Моя жизнь в кустах призраков (альбом)

редактировать
Моя жизнь в кустах призраков
Моя жизнь в кустах призраков.jpg
Студийный альбом по Брайан Ино - Дэвид Бирн
Выпущенный Февраль 1981 г. ( 1981-02)
Записано +1979  - 1 980
Студия Различный
Жанр
Длина 39: 40
Язык
Этикетка
Режиссер
  • Брайан Ино
  • Дэвид Бирн
Хронология Брайана Ино и Дэвида Бирна
Моя жизнь в кустах призраков (1981) Все, что случится, случится сегодня (2008)
Хронология Дэвида Бирна
Моя жизнь в кустах призраков (1981) Колесо Екатерины (1981)
Брайан Ино хронология
Окружающий 3: День сияния (1980) Моя жизнь в кустах призраков (1981) Окружающий 4: На суше (1982)
Обложка переиздания 2006 года
Моя жизнь в кустах призраков 2.jpg
Синглы из моей жизни в кустах призраков
  1. "America Is Waiting" Год выхода: 1981
  2. " Дух Иезавели " Дата выхода: 1981

My Life in the Bush of Ghosts - студийный альбом Брайана Ино и Дэвида Бирна, выпущенный в феврале 1981 года. Это был первый альбом Бирна без его группы Talking Heads. Альбом объединяет сэмплы вокала и звуков, африканские и ближневосточные ритмы, а такжеприемы электронной музыки. Он был записан до того, как Ино и Бирн начали работу над альбомом Talking Heads 1980 года Remain in Light, но проблемы с очисткой сэмплов задержали его выпуск на несколько месяцев.

Обширный отбор сэмплов на My Life считается новаторским, хотя его влияние на более поздние музыкальные жанры, основанные на сэмплах, обсуждается. Pitchfork назвал его 21-м лучшим альбомом 1980-х годов, а журнал Slant Magazine назвал его 83-м.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 запись
    • 1.1 Образцы
  • 2 упаковка
  • 3 Критический прием
  • 4 переиздание
  • 5 Трек-лист
    • 5.1 Призраки
    • 5.2 2006 расширенный выпуск
  • 6 Персонал
  • 7 диаграмм
  • 8 История выпусков
  • 9 ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Запись

Ино и Бирн сначала работали вместе над More Songs About Buildings and Food, альбомом 1978 года группы Бирна Talking Heads. "Моя жизнь в кустах призраков" была записана в основном во время перерыва между альбомами Talking Heads " Fear of Music" (1979) и " Remain in Light" (1980), продюсерами которых выступил Ино. Ино также недавно записал Fourth World, Vol. 1: Possible Musics с Джоном Хасселлом, который намеревался сотрудничать с Ино и Бирном над альбомом, но не мог позволить себе прилететь в Калифорнию для записи сессий. Услышав записи, Хасселл почувствовал себя «возмущенным» тем, что, по его мнению, было одобрением его музыки.

Ино описал My Life как «видение психоделической Африки». В отличие от обычного поп- или рок- пения, большая часть вокала заимствована из других источников, таких как коммерческие записи арабских певцов, радио- диск-жокеев и экзорцистов. Музыканты и раньше использовали подобные методы сэмплирования, но, по словам писателя Guardian Дэйва Симпсона, сэмплирование никогда раньше не использовалось «с таким катастрофическим эффектом». В 2001 году Ино сослался на эксперименты Хольгера Чукай с диктофонами и коротковолновыми радиоприемниками как на более ранние примеры сэмплирования. Он чувствовал, что «разница была, я полагаю, в том, что я решил сделать [сэмплирование] ведущим вокалом». Релиз был отложен, поскольку требовались юридические права на большое количество сэмплов, использованных в альбоме.

Название альбома взято из романа Амоса Тутуолы 1954 года « Моя жизнь в кустах призраков». Согласно заметкам Бирна на обложке 2006 года, ни он, ни Ино не читали роман, но им показалось, что заголовок «как бы инкапсулирует, о чем эта запись».

Вскоре после выпуска альбома Исламский совет Великобритании возразил против использования сэмплов коранического выступления в треке "Qu'ran", посчитав это богохульством. Бирн и Ино удалили трек из более поздних изданий. В 2006 году Бирн сказал:

Мы подумали: «Ладно, из уважения к чьей-то религии, мы ее снимем». Вы, вероятно, могли бы спорить за и против обезьяны с чем-то подобным. Но я думаю, что мы, безусловно, очень осторожно относились ко всему этому. Мы приложили большие усилия, чтобы попытаться убрать все голоса и убедиться, что у всех все в порядке... Так что я думаю, что в этом смысле мы отреагировали, возможно, с большей осторожностью, чем мы должны были.

Образцы

Следующие ниже примечания адаптированы из примечаний к альбому и указывают выбранные голоса.

Сторона первая

  1. «Америка ждет» - Рэй Талиаферро из KGO Newstalk AM 810 (имя не указано на обложке); Сан-Франциско, апрель 1980 года.
  2. «Mea Culpa» - возбужденный звонящий и гладкий ответ политика, оба неопознаны; радио-шоу, Нью-Йорк, июль 1979 года.
  3. «Полк» - Дуня Юнис, ливанская горная певица; из « Музыка в мире ислама», том первый: человеческий голос (Tangent TGS 131).
  4. «Помогите мне кто-нибудь» - преподобный Пол Мортон ; трансляция проповеди, Новый Орлеан, июнь 1980 г.
  5. « Дух Иезавели » - неопознанный экзорцист ; Нью-Йорк, сентябрь 1980 года.

Сторона вторая

  1. «Коран» - алжирские мусульмане, поющие Коран (тот же источник, что и дорожка 3).
  2. «Лунный свет во славе» - певцы из Зала движущихся звезд; Си-Айленд, Джорджия ; из фольклорного фестиваля на Морском острове ( Folkways FS 3841), продюсера Гая Каравана.
  3. "Перевозчик" - Дуня Юнис (тот же источник, что и трек 3)
  4. «Тайная жизнь» - Самира Тевфик, популярная ливанская певица; от Les Plus Grands Artistes du Monde Arabe ( EMI ).
  5. «Пойдем с нами» - неопознанный радиоевангелист; Сан-Франциско, апрель 1980 года.
Упаковка

Оригинальный дизайн упаковки был разработан Питером Сэвиллом. Обложка была создана путем наклеивания небольших вырезанных фигур гуманоидов на монитор и наведения на него камеры для создания видео обратной связи, бесконечного умножения фигур. Бирн сказал о процессе: «Каким-то образом, несмотря на то, что он был очень техничным, эти методы также казались аналогичными тому, что мы делали на записи. Это было не только технично, но и круто. должно быть связано с телевизором ".

Критический прием
Ретроспективные профессиональные рейтинги
Оценка по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка 5/5 звезд
Entertainment Weekly А-
Хранитель 5/5 звезд
Независимый 5/5 звезд
Mojo 5/5 звезд
Наблюдатель 4/5 звезд
Вилы 8,5 / 10
Q 4/5 звезд
Путеводитель по альбомам Rolling Stone 3,5 / 5 звезд
Необрезанный 5/5 звезд

По словам музыкального журналиста Саймона Рейнольдса, во многих первоначальных обзорах My Life in the Bush of Ghosts этот альбом был назван «экспериментальным упражнением с яйцами в звуковой лаборатории». В Rolling Stone, Jon Pareles оценил альбом четыре из пяти звезд и аплодировал его как «несомненно, удивительный подвиг редактирования ленты и ритмическую изобретательность», который обычно избегает «экзотики или остроумия» путем «дополнения [речи] источников, не поглощая их». Критик Village Voice Роберт Кристгау был менее впечатлен, поставив ему оценку «C +» и посчитав записи «такими же загроможденными и неотличимыми, как фьюжн MOR и прог-рок, которые он приносит в сознание», но при этом ему не хватает «песенного размаха Remain in Light. или суровая странность Джона Хассела ".

В последующие годы My Life стал рассматриваться как очень влиятельный альбом, особенно в том, что касается использования и обработки сэмплов исходного материала. Критик AllMusic Джон Буш описывает его как «новаторскую работу для бесчисленных стилей, связанных с электроникой, атмосферой и музыкой стран третьего мира ». The Independent ' s Энди Гилл нашел альбом новаторский в recontextualisation из выборки в менее открыто авангардного контексте, с его сэмпл вместо того „ранжирован по фанку ритмов в повторяющиеся крючки. “ Запись в The Observer, Джейсон Коули сказал, что его непосредственное влияние ощущалось «в работе молодых художников честолюбия, от Дэвида Сильвианом к Кейт Буш », а затем на более поздних актов, среди них электронных художников, таких как Massive Attack, Moby и Воровская корпорация. Крис Дален из Pitchfork чувствовал, что, хотя его сэмплированный вокал потерял часть своего революционного воздействия, альбом в основном оправдывает свою критическую репутацию «почти шедевром, вехой в сэмплированной музыке и мирным саммитом на непрерывных встречах Запада. -самая борьба ".

В интервью 1985 года Кейт Буш сказала, что My Life «оставила очень большой след в популярной музыке». Клавишник Pink Floyd Ричард Райт сказал, что это "сбило меня с толку, когда я впервые услышал его - полный барабанных петель, сэмплов и звуковых ландшафтов. Вещи, которые мы действительно принимаем как должное сейчас, но которые были неслыханными для всех, кроме самых прогрессивных музыкальных кругов в те времена". время... То, как звуки были смешаны, было таким свежим, это было потрясающе ». Хэнк Шокли из коллектива хип-хоп продюсеров The Bomb Squad процитировал альбом как влияние на продюсирование Bomb Squad, основанное на сэмплах, для группы Public Enemy.

Переиздать

«Моя жизнь в кустах призраков» была переиздана 27 марта 2006 года в Великобритании и 11 апреля 2006 года в США с ремастерингом и семью дополнительными треками. Чтобы отметить переиздание, были доступны для скачивания целые мультитреки для двух песен - «Help Me Somebody» и «A Secret Life». По лицензии Creative Commons представители общественности могут загружать мультитреки и использовать их для своих собственных ремиксов.

Отслеживание

Вся музыка написана Брайаном Ино и Дэвидом Бирном, за исключением "Regiment" Ино, Бирна и Майкла "Busta Cherry" Джонса.

Сторона А
Нет. Заголовок Длина
1. «Америка ждет» 3:36
2. "Моя вина" 3:35
3. "Полк" 3:56
4. "Помогите мне кто-нибудь" 4:18
5. " Дух Иезавели " 4:55
Сторона B
Нет. Заголовок Длина
1. "Коран" 3:46
2. «Лунный свет во славе» 4:19
3. "Перевозчик" 3:30
4. "Тайная жизнь" 2:20
5. "Пойдем с нами" 2:38
6. «Игольная гора» 2:35

Из второго издания 1982 года трек "Qu'ran" был удален по просьбе Исламского Совета Великобритании. Вместо нее была заменена "Very, Very Hungry" (длина: 3:21), ранее выпущенная как сторона B сингла "The Jezebel Spirit" 12 ". Первое издание компакт-диска (1986) включало оба трека, с "Very, Very Hungry" в качестве бонус-трека. Более поздние издания (1990 г. и позже) следовали измененному порядку треков LP без "Qu'ran".

Призраки

Широко распространенный бутлег с отрывками был выпущен в 1992 году под названием Klondyke Records KR 21. Качество звука почти не уступает оригинальному CD.

  1. «Интервью» - 3:03 (отрывок из интервью Брайана KPFA-FM от 2 февраля 1980 г., где он обсуждает запись альбома)
  2. «Меа Калпа» - 4:56
  3. "Into the Spirit Womb" [ так в оригинале] (фактическое название трека - "Into the Spirit World") - 6:07 ("Дух Иезавели" с оригинальным вокалом Кэтрин Кульман, лицензию на который ее поместье отказалось лицензировать)
  4. «Полк» (Бирн, Ино, Джонс) - 4:13
  5. «Друзья Амоса Тутуолы » - 2:01 («Два против трех» в официальном переиздании 2006 г.)
  6. «Америка ждет» (Бирн, Ино, Билл Ласуэлл, Райт, Дэвид Ван Тигем ) - 3:42
  7. «Перевозчик» - 4:22
  8. «Очень-очень голоден» - 3:25
  9. «На пути к Загоре » - 2:43 («Pitch to Voltage» в официальном переиздании 2006 г.)
  10. "Les Hommes Ne Le Sauront Jamais" - 3:33 ("Number 8 Mix" в официальном переиздании 2006 г.)
  11. «Тайная жизнь» - 2:34
  12. «Пойдем с нами» - 2:42
  13. «Игольная гора» - 2:31

Если не указано иное, треки представляют собой тот же микс, который был выпущен изначально.

2006 расширенный выпуск

Ремастеринг, с бонус-треками. 2, 3, 7 и 8 длиннее, чем на исходном альбоме.

  1. «Америка ждет» (Бирн, Ино, Ласуэлл, Райт, Ван Тигем) - 3:38
  2. «Меа Калпа» - 4:57
  3. «Полк» (Бирн, Ино, Джонс) - 4:11
  4. «Помогите мне кто-нибудь» - 4:17
  5. «Дух Иезавели» - 4:56
  6. «Очень, очень голоден» - 3:21
  7. «Лунный свет во славе» - 4:30
  8. «Перевозчик» - 4:19
  9. «Тайная жизнь» - 2:31
  10. «Пойдем с нами» - 2:42
  11. «Игольная гора» - 2:39
  12. «Шаг в напряжение» - 2:38
  13. «Двое против трех» - 1:55
  14. «Вокальные отрывки» - 0:36
  15. «Новые ноги» - 2:26
  16. «Непокорный» - 3:41
  17. «Номер 8 Микс» - 3:30
  18. «Соло-гитара с оловянной фольгой» - 3:00
Персонал

Кредиты взяты из примечаний к переизданию альбома 2006 года.

Диаграммы
Диаграмма (1981) Пиковая позиция
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) 47
Новозеландские альбомы ( RMNZ ) 8
Альбомы Великобритании ( OCC ) 29
Билборд США 200 44 год
Диаграмма (2006–2012 годы) Пиковая позиция
Бельгийские альбомы ( Ultratop Flanders) 62
Итальянские альбомы ( FIMI ) 29
История выпуска
Область Дата Этикетка Формат Каталог
по всему миру 1981 г. Отец LP 1-6093
CD 2-6093
НАПРИМЕР 48
1988 г. Отец 2-6093
Кассета 4-6093
1990 г. CD 2-45374
1991 г. LP 1-45374
Кассета 4-45374
1999 г. EMI CD 0777 7 86473 2 4
Отец 45374
2006 г. Не такой 79894
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-05 05:40:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте