City of Heroes

редактировать
Видеоигра
City of Heroes
COHgamebox.jpg Boxart
Разработчик (и) Cryptic Studios. Paragon Studios
Издатель (и) NCSOFT
Платформа (и) Microsoft Windows, Mac OS X
Выпуск
  • NA : 28 апреля 2004 г.
  • EU : 4 февраля 2005 г.
Жанры MMORPG
Режим (ы)Многопользовательская игра

Город героев (CoH ) - это многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная Cryptic Studios и опубликованная NCSOFT. Игра была запущена в Северной Америке 28 апреля 2004 г. и в Европе компанией NCsoft Europe 4 февраля 2005 г. с серверами на английском, немецком и французском языках. В игре игроки созданы сверхмощных игровых персонажей, которые могут быть объединены с другими для выполнения миссий и борьбы с преступниками, принадлежащими к бандам и организациям в вымышленном Paragon City.

Двадцать три основных обновления для City of Heroes были выпущены до его закрытия. Последнее обновление «Где лежат тени» было выпущено 31 мая 2012 года. 31 августа 2012 года NCsoft прекратила работу своей команды разработчиков Paragon Studios, завершив все производство City of Heroes в последний день. сервисов 30 ноября 2012 года.

В апреле 2019 года исходный код, способный запускать сервер City of Heroes, был широко распространен. Это позволяет создать City of Heroes вне прямого сервера компетенции NCSoft и возродило интерес к игре, которая к тому времени не разработана более шести лет. По состоянию на август 2020 года NCSoft не перешла на отключение серверов, основанных на этом исходном коде.

Содержание

  • 1 История производства
  • 2 Геймплей
  • 3 Создание персонажа
  • 4 Виртуальные награды
  • 5 Враги
  • 6 Настройка
  • 7 Обновления и история
    • 7.1 Проблемы ( бесплатные обновления)
    • 7.2 Расширения (платные обновления)
      • 7.2.1 City of Villains
      • 7.2.2 Going Rogue
    • 7.3 Розничные выпуски и специальные выпуски
    • 7.4 Бустеры
    • 7.5 Супер пакеты
    • 7.6 Пакеты виртуальных предметов
    • 7.7 Праздничные события
    • 7.8 Годовщина
    • 7.9 Город героя
  • 8 Серверов
  • 9 Прием
    • 9.1 Награды
  • 10 Подписка
  • 11 Другое медиа
    • 11.1 Романы
    • 11.2 Комиксы
    • 11.3 Коллекционная карточная игра
    • 11.4 Ролевая игра
    • 11.5 Heroclix
    • 11.6 Кино и телевидение
  • 12 Судебный процесс
  • 13 Приобретение и новая студия
  • 14 Источники
  • 15 Общие ссылки
  • 16 Внешние ссылки

История производства

31 октября 2005 года было выпущено первое продолжение игры City of Villains (CoV)., позволяя игрокам играть за суперзлодеев. Автономный пакет расширения не требовал запуска City of Heroes, но если у пользователя были обе игры, контент добавлялся в часть игры City of Heroes. 16 июля 2008 года NCsoft объединила содержимое двух игр. Таким образом, игрок может играть в City of Heroes, и наоборот. До этого для доступа к контенту любой игры требовалась покупка, но они были связаны одной записью и абонентской платой.

6 ноября 2007 года NCsoft объявила о покупке Города героев / Города злодеев. интеллектуальная собственность и перевод сотрудников из Cryptic Studios в новое место в Маунтин-Вью, Калифорния, для продолжения разработки игр. 14 апреля 2009 года новой студией была названа Paragon Studios, которая разделила кредит с Cryptic Studios за камеру. Это привело к, что Город героев стал доступной для загрузки в Steam вместе с другими играми NCsoft 22 апреля 2009 года.

30 октября 2008 года NCsoft объявила о партнерстве с Transgaming Technologies, чтобы довести City of Heroes и City of Villains и все 13 расширений до Mac OS X.

О выпуске расширения City of Heroes: Going Rogue было объявлено 11 мая 2009 года. Эта часть игры была сосредоточена на альтернативной реальности Претории и содержала новую систему выравнивания, позволяющую персонажам игроков менять лояльность между Героями и Злодеями, предоставляя персонажам доступ как к Paragon City of Heroes, так и к Rogue Isles of City of Villains. Paragon Studios описала это как «[исследование] оттенков серого, лежащих между героями и злодеями». Going Rogue был выпущен 17 августа 2010 года, предварительные покупатели смогли сыграть 16 августа.

20 июня 2011 года Paragon Studios объявили, что они собираются перейти на гибридную модель подписки под названием City of Герои: Свобода, добавление моделей free-to-play игры. Специальные модели для бывших подписчиков будут называться премиум-игроками, а нынешние подписчики станут VIP-игроками, которые получат доступ ко всему контенту в различных предстоящих обновлениях игры.

31 августа 2012 года Paragon Studios объявила, что он был закрыт, и City of Heroes немедленно прекратит выставление счетов и начало процесс закрытия службы. Заявленное объяснение этого шага было «переориентацией компании и издательской поддержки». 30 ноября 2012 г. было указано как официальная дата закрытия игры, и серверы были отключены в полночь PST. Многие игроки прибыли в массовом порядке, чтобы выразить свой непрекращающийся протест, поддержку и теплые прощания, в том числе послания благодарности от разработчиков и модераторов с благодарностью своих поклонников за их поддержку и страсть к игре. Под руководством игроков предпринимались различные усилия, чтобы игра продолжала работать после объявленной даты закрытия. В итоге их усилия не увенчались успехом, и игра закрылась по расписанию.

Президент Missing Worlds Media Нейт Даунс объявил в сентябре 2014 года, что он хотел заключить сделку по возрождению интеллектуальной собственности с сотрудниками NCSoft, что могло бы выпустить финальную версию игры.. Никакой дополнительной информации выпущено не было, так как связанные стороны находились под соглашением о неразглашении. Усилия не увенчались успехом из-за повторного использования Statesman и Ghost Widow в Master X Master.

15 апреля 2019 года появилась новость о том, что частный сервер, основанный на City of Heroes, на момент его закрытия был запущен. в секрете годами. Три дня спустя исходный код, относящийся к серверу, был широко распространен, и на основе этого кода был быстро создан общедоступный сервер. Хотя предполагаемые угрозы, юридические или другие вызовы вызывают отключение этого сервера к 22 апреля, с тех пор на основе утечки кода было создано несколько общедоступных серверов различными командами. По состоянию на конец декабря 2019 года NCSoft не предпринимает никаких действий для прекращения работы какого-либо из серверов. Однако они сами возражали против распространения двоичных файлов с контентом City of Heroes.

Геймплей

Танкист (на переднем плане) противостоит одному из главных злодеев игры, безумному ученому Др. Вахзилок в Городе Героев.

После создания своего персонажа и выбора имени (игра проверяет, было ли это имя уже занято на сервере), игроки могли начать игру в изолированном учебную зону или пропустите обучение и начните с открытой низкоуровневой зоны. Уровень персонажа повышается за счет за счет зарабатывания очков опыта за победу над противниками, выполнение миссий и исследование зонда, а затем возвращение к NPC, известному как тренер. Преимущества за повышение уровня включают в себя больше здоровья, больше возможностей для выбора персонажа, больше слотов для распределения улучшений, способностей и большие запасы вдохновения (предметы быстрого использования) и утиля (материалы для крафта). Если игрок теряет все свое здоровье, его можно воскресить с помощью предмета, силами союзника или в одной из больниц на карте; возрождение в больнице после определенного уровня, которое возникнет задолженность по опыту, что затруднило получение дополнительного опыта.

Сеттинг игры, Paragon City for Heroes, был разделен на разные Зоны (по сути, кварталы) гигантскими энергетическими «Стенами войны», что было оправдано в предыстории. Особо опасные зоны, называемые «опасными» или «испытательными» зонами, которые были отмечены большими зонами, были отмечены красным на игровые карты. Место действия Злодеев, Острова Изгоев, состояло из островов, соединенных сетью паромов и вертолетов. Несколько зон были доступны как героям, так и злодеям; некоторые из них были зонами сотрудничества, другие - зонами «игрок против игрока» (PvP). В Praetoria для персонажей, созданных в обновлении Going Rogue, была Стен Войны, позволяющая более или менее свободно перемещаться между областями.

Игроки перемещались по зонам, бегая трусцой или используя небольшую силу, увеличивающую скорость, такую ​​как «Спринт». По мере того, как герои росли на уровне и накапливали больше возможностей, они могли выбирать между четырьмя более высокими возможностями передвижения: телепортация, суперскорость, супер-прыжки и полет.

По мере повышения уровня персонажей игроки могут выбирать новые способности из основных и дополнительных наборов способностей персонажа, методы при создании, или из общих пулов сил. Пулы власти содержали четыре способности передвижения и другие общие, обычно утилитарные, способности, которые подпадали под такие категории, как Фитнес, Скрытность и Лидерство. Кроме того, по мере повышения уровня костюма, возможна возможность переключения до пяти костюмов и разблокируемые части, такие как накидки и ауры (открываются после миссий).

Квесты в игре назывались миссиями, и их можно было получить по разным каналам, как правило, от различных NPC, игрок встречал в игре. Хотя миссии можно было выполнять в одиночку, у игрока была возможность формировать команды с другими персонажами, чтобы использовать силы и способности друг друга. Уровень использования персонажей, размер команды и отдельная шкала сложности, выбранная игроком под названием Notoriety, - все это повлияло на сложность миссии. Миссии могут иметь форму временной области, где игрок (ы) должен победить босса, спасти персонажей NPC, взятых в заложники иногда (принимающие форму миссий сопровождения ) или искать в экземпляре объекта или количестве объектов (например, улики или обезвреживание бомб), в то время как другие требования миссии, чтобы игрокиили определенное количество и тип мобов, возможно, в определенной области игры. Некоторые частные части сюжетных арок, которые вовлекают игрока в более крупное повествование, рассказывающее некоторую предысторию окружения. Оперативные группы (Город героев), Ударные силы (Город злодеев) и Испытания (оба) были отдельными миссиями, которые можно было выполнить несколько раз, но только в составе команды, и их нужно было выполнять полностью, чтобы получить преимущества награды. для завершения, например, способность соотносить выбранные Силы и Улучшения персонажа.

Совместная игра также модель более крупных кланов, называемых Супергруппами, напоминающих группы комиксов, такие как Лига справедливости, Мстители, или Братство мутантов. Игроки, входящие в супергруппы, объединяются вместе или собираются на базахяться (введено в Город Злодеев). Базы использовались для общественных собраний или для размещения специальных предметов, использовались при создании изобретений, служащих коллективным хранилищем предметов или для восстановления после потерь всего здоровья в мире. Супергруппы, в свою очередь, могли расширять друг друга с другом коалиции. Коалиции обычно формировались для рейдов, представленных в игре.

Другой способ совместной игры была функция Sidekick, которая позволяла персонажам с разным уровнем опыта участвовать в игре вместе. Уровень опыта Sidekick будет временно увеличен, чтобы приблизиться к уровню его партнера, его здоровье и сила будут увеличены до их искусственного уровня, в то время как любой опыт или сила, которые они получают, увеличены до их исходного уровня. Позже была добавлена ​​обратная функция, известная как Exemplar, которая искусственно понижает уровень персонажа более высокого уровня (также удаляя доступ к способам, недоступным на их новом уровне), но они зарабатывают опыт на своем исходном уровне, что полезно для удаления долгов, или получает влияние, а не опыт. В выпуске City of Villains используются функции Lackey и Malefactor. В выпуске 16 система была пересмотрена таким образом, что она автоматически масштабировалась до «Якоря», которым была либо игроком в команде, чью миссию команда должна была выполнить, либо лидер команды.

Игроки также могли установить «пакты о повышении уровня», которые позволяли двум игрокам синхронизировать опыт, полученный их персонажами, хотя это было отключено в более позднем обновлении.

Другие особенности игры включают аукционные дома и ремесленные варианты изобретения, чтобы сделать персонажей более могущественными или дополнительными костюмов. Выпуск Architect дал игрокам возможность создать собственные дуги с настраиваемыми врагами и макетами, которые могли воспроизводить всеми другими игроками. Расширение Going Rogue позволяет игрокам менять свое мировоззрение с помощью подсказок, собранных уежденных методов.

Создание персонажа

При создании персонажа сначала выбирает происхождение и архетип персонажа, а затем первичный и вторичный наборы сил. Затем был создан настоящий аватар с его костюмом. Затем игрок мог выбрать цвета своих способностей. Наконец, игрок выбрал имя и, при желании, мог написать предысторию, чтобы добавить персонажу изюминку, а также создать индивидуальный боевой клич.

Игрок мог выбрать пять источников происхождения для своего персонажа, какие типы улучшений персонаж может использовать, влияя на то, с какой единственной силой ближнего боя он начинает (в дополнение к способностям, полученным от основных и вторичных наборы силы) и влияли на различные группы врагов, против которых выступал персонаж. Эти источники были следующие способности:

  • Естественные: Силы, полученные через тренировку тела, врожденные способности, если не человек.
  • Магия: Силы, полученные с помощью магических предметов, магических заклинаний или мистических
  • Наука: Силы, полученные каким-либо научным способом, намеренно или случайно
  • Мутация: Силы, Полученные в результате изменения генетики, проявляющиеся в любой момент их жизни
  • Технология: Силы, полученные с помощью передовых технологий

Для различных NPC в игре было запрограммировано особое «Воплощенное» происхождение, получившее силы из вымышленного Колодца Ярости. «Система воплощения», которая добавляла игроку дополнительные возможности на выбор после выполнения сложных миссий.

Было пять основных архетипов героев, которые влияют на выбор силы персонажа и командную роль на протяжении всей игры. Бластеры были универсальными дилерами повреждений, способными сражаться на коротких или дальнихдистанциях с одним или противниками, но у них было относительно мало здоровья. Контроллеры умели мешать врагам двигаться или действовать, вызывая статусные эффекты, а также вызывая питомцев. Защитники переломили ход битвы, ослабив удар атакой (дебаффы ) и усилив союзников (баффы ). Скраперы были бойцами ближнего боя с большим шансом нанести урон сильным противникам, таким как боссы. Танкисты обладали отличной защитой и способностью принимать удары для команд, а также способностями настраивать агро на них.

Также было пять основных архетипов злодеев. Губители наносили увеличивающийся урон, когда атаковали или сами подвергались атаке. Осквернители могут нанести урон на расстоянии, с высокой вероятностью критического попадания по раненым целям. Доминаторы атаковали различными статусными эффектами и прямым повреждением. Вдохновители предлагаютют, улучшают и управляют боевыми питомцами. Сталкеры были скрытными бойцами, нанося критические удары, когда спрятаны или в сопровождении команды.

Были также два архетипа эпических героев, которые открылись после достижения 20-го уровня (уровень 50 до Проблемы 17) с другими персонажем-героем. Миротворцы были мирными инопланетянами-симбиотиками, обладающими способностями, основанными на свете. Военные тени были воинственными симбиотами, которые обычно были врагами миротворцев, но изменили их злые пути. Оба архетипа были принимать более наступательную или более оборонительную форму. Сторона злодея отразила это с двумя ветвящимися архетипами злодея, которые были разблокированы после достижения уровня 20 (также уровня 50 до Проблемы 17) с другими персонажем-злодеем. Оба являются рядовыми солдатами злодейской группы Арахнос (Солдаты и Вдовы), пытаясь сделать себе имя, каждый с двумя разными специализациями.

В Выпуске 21 игроки теперь могут создавать персонажей и проходить обучение, включающее разрушение Галактического Города Шиванами, которое позволяет им выбирать свое мировозззз, например, героический Осквернитель или злодейский Бластер. Герои отправились в Paragon City, а злодеи - на Rogue Isles. Персонажи, созданные с помощью Going Rogue, начали игру в Претории и выбрали, который последовал за Императором Коулом, или быть в Сопротивлении, которое противостояло ему. В Претории, однако, все было не так черно-белым. С обеих сторон были добрые и злые люди, и, покидая Преторию на 20 уровне, игроки могли выбрать своим персонажем либо героя, либо злодея. Мировоззрение также может быть изменено позже, что позволит героям стать линчевателями, прежде чем стать злодеями, или злодеями, чтобы стать разбойниками, прежде чем их выкупят как героев.

Виртуальные награды

Как и в других MMORPG, в City of Heroes / Villains были различные предметы, которые были вознаграждены в игре. Однако многие из этих предметов были описаны как нематериальные или потусторонние; такие как «вдохновение» (временные усиления) или «инф» (сокращение от «влияние», «позор» или «информация» для Героев, Злодеев и Преторианцев соответственно, которое использовалось вместо денег), которые были абстрактными идеями в реальном мире. «Улучшения» - увеличивающие атрибуты в виде таблицы - также охватывают ряд идей и предметов, от волшебных чар до технических устройств и методов обучения. С выпуском выпуска 6, находясь в режиме супергруппы, который можно было включать и выключать, игроки накапливали очки престижа, которые использовались для улучшения базы супергруппы.

В выпуске 9 в игру была добавлена ​​система изобретений, которая позволяла персонажам комбинировать другие выпавшие предметы, которые они спасли, и рецепты для создания различных товаров. Изобретенные улучшения могут обеспечить лучшие бонусы, чем обычные улучшения, в том числе бонусы наборов для вставки изобретенных улучшений из того же набора в ту же силу. Также можно было изобрести предметы костюма и временные силы ограниченного использования.

Помимо этого, игроки могли заработать коллекционные значки. Полученные за выполнение различных действий в игре (таких как перемещение по определенным местам в каждой зоне, победа над определенным количеством врагов, исцеление союзников и получение урона), большинство из них не служили для игроков функциональной цели, кроме как снабдить персонажей строками тегов под их именами.. Однако некоторые из них, получившие название «Почести», давали игрокам доступ к временным способностям и постоянным бонусам к здоровью и выносливости (в игре эквивалентны мане или магическим очкам) и были получены путем сбора других значков.

Игроки также имели возможность покупать огромное количество предметов на Paragon Market. Представленный в City of Heroes: Freedom, Paragon Market представлял собой магазин за наличные, в котором игроки могли приобретать, например, наборы сил, наборы костюмов, временные способности и усиления, переименовывать и изменять характеристики персонажей, дополнительные слоты для костюмов и доступ к игровому контенту,

Последняя правка сделана 2021-05-15 09:06:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте