Аль-Кадим

редактировать
Настройка вымышленной кампании Dungeons Dragons Аль-Кадим
Al qadim logo.gif
Дизайнер (и) Джефф Грабб
ИздателиTSR, Inc.
Дата публикации1992
ЖанрыArabian Nights
Система (ы)ADD 2nd Edition

Аль-Кадим - сеттинг для Dungeons Dragons ролевой игры, разработанной Джеффом Граббом с Андрией Хейдей для TSR, Inc., и был впервые выпущен в 1992 году. Аль-Кадим использует Тысяча и одну ночь в качестве темы и установлен в земле Захары, называемой Землей Судьбы. Тематически земля Захара представляет собой смесь исторических мусульманских халифатов, легенд и богатейшей голливудской кинематографической истории. Захара - полуостров на континенте Фаэрун в мире Торил, место действия кампании Забытые царства, хотя Аль-Кадим предназначен для того, чтобы стоять самостоятельно или быть добавленным к любой существующей настройке кампании. Базовый сеттинг кампании был разделен между двумя игровыми продуктами: Аль-Кадим: Арабские приключения, справочником с описанием правил создания персонажей, экипировки и заклинаний, уникальных для этого сеттинга, и Аль-Кадим: Земля Судьба, коробочный набор с описанием земли Захара, с отдельными справочниками для игроков и Dungeon Master.

Содержание
  • 1 Публикация
  • 2 Важные понятия
  • 3 Персонажи
    • 3.1 Воины
    • 3.2 Волшебники
    • 3.3 Разбойники
    • 3.4 Жрецы
  • 4 Продукты расширения
  • 5 Материалы версии V3.5
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Публикация

Первый продукт Аль-Кадим, Arabian Adventures, был выпущен в 1992 году. Arabian Adventures представляет только основные правила игры DD, происходящие в общем арабском окружении. как книга Восточные приключения. Конкретные детали настройки рассматриваются в более поздних публикациях.

Окружение Аль-Кадим было задумано как ограниченное по масштабу и рассчитано на двухлетний проект. Из-за своей популярности он был продлен еще на один год.

Шеннон Аппельклайн прокомментировал релиз Аль-Кадима 1992 года как «арабский сеттинг, который оказался в южных странах Забытых Королевств. Как и другие игры того периода. у него был сильный художественный замысел, здесь курировал Андрия Хейдей. "Культурная книга", как назвал ее Грабб - пытаясь предположить, что это был релиз, похожий на восточные приключения, а не полноценную кампанию - была хорошо принята. говорят, что это произошло потому, что им удалось скрыть потенциал обстановки от «костюмов» ».

Важные концепции

В культуре Захара есть ряд важных концепций, включая честь, семью, социальную принадлежность положение, чистота, благочестие и гостеприимство.

Захарское общество разделено на два основных подразделения:

  • Аль-Бадиа: кочевые люди пустыни.
  • Аль-Хадхар: городские люди.

Общество Захары состоит в основном людей, но полулюди, такие как эльфы и дварфы, также присутствуют в сеттинге, а также гуманоиды, такие как орки, гоблиноиды и огры. В отличие от большинства настроек, в Захаре практически нет расовой дисгармонии: люди, эльфы и орки в равной степени разделяют одну культуру, образ жизни и социальный статус, а расы, традиционно считающиеся злыми дикарями, такие как гоблины, вместо этого уважаемые члены общества. Кочевники Аль-Бадиа преимущественно люди, тогда как Аль-Хадхар обладают большим разнообразием. Кочевники и горожане, люди и нелюди в равной степени объединены в единую культуру под единой религией (политеистический пастиш ислама ) и как подданные Калиф ; фактически весь континент представляет собой единую империю, хотя разные регионы, города-государства и племена имеют уникальные местные культуры.

Однако не все жители Захары принадлежат к общей культуре: есть много племен языческих варваров-людей, которые отвергают Закон Хранителя мудрости и поклонение Пантеону, а также некоторые чудовищные расы, включая юань- ти, мерзкие якмены (или йикария, как они себя называют) и большинство гигантов - живут обособленно в своих собственных обществах.

Люди Захары говорят и пишут на общем языке, называемом мидани (представленным арабским ).

У Захары много богов, но все признают силу Судьбы. Судьба может свергнуть самого могущественного султана или воскресить самого подлого нищего. Никто не может согласиться с ее природой, будь то мать богов или стихийная сила. Однако все признают ее силу. В условиях игры Dungeons Dragons Судьбе не дается статистика, заклинания или священники, как большинству божеств.

В далеком прошлом женщина, известная только как Хранитель мудрости, написала свитки, в которых четко излагались законы страны, некоторые говорят, что она руководствуется рукой Судьбы. Мудрость этого Знания была немедленно признана и стала основой закона в Захаре. Подавляющее большинство Аль-Хадхара и большинство Аль-Бадиа просветлены путем Хранителя мудрости.

Персонажи

Игровые персонажи в настройках Аль-Кадим могут выбирать любой из множества типов персонажей. Аль-Кадим использует концепцию наборов персонажей, более жесткий слой поверх традиционных классов персонажей Dungeons Dragons . Эти комплекты обычно доступны для всех персонажей с некоторыми ограничениями в зависимости от расы персонажа.

Присутствуют все стандартные расы, включая людей, эльфов, дварфов, полуэльфов, гномы и халфлинги, хотя они не страдают многими из расовых предрассудков, традиционных для большинства настроек кампании Dungeons Dragons. Нечеловеческие персонажи встречаются реже, чем в других традиционных сеттингах Dungeons Dragons, включая остальную часть Торила. Аксессуар Город наслаждений предлагает гоблинов, хобгоблинов, кобольдов, людей-ящериц, огров, полуогров, орков и полуорков в качестве соответствующих компьютерных рас.

Стандартные классы разрешены, включая все классы из руководства игрока, кроме специальных жрецов (включая друидов ) и специализированных волшебников.

Комплекты, описанные в основных настройках кампании, следующие:

Воины

  • Аскар: гражданские воины
  • Корсар: отважные морские воины
  • Пустынный всадник: кочевники бойцы, которые едут на лошадях и верблюдах по пустыне
  • Фарис: святые воины, сражающиеся за свою веру и свой народ
  • Мамлюк: рабы-воины, известные своими особенными татуировками
  • Наемный варвар: воины из-за границы, которые приезжают сражаться за деньги, славу или власть
  • Воин Запределья: бойцы, чуждые земле Захары

Волшебники

  • Маг элементалей: мастера одного из четыре элемента: песок (земля ), море (вода ), пламя (огонь ) или ветер (воздух )
  • Шаир : волшебники, чья магия сосредоточена на джиннах и которым помогают их фамильяры, gens (mino r genies)
  • Колдун: самые обычные волшебники в Захаре, которые имеют дело с двумя стихийными силами
  • Аджами: волшебники из-за пределов Страны Судьбы

Дополнительные наборы волшебников представлены в Заполните справочник Шаира, в который входят Астролог, Заводной маг, Дигиталогист, Лорд Гул, Шакал, Ткач магов, Мистик Нога и Убийца заклинаний.

Разбойники

  • Са'лук: свободные мужчины или женщины, идущие своим путем
  • Цирюльник: знатоки базара и города
  • Нищий-вор : их часто не замечают, они могут пойти туда, где другие могли бы заметить
  • Holy Slayer: убийцы, работающие на убийство
  • Matrud: изгнанные племена, пробивая свой путь в Стране Судьбы
  • Торговец-Разбойник: мастера торгового искусства, ведущие свою торговлю из города в город
  • Равун: рассказчики и барды общества Захара

Священники

  • Прагматик: самый либеральный и обыкновенный из всех священников, которые пытаются приспособить свою веру к повседневному миру
  • Этоист: консервативные священники, продвигающие определенный путь
  • Моралист: самый консервативный и нетерпимый среди жрецы
  • Хакима: мудрые женщины, которые служат ценными советниками для внешних племен
  • Кахин: жрецы-идолы Захары, часто поборники природы
  • Мистики: священники-отшельники, которые обычно посещают густонаселенные центры для произнесения пророческих заявлений
  • Жрец Запределья: жрецы, исповедующие чуждую Земле Судьбы веру

Дополнительные комплекты представлены в статье «Ятаганы против тьмы» в Dragon # 198. К ним относятся Жрец-Защитник (Жрец) и Сунгазер (Волшебник). Кроме того, Tomb Robber (Rogue) адаптирован из набора взломщика.

Продукты расширения

Аль-Кадим выпустили ряд продуктов поддержки до того, как линия подошла к концу. К ним относятся:

Аксессуары:

Упакованные наборы:

Ящики с приключениями:

Adventure Module:

  • Reunion - TSR # 9584 (1998)
Материалы издания V3.5
  • Sha'ir основной класс (в Драконе 315)
  • престиж-классы Цирюльник, Корсар, Святой Убийца и Мамлюк (в Драконе 321)
См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 01:10:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте