Разбойник ( Dungeons & Dragons )

редактировать
Разбойник / Вор
Dungeons amp; Dragons символьный класс
История публикации
Первое появление Дополнение I - Грейхок
Редакции Все
(как альтернативный класс) СТРАННЫЙ

Мошенник или вор является одним из стандартных игровых классов символов в большинстве изданий Dungeons amp; Dragons фантазии ролевой игры. Разбойник - универсальный персонаж, способный на хитрые бои и ловкие трюки. Разбойник скрытный и ловкий, и в ранних выпусках был единственным официальным базовым классом из Руководства игрока, способным находить и обезвреживать ловушки и взламывать замки. Разбойник также имеет способность "скрытно атаковать" ("удар в спину" в предыдущих выпусках) врагов, которые застигнуты врасплох или застигнуты врасплох, нанося дополнительный урон.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История публикаций
    • 1.1 Творческое происхождение
    • 1.2 Подземелья и драконы
    • 1.3 Advanced Dungeons amp; Dragons 1-е издание
    • 1.4 Базовые подземелья и драконы
    • 1.5 Advanced Dungeons amp; Dragons 2-е издание
    • 1.6 Dungeons amp; Dragons 3-е издание
    • 1.7 Dungeons amp; Dragons 4-е издание
    • 1.8 Dungeons amp; Dragons 5-е издание
  • 2 Прием
  • 3 ссылки
  • 4 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
История публикации

Творческое происхождение

Способности класса вора были взяты из различных архетипов из истории и мифа, но ясно долги из современной фантазии литературы можно проследить такие символы, как Толкиен «s Бильбо Бэггинс, Фриц Лейбер в Сером Мышелове, и Джек Вэнс » s Cugel в Умно.

В своей статье «Джек Вэнс и игра Damp;D» Гэри Гайгакс подчеркивает влияние, которое Кугель Вэнса, а также Shadowjack Желязны оказали на класс воров.

Подземелья и Драконы

D amp; D вентилятор Гэри Switzer разделяет идею для класса воров с Гэри Gygax по телефону; разработка велась в ролевой группе Свитцера, главным образом Д. Даниэлем Вагнером, одним из авторов «Руководства Аурании», первого дополнения к Damp;D, не относящегося к TSR. Вор был впервые опубликован в информационном бюллетене Game Players № 9 (июнь 1974 г.). Затем класс воров был включен в исходное приложение « Грейхок» 1975 года. В новой боевой системе, представленной в этом дополнении, у них были четырехсторонние кубики.

Advanced Dungeons amp; Dragons 1-е издание

Вор был одним из стандартных классов персонажей, доступных в оригинальном Руководстве Игрока. Вор был представлен как один из пяти основных классов в оригинальном Руководстве игрока. В 1-м издании вор был единственным классом персонажей, в котором любой нечеловеческий тип, такой как эльф, дварф или халфлинг, мог достичь неограниченного количества уровней. Кости вора улучшились до d6. В 1-м выпуске воры быстрее всех получали новые уровни. В то же время воры были резко ограничены тем, что их основные навыки (такие как Открытие замков и Бесшумное движение) определялись как начинающиеся с фиксированным шансом на успех, возможно, 10-20% независимо от большинства обстоятельств и требующие, возможно, десяти уровней для достижения. момент, когда они были очень уверены в их использовании.

Базовые подземелья и драконы

Воры были доступны как класс персонажей в «Базовой» версии игры. В более поздних ( Молдвей и Ментцер ) редакциях Базового набора они могли быть любым из трех доступных вариантов выравнивания (Законное, Нейтральное и Хаотическое). Воры должны были быть людьми, поскольку это издание рассматривало нечеловеческие расы как отдельные классы. Они сохранили те же способности (с тем же высоким процентом отказов на низких уровнях), что и в оригинальной и продвинутой играх, а на более высоких уровнях получили дополнительные способности, такие как способность читать любое немагическое письмо (включая мертвые языки и секретные коды) и чтение заклинаний мага из свитков, оба с высоким процентом успеха.

Advanced Dungeons amp; Dragons 2-е издание

Вор, как часть группы «мошенников», был одним из стандартных классов персонажей, доступных во втором издании «Руководства игрока». Согласно второму изданию «Справочника игрока», многие известные народные герои были грабителями, как и класс воров, включая Рейнарда Лиса, Робина Гудфеллоу и Али-Бабу.

Во 2-м издании впервые появился термин «Разбойник», используемый для описания группы классов, состоящей из тех людей, которые «живут своим умом изо дня в день - часто за счет других». В основных правилах этими «мошенническими» классами были вор и бард. Воры могут быть любого мировоззрения, кроме законного, в то время как барды должны быть хотя бы частично нейтральными.

Вор был грабителем, бандитом или «опытным охотником за сокровищами». Они специализировались на приобретении товаров, скрытности и обезвреживании ловушек. В отличие от 1-го издания, 2-е издание позволяет ворам специализироваться на навыках, поэтому им нужно всего несколько уровней, чтобы овладеть двумя навыками.

Класс убийцы, подкласс вора в первом издании, был исключен из основных правил второго издания. Предполагалось, что с убийцей можно механически обращаться как с обычным вором, который просто специализируется на навыках, связанных с убийством.

Класс вора более подробно описан в The Complete Thief's Handbook.

Dungeons amp; Dragons 3-е издание

Вор стал известен как мошенник в 3-м издании. Шпионы, разведчики, детективы, пираты и прочие бездельники, а также воры и практически любой другой персонаж, полагающийся на скрытность или широкий спектр навыков, относятся к классу изгоев. Фактически, класс персонажей по-прежнему имеет только три больших отличия от других классов персонажей, а именно их превосходную способность к навыкам, их способность замечать ловушки и их характерный маневр «скрытой атаки».

Классу разбойников дается 8 очков навыков за уровень, что выше, чем у любого другого класса персонажей. Однако количество очков навыков изменяется атрибутом Интеллекта, так что разбойник с очень низким интеллектом может оказаться не лучше, чем особенно умный боец, хотя у него все равно будет более широкий диапазон навыков на выбор. Кроме того, навыки 3-го издания удалили фиксированные процентные броски, которые использовали предыдущие воры, используя их механику класса сложности, чтобы позволить мошеннику иметь больше шансов против дешевых замков и обычных охранников, которые могут появиться в играх более низкого уровня.

Изменяя систему навыков, разбойники обычно являются единственным классом, которому разрешено искать большинство ловушек; никто другой не обучен их распознавать. Однако дополнения к основному Damp;D добавили несколько новых классов, которые также могут распознавать ловушки, такие как разведчик.

Разбойник имеет возможность провести атаку незаметно всякий раз, когда противник теряет свой бонус Ловкости к Классу брони (то есть, когда противник стоит на ногах, стоит на флангах или не видит разбойника). Затем разбойник может воспользоваться этой кратковременной слабостью, чтобы нанести удар по жизненно важной части анатомии (при условии, что существо имеет достаточно различимую анатомию, чтобы получить критический удар ). Эта способность раньше была «ударом в спину», что затрудняло определение того, когда она может быть применена в открытом бою. Разрешение флангового действия (атака, когда товарищ по команде находится на противоположной стороне от цели, чтобы создать скрытую атаку) заставляет разбойника наносить большой урон.

Убийца был повторно представлен в 3-м издании как вариант престиж-класса.

Iconic плутовка Lidda, халфлинг женщина.

Подземелья и драконы 4-е издание

Разбойники четвертого издания - это застрельщики, сосредоточенные на том, чтобы добраться туда, где противник не хочет их, и нанести им вред, нанося дополнительный урон "скрытой атакой" противникам, которые дают им боевое преимущество (например, потому что они фланкируют врага или враг ошеломлен) или лежа). Они также высококвалифицированы, обладают наиболее подготовленными навыками среди всех классов в игре, и все они обучены скрытности и воровству (навык, включающий взлом замков и карманов, а также обезвреживание ловушек). В правилах четвертого издания есть две очень разные механические концепции одного и того же класса; Разбойники и воры.

Разбойник был представлен в четвертом издании «Руководства игрока» и изначально был двух типов; Искусные уклончивые и жестокие негодяи, с искусными уклонистами, которые могут легко проскользнуть мимо или флангировать врагов (получая бонус харизмы для защиты от атак при возможности), а жестокие негодяи добавляют свой бонус силы, чтобы наносить урон от атаки, чтобы нанести еще больший удар. Справочник игрока Разбойники сосредотачиваются на своих подвигах - систематизированных приемах, которые они могут использовать по желанию, один раз за столкновение или один раз в день, и которые показывают, как они двигаются и как атакуют. Martial Power добавила Ruthless Ruffian, который может легко использовать булавы и фокусируется на запугивании людей, а также на нанесении им вреда, а Martial Power 2 добавила Cunning Sneak, который может прятаться в тени, где никто другой не может и, следовательно, обычно специализируется на дальних атаках, и добавил в возможности выбрать в качестве оружейного таланта арбалет.

Вор был добавлен в Heroes of the Fallen Lands и использует совершенно другой подход к мошенническим схваткам; вместо того, чтобы представлять более кинематографические способности Разбойника в столкновениях и ежедневных подвигах, он делает это с помощью «трюков», которые мошенник использует во время движения, например, с помощью тактического трюка, дающего ему боевое преимущество против любого врага, примыкающего к одному из ваших союзников, и умения Скрытности. Уловка, позволяющая вору спрятаться так же легко, как и хитрый разбойник, чтобы легче устроить засаду на врагов. Убийца был представлен как эксклюзивный класс в Damp;D Insider.

Dungeons amp; Dragons 5-е издание

Разбойник включен как один из стандартных классов персонажей в 5-е издание «Руководства игрока». Фокусом Разбойника в 5-м издании является его способность к проверке навыков. Он получает больше навыков, чем любой другой класс, и три особенности, которые он получает на уровнях, служат для улучшения соответствующих проверок способностей навыков. Его основные особенности включают атаку подкрадыванием, которая вознаграждает игрока за получение преимущества в броске атаки, например, подкрадываясь к врагу невидимым или выводя его из строя.

На третьем уровне игроки могут выбирать из трех разных архетипов мошенников: вор, убийца и чародейский обманщик. Архетип Вора фокусируется на ворующих жуликах, давая бонусы за ловкость рук, лазание и подкрадывание. Архетип Ассасина имеет дело с жуликами, которые убивают, чтобы заработать себе на жизнь, позволяя им быстро поражать цели и создавать яды и ложные личности. Архетип «Чародейский обманщик» открывает ограниченную магию для разбойников, позволяя им читать заклинания. Несколько справочников с момента запуска 5-го издания расширили количество вариантов Roguish Archetypes. «Путеводитель искателя приключений на Побережье Мечей» (2015) добавил вдохновителя и головореза в список архетипов разбойников. Вдохновитель становится экспертом в области лидерства и обмана, в то время как Swashbuckler сосредотачивается на фехтовании на мечах и яростных насмешках. В «Руководстве ко всему» Ксанатара (2017) были перепечатаны оба этих ранних подкласса и добавлены «Любознательный», который фокусируется на детективной работе и расследовании, и «Разведчик», который фокусируется на быстроте и некоторых навыках выживания. В Котле всего Таши (2020) добавлены еще два архетипа: Призрак и Нож души.

Прием

Screen Rant оценил класс мошенников как 6-й по силе класс из базовых 12 классов персонажей в 5-м издании.

Геймер оценил подкласс мошенников 5-го издания Swashbuckler как 3-й самый крутой подкласс из 32 новых вариантов персонажей в «Путеводителе по всему» Ксанатара.

Гас Wezerek, для FiveThirtyEight, сообщил, что 5 - го издания «класса и расы комбинаций на 100000 символов, которые игроки создали на D amp; D Beyond от» 15 августа по 15 сентября 2017 года, жулики были вторым наиболее созданных на 11,307 всего. Человек (2542) был наиболее распространенной расовой комбинацией, за ним следовал эльф (2257), а затем халфлинг (1797).

использованная литература
Список используемой литературы

Кук, Монте; Твиттер, Джонатан и Уильямс, Скип. Справочник игрока. 2000, Волшебники побережья.

внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-21 07:11:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте