Warcraft

редактировать

Warcraft
Логотип Warcraft. png
Жанры Стратегия в реальном времени, MMORPG, коллекционная карточная игра
Разработчик (и) Blizzard Entertainment
Издатель (и) Blizzard Entertainment
Создатель (и)Аллен Адхам. Фрэнк Пирс. Майкл Morhaime
Платформа (-ы)MS-DOS, Microsoft Windows, Mac OS, Sega Saturn, PlayStation, iOS, Android
Первый выпускWarcraft: Orcs Humans. 23 ноября 1994 г.
Последний выпускWarcraft III: Reforged. 28 января 2020 г.

Warcraft - это франшиза из видеоигр, романов и других медиа, созданных Blizzard Entertainment. Серия состоит из пяти основных игр: Warcraft: Orcs Humans, Warcraft II: Tides of Darkness, Warcraft III: Reign of Chaos, World of Warcraft и Hearthstone. Первые три из этих основных игр относятся к жанру стратегии в реальном времени, где противостоящие игроки командуют виртуальными армиями в битве друг против друга или против управляемого компьютером врага. Четвертое и самое продаваемое название франшизы - многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG), в которой игроки управляют своим персонажем и взаимодействуют друг с другом в виртуальном мире. Самая последняя игра - Hearthstone, цифровая коллекционная карточная игра. Warcraft - одна из самых кассовых франшиз видеоигр за все время, собрав 11,2 миллиарда долларов дохода за все время существования по состоянию на 2018 год.

Для Warcraft II были выпущены наборы расширения (Beyond the Dark Portal ), Warcraft III (The Frozen Throne ) и несколько расширений были выпущены для World of Warcraft (The Burning Crusade, Wrath of the Lich King, Катаклизм, Туманы Пандарии, Warlords of Draenor, Легион, Battle for Azeroth и Shadowlands ).

На BlizzCon 2018 2 ноября 2018 года Blizzard анонсировала ремастер Warcraft III под названием Warcraft III: Reforged с обновленными персонажами и графика с предполагаемым выпуском в 2019 году. Игра была официально выпущена 28 января 2020 года.

Действие всех игр серии происходило в Азероте, а сеттинг высокого фэнтези. Изначально начало сериала было сосредоточено на человеческих народах, составляющих Восточные королевства и орков Орда, прибывшая в Азерот через темный портал, начав великие войны. Орки пришли из другого мира, называемого Дренором, мира, который будет разбит на куски демонической магией во время событий Warcraft II, впоследствии получившего название Запределье. Позже в этой серии мир Азерота был расширен, открыв новые континенты Калимдор, Нордскол, Пандария, Расколотые острова, Кул-Тирас и Зандалар, что позволило ввести в состав ночных эльфов, тауренов, пандаренов и других основных рас. Вселенная. Мир Азерота также содержит традиционный фэнтезийный сеттинг расы эльфов, гномов, гномов, орков, и тролли.

В сериале появилось несколько книг и других материалов, охватывающих широкий круг персонажей и временные рамки вселенной Warcraft. Была издана коллекционная карточная игра, которая дала тем, кто купил бустеры, шанс получить коды доступа к ограниченному внутриигровому контенту в World of Warcraft. Наряду с книгами были выпущены комиксы, которые дополнительно охватывают части сюжетной линии вселенной. Была доступна недолговечная онлайн-подписка только на журнал журнал, но позже он прекратил публикацию после пяти выпусков. В 2016 году была выпущена экранизация Warcraft.

Содержание

  • 1 Видеоигры
  • 2 Другие медиа
    • 2.1 Настольные игры
    • 2.2 Коллекционные карточные игры
    • 2.3 Романы
    • 2.4 Комиксы
    • 2.5 Манга
    • 2.6 Журнал
    • 2.7 Адаптация к фильму
    • 2.8 Heroes of the Storm
  • 3 Сеттинг
    • 3.1 Местоположение
      • 3.1.1 Азерот
      • 3.1.2 Дренор (Запределье)
    • 3.2 Основные расы и фракции
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

Видеоигры

График выпуска
1994Warcraft: Orcs Humans
1995Warcraft II: Tides of Darkness
1996Warcraft II: Beyond the Dark Portal
1997
1998
1999Warcraft II: Battle.net Edition
2000
2001
2002Warcraft III: Reign of Chaos
2003Warcraft III: The Frozen Throne
2004Мир of Warcraft
2005
2006
2007World of Warcraft: The Burning Crusade
2008World of Warcraft: Wrath of the Lich King
2009
2010World of Warcraft: Catacly sm
2011
2012World of Warcraft: Mists of Pandaria
2013
2014Hearthstone
World of Warcraft: Warlords of Draenor
2015
2016World of Warcraft: Legion
2017
2018World of Warcraft: Battle for Azeroth
2019World of Warcraft Classic
2020Warcraft III: Reforged
World of Warcraft: Shadowlands

Первые три игры из серии Warcraft, включая их дополнения, были выпущены как на ПК, так и на Macintosh. Все эти игры относились к жанру стратегии в реальном времени. Каждая игра продолжала сюжетную линию предыдущих игр, и каждая вводила новые функции и контент для улучшения игрового процесса. Название «Warcraft» было предложено разработчиком Blizzard Сэмом Дидье. Она была выбрана потому, что, по словам соучредителя Blizzard Аллена Адхама, «это звучало супер круто», без особого смысла.

Warcraft II: Tides of Darkness была первой игрой в серии, чтобы включить игру через Интернет с помощью Battle.net, хотя это не было включено до более позднего выпуска игры. Warcraft II также был первым в серии, который был переиздан как «Боевой сундук», объединенная копия игры, содержащая как оригинал, так и расширение. Warcraft III: Reign of Chaos была первой игрой в серии, в которой была представлена ​​игра, которая также была выпущена во всех последующих играх. Warcraft III и World of Warcraft также выпустили «Боевые сундуки» после их первоначального выпуска. Издание "Battle.net" Warcraft II также было первым, в котором было введено использование CD-ключей в серии, требуя, чтобы каждый онлайн-пользователь имел свою собственную копию игры, чтобы иметь возможность подключиться.

В 1998 году приключенческая игра из серии, Warcraft Adventures: Lord of the Clans, была объявлена ​​отмененной, поскольку ранее ее выпуск был отложен с 1997 года..

В 2004 году Blizzard Entertainment отошла от жанра стратегии в реальном времени и выпустила World of Warcraft, многопользовательскую ролевую онлайн-игру (MMORPG). Требуя плату за подписку, чтобы играть, он также представил регулярный дополнительный контент к серии в виде патчей. World of Warcraft приобрел популярность во всем мире, став крупнейшей в мире MMORPG на основе подписки в 2008 году. В октябре 2010 года игра достигла пика в 12 миллионов подписчиков по всему миру. По состоянию на 2018 год у World of Warcraft было семь расширений. Во время производства StarCraft II: Wings of Liberty, соучредитель Blizzard Фрэнк Пирс заявил: «Если есть команда, которая увлечена созданием еще одной Warcraft [стратегии в реальном времени], то это определенно то, что мы хотели бы рассмотреть. Это не то, над чем мы сейчас работаем, у нас есть команды разработчиков, работающие над Cataclysm, StarCraft II: Wings of Liberty, Diablo III, и когда все эти команды покинут проекты, над которыми они работают, они будут активно участвовать в дискуссиях о том, что будет дальше ».

В 2013 году Blizzard анонсировала новую бесплатную онлайн-игру коллекционную карточную игру под названием Hearthstone: Heroes of Warcraft, бета-версия которой будет доступна летом 2013 года. В марте 2014 года вышла игра Hearthstone. Помимо бесплатного основного игрового процесса, в Hearthstone есть платные функции, такие как дополнительные наборы карт.

Другие носители

Настольные игры

Коллекционные карточные игры

Романы

  • Warcraft: Of Blood and Honor (2000))
  • Warcraft: День Дракона (2001)
  • Warcraft: Lord of the Clans (2001)
  • Warcraft: The Last Guardian (2002)
  • Warcraft: Война древних (2007)
    • Колодец вечности (2004)
    • Душа демона (2004)
    • The Sunde кольцо (2005)
  • World of Warcraft: Цикл ненависти (2006)
  • Архив Warcraft (2006)
  • World of Warcraft: The Chronicles of War (2010)
  • World of Warcraft: Night of the Dragon (2008)
  • World of Warcraft: Arthas: Rise of the Lich King (2009)
  • World of Warcraft: Stormrage (2010)
  • World из Warcraft: The Shattering: Prelude to Cataclysm (2010)
  • World of Warcraft: Thrall: Twilight of the Aspect (2011)
  • World of Warcraft: Wolfheart (2012)
  • World of Warcraft: Джайна Праудмур: Приливы войны (2012)
  • World of Warcraft: Вол'джин: Тени Орды (2013)
  • World of Warcraft: Dawn of the Aspect Parts IV (2013)
  • World of Warcraft: Paragons (2014)
  • World of Warcraft: War Crimes (2014)
  • World of Warcraft: Destination: Pandaria (2014)
  • Мир Warcr Корма: Хроники, том 1 (2016)
  • World of Warcraft: Illidan (2016)
  • Warcraft: Durotan - The Official Film Prequel (2016)
  • Warcraft: The Official Novelization (2016)
  • World of Warcraft: Traveler (2016)
  • World of Warcraft: Chronicle Volume 2 (2017)
  • World of Warcraft: Chronicle Volume 3 (2018)
  • World of Warcraft: Путешественник: Спиральный путь (2018)
  • World of Warcraft: Before the Storm (2018)
  • World of Warcraft: Traveler: The Shining Blade (2019)
  • World of Warcraft: Shadows Rising (2020)

Comics

  • World of Warcraft (2007 - 2009), серия, опубликованная DC Comics отпечаток WildStorm.
  • World of Warcraft: Ashbringer (2008–2009), мини-сериал из четырех выпусков, опубликованный WildStorm.
  • World of Warcraft: Curse of the Worgen (9 октября 2012 г.)
  • World of Warcraft: Жемчужина Пандарии (25 сентября 2012 г.)
  • Warcraft Saga, выпуск 1
  • World of Warcraft: Dark Riders (7 мая, 2013)
  • Мир d из Warcraft: Bloodsworn (13 августа 2013 г.)
  • World of Warcraft: Warlords of Draenor (2014), серия из трех выпусков, опубликованная Blizzard
  • Warcraft: Bonds of Brotherhood (2016)
  • World of Warcraft: Legion (2016), серия из четырех выпусков, опубликованная Blizzard

Манга

  • Warcraft: The Sunwell Trilogy, серия манхва, опубликованная Tokyopop.
    • Охота на драконов (март 2005 г.)
    • Ледяные тени (март 2006 г.)
    • Призрачные земли (март 2007 г.)
  • Warcraft: Legends (2008–2009 гг.), серия графических романов из пяти частей, являющаяся продолжением трилогии Солнечного Колодца.
  • World of Warcraft: Death Knight (1 декабря 2009 г.)
  • World of Warcraft: Mage (1 июня, 2010)
  • World of Warcraft: Shaman (28 сентября 2010 г.)
  • World of Warcraft: Shadow Wing
    • Драконы Запределья (июнь 2010 г.)
    • Nexus Point (март 2011 г.)

Журнал

В 2009 году Blizzard объявила о выпуске журнала совместно с Future US Ltd. Можно приобрести по онлайн-подписке и не продавать в газетных киосках или магазинах, что делает их предметами коллекционирования. Журнал выходит ежеквартально, в каждом по 148 страниц. Рекламы в журнале не было. В сентябре 2011 года Blizzard объявила о прекращении выхода журнала. Возврат денег, плюшевые игрушки или внутриигровые домашние животные давались подписчикам в зависимости от оставшегося срока подписки.

Киноадаптация

В пресс-релизе от 9 мая 2006 г. Blizzard Entertainment и Legendary Pictures объявили о создании игрового фильма, действие которого происходит во вселенной Warcraft. На BlizzCon 2008, по словам Майка Морхейма, писался сценарий. В январе 2013 года было объявлено, что Дункан Джонс будет руководить адаптацией по сценарию Чарльза Ливитта. Основные съемки фильма должны были начаться в начале 2014 года с сюжета, основанного на романе Варкрафт: Последний страж. 20 июля 2013 года Legendary Pictures и Warner Bros. Entertainment представили потрясающий ролик во время своей панели San Diego Comic Con 2013, где Дункан Джонс выскочил на сцену, чтобы кратко обсудить проект. Съемки фильма начались 13 января 2014 года. Первый полнометражный трейлер фильма был выпущен 6 ноября 2015 года. Премьера Warcraft состоялась 6 июня 2016 года в Лос-Анджелесе и выпущена компанией Universal Pictures в США. 10 июня 2016 года. Он получил в основном негативные отзывы критиков и собрал 433 миллиона долларов.

Heroes of the Storm

В 2015 году Blizzard выпустила Heroes of the Storm, кроссовер многопользовательскую онлайн-боевую арену, в которой игроки могут управляйте различными персонажами из франшиз Blizzard в качестве игровых героев, большинство из которых происходят из вселенной Warcraft. В игре также есть множество маунтов, основанных на маунтах или других существах из World of Warcraft, а также поле битвы, основанное на PvP-зоне Alterac Pass. В качестве фоновой музыки в игре присутствуют различные саундтреки из World of Warcraft, такие как Obsidian Sanctum из Wrath of the Lich King, The Wandering Isle из Mists of Pandaria и тема Штормграда.

Сеттинг

Местоположение

Действие большинства игр серии Warcraft происходит на планете Азерот. Другие планеты во вселенной Warcraft включают: Дренор (и его расколотые остатки, известные как Запределье), Аргус, К'ареш, Мардум (также известный как Расколотая Бездна), Ксорот, Ранкора и Натреза. Также упоминается несколько метафизических областей, включая Изумрудный Сон, Планеты Элементалей, Круговерть Пустоты, Великую Запредельную Тьму и Земли теней. Warcraft: Orcs Humans, первая игра серии, происходит в Азероте.

Азерот

Нордскол Пандария

В Азероте есть четыре известных континента, которые называются Восточные Королевства, Калимдор, Нордскол и недавно заново открытая Пандария. Все континенты разделены Великим морем. Три основных архипелага также находятся в Великом море: Расколотые острова, Зандалар, место рождения цивилизации троллей, и Кул-Тирас, морская человеческая нация. В центре Великого Моря находится огромный вечный водоворот, называемый «Водоворот», под которым находится водный город Назжатар, дом амфибий-нагов. Рядом с Водоворотом находится вулканический остров Кезан, дом гоблинов.

Восточные королевства являются основным местом действия первых двух игр (и их дополнений) и первой половины Warcraft III: Reign of Chaos. Он состоит из 22 участков или зон. Королевство Штормград находится на юге Восточных королевств, к югу от королевства дварфов Каз Модан и к северу от джунглей, известных как Тернистая долина. Столица Штормграда, Штормград, расположена на северо-западе Элвиннского леса, большого леса в центре королевства. Столица гномов в Каз Модане, называемая Стальгорн, находится в Дун Мороге.

Бывшее человеческое королевство Лордерон, которое успешно возглавляло Альянс людей в Warcraft II: Tides of Darkness, но позже пало перед Плетью в Warcraft III: Reign of Chaos, расположен к северу от южных королевств. Под разрушенным городом Лордерон теперь находится Подгород, столица Отрекшихся, мятежного отряда нежити Плети. Эта местность теперь известна как Тирисфальские леса и находится под угрозой со стороны Западных Чумных земель, сдерживаемых Бастионом. К северо-востоку от Лордерона находится эльфийская нация Кель'Талас и его столица, Луносвет, оба из которых были завоеваны Плетью в Warcraft III: Reign of Chaos.

Континент Калимдор был представлен в Warcraft III: Reign of Chaos и состоит из 18 зон. В то время как Восточные королевства можно описать как эквивалент средневековой Европы с традиционными королевствами и развитыми городами, Калимдор можно сравнить с Америкой времен первых прибытий европейцев, полными диких земель. География и топография Калимдора похожи на Северную Америку и Африку, с массивными древними лесами и горами, покрывающими север, и обширными пустынями и саваннами на юге. Королевство ночных эльфов расположено в северо-западном регионе Калимдора, включая остров Тельдрассил (на самом деле гигантское дерево, похожее по знаниям и написанию на Иггдрасиль ) у северо-западного побережья, на котором находится город Дарнас.

К югу, за Ясеневым лесом, есть участок земли, известный как Степи, расположенный между лугами Мулгора на западе и Дуротаром, землей, заселенной орками, на востоке. Мулгор является домом для столицы тауренов Громового Утеса, большого города вигвамов и домиков, построенного на вершине конгломерата высоких плато, до которых можно добраться только по воздуху, и огромной серии лифтов, спустившихся на землю. На севере Дуротара находится город-крепость Оргриммар, столица орков.

Третий континент, Нордскол, расположен в северной полярной области Азерота и является главной цитаделью злобной Плети Нежити. Нордскол представлен в Warcraft III: Reign of Chaos и его дополнении Warcraft III: The Frozen Throne, и является основным местом, показанным в World of Warcraft: Wrath of the Lich King, второй пакет расширения для World of Warcraft.

В расширении World of Warcraft: Cataclysm Азерот был постоянно изменен в игре, даже для игроков без установленного набора расширения. Оскверненный Аспект Черного Дракона, Смертокрыл Разрушитель (ранее Нелтарион, Хранитель Земли) вырвался из заточения в Подземье, части Элементального Плана, и вызвал серьезные изменения и разрушения на земле. Кроме того, многие новые части континентов Азерота, которые ранее были недоступны, стали ключевыми частями в новом мире.

Сказать, что это второе крупное изменение в лице Азерота, первое - Раскол. Раскол был вызван Войной Древних, когда демоны Пылающего Легиона вторглись в древний Калимдор. Это вызвало мощный взрыв, который разделил один континент на четыре, замеченных в игре, и создал Водоворот.

World of Warcraft: Mists of Pandaria было четвертым выпущенным дополнением, и оно фокусируется на мифических и давно забытых землях Пандарии, континенте далеко на юге, который до сих пор был окутан волшебным туманом. Когда обе фракции высадятся на Пандарии, авантюристы заново открывают для себя древний пандаренский народ, мудрость которого поможет вести их к новым судьбам; древний враг Пандаренской Империи, богомолы; и их легендарных угнетателей, загадочного Могу.

Сюжетная линия Mists of Pandaria разделена на несколько глав. Сюжетная арка, которая знакомит с Пандарией, где игроки открывают континент и повышают уровень, помогая решать проблемы и выяснять, что происходило за последние 10 000 лет и почему, была полностью включена в первоначальный выпуск дополнения. Более поздние главы сюжетной линии снова привлекли внимание к войне между Ордой и Альянсом, включая изменение частей Пандарии (путем поэтапного изменения), чтобы показать дополнительные поселения, и, в конечном итоге, возвращение игроков обратно в Калимдор для финальной битвы, свергнув вождя Гарроша Адского Крика.

World of Warcraft: Legion было шестым выпущенным расширением, и оно сосредоточено на Расколотых островах, континенте и группе островов, расположенных к северо-востоку от Водоворота посреди Великого Моря; на одном из островов находится Гробница Темного Титана, Саргераса. Пылающий Легион начал вторжение в Азерот, и персонажи игроков должны найти мощные артефакты, чтобы остановить вторжение.

Помешав попыткам Пылающего Легиона вторгнуться в Азерот, игроки и другие важные персонажи отправились на Аргус, родной мир Пылающего Легиона, чтобы положить конец его угрозе. Несмотря на успех, они не смогли полностью остановить Саргераса. Перед тем, как быть изгнанным и заключенным в тюрьму, он воткнул магический меч в поверхность Азерота, оставив планету раненой и истекая кровью магической субстанцией под названием «Азерит».

World of Warcraft: Battle for Azeroth было седьмым выпущенным расширением, и оно фокусируется на островах Кул'Тирас и Зандалар, двух островах, являющихся домом для соответствующих королевств. Это первое расширение, в котором при первом выпуске представлены два новых континента. Во время этого расширения Орда и Альянс обращаются за помощью к королевствам Зандалар и Кул'тирас, соответственно, для возобновления войны между фракциями. Во время кампаний на обоих континентах искатели приключений изучают историю обоих королевств и раскрывают заговоры с участием Древних богов.

События, на которые повлиял Н'Зот и его последователи, привели к открытию континентов Назжатар, подводного королевства Азшара, и Мехагона, острова, населенного механогномами. Последний патч Battle for Azeroth возвращает игроков в Долину вечного цветения и Ульдум, чтобы вылечить их от порчи Н'Зота и, в конечном итоге, столкнуться с самим Древним Богом в его империи Ни'алота.

История Battle for Azeroth также является первым случаем, когда игрокам предоставляется выбор, который может существенно повлиять на их собственные приключения. Один из важных вариантов - присоединиться ли к орку Варроку Саурфангу в его восстании против вождя Орды Сильваны Ветрокрылой. Другой выбор, который предоставляется игрокам, - стать ли слугой Н'Зота. Оба варианта приводят к уникальным диалогам, роликам и квестам, в зависимости от сделанного выбора.

Дренор (Запределье)

Дренор, фигурирующий в Warcraft II: Beyond the Dark Portal, является изначальной родиной орков и бывшим домом дренеев.

Дренор был разорван на части, когда лидер орков Нер'Зул (впоследствии первый Король-лич) открыл десятки порталов в другие миры в попытке спастись от вторгшихся армий Альянса из Азерота. Огромное количество и объединенная сила порталов разорвали Дренор на фрагменты и бросили остаток в таинственное параллельное измерение, называемое Круговертью Пустоты, Домом Демонов. Остатки мира теперь известны как Запределье и присутствуют в последней миссии человеческой кампании Warcraft II: Beyond the Dark Portal (правда, без каких-либо реальных изменений ландшафта), Warcraft III : Ледяной трон и более заметно в World of Warcraft: The Burning Crusade.

Неповрежденный Дренор - главная особенность пятого расширения World of Warcraft, Warlords of Draenor, которое происходит 35 годами ранее в альтернативной временной шкале.

Основные расы и фракции

Прием

В 1999 году Next Generation перечислили Warcraft и Starcraft под номером 32 в их «50 лучших игр всех времен», комментируя, что «хотя Warcraft не создавал жанра стратегии в реальном времени, он привлекал широкую аудиторию. Warcraft II продолжил совершенствовать жанр. Легко играть, продуманный до мелочей дизайн, на который приятно смотреть и часто вызывает смех, Warcraft II был почти идеальным. "

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Wikime dia Commons содержит материалы, связанные с Warcraft.
Последняя правка сделана 2021-06-20 08:19:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте