Дьявол | |
---|---|
Первое появление | первое издание Advanced Dungeons amp; Dragons Monster Manual |
На основе | Дьявол |
Информация | |
Тип | Посторонний |
Выравнивание | Законное зло |
В том Dungeons amp; Dragons отыгрыша игры, черти (также известные как баатеза) являются мощной группой монстров используются как вызов высокого уровня для игроков в игре. Дьяволы - это Законное Зло по мировоззрению и происходят из Девяти Адов Баатора. Верные своему мировоззрению «Законное зло», дьяволы заперты в строгой и жестокой иерархии (меняя форму по мере продвижения вверх по лестнице власти). На вершине иерархии находятся верховные архидьяволы или лорды Девяти, которые являются правителями различных регионов Баатора. Дьяволы часто рассматривают различные миры в метакосмосе Damp;D как инструменты, которые можно использовать в своих целях, включая ведение Кровавой войны, тысячелетней войны между дьяволами и их заклятыми врагами, демонами.
Впервые дьяволы появились в оригинальном первом издании Advanced Dungeons amp; Dragons Monster Manual.
Многие из ранних дьяволов были вдохновлены религией и мифологией реального мира: Мефистофель, наиболее известный из цикла Фауста, Асмодей, дьявол из Второканонической книги Товита и Баальзебула, выступал как высшие дьяволы в космологии Damp;D. Другие источники вдохновения исходили от Эриний, греческих полубогинь мести, и Лемуров, римских духов мертвых.
Выпуск набора правил 2-го издания Advanced Dungeons amp; Dragons привел к изменению имен дьяволов и их двойников- демонов. Справочник Божеств и полубогов первого издания был описан телеевангелистом как «в точности похожий на колдовство». Обеспокоены протестами со стороны религиозных и других групп, которые рассматривали игру как сени в сатанинском поклонение, TSR, Inc. уронил слово «дьявол» и «демон» от всех описателей монстров, подставляя вместо баатезы / б eɪ ɑː т ɛ z uː / и танар'ри. Это сохранялось до развертывания 3-го издания, когда были восстановлены исходные условия. После внесения изменений термин «баатезу» был сохранен как особое подмножество могущественных дьяволов.
Впервые дьяволы появляются в первом издании Monster Manual (1977), которое включает в себя колючего дьявола (меньший дьявол), костяного дьявола (меньший дьявол), erinyes (меньший дьявол), рогатого дьявола (malebranche) (великий дьявол), ледяной дьявол (великий дьявол), лемур, демон преисподней (великий дьявол) и архидьяволы Асмодей, Баалзебул, Диспатер и Герион. Имп, частый слуга бесов, также впервые появился в оригинальном руководстве Монстра. « Руководство монстров» было рассмотрено Доном Тернбулл в британском журнале White Dwarf # 8 (август / сентябрь 1978 г.). В рамках своего обзора Тернбулл комментирует несколько новых монстров, представленных в книге, считая дьяволов самыми известными среди них. Тернбулл отмечает, что «все они довольно сильны и в этом отношении неплохо сравниваются с уже известными нам демонами».
Астарот, Белиал и Сатана появились в статье «Политика ада» в Dragon # 28 (август 1979 г.); Обратите внимание, что эта статья, похоже, не связана с установленным каноном Девяти Адов. Зельм, принц обладателей, и асперим появились в Dragon # 42 (октябрь 1980 г.).
Дьявол Стикса (великий дьявол) впервые появляется в Fiend Folio (1981).
Серия статей, появившихся в « Драконе» в 1983 году, значительно расширила дьяволы и их дом, Девять адов, и представила множество новых дьяволов и архидьяволов. В статье «Из Свитка чародея: новые обитатели дьявольского мира» Гэри Гайгакса в « Драконе № 75» (июль 1983 г.) были представлены черный абишай, синий абишай, зеленый абишай, красный абишай и белый абишай (меньший дьявол), бородатый дьявол ( меньший дьявол), игривый дьявол (наименьший дьявол), принцесса ада Гласия, герцоги ада Амон, Баел, Битру, Хутиджин и Титивилус, а также верховные дьяволы Белиал, Маммон, Мефистофель и Молох. Десятки уникальных дьяволов появились в статье Эда Гринвуда, состоящей из двух частей, в том числе великие дьяволы Бист, Каим и Нергал, герцоги Адского Агареса, Алоцер, Амдусиас, Ариох, Балан, Батим, Биффант, Каркринолаас, Чамо, Фокалор, Газиэль, Горсон, Иродиада, Махалас, Мальфас, Мелхон и Меродах, а также принцессы ада Козби, Лилис и Наоме в «Девяти адах, часть I» в Драконе № 75 и герцоги ада Абигор, Адонид, Барбас, Барбатос, Беле, Бифронс, Билет, Буэр, Буне, Моракс, Небаз, Риммон, Тартах, Загум и Зепар, принцессы ада Баальфегор, Бафтис и Лилит, канцлер ада Адрамалех, королева ада Бенсозия и инквизитор ада Фонгор в «Девяти адах, часть 2» в Dragon # 76 (август 1983).
Черный абишай, синий абишай, зеленый абишай, красный абишай и белый абишай (меньший дьявол), бородатый дьявол (меньший дьявол), нупперибо (наименьший дьявол), колючий дьявол (наименьший дьявол), появились в первом издании Monster. Руководство II (1983), вместе с принцессой Ада Гласией, герцогами Ада Амон, Баел, Хутиджин и Титивилус, а также архидьяволами Белиалом, Маммоном, Мефистофелем и Молохом. Следующая статья Эда Гринвуда «Возвращение девяти адов» в « Драконе» № 91 (ноябрь 1984 г.) представила великих дьяволов Армароса, Азазеля, Кахора, Дагона, Дускура, Кохбиэля, Маларею, Нисроха, Румджала и архидьявола Гаргота.
Баальфегор появился как главный злодей «Каэрмора» в Dungeon # 2 (ноябрь 1986 г.) (который позже был переиздан в антологии Dungeons of Despair (1999).).
Черный абишай, зеленый абишай и красный абишай меньший баатезу, амнизу большой баатезу, барбазу меньший баатезу, корнугон большой баатезу, эринес меньший баатезу, гелугон большой баатезу, хаматула меньший баатезу, лемуре меньший нуппер, осилут меньший баатезу, злодей ямы большой баатезу и спинагон наименьший баатезу фигурируют в приложении Monstrous Compendium Volume Outer Planes (1991). Черный абишай, зеленый абишай и красный абишай, малый баатезу, и злодей ямы, большой баатезу, затем появляются в « Руководстве чудовищ» (1993).
В сеттинге кампании Planescape широко использовались дьяволы, известные исключительно как баатезу по правилам 2-го издания. Черный абишай, зеленый абишай и красный абишай меньший баатезу, амнизу большой баатезу, барбазу меньший баатезу, корнугон большой баатезу, эринес меньший баатезу, гелугон большой баатезу, хаматула меньший баатезу, лемуре меньший нуппер, осилут меньший баатезу, злодей ямы большой баатезу и спинагон меньший баатезу подробно описаны в первом приложении к сборнику Planescape Monstrous Compendium (1994). Кокрачон меньший баатезу и китон появляются в бокс-сете Planes of Law (1995). Monstrous Compendium Annual Three (1996) снова представил китон.
«Путеводитель по аду» (1999) описал переход дьяволов и архидьяволов на протяжении тысячелетий и примирил различия между архидьяволами первого и второго изданий, объяснив Счет ада. В книге также описаны меззики. Молох появился и сыграл ключевую роль в приключенческом фильме «Камень апокалипсиса» (2000).
Дьяволы появляются в Руководстве по монстрам для этого издания (2000 г.), включая барбадзу ( баатезу ), корнугон (баатезу), эриньи (баатезу), гелугон (баатезу), хаматула (баатезу), чертова кошка, бес, Китон, лемур (баатезу), осилут (баатезу) и демон ямы (баатезу).
Черный абишай, синий абишай, зеленый абишай, красный абишай и белый абишай для сеттинга « Забытые царства» появляются в «Монстрах Фаэруна» (2000).
Спинагон (баатезу) и нарзугон (баатезу) появляются в этом издании « Руководства по самолетам» (2001). Кокрачон (баатезу) и гаргатула (баатезу), а также архидьяволы Бел, Повелитель Первых; Диспатер, Повелитель Второго; Маммон, Повелитель Третьего; Белиал / Фиерна, Владыка Четвертого; Левист, Владыка Пятого; Графиня Ведьма, Повелитель Шестого (технически не дьявол, а могущественная ночная ведьма ); Баалзевул, Владыка Седьмого; Мефистофель, Владыка Восьмого; и Асмодей, Повелитель Девятого, появляются в Книге Мерзкой Тьмы (2002). Адвеспа (баатезу), амнизу (баатезу) и малебранче (баатезу) появляются в этом издании « Руководства монстров II» (2002). Паэлирион (баатезу) и ксерфилстикс (баатезу), а также чертенок с кровавым мешком, эйфорический чертенок и мерзкий чертенок появляются в Fiend Folio этого издания (2003).
Savage Species (2003) представили хаматулу (дьявола), беса (дьявола) и китона (дьявола) как расы и как игровые классы.
Адские дьяволы, включая угольного дьявола, стеклянного дьявола, свинцового дьявола, обсидианового дьявола, песчаного дьявола и шипастого дьявола, появляются в Dragon # 306 (апрель 2003 г.).
Каменный дьявол появляется в « Подземье» (2003).
Дьяволы появляются в пересмотренном Руководстве по монстрам для этого издания (2003 г.), в том числе колючий дьявол (hamatula), бородатый дьявол (barbazu), костяной дьявол (osyluth), цепной дьявол (kyton), erinyes, the hellcat (bezekira).), рогатый дьявол (корнугон), ледяной дьявол (гелугон), чертенок, лемур и демон ямы.
Цепной дьявол представлен как раса игровых персонажей в Planar Handbook (2004).
Дьявол пустыни (аратон) появляется в « Песчаной буре: преодоление опасностей огня и песка» (2005).
Уникальный дьявол Малкизид, Фирменный король появляется в Champions of Ruin (2005) в сеттинге Forgotten Realms.
Дьявол-логокрон появился в Фолианте магии: Пакт, Тень и Магия истинного имени (2006).
Дьявольский кодекс II: Тираны девяти ада (2006) включает новый контент для дьяволов и жителей Баатора, включая черный абишай, синий абишай, зеленый абишай, красный абишай и белый абишай, амнизу, дьявол-убийца (догай), рой айперобо, дьявол-комбайн (фальксугон), машина адского огня, калабон, дьявол легиона (меррегон), малебранш, нарзугон, нупперибо, ортон, паэлирион, дьявол боли (excruciarch), дьявол удовольствия (brachina), колючий дьявол (spinagon), стальной дьявол (bueroza) и xerfilstyx. Книга также содержит статистические данные об аспектах Повелителей Девяти, включая Бэла, Повелителя Первых; Диспатер, Повелитель Второго; Маммон, Повелитель Третьего; Белиал и Фиерна, Владыки Четвертого; Левист, Владыка Пятого; Гласия, Владыка Шестого; Баалзевул, Владыка Седьмого; Мефистофель, Владыка Восьмого; и Асмодей, Повелитель Девятого.
Смертельный дьявол (Джерул) появляется в Dragon # 353 (март 2007). Дьявол гултир, дьявол Ремманона и зашитый дьявол появились в Monster Manual V (2007).
Уникальные дьяволы Молох Изгой, Титивилус, Баел, Балан и Батим снова появились в онлайн-версии Dragon, в выпуске № 360 (октябрь 2007 г.) в рубрике «Адская аристократия». Уникальные дьяволы Агарес, Тартах, Лилит, Хутиджин и Адрамалех вновь появились в Драконе № 361 (декабрь 2007 г.) во второй части фильма «Адская аристократия».
Дьяволы появляются в Руководстве по монстрам для этого издания (2008 г.), включая бородатого дьявола (barbazu), костяного дьявола (osyluth), цепного дьявола (kyton), ледяного дьявола (гелугон), беса, дьявола легиона (legion devil). ворчание, дьявол легиона, адский страж, ветеран дьявола легиона и легионер дьявола легиона), демон преисподней, колючий дьявол (спинагон), суккуб и военный дьявол (малебранш). Все дьяволы теперь имеют мировоззрение «Зло» и говорят на Высшем уровне. Не было изменений в составе Повелителей Девяти из Fiendish Codex II: Tyrants of the Nine Hells.
Асмодей появляется как один из богов зла в 4-м издании Dungeon Masters Guide (2008).
Дьявол-убийца (догай), эриний, дьявол цепи крови, адский доспех анимус, дьявол несчастья, дьявол ударного отряда и иссушающий дьявол появились в четвертом издании Monster Manual 2 (2009). Больше дьяволов подробно описано в « Руководстве по планам» (2008): колючий дьявол (hamatula), наглый дьявол, дьявол боли (excruciarch), штормовой дьявол и Диспатер, Владыка Диса ; Самолет сверху: Тайны астрального моря (2010): пылающий дьявол, обитающий в нем дьявол, дьявол-грабитель и дьявол-надзиратель; и « Руководство монстров 3» (2010 г.): дьявол порчи (паэлирион), рыцарь ада (нарзугон), адская волна, дьявол страсти, дьявол ярости, дьявол слизи, дьявол рой и дьявол-визирь; в то время как Monster Vault (2010) пересмотрел несколько дьяволов, первоначально напечатанных в Monster Manual - все они, кроме бородатого дьявола, игривого дьявола и боевого дьявола, - и Monster Vault: Threats to the Nentir Vale (2011) содержал только смолистого дьявола. Различные высокопоставленные дьяволы, в том числе Аллочес и Герион, опубликовали статистику в статье « Кодекс предательства» в журнале Dungeon ; Единственные Повелители Девяти, статистические данные которых опубликованы на июль 2012 года, - это Диспатер и Гласия.
Счет ада (часто называемый Счетом) был гражданской войной, которая сформировала политический ландшафт Девяти Адов в его нынешнюю форму. Самая полная трактовка The Reckoning содержится в сборнике материалов Damp;D A Guide to Hell.
Зариэль - нынешний правитель Авернуса, первого уровня Девяти Адов Баатора. Ранее она была свергнута своим главным военачальником, бесом ямы по имени Бел, тысячи лет назад. Однако она вернула себе место после того, как Бел оказался неспособен управлять Кровавой войной.
Мои легионы - единственное, что стоит между вашими драгоценными Семью Небесами и бездонным голодом Бездны. Я не попал в лапы зла. Я поднялся, чтобы взять на себя космическое бремя. - Зариэль, эрцгерцогиня Авернус, бывший ангел Селестии
Изначально она была ангелом Селестии, которому было поручено наблюдать за Кровавой войной. Вместо того, чтобы просто наблюдать, она собрала силы и бросилась в ад. Зариил поддался разлагающей природе плана и впал в немилость. Затем Асмодей поручил ей управлять Авернусом. Впервые она была упомянута во втором издании книги « Путеводитель по аду» (1999). Зариэль также упоминается в третьем издании « Руководства по планам» (2001) и « Дьявольского кодекса II: Тираны девяти ада» (2006). В 5-м издании Зариэль получил блок характеристик в « Фолианте врагов» Морденкайнена (2018). Она также широко представлена в приключенческом модуле Baldur's Gate: Descent Into Avernus (2019).
Асмодей | |
---|---|
Dungeons amp; Dragons персонаж | |
Первое появление | Руководство монстров (1977) |
Создано | Гэри Гайгакс |
Информация во вселенной | |
Псевдоним | Лорд Нессуса |
раса | Архидьявол |
Пол | мужчина |
заглавие | Король Ада, Повелитель Девятого, Принц Несса |
Выравнивание | Законное зло |
Домой | Баатор, девять ада |
Уровень мощности | Великое Божество |
портфолио | Грех (все), Тирания (4-е издание) |
Асмодей ( / æ г м oʊ д eɪ ə с / аз-мо- ДЕНЬ -əs или / æ г м oʊ д я ə с / az- МЗ -dee-əs ) является вымышленный персонаж из Подземелья и Драконы отыгрыш игра. Его точный характер варьируется от публикации к публикации; он попеременно представлен как злой бог или могущественный дьявол. Во всех публикациях, он - Повелитель Ада ( Баатор ) и Повелитель меньших Герцогов Ада.
Асмодей назван в честь Асмодея, иудео-христианского демона с тем же именем из Книги Товита, и в честь падшего ангела с тем же именем, который появляется в « Потерянном рае » Джона Мильтона.
Его внешний вид основан на популярных современных и средневековых представлениях о сатане. Асмодей впервые появляется в первом издании Monster Manual (1977).
Место Баатора и Асмодеуса в нем было более подробно описано в «Девяти адах, часть 2» Эда Гринвуда в Dragon # 76 (1983).
Из-за моральной паники по поводу Dungeons amp; Dragons, Асмодей изначально не появлялся во 2-м издании.
В линейке игровых продуктов Planescape властелин нижнего круга ада изначально был безымянным. В конце концов, в « Путеводителе по аду» (1999) оказалось, что Повелителем Девятого был Асмодей.
Асмодей появился вместе с другими повелителями Девяти Адов в Книге Мерзкой Тьмы (2002). Далее он был описан в « Дьявольском кодексе II: Тираны девяти ада» (2006).
В обеих книгах приводятся противоречивые истории о силе и происхождении Асмодеуса, якобы как фольга во вселенной для тех, кто хочет узнать о нем больше.
Асмодей появляется как злой бог в « Руководстве для мастеров подземелий» (2008). Его предыстория для этого издания расширена в дополнениях: « Руководство по планам», «План сверху: тайны астрального моря» и « Демономикон». Его происхождение явно определяется как лидер восстания против забытого бога добра.
Версии Асмодеуса, относящиеся к сеттингу, описаны в Руководстве по кампании Forgotten Realms и Руководстве по кампании Eberron. В Realms Асмодей отличается от основного характера: он только стал полноправным богом в результате Магической Чумы, в то время как версия ядра была богом на протяжении тысячелетий. Большая часть этой информации была представлена как реткон, чтобы оправдать изменения по сравнению с настройками предыдущих выпусков.
Неясно, должен ли Эберрон Асмодей быть буквальным богом, поскольку божества этого окружения гораздо более отчуждены, чем божества других мест. Однако его характер согласуется с общим представлением: он бесспорный хозяин Девяти адов.
В руководстве Sword Coast авантюриста, то Realms Асмодей сохраняет ту же недавнюю историю, как 4 - й версии издания. Он поглотил божественную искру Азута и благодаря ей достиг божественности во время чумы заклинаний. Это означает, что, хотя до Магической Чумы он был Повелителем Девяти Адов и могущественным бессмертным существом, он стал богом только после Магической Чумы.
Подобные персонажи появлялись в продуктах других издателей, кроме TSR или Wizards of the Coast (правообладателей материалов Dungeons amp; Dragons). Персонаж является интеллектуальной собственностью Wizards. Однако, поскольку Асмодей (изначальное мифическое существо) находится в общественном достоянии, имя и связанные с ним демонические характеристики могут использоваться без нарушения авторских прав Wizards.
Асмодей стал официальной частью города-государства Судейской гильдии в сеттинге «Непобедимый повелитель» после публикации «Пиратов Лазурного дождя».
В серии «Книга демонов» Зеленого Ронина упоминается Асмодей. Эта серия издается под лицензией OGL.
Еще одним продуктом OGL был «Логово обмана» Асмодеуса, часть серии Devilish Dens.
Асмодей занимает видное место в сеттинге ролевой игры Pathfinder.
Его появление в Dungeons amp; Dragons было названо свидетельством сатанизма в игре Пэт Пуллинг и Кэти Коутон в их книге 1989 года «Паутина дьявола».
Включение Асмодея и других иудео-христианских дьяволов в Dungeons amp; Dragons также обсуждается в журнале Pegasus.
Фабиан Перлини-Пфистер считал таких демонов, как Асмодей, одним из «стандартного репертуара« Монстров »» игры.
Асмодей - самое могущественное из инфернальных существ. Как и другие архидьяволы, он невосприимчив к обычным атакам и требует мощной магии, чтобы убить. Его окружает мощная аура подчинения, делая большинство приближающихся к нему рабами его воли.
Как хозяин ада, он имеет полную власть над низшими демонами, включая других лордов Баатора. Несколько раз он постоянно менял свою физическую форму по прихоти. Он превратил Маммона в гибрид гуманоида и змеи и проклял Баалзебула в форме гигантского слизняка с крошечными бесполезными руками.
Асмодей обладает уникальным мощным артефактом, Рубиновым жезлом, который позволяет ему использовать несколько мощных наступательных и защитных заклинаний. Жезл позволяет Асмодею атаковать стихийными силами, заставлять врагов съеживаться от страха или покрывать себя полем, которое лечит и защищает его. Это также мощное оружие ближнего боя, которое может причинить тяжелые раны простым прикосновением. В настройках 4-го издания по умолчанию Рубиновый Жезл является фрагментом осколка чистого зла, создавшего Бездну, но это происхождение не предлагается в более ранних версиях.
В дополнение к Рубиновому жезлу Асмодей обладает большим материальным богатством, чем все миры смертных. Его одежда настолько ценна, что одна одежда, которую носит Асмодей, стоит больше, чем средний народ потратит на еду в год.
Наконец, Асмодей - древний интриган и смертоносный манипулятор, организатор самых макиавеллистских схем. Он строит планы на тысячелетия вперед, терпеливо выжидая, пока его махинации не осуществятся.
Во всех пяти изданиях Dungeons amp; Dragons Асмодей изображается как самый сильный, самый хитрый и самый красивый из всех дьяволов. Его обычно описывают как гигантского человека, ростом более 13 футов, с темной кожей и волосами, красными глазами, красивыми чертами лица и маленькими рогами на лбу. Под его одеждой тело Асмодеуса покрыто кровавыми ранами, которые он получил, когда упал с Верхних Планов. Из его ран каждый день сочится кровь, и любая капля крови, касающаяся земли, превращается в могущественного дьявола.
Он описан в Книге мерзкой тьмы как «спокойное, пугающе разумное» существо со скромной внешностью, скрывающей его истинную силу.
В « Драконе № 28» статья «Политика ада» представляет другую версию Асмодея, где он является последним из череды адских правителей. Асмодей свергает Вельзевула, который, в свою очередь, сверг сатану. Эта ранняя биография отличается от более поздних представлений.
В « Книге мерзкой тьмы» говорится, что, хотя Асмодей является самым старым дьяволом в Девяти адах, он не может быть первоначальным правителем.
Fiendish Codex II: Tyrants of the Nine Hells предлагает свои собственные внутренне противоречивые описания происхождения Асмодеуса. Предполагается, что в рамках вымышленного окружения Dungeons amp; Dragons эти учетные записи могут по-разному интерпретировать лежащий в основе мономиф.
Согласно Кодексу, Асмодей начинал как слуга законных богов. В некоторых версиях мифа Асмодей описывается как «ангел» (хотя это противоречит самому себе, учитывая период времени, в течение которого это могло произойти). Он был «самым храбрым, стойким, свирепым и красивым из ангелов». Он и другие ангелы были созданы для борьбы с демонами на Бездны, так что боги могли заботиться создания миров и живых существ.
После эонов борьбы с существами из бездны Асмодей и некоторые из его товарищей начали меняться. Они стали похожи по внешнему виду и методам на демонов, с которыми сражались. Боясь его силы и изменений, которые он претерпел, боги предали Асмодея суду и потребовали изгнать его из Верхних Планов. Однако он убедительно (и правильно) доказал, что он и его товарищи не нарушали закон. Асмодей и его последователи успешно подали в суд за доступ к Высшим планам и почести, на которые они имели право.
Когда боги создали миры и живых существ, демоны напали и на них. Боги создали горы, океаны и пустоши, чтобы запечатать врата в Бездну, но их создания нарушили их приказы и исследовали их миры, случайно открыв врата. Боги не могли понять, почему их создания не следовали их инструкциям, пока Асмодей не объяснил им, что их система не работает, потому что она полагается исключительно на добровольное подчинение. Асмодей объяснил, что единственный способ обеспечить повиновение - это угрожать смертным сдерживающим фактором; отсюда Асмодей изобрел понятие наказания.
Асмодей убедил богов подписать договор под названием Пакт Первобытный. Этот контракт позволил Асмодею и его товарищам-дьяволам поселиться в заброшенном царстве Баатор, чтобы наказать души злых смертных и извлечь магическую энергию из душ, находящихся под их опекой, чтобы подпитывать их силы. В противном случае, рассуждал Асмодей, им пришлось бы предоставить силы божества, чтобы выполнять свою работу, что нынешние боги наверняка сочли бы неприемлемым.
В мифе о том, что Асмодей создал Баатор (из Кодекса), говорится, что Асмодей истязал души в отдаленной части верхних планов и что когда их крики заполнили небеса, боги снова попытались удалить Асмодея с верхних планов, но с помощью Пакт Первобытного Асмодея было позволено истязать души на небесах. Асмодей предложил богам альтернативу; дай ему силу создать свой собственный план существования, из которого он будет мучить души, нарушившие небесный закон. Боги согласились, и Асмодей со своими дьяволами ушли и создали девять слоев ада.
В обоих мифах боги поначалу сочли такое расположение приятным. Однако в конце концов они поняли, что все меньше и меньше смертных душ поднимается на Верхние Планы, и Асмодей сознательно искушал смертных на проклятие. Когда они прибыли в Баатор, боги обнаружили, что Асмодей превратил его в кошмарный мир бесконечных страданий, наполненный бесчисленным множеством новых дьяволов. Когда его призвали к ответу за свои действия, Асмодей произнес знаменитые слова: « Прочтите мелкий шрифт ».
Эта история представлена как мифология, и сам Кодекс признает, что она не говорит всей правды. Например, известно, что Асмодей покинул верхние планы не при благоприятных обстоятельствах: он был изгнан и буквально упал на нижние планы, получив серьезные раны, которые так и не зажили. Часть долгосрочных планов Асмодеуса включает использование магической энергии, собранной из душ, для исцеления его ран и, в конечном итоге, полного уничтожения Верхних планов, а также достижения однажды божественности.
Имена задействованных «богов», кажется, меняются в зависимости от того, о каком мире и источнике рассказывается миф, а некоторые аспекты и версии мифа о происхождении противоречат другим. Например, версия, изложенная в Дьявольском Кодексе II, гласит, что Святой Катберт стал отдельным божеством, когда он согласился с Асмодеем, что «Возмездие - основа всех законов», в то время как в справочнике Божеств и полубогов говорится, что он - смертный, который вознесся к божественности.
В « Руководстве по самолетам» рассказывается похожая, но другая история. Согласно разделу о Девяти адах, истинная форма Асмодея - гигантская змея. Он был изгнан из Верхних Планов до создания нынешних богов, и его падение создало 8-й и 9-й планы Ада. В настоящее время он все еще восстанавливается от ран в ямах 9-го уровня, и его форма дьявола - всего лишь аватар настоящего Асмодея. Ни один из тех, кто рассказывает историю об истинной форме Асмодея, не выживает более чем через 24 часа после рассказа. Эти рассказы всегда связаны с именем Ариман из коатльской истории.
Эта история впервые появилась в дополнении ADamp;D Guide to Hell : Асмодей описывается как Ариман, брат-близнец Джазириана, бога куатлов. В этой истории Джазириан и Ариман были ответственны за установление нынешнего расположения самолетов, но в конце концов ссорились из-за своих взглядов на закон (LG против LE). Говорят, что Асмодей - великая сила, не нуждающаяся в поклонении в проводнике. Как говорится в дополнении «Забытые царства» Serpent Kingdoms, а также в дополнении Monster Mythology к 2e, Джазириан является / был законно-добрым аспектом ныне мертвого, подавляющего Мирового Змея, Асмодей должен быть законно-злым. Эта интерпретация ставит Асмодея как более высшее зло, чем другой столь же официальный канон Damp;D, поскольку в этом материале он был представлен как равноправная первопричина творения и злой принцип в нем, а не реакционный сегмент и зло, потенциально интерпретируемое как меньшее зло из-за того, что он предназначен для борьбы с демонами бездны, только выйдя за борт, как в последующих объяснениях его происхождения.
В Fiendish Codex II: Tyrants of the Nine Hells Асмодей описывается как одна из основных сил зла во вселенной Damp;D, и он приложил руку к созданию Баатора, чтобы наказать грешников за их преступления. Получив такую возможность, Асмодей и его последователи начали поглощать души ради силы. Несмотря на ужас добрых богов, которые установили Ад в качестве наказания, они также не ожидали, что его существование поможет разжигать зло в мире. Когда дьяволы поглотили сущности душ, они начали мутировать в дьяволов, которые теперь населяют вселенную Damp;D.
Elder Evils называет первоначального правителя ада Заргоном, существом, первоначально описаннымТомом Молдвеемв модуле подземелья B4: Затерянный город.
Основной сеттинг Dungeons amp; Dragons 4th Edition предлагает еще одно происхождение Асмодея, идентифицируя его как бывшего ангела, служащего богу, известному только как Тот, Кто Был. Асмодею, как одному из величайших ангелов, было поручено возглавить ангельское войско в битве против врагов богов. Хотя он верно служил Тому, Кто Был, Асмодей считал, что его божественный хозяин был слишком снисходительным и не желал применять силу. После конфликта, который стал известен как Война Рассвета, Асмодею было поручено охранять вход в тюрьму бога Тариздуна, которая находилась в Бездне. Повелитель демонов Пазузу явился Асмодею, как описано в « Демономиконе», и призвал ангела действовать в соответствии с его мыслями о восстании против Того, Кто Был. Когда Асмодей был готов восстать, Пазузу помог ему получить небольшой кусочек осколка зла в сердце Бездны, который Асмодей использовал для создания своего печально известного Рубинового Жезла. Асмодей вернулся в Баатион, царство Того, Кто Был, собрал ангелов, которые присоединились к нему, и спровоцировал восстание, которое закончилось смертью его бывшего хозяина. В последние мгновения своей жизни Тот, Кто был проклят Асмодеем и всеми ангелами, которые следовали за ним. Ангелы превратились в первых дьяволов, а прекрасные астральные владения Баатион превратились в тюремное царство, известное как Девять адов Баатора. Асмодей принял на себя божественную мощь падшего божества и сам стал богом, хотя и оказался в ловушке внутри своего владения.
Во время Войны Рассвета он работал с Бэйном ; хотя они ненавидели друг друга лично, они были достаточно дисциплинированы, чтобы хорошо работать вместе. После войны Бэйн ожидал, что в конечном итоге Асмодей начнет восстание ангелов, и один из богов он не был удивлен, когда это наконец произошло. Бэйн хотел помочь, но и он, и Асмодеус хотели избежать участия других богов в битве и опасались, что любое открытое сотрудничество между ними двумя вызовет именно это; чтобы избежать внимания, вместо солдат Бэйн прислал помощь в виде советников и экспертов по стратегии. Неизвестно, имеет ли это какое-либо значение, но дьяволы будут (немного) честнее обращаться с последователями Бэйна, чем поклонники других Богов, и последователи Бэйна с большей вероятностью, чем другие, будут вызывать и использовать дьяволов.
У Асмодея мало союзников среди других богов, и он находится в особенно плохих отношениях с Морадином и Авандрой. У него теплые отношения с Эратисом, который считает тиранию просто еще одной формой, которую может принять цивилизация. Асмодеус и Бэйн по-прежнему сохраняют видимость дружбы, по крайней мере, до тех пор, пока один из них не станет достаточно могущественным и уверенным, чтобы фактически свергнуть другого.
Говорят, что Асмодей обязан Пазузу за его помощь в войне и еще не вернул ему долг.
Асмодей посвящен угнетению и могуществу посредством подрывных действий. Он налагает строгие правила и суровые наказания на своих последователей. Культ Асмодея побуждает своих приверженцев стремиться к власти над другими, расплачиваться за зло дальнейшим злом (око за око), использовать доброту для личной выгоды и не проявлять сострадания к слабым и обиженным. Все делается, конечно, самым законным образом и никогда открыто.
Типичная риторика поклонников Асмодея включает «продвижение личного превосходства и независимости», «заботу о своих делах» и «избавление от слабости». Иногда можно услышать о «восхождении к божественности» или «без богов, без господ». Когда они причиняют вред невиновным, их действия рассматриваются как «обеспечение мотивации для достижения успеха». Чаще всего ритуальные практики глубоко засекречены и публично не обсуждаются. Большинство последователей не будут публично признавать свое поклонение Асмодею, так как это поставит под угрозу их потенциальную позицию на переговорах о большей власти над непоследователями.
Хотя вера Асмодея на сегодняшний день является крупнейшим из дьявольских культов, немногие из последователей Асмодея известны по именам. Заметным исключением является Кристоф Жан Маркосян, «Дьявол за престолами», иерарх Рогатого Общества. Большинство прихожан Асмодея живут в городах людей и полулюдей, хотя у Асмодея есть и чудовищные последователи. Его культисты используют его веру как ступеньку к богатству и власти. Они образуют тайные союзы, используя свое богатство и связи, чтобы принести статус и власть другим членам общества.
Согласно « Путеводителю по аду», хотя у него есть прихожане и иногда он дарует им духовные полномочия, его истинная идентичность Аримана заставляет его неохотно расширять свой культ. Это потому, что его истинная мотивация - распространить атеизм по мультивселенной и заставить всех поверить в то, что «боги» вовсе не божественны, а существа, достигшие великой власти. По его плану, когда вера терпит поражение, внешние планы перестанут существовать. Как Ариман, злой законодатель всего космоса и не скованный самими убеждениями, он может затем полностью переделать мультивселенную в соответствии со своими желаниями, и на этот раз ему не придется участвовать в ее создании с Джазирианом: добрым создателем упорядоченной структуры мультивселенной.. В результате не останется ни остатка хаоса, ни каких-либо пропущенных правил в этом будущем внешнем кольце планов, которое будет исключительной сферой владения Асмодеуса.
В большинстве стран храмы Асмодея представляют собой скрытые подземные комплексы, хотя в местах, где господствует законное зло, они могут доминировать над ландшафтом. Если культ Баалзебула свергает местное правительство, сектанты Асмодея обычно берут на себя контроль над своей штаб-квартирой, чтобы довести местный дьяволизм до «фазы становления».
Следующие существа являются одними из самых известных субъектов Асмодея на Нессе. При необходимости перечисляются имеющиеся в их распоряжении силы:
Хотя он замышляет против всех архидьяволов, Асмодей питает особую ненависть к Левисту.
Как Повелитель ада, Асмодей наблюдает за Кровавой войной против хаотических демонов и их лидеров-принцев-демонов.
Подгруппа дьяволов, известных как адские дьяволы, была конструкциями, которые со временем были преобразованы Девятью Адами Баатора в живых существ. Они строго следуют законам ада и соблюдают их.