Дуглас Найлс

редактировать
Дуглас Найлс
Дуглас Найлс на выставке Lucca Comics Games 2018 Дуглас Найлс в Lucca Comics Games 2018
РодилсяДуглас Найлс. (1954-12-01) 1 декабря 1954 г. (возраст 65). Брукфилд, Висконсин, США
Род занятийГеймдизайнер, писатель
НациональностьСША
ЖанрРолевые игры
СупругаКристин

Дуглас Найлс ( родился 1 декабря 1954 года в Брукфилде, штат Висконсин ), автор фэнтези и геймдизайнер. Найлз был одним из создателей мира Dragonlance и автором первых трех романов Forgotten Realms и Совершенно секретно S / I шпионаж ролевая игра.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Научная литература
  • 5 Романы
    • 5.1 Серии
      • 5.1.1 Серия "Лисица"
      • 5.1.2 Водораздел
      • 5.1.3 Война Хаоса
      • 5.1.4 Семь кругов
    • 5.2 Серия участвовала в
      • 5.2.1 Dragonlance
      • 5.2.2 Забытые королевства: Трилогия Муншаэ
      • 5.2.3 Забытые королевства: Трилогия Мазтики
      • 5.2.4 Драконье Копье: Прелюдии II
      • 5.2.5 Драконье Копье: Эльфийские нации
      • 5.2.6 Забытые королевства: Дом Друидов
      • 5.2.7 Dragonlance: Villains
      • 5.2.8 Dragonlance: Lost History
      • 5.2.9 First Quest
      • 5.2.10 Dragonlance: Lost Legends
      • 5.2.11 Dragonlance: Chaos War
      • 5.2.12 Dragonlance: Icewall
      • 5.2.13 Dragonlance: Age of Mortals
      • 5.2.14 Dragonlance: Rise of Solamnia
      • 5.2.15 Dragonlance: Dwarf Home
    • 5.3 Совершенно секретно / SI
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и образование

Найлз родился в Брукфилде, Висконсин, пригороде Милуоки, и его семья переехала в Нашоту, небольшой городок на севере, когда ему было двенадцать лет. Найлз проявил интерес к героическому фэнтези, а также к военным играм, и в старших классах начал писать рассказы и снимать короткометражные фильмы. Найлз учился в Висконсинском университете в Ошкоше, где он специализировался на речи и немного на английском языке. Там он встретил Криса Шредера, на котором женился три года спустя.

После окончания школы Найлз начал преподавать речь и английский язык в средней школе Клинтона (Висконсин), примерно в 30 милях от города. Женевское озеро, Висконсин. «Однажды одна из моих учениц подошла и сказала, что ей нужно выйти из класса после обеда, потому что она собиралась дать интервью журналу People. Ее звали Хайди Гайгакс. Я спросил ее, почему люди хотят взять у нее интервью, и она сказала мне, что ее отец изобрел игру Dungeons Dragons. Ну, я слышал о DD, но не знал, что дизайнер жил так близко ко мне. На следующий день Хайди принесла мне копию оригинального DD Basic Set, а через два дня я собрал друзей и сыграл в свою первую игру. Я был DM ».

Карьера

Несколько лет спустя один из участников кампании Niles DD пошел работать в журнал Dragon. По словам Найлза, «Однажды он сказал мне, что TSR нанимает редакторов, и я подал заявление о приеме на работу. Я прошел тест на редактирование, который состоял из 14-страничной рукописи, которую я должен был разметить. Я нашел только три вещи, которые нужно изменить... и завалил тест. Но TSR также нанимал гейм-дизайнеров, и поэтому, вооружившись наполовину написанным романом и некоторыми заметками из моей кампании, я подал заявку на работу дизайнера. Я прошел пять собеседований и постепенно убедил их, что справлюсь со своей работой ». Найлз был нанят TSR в январе 1982 года в качестве геймдизайнера. «В течение первых нескольких недель я просматривал и критиковал сторонние материалы, и у меня это не получалось слишком хорошо. Я продолжал приставать к своему боссу, Элу Хаммаку, с просьбой о проектировании, и в конце концов он дал мне старый бриф для модуля начального уровня, Культ Бога рептилий, и сказал мне написать его. Я закончил его за четыре недели, и он был опубликован. Не знаю, понравилось ли им это, потому что это было хорошо, или потому, что я сделал это всего за четыре недели ». Найлз работал не только над DD для TSR: «Летом 1982 года я разработал свою первую игру, правила Knight Hawks для игры Star Frontiers, с большой помощью моего редактор, Стив Винтер.”

Найлз создал несколько модулей для игры DD, в том числе X3 Curse of Xanathon, B5 Horror on the Hill, CM1 Test of the Warlords и H1 Bloodstone Pass и модули Dragonlance DL2 Dragons of Flame, DL6 Dragons of Ice, DL9 Dragons of Deceit и DL11 Dragons of Glory. Найлз - создатель грандиозной стратегической игры 1985 года. Найлз работал над приложением Battlesystem, модулями Star Frontiers SF4 Mission to Alcazzar и SFKH1 Dramune Run, модулем Indiana Jones IJ2 Raiders of the Lost Ark, игрой о Второй мировой войне, стратегией Sirocco Game (с Зебом Куком ) и книгами Endless Quest EQ # 26 Tarzan and the Well of Slaves и Super EQ # 3 Escape From Castle Quarras для TSR. Трейси Хикман привлек Гарольда Джонсона, Джеффа Грабба, Карла Смита и Ларри Элмора к идее Dragonlance. до Маргарет Вейс и Найлз присоединились к ним. Найлз является автором книги правил Руководство по выживанию Dungeoneer's (1986). Найлз работал над трилогией романов на кельтскую тематику для TSR, Ltd., которые были изменены, чтобы стать первыми книгами Забытые царства, начиная с Темного пути на Муншаэ (1987). Найлз также является соавтором бокс-сета Город Грейхок с Карлом Сарджентом, для которого он разработал 96-страничный буклет «Грейхок: Жемчужина Фланессы». Найлз и Пол Лидберг разработали настольную игру Линия на песке (1991), в которой изображена первая война между США и Ираком ; это был один из проектов, созданных TSR West, и он был опубликован в день начала бомбардировки США благодаря способности Флинта Дилле убедить президента компании сделать все как можно быстрее.

Найлз написал множество романов, в основном для серии Dragonlance. Найлз - один из самых плодовитых авторов Драконьего Копья, и в дополнение к Конклаву волшебников, его титулы Драконьего Копья включают Трилогию Ледяной стены (Посланник, Золотая Сфера, Винтерхейм ), Император Ансалона., Драконы, Король марионеток, Возрожденный Фистандантилус, Король Флинт (с Мэри Кирхгоф) и Последний тан. Он написал девять романов для линейки Forgotten Realms, включая трилогию Moonshae и две дальнейшие трилогии в Forgotten Realms. Он получил награду HG Wells и Origins за свою работу по разработке приключенческих игр. В 1990 году он покинул TSR, чтобы писать фантастику.

Найлз написал два романа по альтернативной истории Второй мировой войны: Лис на Рейне и Фокс на фронте (в соавторстве с Майклом Добсоном ). Выпущенный в твердом переплете издательством Forge, подразделением TOR, "Fox" был как основным выбором Военного книжного клуба, так и избранным выбором Книжный клуб научной фантастики. Найлз и Добсон также позже написали альтернативный исторический роман о Второй мировой войне «Война Макартура».

Найлз создал два фантастических мира в книгах, опубликованных Ace Fantasy. Трилогия «Водораздел» («Прорыв в водоразделе», «Даркенхайт», «Война трех вод») была завершена в конце 1990-х годов, и в ней есть континент, разделенный горами на три отдельных бассейна: водоразделы с чистой, нормальной водой; волшебной жидкости (Аура); и мерзкой, ядовитой Темнокрови. «Круг в центре», «Падение мира» и «Богиня Ткача миров» образуют трилогию семи кругов, в которой подробно описывается космос, в котором исторические персонажи с Земли могут быть вовлечены в царство магии с помощью колдовства, как смертельного, так и эротического.

Найлз имеет разработал десятки игр для TSR, Inc. и SPI, в том числе отмеченные наградами настольные игры, основанные на романах Тома Клэнси The Hunt for Red October и Red Storm Rising, а также создал множество исторических военных настольных игр, включая масштабные игры European Theater of Operations и Pacific Theater of Operations.

Личная жизнь

Найлс проживает в Делаван в сельской местности Висконсина, с женой Кристиной и сыном Дэвидом. Его дочь, Эллисон, служила за границей в рамках операции «Иракская свобода». Его хобби - пешие прогулки, езда на велосипеде, игра на гитаре и времяпрепровождение с друзьями и семьей.

Научная литература

• Благородное дело: победы американцев на поле боя во Вьетнаме (2015)

Романы

Series

Серия «Fox»

Водораздел

  • Прорыв в водоразделе (1995)
  • Darkenheight (1996)
  • War of Three Waters (1997)

Chaos War

  • Seeds of Chaos (1998)
  • Chaos Spawn (1999)

Семь кругов

  • Круг в центре (2000)
  • Мировое падение (2001)
  • Богиня Ткача Мира (2003)

Сериал способствовал

Dragonlance

Забытые королевства: Трилогия Муншаэ

Забытые царства: Трилогия Мазтики

  • Змея рука (1989)
  • Железный шлем (1990)
  • Пернатый дракон (1991)

Копье дракона: Прелюдии II

  • Флинт, король (1990)

Dragonlance: Elven Nations

  • The Kinslayer Wars (1991)

Forgotten Realms: Druidhome

  • Prophet of Moonshae (1992)
  • The Coral Kingdom (1992)
  • Королева друидов (1993)

Dragonlance: Злодеи

  • Император Ансалона (1993)

Dragonlance: Lost History

  • Кагонести (1995)
  • The Dragons (1996)

First Quest

  • Pawns Prevail (1995)
  • Suitors Duel (1995)
  • Immortal Game (1996) ISBN 0-7869-0478-X

Dragonlance: Lost Legends

  • Fistandantilus Reborn (1997)

Dragonlance: Chaos War

  • Последний тан (1998)
  • The Puppet King (1999)

Dragonlance: Icewall

  • The Messenger (2001)
  • Золотая сфера (2001)
  • Винтерхейм (2003)

Dragonlance: Age of Mortals

  • Конклав волшебников (2004)

Dragonlance: Rise of Solamnia

  • Повелитель розы (2005)
  • Корона и меч (2006)
  • Мера и правда (2007)

Dragonlance: Дом гномов

  • Секрет Пакса Таркаса ( 2007)
  • Наследник Кайолина (2008)
  • Судьба Торбардина (2009)

Совершенно секретно / SI

  • Руководство администратора Орион (1987) Дизайн игр
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:25:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте