Рэй Грир | |
---|---|
Национальность | Американец |
Род занятий | Геймдизайнер |
Рэй Грир - геймдизайнер, который в основном работал над ролевыми играми.
К 1982 году Джордж Макдональд и Стив Петерсон открыл офис своей компании Hero Games и попросил игрока Рэя Грира присоединиться к ним в качестве партнера и заняться маркетингом и продажами. К 1986 году Грир перешла сначала в Steve Jackson Games, а затем в компанию по спецэффектам Марка Уильямса. После того, как Петерсон основал компанию Hero Software и собрал команду для создания компьютерной игры Champions, к ним присоединилась и Грир, но проект так и не был завершен. Грир вместе со Стивом Петерсоном и Брюсом Харликом участвовала в партнерстве Hero Games с R. Talsorian Games, начавшаяся в 1996 году. Майк Пондсмит из Р. Талсориана и владельцы Hero Games Петерсон и Грир разработали правила преобразования, чтобы связать Interlock и Hero Games, в результате чего Fuzion система. Правами на Fuzion совместно владеют Pondsmith, Peterson и Greer.