Класс персонажа (Dungeons & Dragons)

редактировать

A класс персонажа является фундаментальной идентичностью и сущностью персонажи в ролевой игре Подземелья и драконы . Возможности, сильные и слабые стороны персонажа во многом его классом; выбор класса - один из первых шагов игрока, который персонажа Dungeons Dragons . Класс персонажа доступные на доступные и способности персонажа. Хорошо подобранный отряд персонажей требует разнообразных способностей, предлагаемых классами, присутствующими в игре.

Dungeons Dragons была первой игрой, которая представила использование классов персонажей в ролевой игре. Многие другие традиционные ролевые игры и многопользовательские ролевые онлайн-игры также приняли эту концепцию. Классы Dungeons Dragons обычно в Руководстве игрока, одном из трех основных правил правил; различные альтернативные классы также рекомендованные в дополнительных справочниках.

Содержание
  • 1 Классы по типу
    • 1.1 Основные базовые классы
    • 1.2 Альтернативные базовые классы
    • 1.3 Мультиклассирование
  • 2 Классы по редакциям
    • 2.1 Оригинальные Dungeons Dragons
    • 2.2 Расширенный Dungeons Dragons 1-е издание
    • 2.3 Базовый набор Dungeons Dragons
    • 2.4 Advanced Dungeons Dragons 2-е издание
      • 2.4.1 Изменения
    • 2.5 Dungeons Dragons 3-е издание
      • 2.5.1 Основной класс персонажа
      • 2.5.2 Альтернативные классы
      • 2.5.3 Престиж-классы
    • 2.6 Dungeons Dragons 4-е издание
      • 2.6.1 Основные классы персонажей
        • 2.6.1.1 Источники энергии
        • 2.6.1.2 Роли персонажей
      • 2.6.2 Пути идеала и эпические судьбы
    • 2.7 Dungeons Dragons 5-е издание
      • 2.7.1 Классы
        • 2.7.1.1 Подклассы
  • 3 Прием
  • 4 В массовой культуре
    • 4.1 Телевидение
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Классы по типу

Основные базовые классы

Эти классы появились как классы символов в основных книгах нескольких опубликованных изданий:

Альтернативные базовые классы

Пока Доступные классы основных персонажей были довольно стабильными с 1-го издания Advanced Dungeons Dragons, в дополнительных книгах предлагалось множество альтернативных базовых классов. Например, выпуск Unearthed Arcana в 1985 году представил новый (на тот момент) базовый класс Варвар и переработал Paladins, чтобы он стал типом нового базового класса Кавалер ; Oriental Adventures также представил ряд альтернативных классов, более подходящих для восточного окружения. Во 2-м издании добавлено несколько совершенно новых базовых классов (например, Runecaster и Shaman ); кроме того, в дополнительных инструкциях предлагалось множество «наборов» для настройки каждого базового класса, а в Руководство мастера подземелий предлагались правила для создания новых классов персонажей. Третье издание представило пять классов NPC, не предназначенных для использования игроками, в его Руководстве мастера подземелий.

Неосновные базовые классы являются необязательными и не всегда существуют во всех настройках. Например, класс Самурай, представленный в книге Oriental Adventures, может не иметь смысла в игре, действие которой происходит в стандартном европейском мире. Точно так же классы, связанные с псионикой, такие как Психический воин, не применимы к мирум без псионики.

Мультиклассирование

Большинство редакций Dungeons Dragons предоставена возможность продвигаться в более чем одном классе одновременно, поочередно переходя уровней более чем в один класс или переходя через секунду (или более) класс в данной точке, определяемой первым классом, концепция, обычно называемая мультиклассированием.

В 1-й и 2-й редакции изменить класс персонажа сложно. Только те, кто играет как люди, могут, и для этого требуются очень высокие характеристики. Это называется «двойная классификация». Нелюди, с другой стороны, могут «мультиклассировать», когда они эффективно изучают два (или редко даже три) класса одновременно за счет более медленного продвижения уровня персонажа.

3-е издание позволяет игрокам смешивать и сопоставлять уровни любого количества, хотя одни комбинации более эффективны, чем другие. Кроме того, престиж-классы включают больше возможностей для мультиклассирования. Это издание предлагает максимальную свободу в отношении мультиклассирования. Однако есть штрафы к количеству получаемого опыта, если классы добавляются случайно. Включает правила для гештальт-персонажей, сочетающие в себе преимущества двух классов.

4-е издание позволяет персонажам использовать умение, предоставляющее доступ к определенным элементам другого класса. Каждый из которых позволяет персонажу поменять ежедневную встречную или вспомогательную силу своего первого класса на одну из своего второго класса. Кроме того, на уровне 11 персонаж с мультиклассовым умением и всеми умениями смены мощности имеет право на мультиклассирование идеала, что позволяет ему получить дополнительные силы от своего второго класса вместо прохождения Путь идеала. Некоторые классы доступны только через мультиклассирование; Первым таким классом был Spellscarred, представленный в Руководстве игрока Forgotten Realms. В 4-м издании каждый персонаж может быть мультиклассом только в один класс, если не указано их основным классом (например, Бард). В «Руководстве игрока III» представлены «гибридные» классы, более глубокая форма мультиклассирования, в которой на каждом уровне создаются элементы двух классов.

В 5-м издании мультиклассирование требует минимального количества очков способностей, прежде чем его можно будет выбрать, однако требования не такие, как в предыдущих изданиях. Для базовых классов требуется только 13 очков способности или больше в конкретном обязательном очке, за исключением Монаха, Паладина и Рейнджера (которому 13 очков в двух характеристиках).

Классы по редакциям

Оригинальные Dungeons Dragons

В оригинальном бокс-сете Dungeons Dragons было всего три основных класса: Клерик, Боевой человек, и Magic-User. Первое дополнение, Greyhawk, добавило Thief в качестве четвертого основного класса, а также Паладина в качестве подкласса Fighting Man. Эти четыре архетипа фэнтезийных игр представляют четыре основные тактические роли в игре: Истребитель предлагает прямую боевую мощь и долговечность; Вор предлагает хитрость и скрытность; Клирик оказывает поддержку как в бою, так и в магии; и Пользователь Магии обладает множеством магических способностей. Во многих отношениях другие классы рассматриваются как альтернативы, которые уточняют или комбинируют эти функции. Гномы и Халфлинги были ограничены классами Боевого Человека, а Эльфы ограничивались классами Боевого Человека и Пользователя Магии; все три нечеловеческие расы имели ограниченное продвижение по уровню.

Advanced Dungeons Dragons 1-е издание

Классы Руководства игрока
Базовый классПодклассы
Бард н / д
Клерик Друид
Монах н / д
Вор Ассасин
Боец Паладин, Рейнджер
Пользователь магии Иллюзионист

Продвинутые подземелья и Драконы ослабили ограничения на комбинации рас и классов, хотя нечеловеческие расы часто имели ограниченный выбор между классами и максимальными уровнями, которые они достигли в классе. Дополнительные классы, впервые появившиеся в приложениях и статьях журнала The Strategic Review, были включены в качестве базовых классов. В «Руководстве игрока» представлен также Бард как шестой базовый класс; однако его использование в более поздних изданиях называлось престиж-классом, поскольку это не было законным выбором для начального персонажа. Вместо этого персонаж должен был начать как Боец, сменить класс на Вора и, наконец, снова сменить класс, чтобы стать Бардом.

Показатели способностей персонажа зависят от того, какой класс был им разрешен. Например, персонажу, желающему стать Воином, требуется не менее 9 Силы; более разборчивый монах требовал 15 силы, 15 мудрости, 15 ловкости и 11 телосложения. Необычно высокие или низкие оценки возможностей еще больше запретить выбор класса; «Слишком высокий» Интеллект может запретить быть Воином, в то время как Харизма 5 или меньше потребует, чтобы персонаж стал Ассасином. Высокие показатели способностей в статистике, которые считаются относящимися к классу, дают бонус к опыту.

Книга Игрока внесла другие изменения в игру и классы ее персонажей. Бойцы, клерики и воры улучшили хиты (D10, D8 и D6 соответственно) по сравнению с предыдущим изданием. Изменено влияние показателя силы персонажа на вероятность попадания, урон, допустимый и броски открытых дверей. Высокий интеллект давал повышенные шансы как на знание заклинаний, так и на способность изучать языки. Высокая мудрость теперь давала клерикам бонус к заклинаниям, а низкая мудрость давала шанс на провал заклинания. В новых показах показаны эффекты телосложения, ловкости и харизмы. У каждого из пяти основных классов персонажей и пяти подклассов была своя собственная таблица опыта; для сообщества теперь было труднее повышение уровня выше третьего или четвертого уровня. Были также представлены мультиклассовые персонажи.

Раскопанный Аркана добавил классы Кавалер, Варвар и Вор-Акробат.

Базовый набор Dungeons Dragons

Классы базового набора Dungeons Dragons
Человеческие классыКлерик, Боец, Пользователь магии, Вор
Классы полулюдейДварф, Эльф, Халфлинг

Вторая версия Базового набора Dungeons Dragons объединила идею расы и класса; у нечеловеческих рас не было классов. Следовательно, персонаж может быть (человеком) Клериком или просто «Эльфом» или «Гномом». Базовый набор представил четыре человеческих класса: священник, боец, маг и вор, а также три класса полулюдей: гном, эльф и халфлинг. В комплекте Companion Set были представлены четыре дополнительных класса для высокоуровневых персонажей: Мститель, Паладин и Рыцарь для бойцов и Друид для священников. Мастер-набор представил один дополнительный класс: Мистик. Серия Газетир включается множество необязательных классов для людей и нечеловеков, включая шамана (GAZ12) и шамана (GAZ14). Дополнительные человеческие и расовые классы также представлены в других приложениях.

Advanced Dungeons Dragons 2-е издание

ГруппаКласс
ВоинБоец
Паладин
Рейнджер
ВолшебникМаг
Специалист -волшебник
ЖрецКлирик
Друид
Жрец особых мифов
РазбойникВор
Бард

Во 2-м издании Advanced Dungeons Dragons предпринята попытка упить то, что стало мешаниной правил, которые применяются только в определенных случаях в 1-м издании. Таким образом, он стремился упростить правила и устранить противоречия. Классы персонажей были разделены на четыре группы или «метаклассы»: Воин, Волшебник, Жрец и Разбойник. У каждой из этих групп был «базовый» класс, для которого требовалось не менее 9 в «первичных требованиях» в статистике «Боец, Маг, Клерик и Вор»; они были предназначены для использования в любых условиях. В «Руководстве игрока» говорилось, что «все остальные классы не обязательны». Каждая группа классов имеет одинаковые кубики хитов (определяющие рост хитов ), прогресс THAC0 и таблица спасбросков. Во 2-мании изданы сохранены минимумы в некоторой статистике, чтобы претендовать на некоторые классы, но удалены многие другие ограничения.

Изменения

Классы, использующие магию, были во 2-м издании. Во 2-м издании было две объединенные группы заклинаний: одна для заклинаний волшебника, а другая - для заклинаний жреца. Эти списки были разделены на школы магии и влияния соответственно. Разные классы имели доступ к разным школам или сферам, что позволяло каждому классу иметь отдельные списки заклинаний.

Класс иллюзионистов из 1-го издания, например, стал тип специализированного волшебника; специалисты получили возможность произносить дополнительные заклинания выбранной ими магии в обмен на неспособность читать заклинания "противоположных" школ; иллюзионист получит дополнительные заклинания в школе иллюзий, но ему будет отказано в доступе к школам отречения, некромантии и эвокации.

Подобное различие проводилось и для священников. 2-е издание представило жрецов мифологии, которые получат свои собственные особые способности, ограничения и сферы влияния. Друид был приведен в качестве примера; определение других специальных священников было оставлено мастерам подземелий и книгам по настройке. Например, специальный жрец Темпуса, бога войны в сеттинге кампании Forgotten Realms, может разжигать ярость берсерка у союзников и имеет ограничение «только тупое оружие», как у обычных священников. Выбор сфер влияния работал аналогично разрешенным и запрещенным школам магии.

Класс барда был изменен на обычный класс, который можно было выбрать при создании персонажа. Классы убийцы и монаха были удалены из Руководства игрока 2-го издания. Руководство Dungeon Master's Guide разъясняет причины этого решения в разделе о создании новых классов:

Что такое викинг, как не боец ​​с определенным взглядом на жизнь и войну? Ведьма на самом деле не что, как женщина-волшебница. Охотник на вампиров - это только титул, присвоенный персонажем любого класса, который посвящает себя уничтожению и уничтожению этих мерзких существ. То же самое и с убийцами. Убийство ради наживы не требует особых способностей, только определенное предосудительное мировоззрение. Выбор титула не предполагает каких-либо особых способностей или способностей. Персонаж просто использует свои текущие навыки для определенного, личного набора целей.

Руководство мастера подземелий, 2-е издание

Классовые дополнения для 2-го издания вводят ряд дополнительных модификаций классов, называемых наборами, которые позволяют игрокам создавать персонажей с определенными темами без необходимости вводить дополнительные классы. Убийца, варвар и монах были повторно реализованы таким образом, и варвар получил свое собственное полное руководство варвара как часть серии. Шаманы и заклинатели рун также были включены в качестве набора, в то время как псионические персонажи были представлены в Полном приложении по псионике.

Dungeons Dragons 3-е издание

3-е издание отменило практику группирования классов напрямую, позволяя кубикам попаданий, попаду атак и спасброскам снова различаться для каждогоконкретного класса. Третье издание также ознаменовало возвращение Монаха в качестве базового класса, создание нового класса Волшебник и включение Варвара в качестве базового класса Руководства игрока, ранее описанного в правилах Unearthed Arcana 1-го издания и как дополнительный комплект во 2-м издании. Статистические требования к классам и бонусам к опыту отменены, хотя низкий балл для оценки по-прежнему отрицательно влияет на персонажа в нем.

3-е издание намного более гибкое представление о мультиклассировании, чем предыдущие издания, так как была создана единая таблица очков опыта для каждого уровня. В правилах разделения опыта предыдущих изданий, персонажи могут просто выбрать, в каком классе нужно перейти на новый уровень.

Престиж-классы также были представлены в Руководстве мастера подземелий 3-го издания, при этом новые классы доступны только на более высоком уровне и после предварительных условий.

В дополнение к одиннадцати классам, представленным в PHB, различные альтернативные базовые классы представлены в дополнениях, а в Dungeon Master's Guide представлены пять более слабых классов, предназначенных для NPC (адепт, аристократ, простолюдин, эксперт и воин.).

Базовый класс персонажа

Одиннадцать базовых классов, представленных в Руководстве игрока 3-го издания:

Альтернативные классы

В дополнение к вариантам классов классов для одногонадцатого основного уровня, многие из дополнительных книг вводят новые базовые классы, которые могут быть взяты с первого уровня или включены в мультиклассы. В некоторых из этих книг также представлены престижные классы, описанные в этих книгах (например, престиж-класс Soulcaster требует способности класса Soulmelding, предлагаемой только тремя классами в Magic of Incarnum ).

Престиж-классы

Престиж-классы были введены в третьем издании как дополнительное средство индивидуализации персонажа. Они расширяют форму мультиклассирования и недоступны на 1-м уровне, специально предназначены для мультиклассирования из базовых классов. Чтобы получить определенный престиж-класс, персонаж должен сначала выполнить ряд предварительных условий, таких как определенные умения или членство в определенной организации. Престиж-классы предлагают сосредоточиться на различных способностях, которые в противном случае может быть трудно достичь; например, версия 3-го издания престиж-класса Убийца дает незначительные магические силы, больший урон от скрытой атаки и лучшее использование яда.

Третье издание Dungeon Master's Guide включало престижные классы, такие как Чародейский лучник, Черный страж, Мистический теург и Теневой танцор, в то время как версия 3.5 включала такие классы, как Чародейский обманщик, Архимаг, Дракон ученик и дуэлянт. Во многих других справочниках представлены дополнительные престиж-классы, такие как Певец клинка в Фолиант и Кровь ; Blighter, Geomancer, Shifter, Verdant lord в Masters of the Wild ; Божественный чемпион в Настройки кампании Забытых Королевств ; Cerebremancer и Elocater в Расширенном руководстве по псионике ; Фохлюканский лирик в Complete Adventurer ; и Хамелеон в Гонки судьбы. Некоторые из этих классов были скорректированы для баланса в версии игры 3.5.

Dungeons Dragons 4-е издание

Основные классы персонажей

Последняя правка сделана 2021-05-14 06:07:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Классы в 4-м издании
Руководство игрока
КлассИсточник энергииРоль
Клерик БожественныйЛидер
Боец БоевойЗащитник
Паладин БожественныйЗащитник
Рейнджер БоевойСтрайкер
Разбойник БоевойСтрайкер
Варлок ТайныйСтрайкер
ВоеначальникБоевойЛидер
Волшебник АркейнКонтроллер
Руководство игрока 2
Мститель БожественныйСтрайкер
Варвар ПервобытныйСтрайкер
Бард МагическийЛидер
Друид ИзначальныйКонтроллер
Призыватель БожественныйКонтроллер
Шаман ПервобытныйВождь
Колдун АрканСтрайкер
Страж ИзначальныйЗащитник
Руководство игрока 3
Пламенный ПсионикЛидер
Боевой разум ПсионикЗащитник
Монах ПсионикStriker
Psion PsionicController
Runepriest DivineLeader
Seeker PrimalController
Эберрон Руководство игрока
Изобретатель Тайная магияЛидер
Руководство игрока Забытых Королевств
Маг мечей Тайная магияЗащитник
Драконий журнал
AssassinShadow