Моя жизнь в кустах призраков | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом по Брайан Ино - Дэвид Бирн | ||||
Выпущенный | Февраль 1981 г. ( 1981-02) | |||
Записано | +1979 - 1 980 | |||
Студия | Различный | |||
Жанр | ||||
Длина | 39: 40 | |||
Язык |
| |||
Этикетка | ||||
Режиссер |
| |||
Хронология Брайана Ино и Дэвида Бирна | ||||
| ||||
Хронология Дэвида Бирна | ||||
| ||||
Брайан Ино хронология | ||||
| ||||
Обложка переиздания 2006 года | ||||
Синглы из моей жизни в кустах призраков | ||||
| ||||
My Life in the Bush of Ghosts - студийный альбом Брайана Ино и Дэвида Бирна, выпущенный в феврале 1981 года. Это был первый альбом Бирна без его группы Talking Heads. Альбом объединяет сэмплы вокала и звуков, африканские и ближневосточные ритмы, а такжеприемы электронной музыки. Он был записан до того, как Ино и Бирн начали работу над альбомом Talking Heads 1980 года Remain in Light, но проблемы с очисткой сэмплов задержали его выпуск на несколько месяцев.
Обширный отбор сэмплов на My Life считается новаторским, хотя его влияние на более поздние музыкальные жанры, основанные на сэмплах, обсуждается. Pitchfork назвал его 21-м лучшим альбомом 1980-х годов, а журнал Slant Magazine назвал его 83-м.
Ино и Бирн сначала работали вместе над More Songs About Buildings and Food, альбомом 1978 года группы Бирна Talking Heads. "Моя жизнь в кустах призраков" была записана в основном во время перерыва между альбомами Talking Heads " Fear of Music" (1979) и " Remain in Light" (1980), продюсерами которых выступил Ино. Ино также недавно записал Fourth World, Vol. 1: Possible Musics с Джоном Хасселлом, который намеревался сотрудничать с Ино и Бирном над альбомом, но не мог позволить себе прилететь в Калифорнию для записи сессий. Услышав записи, Хасселл почувствовал себя «возмущенным» тем, что, по его мнению, было одобрением его музыки.
Ино описал My Life как «видение психоделической Африки». В отличие от обычного поп- или рок- пения, большая часть вокала заимствована из других источников, таких как коммерческие записи арабских певцов, радио- диск-жокеев и экзорцистов. Музыканты и раньше использовали подобные методы сэмплирования, но, по словам писателя Guardian Дэйва Симпсона, сэмплирование никогда раньше не использовалось «с таким катастрофическим эффектом». В 2001 году Ино сослался на эксперименты Хольгера Чукай с диктофонами и коротковолновыми радиоприемниками как на более ранние примеры сэмплирования. Он чувствовал, что «разница была, я полагаю, в том, что я решил сделать [сэмплирование] ведущим вокалом». Релиз был отложен, поскольку требовались юридические права на большое количество сэмплов, использованных в альбоме.
Название альбома взято из романа Амоса Тутуолы 1954 года « Моя жизнь в кустах призраков». Согласно заметкам Бирна на обложке 2006 года, ни он, ни Ино не читали роман, но им показалось, что заголовок «как бы инкапсулирует, о чем эта запись».
Вскоре после выпуска альбома Исламский совет Великобритании возразил против использования сэмплов коранического выступления в треке "Qu'ran", посчитав это богохульством. Бирн и Ино удалили трек из более поздних изданий. В 2006 году Бирн сказал:
Мы подумали: «Ладно, из уважения к чьей-то религии, мы ее снимем». Вы, вероятно, могли бы спорить за и против обезьяны с чем-то подобным. Но я думаю, что мы, безусловно, очень осторожно относились ко всему этому. Мы приложили большие усилия, чтобы попытаться убрать все голоса и убедиться, что у всех все в порядке... Так что я думаю, что в этом смысле мы отреагировали, возможно, с большей осторожностью, чем мы должны были.
Следующие ниже примечания адаптированы из примечаний к альбому и указывают выбранные голоса.
Сторона первая
Сторона вторая
Оригинальный дизайн упаковки был разработан Питером Сэвиллом. Обложка была создана путем наклеивания небольших вырезанных фигур гуманоидов на монитор и наведения на него камеры для создания видео обратной связи, бесконечного умножения фигур. Бирн сказал о процессе: «Каким-то образом, несмотря на то, что он был очень техничным, эти методы также казались аналогичными тому, что мы делали на записи. Это было не только технично, но и круто. должно быть связано с телевизором ".
Оценка по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | |
Entertainment Weekly | А- |
Хранитель | |
Независимый | |
Mojo | |
Наблюдатель | |
Вилы | 8,5 / 10 |
Q | |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | |
Необрезанный |
По словам музыкального журналиста Саймона Рейнольдса, во многих первоначальных обзорах My Life in the Bush of Ghosts этот альбом был назван «экспериментальным упражнением с яйцами в звуковой лаборатории». В Rolling Stone, Jon Pareles оценил альбом четыре из пяти звезд и аплодировал его как «несомненно, удивительный подвиг редактирования ленты и ритмическую изобретательность», который обычно избегает «экзотики или остроумия» путем «дополнения [речи] источников, не поглощая их». Критик Village Voice Роберт Кристгау был менее впечатлен, поставив ему оценку «C +» и посчитав записи «такими же загроможденными и неотличимыми, как фьюжн MOR и прог-рок, которые он приносит в сознание», но при этом ему не хватает «песенного размаха Remain in Light. или суровая странность Джона Хассела ".
В последующие годы My Life стал рассматриваться как очень влиятельный альбом, особенно в том, что касается использования и обработки сэмплов исходного материала. Критик AllMusic Джон Буш описывает его как «новаторскую работу для бесчисленных стилей, связанных с электроникой, атмосферой и музыкой стран третьего мира ». The Independent ' s Энди Гилл нашел альбом новаторский в recontextualisation из выборки в менее открыто авангардного контексте, с его сэмпл вместо того „ранжирован по фанку ритмов в повторяющиеся крючки. “ Запись в The Observer, Джейсон Коули сказал, что его непосредственное влияние ощущалось «в работе молодых художников честолюбия, от Дэвида Сильвианом к Кейт Буш », а затем на более поздних актов, среди них электронных художников, таких как Massive Attack, Moby и Воровская корпорация. Крис Дален из Pitchfork чувствовал, что, хотя его сэмплированный вокал потерял часть своего революционного воздействия, альбом в основном оправдывает свою критическую репутацию «почти шедевром, вехой в сэмплированной музыке и мирным саммитом на непрерывных встречах Запада. -самая борьба ".
В интервью 1985 года Кейт Буш сказала, что My Life «оставила очень большой след в популярной музыке». Клавишник Pink Floyd Ричард Райт сказал, что это "сбило меня с толку, когда я впервые услышал его - полный барабанных петель, сэмплов и звуковых ландшафтов. Вещи, которые мы действительно принимаем как должное сейчас, но которые были неслыханными для всех, кроме самых прогрессивных музыкальных кругов в те времена". время... То, как звуки были смешаны, было таким свежим, это было потрясающе ». Хэнк Шокли из коллектива хип-хоп продюсеров The Bomb Squad процитировал альбом как влияние на продюсирование Bomb Squad, основанное на сэмплах, для группы Public Enemy.
«Моя жизнь в кустах призраков» была переиздана 27 марта 2006 года в Великобритании и 11 апреля 2006 года в США с ремастерингом и семью дополнительными треками. Чтобы отметить переиздание, были доступны для скачивания целые мультитреки для двух песен - «Help Me Somebody» и «A Secret Life». По лицензии Creative Commons представители общественности могут загружать мультитреки и использовать их для своих собственных ремиксов.
Вся музыка написана Брайаном Ино и Дэвидом Бирном, за исключением "Regiment" Ино, Бирна и Майкла "Busta Cherry" Джонса.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Америка ждет» | 3:36 |
2. | "Моя вина" | 3:35 |
3. | "Полк" | 3:56 |
4. | "Помогите мне кто-нибудь" | 4:18 |
5. | " Дух Иезавели " | 4:55 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Коран" | 3:46 |
2. | «Лунный свет во славе» | 4:19 |
3. | "Перевозчик" | 3:30 |
4. | "Тайная жизнь" | 2:20 |
5. | "Пойдем с нами" | 2:38 |
6. | «Игольная гора» | 2:35 |
Из второго издания 1982 года трек "Qu'ran" был удален по просьбе Исламского Совета Великобритании. Вместо нее была заменена "Very, Very Hungry" (длина: 3:21), ранее выпущенная как сторона B сингла "The Jezebel Spirit" 12 ". Первое издание компакт-диска (1986) включало оба трека, с "Very, Very Hungry" в качестве бонус-трека. Более поздние издания (1990 г. и позже) следовали измененному порядку треков LP без "Qu'ran".
Широко распространенный бутлег с отрывками был выпущен в 1992 году под названием Klondyke Records KR 21. Качество звука почти не уступает оригинальному CD.
Если не указано иное, треки представляют собой тот же микс, который был выпущен изначально.
Ремастеринг, с бонус-треками. 2, 3, 7 и 8 длиннее, чем на исходном альбоме.
Кредиты взяты из примечаний к переизданию альбома 2006 года.
Диаграмма (1981) | Пиковая позиция |
---|---|
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) | 47 |
Новозеландские альбомы ( RMNZ ) | 8 |
Альбомы Великобритании ( OCC ) | 29 |
Билборд США 200 | 44 год |
Диаграмма (2006–2012 годы) | Пиковая позиция |
---|---|
Бельгийские альбомы ( Ultratop Flanders) | 62 |
Итальянские альбомы ( FIMI ) | 29 |
Область | Дата | Этикетка | Формат | Каталог |
---|---|---|---|---|
по всему миру | 1981 г. | Отец | LP | 1-6093 |
CD | 2-6093 | |||
НАПРИМЕР | 48 | |||
1988 г. | Отец | 2-6093 | ||
Кассета | 4-6093 | |||
1990 г. | CD | 2-45374 | ||
1991 г. | LP | 1-45374 | ||
Кассета | 4-45374 | |||
1999 г. | EMI | CD | 0777 7 86473 2 4 | |
Отец | 45374 | |||
2006 г. | Не такой | 79894 |