Майк Пондсмит

редактировать

Геймдизайнер
Майк Пондсмит
Майк Пондсмит, Gamelab 2017 (35483365351).jpg Пондсмит в 2017 году
РодилсяМайкл Алин Пондсмит. United Штаты
НациональностьАмериканец
Alma materКалифорнийский университет, Дэвис
Род занятийГейм-дизайнер, графический дизайнер, писатель, преподаватель
Известные работыМектон, Подростки из космоса, Cyberpunk 2020, Castle Falkenstein
Супруг (ы)Лиза Пондсмит
ДетиКоди Пондсмит
Награды2006 Origins Awards Зал славы. 1994 Origins Awards Лучшие правила ролевой игры для Castle Falkenstein

Майкл Элин Пондсмит - американский ролевой, настольный и дизайнер видеоигр. Наиболее известен своей работой для издателя Р. Talsorian Games, где он разработал большинство линий ролевых игр компании с момента основания компании в 1982 году. Пондсмит считается автором нескольких линий RPG, в том числе Mekton (1984), Киберпанк (1988) и Замок Фалькенштейн (1994). Он также участвовал в создании линий Forgotten Realms и Oriental Adventures ролевой игры Dungeons Dragons, работал в различных областях над видеоиграми и был автором или соавтор нескольких настольных игр. Пондсмит также работал инструктором в Технологическом институте DigiPen.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Ранняя карьера
    • 2.1 Ранние ролевые игры
    • 2.2 Киберпанк-ролевая игра
    • 2.3 Castle Falkenstein
    • 2.4 Вклад в дизайн за пределами R. Talsorian Games
  • 3 Перерыв Р. Талсориана и дизайн видеоигр
  • 4 Cyberpunk v3.0
    • 4.1 Система блокировки и Fuzion
  • 5 R. Talsorian Games
    • 5.1 Максимум Майк
  • 6 Cyberpunk 2077
  • 7 Личная жизнь
    • 7.1 Публичные выступления
    • 7.2 Академическая карьера
  • 8 Награды и признание
  • 9 Разработано настольных игр
  • 10 Библиография
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и образование

Майк Пондсмит родился в семье военного, был сыном психолога и офицера ВВС, который путешествовал по мир с ВВС США в течение первых 18 лет своей жизни. Он окончил Калифорнийский университет в Дэвисе со степенью бакалавра в области графического дизайна и бакалавриатом в области поведенческой психологии. Пондсмит вспоминает, что он разрабатывал игры еще в детстве, но только в колледже он познакомился с идеей ролевых игр с ручкой и бумагой, когда друг получил копию оригинальной Dungeons Dragons (DD). Имея большой опыт военно-морских игр, он заинтересовался игровой механикой, используемой DD, но не фэнтезийным сеттингом, который она представляла. Однако его интерес резко возрос, когда он приобрел копию Traveler, научно-фантастической ролевой игры, опубликованной в 1977 году компанией Game Designers 'Workshop. Недовольный ее механикой, Пондсмит переписал игру для личного пользования под названием Imperial Star. Позже Пондсмит назвал Путешественника лучшей ролевой игрой, с которой он столкнулся в Зеленом Ронине, отмеченном наградами Hobby Games: The 100 Best.

Ранняя карьера
Пондсмит в 2012 году

Раньше он стал дизайнером игр с ручкой и бумагой, Пондсмит работал в индустрии видеоигр графическим дизайнером. Его первая работа после колледжа заключалась в разработке упаковки и рекламных материалов для ныне несуществующей California Pacific Computer Company (CPCC). Переупаковка японских игр для западного мирового рынка была основным направлением деятельности CPCC на первых порах. Позже он перешел к созданию дизайна для оригинальных игр, созданных Биллом Баджем, и для ранних игр Ultima, разработанных Ричардом Гэрриоттом, все из которых были опубликованы CPCC. Работа Pondsmith в CPCC прекратилась из-за проблем с владельцем. Пондсмит начал работать в Калифорнийском университете, Санта-Круз, руководя типографской мастерской. Пондсмит чувствовал, что может улучшить боевую систему Странника, и в результате он разработал игру Imperial Star в начале 1980-х исключительно для собственного развлечения.

По словам Пондсмита, в игре было особо нечего делать. область дизайна видеоигр в начале 1980-х годов во многом из-за ограничений доступной технологии. Большинство игр, выпущенных CPCC, предназначалось для компьютеров Apple II. Однако он был знаком с играми с ручкой и бумагой, в которые он играл в то время, и заинтересовался дизайном игр с бумагой. Благодаря подработке в наборе, он имел доступ к очень современным (для того времени) компьютерам с передовым программным обеспечением, используемым при верстке книг и журналов. Воспользовавшись этим доступом, он написал игру под названием Mekton, mecha игру, основанную на японских книгах манги, на которые он наткнулся в прошлом. Из-за интереса, вызванного его работой над бумажными играми, игровой дизайн поглотил его карьеру графического дизайнера (хотя он продолжал проектировать и оформлять большую часть книг Р. Талсориана).

Ранние ролевые игры

Первой игрой, разработанной Pondsmith с нуля, была Mekton, механика игра с сильным влиянием манги и аниме, выпущен в 1984 году. Пондсмит признал, что в основном он основывал свою работу на манге Mobile Suit Gundam, написанной на японском языке, которую он приобрел. Не понимая текста, он неточно воссоздал динамику мира исключительно из образов комиксов. Первое публичное тестирование игры состоялось на местном съезде. Первоначальный публичный выпуск Mekton был сфокусирован на его боевой механике без каких-либо элементов ролевой игры; это сделало ее чисто тактической военной игрой. Успех Mekton убедил Pondsmith, что он может сделать бизнес на игровом дизайне, и он основал R. Talsorian Games (RTG) в 1985 году. В 1986 году Mekton была переиздана как полноценная ролевая игра, авторами которой были Пондсмит и Майк Джонс. В 1987 году RTG выпустила еще одну игру Pondsmith, вдохновленную японской мангой, Подростки из космоса (приз RPGA Gamer's Choice Award). В 1987 году Pondsmith выпустил Mekton II, новую редакцию системы, в которой механика основана на системе блокировки, которая позже использовалась с небольшими модификациями в линейке Cyberpunk. В 1989 году был переиздан «Подростки из космоса» со значительными изменениями механики. Такие игры, как Cyberpunk (позже Cyberpunk 2020) и Cyberpunk V3, были переведены на 9 языков. Castle Falkenstein (Лучшая игра 1994 года), Cybergeneration и Dream Park вскоре последовали. Он также сотрудничал с дизайнерами Hero Games над системой Fuzion.

Ролевая игра Cyberpunk

В 1988 году R. Talsorian Games выпустила Cyberpunk The Roleplaying Game of the Dark Future Майка Пондсмита. Действие игры происходит в 2013 году (и часто ее называют Cyberpunk 2013), игра представляет собой коробочный продукт, состоящий из трех отдельных книг, написанных Пондсмитом, с Майком Блюмом, Колином Фиском, Дэйвом Фридландом, Уиллом Моссом и Скоттом Руггелсом в качестве соавторов. За этим последовало несколько расширений, разработанных Пондсмитом и другими авторами, и в 1990 году Пондсмит выпустил Cyberpunk 2020, руководство с обновленной историей и механикой (хотя существующие дополнения остались совместимыми с новой игрой).

Пондсмит разработал Cyberpunk 2013 как игру Вторая игра с использованием системы блокировки. Пондсмит связывает создание Cyberpunk с его интересом к жанру, вызванным прежде всего Ридли Скоттом Blade Runner, выпущенным в 1982 году. Мотивацией ролевой игры Cyberpunk было его желание воссоздать технологию и темный, фильм-нуар стиль фильма. Cyberpunk - самая обширная линейка продуктов в библиотеке RTG с сорока четырьмя сборниками материалов, содержащими более 4700 страниц. На сегодняшний день в игре было около 5 миллионов игроков.

В 1993 году, снова под знаменем RTG, Pondsmith выпустил альтернативную временную шкалу для линии Cyberpunk. Справочник под названием Cybergeneration был дополнительно улучшен за счет дополнительных расширений, и в 1995 году было выпущено второе издание, основанное на существующих, изученных темах. Позже лицензию на эту линию приобрел Джонатан Лавалли, владелец Firestorm Ink, основанного специально для продолжения линейки продуктов RTG CyberGeneration в 2003 году.

В 1996 году Wizards of the Coast лицензировали Cyberpunk для их коллекционная карточная игра Netrunner. В Netrunner, разработанном Ричардом Гарфилдом, представлены места, сущности и персонажи, знакомые игрокам Cyberpunk 2020. Игра была названа одной из самых недооцененных игр тысячелетия в 1999 году в журнале Pyramid, издаваемом Steve Jackson Games. Майк Пондсмит фигурирует в титрах игры в разделе «Особая благодарность» и появляется в эпизодической роли «Омни Кисмет, доктор философии». (имя персонажа является его анаграммой). 10 мая 2012 года Fantasy Flight Games объявили, что они выпустят Android: Netrunner, новую карточную игру, основанную на Netrunner, по лицензии Wizards of the Coast. Другой недолговечной карточной игрой, основанной на IP Пондсмита, была Cyberpunk CCG, разработанная Питером Ваксом и опубликованная Social Games в 2003 году.

В 1989 году West End Games выпустила кроссовер Cyberpunk и Paranoia. Игра под названием Alice Through the Mirrorshades была разработана Эдвардом Болмом и совместима как с играми Cyberpunk, так и Paranoia. По крайней мере, два фан-журнала были созданы во время пика популярности Cyberpunk с одобрения Pondsmith: Interface Magazine, который возник на основе неофициального Cyberpunk Update Криса Хокабаута, и опубликованного в Великобритании журнала Punk '21.

Castle Falkenstein

В 1994 году R. Talsorian Games выпустила Pondsmith стимпанк -тематическую фэнтезийную ролевую игру под названием Castle Falkenstein. Механика игры была основана на игральных картах, а не на кубиках, и ориентирована на ролевые игры в реальном времени. Castle Falkenstein остается самой популярной игрой Pondsmith на сегодняшний день с наградой Origins Award 1994 года за лучшие правила ролевой игры и наградой Найджела Д. Финдли за лучший ролевой продукт 1995 года. В 2000 году Castle Fankenstein был адаптирован к системе GURPS Джеймсом Камбиасом и Филом Мастерсом и выпущен Steve Jackson Games.

Разработки, внесенные вне R. Talsorian Games.

Пондсмит был кратко связан с TSR, Inc., где работал над Buck Rogers XXVC, научно-фантастической RPG и двумя справочниками для Dungeons Dragons : Кара-Тур: Восточные царства для Восточных приключений в 1988 году и Зал героев для Забытых царств в 1989 году. Он также внес незначительный, незарегистрированный вклад в оригинальную «Звездные войны: Ролевая игра». Игра, выпущенная в 1987 году компанией West End Games.

Пондсмит, также была президентом GAMA (Ассоциация производителей игр). В этой роли в 1993 году он участвовал во внесудебном урегулировании спора между Palladium Books и Wizards of the Coast по поводу использования Wizards примечаний по интеграции системы Palladium в The Первобытный Орден.

Р. Перерыв Талсориана и дизайн видеоигр

Конец 1990-х годов был трудным для индустрии ролевых игр, и 15 февраля 1998 года Пондсмит объявил, что переводит Р. Талсориана на полставки, вложив в него основные линии на перерыв. Он прекратил публикацию и распространение продуктов Hero Games, и в сентябре 1998 года они отделились от RTG. В конце 2000 года Пондсмит принял предложение о работе в Microsoft по производству игр для Xbox. Как менеджер по дизайну в Microsoft, он участвовал в разработке различных игр (в основном, эксклюзивных игр для оригинальной Xbox консоли), выпущенных Microsoft Game Studios. В MechCommander 2, выпущенном в 2001 году, он играл роль Стила, персонажа из кат-сцен (он также озвучивал персонажа для внутриигровой болтовни между персонажами). Он также был упомянут в Stormfront Studios 'Blood Wake, выпущенном в том же году. Последний титул Microsoft, который ему приписали, был Crimson Skies: High Road to Revenge (2003). В 2004 году он покинул Microsoft, чтобы присоединиться к Monolith Productions, где он работал над The Matrix Online (2005). Во время его работы в Microsoft его жена Лиза Пондсмит поддерживала жизнь RTG, поддерживая некоторые книги в печати и помогая издать несколько новых книг.

Идея игры Matrix изначально была высказана внутри компании. в Microsoft Пондсмитом и одним из его сотрудников. Несмотря на предварительные переговоры с Вачовски, продюсерами фильма, проект так и не был реализован. Уступки Shiny Entertainment тоже не увенчались успехом, и позже он узнал, что над игрой Matrix работали в Monolith. Получив возможность присоединиться к живой команде (ответственной за поддержку игры и создание контента после запуска), он решил присоединиться к Monolith. Пондсмит закончил разработку миссий для игры под эгидой креативного директора онлайн и ведущего игрового дизайнера Тоби Рагайни.

Cyberpunk v3.0

В 2000 году Пондсмит объявил, что работает над третьим издание Cyberpunk. Сама работа началась еще раньше, сразу после выхода приключенческой игры Dragon Ball Z в 1999 году; и вскоре ожидается выход третьего издания Cyberpunk. Первоначально называемая Cyberpunk 203X, игра была запланирована к выпуску весной 2001 года. Первый двухстраничный превью игры был выпущен 20 августа 2001 года, что ознаменовало собой первый откат от даты выхода игры. В ходе длительной разработки игры 31 декабря 2004 года Pondsmith выпустил еще один превью третьего издания Cyberpunk. Был анонсирован ранний манускрипт игры, и первое публичное тестирование состоялось во время I-Con в Ронконкоме, штат Нью-Йорк, с 8 апреля. и 10, 2005. Игра была написана Пондсмитом, Майком Блюмом, Колином Фиском, Дэйвом Фридландом, Уиллом Моссом и Скоттом Раггелсом и, наконец, была выпущена 13 декабря 2005 года и получила неоднозначные отзывы.

подвергались критике за то, что являлись фотографиями слегка измененных фигурок, коллекционером которых в то время был Пондсмит. Однако игра была достаточно успешной, чтобы оправдать несколько аксессуаров и дополнений, о которых было объявлено сразу после выхода основной книги. Это включало DataPack (первоначально называвшееся Dossier Pak), FlashPak, Gangbook и AltCult Insider. Cyberpunk v3.0, как и его предшественники, находился под влиянием классических книг о киберпанке, написанных Нилом Стивенсоном и Уильямом Гибсоном, но также включал идеи из новых литературных источников, японской анимации и фильмы. По словам Пондсмита, он был разработан, чтобы стать комментарием к 21 веку, корпоративным влияниям на повседневную жизнь, идеологиям групп, месту правления, войнам и достижениям в биотехнологии.

системе Interlock и Fuzion

Помимо работы в RTG, Пондсмит внес свой вклад в линейку Hero Games 'Champions. Работая в основном помощником редактора в таких книгах, как Альянсы для Чемпионы: Новое тысячелетие, он познакомился с механикой Hero Games (Hero System ), которая Позже он решил объединиться с системой блокировки, которая до этого момента использовалась в большинстве игр RTG. Конечным результатом этого процесса стала система Fuzion, которая использовалась в более поздних играх RTG, особенно в третьем издании игры Cyberpunk. В предисловии к третьему изданию Cyberpunk Пондсмит обосновал эти изменения необходимыми для оптимизации игры и привлечения новых игроков. Но, как и сама игра, они были встречены неоднозначными отзывами. Права на Fuzion принадлежат Pondsmith вместе с Стивом Петерсоном и Рэем Гриром из Hero Games.

R. Талсорианские игры

Р. Talsorian Games - Вашингтон издатель ролевых игр. Основанная в 1985 году Майком Пондсмитом в Калифорнии, она была одним из первых издателей ролевых игр, принявших участие в настольной издательской деятельности. В настоящее время Лиза Пондсмит, жена Майка Пондсмита, является генеральным менеджером компании, а Майк Пондсмит остается владельцем, генеральным директором и ведущим дизайнером. Что касается источника названия компании, Пондсмит заявил, что «Р. Талсориан - реальный человек, который никогда не играет в РПГ». В интервью 2016 года он пояснил, что имя «Р. Талсориан» произошло от имени одного из инвесторов компании, «фермера, выращивающего изюм в Фресно ». Другой дизайнер игры, Уоррен Спектор, посоветовал ему не называть свою компанию своим именем; Пондсмит и его соратники прислушались к этому совету, назвав свою компанию в честь Талсориана в честь «человека, который никогда бы не появился на съезде».

Максимум Майк

Майк Пондсмит использует свое альтер-эго «Максимум Майк» во многих книгах о киберпанке. В отличие от повторяющихся персонажей, таких как Морган Блэкхенд, Джонни Сильверхэнд или Кочевник Сантьяго, Максимум Майк ломает четвертую стену и напрямую разговаривает с читателем. Сходство и имя Пондсмита, однако, использовались непосредственно в мире киберпанка под другим именем; он представлен как «Омни Кисмет, доктор философии», один из персонажей в Netrunner CCG (имя персонажа является анаграммой «Майка Пондсмит»).

Cyberpunk 2077

На 30 мая 2012 года было подтверждено, что Пондсмит работает с CD Projekt Red над видеоигрой, действие которой происходит во вселенной Cyberpunk. 18 октября 2012 года выяснилось, что название и настройки игры - Cyberpunk 2077. Сразу после этого Брайан Кресенте смог подтвердить создателям игры, что Pondsmith также работает над новой редакцией ролевой игры Cyberpunk с ручкой и бумагой, которая будет развивать жанр. В интервью для GameSpot Марцин Ивински из CD Projekt сообщил, что участие Pondsmith в разработке видеоигр в основном сосредоточено на аспектах и ​​механике игрового мира, и его вклад, хотя и постоянный, не происходит на ежедневной основе из-за расстояние между сторонами. Создатели видеоигр, а также Майк Пондсмит и другие дизайнеры RTG внесут свой вклад в недавно созданный блог cyberpunk.net.

Личная жизнь

У Пондсмита есть жена Лиза и сын Коди, который оба работают на РИТЭГе. Хотя Майк и Лиза встречались раньше, их отношения начались примерно в 1977 году, когда оба еще учились в колледже. Они поженились в феврале 1982 года. Лиза является генеральным менеджером RTG и неоднократно упоминалась в различных названиях, в первую очередь как автор вместе с Джеффом Граббом справочника «Мемуары Оберона из Фейри» для системы Castle Falkenstein; и Коди указан как член производственного персонала в дополнении Cyberpunk V3.0 Flashpak. Он также принимал участие в продвижении и общении с общественностью, касающейся стимпанк-названия RTG Castle Falkenstein. До разработки игр Майк Пондсмит работал палеонтологом-любителем. В свободное время он собирает пластиковые фигурки GI Joe, которые широко представлены в своде правил Cyberpunk v3.0, и любит активный отдых, читает, а также играет с радиоуправляемыми машинами и самолетами.

Публичные выступления

Pondsmith был очень активен в игровых сообществах и на протяжении многих лет появлялся на многих игровых конвенциях. Он присутствовал на многих Gen Cons, что привело к тому, что его воспоминания о его опыте были представлены в книге Робина Д. Лоуза «40 лет Gen Con», опубликованной в августе 2007 года на Atlas Games. Он посещал I-CON, A-Kon, Norwescon, Origins, DexCon, DunDraCon и другие. Пондсмит был почетным гостем на конференциях Ropecon 1999, Astronomicon 2001 и I-CON 25 (24–26 марта 2006 г.). И Майк, и его сын Коди запускают различные игры на разных игровых мероприятиях. Пондсмит также появился на сцене, чтобы рассказать о видеоигре Cyberpunk 2077 во время двух конференций CD Projekt Red.

Академическая карьера

С 2010 по 2011 год Пондсмит работал в отделе разработки и производства игрового программного обеспечения Технологического института DigiPen в Редмонде, где он преподавал классы игрового дизайна. Он преподавал два курса: «История игр» (GAT 110) и «Механика игры I» (GAT 210).

Награды и признания

Различные игры, разработанные или совместно созданные Майком Пондсмитом, получили награды за лет.

  • Подростки из космоса получили RPGA Gamer's Choice Award.
  • Castle Falkenstein получил награду за лучшие правила ролевой игры 1994 года Origins Award.
  • Castle Falkenstein получил награду 1995 Найджел Д. Финдли Мемориальная награда за лучший ролевой продукт.
  • Шесть пушек и волшебство для замка Фалькенштейн, сценарий Эдварда Болма, Джеймса Камбиаса, Эрика Флока, Анджелы Хаятт, Джима Паркс, Дерека Кинтанара, Барри Розен, Марк Шуман и Крис Уильямс получили награду Origins за лучшую ролевую игру 1996 года.
  • Подростки из космоса получили награду «Выбор геймера» за лучшую ролевую игру в другой категории 1987 года.
  • Cyberpunk получил премию "Выбор геймеров" в категории "Лучшая научно-фантастическая ролевая игра 1989 года".
  • Kara-Tur: The Eastern Realms по сценарию Джея Батисты, Деборы Кристиан, Джон Племянник, Майк Пондсмит и Рик Свон получили награды за лучший аксессуар для ролевых игр 1989 года по версии Origins Gamer's Choice A

1 июля 2006 г. он был введен в должность в премию Origins Awards Зал славы вместе с Джолли Р. Блэкберн, Роджером МакГоуэном, Деннисом Мизе (посмертно ), Аарон Олстон и игра Star Fleet Battles.

12 сентября 2020 года Пондсмит был награжден Премией Джерри Лоусона за заслуги в жизни на четвертом ежегодном мероприятии Black in Gaming. награды.

Разработаны настольные игры

В 1990 году, во время работы в TSR, Пондсмит разработал для издателя три настольные игры для двух игроков.

  • Attack in the Asteroids с Пол Лидберг и Ким Мохан
  • Битва за просторы с Полом Лидбергом
  • Кратеры Фарсиды с Полом Лидбергом

Кроме того, R. Talsorian Games выпустила настольную игру от Pondsmith GoDice! в 2006. Первоначальный выпуск Mekton также считается настольной игрой.

Библиография

Майк Пондсмит работал или участвовал в различных играх R. Talsorian Games и TSR на протяжении многих лет и написал несколько статей в игровых журналах.

Для Р. Талсориана Геймс:

  • Mekton (1984) - бокс-сет, чисто настольная игра
  • Mekton: The Game of Бой японских роботов (1985) с Майком Джонсом
  • Roadstriker (Мектон) (1986) с Клайвом Хендриком, Дереком Кинтанаром (ISBN 0-937279-00-5 )
  • Продвинутый Боевая система (1986) (ISBN 0-937279-02-1 )
  • Mekton II (1987) (ISBN 0- 937279-04-8 )
  • Подростки из космоса (1987) (ISBN 0-937279-08-0 )
  • Cyberpunk: The Roleplaying Game of the Dark Future (также известный как Cyberpunk 2013) (1988) - бокс-сет содержит: View from the Edge, Friday Night Firefight и Welcome to Night City
  • Solo of Fortune (Cyberpunk 2013) (1989) с Колином Фиском, Дэвидом Фридландом, Уиллом Мох, Дерек Куинтанар и Скотт Руггелс (ISBN 0-937279-06-4 )
  • Rockerboy (Cyberpunk 2013) (1989) с Дэвидом Акерманом, Колином Фиском, Уиллом Моссом, Скотт Раггелс, Сэм Ширли и Гленн Уайлдермут (ISBN 0-937279-10-2 )
  • Near Orbit (Cyberpunk 2013) (1989) с Дэйвом Акерманом, Гленн Вильдермут (ISBN 0-937279-08-0 )
  • Подростки из космоса: 2-е издание (1989) (ISBN ) 0-937279-08-0 )
  • Roadstriker II (Mekton II) (1990) с Клайвом Хендриком, Дереком Кинтанаром (ISBN 0-937279-14-5 )
  • Cyberpunk 2020 (1990) с Майком Блюмом, Колином Фиском, Дэйвом Фридландом, Уиллом Моссом, Скоттом Раггелсом (ISBN 0-937279-13-7 )
  • Night City (Cyberpunk) (1991)) с Эдвардом Болмом, Колином Фиском, Майком Макдональдом, Уиллом Моссом, Лизой Пондсмит, Сэмом Ширли, Джоном Смитом и Андерсом Свенсеном (ISBN 0-937279-11-0 )
  • Chromebook (Cyberpunk) (1991) с Колином Фиском, Дэйвом Хармером, Майком Масарати, Дереком Кинтанаром, Майком Ротором, Джоном Смитом, Кевином Стейном, Уильям Трейси, Карл Ву, Эндрю Штрассманн, Бен Райт, Джефф Хекстер, Гленн Годдард и Маркус Прежент (ISBN 0-937279-17-X )
  • Дом храбрых ( Cyberpunk) (1992) (указан в качестве соавтора, основными авторами являются Эдвард Болм, Майкл Макдональд, Крэйг Шили и Росс «Спайк» Винн) (ISBN 0-937279-36-6 )
  • Chromebook 2 (Cyberpunk) (1992) с Беном Райтом, Майком Ролером, Джеффом Хекстером, Маркусом Прегентом, Крейгом Шили, Майком Макдональдом, Россом Винном, Колином Типтоном и Майклом Тоддом (ISBN 0-937279-29-3 )
  • Ролевая игра Dream Park (1992) (ISBN 0-937279-27-7 )
  • Operation: Rimfire (Mekton II) (1993) (дополнительный материал, основным автором которого был Майкл Макдональд) (ISBN 0-937279-37-4 )
  • CyberGeneration (1993) с Дэвидом Акерманом, Эдвардом Болмом, Карл Ву (ISBN 0-937294-04-7 )
  • День взятия Бастилии (CyberGeneration) (1993) с Дэвидом Акерманом, Эдвардом Болмом (ISBN 0-937279-41-2 )
  • Звездные всадники (TFOS2) (1993) с Хансом Гевеном (ISBN 2-921573-10-5 )
  • MediaFront (Cyberpunk) (1994) (за дизайн приписывается Дэвид Акерман, Эдвард Болм, Эрик Хейссерер, Уилл Мосс и Джастин Шмид) (ISBN 0-937279-52-8 )
  • Слушайте, примитивные болваны !!!! (Cyberpunk) (1994) с Эриком Хейссерером, Крейгом Нили, Майком Ротером, Россом Винном, Чарли Вонгом и Бенджамином Райтом (ISBN 0-937279-45-5 )
  • Эко Front (CyberGeneration) (1994) (за дизайн приписывают Дэвид Акерман и Эдвард Болм) (ISBN 0-937279-50-1 )
  • Castle Falkenstein (1994) ( ISBN 0-937279-44-7 )
  • Neo Tribes (Cyberpunk) (1995) (указано в качестве руководства, авторами являются Эрик Оппен и Росс Винн) (ISBN 0-937279-72-2 )
  • CyberGeneration Evolve or Die Revolution 2 (1995) с Дэвидом Акерманом, Эдвардом Болмом и Карлом Ву (ISBN 0-937279-74-9 )
  • Mekton Z (1995) с Майком Макдональдом (ISBN 0-937279-54-4 )
  • Mekton Z Plus (1995) ( соавтором, основными авторами которого были Майкл Макдональд и Бенджамин Райт) (ISBN 0-937279-60-9 )
  • The Lost Notebooks of Leonardo da Vinci (Castle Falkenstein) (1995) с Эдвард Болм и Марк Шуман (ISBN 0-937279-68-4 )
  • Comme Il Фаут (Замок Фалькенштейн) (1995) с Хилари Эйерс, Гилбертом Милнером, Барри Розеном и Россом «Спайком» Винном (ISBN 0-937279-55-2 )
  • Книга Сигилс (Замок Фалькенштейн) (1995) с Эдвардом Болмом, Майклом Макдональдом и Марком Шуманом (ISBN 0-937279-61-7 )
  • Steam Age (Castle Falkenstein)) (1995) с Дэвидом Акерманом, Полом А. Лидбергом, Дереком Куинтанаром, Барри Розен, Марком Шуманом и Крисом Уильямсом (ISBN 0-937279-56 -0 )
  • Батальон Звездных Клинков (Мектон) (1996) с Майклом Макдональдом, Марком Шуманом и Бенджамином Райтом (ISBN 0-937279-78-1 )
  • Мектонская Империя ( 1996) (указан как автор исходного материала и художник по интерьеру с автором) (ISBN 0-9737271-5-2 )
  • Mecha Manual 2: Invasion Terra Files ( Mekton) (1996), авторами которого были Крейг Шили и Бенджамин Райт (ISBN 0-937279-69-2 )
  • Brainware Blowout Рэйч Бартмосс (1996) с Дэвидом Акерман-Грей, Эдвард Болм, Кра ig Шили, Крис Уильямс и Бенджамин Райт (ISBN 0-937279-84-6 )
  • Подростки из космоса, 3-е издание (1997) (ISBN 0-932799-94-9 )
  • Мемуары Оберона из Фейри (Замок Фалькенштейн) (1997) (за верстку и дизайн авторами являются Лиза Пондсмит и Джефф Грабб) (ISBN 0-937279-64-1 )
  • Чемпионы, Новое тысячелетие: Альянсы (1997) (ISBN 0-937279-88-9 )
  • Bubblegum Crisis: Before and After (1997) (зачислено на другие письменные работы) (ISBN 0-937279-92-7 )
  • Приключенческая игра DragonBall Z (1999) с Полом Садлоу (ISBN 1-891933-00-0 )
  • Мектон Зета (2000) с Майком Макдональдом (ISBN 0-937279 -95-1 )
    • Перепечатка 1995 года под брендом ANimechaniX с новой обложкой и без цветного интерьера
  • Dragonball Z Book 2: The Frieza Saga (2001) (ISBN 1- 891933-04-3 )
  • Cyberpunk v3.0 (2005) с Лизой Пондсмит и Уиллом Моссом (ISBN 1-891933-03-5 )
  • Сай berpunk Flashpak (2006) (ISBN 1-891933-19-9 )
  • Beyond the Edge: Inside the Edgerunner Altcult (2008) с Кеном МакКриэллом (ISBN 978-1-891933-22-6 )

Для TSR

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 11:23:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте