Где правда

редактировать

Где правда
Где правда ложь.jpg Плакат оригинального релиза
РежиссерАтом Эгоян
ПроизводствоРоберт Лантос
СценарийАтом Эгоян
По мотивам фильмаГде правда. Руперт Холмс
В главной ролиКевин Бэкон. Колин Ферт. Элисон Ломан. Рэйчел Бланшар. Соня Беннетт
МузыкаМикаэль Данна
КинематографияПол Саросси
ОтредактировалСьюзан Шиптон
Производство. компанияSerendipity Point Films. Telefilm Canada. The Movie Network
РаспространяетсяTHINKFilm. Великобритания: . Momentum Pictures
Дата выпуска
  • 13 мая 2005 г. (2005-05-13) (Канны )
  • 7 октября 2005 г. (2005-10-07) (Канада)
Продолжительность107 минут
СтранаВеликобритания. Канада
Языканглийский
Бюджет25 миллионов долларов
кассовые сборы3,5 миллиона долларов

Где правда - британское издание 2005 г. Канадский эротический триллер, сценарий и режиссер Атом Эгоян, в главных ролях Кевин Бэкон, Колин Ферт и Элисон Ломан. Он основан на одноименном романе Руперта Холмса '2003 года.

Фильм чередуется между 1957 годом, когда комедийный дуэт Лэнни Моррис (Бэкон) и Винс Коллинз (Ферт) находится на пике своего успеха, и 1972 годом, когда журналистка Карен О'Коннор (Ломан) решила разгадать загадку. загадка молодой женщины, найденной мертвой в номере отеля 15 лет назад.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
  • 4 Рейтинг
  • 5 Релиз
    • 5.1 Кассовые сборы
    • 5.2 Критический прием
    • 5.3 Награды и номинации
  • 6 Саундтрек
  • 7 Домашние СМИ
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки
Сюжет

В 1957 году, сразу после совместного проведения 39-часового полиомиелита телемарафон в телестудии Майами, артисты Лэнни Моррис и Винс Коллинз летят на север, чтобы открыть новый выставочный зал в отеле Нью-Джерси, которым управляет мафиози Салли Санмарко, которая запугала их, чтобы они появились чтобы улучшить собственный имидж. Вскоре после их прибытия в номере отеля в Нью-Джерси обнаженное тело студентки колледжа Майами Морин О'Флаэрти находят в ванне.

Морин, начинающая журналистка, работающая летом официанткой в ​​отеле комедийной команды Майами (который также принадлежит Санмарко), изучала статью для своей школьной газеты о комедийной команде и брала интервью их в Майами незадолго до ее исчезновения. Полицейское расследование никоим образом не связывает ни Морриса, ни Коллинза со смертью Морин, которая официально приписывается передозировке наркотиков. Вскоре после того, как ее тело было обнаружено, комедийное партнерство двух мужчин распалось, несмотря на их огромный успех и тесную зависимость друг от друга.

Многие вопросы, оставшиеся без ответа, остаются у исследователей смерти Морин; Самый запутанный аспект - это то, как тело Морин добралось из Майами в Нью-Джерси в то же время, когда комики путешествовали.

Пятнадцать лет спустя журналистка Карен О'Коннор, которая, будучи молодой пережившей полиомиелит, впервые встретила дуэт на том же телемарафоне, изображенном во вступительной части фильма, принимает на работу писатель-призрак Винс Коллинз. Автобиография - сделка, на которой Коллинз заработает 1 миллион долларов, в котором он остро нуждается. Карен обещает миссис О'Флаэрти, что она узнает правду о том, как умерла ее дочь Морин. Проект осложняется тем, что она продолжает получать анонимно присланные главы из книги, которую написал сам Лэнни Моррис.

Карен, которая боготворила комиков с тех пор, как впервые встретила их, случайно встречает Морриса в сопровождении его верного камердинера Рубена и менеджера Ирва в секции первого класса самолета, где она делит обеденный стол. с ними. Желая сохранить свою личность в секрете, во время еды она представляется как «Бонни Траут», имя лучшего друга, с которым она поменяла квартиру. Моррис и Карен поладили и занялись сексом в его отеле. На следующее утро он исчезает, очевидно, не оставив ей записки.

Карен под своим именем начинает работу над автобиографией Коллинза. Сложности возникают, когда Коллинз приглашает ее на дневную рабочую сессию в свой дом в Лос-Анджелесе, и она узнает, что Моррис тоже присоединится к ним. Наступает паника; она внезапно изобретает предлог, чтобы уйти, но встречает Морриса на подъездной дорожке, и ее маскарад раскрывается - Моррис обнаруживает, что она солгала о том, кто она такая, и Коллинз обнаруживает, что женщина, помогающая ему писать мемуары, имеет или имела роман с его бывший партнер.

Коллинз соглашается продолжить работу над книгой, но создает ситуацию, чтобы шантажировать Карен, заставляя ее держаться подальше от истории Морин О'Флаэрти, которая вызывает всеобщий интерес Карен. Уложив Карен вином и наркотиками, Коллинз заставляет ее заняться сексом с молодой начинающей певицей по имени Элис. Он фотографирует двух женщин в компромиссных положениях. Карен говорят, что если она не скажет издателю, что в смерти Морин нет ничего странного или неправильного, он опубликует фотографии.

Карен обнаруживает, что Морин тайно записала свое общение с Моррисом и Коллинзом. Постепенно становится ясно, что же на самом деле произошло той ночью 15 лет назад: все трое участвовали в ménage à trois, подпитываемой наркотиками и выпивкой, и в какой-то момент Коллинз попытался заняться сексом с Моррисом, который сопротивлялся. жестоко. Коллинз удалился в свою комнату, после чего Морин попыталась шантажировать Морриса, чтобы он заплатил за сохранение этой информации в секрете. (В 1957 году Коллинзу было бы прикончено профессионально, если бы выяснилось, что он был бисексуалом.) Моррис пытался подкупить Морин, чтобы она молчала, но она хотела больше денег, чем он был готов или мог дать. Коллинз потерял сознание в своей комнате, Моррис - в своей, а Морин заснула на диване. Утром она умерла.

Пятнадцать лет спустя Карен начала раскрывать эту историю. Она узнает больше о «ремонтнике» Морриса, Рубене. В то время как и Моррис, и Коллинз были убеждены в том, что другая убитая Морин, они тайно перевезли ее тело в ящик, полный омаров (подарок от Санмарко) с помощью Рубена, доставив его впереди себя в отель Нью-Джерси. Магнитофон был включен всю ночь, но все эти годы магнитофон отсутствовал.

Рувим предлагает изготовить ленту. Он спрашивает Карен, заплатит ли ее издательство ему, скажем, 1 миллион долларов за пленку. Карен складывает два и два и понимает, что Рубен шантажировал Коллинза, требуя 1 миллион долларов, чтобы молчать о его бисексуальности, доказанной на пленке, и, возможно, его убийстве Морин. (Коллинз был так пьян и находился под наркотиками во время этого эпизода, что совершенно не помнит, что произошло.) Рубен требовал миллион долларов за убийство, которое он сам совершил.

В конце концов, Коллинз действительно уничтожен, покончив с собой. Моррис злится на Карен за все, что она привела в движение, и у Карен есть ответ на ее тайну. Она идет к миссис О'Флаэрти, говоря, что она опубликует правду, но только после того, как умрет ни в чем не повинный прохожий, - имея в виду саму мать Морин, которая будет подавлена, узнав о поведении дочери, которое способствовало ее собственной смерти.

В ролях
Производство

Руперт Холмс по общему признанию скопировал Винса и Лэнни на своих кумиров детства Дина Мартина и Джерри Льюиса, хотя сюжет был чистой выдумкой. Холмс назвал это исследованием «доверия, которое должно существовать между любой командой шоу-бизнеса, которая вкладывает свою жизнь в руки друг друга», и «что происходит, когда они больше не доверяют друг другу». Вскоре после публикации романа Холмса спросили, кто, по его мнению, сыграет главные роли в экранизации. Он предложил Бен Аффлек, Мэтт Дэймон и Кейт Хадсон, или Том Круз, Бен Стиллер "и любая актриса в Америке ниже их ростом ". С языком в щеку он продолжил: «А как насчет Куклы, Фрэн и Олли ? Вероятно, поэтому я не руководитель студии».

Были сняты сцены в доме Винса в Stahl House в Лос-Анджелесе, а аэропорт Брантфорда заменял международный аэропорт Ньюарка. Остальные экстерьеры были сняты в Торонто, а интерьеры сняты в Shepperton Studios в Суррей, Англия.

Саундтрек к фильму включает в себя "Жозефину, пожалуйста, не опирайтесь на звонок" в исполнении Луи Прима, "Вращающееся колесо" Blood, Sweat Tears, "Oye" Como Va "от Сантаны и" Maggot Brain "от Funkadelic. «Белый кролик », написанный Грейс Слик и первоначально записанный Jefferson Airplane, занимает видное место в одной сцене, в то время как «Ты знаешь, ты знаешь» и «Святилище» в исполнении Mahavishnu Orchestra появляется в самом эротическом эпизоде ​​фильма.

Рейтинг

Фильм получил оценку NC-17 в США из-за сцен, изображающих секс втроем и наглядный лесбийский секс. Эгоян осудил решение MPAA как «насильственный акт цензуры», в то время как Бэкон заявил: «Я не понимаю, когда я смотрю фильмы, (которые) чрезвычайно жестокие, иногда крайне нежелательные с точки зрения Роли, которые играют женщины, можно проскользнуть с буквой R, не проблема, потому что на людях бывает больше одежды ". Оба предположили, что гомофобия могла сыграть роль в принятии решения, поскольку фильм частично касается подавляемой гомосексуальности. Руководители THINKFilm решили выпустить фильм без рейтинга в США. Позже рейтинг стал второстепенным предметом анализа в документальном фильме Этот фильм еще не получил рейтинга.

Выпуск

Где скрывается правда , премьера которого состоялась на каннском кинофестивале 2005 г. Festival и был показан на Карловарском кинофестивале, Торонтском международном кинофестивале 2005 года, Woodstock Film Festival и Festival do Rio в Бразилии., перед тем как выйти на экраны в Канаде 7 октября 2005 г. и в США на следующей неделе.

Кассовые сборы

Фильм собрал 872 142 доллара в Северной Америке и 2 605 536 долларов на других рынках, а общие кассовые сборы по всему миру составили 3 477 678 долларов. Отсутствие рейтинга негативно сказалось на финансовой рентабельности фильма, поскольку многие кинотеатры не хотели его показывать из-за рейтинга NC-17.

Критический прием

Там, где правда лежит, получили смешанные отзывы, в настоящее время занимая 41% -ный рейтинг на сайте агрегатора отзывов Rotten Tomatoes на основе 101 отзыва с средневзвешенное значение 5,39 / 10. Согласно консенсусу сайта: «Изрезанный сюжет в стиле нуар кажется невероятным, таким образом устраняющим всякое ощущение напряжения. Кроме того, Ломан сильно искажен».

Манохла Даргис из New York Times заметил », Г-н Эгоян... имеет тенденцию отклоняться от повествования прямо и узко, применяя в целом метафисальный подход к повествованию. Здесь он, кажется, хочет деконструировать знаменитость через знакомую механику загадки убийства. он также не хочет быть заключенным в тюрьму жанра, он пытается избавиться от его правил, во многом как Роберт Альтман сделал в 1973 году свой непринужденный взгляд на Раймонда Чендлера. Долгое прощание. Это почти работает, по крайней мере частично... В конце концов, верность г-на Эгояна роману, его уловки и уловки доказывают крах фильма ». Она назвала Кевина Бэкона «превосходным», но поставила под сомнение «катастрофическое неверное восприятие» Элисон Ломан, «чей внешний вид и неконтролируемый голос девушки дико не синхронизируются с другими выступлениями в фильме и застенчиво-мрачной атмосферой... [S] у него нет ни того, ни другого. ни отбивные, ни основная загадка, которая могла сделать псевдо- Дэвида Линча амбициями в отношении его фильма летать ».

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times назвал это "фильм нуар вплоть до сюжета, который мы едва можем отследить; мы вспоминаем Уильяма Фолкнера, спрашивающего Рэймонда Чендлера, кто это сделал в Большой сон и Чендлер, говоря, что он не был уверен... Атом Эгоян, который не привыкать к лабиринту сюжетов, превращает этот сюжет в детективную головоломку, перекрещенную с далекими отголосками бульвара Сансет... Я видел, где правда Лжет дважды, и мне он понравился больше, когда я понял его секреты ».

Питер Трэверс из Rolling Stone оценил фильм на одну звезду, назвав его« монументальной неудачницей ». re "и добавив:" Этот фильм не чрезмерный - он не знает, где находится верх. Любители мусора будут съедать каждую графическую минуту, даже если они предпочитают дождаться DVD."

Рут Штайн из San Francisco Chronicle назвал фильм «навязчиво привлекательным для просмотра, даже если он смехотворен сверх- лучшие моменты начинают накапливаться. Честно говоря, по большей части это глянцевый мусор. Я готов рекомендовать Truth, несмотря на это - или, может быть, из-за этого... Бэкон играет более эффектную роль, и он выжимает все, что может Но Ферт так же впечатляет... Спуск Истины в лагерь происходит в основном во время сцен, происходящих в 70-х. Ломан - большая часть проблемы... она такая пронзительная и раздражающая, как Карен что вы в конечном итоге желаете, чтобы она была той, которая плавала в этой ванне ".

Тодд Маккарти из Variety назвал фильм" неубедительным "и" беспорядочным "и добавил: обременены многочисленными источниками повествования, случайными персонажами, которые действуют как простые устройства, и неопределенными временными рамками. Еще более неприятным является жесткое, тематический характер большей части фильма; когда Карен находится в режиме полного допроса почти все время, сценам и персонажам редко позволяют дышать и развиваться самостоятельно... проблема, не решаемая игрой Ломана, которая ничего не раскрывает под поверхностью или между строк. Бэкон и Ферт оба оказались более чем искусными в передаче изнаночных сторон своих персонажей, что, по крайней мере, придает вес неприятным откровениям, в которых коренится история, и в целом достаточно эффективны в сокращении желаемых профилей бойких артистов, в полной мере пользующихся славой. льготы ».

Питер Брэдшоу из The Guardian оценил фильм на две из пяти звезд, заявив, что у него« богатый потенциал для саспенса, для драмы, для комедии, для трагедии, для исторического колорита. практически для всего. И все же, что самое загадочное, в фильме Эгояна ничего из этого не отражено должным образом. Он запутан, изощрен и в чем-то слишком интеллектуален и требователен, чтобы рассказывать историю прямо... Есть отвлекающие моменты, но это ни к чему не приводит. Вопрос не столько в том, где находится правда, а в том, почему мы должны заботиться в первую очередь ».

Филип Френч из The Observer назвал фильм« богатым напитком, основанным на Гражданин Кейн и Расомон «и в конечном итоге« привлекает внимание и заставляет нас хотеть узнать результат »

В декабре 2005 года он был назван в Международный кинофестиваль в Торонто ежегодно входит в десятку лучших канадских фильмов года.

Награды и номинации

Эгоян был номинирован на Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале 2005 г..

Гильдия режиссеров Канады наградила Филиппа Баркера за выдающийся дизайн в художественном фильме и номинировала Эгояна за выдающуюся режиссуру художественного фильма, Сьюзан Шиптон за лучший монтаж художественного фильма, а сам фильм за выдающийся полнометражный фильм.

Эгоян выиграл премию Genie Award за лучший адаптированный сценарий, а фильм был номинирован на то Категории Художественное руководство / Продакшн, Монтаж, Звук и Оригинальная партитура.

Саундтрек
Где правда: Саундтрек к фильму
Где правда (саундтрек).jpg
Оценка фильма от Микаэль Данна
Выпущен1 ноября 2005 г.
Длина46:28
Лейбл Варез Сарабанда

Вся музыка написана Микаэль Данна.

Где правда: саундтрек к фильму
ЗаголовокДлина
1.«Морин»1:04
2.«Вместе, куда бы мы ни пошли»1:23
3.«Голливуд и Вайн»1:16
4.«Увидимся внутри»0:33
5.«В следующий раз не будет»1:01
6.«Какой этаж?»1:44
7.«Нужно немного поспать»0:48
8.«Дворец дель Соль»1 : 28
9.«Он не такой»1:11
10.«Китайский ресторан»4:10
11.«Это моя дочь»3:17
12.«Конец истории»2:14
13.«Мелкие царапины»2:17
14.«Правила изменились»1:38
15."Привет, Винс"2:44
16.«Младенцы под рукой»3:04
17.«Правда вышла наружу»2:42
18.«Кто мне заплатит?»2:40
19.«Только чтобы уничтожить нас. «1:22
20.« Выйди из моего офиса »1:15
21.« Лента «7:52
22.« Прости меня »2:15
Общая длина:46:28
Коммерческие песни из фильма, но без саундтрека
  • "Белый кролик" - в исполнении Wonderland Band
  • "Жозефина, пожалуйста, не полагайтесь на колокол" - в исполнении Луи Примы
  • "Just Жиголо / I Ain't Никто (И меня никто не заботит) Medley "- в исполнении Blue Grotto Band
  • " Spinning Wheel "- в исполнении Blood Sweat and Tears
  • " White Light "- В исполнении Junior's Eyes
  • "Whisper Not " - в исполнении Art Blakey The Jazz Messengers
  • "Oye Como Va" - в исполнении Сантаны
  • "You Know, You Знай "- Исполняет Оркестр Махавишну
  • " Тема для Лестера Ю " ng "- Исполняет Чарльз Мингус
  • " Maggot Brain "- Исполняет Funkadelic
  • " Sanctuary "- Исполняет Оркестр Махавишну
Home media

8 февраля 2006 г., Sony Pictures выпустила две версии фильма, одну с рейтингом R, а другую - без рейтинга, на DVD. Оба изображения имеют формат анаморфный широкоформатный и с субтитрами. Версия без рейтинга включает звуковую дорожку на французском языке. Бонусные функции в обоих включают The Making of Where The Truth Lies (без комментариев и диалогов) и удаленные сцены.

References
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 13:52:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте