Jennell Jaquays

редактировать
Jennell Jaquays
Родился(1956-10-14) 14 октября 1956 (64 года). Мичиган
ПрофессияГеймдизайнер и художник
НациональностьАмериканец
ЖанрРолевые игры, видеоигры
СупругаРебекка Хейнеман

Дженнелл Джакуэйс, ранее Пол Джакуэйс (родился 14 октября 1956 года), американский дизайнер игр и художник из настольных ролевых игр (RPG) и видеоигр. Среди ее заметных работ: Dungeons Dragons, модули Dark Tower и Caverns of Thracia для Judges Guild ; разработка и проектирование преобразований таких игр, как Pac-Man и Donkey Kong для домашней аркадной игровой системы Coleco ; и более поздние дизайнерские работы, включая серию Age of Empires, Quake 2 и Quake III Arena. Некоторые из ее самых известных работ как художника фэнтези являются иллюстрацией обложки к TSR «Гора Дракона приключения.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Dungeoneer и фэнтезийные ролевые игры
    • 2.2 Гильдия судей, более поздние независимые ролевые проекты и TSR
    • 2.3 Внештатные работы
    • 2.4 Индустрия видеоигр
  • 3 Награды и награды
  • 4 Активность
  • 5 Личная жизнь
  • 6 Работы
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Ранние годы и образование

Дженнелл Джакуэйс родилась 14 октября 1956 года в Мичигане, ее звали Пол Джакуэйс, и выросла в Мичигане и Индиане. Джейквайс окончил Западную среднюю школу округа Джексон в Мичигане и колледж Спринг-Арбор в 1978 году со степенью бакалавра искусств в области Fine Art.

Карьера

Dungeoneer и фэнтезийные ролевые игры

Еще в колледже Jaquays заинтересовался научно-фантастическими и фэнтезийными играми, а также зарождающейся индустрией ролевых игр на страницах Космический игрок. Жакайс открыл Dungeons Dragons в 1975 году и вместе с несколькими друзьями из колледжа, включая Марка Хендрикса, основал Общество любителей фантастических подземелий. Вместе они решили создать фанзин, который обеспечил бы приключениями других мастеров игры. Тим Каск TSR дал Jaquays случайную лицензию на публикацию этого фанзина, The Dungeoneer, любительского издания, но одного из самых ранних периодических изданий о ролевых играх.

Первый выпуск был опубликован в том же месяце, что и Дракон # 1 (июнь 1976 г.). Первый выпуск в основном был составлен и написан Jaquays при некотором участии других членов FDS. Всего FDS выпустила шесть выпусков Dungeoneer за 1976-1978 годы. Публикуемый как «издание мастера подземелий», журнал был отмечен новаторским подходом к предопределенным приключениям. «Гробница Ф'Челрака» была опубликована в июне 1976 года, в том же месяце, что и Wee Warriors 'Дворец королевы вампиров. Эта публикация послужила источником вдохновения для многих журналов схожей тематики в США и других странах.

В дополнение к этим «честным усилиям по созданию качественного содержания, чтобы заинтересовать читателей», Jaquays начал отправлять работы в TSR <Внутренний игровой журнал 3>, The Dragon, в 1976 году. Работа Жакайса появилась в премьерном выпуске «Дракона», а более поздние публикации включали обложку выпуска №21.

Judges Guild, позже независимые ролевые проекты и TSR

К концу 1977 года Жакуэй приближался к выпускному, и ему нужно было проводить больше времени в художественной студии, поэтому FDS продала Dungeoneer Чаку Аншеллу из Anshell Miniatures. Аншелл вскоре перешел на работу в Judges Guild, и Жакуэй тоже оказался там к октябрю 1978 года, проработав с ними год в качестве иллюстратора и дизайнера приключений. К концу 1978 года Judges Guild стала крупным поставщиком материалов и официально лицензированных продуктов для линии TSR Dungeons Dragons (DD). Anshell сохранил за собой определенный уровень редакционного контроля над The ​​Dungeoneer, одним из двух игровых периодических изданий Judges Guild. Жакайс работала над двумя автономными модулями DD для Dungeons Dragons, Dark Tower и Caverns of Thracia, которые были завершены до того, как она покинула компанию в октябре 1979 года. После этого она предоставляла разнообразный контент на фрилансе, особенно для The Dungeoneer. Жакайс и Руди Крафт написали «Приключения за перевалом» для Гильдии судей, которые они никогда не публиковали; вместо этого Грегу Стаффорду он понравился настолько, что Chaosium опубликовал его как Griffin Mountain (1981). Игра MicroGame Chitin: I (1978) от Metagaming Concepts представляет искусство Jaquays. Jaquays, Денис Лубе и Джефф Ди в начале 1980-х годов продюсировали Cardboard Heroes для Steve Jackson Games.

. Жакуэй расширила свою карьеру, включив в нее видео. дизайн игр в начале 1980-х, но продолжал работать фрилансером для различных издателей настольных игр, включая TSR, Chaosium, West End Games, Flying Buffalo, и Iron Crown Enterprises. Она подготовила иллюстрации для Мастерской игровых дизайнеров (GDW), в первую очередь создав все иллюстрации звездолета в Дополнении 9 для путешественников: Боевые корабли. Некоторые из них легли в основу моделей звездолетов из Ad Astra Games и палубных планов, найденных в Mongoose Traveler Приложение 3 - Боевые корабли.

С 1986 по 1993 годы она работала внештатным сотрудником в дизайн-студии. Jaquays подготовил серию приложений по созданию персонажей под названием Central Casting (1988-1991) для Flying Buffalo, которые были опубликованы Task Force Games. Jaquays также подготовил еще три City Books (1990-1994) вне дома для Flying Buffalo. С 1993 по 1997 год она вернулась к постоянной работе в индустрии настольных игр в качестве иллюстратора для TSR, включая шесть месяцев в качестве директора по графике. Она покинула TSR незадолго до их захвата Волшебниками побережья. За это время она сыграла активную роль в создании игры Dragon Dice, как художник обложек и дизайнер иконок.

Внештатные работы

В дополнение ко многим Вклад в игровое искусство (в том числе изображения, размещенные на протяжении двух десятилетий для периодических изданий первой линии TSR, Dragon и Dungeon ), она работала иллюстратором и карикатуристом в Jackson Citizen Patriot в 1980 году. В конце 1980-х Жакуэй был постоянным художником по интерьеру для Amazing Stories и написал одну обложку для этой публикации.

Индустрия видеоигр

Майкл А. Стакпол работал на Coleco из 1980-1981 гг., И привела в Coleco друга и товарища по разработке ролевых игр Жакуайса. После ухода из Judges Guild, Жакуэй работала в Coleco, сначала в качестве внештатного сотрудника с 1980 года, а затем в качестве штатного сотрудника с 1981 по 1985 год. Она разработала и разработала аркадные версии многих известных игр, таких как Pac-Man и Donkey Kong для их домашней аркадной системы видеоигр. Жакуэй в конце концов стал директором по игровому дизайну. Jaquays собрал одну из первых художественных и дизайнерских студий для разработки видеоигр в Coleco, чтобы делать игры ColecoVision. Во время работы в студии дизайна-фрилансера в конце 1980-х - начале 1990-х она продолжала участвовать в индустрии видеоигр, работая над концепцией и дизайном для Epyx, Interplay Entertainment и Electronic Arts.

С марта 1997 года Джейквайс работал дизайнером уровней в id Software, наиболее известной своей серией видеоигр Quake. Затем она переехала в Даллас Ensemble Studios, которая «стала убежищем для бывших разработчиков программного обеспечения id». Она работала там с начала 2002 года, с бывшим современником настольных и компьютерных игр Сэнди Петерсен, до закрытия компании в январе 2009 года. Петерсен ранее нанял Жаквайса в качестве дизайнера контента в id Software. В 2003 году Джейквайс стал соучредителем The Guildhall at SMU, образовательной программы по видеоиграм, расположенной в кампусе Plano Южного методистского университета (SMU) в Далласе. Она помогла создать большую часть оригинального учебного плана программы. Jaquays продолжает работать советником в программе The Guildhall. По состоянию на октябрь 2009 года Джакуэй работала старшим дизайнером в североамериканском подразделении исландской компании CCP Games.

. В настоящее время Дженнелл делит свою творческую энергию между проектами дизайн-студии Dragongirl Studios, ее бренда игровых приключений Fifth Wall. и миниатюры, и выступая в качестве креативного директора Olde Sküül, Inc., разработчика и издателя цифровых игр из Сиэтла, штат Вашингтон, которую она основала вместе с тремя другими ветеранами-разработчиками в 2012 году.

Награды и награды

«Темная башня » Жакуэса была номинирована на премию HG Wells 1979 года за лучшее ролевое приключение. В ноябре 2004 года, в рамках празднования 30-летия Dungeons Dragons, журнал Dungeon составил список «тридцати величайших приключений DD всех времен». Темная Башня была единственной записью в списке, не опубликованной TSR. Жакуэй был соавтором и иллюстратором сценария Chaosium Griffin Mountain RuneQuest. Действие этого сценария, действие которого происходит в Глоранте, было номинировано на премию Герберта Уэллса 1981 года. Переработанная версия, Griffin Island, была номинирована на ту же награду в 1986 году. Wargames от Coleco, в которой Джакуэй был соавтором игрового процесса, выиграла Summer C.E.S. 1984 года. награда за оригинальное программное обеспечение. Как дизайнер уровней для модуля TSR Castle Greyhawk, Джейквайс получил награду Origins Gamer's Choice в 1989 году за лучшее ролевое приключение.

Жакуэй был удостоен звания одного из 50 лучших трансгендерных американцев, которых вы должны знать по версии LGBTQ Nation, и лауреат премии Trans 100 2015.

Вклад Дженнелл Джакуэйс в раннюю индустрию видеоигр отмечен на коллекционной торговой карточке №2036. Жакай отмечена здесь как одна из женщин, снявшихся в документальном фильме «Никакой принцессы в замке». В 2017 году она была удостоена чести попасть в Зал славы Академии игрового искусства и дизайна, а также почетного гостя Origins 2017.

Activism

В качестве креативного директора The Институт прав трансгендеров в Сиэтле, Дженнелл Джакуэйс участвовала в петиции о создании «закона Лилы », запрещающего конверсионную терапию для ЛГБТ-молодежи. В ответ на петицию в апреле 2015 года президент Барак Обама призвал запретить конверсионную терапию для несовершеннолетних.

Личная жизнь

У Жакайс двое детей от первого брака. В декабре 2011 года Жакуэй объявила, что она идентифицирует как лесбиянку и транс-женщину. Она живет в Сиэтле, штат Вашингтон, со своей женой Ребеккой Хейнеман.

Работы
Частичная библиография печатных работ
Частичный список авторов видеоигр
НазваниеВыпущеноНазвание системыРоль
Donkey Kong июль 1982 г.ColecoVision Руководитель проекта, дизайн и преобразование графики
Omega Race 1983ColecoVision Руководитель проекта, дизайн и преобразование графики
WarGames 1984ColecoVision Руководитель проекта, со-дизайнер геймплея
Гонки по бездорожью 4x4 1988Amstrad CPC, Atari ST, Amiga, DOS, Commodore 64, MSX, ZX Spectrum Дизайн игры
The Bard's Tale IV1991–92(не опубликовано)Переписывание и интеграция
Quake 2 9 декабря 1997 г.Amiga (68k), AmigaOS 4 (PowerPC), Nintendo 64, Macintosh, BeOS, Linux, Windows, PlayStation, Zeebo Дизайнер и дизайнер уровней
Quake III Arena 2 декабря 1999 г.Linux, Microsoft Windows, IRIX, Mac OS, Dreamcast, PlayStation 2, Xbox Live Arcade Дизайнер и дизайнер уровней
Quake III: Team Arena декабрь 2000 г.Дизайнер и дизайнер уровней
Age of Empires III 18 октября 2005 г.Microsoft Windows, Mac OS X, Windows Mobile, N-Gage Artist
Age of Empires III: The WarChiefs 7 марта 2006 г.Windows, Mac OS X Художник
Halo Wars 26 февраля 2009 г.Xbox 360 Художник и дизайнер уровней
См. также
  • Портал биографии
  • Портал видеоигр
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 07:49:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте