Но я болельщик

редактировать

Но я болельщик
Поясной портрет молодой женщины с длинными волосами, в ярко-розовом вечернем платье и атласных перчатках. Позади нее на расстоянии пять чирлидеров в оранжевых костюмах чирлидеров выполняют маневры чирлидинга, падая в ярко-синее небо. На портрете зеленым цветом написано «Но я болельщик», а ниже более мелкими буквами написано «Комедия сексуальной дезориентации». Вверху картины строчными буквами написаны имена «Наташа Лионн, Клеа Дюваль, РуПол Чарльз и Кэти Мориарти». Афиша театрального релиза
Режиссер Джейми Бэббит
Сценарий от Брайан Уэйн Петерсон
Рассказ Джейми Бэббит
Произведено
В главной роли
Кинематография Жюль Лабарт
Под редакцией Сесили Ретт
Музыка Пэт Ирвин
Производственные компании
Распространяется Фильмы Lions Gate
Дата выхода
Продолжительность
Страна Соединенные Штаты
Язык английский
Бюджет 1 миллион долларов
Театральная касса 2,6 миллиона долларов

Неисправимый является 1999 американским подростком сатирического романтической комедии режиссером Джейми Баббит и написана Брайан Вейн Петерсоном. Наташа Лионн играет Меган Блумфилд, школьную девушку-чирлидершу, родители которой отправляют ее в стационарныйлагерь конверсионной терапии, чтобы вылечить от лесбиянства. Там Меган вскоре принимает свою сексуальную ориентацию, несмотря на терапию, и влюбляется. В ролях второго плана входят Джоэл Мишели, Мелани Лински, Данте Баско, Эдди Сибриан, Клеа ДюВаль, Кэти Мориарти, Катрина Филлипс, РуПол, Ричард Молл, Норк Стоул, Кип Пардью, Мишель Уильямс и Бад Корт.

«Но я болельщик» был первым художественным фильмом Бэббита. Он был вдохновлен статьей о конверсионной терапии и ее детском знакомстве с программами реабилитации. Она использовала историю молодой женщины, находя свою сексуальную идентичность, чтобы исследовать социальное строительство в гендерных ролях и гетеронормативности. Костюм и декорации фильма подчеркнули эти темы с использованием искусственных текстур в ярких синих и розовых тонах.

Когда он был изначально оценен как NC-17 от Motion Picture Association Америки (MPAA), Баббит сделал сокращения, чтобы позволить ему быть повторно оценено как R. В интервью документальному фильму « Этот фильм еще не получил рейтинга» Бэббит раскритиковал MPAA за дискриминацию фильмов с гей-контентом.

Фильм не понравился многим критикам, которые в невыгодном свете сравнивали его с фильмами Джона Уотерса и критиковали красочное оформление постановки. Хотя исполнителей главных ролей хвалили за их игру, некоторые персонажи были охарактеризованы как стереотипные. С тех пор фильм стал культовым.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 участок
  • 2 В ролях
  • 3 Производство
    • 3.1 Предпосылки
    • 3.2 Концепция
    • 3.3 Дизайн декораций и костюмов
    • 3.4 Кастинг
  • 4 темы
  • 5 Рейтинг и распространение
  • 6 Прием
    • 6.1 Кассовые сборы и реакция аудитории
    • 6.2 Критический ответ
    • 6.3 Награды
  • 7 Музыка
  • 8 Музыкальный
  • 9 сериалов
  • 10 См. Также
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки
участок

Семнадцатилетняя Меган Блумфилд - солнечная старшеклассница, которая любит черлидинг и встречается с футболистом Джаредом. Однако ей не нравится целовать Джареда, и она предпочитает смотреть на своих товарищей из группы поддержки. В сочетании с интересом Меган к вегетарианству и Мелиссой Этеридж ее семья и друзья подозревают, что она на самом деле лесбиянка. С помощью бывшего гея Майка они удивляют ее вмешательством. После этого противостояния, Меган отправляется Истинные Directions, в репаративной терапии лагерь, который использует программу пять шагов ( по аналогии с Анонимные Алкоголики " двенадцать-шаговую программу ), чтобы преобразовать его кемперов к гетеросексуальности.

В True Directions Меган встречает основателя, строгого приверженца дисциплины Мэри Браун, предположительно гетеросексуального сына Мэри Рока и группу молодых людей, пытающихся «излечить» себя от своей гомосексуальности. С подсказки Мэри и других участников лагеря Меган неохотно соглашается, что она лесбиянка (шаг 1 пятиступенчатой ​​программы). Этот факт, противоречащий ее традиционному религиозному воспитанию, огорчает ее, и она прилагает все усилия, чтобы стать гетеросексуальной. В начале своего пребывания в True Directions Меган обнаруживает, что двое парней, Дольф и Клейтон, целуются. Она паникует и кричит, что приводит к их открытию Майком. Дольфа заставляют уйти, а Клейтона наказывают изоляцией.

Программа True Directions предполагает, что участники лагеря признают свою гомосексуальность (шаг 1), заново открывают для себя свою гендерную идентичность, выполняя стереотипно связанные с гендером задачи (шаг 2), находят корень своей гомосексуальности с помощью семейной терапии (шаг 3), демистифицируют другой пол ( шаг 4) и имитация гетеросексуального полового акта (шаг 5). В ходе программы Меган подружилась с другой девушкой в ​​лагере, Грэм, которая, хотя и чувствовала себя более комфортно в роли гея, чем Меган, была вынуждена уехать в лагерь из-за риска того, что в противном случае ее семья отреклась от нее.

Двое ее бывших учеников, бывшие геи Ларри и Ллойд, поощряют детей True Directions восстать против Мэри, которые водят отдыхающих в местный гей-бар, где отношения Грэма и Меган перерастают в роман. Когда Мэри обнаруживает поездку, она заставляет их всех пикетировать дом Ларри и Ллойда, неся плакаты и выкрикивая гомофобные оскорбления. Однажды ночью Меган и Грэм ускользают, чтобы заняться сексом и влюбиться. Когда Мэри узнает об этом, Меган, теперь спокойно относящаяся к своей сексуальной идентичности, не раскаивается. Ее заставляют покинуть True Directions и, став бездомной, она остается с Ларри и Ллойдом. Грэм, боясь бросить вызов своему отцу, остается в лагере. Меган и Дольф, которые также живут с Ларри и Ллойдом, планируют вернуть Грэма и Клейтона.

Меган и Дольф проникают на выпускную церемонию True Directions, где Дольф легко уговаривает Клейтона. Меган умоляет Грэма присоединиться к ним, но Грэм нервно отказывается. Затем Меган приветствует Грэма и говорит ей, что любит ее, наконец, завоевывая Грэма. Они уезжают с Дольфом и Клейтоном. Финальная сцена фильма показывает, как родители Меган посещают собрание PFLAG, чтобы смириться с гомосексуализмом своей дочери.

Бросать
Производство

Фон

Но «Я болельщик» был первым художественным фильмом Бэббита. Она ранее направил два коротких фильмов, Frog Crossing (1996) и Sleeping Beauties (1999), оба из которых были показаны на кинофестивале Sundance. В 2005 году она сняла триллер The Quiet и комедию Itty Bitty Titty Committee 2007 года. Бэббит и Сперлинг (как продюсер) заручились финансированием от Майкла Бернса, тогдашнего вице-президента Prudential Insurance (ныне вице-председателя Lions Gate Entertainment ), после того, как показали ему сценарий на фестивале «Сандэнс». Согласно Баббит, их одно предложение шаг был «Два средней школы девочки влюбляются в репаративной терапии лагерь.» Бернс дал им первоначальный бюджет в 500 000 долларов США, который был увеличен до 1 миллиона долларов, когда фильм пошел в производство.

Зачатие

Бэббит, чья мать руководит приютом для молодых людей с проблемами наркотиков и алкоголя под названием «Новые направления», хотела снять комедию о реабилитации и программе «12 шагов». Прочитав статью о человеке, который вернулся из лагеря репаративной терапии, ненавидя себя, она решила объединить две идеи. Вместе с подругой Андреа Сперлинг ей пришла в голову идея снять художественный фильм о чирлидере, которая посещает лагерь репаративной терапии. Они хотели, чтобы главный герой был чирлидером, потому что это «... вершина американской мечты и американской мечты о женственности». Бэббит хотел, чтобы фильм представил лесбийский опыт с точки зрения женщины, чтобы контрастировать с несколькими фильмами того времени, которые представляли точку зрения буч (например, « Поймай рыбу» и «Женщина-арбуз» ). Она также хотела высмеять как религиозные права, так и гей-сообщество. Не чувствуя себя квалифицированным, чтобы написать сценарий самой, Бэббит пригласила сценариста и недавнего выпускника Школы кинематографических искусств USC Брайана Уэйна Петерсона. Петерсон имел опыт репаративной терапии, работая в тюремной клинике для сексуальных преступников. Он сказал, что хотел снять фильм, который не только развлекал бы людей, но и заставлял бы людей сердиться и обсуждать поднимаемые им проблемы.

Сценография и дизайн костюмов

Три молодые женщины и трое юношей выстраиваются в очередь, женщина постарше и мужчина постарше. Одна молодая женщина стоит позади остальных, спиной к ярко-розовому фургону. Женщины носят ярко-розовые юбки и топы, а мужчины - ярко-синие шорты и рубашки. Они держат плакаты ярко-синего и розового цветов, на которых написано: «Глупые педики - члены для цыплят» и «Размножение». Одна молодая женщина без плаката бросает перед собой камень. Участники лагеря True Directions пикетируют бывших геев. Яркие цвета были призваны показать искусственность построения пола.

Бэббит говорит, что на внешний вид фильма на нее повлияли Джон Уотерс, Дэвид Лашапель, Эдвард Руки-ножницы и Барби. Она хотела, чтобы постановка и дизайн костюмов отражали сюжет истории. Существует прогрессия от органического мира родного города Меган, где преобладают оранжевый и коричневый цвета, к фальшивому миру True Directions, в котором преобладают интенсивные синие и розовые тона (которые призваны показать искусственность гендерного построения ). По словам Бэббита, гермафобный характер Мэри Браун представляет собой паранойю против СПИДа, а ее чистый, упорядоченный мир наполнен пластиковыми цветами, фальшивым небом и одеждой из ПВХ. Внешние кадры красочного дома с ярко-розовым сельскохозяйственным забором были сняты в Палмдейле, Калифорния.

Кастинг

Бэббит нанял Клеа Дюваль, которая снялась в своем короткометражном фильме « Спящие красавицы», на роль Грэма Итона. Бэббит говорит, что она смогла получить много актеров через Дюваль, в том числе Наташу Лионн и Мелани Лински. Лайонн впервые увидела сценарий на заднем сиденье машины ДюВаль и впоследствии связалась по этому поводу со своим агентом. Она видела и наслаждалась короткометражками Бэббита « Спящие красавицы» и очень хотела поработать с режиссером. Она не была первым выбором на роль Меган. Неназванная актриса хотела сыграть эту роль, но в конце концов отказалась от нее из-за религиозных убеждений; она не хотела, чтобы члены ее семьи видели ее лицо на плакате. Бэббит ненадолго считал Розарио Доусон Меган, но ее исполнительный продюсер убедил ее, что Доусон, латиноамериканец, не подходит для всеамериканского персонажа.

Бэббит сознательно старалась подбирать цветных людей на второстепенные роли, пытаясь бороться с тем, что она называет «расизмом на всех уровнях создания фильмов». С самого начала она планировала, что персонажи Майка (которого играет РуПол), Дольфа ( Данте Баско ) и Андре ( Дуглас Спейн ), будут афроамериканцами, азиатами и латиноамериканцами соответственно. Первоначально она считала Арсенио Холла персонажем Майка, но говорит, что Холлу было неудобно играть роль на тему геев. В роли Майка РуПол редко появляется в фильмах из-за перетаскивания.

Темы
Две молодые женщины смотрят вперед, стоя над розовой деревянной колыбелью. Оба одеты в розовые наряды, а фон - розовая комната. У женщины слева темные волосы до подбородка, в правой руке она держит пластиковую куклу-младенца. Левой рукой она толкает другую женщину с длинными светло-каштановыми волосами, которая тоже склоняется над куклой. Грэм и Меган пытаются усилить свои гендерные роли, выполняя традиционные женские задачи.

Неисправимое это не только сексуальность, но и пол и социальное строительство в гендерных ролях. Одним из способов, которым Бэббит подчеркнула то, что она назвала искусственностью построения пола, было использование интенсивных голубых и розовых тонов в ее постановке и дизайне костюмов. Крис Холмлунд в « Современном американском независимом кино» отмечает эту особенность фильма и называет костюмы «гендерно-ориентированными». Тед Гидеонсе в журнале Out написал, что костюмы и цвета фильма показывают, насколько ложны цели True Directions.

Гендерные роли дополнительно подкрепляются задачами, которые участники лагеря должны выполнить в «Шаге 2: Повторное открытие своей гендерной идентичности». Никки Салливан в книге «Критическое введение в квир-теорию» говорит, что это повторное открытие оказывается трудным и неудачным, а не естественным открытием их скрытой гетеросексуальности. Салливан говорит, что фильм не только подчеркивает способы конструирования гендера и сексуальности, но также берет нормы и истины о гетеронормативном обществе и делает их странными или «странными». Холмлунд говорит, что Бэббит делает натуралов менее нормальными и менее симпатичными, чем геи. Салливан говорит, что эта проблема гетеронормативности делает « Но я чирлидер» примером квир-теории.

Рейтинг и распространение

Когда фильм изначально был отправлен в рейтинговую комиссию Американской ассоциации киноискусства, фильм « Но я чирлидер» получил рейтинг NC-17. Чтобы получить коммерчески жизнеспособный рейтинг R, Бэббит удалил двухсекундный снимок руки Грэма, охватывающей одетое тело Меган, камеру, перемещающуюся по телу Меган, когда она мастурбирует, и комментарий о том, что Меган «съела Грэма» (сленг от куннилингуса) ). Кирби Дик взял интервью у Бэббита для его документального фильма 2006 года « Этот фильм еще не получил рейтинга». Критика рейтинговой системы MPAA предполагает, что к фильмам с гомосексуальным содержанием относятся более строго, чем к фильмам только с гетеросексуальным содержанием, и что сцены женской сексуальности вызывают более резкую критику со стороны совета, чем сцены мужской сексуальности. Он сравнивает этот фильм с « Американским пирогом» (также выпущенным в 1999 году), в котором изображен мальчик-подросток, мастурбирующий и получивший рейтинг R (хотя « Американский пирог» также изначально получил рейтинг NC-17, а также потребовал вырезать сцену мастурбации, чтобы снизить его рейтинг. к R). Бэббит говорит, что она чувствовала себя дискриминированной за то, что снимала гей-фильм. Фильм получил оценку M (для взрослой аудитории от 15 лет и старше) в Австралии и Новой Зеландии, 14A в Канаде, 12 в Германии и 15 в Великобритании.

Премьера фильма состоялась 12 сентября 1999 года на Международном кинофестивале в Торонто и была показана в январе 2000 года на кинофестивале Sundance. Он продолжал играть на нескольких международных кинофестивалях, включая Сиднейский фестиваль геев и лесбиянок Марди Гра и Лондонский фестиваль фильмов для геев и лесбиянок. Впервые он появился в кинотеатрах США 7 июля 2000 года, его распространяла компания Lions Gate Entertainment. Fine Line Features намеревались распространять фильм, но отказались от него за два месяца до его открытия из-за спора с производственной компанией фильма Ignite Entertainment. Он закрылся через восемь недель, а его самый широкий выпуск - 115 кинотеатров.

Фильм был выпущен на DVD « Регион 1» компанией Lions Gate 22 июля 2002 года и Universal Studios 3 октября 2002 года. Помимо театрального трейлера, он не содержит дополнительных материалов. Он был выпущен на DVD "Регион 2" 2 июня 2003 года издательством Prism Leisure. Помимо трейлера, в нем есть интервью с Джейми Бэббитом и закулисные съемки.

В честь 20-летия фильма 8 декабря 2020 года в виде видео по запросу была выпущена режиссерская версия фильма « Но я болельщик», а затем, 1 июня 2021 года, физический релиз был выпущен исключительно на Blu-Ray.

Прием

Кассовые сборы и реакция аудитории

Но я чирлидер собрал 2 205 627 долларов в США и 389 589 долларов в других странах, что в сумме составило 2 595 216 долларов по всему миру. В первый уик-энд, показанный в четырех кинотеатрах, он заработал 60 410 долларов, что составляет 2,7% от его общей выручки. По данным Box Office Mojo, он занял 174 место для всех фильмов, выпущенных в США в 2000 году, и 74 место для фильмов с рейтингом R, выпущенных в этом году. По состоянию на декабрь 2011 года его рейтинг по кассовым сборам для фильмов на тему ЛГБТ составляет 73.

Фильм имел успех у фестивальной публики и получил овации на Международном фестивале фильмов для геев и лесбиянок в Сан-Франциско. Он был описан как фаворит среди гей-публики и в кругах арт-хауса.

Критический ответ

Первоначальная критическая реакция на « Но я чирлидер» была в основном отрицательной. На Rotten Tomatoes он имеет рейтинг одобрения 41% на основе 87 отзывов, средний рейтинг 5,2 / 10. Консенсус сайта гласит: «Слишком широко, чтобы делать какие-либо реальные заявления, но я болельщик не так резок, как должен быть, но очаровательный состав и удивительно эмоциональный центр могут дать достаточно бодрости для зрителей, ищущих легкую социальную сатиру. ". На Metacritic он имеет средневзвешенный балл 39 из 100 на основе 30 критиков, что указывает на «в целом неблагоприятные отзывы».

Критики обычно находили это небезупречным, но искренним фильмом с замечательными амбициями. Некоторые обозреватели сочли забавным и приятным «искренний смех». Роджер Эберт оценил его на три звезды (из четырех) и написал, что «это не великая, прорывная комедия, а скорее такой фильм, который в конечном итоге может стать постоянным зрителем в полночных культовых кругах». Другие находили это очевидным, свинцовым и тяжелым.

Письмо для The New York Times, Элвис Митчелл описал характер Меган как сладкий героине и Lyonne и Дюваль хвалили за свои выступления. Мик ЛаСалль назвал Лионн прекрасной и сказал, что ДюВаль ей хорошо подходит. Марджори Баумгартен сказала, что они «бьют правильные ноты». Александра Менденхолл, пишущая для AfterEllen.com, чувствовала, что отношениям между Грэхемом и Меган, имеющими отличную химию, не хватает экранного времени. Митчелл назвал их любовные сцены «нежными». Другие персонажи, особенно мужчины, были описаны как «отталкивающие» и «не более чем стереотипы».

Несколько рецензентов сравнили фильм с фильмами режиссера Джона Уотерса, но посчитали, что он не соответствует требованиям. Стефани Захарек назвала это «подделкой Уотерса», в то время как Эберт сказал, что Уотерс, возможно, был более грубым и изысканным. Бэббит говорит, что, хотя Уотерс и оказал на нее влияние, она не хотела, чтобы ее фильм "укусил" его. Она заявляет, что, хотя Джон Уотерс не любит романтические комедии, она хотела рассказать традиционно романтическую историю. Дизайн производства, который был важен для общего внешнего вида фильма, вызвал неоднозначную реакцию. LaSalle назвал его умным и привлекательным, а Джеймс Берардинелли назвал его выдающейся особенностью. Другим он показался ярким, устаревшим, мультяшным и ужасным.

Стефани Захарек, пишущая для Salon.com, сказала, что в отношении вопросов сексуальной ориентации и гомофобии Бэббит проповедует обращенным. Синтия Фукс из NitrateOnline.com согласилась, заявив, что «ни один человек, страдающий фобией, не может узнать себя в фильме» и что «аудитория, которая может получить от просмотра больше всего, либо не увидит фильм, либо не увидит его. точка." Дэвид Эдельштейн сказал, что односторонность фильма создает отсутствие драматической напряженности и называет это ленивой контрпропагандой. Напротив, LaSalle сказал, что «картине удается сделать искреннее заявление о трудностях взросления гея», а Тимоти Шари сказал, что фильм открыто бросает вызов гомофобии и предлагает поддержку подросткам-геям-зрителям. Крис Холмлунд сказал, что фильм показывает, что квир- идентичность многогранна, на примере сцены, где бывшие геи говорят Меган, что нет единственного способа быть лесбиянкой.

Отзывы гей-СМИ были более позитивными, и со временем фильм подвергся критической переоценке, поскольку в нем больше понимали, что он был намеренно сатирическим и манерным, основанным на приемах Джона Уотерса. Феминистский веб-сайт Autostraddle объявил этот фильм номером один из 100 лучших лесбийских фильмов всех времен в 2015 году. AfterEllen.com (который охватывает феминистский «бит лесбийской / би-поп-культуры») назвал его «одним из пяти лучших лесбийских фильмов всех времен. сделал." Первоначально этот сайт назвал историю фильма предсказуемой, а персонажей стереотипными в своем первоначальном обзоре 2007 года, а рецензент сказал, что фильм в целом был забавным и приятным. Кривая назвала фильм «невероятной комедией» и сказала, что Бэббит «переосмыслила лесбийский фильм» с этим фильмом и другими своими работами. Ян Стюарт, пишущий для The Advocate, сказал, что, хотя фильм пытается ниспровергнуть гомосексуальные стереотипы, он безуспешен. Она назвала это «до крайности грубым» и сказала, что китчевый портрет Средней Америки не имеет отношения к сегодняшним подросткам-геям.

Музыкальный видеоклип на песню 2021 года "Silk Chiffon" музыкальной группы Muna с Фиби Бриджерс, гитаристка которой Наоми Макферсон сказала, что она хотела быть "песней для детей, чтобы их первый гей-поцелуй", отдает дань уважения But I'm a Чирлидер и большая часть иконографии фильма.

Награды

Фильм получил приз зрительских симпатий и премию Graine de Cinéphage на Международном женском кинофестивале в Кретей 2000 года, ежегодном французском фестивале, на котором демонстрируются работы женщин-режиссеров. В том же году он был номинирован Американским обществом политического кино на премию PFS в категориях « Права человека» и « Exposé», но проиграл « Помни титанов» и « До наступления ночи» соответственно.

Музыка

Пэт Ирвин написал музыку к фильму « Но я болельщик». Саундтрек никогда не выпускался на компакт-дисках. Среди представленных исполнителей - инди- исполнители Saint Etienne, Dressy Bessy и April March. РуПол написал один трек "Party Train", под которым танцует персонаж Эдди Сибриана, Рок.

Отслеживание

  1. "Chick Habit ( Laisse tomber les filles )" ( Элинор Блейк, Серж Генсбур ) в исполнении апрель-март
  2. «Как и Генри» ( Тэмми Илом, Джон Хилл, Роб Грин, Даррен Альберт) в исполнении Дресси Бесси
  3. "If You Should Try and Kiss Her" (Илом, Хилл, Грин, Альберт) в исполнении Дресси Бесси
  4. "Трейлерная песня" (Кортни Холт, Джой Рэй) в исполнении Сисси Бар
  5. «Все или ничего» (Крис Оуэн, Мииса ) в исполнении Мииса
  6. «Мы в городе» ( Сара Кракнелл, Боб Стэнли, Пит Виггз ) в исполнении Сент-Этьена.
  7. "The Swisher" (Дэйв Мосс, Иэн Рич) в исполнении Summer's Eve
  8. «Воронка любви» (Кент Уэстбери, Чарли Маккой ) в исполнении Ванды Джексон
  9. "Луч солнца" ( Go Sailor ) в исполнении Go Sailor
  10. "Glass Vase Cello Case" ( Мэдиган Шайв, Джен Вуд ) в исполнении Tattle Tale
  11. "Party Train" ( RuPaul ) в исполнении RuPaul
  12. «Вечер в Париже» ( Лоис Маффео ) в исполнении Лоис Маффео
  13. «Вместе навсегда в любви» (Go Sailor) в исполнении Go Sailor
Музыкальный

В 2005 году на фестивале музыкальных театров в Нью-Йорке была представлена музыкальная адаптация пьесы « Но я болельщик», написанной либреттистом и лириком Биллом Огюстином и композитором Эндрю Абрамсом. С 18 оригинальными песнями он был направлен Дэниелом Гольдштейном, а в роли Меган сыграла Чандра Ли Шварц. Он играл в сентябре 2005 года в Нью-Йоркском театре Святого Климента.

телевизионный сериал

В апреле 2018 года Бэббит объявил в Твиттере, что телесериал « Но я болельщик » находится в разработке вместе со Starz.

Смотрите также
использованная литература

Примечания

Сноски

Библиография

  • Беншофф, Гарри М.; Гриффин, Шон (2004). Америка в кино: изображение расы, класса, пола и сексуальности в фильмах. Блэквелл Паблишинг. ISBN   0-631-22583-8.
  • Диксон, Уиллер Уинстон (2004). «Джейми Бэббит». В Духовна, Джеральд (ред.). Голоса фильмов: Интервью из постскриптума. SUNY Нажмите. С. 153–165. ISBN   0-7914-6156-4.
  • Холмлунд, Крис (2004). "Азбука поколения Q: Queer Kids и независимые фильмы 1990-х". В Холмлунде, Крис; Вятт, Джастин (ред.). Современный американский независимый фильм: от маргиналов к мейнстриму. Рутледж. ISBN   0-415-25486-8.
  • Шари, Тимоти (2005). Подростковые фильмы: американская молодежь на экране. Wallflower Press. ISBN   1-904764-49-5.
  • Салливан, Никки (2003). Критическое введение в квир-теорию. Издательство Эдинбургского университета. ISBN   0-7486-1597-0.
внешние ссылки
Послушайте эту статью ( 32 минуты) Разговорный значок Википедии Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 20 мая 2008 г. и не отражает последующих правок. ( 2008-05-20) ( Аудио справка   Больше устных статей )

Последняя правка сделана 2024-01-10 03:33:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте