Грейс Слик

редактировать
Американская певица, автор песен, артистка и бывшая модель (1939 г.р.)

Грейс Слик
Грейс Слик ок. 1967.jpg Слик c. 1967
РодиласьГрейс Барнетт Уинг. (1939-10-30) 30 октября 1939 (возраст 81). Хайленд-Парк, Иллинойс, США
Другие имена
  • Грейси
  • The Acid Queen
  • The Chrome Nun
Профессия
Годы работы1964 - настоящее время
Музыкальная карьера
Жанры
ИнструментыВокал, клавишные, пианино, магнитофон
ЭтикеткиRCA
Связанные действия

Грейс Слик (рожд. Грейс Барнетт Уинг (, 30 октября 1939 г.) - американский певец, композитор и художник на пенсии, который был ключевой фигурой в растущей психоделической музыке в Сан-Франциско в середине 1960-х. Ее музыкальная карьера длилась четыре десятилетия. Она выступала с The Great Society, Jefferson Airplane, Jefferson Starship и Starship. У нее также была эпизодическая сольная карьера. Слик выступал с вокалом в нескольких известных песнях, в том числе «Somebody to Love », «White Rabbit », «We Built This City » и «Ничто нас не остановит сейчас ».

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Великое общество (1965–1966)
    • 2.2 Jefferson Airplane (1966–1972)
    • 2.3 Jefferson Starship и сольная карьера (1970–1970) 1984)
    • 2.4 Starship (1985–1989)
    • 2.5 Выход на пенсию
  • 3 Личная жизнь
    • 3.1 Юридические инциденты
  • 4 Визуальное искусство
  • 5 Наследие
  • 6 Дискография
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Ранние годы

Грейс Барнетт Уинг родилась 30 октября 1939 года в пригороде Чикаго Хайленд-Парк, Иллинойс, в семье Ивана Уилфорда Уинга (1907–1907). 1987), норвежского и шведского происхождения и Вирджиния Уинг (урожденная Барнетт; 1910–1984). Ее родители познакомились, когда они оба были студентами Вашингтонского университета, а позже поженились. В 1949 году у нее родился брат Крис. Ее отец, работавший в инвестиционно-банковском секторе в Weeden and Company, несколько раз переводился, когда она была ребенком, и помимо столичного района Чикаго, она жила в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско, Калифорния, до того, как ее семья окончательно поселилась в Пало-Альто в начале 1950-х.

Винг посещала старшую среднюю школу Пало-Альто, а затем перешла в среднюю школу Кастиллеха, частная школа для девочек в Пало-Альто. После окончания школы она посещала Финч-колледж в Нью-Йорке с 1957 по 1958 год и Университет Майами в Корал-Гейблс, Флорида с 1958 по 1959 год. 26 августа 1961 года Винг вышла замуж за Джеральда «Джерри» Слика, начинающего режиссера, и после того, как пара ненадолго переехала из Сан-Франциско, Грейс Слик работала моделью в I. Универмагу Magnin на три года. Слик также начал сочинять музыку, включая участие в короткометражном фильме Джерри Слика.

Карьера

Великое общество (1965–1966)

Великое общество в 1965 году: Грейс несут ее тогдашним мужем, Джерри Слик. Справа - его брат Дарби.

В августе 1965 года Слик прочитал в San Francisco Chronicle статью о недавно сформированном Jefferson Airplane. Несмотря на то, что она находилась в растущем музыкальном центре Сан-Франциско, Слик без особого энтузиазма рассматривала музыку для профессии, пока не увидела выступления группы в The Matrix. В результате Слик (вокал, гитара) в сопровождении мужа Джерри Слика (ударные), брата Джерри Дарби Слик (соло-гитара) и Дэвида Майнера (бас-гитара) сформировали группа под названием Великое Общество. 15 октября 1965 года группа дебютировала в зале, известном как Coffee Gallery, и вскоре после этого Слик сочинил психоделический пьесу «White Rabbit ». Песня, которую она якобы написала за час, отражает галлюцинаторные эффекты психоделических препаратов ; когда он исполнялся вживую, он отличался более быстрым темпом и сразу же стал фаворитом среди последователей группы. Хотя Слик был равным участником оригинального материала The Great Society, Дарби Слик подтолкнула группу к тому, чтобы стать психоделической группой с влиянием раги. К концу 1965 года они стали популярной достопримечательностью в районе залива. В период с октября по декабрь 1965 года The Great Society вошла в состав Golden State Recorders и записала несколько треков под руководством Сильвестра Стюарта. Один сингл появился из демо, написанный Дарби Слик "Someone to Love ч / б" Free Advice "на местном лейбле Autumn Records " North Beach ". Грейс Слик поставила вокал, гитару, фортепиано и магнитофон.

Jefferson Airplane (1966–1972)

Осенью 1966 года тогдашняя певица Jefferson Airplane Сигне Толи Андерсон решила покинуть группу, чтобы вырастить своего ребенка, и Джек Кэсэди попросил Слика присоединиться к ним. Слик заявила, что она присоединилась к Airplane, потому что им руководили профессионально, в отличие от Великого Общества. С Slick на борту The Airplane начали записывать новую музыку, и они повернули в более психоделическом направлении от своего прежнего стиля фолк-рок. Surrealistic Pillow включает новые записи "White Rabbit" и "Somebody to Love", которые вошли в десятку лучших синглов. Jefferson Airplane стала одной из самых популярных групп в стране и принесла Слик статус одной из самых выдающихся рок-музыкантов своего времени. В 1968 году Слик исполнил "Crown of Creation" на The Smothers Brothers Comedy Hour в blackface и закончил выступление кулаком Black Panther. В эпизоде ​​1969 года Шоу Дика Каветта она стала первым человеком, который сказал «ублюдок» по телевидению во время выступления «Мы можем быть вместе».

Джефферсон Старшип и сольная карьера (1970–1984)

Слик в 1976 году Слик и Кантнер с Jefferson Starship

После того, как Джек Касади и Йорма Кауконен решили покинуть Jefferson Airplane, Слик сформировал Jefferson Starship с Кантнером и другие участники группы, а также начали серию сольных альбомов с Manhole, за которым последовали Dreams, Welcome to the Wrecking Ball! и Software. В Manhole также участвовал клавишник / басист Пит Сирс, который позже присоединился к Jefferson Starship в 1974 году. Sears и Slick вместе написали несколько ранних песен Jefferson Starship, в том числе "Hyperdrive" и "Play On Love". "Dreams", спродюсированный Роном Франжипейном и вобравший в себя многие идеи, с которыми она столкнулась на встречах двенадцатиступенчатой ​​программы, является самым личным из ее сольных альбомов и был номинирован на премию Грэмми. Песня "Do It the Hard Way" из Dreams является одним из примеров музыки Слика того времени.

Дэвид Кросби, который также использовал это прозвище, прозвал Слика "Chrome Nun" «Барон фон Толлут» для Кантнера. Их прозвища появляются в названии альбома, который она сделала в 1973 году с товарищами по группе Кантнером и Дэвидом Фрейбергом: Барон фон Толлбут и Chrome Nun.

Звездолет (1985–1989)

В течение 1980-х, когда Слик был единственным бывшим участником Jefferson Airplane в Starship, группа добилась трех вершин в чартах с песнями «We Built This City », «Sara "и" Ничто нас не остановит ". Несмотря на успех, Слик с тех пор отрицательно отзывался об опыте и музыке. В 1987 году Слик стала со-ведущей The Legendary Ladies of Rock Roll, для которой она также исполнила бэк-вокал в песнях «Be My Baby » и «Da Doo Ron Ron ». Она покинула Starship в 1988 году, вскоре после выпуска No Protection. В 1989 году Слик и ее бывшие участники группы Jefferson Airplane реформировали группу, выпустили альбом воссоединения и совершили успешный тур.

Retirement

После воссоединения Jefferson Airplane Слик ушел из музыки бизнес. Во время интервью 1998 года с VH1 в документальном фильме Behind the Music с участием Jefferson Airplane, Слик, которая никогда не стеснялась мысли о старении, сказала, что это основная причина, по которой она ушла из музыкальный бизнес звучал так: «Все рок-н-роллы старше 50 выглядят глупо и должны уйти на пенсию». В интервью 2007 года она повторила свою убежденность в том, что «вы можете заниматься джазом, классикой, блюзом, оперой, кантри, пока вам не исполнится 150, но рэпом и рок-н-ролл - это действительно способ для молодых людей избавиться от гнева », и« глупо исполнять песню, которая не имеет отношения к настоящему или выражает чувства, которых у вас больше нет ».

Несмотря на уход на пенсию, Слик дважды появлялась с обновленной версией Кантнера Jefferson Starship; первый появился в 1995 году, когда группа играла в лос-анджелесском House of Blues, как указано на концертном альбоме Deep Space / Virgin Sky. Второе было для концерта после 11 сентября в конце 2001 года, во время которого она вышла на сцену, изначально покрытая черным с головы до ног в импровизированной парандже. Затем она сняла паранджу, открыв покрывало с американским флагом и надписью «Fuck Fear». Ее заявление фанатам о наряде было: «Одежда не о исламе, это о притеснении; этот флаг не о политике, это о свободе».

Slick 2010 с писателем Филом Константином

После ухода из музыки Слик начал рисовать и рисовать. Она исполнила множество исполнений своих коллег-музыкантов 1960-х, таких как Дженис Джоплин, Джерри Гарсия и других. У Слик была страсть к искусству с детства, до того, как она увлеклась музыкой. В 2000 году она начала выставлять и продавать свои работы. Она посещает многие из своих художественных выставок в Соединенных Штатах. Она, как правило, воздерживалась от музыкального бизнеса, хотя выступала на "Knock Me Out", треке из In Flight, сольного дебюта 1996 года бывшей певицы 4 Non Blondes., и друг дочери Китая, Линда Перри. Песня также входила в саундтрек к фильму Ворона: Город ангелов.

Слик опубликовала свою автобиографию Somebody to Love? «Мемуары рок-н-ролла», 1998 г., и сокращенная версия книги представлена ​​в виде аудиокниги. Биография Барбары Роуз «Грейс Слик» «Биография» была выпущена в 1980 году и в настоящее время не издается. В статье 2001 USA Today Слик сказал: «У меня хорошее здоровье, и люди хотят знать, что я делаю, чтобы быть таким... Я не ем сыр, я не ем утка - дело в том, что я веган. " Однако она признала, что она «не строгий веган, потому что я гедонист свинья. Если я увижу большой шоколадный торт, сделанный из яиц, я его возьму».

В 2006 году Слик заболел дивертикулитом. После первоначальной операции у нее случился рецидив, потребовавший дополнительной операции и трахеотомии. Ее поместили в индуцированную кому на два месяца, а затем ей снова пришлось учиться ходить. Также в 2006 году Слик выступил с речью на открытии новой авиакомпании Virgin America, которая назвала свой первый самолет Jefferson Airplane. В 2010 году Слик вместе с певцом написал «Edge of Madness», чтобы собрать деньги на восстановление усилий после разлива нефти BP. Грейс также исполнила бэк-вокал в песне, и ее отчетливо слышно в середине песни «На грани безумия». В последние годы Slick периодически появлялся и давал интервью на радио. Она также появилась на премии Grammy Lifetime Achievement в 2016 году.

Личная жизнь

Слик была замужем за кинематографистом Джеральдом «Джерри» Слик с 1961 по 1971 год, а затем с художником по свету Скипом Джонсоном из С 1976 по 1994 год. У нее есть дочь, актриса Чайна Винг Кантнер, родившаяся 25 января 1971 года. Отец Китая - гитарист Jefferson Airplane Пол Кантнер, с которым Слик поддерживала отношения с 1969 по 1975.

Слик публично признала свой алкоголизм, обсудила свой опыт реабилитации и прокомментировала употребление ЛСД, марихуаны и других веществ в своей автобиографии, различных интервью, а также несколько опубликованных книг знаменитостей о зависимости и выздоровлении, в том числе «Мужество перемен» Денниса Вули и «Тверже, что они падают» Гэри Стромберг и Джейн Меррилл. Во время европейского турне Jefferson Starship 1978 года алкоголизм Слика стал проблемой для группы. Группе пришлось отменить премьеру в Германии, потому что она была слишком пьяна, чтобы выступать, что вызвало возмущение публики. На следующий вечер она выступила с группой, но была настолько пьяна, что не могла петь как следует. Она также атаковала публику, высмеивая Германию за поражение во Второй мировой войне, и нащупывала как женщин-участниц, так и коллег по группе. На следующий день она покинула группу, и ее утащили с игрового шоу в Сан-Франциско за оскорбление участников. Она была помещена в центр детоксикации как минимум дважды: один раз в 1970-х годах в Duffy's в долине Напа и один раз в 1990-х годах с дочерью Китая.

Правовые инциденты

Дочь президента Ричарда Никсона Триша и Слик - выпускницы Финч-колледжа, а Слик был приглашен на чаепитие для выпускников в Белый дом в 1969 году. Она пригласила анархиста Эбби Хоффман в качестве своего эскорта и планировала подлить в чай ​​президента Никсона 600 микрограммов ЛСД (огромное количество), но вечеринка была объявлена ​​как " все женское мероприятие. Присутствие Хоффмана в очереди немедленно вызвало подозрения у сотрудников службы безопасности Белого дома; он утверждал, что является «телохранителем и эскортом» Слика, что не убедило сотрудников службы безопасности, которые сказали ему, что мероприятие проводилось «исключительно для женщин». Затем Хоффман достал черный флаг с разноцветным листом марихуаны и повесил его на воротах Белого дома. Слик отказался присутствовать, когда Хоффману было отказано во въезде, и они перебежали улицу к ожидающей машине. Позже Слик предположила, что она получила приглашение только потому, что оно было адресовано «Грейс Винг» (ее девичья фамилия), и что ее бы никогда не пригласили, если бы Никсоны знали, что она Грейс Слик.

Слик арестовывалась как минимум четыре раза за то, что она назвала «TUI» («разговор в нетрезвом состоянии») и «пьяный рот». Один инцидент произошел, когда полицейский встретил ее сидящей у ствола дерева в глуши округа Марин, Калифорния, пьющей вино, ела хлеб и читала стихи. Офицер спросил, что она делает; она дала саркастический ответ и была арестована и заключена в тюрьму. Она была арестована в 1994 году за нападение с применением смертоносного оружия после того, как направила незаряженный пистолет на полицейского. Она утверждала, что офицер проник в ее собственность без объяснения причин.

Изобразительное искусство

Слик в 2008 году

После выхода на пенсию, пожара в доме, развода и разрыва Слик начал рисовать и раскрашивать животных в основном для развлечения и потому, что это делало ее счастливой в трудный период ее жизни. Вскоре после этого к ней обратились с просьбой написать мемуары, которые в конечном итоге стали Somebody to Love? Воспоминания о рок-н-ролле. Ее агент увидел ее работы и попросил ее сделать несколько портретов некоторых из ее современников из жанра рок-н-ролл, которые будут включены в автобиографию. Поначалу колеблясь (потому что она думала, что «это слишком мило. Рок-н-ролл притягивает рок-н-ролл»), она в конце концов согласилась, потому что она обнаружила, что ей это нравится, и цветопередачи Дженис Джоплин, Джими Хендрикс и Джерри Гарсия фигурируют в завершенной автобиографии. Картина на тему Алисы в стране чудес и различные другие зарисовки разбросаны по всей книге. Ее картины с изображением Йормы Кауконена и Джека Касади были использованы для обложки альбома 1998 года The Best of Hot Tuna. Хотя Слик рисует и рисует с детства, она признает, что не может одновременно выполнять несколько задач, поэтому не делала этого много, пока сосредоточивалась на своей музыкальной карьере. Заметным исключением является обложка 1974 года ее первого сольного альбома Manhole, который она подписала «Child Type Odd Art by Grace».

Слик не всегда использует один и тот же стиль или среду в своем создании визуального искусства и не заинтересована в этом. Она использует акриловые краски (говорит, что масляная краска сохнет слишком долго), холст, перо, чернила, грифельную доску, пастель и карандаш. Многие из ее работ смешанная техника. Ее стили включают детские книжные темы «Алисы в стране чудес», реалистичные портреты рок-н-ролла, скретчборды с изображением животных, минималистичные ню в стиле тушью и множество других предметов и стилей.

Лучшие -продажа гравюр и оригиналов - это ее различные версии White Rabbit и портреты ее коллег по музыкальной индустрии. В 2006 году популярность ее работ «Алиса в стране чудес» привела к партнерству с Dark Horse Comics, Inc., в результате которого были выпущены канцелярские товары и журналы с мотивом страны чудес.

В то время как критики По-разному критиковали и хвалили ее работу, Слик, кажется, безразлична к критике. Она рассматривает свой визуальный артистизм как еще одно проявление артистического темперамента, который привел ее в первую очередь в музыкальный бизнес, поскольку он позволяет ей продолжать заниматься искусством таким образом, чтобы не требовалось физических требований появляться на сцене каждую ночь. или путешествуя с большой группой людей.

Слик посещает множество выставок своих картинных галерей по Соединенным Штатам, иногда посещая более 30 выставок в год. Хотя она говорит, что ей нравится разговаривать с людьми, которые приходят на ее художественные выставки, она не любит путешествовать, особенно летать. На большинстве ее художественных выставок те, кто покупает ее произведение искусства, получают фото с Слик, возможность пообщаться и персональный автограф на обратной стороне приобретенного произведения.

Наследие

Слик, известная как рок-н-ролльная певица, была одной из первых рок-звезд женского пола вместе со своей близкой современницей Дженис Джоплин и сыграла важную роль в развитии рока. музыка в конце 1960-х. Ее отличительный вокальный стиль и яркое сценическое мастерство оказали влияние на других исполнительниц женского пола, включая Стиви Никс, Патти Смит и Терри Нанн («берлинской» славы).

Между 1985 и 1999 годами Слик была самой старой вокалисткой на сингле Billboard Hot 100, занявшем первое место в чартах. «Мы построили этот город » достигла первой строчки 16 ноября 1985 года, вскоре после своего 46-летия. Раньше самой старшей вокалисткой с синглом, занявшим первое место в чартах, была Тина Тернер, которая в возрасте 44 лет стала хитом номер один в 1984 году: «Что с этим делать ". Тернеру (который на месяц младше Слика) исполнилось 45 лет через два месяца после того, как песня возглавила чарты. Слик побила свой собственный рекорд в апреле 1987 года в возрасте 47 лет, когда "Ничто не остановит нас сейчас " возглавило чарты США. Ее рекорд составлял 12 лет, но в конечном итоге был побит Шер, которой в 1999 году было 53 года, когда "Believe " стал хитом номер один.

Слик исполнил вокал для пьесы, известной как «Jazz Numbers», серии анимационных короткометражек о числах от второго до 10 (короткометражка номер один так и не была сделана), которая транслировалась на Улице Сезам. Отрезок для номера два появился в первом эпизоде ​​первого сезона «Улицы Сезам» 10 ноября 1969 года. Она была номинирована на премию Грэмми в 1981 году как лучшая рок-вокалистка за свой сольный альбом Dreams.

Она была занесена в Зал славы рок-н-ролла в 1996 году как член Jefferson Airplane.

В 1993 году она рассказала Стивен Кинг рассказ «Вы знаете, что они попали в адскую группу » в его аудиокниге Кошмары и пейзажи снов.

Она заняла 20-е место в рейтинге «100 величайших женщин рок-н-ролла VH1» в 1999 году.

В 2017 году Грейс Слик лицензировала песню Starship «Ничто не остановит нас сейчас. "на Chick-fil-A для использования в телевизионной рекламе, но поскольку она не согласна с корпоративными взглядами Chick-fil-A на однополые браки, она отдала все доходы от это касается Lambda Legal, организации, которая работает над продвижением гражданских прав ЛГБТК людей и всех, кто живет с ВИЧ.

Дискография

ГодАльбомСША Billboard 200 AUS Таблица альбомов Великобритании
1974Manhole 127--
1980Мечты 324628
1981Добро пожаловать в разрушительный шар! 48--
1984Программное обеспечение 206--

с Полом Кантнером

ГодАльбомСША Billboard 200 AUS UK Albums Chart
1970Blows Against Империя 20--
1971Санфайтер 8945-
1973Барон фон Толлбут и Chrome Nun 120--
1983Planet Earth Rock and Roll Orchestra ---

Другие выступления

ГодРаботаСотрудникКомментарий
1971Если бы я мог помнить только свое имя Дэвид Кросби бэк-вокал на "Как их зовут"
Папа Джон Крич Папа Джон Крич вокал в "Дворнике водит кадиллак"
1972Rolling Thunder Микки Харт фортепиано, бэк-вокал
1975Seastones Нед Лагин голос
1981Саундтрек Кент СтэйтРазличные артистысоавтор и вокал в «Dance Around The Sun». вокал в «Они все выглядят одинаково»
1982Throwin 'Down Рик Джеймс бэк-вокал
1985Heart Heart бэк-вокал на "What About Love "
1988Back to Avalon Кенни Логгинс бэк-вокал
1995Deep Space / Virgin Sky Джефферсон Старшип приглашенный вокалист
1996In Flight Линда Перри соавторство эр и бэк-вокал на "Knock Me Out"
1998The Best of Hot Tuna Hot Tuna обложка
1999Windows of Heaven Джефферсон Старшипвокал в "I'm On Fire"
The Best of Grace Slick Grace Slick"Do You Remember Me?" (ранее не издавалось)
2001За морем солнц Jefferson Starshipпримечания к вкладышу
2007Life Under the SunMichelle Mangioneиллюстрация обложки
2008Jefferson's Tree of Liberty Джефферсон Старшипвокал на бонус-треке
2009What Is A SaintМишель Менджонесоавтор "What Is A Saint" и "Love Disappears"
2010Poniesсоавтор и бэк-вокалистка "The Edge of Madness"

Ссылки

Внешние ссылки

  • flagПортал США
  • flagПортал Иллинойса
  • Музыкальный портал
  • icon Портал визуальных искусств
На Викискладе есть материалы, связанные с Грейс Слик.
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Грейс Слик
Последняя правка сделана 2021-05-22 03:46:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте