandit Королевство города Alhaster.

Впервые Корд был подробно описан в игре Dungeons amp; Dragons в World of Greyhawk Fantasy Game Setting (1983) Гэри Гайгаксом. Более подробно он был подробно описан Ленардом Лакофкой в Dragon # 87 (1984), в статье Gods of the Suel Pantheon. Он продолжит появляться во 2-м и 3-м издании Dungeons and Dragons.

Кундо

Кундо является Touv бог здания, шума, музыки и обороны. Его символ - богато украшенный, но функциональный щит или нагрудник. Кундо - союз бури и металла, громкий и неистовый бог-хранитель, одержимый строительством и строительством. Он - звук металла о металл, или рев летних дождей по крышам убежищ, или веселые песни, которые поют те, кто строит и защищает. Он изображен как смеющийся тув, несущий большой щит и группу молодых деревьев. Кундо - сын Шанага, богини металлов, и Вогана, бога дождя и штормов. Красота Ксанага очаровала Вонага.

Курелл

Курелл - эридийский бог ревности, мести и воровства. Его священный символ - цепкая рука, держащая сломанную монету, пальцами вверх.

Курот

Курот - эридийский бог воровства и поиска сокровищ. Символ Курота - золотая монета с изображением ключа или пера. Курот появляется как эридийский мужчина с причудливыми усами и черными волосами средней длины. Иногда его сопровождает хорек. Kuroth был организован божественности по Olidammara. Жрецы Курота предпочитают кинжалы и рапиры.

Кюсс

Kyuss (произносится как « Кай-UHS » / к aɪ. Ə s / ) полубог связана с созданием и мастерством нежити. Известный как Bonemaster, Wormgod, Worm, который ходит и Herald of the Age of Worms, его символ - череп, извергающийся извивающимися зелеными червями.

Сыновья Кюсса, которых позже называли порождением Кюсса, были культовыми монстрами в ролевой игре Dungeons amp; Dragons до того, как история Кюсса была конкретизирована. Кюсс был описан как «злой верховный жрец, который создал первое из этих существ с помощью особого проклятия по указанию злого божества» внутри их существа в первом издании Fiend Folio (1981). Намеки на происхождение Kyuss были добавлены в приключении окон- чательно предателя (1992), когда сыновья Kyuss, как говорили, должны содержаться в некрополе Unaagh, проклятого города Sulm населенной нежитью. Это стало более заметным, поскольку любая содержащаяся в нем нежить, которая «двигается или уносится даже на несколько ярдов от ее зданий, превращается в неодушевленные груды костей». В работе предполагается, что это возможное следствие древнего проклятия. Это делает создателя нежити древним и изображает Кюсса так, как будто он когда-то был верховным жрецом в Сульме.

В коробочном наборе « Из пепла» (« Атлас Фланесс», стр. 69) в записи о Штормовом озере Амедио упоминается, что сыновья Кюсса проявляются поблизости после явления, называемого «Шторм незнания». Позже, в Iuz the Evil (1993) домом «печально известного злого жреца Кюсса», как утверждалось, была трещина Wormcrawl, «ущелье длиной в милю от основной части каньона Rift ». Еще позже, в «Алом Братстве » Шона К. Рейнольдса, запись для озера Матрейус гласила: « Нежить, такая как сыновья Кюсса, ходят по близлежащим джунглям - считается, что злой полубог провел здесь время». Кюсс также является одним из злодеев эпического уровня, подробно описанных в Elder Evils, и он также фигурирует на обложке этой книги.

В своей божественной форме Кюсс появляется как высокий гуманоид, полностью состоящий из зеленых червей Кюсс, с двумя горящими глазами, выглядывающими из-под капюшона его рваного плаща. Согласно боковой панели Кюсса в «Экологии порождения Кюсса» Дракона № 336, его изначальная божественная форма была тощим человеком с пустыми глазницами, заполненными извивающимися червями, и руками из голых костей, но он превратился в гигантских червей. Этот поход как его культ становился сильнее.

Рок- группа Stoner Kyuss, первоначально называвшаяся Sons of Kyuss, взяла свое имя от персонажа.

L

Lendor

Lendor является Суэл богом времени, скуки, Терпение, и исследования. Его священный символ - полумесяц, наложенный на полную луну в окружении звезд. Хотя точное количество звезд варьируется, обычно оно составляет четырнадцать. Лендор - далекое божество, похоже, мало заботящееся о мирских делах. Он считает себя выше других божеств, особенно своих детей. У него есть способность изгнать или отменить магию любого из своего выводка. Впервые Лендор был подробно описан для игры Dungeons amp; Dragons в сеттинге фэнтезийной игры World of Greyhawk (1983) Гэри Гайгаксом.

Лирр

Лирр - эридийская богиня поэзии и искусства. Впервые она была подробно описана в игре Dungeons amp; Dragons в сеттинге фэнтезийной игры World of Greyhawk (1983) Гэри Гайгаксом.

Llerg

Ллерг - бог Зверей и Силы. Среди диких племен суэлов вымышленного мира Джунгли Амедио и Гепмоналенд, он известен как Хлерг.

Лидия

Лидия - богиня Суэль ​​музыки, знаний и дневного света. Ее священный символ - это брызги цветов из открытой ладони. Она изображена в виде динамичной седой женщины с ясными голубыми глазами. На ней белое платье, отделанное серебром и золотом. Она постоянно окружена сферой силы. Лидия взаимодействует со многими другими божествами, обмениваясь песнями и информацией. Она выступает против Фолта, чувствуя, что другие должны видеть свет истины, не ослепляясь им. Ее философия нравится Тритереону, который так же стремится к свободе личности.

Впервые Лидия была подробно описана для игры Dungeons amp; Dragons в сеттинге фэнтезийной игры World of Greyhawk (1983) Гэри Гайгаксом. Лидия была дополнительно подробно описана Ленардом Лакофкой в Dragon # 92 (1984), в статье Боги Пантеона Суэль ​​V.

M

Mayaheine

Майахейн - полубогиня Защиты, Справедливости и Доблести. Ее символ - направленный вниз меч с буквой V. Майахейн - необычайно высокая женщина с золотисто-каштановыми волосами и голубыми глазами. У нее в руках полуторный меч и длинный лук, и она одета в серебряную латную броню. Майахейн - слуга и паладин Пелора, и ее вера служит более сильным военным дополнением к церкви Пелора. Ее отношения с Хейронеусом более неопределенны, но большинство их духовенства считает свои роли взаимодополняющими, Майахейн - защитником, а Хейронеус - тем, кто направляет войска на битву.

Мерикка

Мерикка - эридийская полубогиня сельского хозяйства, земледелия и дома. Ее священный символ - корзина с зерном и длинный свиток. Мерикка описывается как тихая седая женщина блеклой красоты, несущая корзину с зерном и свиток, хотя ее изображение в ее храме в деревне Орлан - изображение красивой молодой женщины. Мерикка одержима датами и циклами. Мерикка - двоюродный брат Вельниуса, Атроа, Сотиллиона, Венты и Телчура. Она отчитывается перед Синдором, который помогает ей согласовывать подходящее время для посадки и сбора урожая с богами времен года. Merikka был заключен в тюрьму на несколько лет в Godtrap под замком Greyhawk по Архимагу Zagyg, но теперь свободен. Она обижается на богов хаоса и всех, кто мешает ее работе.

Меянок

Meyanok является Touv бог змей, яд, раздора, темноты и голода. Его символ - змея, обвивающаяся вокруг черепа. Меянок всегда изображается в виде змеи, обвившейся вокруг черепа. Меянок родился, когда боль родов Брики смешалась с тьмой. Он является родоначальником вар, дамарским и Берн, которые вылупились из яиц, порождено от вязки гнева и похоти Meyanok в. Meyanok, как и другие Touv богов, это больше дух, который живет в мире смертных.

Мок'лык

Мок'слик - это старое фланское имя сущности, известной как Змей, сущности с божественной силой, которая считается олицетворением тайной магии. Считается, что Змей является членом группы неизмеримо старых существ, известных как Древние Братья, которые, хотя и похожи на богов, но не совсем боги, хотя некоторые существа почитают их как таковых. Леди Боли, Асмодей и Джазириан также иногда говорят, что они принадлежат или когда-то принадлежали к этой группе, и предположительно Векна является потомком Древних Братьев. Также может существовать связь между Древними Братьями и дреденами и бернолотами, рожденными до начала мультивселенной.

Mouqol

Мукол - баклунский бог торговли, переговоров, предприятий, оценки и взаимности. Его символ - набор весов и гирь. Мукол - нейтральное божество; в древней войне между Тьмой и Светом, которая привела к возникновению Баклуниш Хиджры, он отказался принять чью- то сторону, торгуя обеими противоположностями. Мукол - опытный торговец, способный умело торговаться даже с заведомо хитрыми и хитрыми расами джиннов. Однако величайшим талантом Муколя является его способность различать истинные желания своих клиентов и добывать редкие предметы из экзотических и, казалось бы, невозможных источников. Мукол не принимает сторону ни богов добра, ни богов зла. Как и остальная часть пантеона баклунов, Аль'Акбар остается подчиненным Муколу в божественной иерархии.

Myhriss

Мирисс - богиня Флан любви, романтики и красоты. Ее символ - неразлучник. Впервые Мирисс была описана в игре Dungeons amp; Dragons в сеттинге фэнтезийной игры World of Greyhawk (1983) Гэри Гайгаксом. Мирисс изображена в образе женщины-фланга, которая только-только достигла совершеннолетия, с гирляндой цветов в волосах. У нее есть два аспекта: темноволосая устрашающая женщина, вооруженная хлыстом, и златовласая, более нежная женщина, владеющая коротким луком.

N

Назарн

Назарн (NAZZ-arn) - полуорк-бог-герой формальных, ритуальных и публичных боев. Его символ - цепь, обернутая вокруг короткого меча. Он выглядит как старший полуорк с сильно орочьей внешностью. Его волосы седые, скоро станут полностью белыми. Он носит свой короткий меч, Crowdpleaser. У Назарна нет никаких известных отношений с пантеоном орков. Когда-то Назарн был популярным рабом- гладиатором, принадлежавшим члену Братства Алого ордена, но он сбежал, чтобы найти для себя лучшее место в другом месте в мире. Апофеоз Назарна был спонсирован божеством Сулоизы Корд. Во время своих путешествий он произвел впечатление на полугигантского потомка бога Корда и в конце концов убедил самого Корда возвысить его до божественного уровня после победы над всеми противниками (включая молодого зеленого дракона ) на арене Хепмоналенда, управляемой юань-ти.

Нерулл

Нерулл - покровитель тех, кто ищет величайшего зла для собственного удовольствия или выгоды. Его прихожане, в том числе злые некроманты и жулики, изображают его как почти скелетную фигуру в плаще с косой. Он известен как Жнец, Враг всего доброго, Ненавистник жизни, Несущий тьму, Царь Мрака и Жнец плоти.

Нола

Нола - тувская богиня Солнца. Ее символ - золотое или медное изображение солнца. Нола изображена как безмятежная тувская женщина, ее голова окружена короной пламени. Нола - первое создание Увот, который оживил ее, поблагодарив теплое солнце за благословение земли, за то, что земля могла создать Увот. Нола восхищалась Воганом, богом дождя и штормов, аспект которого дополнял другой, обогащая их отца Увота. Воган и Нола стали родителями Брики, богини зверей и растений. Увот благословил Нолу, и она родила Ксанаг, богиню металлов и красоты, рожденную с земли Увот и сияющую огнем своей матери. Нола названа в честь друга Шона К. Рейнольдса по колледжу.

Норебо

Основная статья: Норебо
О

Обад-Хай

Для промежуточного божества Dungeons amp; Dragons см. Промежуточные божества

Обад-Хай - бог природы, лесов, охоты и зверей, один из самых древних из известных. Его часто называют Шалм. Флан также считает его богом лета. Изначально являвшийся божеством Флан, Обад-Хай пользуется наибольшим уважением у рейнджеров, друидов и других жрецов природы. Его священный символ - маска из дубовых листьев и желудей. Обад-Хай был впервые подробно описан для первого издания игры Advanced Dungeons amp; Dragons в статье Э. Гэри Гайгакса «Божества и полубоги мира Greyhawk» в Dragon # 69 (январь 1983 г.) со статистикой игры на странице 29 и описание на странице 30, включая черно-белую иллюстрацию Джеффа Исли.

Старая вера

Старообрядчество является главным друидами порядка в Flanaess. Хотя старая вера тесно связана с верой Беори и Обад-Хай, она также включает в себя другие божества, в основном те, которые связаны с природными явлениями. Квартет богов, представляющих времена года, является обычным явлением, хотя личности этих божеств варьируются от культуры к культуре. Старая вера тесно связана с бардами Старого Лора, которым они доверяют многие из своих секретов. Друиды Старой веры более тесно связаны с Рейнджерами Корчаков. Их мировоззрение разное, но цели совместимы.

Олидаммара

Олидаммара - бог музыки, веселья, вина, разбойников, юмора и трюков. Его часто называют Смеющимся Бродягой. Олидаммара - один из самых эксцентричных богов Орта. Смеющийся Разбойник часто участвует в добродушных планах с участием других богов (менее добродушных для более злых божеств), с последствиями, которые могут осложнить жизнь его верным. У него мало настоящих священников, но он пользуется большим уважением почти во всех незлых регионах Фланессы. Олидаммара впервые была подробно описана в игре Dungeons amp; Dragons в «Божествах и полубогах мира Грейхока» Гэри Гайгакса в Dragon # 70 (1983). Впоследствии Олидаммара был подробно описан в «Сеттинге фэнтезийной игры « Мир Грейхок »» (1983), хотя опечатка в работе определила его как бога «грубости».

Оспрем

Оспрем - богиня Суэль морских путешествий, кораблей и моряков. Ее часто изображают красивой женщиной в струящемся платье, дельфином, барракудой или кашалотом. В человеческом обличье она носит кольцо, вырезанное из китового зуба, подаренное дедушкой всех китов. Она случайная спутница Ксербо. Впервые Оспрем был подробно описан в игре Dungeons amp; Dragons в сеттинге фэнтезийной игры World of Greyhawk (1983) Гэри Гайгаксом.

п

Пелор

Пелор - это фланское божество, которому поклоняются как во Фланессе, так и в других мирах. Он ездит на могучем ки-рине по имени Звездная Мысль, призывая орлов и уничтожая зло с помощью стрел света. Он изображен в виде пожилого человека с распущенными золотыми волосами и бородой, одетого в сияющие белые одежды.

Phaulkon

Phaulkon является Суэл бог воздуха, ветер, облака, птицы, и стрельба из лука. Его символ - крылатый человеческий силуэт. Впервые Phaulkon был подробно описан для игры Dungeons amp; Dragons в модулях The Secret of Bone Hill (1981). Фаулкон выглядит как могущественный крылатый мужчина, гладко выбритый и с обнаженной грудью. Среди богов Суэля Фаулкон считается вторым после Корда по боевой доблести. Хотя он живет на Арбореи, он часто посещает план Элементального Воздуха. Фаулкон, сын Лендора, породил Корда на Сируле. Он верный союзник Джаскара, Мурлинда, Атроа и Аэрдри Фэйниа. Он очень активен и посвящает себя искоренению зла.

Фолт

Фолт был одним из первых богов, созданных Гэри Гайгаксом, когда он и Дэйв Арнесон разработали игру Dungeons amp; Dragons. В конечном итоге Фолт превратился в эридийского бога Грейхока Света, Решимости, Закона, Порядка, Непреклонности, Солнца и Луны, а также использовался в кампании Planescape. Его символ - серебристое солнце с полумесяцем в правом нижнем квадранте. Его цвета - белый, серебряный и золотой.

В начале 1970-х годов, когда Гэри Гайгакс использовал подземелья под замком Грейхок для тестирования игры, которая впоследствии стала известна как Dungeons amp; Dragons, он не включал никаких ссылок на какую-либо организованную религию. В конце концов его игроки попросили, чтобы их клерики могли получить свои силы от кого-то более конкретного, чем «боги». Гигакс с иронией создал двух богов - Фолта и святого Катберта.

Фитон

Фитон является Суэл бог природы, красоты и сельского хозяйства. Символ Фитона - ятаган перед дубом.

Прокан

Основная статья: Прокан

Пиремий

Пиремиус - бог убийц, огня, яда и убийств Суэль. Его символ - демоническое лицо с ушами, похожими на крылья летучей мыши. Пиремиус изображен как отвратительный человек с лысой, похожей на джермлаин головой. Он носит большие латунные наручи. Он владеет мечом, красным светом Аида и хлыстом, который называется Змея Аида. Ближайшие союзники Пиремиуса - богиня Сирул и Ойнолот Мидианхларус. Он не доверяет всем остальным богам; он помнит, как предал Ранет, предыдущего божества огня Суэль, и не желает, чтобы с ним случилось то же самое. Гештай особенно ненавидит его.

Впервые Пиремиус был подробно описан в игре Dungeons amp; Dragons в сеттинге фэнтезийной игры World of Greyhawk (1983) Гэри Гайгаксом. Он был одним из божеств, описанных в наборе « Из пепла» (1992). Роль Пиремиуса в сеттинге третьего издания Greyhawk была определена в Living Greyhawk Gazetteer (2000).

р

Ралишаз

Ралишаз - бог случая, удачи, неудач и безумия. Его священный символ состоит из трех костей.

Рао

Основная статья: Рао (Грейхок)

Раксиворт

Основная статья: Раксиворт

Ройкин

Ройкин (ROY-kihn) - гномская богиня-герой жестокости, особенно жестоких шалостей. Ее любимое животное - дикая кошка, а ее символ - свернутый свиток, из которого капает темная жидкость. Ройкин обычно изображают как темноволосую гномскую женщину со злобным блеском в глазах, но она может появиться практически в любой гуманоидной форме. Ройкин раньше была жрицей гномского божества Урдлен, но ее апофеоз спонсировал Эритнул, который, возможно, выбирая этого конкретного слугу, стремился расширить свою привлекательность за пределы простого насилия.

Радд

Радд - эридийская богиня удачи, удачи и навыков. Как Великий Игрок, она знает каждую изобретенную карточную игру. Священный символ Радда - мишень в яблочко.

S

Святой Катберт

Святой Катберт Дубины - воинственное божество Мудрости, Преданности и Рвения.

Сотиллион

Сотиллион - эридийская богиня лета, южного ветра, легкости и комфорта. Ее священный символ - крылатый тигр чистого оранжевого цвета. Впервые Сотиллион был подробно описан в игре Dungeons amp; Dragons в сеттинге фэнтезийной игры World of Greyhawk (1983) Гэри Гайгаксом. Сотиллион появляется как красивая женщина лет двадцати пяти, одетая в прозрачную одежду, в сопровождении крылатого тигра чистого оранжевого цвета. Сотиллион - жена Зильха, благополучие которой позволяет ей сохранять свои любимые удобства. Ее царство на первом слое Исгарда называется Зеленые поля. Также ее иногда можно найти в Дедушкином дубе в Арвандоре. Сотиллион способствует всем радостям комфорта: теплая погода, хорошая еда и напитки, приятная компания, хорошая беседа и расслабляющая тишина. По возможности следует избегать стресса и тяжелой работы. Комфорт необходимо защищать и защищать с рвением, поскольку жизнь без комфорта мало что стоит.

Суровая Алия

Суровая Алия - полубогиня эридийской культуры, закона и материнства. Она также является богиней- покровительницей островного государства Талос в Западном Эрике, которое много веков назад заселили исследователи Аэди. Ее священный символ - лицо эридийской женщины. Алия - мать Хейронеуса и Хекстора, хотя у них разные отцы. Другой сын, Стратис, упоминается в литературе для игры с миниатюрами кольчуги в Dragon # 285, но он мертв. Священники Стерна Алии организуют местные ополчения для отражения угроз, выигрывая время для профессиональных армий.

Стратис

Стратис был эридийским богом войны, которому когда-то поклонялись в Западном Эрике. Теперь он мертв. Он морально нейтрален по мировоззрению, ни добрый, как Хейронеус, ни злой, как Хекстор. Может показаться правдоподобным, что он был законным в мировоззрении, как его мать и братья, но тот факт, что он вырос до взрослой жизни на плане Исгарда, делает возможным хаотическое нейтральное мировоззрение. Стратис был вооруженным и бронированным воином, похожим на сильного, красивого человека с четырьмя руками. Стратис - сын Стерна Алии и, следовательно, брат или сводный брат Хейронеуса и Хекстора. Стратис был богом войны во всех ее проявлениях, как справедливых, так и несправедливых.

Сырул

Основная статья: Сырул
Т

Telchur

В World Грейхок сеттинг для Dungeons amp; Dragons ролевой игры, Telchur является Oeridian бог зимы, холода и Северного Ветра. Его символ - безлистное дерево на снежном поле. Тельчур был впервые подробно описан для игры Dungeons amp; Dragons в World of Greyhawk Fantasy Game Setting (1983) Гэри Гайгаксом. Телчур изображен как темноглазый, изможденный мужчина с длинной бородой из сосулек. Горький и задумчивый, Бог Зимы поражает своих врагов со спины крылатого быка-альбиноса своим ледяным коротким копьем. Он также изображен с Вексином, ледяным топором такого же роста, как и он сам; с большим клубом bronzewood называется TLA, или с палашом названием Issai.

Тариздун

Основная статья: Тариздун

Тритереон

В World Грейхок сеттинг для Dungeons amp; Dragons ролевой игры, Trithereon бог Индивидуальность, Свободы, воздаяния и самообороны. Впервые Тритереон был подробно описан в игре Dungeons amp; Dragons в «Божествах и полубогах мира Грейхока» Гэри Гайгакса в Dragon # 68 (1982). Тритереон - враг зла и угнетения. Его любовь к свободе иногда заставляет его вступать в конфликт с другими добрыми божествами, такими как Фолт и Хейронеус. Бралм ненавидит Тритереона за его продвижение индивидуализма. Он - сильный союзник квази-божества Кровиса, а также он в союзе с Курелл и Пелором. Тритереон доволен философией Лидии о расширении индивидуальных прав и возможностей через обучение. Тритереон изображен как молодой человек с красно-золотыми волосами, высокий и хорошо сложенный, в кольчужной рубашке с одеждой синего или фиолетового цвета. Он вооружен тремя магическими оружием: мечом «Язык свободы»; копье по имени Крелестро, Предвестник судьбы; и скипетр, известный как жезл возмездия. Он часто появляется с тремя вызванными животными, которые беспрекословно служат ему: Гончим Немудом, Соколом Харрусом и Морской Ящерицей Кэролком.

Цолорандрил

Цолорандрил - божество-герой Волновых Движений. Он считает себя хранителем записей, отслеживая естественные циклы таких вещей, как политика, природа и время, и предсказывает, как эти модели будут формироваться в будущем. Его символ - сфера с простой волнообразной формой, повторяющейся по окружности. Цолорандрил - высокий андрогинный гуманоид с очень белой кожей, приглушенными чертами лица и серебристо-синими волосами, несущий металлическую веревку, которая движется, как будто она жидкость. Цолорандрил - союзник Илэйн Мистики. Считается, что Синдор поддержал его нынешний статус.

U

Ула

Дополнительная информация: Список гномьих божеств Dungeons amp; Dragons § Ула
V

Вара

Вара - тувская богиня кошмаров и страха. Ее символ - ожерелье из лап мумифицированных животных. Вара предпочитает изображаться в образе тувской женщины с красными глазами и звездами в волосах. Вара - первый ребенок Меянок, и считает себя выше своего младшего брата Дамарана и младшей сестры Берны. Она использует свой статус старшей, чтобы заставить их выполнять ее приказы. Как и ее отец, Вара ненавидит других богов тувов и наслаждается актом искажения их разума. Как и другие боги тувов, Вара обитает на Материальном плане.

Ватрис

Ватрис - божество-герой страданий, безуспешных дел и мести, которому поклоняются немногие в Яркой Пустыне. Его символ - черное копье. Первоначально Vathris появился как рубашки Флана люди с медной кожей, приблизительно девять футов, носить бусы из металла и глин в его длинных черных волосах. Сегодня он сильно уменьшился по сравнению с его предыдущей формой, с ужасной раной на торсе, из которой все еще сочится черная желчь, и он орудовал ониксовым длинным копьем, которое убило его. Его глаза - пустые глазницы. Там, где он когда-то стоял за будущее, теперь он озабочен только прошлым. Он может проявляться только один или два раза в год, а затем снова умирает, чтобы появиться снова через год. Излишне говорить, что у него нет постоянного царства.

Ватун

Ватун - бог северных варваров, холода, зимы и полярных зверей. Его символ - солнце, садящееся на заснеженный пейзаж. Хотя довольно популярным среди Суэл варварами Thillonrian полуострова, Vatun не поклонялись Suloise Империума и не считается частью пантеона Суэл. Ватун появляется как массивный варвар Суэль, одетый в шкуры белых медведей. Его борода сделана из снега и льда, а его дыхание - ледяной туман. Он владеет могучим боевым топором под названием Winter's Bite, полностью сделанным изо льда. Только союзники Vatun являются его брат, Dalt и Суэл бог Llerg. Его враги - Тельчур, Иуз и архидьявол Белиал.

Vecna

Основная статья: Векна

Вельнюс

Основная статья: Вельнюс

Воган

Воган является Touv бог дождя, грозы и воды. Его символ - дождевое облако. Воган предстает в образе тувского человека с волосами из струящейся воды и смеющимися глазами. Говорят, что он темпераментен, у него блуждающий характер и блуждающий взгляд. Через богиню солнца Нолу Воган стал отцом Брикии и, следовательно, дедом Катай. Он также является отцом Кундо через дочь Нолы от Увота, Ксанага.

W

Wastri

Вастри - сулоизский бог амфибий, фанатизма и самообмана. Его символ - серая жаба. Впервые Вастри был подробно описан в игре Dungeons amp; Dragons в «Божествах и полубогах мира Грейхока» Гэри Гайгакса в Dragon # 71 (1983). Wastri появляется как человек с froglike особенностями, одетые в одежду серого и желтого и орудуя Glave-гвизарма под названием Шашлык нечистых. Вастри учит своих прихожан, что люди превосходят все другие расы. Некоторые гуманоидные расы, такие как гоблины, орки и хулиганы, могут служить человечеству в качестве рабов; другие расы, такие как дварфы, эльфы, гномы и халфлинги, должны быть истреблены.

Ви Джас

Ви Джас является Суэл богиня Магии, Смерть, Тщеславие и права. Ее символ - череп перед огненным шаром или просто красный череп. Впервые Ви Джас был подробно описан в игре Dungeons amp; Dragons в сеттинге фэнтезийной игры World of Greyhawk (1983) Гэри Гайгаксом. Ви Джас всегда появляется как очень привлекательная человеческая женщина; кроме этого, детали ее внешности сильно разнятся. Ви Джас считает себя распорядительницей мертвых. Хотя она относительно доброжелательная богиня смерти, у нее нет проблем с созданием нежити - до тех пор, пока они не реанимируются против их воли, а их останки добываются законным образом.

Wenta

Вента - эридийская богиня осени, пивоварения, урожая и западного ветра. Ее символ - большая кружка пива. Впервые Вента была описана в игре Dungeons amp; Dragons в сеттинге фэнтезийной игры World of Greyhawk (1983) Гэри Гайгаксом. Вента всегда появляется в образе молодой, румяной, пышной женщины с соломой в волосах и с большой кружкой пива. Вента посылает прохладные осенние ветры как сигнал о том, что пора собирать урожай. Она выступает против зимнего холода с помощью пива и эля и советует пивоварам заботиться о своем продукте, как о любовнике. Вента награждает каждый день тяжелой работы приятно прохладными ночами, приятными товарищами и большим количеством хорошего настроения, чтобы развязать язык и оживить сердце.

Икс

Xan Yae

Ксан Яэ - богиня сумерек, теней, скрытности и умственной силы, которой поклоняются некоторые баклуниши, населяющие вымышленные земли Фланесс и Оерик. Ее символ - цветок черного лотоса. Она выглядит как баклунский человек любого возраста и пола, с тонким и изящным телосложением, владеющая парой волшебных фальшионов, которые она может сжать, чтобы легко скрыть. Впервые Ксан Яэ была подробно описана в игре Dungeons amp; Dragons в сеттинге фэнтезийной игры World of Greyhawk (1983) Гэри Гайгаксом. Обычно она одета в ткань голубовато-серого, пыльно-розового или золотисто-оранжевого цвета. Ксан Яэ почитают на Кете, равнинах Пайнимов, Тусмите и Зейфе.

Xanag

Xanag является Touv богиня металлов и красоты. Она олицетворяет щедрость земли, преобразованной огнем (то есть металлами), и красоту вещей, сделанных из него. Ее священный символ - круг, от которого исходят семь линий. Ксанаг изображается как женщина-тув, будто сделанная из золота, окруженная сияющим светом. Она безразлична к вопросам морали и легко отвлекается на поверхностное. Ксанаг - дочь Нолы и Увота, сочетающая в себе близость своего отца Увота с щедростью земли с сияющим светом ее матери-солнца. Ксанаг соединился с грозным Воганом и породил Кундо, бога шума, музыки и прочности строительства.

Ксербо

Xerbo является Суэл бог моря, парусный спорт, деньги и бизнеса. Его священный символ - драконья черепаха. Впервые Ксербо был подробно описан для игры Dungeons amp; Dragons в сеттинге фэнтезийной игры World of Greyhawk (1983) Гэри Гайгаксом. Ксербо изображен как крупный мужчина со спутанными волосами, похожими на водоросли, в доспехах, сделанных из чешуи драконьей черепахи. Он владеет трезубцем по имени Мрачная бездна. Ксербо женат на морской богине Оспрем и изображается как соперник Прокана и Зильха. Ксербо поклоняются народы суэль по всей Фланессе, особенно владычество островов, морские принцы и сунди.

Y

Ye'Cind

В основном Greyhawk установке в Dungeons amp; Dragons игр, Ye'Cind является эльфийским божеством музыкальной магии и музык в целом. Harkening спины к Толкиен «s Илуватару, Ye'Cind изображаются как учить, что музыка является неотъемлемой частью моделей мультивселенного, и что магия и музыка вместе могут создать что - то превосходящее в одиночку ни один. Йе'Синд показан как привлекательный андрогинный эльф в сине-зеленой одежде; как Thons заступников Кореллоном, Ye'Cind мужского пола и женского пола, как и ни. Священный символ Йе'Синд - диктофон. Ye'Cind проводит большую часть Thons времени в области Brightwater в Arborea. Клерики Йе'Синд - знатоки музыки, умеющие играть на многих музыкальных инструментах. Многие клерики Йе'Синда также являются талантливыми композиторами, которые могут вплетать тонкую магию в свои песни и музыку. Дизайнер Гэри Гайгакс получил имя Ye'Cind от имени одной из своих дочерей, Синди. (Имя Синди само по себе является уменьшительным от эпитета греческой богини луны Селены. )

Z

Загыг

Загыг (ранее известный как «Загиг Ирагерн») - бог юмора, эксцентричности, оккультных знаний и непредсказуемости. Его символ - руна безумия. Когда Гэри Гайгакс впервые создал подземелья под замком Грейхок в 1972 году, сложный лабиринт включал 13 уровней, наполненных хитрыми ловушками, секретными проходами, голодными монстрами и сверкающими сокровищами. Всех, кто добрался до нижнего уровня живым, ждал безумный архитектор подземелий Загыг. («Загыг» - это обратный омофон «Гайгакс», и это была внутренняя шутка Гайгакса о том, что человек, который спроектировал это сумасшедшее, бесцельное место - он сам - должен быть безумен. В более поздних материалах Гайгакс расширил имя Загыга до «Загиг Ирагерн», перевернуть омофон своего полного имени, Эрнест Гэри Гайгакс.) Только три игрока когда-либо добрались до нижнего уровня и встретили Загига, все они во время одиночных приключений: Роб Кунц (играет Робилара ), сын Гайгакса Эрни (играет Тенсера ) и Роб брат Терри (играет Терика ). Их награда заключалась в том, что Загиг мгновенно перенес их в дальний конец света на гигантской горке, где каждому из них предстоял долгий одиночный путь обратно в город Грейхок.

Zilchus

Зильхус (ZIL-chus) - эридийский бог власти, престижа, денег, бизнеса и влияния. Его священный символ - пара рук, сжимающих мешок с золотом. Впервые Зилхус был подробно описан для игры Dungeons amp; Dragons в сеттинге фэнтезийной игры World of Greyhawk (1983) Гэри Гайгаксом. Зилхус был одним из божеств, описанных в наборе « Из пепла» (1992) для кампании «Грейхок». Его роль в космологии кампании Planescape была описана в « На священной земле» (1996). Роль Зилха в сеттинге третьего издания Greyhawk была определена в Living Greyhawk Gazetteer (2000).

Зодал

Зодал - бог милосердия, надежды и доброжелательности Флан. Его святой символ - мужская рука, частично обернутая серой тканью. Зодал изображен в виде человека, одетого в простые серые одежды с большими измученными руками. Он поощряет сострадание в ситуациях, когда месть и гнев могут быть проще, и снимает отрицательные эмоции со всех сторон. Зодал - слуга разлученного любовника Рао и Джорами. Он в союзе с Хейронеусом и Пелором. Он считает своими друзьями даже самых ненавистных богов, полагая, что с его поддержкой они могут изменить свой образ жизни.

Zuoken

Zuoken ( / г ¯u oʊ к ɛ п / зоо- ОН Кен ) является Baklunish бог физического и психического мастерства. Его символ - поразительный кулак. Впервые Зуокен был подробно описан в игре Dungeons amp; Dragons в сеттинге фэнтезийной игры World of Greyhawk (1983) Гэри Гайгаксом. Зуокен был одним из божеств, описанных в наборе « Из пепла» (1992) для кампании «Грейхок».

Ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-12 08:42:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте