Этот фильм еще не получил рейтинга

редактировать
Документальный фильм 2006 года Кирби Дика

Этот фильм еще не получил рейтинга
TFINYR poster.jpg Постер к театральному выпуску
РежиссерКирби Дик
ПродюсерЭдди Шмидт
Автор
  • Кирби Дик
  • Эдди Шмидт
  • Мэтт Паттерсон
В главной роли
МузыкаМайкла С. Паттерсон
Кинематография
ОтредактировалМэтью Кларк
Продюсер. компании
РаспространяетсяIFC Films
Дата выхода
  • 1 сентября 2006 г. (01.09.2006)
Продолжительность98 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Кассовые сборы339 609 долларов

Этот фильм еще не получил рейтинга американец 2006 года документальный фильм о рейтинговой системе Американской киноакадемии и ее влиянии на американскую культуру, режиссер Кирби Дик и произведен Эдди Шмидтом. Премьера фильма состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в 2006 году, а 1 сентября 2006 года был предоставлен ограниченный кинопрокат. Продюсер фильма, IFC, фильм был показан позже в том же году.

В проекте обсуждаются различия, которые режиссер видит в рейтингах и отзывах: между Голливудом и независимыми фильмами, между гомосексуальными и гетеросексуальными сексуальными ситуациями, между сексуальным изображением мужчин и женщин и между насилием и сексуальным содержанием.

MPAA присвоило оригинальной версии рейтинг NC-17 за «некоторое графическое сексуальное содержание» - сцены, иллюстрирующие контент, который фильм мог бы включать для получения такой оценки. Дик подал апелляцию, и в документальный фильм были включены описания рейтинговых обсуждений и апелляции. Как следует из названия, финальная версия не имеет рейтинга.

Содержание
  • 1 Темы и обсуждение
  • 2 Интервью
  • 3 Правление MPAA, 2005 г.
  • 4 Апелляции MPAA
  • 5 Добросовестное использование
  • 6 Нарушения MPAA
  • 7 Прием
  • 8 Награды и номинации
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Темы и обсуждение

Большая часть освещения в прессе фильма была посвящена использованию Диком и его командой частных детективов Бекки Алтрингер, чтобы раскрыть личности рейтинговых и апелляционных членов совета.

Среди других открытий в фильме: открытие того, что многие члены рейтингового совета либо имеют детей 18 лет и старше, либо не имеют детей вообще (как правило, MPAA предлагает нанимать только родителей с детьми в возрасте от 5 лет. и 17); что правление, кажется, относится к гомосексуальным материалам гораздо более жестко, чем к гетеросексуальным (это утверждение подтверждается заявлением представителя MPAA в USA Today о том, что «Мы не создаем стандарты, мы просто следуем им»); что некоторые сексуальные действия часто подвергаются более суровому обращению, когда они включают женский оргазм или нетрадиционные сексуальные действия; что рейтинги NC-17 часто значительно снижают шансы фильма на кассовые сборы и общий коммерческий успех, потому что многие кинотеатры не будут показывать фильмы NC-17, а если и будут, то в течение очень ограниченного периода времени; что рейтинги NC-17 также вредны для продаж домашних СМИ, поскольку многие розничные торговцы не продают фильмы NC-17 или фильмы без рейтинга; что более жесткие рейтинги фильмов особенно пагубны для более мелких и независимых кинематографистов, которые часто не имеют финансовой и профессиональной поддержки крупных дистрибьюторских компаний; что рейтеры совета не проходят обучения и выбираются намеренно из-за отсутствия у них опыта в области медиаграмотности или развития детей; что у старших рейтеров есть прямой контакт в форме обязательных встреч с персоналом студии после просмотра фильмов; и что апелляционная комиссия MPAA столь же секретна, как и рейтинговая комиссия, ее членами в основном являются руководители сетей кинотеатров и студий. Также в апелляционный совет входят два члена духовенства (один католический священник (отец Дейв) и один протестант, которые могут иметь или не иметь право голоса).

До «Сандэнса» фильм вызвал первоначальный интерес прессы, когда MPAA присвоило ему рейтинг NC-17 за «графическое содержание сексуального характера». Когда премьера фильма состоялась на фестивале «Сандэнс», в документальный фильм были включены обсуждения рейтингов фильма и апелляция Дика. Поскольку фильм сильно изменился со времени рейтинга NC-17, фильм не может быть выпущен с рейтингом MPAA без повторной отправки на рецензию.

Фильм собирал толпы на многих других фестивалях, в том числе Юг за Юго-западом и Международный кинофестиваль в Сиэтле, и был намечен к прокату осенью 2006 года..

Интервью

В документальном фильме брали интервью:

MPAA Board, 2005

По данным расследования в рамках фильма, следующие люди (по состоянию на 2006 год) были названы членами наблюдательного совета MPAA, также известного как CARA. Включен их возраст и возраст их детей по состоянию на 2005 год, когда был снят фильм. Эти детали важны в контексте критики в фильме совета MPAA, поскольку требования MPAA к членству в совете (согласно фильму) заключаются в том, что совет состоит из настоящих, средних американских родителей (с детьми в возрасте от 5 до 5 лет). 17), которые служат менее семи лет.

Глава правления : Джоан Грейвс (единственный член правления, информацию о котором MPAA публикует)

  • Энтони «Тони» Привет, 61 год, возраст детей: 16, 28, 30
  • Барри Фриман - 45 - дети младшего школьного возраста
  • Арлин Бейтс - 44 - возраст детей: 15 и 23 года
  • Мэтт Иоакимедес - 46 - возраст детей : 17 и 20 (с 2005 года проработала рейтером 9 лет)
  • Джоан Уорден - 56 - возраст детей: 18 (близнецы)
  • Скотт Янг - 51 - возраст детей : 22 и 24 (соседка Арлин Бейтс)
  • Джоанн Ятабэ - 61 - возраст детей: 22 и 25
  • Говард Фридкин - 47 - детей нет (начинающий сценарист)
  • Корри Джонс - возраст детей: 3 и 8
Апелляции MPAA

Согласно расследованию, проведенному в рамках фильма, следующие люди (по состоянию на 2006 год) были названы членами MPAA Апелляционная комиссия:

Fair use

Этот фильм еще не получил рейтинга, в нем использованы отрывки из нескольких фильмов, чтобы проиллюстрировать критику рейтингового совета MPAA. Первоначально Дик планировал лицензировать эти клипы у владельцев их студий, но обнаружил, что лицензионные соглашения со студиями запрещают ему использовать этот материал для критики индустрии развлечений. Это побудило его, вместе с известным адвокатом по авторским правам Майклом С. Дональдсоном, сослаться на доктрину добросовестного использования, которая разрешает ограниченное использование материалов, защищенных авторским правом, для анализа и критики опубликованных работ. Успех фильма вызвал интерес к добросовестному использованию, особенно среди других режиссеров-документалистов.

Нарушения MPAA

24 января 2006 г. Американская ассоциация кинофильмов (MPAA) признались в изготовлении дубликатов цифровой копии фильма, предоставленной им для получения рейтинга MPAA. По словам директора Дика, он добивался гарантий, что копии не будут производиться или распространяться для каких-либо других целей.

MPAA признало создание копий фильма вопреки желанию Дика, хотя они и утверждают, что это не является нарушением авторских прав или Закона о защите авторских прав в цифровую эпоху (DMCA). Они говорят, что конфиденциальность самих оценщиков могла быть нарушена Диком, но на него не было подано никаких жалоб. Адвокат Дика, Майкл Дональдсон, потребовал от MPAA уничтожить все копиифильма, находящиеся в их распоряжении, и уведомить его о том, кто видел фильм и получил копии.

DVD-релиз содержит удаленные, в которых были показаны оба сцены телефонных звонков, по Дика уверяли, что копия не будет сделана, и последний, в ходе которого он узнал, что копия действительно была создана.

Прием

Тухлые помидоры дает фильму оценку «Сертифицированная свежесть» на 84% на основе 117 обзоров; консенсус гласит: «Захватывающий и занимательный фильм, который откроет многим глаза на часто подвергаемые сомнению тактики MPAA и их рейтинговую систему». Metacritic дает фильму оценку 75 баллов на основе отзывов 33 критиков.

На выставке «Сандэнс» фильм получил овации на фоне волны положительного освещения в крупных изданиях. Журналы Rolling Stone ("потрясающе... незаменим"), Entertainment Weekly ("неотразимый") и USA Today ("рейтинг R для рейвов"), а также журналисты такие как Роджер Эберт («разрушительный») и Гэвин Смит из комментария к фильму («проницательный») похвалили фильм за его новатор приемы и беспрецедентные разоблачения, которые оспаривают давние заявления MPAA о системе оценок.

Некоторым критикам фильм не понравился. Журнал Boxoffice, посвященный финансовой стороне кинопроката, написал, что этот фильм получил рейтинга лишь вскользьнул Национальную ассоциацию владельцев театров (НАТО), которая была соучредителем рейтинговая система (особое внимание в фильме уделяется MPAA). В своем эссе, состоящем из двух частей, Boxoffice также назвал документальный фильм «умышленно искаженным». Дэвид Поланд, руководитель «Movie City News», написал: «Несмотря на то, что это касается темы, которую я считаю очень важной - неудач рейтинговой системы и в частности NC-17 - жесткое и умное исследование просто не соответствует действительности. в фильме. "

Награды и номинации
Номинации на премию для этого фильма еще нет рейтинга
ГодПремияОрганизацияКатегорияРезультат
2006Премия Austin Film Critics Award Austin Film Critics Association Лучший документальный фильмВыигран
Приз критиков Ассоциация телевизионных кинокритиков Лучший документальный полнометражный фильм Номинация
2007Премия Golden Trailer Награда Golden Trailer Awards Лучший документальный фильмВыигран
Премия GLAAD Media Гей и Союз лесбиянок против диффамации Выдающийся документальный фильм Номинация
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:12:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте