Дизайнер (и) | Стив Петерсон. Джордж Макдональд. Брюс Харлик. Рэй Грир |
---|---|
Издатель (и) | Hero Games |
Дата публикации | 1981 (1 -е издание). 1982 (2 -е издание). 1984 (3 -е издание). 1989 (4 -е издание). 2002 (5 е издание). 2010 (6 е издание) |
Жанры | Художественная литература о супергероях |
Язык (и) | Английский |
Система ( s) | Система героев |
Чемпионы - это ролевая игра, изданная Hero Games и предназначенная для имитации стереотипного superhero комикс мир. Первоначально он был создан Джорджем Макдональдом и Стивом Петерсоном в сотрудничестве с Робом Беллом, Брюсом Харликом и Рэем Гриром.
. Последнее издание В игре используется шестая редакция Системы героев, переработанная Стивом Лонгом, и написана Аароном Олстоном. Он был выпущен в начале 2010 года.
Champions, впервые опубликованная в 1981, была вдохновлена Superhero: 2044 и The Fantasy Trip как одна из первых опубликованных ролевых игр, в которых персонаж Генерация была основана на системе покупки очков вместо случайных бросков кубиков. Игрок решает, каким персонажем играть, и создает персонажа, используя заданное количество «точек персонажа », часто сокращенно «CP». Ограниченное количество очков персонажа обычно определяет, насколько сильным будет персонаж. Очки можно использовать по-разному: для повышения личных характеристик, например силы или интеллекта; покупать специальные навыки, например боевые искусства или компьютерное программирование; или для создания сверхспособностей, таких как сверхзвуковой полет или телепатия. Рецензенты хвалили эту систему очков за баланс, который она давала при генерации персонажей по сравнению с случайными бросками кубиков. Характеристики чемпионов: Сила, Телосложение, Тело, Ловкость, Интеллект, Эго и Присутствие.
От игроков требуется не только разработать способности героя, но также навыки, недостатки и другие черты героя. Таким образом, персонажи-чемпионы созданы с друзьями, врагами и слабостями, а также с силами и способностями с разной шкалой значений очков персонажа для каждого. Такой подход к дизайну направлен на то, чтобы сбалансировать все грани персонажей чемпионов по отношению друг к другу, независимо от конкретных способностей и особенностей персонажа. Персонажи награждаются большим количеством очков персонажа после каждого приключения, которые затем используются для покупки дополнительных способностей или устранения недостатков.
Игроки могут создавать собственные суперсилы, используя систему правил чемпионов. Вместо того, чтобы предлагать меню конкретных способностей, силы чемпионов определяются их эффектами. (Энергетический взрыв - это та же сила, независимо от того, представляет ли он лазерный луч, ледяные силы или мистические заклинания.) Свод правил чемпионов включает правила, регулирующие множество различных типов общих способностей, которые затем могут быть изменены в соответствии с идеей игрока.
Это позволяет игрокам моделировать ситуации из историй о супергероях. Как и большинство героев комиксов, персонажи и злодеи часто выбывают из боя, но редко убивают. Существуют особые правила метания тяжелых предметов, например авианосцев.
См. Также: Список продуктов системы героев
Система чемпионов была адаптирована к жанру фэнтези под названием Герой фэнтези (первое тестовое издание Fantasy Hero появилось до того, как были опубликованы Champions), с теми же преимуществами и недостатками, что и оригинальная игра Champions. В 1984 году правила для чемпионов начали адаптироваться в общую систему ролевых игр, названную системой героев, хотя до 1990 года не было официального и отдельного универсального выпуска этой системы как отдельной системы; вместо этого правила чемпионов будут отредактированы, расширены и иным образом адаптированы на индивидуальной основе для множества различных жанров, таких как pulp и современный шпионаж. Чемпионы теперь существуют как справочник жанра для Системы героев. За прошедшие годы также появились книги для других жанров, в том числе Звездный герой, Темные чемпионы, Pulp Hero и Герой ниндзя.
Хотя чемпионы не используют «классы персонажей», как это делают некоторые ролевые игры, они определяют общие супергерои архетипы, которые можно найти в комиксах. Они зависят от того, как они используют свои силы в бою, мотивации или происхождения способностей. Как указано в жанровой книге чемпионов, это:
Персонаж может попадать в несколько категорий, например, Супермен (кирпич / энергетический проектор / спидстер / Патриот), Бэтмен (мастер боевых искусств / гаджетер) или Человек-паук (мастер боевых искусств / спидстер / гаджетер). Также характерно, что персонажи не попадают в какую-либо легко определяемую категорию - эти категории просто чтобы обеспечить простое определение и действительно не влиять на нормативный игровой процесс и не подразумевает ограничений или преимуществ в рамках правил.
Команда супергероев чемпионов представлена как пример того, как чтобы создать хорошо сбалансированную команду с точки зрения игровой механики, включая героя Flare. Их враги - Foxbat и Doctor Destroyer.
.
Большая часть игры происходит в Миллениум-сити. После разрушения Доктором Дестройером Детройт был перестроен с использованием новейших технологий и переименован.
Начиная с июня 1986 года, Eclipse Comics опубликовал мини-сериал комиксов, основанный на персонажах из первой кампании Champions. После первоначального мини-сериала регулярная серия была издана Hero Comics (позже Hero Graphics, позже еще Heroic Publishing). Как и в мини-сериале комиксов Злодеи и дружинники, первые выпуски печатали листы персонажей, которые позволяли читателям включать персонажей, использованных в комиксах, в свои кампании чемпионов. Heroic Publishing до сих пор печатает комиксы о некоторых персонажах в 2007 году, хотя они давно расстались с создателями игры.
A многопользовательская ролевая онлайн-игра, основанная на лицензии, была анонсирована Cryptic Studios, разработавшей популярную City of Heroes а затем заново изобрели Marvel Universe Online в Marvel Heroes. Игра была выпущена в сентябре 2009 года. Действие игры происходит во вселенной чемпионов, и в ней представлены классические герои и злодеи чемпионов в виде NPC.
В выпуске Арес (Выпуск 12), Эрик Голдберг отметил «схематичный» дизайн первого издания, и все же полагал, что «во многих отношениях этого достаточно... Что позволяет дизайнерам уйти от этого минималистский подход - это непоколебимая преданность философии и духу комикса о супергероях, который сам никогда не претендовал на то, чтобы быть ужасно сложным ».
Отзывы для два издания игры появились в Dragon :
Обзоры различных выпусков игры появились в The Space Gamer :
Кен Клифф рассмотрел 4-е издание« Чемпионов »для White Wolf # 20, оценил его на 3 из 5 возможных и заявил, что "Я рекомендую эту книгу всем, кто уже знаком с системой героев, и предлагаю игру Champions всем, кто любит точные и сложные ролевые игры. Тем, кто ищет увлекательные ролевые игры, я советую обратить внимание на другие SHRPG и другие игровые системы ».
В опросе читателей, проведенном журналом Arcane в 1996 году, чтобы определить 50 самых популярных ролевых игр всех времен, Champions заняла 27-е место. Редактор Пол Петтенгейл прокомментировал: «Это была не первая супергеройская RPG, и в ней никогда не было лицензионных ссылок на какие-либо известные комиксы - но это все еще классика жанра. Он популяризировал теперь уже ставший обычным подход к созданию персонажей «точки-дизайн»; на самом деле, это, вероятно, самая гибкая и детализированная система, основанная на баллах, что делает ее довольно сложной для некоторых новых игроков, а бой может быть немного медленным. Но как только вы научитесь им пользоваться, ни одна другая игра не сможет передать ощущение супергеройского действия таким же образом ».
Чемпионы были включены в книгу 2007 года Hobby Games: The 100 Best. Геймдизайнер Билл Бриджес описал Champions как «супергеройскую ролевую игру. Хотя это была не первая игра на рынке, где можно было играть супергероями и сражаться с суперзлодеями, используя потрясающие силы, она была самой инновационной. В главных ролевых играх того времени персонажи выслеживали монстров в подземельях; герои в «Чемпионах» наносили сокрушительные удары архимезам, при этом произнося необходимые вдохновляющие монологи ».