Формирование | 1922 ; 98 лет назад (как продюсеры и дистрибьюторы кино в Америке) ( 1922) |
---|---|
Тип | Рейтинги фильмов, лоббирование, антипиратство, некоммерческая деятельность, саморегулирование |
Штаб-квартира | Вашингтон, округ Колумбия, США |
Члены | |
Председатель и генеральный директор | Чарльз Ривкин |
Интернет сайт | www.motionpictures.org |
The Motion Picture Association ( MPA) - это американская торговая ассоциация, представляющая пять основных киностудий США, а также сервис потокового видео Netflix. Основанная в 1922 году как Американские продюсеры и дистрибьюторы кино ( MPPDA) и известная как Ассоциация кинематографистов Америки ( MPAA) с 1945 по сентябрь 2019 года, ее первоначальная цель заключалась в обеспечении жизнеспособности американской киноиндустрии. Кроме того, MPA установило руководящие принципы для содержания фильмов, что привело к созданию Производственного кодекса в 1930 году. Этот кодекс, также известный как Кодекс Хейса, был заменен добровольной системой оценки фильмов в 1968 году, которая регулируется Классификацией и Рейтинговое управление (CARA).
Совсем недавно MPA выступало за кино- и телеиндустрию с целями содействия эффективной защите авторских прав, сокращению пиратства и расширению доступа на рынок. Он давно работает над пресечением нарушений авторских прав, включая недавние попытки ограничить совместное использование произведений, защищенных авторским правом, через одноранговые сети обмена файлами и потоковую передачу с пиратских сайтов. Бывший посол США во Франции Чарльз Ривкин является председателем и главным исполнительным директором.
MPA была основана как американские производители и дистрибьюторы кинофильмов (MPPDA) в 1922 году как торговая ассоциация кинокомпаний-членов. На момент основания компании-члены MPPDA производили от 70 до 80 процентов фильмов, снятых в Соединенных Штатах. Бывший генеральный почтмейстер Уилл Х. Хейс был назначен первым президентом ассоциации.
Основное внимание MPPDA в первые годы своего существования было направлено на создание сильной кампании по связям с общественностью, чтобы Голливуд оставался финансово стабильным и мог привлекать инвестиции с Уолл-стрит, одновременно обеспечивая «чистый моральный тон» в американских фильмах. MPPDA также ввела кодекс поведения для голливудских актеров, пытаясь управлять их поведением за кадром. Наконец, кодекс стремился защитить интересы американского кино за рубежом, поощряя киностудии избегать расистского изображения иностранцев.
С первых дней существования ассоциации Хейс выступал против общественной цензуры, а MPPDA работал над тем, чтобы заручиться поддержкой широкой общественности усилий киноиндустрии против такой цензуры. Большая часть публики выступала против цензуры, но также осуждала отсутствие морали в фильмах.
Во время основания MPPDA не было национальной цензуры, но некоторые законы штата и муниципалитеты требовали цензуры фильмов, и этот процесс обычно контролировался местным советом по цензуре. Таким образом, в некоторых регионах США фильмы часто редактировались в соответствии с местными законами, касающимися, среди прочего, изображения насилия и сексуальности на экране. Это привело к негативной рекламе студий и уменьшению числа театралов, которые не интересовались фильмами, которые иногда были настолько жестко смонтированы, что были бессвязными. В 1929 году более 50 процентов американских кинозрителей жили в местах, контролируемых такой комиссией.
В 1924 году Хейс учредил «Формулу» - нечеткий набор руководящих принципов для кинематографистов, пытаясь заставить киноиндустрию самостоятельно регулировать вопросы, для решения которых были созданы советы по цензуре. «Формула» потребовала, чтобы студии присылали на рассмотрение MPPDA отрывки рассматриваемых фильмов. Однако эта попытка в значительной степени провалилась, поскольку студии не были обязаны ни отправлять свои сценарии в офис Хейса, ни следовать его рекомендациям.
В 1927 году Хейс руководил созданием кодекса «Не делайте этого и будьте осторожны» для отрасли. В этом списке указаны проблемы, с которыми фильмы могут столкнуться в разных местах. Хейс также создал Отдел по связям со студией (SRD), в котором есть сотрудники, готовые изучить сценарии и дать советы относительно потенциальных проблем. Опять же, несмотря на усилия Хейса, студии в значительной степени игнорировали "Не делайте этого и будьте осторожны", и к концу 1929 года MPPDA получила только около 20 процентов голливудских сценариев до производства, а также количество региональных и местных советов по цензуре. продолжал расти.
В 1930 году MPPDA ввело Производственный кодекс, иногда называемый «Кодексом Хейса». Кодекс состоит из моральных принципов, касающихся того, что можно включать в фильмы. В отличие от «Не надо и будьте осторожны», которые студии проигнорировали, производственный кодекс был одобрен руководителями студии. Кодекс включил в себя многие из «Не делайте этого и будьте осторожны» как конкретные примеры того, что нельзя изобразить. Среди прочих правил кодекс запрещал включать «сцены страсти», если они не были важны для сюжета фильма; «подчеркнутая ненормативная лексика» в словах или действиях; «сексуальные извращения»; оправдание или явное освещение супружеской неверности; сочувственное отношение к преступникам или преступникам; танцы с «неприличными» движениями; и белое рабство. Поскольку руководство студий принимало участие в принятии решения о принятии кода, студии, входящие в MPPDA, были более склонны представлять сценарии на рассмотрение. Однако растущие экономические последствия Великой депрессии начала 1930-х годов усилили давление на студии, заставляя их снимать фильмы, которые привлекали бы максимально широкую аудиторию, даже если это означало рискнуть с местными советами по цензуре, не подчиняясь Кодексу.
В 1933 и 1934 годах Католический легион приличия вместе с рядом протестантских и женских групп начали планы бойкота фильмов, которые они считали аморальными. Чтобы предотвратить бойкоты, которые могут еще больше навредить рентабельности киноиндустрии, MPPDA создало новый отдел, Управление производственного кодекса (PCA), во главе с Джозефом Брином. В отличие от предыдущих попыток самоцензуры, решения PCA были обязательными - ни один фильм не мог быть показан в американском кинотеатре без одобрения PCA, и любой продюсер, пытавшийся сделать это, был приговорен к штрафу в размере 25 000 долларов. После десяти лет безуспешных добровольных кодексов и расширения местных советов по цензуре студия утвердила и согласилась обеспечить соблюдение кодексов, и с 1 июля 1934 года вступил в силу общенациональный «Производственный кодекс».
В годы, последовавшие сразу за принятием Кодекса, Брин часто отправлял фильмы обратно в Голливуд для дополнительного редактирования, а в некоторых случаях просто отказывался выдать разрешение PCA на показ фильма. В то же время Хейс продвигал новую направленность индустрии на полезные фильмы и продолжал продвигать американские фильмы за рубежом.
Почти три года студии соблюдали Кодекс. Однако к 1938 году, когда нависла угроза войны в Европе, кинопродюсеры начали беспокоиться о возможности сокращения прибылей за рубежом. Это привело к сокращению инвестиций в соблюдение строгих правил кодекса и случайным отказам выполнять требования PCA. В том же году, отвечая на тенденции в европейских фильмах накануне войны, Хейс выступил против использования фильмов в качестве средства пропаганды. В 1945 году, после 24 лет пребывания на посту президента, Хейс ушел со своей должности в MPPDA, хотя он продолжал действовать в качестве советника ассоциации в течение следующих пяти лет.
В 1945 году MPPDA наняла Эрика Джонстона, четырехкратного президента Торговой палаты США, чтобы заменить Хейса. В течение своего первого года на посту президента Джонстон переименовал американских продюсеров и дистрибьюторов кино в Американскую ассоциацию кинематографистов (MPAA).
Он также создал Ассоциацию экспорта кинофильмов (MPEA) для продвижения американских фильмов за границу, выступая против монополий продюсерских компаний в других странах. В 1947 году MPEA проголосовало за прекращение поставок фильмов в Великобританию после того, как британское правительство ввело налог на импорт американских фильмов. Джонстон провел переговоры с британским правительством об отмене налога в 1948 году, и поставки фильмов возобновились.
В 1956 году Джонстон руководил первой крупной редакцией Производственного кодекса с момента его создания в 1930 году. Эта редакция позволяла лечить некоторые предметы, которые ранее были запрещены, включая аборты и употребление наркотиков, при условии, что они находились "в рамках пределы хорошего вкуса ». В то же время, изменения добавили в кодекс ряд новых ограничений, в том числе запретили изображение богохульства и убийств из милосердия в фильмах.
Джонстона очень любили руководители студий, а его политические связи помогли ему эффективно связать Голливуд и Вашингтон. В 1963 году, еще будучи президентом MPAA, Джонстон умер от инсульта. Три года MPAA работала без президента, пока руководители студии искали замену.
MPAA назначило Джека Валенти, бывшего помощника президента Линдона Джонсона, президентом MPAA в 1966 году. В 1968 году Валенти заменил Кодекс производства системой добровольных рейтингов фильмов, чтобы ограничить цензуру голливудских фильмов и предоставить родителям информацию. о целесообразности фильмов для детей. Помимо опасений по поводу защиты детей, Валенти заявил в своей автобиографии, что он стремился обеспечить, чтобы американские режиссеры могли снимать фильмы, которые они хотели, без цензуры, которая существовала в соответствии с Кодексом производства, который действовал с 1934 года.
В 1975 году Валенти основал Film Security Office, подразделение по борьбе с пиратством в MPAA, которое стремилось восстановить несанкционированные записи фильмов для предотвращения дублирования. Валенти продолжал бороться с пиратством до 1980-х годов, прося Конгресс установить в видеомагнитофоны микросхемы, которые предотвращали бы незаконное воспроизведение видеокассет, а в 1990-х годах поддерживал усилия правоохранительных органов по прекращению контрабандного распространения видеокассет. Валенти также курировал серьезные изменения в системе оценок, которые он помог создать, удаление «X» рейтинг, вступившего быть тесно связаны с порнографией. В 1990 году он был заменен новым рейтингом «NC-17».
В 1994 году Американская ассоциация экспорта киноизображения изменила свое название на Ассоциацию киноискусства, чтобы более точно отразить глобальный характер аудиовизуальных развлечений на сегодняшнем международном рынке.
В 2001 году Валенти основал в MPAA Департамент цифровой стратегии для решения проблем, связанных с распространением цифровых фильмов и пиратством.
Проработав президентом MPAA в течение 38 лет, Валенти объявил, что уйдет в отставку в 2004 году. В сентябре того же года его сменил бывший министр сельского хозяйства Дэн Гликман. Во время своего пребывания в должности Гликман сосредоточился на налоговых вопросах, усилиях по защите контента и расширении доступа американских студий на международные рынки. Он возглавил лоббистские усилия, которые привели к получению федеральных налоговых льгот на сумму 400 миллионов долларов для киноиндустрии, а также поддержал закон, устанавливающий федеральный надзор за усилиями по борьбе с пиратством. Гликман ушел в отставку в 2010 году.
После поиска, который длился более года, MPAA наняло бывшего сенатора США Криса Додда для замены Гликмана в марте 2011 года. В своей роли президента Додд сосредоточился на защите контента, торговле и улучшении имиджа Голливуда. Он побывал в Китае в 2011 году, чтобы побудить китайское правительство бороться с пиратством и еще больше открыть свой кинорынок. Урегулирование давно обсуждаемой жалобы Всемирной торговой организации в сочетании с усилиями Додда способствовало заключению в 2012 году соглашения Соединенных Штатов с Китаем об открытии китайского кинорынка для большего количества голливудских фильмов и увеличении доли американских студий в доходах от кассовых сборов. Китай. В дополнение к этому соглашению с Китаем, США подписали более 20 меморандумов о взаимопонимании с иностранными правительствами относительно защиты прав интеллектуальной собственности во время пребывания Додда в MPAA.
В 2011 году MPAA поддержало принятие Закона о прекращении пиратства в Интернете (SOPA) и Закона о защите интеллектуальной собственности (PIPA). После того, как в начале 2012 года два законопроекта были отложены на полку, Додд указал, что Голливуд может прекратить пожертвования на избирательную кампанию политикам, которые не будут поддерживать усилия по борьбе с пиратством в будущем.
В 2012 году MPAA запустила программу «Разнообразие и мультикультурный охват», как часть усилий по увеличению разнообразия в теле- и киноиндустрии как за счет занятости, так и представительства на экране. С момента своего создания группа «Разнообразие, мультикультурализм и охват» провела информационно-разъяснительную работу и установила партнерские отношения с более чем 20 мультикультурными группами и национальными организациями гражданских прав в спонсировании кинопоказов, фестивалей и других мероприятий, посвященных разнообразию.
На протяжении всего своего пребывания в MPAA Додд также подчеркивал, что киностудиям необходимо использовать технологии как средство распространения контента.
В июне 2017 года MPAA поддержал запуск Alliance for Creativity and Entertainment (ACE), коалиции развлекательных компаний, в которую входят шесть основных студий, Netflix и Amazon, которые будут использовать ресурсы MPAA в попытке сократить онлайн-пиратство. посредством исследований и юридических усилий.
Бывший дипломат США и помощник государственного секретаря по экономическим и деловым вопросам Чарльз Ривкин сменил Криса Додда на посту генерального директора 5 сентября 2017 года и на посту председателя с 6 декабря 2017 года. 25 января 2019 года служба потоковой передачи фильмов Netflix объявила о своем присоединении MPAA, стремясь идентифицировать себя среди крупных студий.
В сентябре 2019 года ассоциация обновила свой бренд, чтобы отразить глобальный характер индустрии кино, телевидения и потокового вещания, официально изменив свое название на Motion Picture Association (MPA), название, которое она использует на международном уровне с 1994 года. Обновленный логотип также вступили в силу в это время.
Ассоциация кинематографистов представляет интересы шести международных продюсеров и дистрибьюторов развлекательных фильмов. Для этого они продвигают и защищают права интеллектуальной собственности этих компаний и проводят программы повышения осведомленности общественности, чтобы привлечь внимание киноманов во всем мире к важности защиты контента.
Организации действуют от имени членов ассоциации кинематографистов. У них есть операции по всему миру, которые управляются из головных офисов в Лос-Анджелесе и Вашингтоне, округ Колумбия, с региональными операциями в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке и Канаде.
В 1968 году MPAA учредило Управление кодекса и рейтинга, или CARA (позже переименованное в Управление классификации и рейтинга), которое начало выставлять рейтинги для фильмов, выставляемых и коммерчески распространяемых в Соединенных Штатах, чтобы помочь родителям определить, какие фильмы подходят для их детей.
С тех пор, как рейтинговая система была впервые введена в ноябре 1968 года, она претерпела несколько изменений, включая добавление рейтинга PG-13. Система рейтингов является полностью добровольной, и рейтинги не имеют юридической силы. Вместо этого владельцы кинотеатров применяют рейтинги фильмов MPAA после того, как им были присвоены рейтинги, при этом многие кинотеатры отказываются показывать фильмы без рейтинга. Фильм без рейтинга часто обозначается «NR», например, в газетах, хотя это не формальный рейтинг MPAA.
В 2006 году фильм « Этот фильм еще не получил рейтинга» утверждал, что MPAA предоставило студентам-членам льготы привилегии в процессе присвоения рейтингов, а также критиковало процесс рейтинга за его непрозрачность. В ответ MPAA опубликовало свои рейтинговые правила, политику и процедуры, а также процесс апелляции в Интернете.
Согласно исследованию 2015 года, проведенному по заказу CARA, девяносто три процента родителей в США считают систему рейтинга полезным инструментом.
В настоящее время добровольная система MPAA использует следующие рейтинги:
Рейтинг | Смысл | Объяснение MPAA |
---|---|---|
грамм | Общая аудитория | «Ничего такого, что могло бы оскорбить родителей для просмотра детьми». На коробке: «Принимаются все возрасты». |
PG | Рекомендуется родительский контроль | «Родителей призывают дать« родительское руководство ». Может содержать материал, который родители могут не понравиться своим маленьким детям ". На коробке: «Некоторые материалы могут не подходить для детей». |
PG-13 | Настоятельно предупреждены родители | «Родителям настоятельно рекомендуется быть осторожными. Некоторые материалы могут быть неуместными для детей младшего возраста». На коробке: «Некоторые материалы могут не подходить для детей младше 13 лет». |
р | Ограниченный | «Содержит материалы для взрослых. Родителям рекомендуется больше узнать о фильме, прежде чем брать с собой своих маленьких детей». На коробке: «До 17 лет требуется сопровождающий родитель или взрослый опекун». |
NC-17 | Только для взрослых | «Ясно, взрослый. Дети не допускаются». На коробке: «Никто не старше 17 лет». |
Первоначальными членами MPAA были киностудии «Большой восьмерки»: Paramount Pictures, 20th Century Fox, Loews, Universal Pictures, Warner Bros., Columbia Pictures, United Artists и RKO Pictures. Два года спустя Loews объединилась с Metro Pictures, Goldwyn Pictures и Louis B. Mayer Productions, чтобы сформировать Metro-Goldwyn-Mayer.
United Artists ненадолго вышли из организации в 1956 году из-за спора о рейтингах, хотя позже в том же десятилетии они снова присоединились. К 1966 году к первоначальным членам присоединилась компания Allied Artists Pictures. В следующем десятилетии к MPAA присоединились новые члены, включая Avco Embassy в 1975 году и Walt Disney Studios в 1979. В следующем году Filmways стала членом MPAA, но позже была заменена в 1986 году вместе с Avco Embassy, когда De Laurentiis Entertainment Group и Orion Картинки пополнили список MPAA.
По состоянию на 1995 год членами MPAA были MGM, в которую входили United Artists после их слияния в 1981 году, Paramount Pictures, Sony Pictures, в которую входили Columbia и TriStar Pictures после их приобретения в 1989 году, 20th Century Fox, Universal Studios, Walt Disney Studios и Warner. Компания Bros. Turner Entertainment присоединилась к MPAA в 1995 году, но в 1996 году была куплена Time Warner.
В начале 2019 года компаниями-членами MPAA были Paramount Pictures, Sony Pictures, 20th Century Fox ( приобретенная Disney в марте ), Universal Pictures, Walt Disney Studios и Warner Bros. Netflix был утвержден в качестве нового члена в январе 2019 года. сделать его первым не-студийным и первым потоковым сервисом, который стал частью организации. Добавление Netflix также помогло сохранить количество участников после приобретения компанией Disney 20th Century Fox. MPAA стремится привлечь дополнительных членов.
Согласованные усилия MPA по борьбе с нарушением авторских прав начались в 1975 году с создания Управления безопасности фильмов, которое стремилось восстановить несанкционированные записи фильмов, чтобы предотвратить дублирование. MPA продолжило реализацию ряда инициатив по борьбе с незаконным распространением фильмов и телешоу, особенно в ответ на новые технологии. В 1980-х годах он выступал против видеомагнитофонов и угрозы, которую, по мнению MPA, они представляли для киноиндустрии, а президент MPAA Джек Валенти провел параллель между угрозой видеомагнитофона и угрозой Бостонского душителя. В 1986 году MPAA обратилось к Конгрессу с просьбой принять закон, который потребовал бы, чтобы видеомагнитофоны были оснащены микросхемой, чтобы они не могли делать копии. Однако юридические усилия по запрещению самодельных копий телепрограмм в значительной степени прекратились, когда Верховный суд Соединенных Штатов постановил, что такое копирование является добросовестным использованием.
MPA продолжало поддерживать усилия правоохранительных органов по прекращению незаконного производства и распространения видеокассет и лазерных дисков до 1990-х годов, а в 2000 году предприняло успешные судебные иски против лиц, размещающих программное обеспечение для дешифрования DVD в Интернете по делу Universal City Studios, Inc. v. Reimerdes. После выпуска RealDVD - приложения, позволяющего пользователям делать копии DVD - RealNetworks в 2008 году подала в суд на Ассоциацию контроля копирования DVD и основные студии по поводу легальности программного обеспечения, обвинив их в нарушении антимонопольного закона Шермана. Приговор признал отсутствие оснований для антимонопольного иска и отказал в удовлетворении иска. Позже суд установил, что продукт RealNetworks нарушает Закон об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA).
MPA продолжало поддерживать усилия правоохранительных органов по предотвращению незаконного распространения материалов, защищенных авторским правом, в Интернете. MPA и его британский партнер, Федерация по борьбе с кражей авторских прав (FACT), также профинансировали обучение пары лабрадоров Лаки и Фло обнаружению поликарбонатов, используемых при производстве DVD.
MPA стремится защитить творческие права крупных корпоративных кинопроизводителей. Его коллега придумал позорные лозунги, такие как « Кто делает фильмы? » И « Вы можете щелкнуть, но вы не можете скрыть. »
В начале 2000-х MPAA начала сосредоточивать свои усилия на пресечении нарушений авторских прав, в частности, на одноранговом обмене файлами, первоначально используя комбинацию образовательных кампаний и писем о прекращении и отказе от подобных действий. За первые шесть месяцев 2002 года MPAA разослало более 18 000 таких писем поставщикам интернет-услуг для рассылки пользователям, нарушающим авторские права.
В конце 2004 года MPAA изменило курс и подало иски в рамках согласованных усилий по борьбе с нарушением авторских прав в ряде крупных онлайн-сервисов обмена файлами, включая BitTorrent и eDonkey. В следующем году MPAA расширило свои судебные иски, включив в них судебные иски против лиц, которые скачивали и распространяли материалы, защищенные авторским правом, через одноранговые сети.
MPAA также играет определенную роль в стимулировании шведского правительства провести рейд на Pirate Bay сайта файлообменный в мае 2006 года шведские чиновников признали, что часть мотивации для набега была угроза санкций со Всемирной торговой организации, вместе с письмом из MPAA.
В 2013 году Центр информации об авторском праве представил Систему оповещения об авторских правах - систему, созданную в рамках соглашения между MPAA, Американской ассоциацией звукозаписывающей индустрии и пятью крупнейшими поставщиками интернет-услуг США. Система использовала сторонний сервис для выявления нелегального распространения контента. Затем пользователей проинформировали о том, что их учетные записи используются для возможного нарушения авторских прав, и предоставили информацию о способах получения авторизованного контента в Интернете. Пользователи, получившие несколько уведомлений о нарушении прав, столкнулись с «мерами по смягчению последствий», такими как временное замедление их работы в Интернете, но система не предусматривала прекращение действия учетных записей подписчиков. Подписчики, столкнувшиеся с подобными действиями, имели право обратиться в Американскую арбитражную ассоциацию. В январе 2017 года система предупреждений об авторских правах была прекращена. Хотя официальной причины не было указано, главный юрисконсульт MPAA заявил, что система не была оборудована для предотвращения повторных нарушений.
24 декабря 2014 года взлом Sony Pictures показал, что после судебного процесса, в котором MPAA выиграла многомиллионное судебное решение против Hotfile, веб-сайта, на котором размещен файл, MPAA вступила в сговор с Hotfile, чтобы исказить мировое соглашение, чтобы этот случай послужил сдерживающим фактором. Ранее считалось, что размер урегулирования составляет 80 миллионов долларов, и о нем широко сообщалось; однако Hotfile заплатила студиям только 4 миллиона долларов и согласилась записать сумму в 80 миллионов долларов в качестве судебного решения и закрытия веб-сайта.
В деле, разрешенном в 2015 году, MPAA и другие участники поддержали решение Комиссии по международной торговле США (ITC) рассматривать электронные передачи в США как «статьи», чтобы предотвратить импорт цифровых файлов поддельных товаров. Хотя дело, рассматриваемое ИТЦ, касалось стоматологического оборудования, ИТЦ мог также использовать такие полномочия для запрета ввоза пиратских фильмов и телешоу с чужих иностранных веб-сайтов, которые распространяют контент, нарушающий авторские права. Федеральный окружной апелляционный суд рассмотрел этот вопрос и в конечном итоге вынес решение против ITC.
В 2016 году MPAA заявило, что Putlocker входит в «топ-5 мошеннических киберблокировочных сервисов» в Управление торгового представителя США как серьезную угрозу пиратства; затем сайт был заблокирован в Соединенном Королевстве.
MPAA также провела рекламные кампании, чтобы воспрепятствовать пиратству. Кто делает фильмы? В рекламной кампании 2003 года работники киноиндустрии рассказали, как на них повлияло пиратство. Видеоролики использовались как трейлеры перед фильмами и как телевизионная реклама. В 2004 году MPAA начал использовать слоган « Щелкнуть можно, но спрятаться нельзя ». Этот слоган появлялся в сообщениях, которые заменили веб-сайты для обмена файлами после того, как они были закрыты в результате судебного иска MPAA. Он также появился на плакатах и видеороликах, распространяемых MPAA в видеомагазинах. Также в 2004 году MPAA в партнерстве с Федерацией по борьбе с кражей авторских прав и Управлением интеллектуальной собственности Сингапура выпустили трейлер, показанный перед фильмами в кинотеатрах, в котором пиратство приравнивается к воровству. Позже трейлер был помещен в начало видео на многих DVD-дисках, во многих случаях как клип, который нельзя пропустить (невозможно пропустить или перемотать вперед), что вызвало критику и ряд пародий.
В 2005 году MPAA заказало исследование, чтобы изучить влияние совместного использования файлов на прибыльность киноиндустрии. Исследование пришло к выводу, что отрасль теряет 6,1 миллиарда долларов в год из-за пиратства, и что до 44 процентов внутренних потерь были вызваны совместным использованием файлов студентами колледжей. В 2008 году MPAA пересмотрело процент потерь, понесенных студентами колледжей, до 15 процентов, сославшись на человеческую ошибку в первоначальных расчетах этой цифры. Однако, помимо процента потерь, которые были приписаны студентам, в исследовании не было обнаружено никаких других ошибок.
В 2015 году в кинотеатрах начали показывать сериал MPAA «Я снимаю фильмы» - рекламную кампанию, направленную на борьбу с пиратством путем освещения историй закулисных сотрудников кино- и телеиндустрии. Сериал обратил внимание зрителей на сайт «WhereToWatch» MPAA (позже получивший название «The Credits»), который обращает внимание на закулисное творчество, связанное с созданием фильмов.
Сам MPAA неоднократно обвинялся в нарушении авторских прав. В 2007 году создатель платформы для ведения блогов под названием Forest Blog обвинил MPAA в нарушении лицензии на платформу, которая требовала, чтобы пользователи ссылались на сайт Forest Blog. MPAA использовало платформу для своего собственного блога, но без обратной ссылки на веб-сайт Forest Blog. Впоследствии MPAA отключило блог и пояснило, что программное обеспечение использовалось на тестовой основе и что блог никогда не публиковался.
Также в 2007 году MPAA выпустила программный инструментарий для университетов, помогающий выявлять случаи совместного использования файлов в университетском городке. В программном обеспечении использовались части дистрибутива Ubuntu Linux, выпущенного под Стандартной общественной лицензией, которая предусматривает, что исходный код любых проектов, использующих дистрибутив, должен быть доступен третьим лицам. Однако исходный код инструментария MPAA не был предоставлен. Когда MPAA стало известно о нарушении, программный инструментарий был удален с их веб-сайта.
В 2006 году MPAA признало, что изготовило нелегальные копии фильма « Этот фильм еще не оценен» (документальный фильм, исследующий сам MPAA и историю его рейтинговой системы ) - акт, который Ars Technica явно назвал лицемерием и который Роджер Эберт назвал «богатой иронией». ". Впоследствии MPAA заявило, что оно имело законное право копировать фильм, несмотря на то, что это противоречило явному запросу создателя фильма, поскольку исследование документального фильма рейтингового совета MPAA потенциально являлось нарушением конфиденциальности членов совета.
Во всем мире MPA помогает местным правоохранительным органам бороться с пиратством.
Офисы MPA в мире