Монте Кук

редактировать
Монте Кук
Монте Кук на выставке комиксов и игр Лукки 2014 Монте Кук на выставке комиксов и игр Лукки 2014
Родился ( 1968-01-29)29 января 1968 г. (53 года) Уотертаун, Южная Дакота, США
Занятие Писатель, геймдизайнер
Национальность Соединенные Штаты
Жанр Ролевые игры, фэнтези
Супруг Сью Вайнлайн (в разводе)

Монте Кук - американский профессиональный дизайнер и писатель настольных ролевых игр, наиболее известный своими работами над Dungeons amp; Dragons.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Карьера в ролевой индустрии
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 TSR
    • 1.3 Волшебники побережья
    • 1.4 лицензионные работы d20 и Malhovoc Press
    • 1.5 Damp;D Next
    • 1.6 Игры Монте Кука и Numenera
  • 2 Карьера
    • 2.1 Автор
    • 2.2 Видеоигры
  • 3 Личная жизнь
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Карьера в ролевой индустрии

Ранние годы

Кук является профессиональным игровым дизайнером с 1988 года, работая в основном над ролевыми играми. Большая часть его ранних работ была для Iron Crown Enterprises в качестве редактора и писателя для строк Rolemaster и Champions. Какое-то время Кук был редактором линии "Campaign Classics" для линий Hero System и Rolemaster. Кук проработал в Iron Crown Enterprises четыре года; два как фрилансер и два как дизайнер. В этот период Кук написал многожанровый сеттинг « Темное пространство» (1990), фэнтези / научную фантастику / хоррор. Кук стал линейным редактором Hero System, заменив Роба Белла, который покинул ICE в 1990 году.

TSR

Кук начал работать в TSR в 1992 году в качестве фрилансера: «написал массу вещей для старой игры Marvel, которая так и не вышла из-за того, что игра была отменена». В 1994 году Кук пришел работать в TSR игровым дизайнером. Кук разработал модули Dungeons amp; Dragons, такие как Labyrinth of Madness (1995) и A Paladin in Hell (1998), а также десятки дополнений к линейке Planescape, включая The Planewalker's Handbook (1996) и Dead Gods (1998). Кук также разработал в 1999 году заговорщицу Dark • Matter.

Волшебники побережья

После того, как TSR была куплена Wizards of the Coast, Кук стал старшим дизайнером и стал частью команды, работающей над третьим изданием игры Damp;D. Кук, Джонатан Твитнуть и Скип Уильямс способствовали 3 - е издание Players Handbook, Руководство Ведущего, и ручной монстр, а затем каждый дизайнер написал один из книг, основанных на этих взносов. Кук гордился работой, которую он проделал над новым руководством мастера подземелий, особенно после того, как Гэри Гайгакс поделился своим мнением о книге: «Он сказал, что материал в новом DMG поможет ему стать лучше DM... Это действительно было круто - и удовлетворяет своего рода «завершением круга» ». В 2000 году Кук сказал о своем участии в Wizards of the Coast и Dungeons amp; Dragons: «Это прекрасное время для работы здесь... потому что каждый продукт большой, важный и инновационный». Кук также работал над « Возвращением в храм элементального зла» и « Зов Ктулху» d20 (февраль 2002 г.).

лицензионные работы d20 и Malhovoc Press

Кук покинул Wizards of the Coast в 2001 году. Книга Кука «По ту сторону завесы» (2001) была одной из более поздних книг в линейке «Penumbra» из серии d20 System книг Atlas Games. Кук основал новую компанию Malhavoc Press в 2001 году как отпечаток White Wolf 'sword amp; Sorcery Studios, с d20 The Book of Eldritch Might (2001) в качестве его первого продукта. Книга Жуткого Могущества была первой коммерческой книгой, опубликованной исключительно в формате PDF, выпущенной печатным издательством. Это был немедленный успех, и ему приписывают демонстрацию жизнеспособности публикации PDF в индустрии ролевых игр. Этот и другие ранние продукты Malhavoc были первоначально выпущены только в электронном формате, хотя печатные версии большинства из них были с тех пор выпущены White Wolf, Inc. Malhavoc Press работала с Fiery Dragon Productions после того, как последняя покинула Sword amp; Sorcery в 2002 году, и большинство лицензий Fiery Dragon были взяты у Малхавока. Работа Кука под знаменем Malhavoc включает в себя Arcana Unearthed: A Variant Players Handbook. Действие Arcana Unearthed разворачивается в мире Кука «Алмазный трон», где доминируют гиганты.

В середине 2004 года он вызвал споры, продав свой электронный материал d20 исключительно через магазин DriveThruRPG.com, который тогда использовал только проприетарную систему управления цифровыми правами с шифрованием PDF. В конце концов он уступил давлению со стороны своих клиентов, чтобы продавать его продукты в стандартном формате PDF, и DriveThruRPG недавно сделал то же самое.

В августе 2006 года Malhavoc выпустил Ptolus, сеттинг кампании, основанный на домашней игре Монте Кука, которая использовалась в качестве тестовой кампании для дизайнеров Damp;D третьего издания.

Вскоре после выпуска Ptolus, который Кук часто описывал как кульминацию его первоначальных амбиций в отношении Мальхавока, он объявил, что в обозримом будущем сосредоточится на написании художественной литературы и других неуказанных формах творческой работы, а не на ролевых играх. будущее. White Wolf и Goodman Games объявили о его последних книгах по ролевым играм. « Мир тьмы» Монте Кука, его собственный взгляд на современный сеттинг ужасов Белого Волка, был выпущен на Gen Con 2007. Из Goodman Games - Dungeon Crawl Classics : # 50, Vault of the Iron Overlord, который также был нацелен на выпуск того же Gen Con..

Однако из-за того, что фанаты хотели прочитать его дневник в прямом эфире и опубликовать свои пожелания на досках сообщений в Мальхавоке, Монте Кук в начале 2008 года выпустил еще один продукт в жанре ролевой игры - Книгу экспериментальной мощи. За этим вскоре последовала «Книга экспериментальной мощи II: кровавая, смелая и решительная».

Damp;D Далее

Кук вернулся в Wizards of the Coast в 2011 году. 20 сентября 2011 года Майк Мирлс объявил, что Кук возьмет на себя его колонку «Легенды и знания» на веб-сайте Wizards of the Coast. В январе 2012 года выяснилось, что Кук будет ведущим дизайнером 5-го издания Dungeons amp; Dragons. В апреле 2012 года Кук объявил о своем уходе из Wizards of the Coast из-за «разногласий во мнениях с компанией», но не «с [его] коллегами-дизайнерами».

Игры Монте Кука и Numenera

В 2012 году Кук вместе с Шанной Жермен стал соучредителем компании Monte Cook Games, LLC, компании, занимающейся ролевыми играми, которая выпустила Numenera, The Strange, The Cypher System Rulebook, Invisible Sun и No Thank You, Evil! который был опубликован осенью 2015 года после того, как кампания на Kickstarter собрала более 100000 долларов на его публикацию.

Numenera - это финансируемая Kickstarter настольная ролевая игра, созданная Куком, действие которой происходит на миллиард лет в будущем в научной фантастике и постапокалиптическом сеттинге с оптимизированными правилами, в которых приоритет отдается сюжету, действиям и диким идеям. Он собрал более 500 000 долларов (что более чем в 25 раз превышает его цель в 20 000 долларов). Системное тестирование было объявлено 30 октября 2012 года, а игра была выпущена 14 августа 2013 года. Кук заявил, чтофантастический мир Planescape Дэвида «Зеба» Кука (не родственник)оказал значительное влияние на концепции в Numenera.

Девятый мир Numenera был также местом для релиза игры по сборке колоды Thunderstone Advance от Alderac Entertainment Group в 2013 году, а также видеоигры Torment: Tides of Numenera 2017 года, разработанной InXile Entertainment после успешной кампании на Kickstarter..

The Strange - этофинансируемая Kickstarter настольная ролевая игра, созданная Куком и Брюсом Корделлами с использованием того же набора правил Cypher System, что и Numenera. Игра, которая включает в себя путешествие по разным мирам, известная как Рекурсии, была выпущена в августе 2014 года.

Invisible Sun - это финансируемая Kickstarter настольная ролевая игра, созданная Monte Cook Games, дата выхода которой - 20 сентября 2018 года. Это сюрреалистическая фэнтезийная игра со множеством игровых аксессуаров.

Карьера

Автор

Монте Кук - выпускник Мастерской писателей научной фантастики и фэнтези Clarion. После окончания мастерской 1999 года он опубликовал романы «Стеклянная тюрьма» и « О старых ангелах». Он также опубликовал короткие рассказы, такие как «Рожденные в тайнах» (в « Удивительных историях» ), «Окно-роза» (в « Царствах тайн») и «Суженный взор» (в « Царствах тайны»). Он также пишет продолжающийся фантастический сериал « Зов Ктулху », «Хроники Шандлера», в Game Trade Magazine.

В жанре научной литературы Кук написал «Руководство скептика по заговорам».

Видеоигры

Кук написал диалоги для MMORPG Marvel Heroes.

Личная жизнь

Он был женат на Сью Вайнлайн Кук, хотя сейчас они в разводе.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-17 04:15:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте