Guild Wars 2

редактировать

Guild Wars 2
Gw2-boxfront.png
Разработчик (и) ArenaNet
Издатель (и) NCSoft (2012–2015). ArenaNet (2015 – настоящее время)
Директор (ы) Майк О'Брайен
Дизайнер (ы) Колин Йохансон. Эрик Фланнум
Программист Джеймс Боер
Художник (ы) Дэниел Докиу. Кекай Котаки
Писатель (и) Ри Соэсби. Джефф Грабб. Бобби Стейн
Композитор (ы) Джереми Соул
СерияGuild Wars
Платформа (ы) Microsoft Windows, OS X
Release28 августа 2012 г.
Жанры MMORPG
Режим (ы)Многопользовательская игра

Guild Wars 2 - массовая многопользовательская онлайн-роль - игровая игра, разработанная ArenaNet и опубликованная NCSoft и ArenaNet. Действие игры разворачивается в фэнтезийном мире Тирии, игра следует за возрождением Destiny's Edge, расформированной гильдии, посвященной борьбе со Старшими Драконами, Лавкрафтами расой, захватившей контроль над Тирией. со времен оригинального Guild Wars. Действие игры происходит в постоянном мире с сюжетом, который развивается в инстансированных средах.

Guild Wars 2 утверждает, что является уникальной в своем жанре благодаря сюжетной линии, которая реагирует на действия игрока, что часто встречается в однопользовательских ролевых играх, но редко встречается в многопользовательских. Система динамических событий заменяет традиционные квесты, используя волновой эффект, чтобы позволить игрокам подходить к квестам по-разному как часть постоянного мира. Также следует отметить боевую систему, которая стремится быть более динамичной, чем ее предшественница, за счет поощрения синергии между профессиями и использования окружающей среды в качестве оружия, а также снижения сложности системы навыков в стиле Magic. оригинальная игра.

Как продолжение Guild Wars, Guild Wars 2 отличается тем же отсутствием абонентской платы, что отличало ее предшественницу от других коммерческих онлайн-игр того времени, хотя до августа 2015 года покупка была все еще требуется для установки игры. За первые две недели было продано более двух миллионов копий игры. К августу 2013 года максимальное количество одновременных игроков достигло 460 000. К августу 2015 года было продано более 5 миллионов копий, после чего основная игра стала бесплатной.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Настройка
    • 2.2 История
  • 3 Разработка
    • 3.1 Разработка после запуска
    • 3.2 Введение в Living Story
    • 3.3 Сезон Живого Мира 2
    • 3.4 Расширение Heart of Thorns
    • 3.5 Сезон Живого Мира 3
    • 3.6 Расширение Path of Fire
    • 3.7 Living World Season 4
  • 4 Reception
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей

Guild Wars 2 использует сильно модифицированную версию проприетарного игровой движок, разработанный ArenaNet для Guild Wars. Модификации движка включают 3D среду реального времени, улучшенную графику и анимацию, а также использование физической системы Havok. Разработчики говорят, что теперь движок отражает признанный критиками концепт-арт игры, и этот концепт-арт будет интегрирован в то, как история рассказывается игроку.

Guild Wars 2 позволяет игроку создать персонажа из комбинации пяти рас и восьми профессий, пятью расами являются люди и чарр, представленные в Пророчествах, асура и норн, представленные в Оке Севера, и сильвари, раса, эксклюзивная для Guild Wars 2. Профессии, три из которых не появляются в Guild Wars, делятся на классы брони: «ученые» с легкой броней, «авантюристы» со средней броней и «солдаты» с тяжелой броней. Специального класса исцеления нет, так как разработчики считали, что необходимость иметь целителя для каждой группы было ограничением.

Раса и профессия игрока определяют навыки, к которым он может получить доступ. Guild Wars 2, как и Guild Wars, использует боевую систему, основанную на навыках, в соответствии с которой игроки должны выбрать только 10 навыков из гораздо более крупного пула, вводя элемент стратегии. Однако, в отличие от Guild Wars, слоты навыков имеют предопределенные роли: первые пять определяются оружием и профессией игрока, шестой - для лечения, с седьмого по девятый - это навыки без определенных ролей, которые открываются по ходу игры, а десятый слот будет для «элитного» навыка, который также изначально заблокирован. В отличие от большого количества навыков, присутствующих в Guild Wars, Guild Wars 2 сосредоточится на качестве навыков, а не на количестве, а также уменьшит общее количество игровых режимов, чтобы снизить сложность балансировки - одну из наиболее распространенных проблем, присутствующих в MMORPG.

Ограничение низкого уровня Guild Wars (20) было заменено на 80, что, по утверждению разработчиков, обеспечивает правильный баланс между возможностью развития персонажа и предотвращением принуждения игроков к гринду - основанный на игровом процессе, который слишком часто сопровождается высоким пределом уровня, устранение которого было основным принципом дизайна оригинальной Guild Wars. Игрок против окружающей среды имеет систему масштабирования, которая снижает уровень игроков и статистику, чтобы отразить уровни монстров, тем самым поддерживая глобальный уровень сложности. В игрок против игрока игрок будет иметь доступ почти ко всем навыкам и предметам и будет соревноваться на фиксированном уровне 80, так что все игроки будут на равных условиях.

В дополнение к мелкомасштабному тактическому сражению, описанному выше, в игре присутствует «Мир против мира», крупномасштабный бой, происходящий в постоянном мире, независимом от основного мира. Игроки могут входить и выходить «на лету» и обладают способностью создавать осадные орудия с вознаграждением, соизмеримым с их успехом. Guild Wars 2 предлагает восемь ремесленных дисциплин, позволяющих игроку практиковаться по двум одновременно с платой за переключение. Хотя есть основные рецепты, которым нужно следовать, игрок может экспериментировать с различными комбинациями ингредиентов, чтобы открывать новые рецепты. Поскольку действие игры происходит через 250 лет после своей предшественницы, игроки не могут переносить своих персонажей. Однако достижения и награды, накопленные всеми персонажами на аккаунтах игроков Guild Wars. За каждое достижение зарабатываются очки, которые дают определенные бонусы в Guild Wars 2. Чтобы получить эти бонусы, аккаунты обеих игр должны быть связаны.

Сюжет

Настройка

Хотя люди начинают Войны Гильдий 2, однако, за годы, прошедшие с тех пор, как Guild Wars

Guild Wars 2 разворачивается в высоком фэнтези мире Тирии, произошел значительный технологический прогресс, через 250 лет после того, как игроки проиграли Великий Разрушитель в дополнении Око Севера. Пять так называемых Старших Драконов, спящих под континентом, проснулись со времен Войн Гильдий, нанеся масштабные разрушения Тирии и развращая ее жителей. Когда-то господствовавшие в Тирии люди пришли в упадок, вытесненные с большей части своей земли стихийными бедствиями и войной с чаррами, которые наконец отвоевали у людей последние остатки своей исконной родины Аскалон. К северу норны, гордая раса нордических охотников, были вытеснены на юг из-за возвышения Йормага, старшего ледяного дракона. На западе технологически продвинутые Асура были вынуждены основать постоянные дома на земле после того, как миньоны первого пробудившегося дракона, Примордуса, взяли под контроль Глубины Тирии. Рядом с лесами, где живут Асуры, находятся Сильвари, новая раса, появившаяся в Тирии за последние 25 лет, не затронутая трудностями, от которых страдают другие расы, но с некоторыми, пока еще необъяснимыми связями со Старшими Драконами.

К югу, континент Канта был отрезан изоляционистским и ксенофобским политическим климатом, который усиливается флотом нежити Зайтана. Континент Элона тоже был отрезан; единственный намек на его продолжающееся процветание - это продолжающаяся битва между личом Палавы Джоко Мордант Полумесяц и Кралкаторрик, хрустальный дракон в Кристальной Пустыне, а также периодические сообщения от шпионов Ордена Шепота (секретная организация). Острова Битвы были полностью стерты с карты приливной волной, вызванной возрождением павшего королевства Орр, которое произошло с пробуждением Зайтана.

Прогресс времени от Guild Wars отражается в изменениях в культуре, в том числе в доспехах и одежде, а также в развитии внутриигровых технологий и единого общего языка.

История

Игроку поручено воссоединить членов распущенной Destiny's Edge, многорасовой гильдии приключенцев, чья борьба и возможное воссоединение служат микрокосмической метафорой для крупномасштабного объединения игровых рас, объединенная сила которых необходим для эффективной борьбы с Зайтаном, старшим драконом-нежитью.

После поражения Старшего дракона Зайтана в «Личной истории» игры начался 1-й сезон «Живого мира». В этой истории персонаж игрока присоединился к новой группе персонажей, чтобы сразиться с загадочной и безумной Сильвари, Алым Вереском, поскольку она создала странные вражеские группы, такие как Расплавленный Альянс (команда между злым Чарром и похожим на крота Дреджем), Токсичный Альянс (комбинация похожих на ящериц Крайтов и группы сплиттеров из Кошмарного Двора, группа злых Сильвари) и Эфирные клинки, стимпанк небесные пираты. Когда игрок и его новая группа героев, состоящая из персонажей каждой расы, сражаются с Скарлет, они также узнают о ее прошлом и исследуют, что она может искать. Сезон завершился атакой Скарлет на город Львиная Арка, приземлившейся в центре города гигантской буровой установкой, известной как Разрушитель. Игрок и его товарищи-герои дали отпор и убили Скарлет, но не раньше, чем Львиная Арка осталась в руинах, а Разрушитель пробивает силовую линию, пробуждая ранее неизвестного Старшего Дракона джунглей, Мордремота.

Второй сезон «Живого мира» начался с того места, где закончился первый сезон, отправив игрока в Пустоши Магуума, чтобы сразиться с Мордремотом с помощью других героев и Лезвие Судьбы. Сезон начался с крушения Zephyrite Sanctum, группы дирижаблей, населенных последователями ныне мертвого дракона, Глинта, который сбежал из-под контроля Старших Драконов и пытался помочь Destiny's Edge убить одного из Старших Драконов. до событий игры. Игрок и их союзники пошли по пути Алого Вереска в Сухую Вершину, регион к западу, и узнали о Древних Драконах. Игрок также узнал о яйце, отложенном Глинт перед ее смертью, и отправился на его поиски. Позже все расы объединились против Мордемота, и Пакт снова готовится к битве со Старшим Драконом. Однако, пока игрок выследил Яйцо Глинта и узнал много секретов из прошлого, флот Пакта был уничтожен над джунглями разрушительной атакой Мордремота.

Heart Of Thorns привлекает внимание игрока к разбитому флоту Пакта. Игрок погнался за яйцом Глинта, украденным членом Сильвари из Destiny's Edge. Найдя оставшихся солдат Пакта, игрок приказывает Пакту перегруппироваться и начать удерживать точку в Зеленой Край, используя павший флот как возможность начать штурм джунглей. Мордремот планирует взять яйцо и раз и навсегда разрушить Пакт. Продвигаясь дальше к джунглям по следу пропавшей Сильвари, игрок сталкивается с потерей члена Destiny's Edge, но по иронии судьбы воссоединяется с яйцом. Пробираясь через джунгли с Пактом, игрок встречает загадочного Возвышенного. Последователи забытых и защитники потомков Глинта учат игрока важности яйца и заставляют игрока оставить яйцо в их золотом городе, чтобы игрок мог продвинуться к дракону. В джунглях обнаружен древний город асуров, раскрывающий большое количество информации о силах драконов и злобных хищников, причем Пакт берет на себя точку, чтобы ворваться на территорию дракона и положить конец битве раз и навсегда. После полномасштабного нападения и спасения игрок должен встретиться с драконом Мордремотом и победить его в разуме Маршала Пакта, но ценой жизни Маршала. Когда Мордремот исчезает, континент Тирия испытывает сильный шок, поскольку магия снова течет.

Разработка

Решение о начале создания Guild Wars 2 было принято на совещании по дизайну Guild Wars Utopia, когда компания выпускала кампании в рамках шестимесячного цикла разработки. Команда поняла, что они не смогут делать все, что хотят, в рамках ограничений объема, которые они ранее определили для кампаний, и ограниченного количества времени, доступного им, и по указанию Джеффа Стрейна, обнаружили, что обсуждают, как продолжающееся добавление функций и контента в автономных кампаниях приводит к увеличению количества обучающих программ и трудностям в балансировании постоянно растущего числа навыков. В конце концов, обсуждение переросло в проект совершенно новой игры.

Работа над Guild Wars 2 началась в 2007 году. Об этом было объявлено 27 марта 2007 года одновременно с анонсом последнего расширения Guild Wars, которое было призвана служить мостом, как в игровом процессе, так и в плане сюжета, к Guild Wars 2. Команда разработчиков отказалась от раннего открытого альфа- и бета-тестирования, которое они использовали для игры Guild Wars. ArenaNet посчитала, что ожидания игроков в отношении открытого бета-тестирования MMORPG изменились, и бета-версия больше не использовалась для тестирования игры, а для тестирования почти готовой игры перед покупкой. Бета-тесты, запланированные на 2008 год, были отменены, чтобы гарантировать максимальное влияние и привлекательность Guild Wars 2 для этих игроков.

В августе 2009 года, через два года после первого анонса игры, ArenaNet решила, что игра достигла состояния, при котором они были счастливы показать это публике. На Gamescom был выпущен трейлер, в котором смешались анимированные концепт-арты и игровые кадры, после чего последовали интервью, в которых подробно рассказывалось об игровом мире и расах игроков.

В ноябре 2009 года генеральный директор NCsoft Джехо Ли заявил, что игра, скорее всего, не выйдет до 2011 года, но закрытая бета-версия будет доступна в 2010 году. Q4 Примечания акционеров от 2009 года подтверждают это, когда генеральный директор заявил, что «текущая цель разработки - конец 2010 года, но Guild Wars 2, вероятно, не будет выпущена до 2011 года». Игровая демоверсия игры была представлена ​​на Gamescom (19–22 августа 2010 г.), Penny Arcade Expo (3–5 сентября 2010 г.) и Paris Games Week (27 октября – 1 Ноябрь 2010 г.). Игра была разработана для Microsoft Windows с помощью «очень небольшой команды», изучающей возможность консольной версии.

ArenaNet провела небольшие закрытые альфа- и бета-тесты в 2011 году. 23 января 2012 года она было объявлено, что Guild Wars 2 выйдет в этом году. В феврале избранную прессу пригласили принять участие в бета-тестировании. В марте и апреле объем бета-тестирования был значительно увеличен, поскольку бета-версия стала доступна всем, кто предварительно приобрел игру. 28 июня 2012 года ArenaNet объявила, что игра будет выпущена 28 августа 2012 года, и те, кто предварительно приобрел игру, смогут играть 25 августа. 18 сентября 2012 года был выпущен клиент Mac OS X для Guild Wars 2. ; в настоящее время он находится в стадии бета-тестирования. ArenaNet взяла на себя издание игры в 2015 году.

Разработка после выхода

Промоакция на San Diego Comic-Con International 2011

Guild Wars 2 получала обновления контента каждые два недель, но теперь планирует большие выпуски каждые несколько месяцев с небольшими патчами и исправлениями ошибок между ними. Обновления контента регулярно содержат новые предметы, доступные для покупки в магазине драгоценных камней, а также предлагают уникальные события для игроков. Некоторые обновления контента вводят в игру новые механики, такие как добавление новых подземелий или введение новых параметров боя..

В обновлениях контента Lost Shores, выпущенных 16 ноября 2012 года, в игру было добавлено новое подземелье. Новое подземелье, получившее название Fractals of the Mists, отличается от других подземелий в игре тем, что состоит из множества меньших «мини-подземелий», называемых Fractals. Каждый фрактал содержит свою историю и среду и должен быть завершен, чтобы перейти к следующему случайно выбранному фракталу. После завершения трех фракталов открывается новый набор фракталов, которые предлагают более сложную задачу, чем предыдущий. В этом обновлении также был представлен новый уровень редкости для снаряжения под названием «Вознесенный», которое можно получить из различных источников, но легче всего в подземелье «Фракталы туманов».

Обновление «Пламя и мороз: прелюдия», выпущенное 28 января 2013 г. представил несколько новых функций в Guild Wars 2, в том числе лавры достижений, гостевой дом и новый контент «живой истории». Лавры достижений награждаются за получение ежедневных и ежемесячных достижений и могут использоваться игроками для покупки предметов у определенных поставщиков, таких как снаряжение Вознесенного и настои для этого снаряжения. Гость был введен, чтобы позволить игрокам временно играть на том же сервере, что и их друзья, без необходимости переносить свой дом на новый сервер. В связи с этой новой функцией, для игроков, желающих перенести свой дом на другой сервер, была добавлена ​​плата за драгоценные камни. Последними новыми функциями, добавленными во время этого обновления, было введение контента «Живые истории». Живая история в Guild Wars 2 состоит из серии событий и другого контента, который игрокам необходимо пройти за определенное время. По прошествии этого времени история развивается, и открывается новый контент, в то время как предыдущий контент становится недоступным, хотя влияние истории на мир остается. Контент Living World предназначен для того, чтобы игроки могли следить за продолжением сюжета.

Два следующих обновления контента, Flame and Frost: The Gathering Storm и Flame and Frost: The Razing, выпущены соответственно в феврале и марте 2013 года. добавлены миссии гильдии, введена новая система развития для режима игры WvW Guild Wars 2, продвинуто повествование живой истории Flame and Frost и введен контент, который настраивает элементы истории для будущих повествований живых историй. В миссиях гильдий появилась возможность зарабатывать заслуги гильдий, участвуя в контрактах и ​​групповых головоломках. Руководители гильдий могут использовать заслуги, чтобы разблокировать награды для своей гильдии. Новая система прогрессий WvW представила World XP и новые ранги WvW, которые можно использовать для открытия новых титулов и способностей, эксклюзивных для WvW. Также были представлены новые достижения WvW.

Обновление Flame and Frost: Retribution, выпущенное в апреле 2013 года, представило новое подземелье с ограниченной доступностью, новые миссии гильдии, добавили новые способности WvW и добавили новые покупаемые осадные орудия и баннеры гильдий для WvW играть. Новое подземелье, Molten Weapons Facility, совпало с последней частью повествования живой истории Flame and Frost и было доступно только в течение тринадцати дней. Новые возможности WvW позволяют игрокам стать более опытными в использовании тележки со стрелами в игре WvW и позволяют игрокам прогрессировать через пять новых уровней линии способностей Guild Killer.

Представленное в мае 2013 года, следующее обновление контента для Guild Wars 2 положила начало новому живому повествованию под названием The Secret of Southsun, которое продолжится в конце месяца с небольшим обновлением под названием Last Stand at Southsun. В дополнение к новому содержанию живой истории, обновление внесло еще один большой набор изменений в WvW, в том числе возможность для игроков устанавливать ловушки на полях сражений WvW, улучшения системы World XP, улучшенные награды и новые способности, улучшения в системе матчей. и возможность для игроков использовать специальное вознесенное и наполненное снаряжение в игре WvW.

Введение в Living Story

В июне 2013 года были представлены два новых обновления контента под названием Dragon Bash и Sky Pirates of Tyria. новое живое повествование, а также несколько новых функций. Эти функции включали улучшения в списки лидеров PvP, введение программы Authorized Shoutcaster Program, возможность для игроков покупать предметы в магазине драгоценных камней в качестве подарков для других игроков, большое обновление баланса навыков и характеристик игры, настраиваемые арены для структурного PvP., новый режим наблюдателя и новые способности, которые игроки могут освоить в игре WvW.

Следующее обновление под названием «Базар четырех ветров» вышло 9 июля 2013 года. Самая большая новая функция, добавленная в обновлении, - это система достижений для всей учетной записи, которая позволяет игрокам разблокировать награды в зависимости от того, сколько очков достижений было заработано. Кроме того, обновление полностью изменило интерфейс достижений, представило новую структурированную карту PvP и представило новое мастерство WvW.

В течение остальной части 2013 года обновления Cutthroat Politics, Queen's Jubilee, Clockwork Chaos, Super Adventure Box : Обратно в школу. Tequatl Rising, Twilight Assault, Blood and Madness, Tower of Nightmares, The Nightmares Within, Fractured и A Very Merry Wintersday были выпущены, обновляя и изменяя многие области и игровые механики по всему миру. Многие из этих изменений были постоянными, оставив след в мире, чтобы показать, что событие произошло. Обновления включали переработку босса, добавление новых путей в подземелья и изменение баланса игровых классов с течением времени.

В 2014 году завершился «Сезон 1» обновлений контента «Живой истории», «Истоки безумия», «Край туманов», «Побег из Львиной Арки», «Битва за Львиную арку» и финал «Битвы за Львиную арку». : Последствия. Эти обновления выпустили новую карту WvW и разрушили основной город мира игры, Львиную арку, одновременно создавая сюжет для возможного второго сезона Живой истории.

Во время простоя между 1-м и 2-м сезонами был выпущен апрельский пакет дополнительных функций 2014 года, в котором были переработаны система черт, система красок, система косметического гардероба, оборудование для PvP и способ обработки нагрузки на сервер через Система называется Мегасерверс. Это создало экземпляры мира для всех игроков, независимо от их домашнего «мира», чтобы игра стала более насыщенной. В пакете функций также исправлено множество ошибок и предложены настройки баланса для многих рас и классов.

20 мая 2014 года, примерно во время выпуска китайских серверов, было выпущено обновление Festival of the Four Winds, позволяющее игрокам получить доступ к контенту из двух предыдущих патчей, Queen's Jubilee и Bazaar of the Four Winds, наряду с новыми видами деятельности.

Сезон 2 Живого Мира

1 июля 2014 года 2 Сезон Живого Мира начался с выпуска «Врат Магуумы», в котором была добавлена ​​часть новой исследуемой области, Сухой Вершины и изменил способ работы релизов Living World, больше не ограничивая их время завершения. За этим последовала игра Entanglement 15 июля 2014 года, которая добавила больше исследуемых разделов в Dry Top, а также добавила больше достижений, новое оружие для игроков и новый сюжетный сегмент.

29 июля 2014 года вышла The Dragon's Reach: Part 1. Это был первый релиз из двух частей. Это обновление добавило еще несколько наград в зону Dry Top, добавило несколько новых предметов и достижений, а также добавило несколько новых событий в различные зоны по всему миру игры. 12 августа 2014 года была выпущена вторая часть, The Dragon's Reach: Part 2, которая завершает первую часть второго сезона «Живой истории» и положила начало перерыву на несколько месяцев в содержании «Живой истории». Это обновление добавило последний новый раздел на карту Dry Top, новые награды и события, новые достижения и игровые балансы.

9 сентября 2014 г. был выпущен второй пакет функций, в котором были значительно изменены и улучшены боевой журнал, торговый пост Черного льва и возможности для новых игроков, а также добавлен новый тип достижений, называемый коллекциями, с добавлением ряд изменений в типе игры «Мир против мира», улучшение гардероба и отображения миниатюрных питомцев, а также ряд изменений баланса и изменений в игровых профессиях.

15 октября 2014 года прошлогоднее событие Хэллоуина, Blood and Madness, было перевыпущено с несколькими новыми событиями и наградами.

Второй сезон «Живого мира» продолжился 4 ноября выпуском «Отголоски прошлого», который включал в себя длинный новый сюжетный сегмент, посвященный, помимо прочего, истории Глинт и ее Драконьего Яйца, совершенно новую карту под названием Серебряные пустоши, которые добавили механику WvW в среду PvE и в том числе ряд новых наград и коллекций, включали в себя добываемую часть люминесцентного наплечного щитка. За этим последовал выпуск «Запутанные пути», выпущенный 18 ноября 2014 года, в котором был добавлен новый сюжетный сегмент, несколько новых наград, включая еще одну люминесцентную броню, и подземный раздел на карту Серебряных Пустошей.

2 декабря 2014 года был выпущен седьмой релиз второго сезона под названием Seeds of Truth, который содержал новую историю, большое подземное дополнение к карте Silverwastes, которое почти удвоило размер карты, число улучшений PvP и связанного с ним подбора игроков, а также двух новых люминесцентных доспехов для игроков. За этим последовал 13 января 2015 года «Точка невозврата», заключительный восьмой и последний эпизод 2-го сезона. Это обновление включало несколько новых сюжетных инстансов, нового босса большой группы, две новые люминесцентные части брони, которые игроки могли заработать, и ряд новых достижений, среди прочего. Этот эпизод ведет непосредственно к первому расширению Heart of Thorns.

Расширение Heart of Thorns

24 января 2015 года на PAX South, проходившем в Сан-Антонио, объявлено ArenaNet. первое расширение для игры под названием Heart of Thorns. Расширение представило новые групповые испытания, новую специализацию профессий, новую профессию и основанную на аккаунте систему «мастерства» для продвижения персонажа через новые территории, представленные в нем, а также изменения текущего игрока против игрока содержание. Он был выпущен 23 октября 2015 года и получил положительные отзывы.

По окончании второго сезона «Живого мира» и приближающемся дополнении релизы были меньше, так как были выпущены тизеры расширения. 27 января 2015 года был выпущен ряд исправлений ошибок и улучшений баланса. После этого 10 февраля 2015 года был выпущен небольшой фестиваль, названный Лунным Новым годом. Это обновление включало перезапуск старого действия под названием Dragon Ball с переработанным игровым процессом, а также новыми ежедневными достижениями по лунному Новому году и новыми наградами.

29 августа 2015 года базовая игра стала бесплатной для загрузки. Бесплатная версия игры включает некоторые ограничения по сравнению с основной игрой, такие как меньшее количество слотов для персонажей и некоторые ограничения чата.

Сезон 3 Живого Мира

Первый эпизод 3-го сезона Живого World был анонсирован 12 июля 2016 года. Он был выпущен 26 июля 2016 года под названием Out of the Shadows и содержит новую историю и карту со связанными достижениями, новую карту PvP со связанными достижениями, новый фрактал, некоторые настройки Режимы игры PvP и WvW, а также ряд изменений баланса.

Расширение Path of Fire

Guild Wars 2: Path of fire - второй пакет расширения для Guild Wars 2. Он был доступен для предварительной покупки 1 августа 2017 года и выпущен в сентябре. 22, 2017. Расширение представляет новые функции, такие как ездовые животные, дополнительные элитные специализации для каждой профессии, система наград за победу над определенными врагами и доступ к областям Кристальной пустыни и Элоны (впервые появившейся в гильдии первой игры Расширение Wars Nightfall ). Также будут представлены новые рейды и четвертый сезон сюжетной линии живого мира.

Сезон 4 Живого Мира

Сезон 4 Живого Мира относится к графику обновлений контента, который начинается 28 ноября 2017 года. Он продолжает историю Guild Wars 2: Path of Fire, Начинаем сразу с того места, где остановился сюжетный инстанс Малая Победа (Эпилог). Эта статья предполагает знание сюжетной линии, включая Path of Fire. Энергия, высвободившаяся после смерти Бальтазара, была поглощена Кралкаторриком и Аурен. Командующий и его или ее союзники должны сразиться с усиленным Старшим Драконом, угрожающим Элоне, которая остается в рабстве пробужденной армии Палавы Джоко.

Прием
Прием
Общий балл
АгрегаторБалл
Metacritic 90/100
Оценки по обзору
ПубликацияОценка
CVG 8,9 / 10
G4 5/5
GameSpot 9,0 / 10
GameSpy 4.5/5 stars
GamesRadar + 4.5/5 stars
IGN 9/10
PC Gamer (США) 94%

Guild Wars 2 была выпущена к всеобщему признанию. Игра получила оценку 90/100 на сайте Metacritic.

PC Gamer. Крис Терстен дал игре оценку 94%, назвав ее "успешной и полезной сетевой ролевой игрой, которая делает многое для восстановления обещание своего жанра ». Чарльз Оньетт из IGN оценил игру на 9 из 10, отметив, что игра является« одной из самых детализированных и полезных MMO из существующих, которая никогда не наказывает и не поощряет несправедливо. невероятное стремление к исследованиям благодаря щедрой системе вознаграждений и болезненно красивому дизайну окружающей среды ». Кевин ВанОрд из GameSpot открыл свой обзор словами« Guild Wars 2 - рай для исследователей и любителей острых ощущений, и лучший онлайновая ролевая игра за годы "и дал игре 9,0 / 10. Компьютерные и видеоигры Редактор игр Энди Келли вынес вердикт 8,9 / 10, закрыв:« Развлекательная MMO, которая борется с ужасным гриндом с продуманный дизайн. Отсутствие ежемесячной абонентской платы только усугубляет сделку », - написал Холландер Купер из GamesRadar. его обзор: «Все должно быть в многопользовательской сетевой ролевой игре. Он оригинальный, масштабный и удивительно социальный, убирающий многие ворота, которые сдерживали жанр в прошлом. Возможность играть с друзьями независимо от уровня или класса - это гигантский скачок вперед, который в сочетании со всеми другими нововведениями в жанре делает Guild Wars 2 одной из лучших доступных MMO на данный момент ». 4.5 / 5 и GameSpy Лейф Джонсон написал: «К чести Guild Wars 2, его проблемы мало что делают, чтобы отвлечься от чрезвычайно полезного опыта в целом. Она не опровергает условности MMORPG, но представляет их в более свежей и живой упаковке, чем ее конкуренты. «

Time включил Guild Wars 2 в список лучших видеоигр 2012 года. Редактор Мэтт Пекхэм отметил, что» Guild Wars 2 - одна из тех редких игр, которые неожиданно сбивают вашу жизнь с толку, как метеороид, врезавшийся в спутник "... [Это] ощущение живого мира и своего рода компульсивное поведение, куда бы вы ни пошли. играбельность, о которой другие MMO только мечтают. "

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 12:46:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте