Джефф Грабб

редактировать
Джефф Грабб
Родился(1957-08-27) 27 августа 1957 г. (63 года). Питтсбург, Пенсильвания, США
Оккупати наПисатель
Супруг (ы)Кейт Новак (1983–)

Джефф Грабб (родился 27 августа 1957 г.), автор романов, рассказов, и комиксы, и компьютер, и ролевой геймдизайнер в жанре фэнтези . Грабб работал над сеттингом кампании Драконо под Трейси Хикман и настройкой Забытые царства с Эдом Гринвудом. Его письменные работы включают Трилогию Камня Искателя, Spelljammer и Jakandor кампании настройки и вклады в Dragonlance и компьютерная игра Guild Wars Nightfall (2006).

Содержание
  • 1 Личная жизнь
  • 2 Начало в ролевых играх
  • 3 Карьера
    • 3,1 TSR
    • 3,2 Внештатная работа
  • 4 Комиксы, романы и рассказы
  • 5 Компьютерные игры
  • 6 Библиография
    • 6.1 Романы
      • 6.1.1 Dragonlance (общая вселенная)
      • 6.1.2 Забытые королевства (общие вселенная)
      • 6.1.3 Magic: The Gathering (общая вселенная)
      • 6.1.4 WarCraft (общая вселенная)
      • 6.1.5 StarCraft (общая вселенная)
      • 6.1.6 Guild Wars (общая вселенная)
    • 6.2 Комиксы
      • 6.2.1 Forgotten Realms DC Comics
    • 6.3 Ролевые книги
      • 6.3.1 Boot Hill
      • 6.3.2 Marvel Super-Heroes
      • 6.3.3 Spelljammer
      • 6.3.4 High Adventure
    • 6.4 Миниатюры игры
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Личная жизнь

Грабб родился в Питтсбурге, штат Пенсильвания. ния. Он познакомился с Кейт Новак в средней школе и женился на ней в 1983 году. Он получил степень в области гражданского строительства в Университете Пердью. В первый год его работы он работал с устройствами для контроля загрязнения воздуха.

Начало ролевых игр

Грабб стал энтузиастом военных игр во время своего школьные годы. Он начал играть в Авалон Хилл варгеймы, включая Panzerblitz и Blitzkrieg, а также игру SPI, Frigate. Будучи первокурсником, он посетил университетский клуб военных игр и познакомился с ролевой игрой Dungeons Dragons. Грабб сказал:

«Я подошел к группе игроков, чтобы спросить, что они делают. Один повернулся ко мне, протянул мне три шестигранника и сказал:« Бросьте их. Нам нужен священник. ' С этого момента все пошло под откос ».

В течение года Грабб впервые посетил Gen Con, настольную игровую конвенцию. Он также провел свою собственную кампанию в Ториле, своей собственной игровой вселенной.

Карьера

TSR

Грабб курировал дизайн "ADD" Open »на Gen Con в 1982 году, что привело к его работе гейм-дизайнером в TSR. Он был консультантом по дизайну в работе Гэри Гайгакса в 1983 г. Monster Manual II для Advanced Dungeons Dragons ролевой игры Трейси Хикман привлекла Гарольда Джонсона, затем Грабба, Карла Смита и Ларри Элмора к идее Dragonlance <6.>до Маргарет Вейс и Дуглас Найлз присоединились к ним. В 1984 году Грабб был главным архитектором игровой системы Marvel Super Heroes.

Грабб был консультантом по первому изданию Unearthed Arcana и автором первого издание Наставника самолетов. Грабб связался с Эдом Гринвудом, автором многочисленных статей в Dragon о своей домашней кампании, и вскоре Гринвуд начал рассылать Граббу пакеты, полные карт и справочной информации; Результатом этого сотрудничества стала публикация сеттинга кампании Forgotten Realms, которая началась с Сеттинг кампании Forgotten Realms (1987). Он является разработчиком сеттинга кампании Spelljammer и сеттинга Аль-Кадим. Грабб чувствовал, что Аль-Кадим был хорошо принят, потому что дизайнерам удалось скрыть потенциал обстановки от руководителей TSR.

В конце 1980-х Грабб написал четыре выпуска для вставки DC Comics имеет лицензию на Advanced Dungeons Dragons комикс и написал 25 выпусков серии DC Comic Forgotten Realms. Грабб начал линию Бак Роджерса TSR с настольной игры, опубликованной в 1988 году. Грабб продолжал работать над ролевыми играми с TSR в течение многих лет, достаточно долго, чтобы Скотт Харинг с любовью относился к нему как к «старожилу». В 1994 году он покинул TSR, чтобы заняться внештатной работой. Грабб написал три приложения к сеттингу Джакандор, опубликованных в 1997–1998 годах в качестве заключительных публикаций в серии «Одиссея».

Внештатная работа

Когда Волшебники Побережье приобрело TSR Inc., Грабб был привлечен к работе над играми, настройками и исходниками, такими как Tempest Feud для Ролевой игры Star Wars, d20 Modern и Городские Арканы. Он написал «Мемуары Оберона из Фейри» для Р. Talsorian Games и был одним из авторов D20 Warcraft: The Roleplaying Game для Sword Sorcery Studios. Он также был связан с Sovereign Press, основанной Маргарет Вейс и Доном Перрином в 2001 году. Он разработал набор HeroClix Unleashed.

Комиксы, романы и рассказы

В 1988 году Azure Bonds, первый роман Грабба, написанный в соавторстве с его женой Кейт Новак, был опубликован в рамках Трилогия о камне искателя. Вторая и третья книги трилогии, Шпора Виверны и Песня сауриалов, были изданы TSR inc. в 1990 и 1991 годах. Грабб и Новак продолжали писать романы в сеттинге Forgotten Realms, выпустив Masquerades, Finder's Bane и Tymora's Luck. Другие настройки, такие как Magic: The Gathering, Warcraft и StarCraft, также упоминались в его романах. Грабб также написал 45-й выпуск Приключений Супермена, «Беспризорники в Метрополисе» (дата обложки июль 2000 г.).

Действие рассказов Грабба происходит во множестве вымышленных миров, включая Dragonlance, Forgotten Realms, Ravenloft и Thieves 'World. В целом, его рассказ был хорошо принят, а его рассказ «Проклятие» был назван одним из лучших из рассказов, включенных в «Воровской мир: враги удачи», а «Беовульф в городе темных эльфов» - как лучший из оригинальных произведений «Дальнейшие приключения Беовульфа: Чемпион Средиземья».

Среди его любимых романов, написанных им, «Лазурные узы», «Лорд Тоде» и «Война братьев», а его любимые рассказы включают: Суд абд-аль-Маммат »и« Ликантроп Лето ».

Грабб является автором более десятка романов и 30 рассказов.

Компьютерные игры

Роман «Лазурные узы» был преобразован в компьютерную игру Проклятие лазурных узы в 1989 году и был опубликован Strategic Simulations, Inc.. ArenaNet наняла Грабба для написания истории для третьей части их франшизы Guild Wars, Guild Wars Nightfall. Хотя он считается дизайнером под руководством ведущего дизайнера Джеймса Финни, в интервью GameSpy он описывает свою роль скорее как «встроенный писатель», чем как дизайнер. Грабб участвовал в разработке дополнения Guild Wars: Eye of the North. В первую очередь отвечая за написание сюжета, он называет себя «встроенным писателем», а не дизайнером игр. Он также занимался построением мира и написанием статей для Blue Byte. Он работает сценаристом и разработчиком игр для Guild Wars 2.

Библиография

Романы

Dragonlance (общая вселенная)

  • Злодеи
    • Книга 5: Lord Toede (1994), ISBN 0-09-945501-3

Forgotten Realms (общая вселенная)

Magic: The Gathering (общая вселенная)

  • Серия артефактов
    • Книга 1: Война братьев (1999), ISBN 0-7869-1170-0
  • Трилогия ледникового периода
    • Гат ering Dark (1999)
    • The Eternal Ice (2000)
    • The Shattered Alliance (2000)

WarCraft (общая вселенная)

  • The Last Guardian (2001), ISBN 0-671-04151-7. Этот роман был описан как «оригинальный рассказ о магии, войнах и героизме, основанный на бестселлере, отмеченной наградами электронной игре от Blizzard Entertainment».

StarCraft (общая вселенная)

Guild Wars (общая вселенная)

Комиксы

Forgotten Realms DC Comics

  • DC Comics опубликовали 25 комиксов Forgotten Realms от 1 сентября С 1989 г. по 25 сентября 1991 г., автором был Джефф Грабб.

Ролевые книги

Загрузочный холм

  • BH4 Burned Bush Wells

Marvel Super-Heroes

Spelljammer

High Adventure

Miniatures games

  • Star Wars Миниатюры : Rebel Storm (с Биллом Славичеком, Джонатоном Твитом и Робом Уоткинсом)
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:05:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте