ArenaNet

редактировать
Американский разработчик видеоигр

ArenaNet, LLC
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьВидеоигры
Основанамарт 2000 г.; 20 лет назад (2000-03)
ШтабБелвью, Вашингтон, США
ПродуктыПророчества Guild Wars. Guild Wars Фракции. Сумрак Guild Wars. Guild Wars : Око Севера. Guild Wars 2. Rampage Ритлока Critter. Guild Wars 2: Heart of Thorns. Guild Wars 2: Path of Fire
Родитель NCsoft
Веб-сайтarena.net

ArenaNet, LLC является разработчиком видеоигр и дочерней компанией NCsoft, основанной в 2000 году Майком О'Брайеном, Патрик Уайетт и Джефф Стрейн и расположены в Белвью, Вашингтон. Они наиболее известны как разработчики ролевой онлайн-игры серии Guild Wars.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Заголовки
    • 2.1 Guild Wars
      • 2.1. 1 Guild Wars: Prophecies
      • 2.1.2 Guild Wars: Factions
      • 2.1.3 Guild Wars: Nightfall
      • 2.1.4 Guild Wars: Eye of the North
      • 2.1.5 Guild Wars: Beyond
    • 2.2 Guild Wars 2
      • 2.2.1 Guild Wars 2: Living World Seasons 1 и 2
      • 2.2.2 Guild Wars 2: Heart of Thorns и сезон 3
      • 2.2.3 Guild Wars 2: Path of Fire и сезон 4
      • 2.2.4 Guild Wars 2: Icebrood Saga
      • 2.2.5 Guild Wars 2: End of Dragons
  • 3 Противоречие
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Основателями ArenaNet были бывшие сотрудники Blizzard Entertainment, сыгравшие важную роль в разработке видеоигр Warcraft, Warcraft 2, StarCraft, Diablo, Diablo II и игровая сеть Battle.net. Они покинули Blizzard в феврале 2000 года, чтобы сформировать собственную компанию. Их новая студия кратко называлась Triforge, Inc., прежде чем сменить название на ArenaNet. Компания была приобретена NCsoft в 2002 году. 10 сентября 2008 года NCsoft объявила о создании NCsoft West со штаб-квартирой в Сиэтле, Вашингтоне. Основатели ArenaNet Джефф Стрейн и Патрик Вятт покинули ArenaNet, чтобы занять должности в NCsoft West в 2008 году, и окончательно покинули NCsoft в 2009 году. В октябре 2019 года оставшийся основатель, Майк О. 'Брайен объявил о своем уходе и основании новой студии под названием ManaWorks.

Заголовки

Guild Wars

Guild Wars: Prophecies

Guild Wars, ретроактивно названная Guild Wars: Prophecies, является первой из серии Guild Wars. Это ролевая игра в жанре экшн, с соревнованием как игрок против игрока (в случайных матчах, командах, турнирах или битвах гильдий), так и игрок против окружающей среды. (в миссиях, квестах или исследовании местности). Разработчики называют эту смесь «соревновательной сетевой ролевой игрой». Важными целями игры являются как минимизация количества повторяющихся действий, которые игрок должен выполнять, чтобы стать уважаемой силой в игровом мире (так называемый гринд ), так и минимизация зависимости игрока от игровых предметов. оставайтесь конкурентоспособными. Это две цели, которые отличают игру от самых массовых онлайновых ролевых игр (MMORPG), где один хардкорный игрок получит значительные преимущества, соревнуясь с другим, более казуальным игроком, просто потому, что он больше играл в игру и нашел лучшие предметы. В Guild Wars преимущества в битве будут зависеть от того, насколько хорошо игрок выбирает и использует 8 навыков персонажа (из сотен библиотек), искусство, которое трудно освоить. Игра отличается от большинства MMORPG тем, что в ней не было никаких дополнительных периодических сборов, а доход был основан на отдельных расширениях игры или «кампаниях» (в дополнение к микротранзакциям). Эта структура была прекращена в Eye of the North, который был традиционным пакетом расширения, для которого требовалась одна из трех автономных кампаний. ArenaNet заявила, что это произошло потому, что они чувствовали, что этот формат ограничивает их способность добавлять новую игровую механику и балансировать подавляющее количество навыков, представленных в каждой игре, и решили начать работу над Guild Wars 2 для решения этих проблем (с помощью Eye of the Север, преодолевающий разрыв между Guild Wars и Guild Wars 2).

Guild Wars: Factions

Guild Wars Factions является первым продолжением Guild Wars, и среди прочего добавляет новую карту мира с сопутствующими миссиями, двумя новыми профессиями (Ассасин и Ритуалист), несколько новых игровых режимов и «титулы», которые измеряют продвижение персонажей в нескольких задачах. Иногда ее называют второй «главой», причем первая - это сама выпущенная игра, но затем ее называют Guild Wars: Prophecies, чтобы провести различие между главами. Имейте в виду, что это не пакет расширения, а отдельный продукт, а это означает, что для игры не требуется Guild Wars: Prophecies, хотя наличие обоих названий улучшает игровой опыт игрока.

Guild Wars: Nightfall

Guild Wars Nightfall, третья глава саги Guild Wars, была выпущена 27 октября 2006 года. Как и в предыдущих главах, это отдельный продукт, но его можно объединить с предыдущими кампаниями, чтобы улучшить игровой процесс. Эта третья глава представляет новую карту мира, две новые профессии (дервиш и идеал), новый режим PvP, но его наиболее примечательной новой особенностью является введение «Героев», которые путешествуют с персонажем между миссиями и кампаниями и полностью настраиваются. игроком.

Guild Wars: Eye of the North

Eye of the North - первое настоящее дополнение в серии Guild Wars. Выпущенный 31 августа 2007 года, он требует одной из трех более ранних полных кампаний и вводит две новые расы - Асура и Норн, - которые будут доступны в грядущей Guild Wars 2. Он предназначен для преодоления разрыва в Guild Wars 2. с помощью Зала памятников - механизма, позволяющего переносить достижения оригинальной серии в продолжение.

Guild Wars: Beyond

Стремясь разрешить сюжетные нити, ArenaNet выпустила серию обновлений «мини-дополнений», известных под общим названием Guild Wars Beyond. Эта серия сюжетных линий и событий в Guild Wars помогает подготовить почву для Guild Wars 2, действие которой происходит через 250 лет в будущем. Guild Wars Beyond начинается и продолжается с Winds of Change. После выхода Guild Wars 2 ArenaNet официально объявила, что «больше не будет выпускать новый контент». Некоторые из этих отмененных обновлений Beyond включали: уход Эбеновых Авангардов и создание Эбонхока; Сумасшедший Двор и их попытки освободить Безумного Короля Торна; расширение истории Палавы Джоко и продолжение той сюжетной нити, которая осталась висящей в Nightfall; и исчезновение Эвеннии, которое в последний раз видели в Старом Аскалоне во время гражданской войны на Крите.

Guild Wars 2

Анонсированный в марте 2007 года, Guild Wars 2 является продолжением текущая серия игр Guild Wars. Действие игры происходит примерно через 250 лет после событий оригинальной серии и содержит несколько новых функций, состоящих из более постоянного мира (в отличие от в основном экземпляров ), динамических квестов, персональная сюжетная линия с разветвлением и обновленный графический движок. Утром 20 августа 2009 года ArenaNet опубликовала на своем сайте первый трейлер Guild Wars 2. Закрытое внутреннее бета-тестирование началось в декабре 2011 года, а мероприятия по выходным для прессы - в марте 2012 года. Мероприятия по выходным бета-версии начались в апреле 2012 года и были открыты для тех, кто предварительно приобрел игру, тех, кто получили приглашение при регистрации и те, кто получил бета-ключ от раздачи. 28 июня 2012 года ArenaNet объявила, что Guild Wars 2 будет выпущена 28 августа 2012 года; тем временем люди, которые предварительно купили игру, получили трехдневный старт и начали играть тремя днями ранее, 25 августа 2012 года. За первые две недели продаж Guild Wars 2 было продано более 2 миллионов копий.

После выхода Guild Wars 2 Arenanet сначала тратила время на исправление проблем с игрой; например, ошибки и проблемы с подключением. Когда игра стала стабильной, они сосредоточились на дальнейшем улучшении Guild Wars 2 и развитии концепции «живого мира», добавляя как временный, так и постоянный контент в обновлениях, выходящих каждые две недели. Наряду с этими обновлениями были сезонные и праздничные мероприятия.

Guild Wars 2: Living World Seasons 1 и 2

Концепция «Живого мира» ArenaNet была призвана поддерживать вид быстро развивающегося и постоянно меняющегося игрового мира. После запуска базовой игры каждые две недели патчи различного размера и объема вносили в игру новый контент, что продолжалось почти два года до весны 2014 года. Этот контент не был разработан для повторения, а добавленный контент был доступен только до следующий патч живого мира. Контент теперь в основном недоступен, хотя некоторые инстансы контента и постоянные изменения в игровом мире остаются. Поскольку сюжетное наполнение этих патчей больше не воспроизводимо, был создан кинематографический ролик, чтобы передать его историю новым игрокам. Одним из наиболее заметных изменений, внесенных в эту серию патчей, стало разрушение Львиной Арки, одного из главных городов игры. Старую версию города все еще можно увидеть в инстанциях личной истории базовой игры, которые происходят до разрушения города.

Отсутствие постоянства и повторяемости контента, предоставляемого Living World, привело к тому, что ArenaNet летом 2014 года изменила свой подход, выпустив новую серию патчей, которые представили новые карты в игровом мире, а также повторяемость сюжетные инстансы, аналогичные включенным в базовую игру. Патчи до этого изменения были задним числом переименованы в «Сезон 1» Живого Мира, а новая серия именовалась «Сезон 2». В то время как в первом сезоне каждые две недели появлялись патчи разного размера, во втором сезоне в период с марта 2014 года по январь 2015 года был представлен более конкретный и последовательный набор из восьми патчей, соединяющих историю между первым сезоном и дополнением Heart of Thorns. Формат более крупных выпусков второго сезона был назван "эпизодами" в соответствии с телевизионной метафорой "сезонов".

Guild Wars 2: Heart of Thorns и 3-й сезон

Guild Wars 2: Heart of Thorns был первым пакетом расширения для Guild Wars 2, выпущенным 23 октября 2015 года. Heart of Thorns представила в игре профессию Ревенанта, четыре новые карты открытого мира с тремя различными биомами, рейды на 10 человек, систему мастерства, «элитные специализации» для каждой из теперь девяти игровых профессий, которые существенно меняют способ игры, новый формат игры «Stronghold» «игрок против игрока» и новую карту пограничья для режима игры «Мир против мира».

Игрокам, владеющим расширением Heart of Thorns, также был предоставлен доступ к набору из шести патчей живого мира, выпущенных в период с июля 2016 года по июль 2017 года, которые называются 3-м сезоном Живого мира. Размер патчей Живого Мира рос с этим сезоном, поскольку каждый патч представлял большую новую исследуемую карту, новые навыки и повторяемые сюжетные инстансы. Сезон 3 был направлен на выпуск исправлений одинакового размера каждые 2–3 месяца с использованием трех сменяющихся команд разработчиков, каждой из которых дается от шести до девяти месяцев на создание каждого выпуска. Он также включал несколько небольших патчей с небольшими изменениями и событиями в духе первого сезона, которые обрабатывались отдельной командой «текущих событий».

Guild Wars 2: Path of Fire и 4-й сезон

Guild Wars 2: Path of Fire - второй пакет расширения для Guild Wars 2, выпущенный 22 сентября 2017 года. Path of Fire представляет маунты, новые карты открытого мира в Элоне (то же самое, что и в Guild Wars: Nightfall), новые рейды на 10 человек и еще одна элитная специализация для каждой из игровых профессий.

Как и в случае с Heart of Thorns, игроки, владеющие расширением Path of Fire, получили доступ к серии сюжетных патчей после выхода дополнения в 4 сезоне Живого мира. В то время как размер и качество выпусков Живого Мира увеличились в течение 4 сезона, и разработчики выразили желание предоставлять «истории и особенности уровня расширения» с помощью патчей Живого Мира, частота обновлений снизилась в течение 4 сезона, который отмечен неоднократными задержками эпизоды. В то время как в третьем сезоне эпизоды выпускались каждые два-три месяца, в нескольких эпизодах четвертого сезона между выпусками основных сюжетов было целых четыре месяца. Сезон 4 состоял из шести эпизодов, выпущенных в период с ноября 2017 года по май 2019 года. В течение сезона 4 команда «текущих событий» обновила несколько фестивалей, которые не были видны с сезона 1, и повторно представила их как повторяющиеся ежегодные мероприятия.

Игра была номинирована на премию «Выдающаяся видеоигра» GLAAD Media Award.

Guild Wars 2: The Icebrood Saga

Объявлено 30 августа 2019 года на мероприятии, организованном ArenaNet, «The Icebrood Saga» - это продолжение формата выпуска контента «Живого мира», ранее называвшаяся ArenaNet «Сезон 5» Живого мира. В то время как в предыдущих сезонах Living World были забронированы расширения, Icebrood Saga следует непосредственно из сезона 4. Как и сезон 4, она доступна только игрокам, владеющим расширением Path of Fire.

Guild Wars 2: End of Dragons

25 августа 2020 года Guild Wars 2: End of Dragons станет третьим пакетом расширения для Guild Wars 2, который в настоящее время находится в разработке и выйдет в 2021 году. Ранее о расширении фанаты рассказывали 12 марта 2020 года, когда разработчики подтвердили, что игры возвращаются в мир Cantha, о чем фанаты давно просили. Официальное объявление сопровождалось кинематографическим тизером, демонстрирующим новую область, в которой будет представлена ​​игра.

Споры

5 июля 2018 года основатель Майк О'Брайен объявил, что два разработчика игр, Джессика Прайс и Питер Фрайс, были уволен из компании после бурного обмена сообщениями в Twitter с членом сообщества ArenaNet. Решение уволить разработчиков вызвало неоднозначную реакцию фанатов и других представителей индустрии. О'Брайен поддержал решение об освобождении двух разработчиков, сославшись на то, что их действия произошли, когда они представляли себя и свое мнение как мнение компании, и что отчуждение клиентов было неприемлемым, что привело к необходимости увольнения их работы, хотя он сочла увольнение «достойным сожаления» из-за того, что оба внесли положительный вклад в компанию.

Натан Грейсон для Котаку и Меган Фарохманеш для The Verge, сообщил, что после увольнения Прайса произошел всплеск преследований женщин-разработчиков в Интернете и что негативная реакция на Прайс возникла на форумах Gamergate. Фарохманеш писал, что «быстрые действия ArenaNet по увольнению Прайса и Фрайса посылают тревожный сигнал ее фанатам, особенно самым ядовитым: их сила напрямую зависит от того, насколько громко они кричат. Это тревожный прецедент для всех, кто заинтересован в работе. для ArenaNet, но особенно для тех в маргинализированных сообществах, которые с большей вероятностью столкнутся с ответной реакцией и преследованием со стороны худших частей своей фан-базы ".

И PC Gamer, и Polygon включили это событие в свои списки споров об играх 2018 года.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 01:53:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте