Система рейтинга фильмов ассоциации Motion Picture Association используется в Соединенных Штатах и на их территориях для оценки пригодности фильма для определенной аудитории на основе его содержания. За систему и рейтинги, применяемые к отдельным фильмам, с 1945 по 2019 год отвечает Ассоциация кинематографистов (MPA), ранее известная как Ассоциация кинематографистов Америки (MPAA). соблюдается законом; фильмы могут быть выставлены без рейтинга, хотя большинство кинотеатров отказываются показывать фильмы без рейтинга или с рейтингом NC-17. Фильмы, не являющиеся членами MPA, также могут подавать на рейтинг. Другие средства массовой информации, такие как телевизионные программы, музыка и видеоигры, оцениваются другими организациями, такими как Руководство для родителей по телевидению, RIAA и ESRB, соответственно.
Представленная в 1968 году система рейтинга MPA является одной из различных систем оценки кинофильмов, которые используются, чтобы помочь родителям решить, какие фильмы подходят их детям. Он находится в ведении Управления классификации и рейтингов (CARA), независимого подразделения MPA.
Рейтинги фильмов MPA следующие:
Блок / символ рейтинга | Имея в виду |
---|---|
| |
| |
| |
| |
|
В 2013 году рейтинги МОР были визуально переработаны: рейтинг отображался на левой панели, а название рейтинга - над ним. Большая панель справа предоставляет более подробное описание содержания фильма, а объяснение уровня рейтинга помещается на горизонтальной полосе внизу рейтинга.
Рейтинги фильмов часто сопровождаются кратким описанием особенностей содержания фильма и причин, по которым он получил определенный рейтинг. Они отображаются в трейлерах, плакатах и на обратной стороне домашних видео- релизов. Дескрипторы содержания рейтинга фильмов используются исключительно для фильмов с рейтингом от PG до NC-17. Они не используются для фильмов с рейтингом G, потому что содержание в них подходит для любой аудитории, даже если оно содержит умеренно нежелательный контент.
Если фильм не был представлен для оценки или представляет собой неразрезанную версию присланного фильма, часто используются ярлыки « Без рейтинга» ( NR) или « Без рейтинга» ( UR). Необрезанные / расширенные версии фильмов с пометкой «Без рейтинга» также содержат предупреждения о том, что неразрезанная версия фильма содержит контент, который отличается от театрального выпуска и может не подходить для несовершеннолетних.
Если фильму еще не была присвоена окончательная оценка, в трейлерах и телевизионных рекламных роликах используется метка « Этот фильм еще не оценен».
MPA также оценивает трейлеры к фильмам, печатную рекламу, плакаты и другие средства массовой информации, используемые для продвижения фильма.
Рейтинговые карточки появляются в заголовке трейлеров в Соединенных Штатах, которые показывают, насколько точно трейлер соответствует стандартам MPA.
Джек Валенти, ставший президентом Американской киноассоциации в мае 1966 года, счел Кодекс кинопроизводства, действующий с 1930 года и строго соблюдаемый с 1 июля 1934 года, устаревшим и несущим "отвратительный запах цензуры". ". Кинематографисты раздвигали границы Кодекса, некоторые даже доходили до подачи исков против Кодекса Хейса, ссылаясь на Первую поправку, а Валенти привел такие примеры, как « Кто боится Вирджинии Вульф?»., в котором присутствовали выражения «винт» и «горбатая хозяйка»; и Blowup, которому было отказано в утверждении Кодекса из-за обнаженности, в результате чего студия-член MPAA выпустила его через дочернюю компанию. Он пересмотрел Кодекс, включив в него рекомендацию «SMA» (рекомендуется для зрелой аудитории) в качестве временной меры. Чтобы приспособиться к «непреодолимой силе создателей, решивших снимать« свои фильмы », и чтобы избежать« возможного вторжения правительства в кинематографическую арену », он разработал набор рекомендательных рейтингов, которые можно было применять после завершения фильма.
1 ноября 1968 года вступила в силу добровольная система рейтинга фильмов MPAA, в которой три организации выступали в качестве ее контролирующих и руководящих групп: MPAA, Национальная ассоциация владельцев кинотеатров (НАТО) и Международная ассоциация импортеров и дистрибьюторов фильмов Америки (IFIDA).). Это коснулось только фильмов, премьера которых состоялась в США после этой даты. Уолтер Рид был единственным из 75 ведущих экспонентов США, отказавшимся использовать рейтинги. Фильм Warner Bros.-Seven Arts « Девушка на мотоцикле» стал первым фильмом, получившим рейтинг X, и его распространяла их дочерняя компания Claridge Pictures. К тому времени, когда MPAA опубликовало свой первый еженедельный бюллетень с рейтингом, два других фильма получили рейтинг X: « Грех с незнакомцем» Paramount и « Птицы Universal в Перу». Оба должны были быть выпущены дочерними компаниями.
Рейтинги, использованные с 1968 по 1970 год, были следующими:
Первоначально эта система классификации контента должна была иметь три рейтинга, с тем чтобы позволить родителям приводить своих детей к любому фильму по своему выбору. Однако Национальная ассоциация владельцев театров призвала создать категорию только для взрослых, опасаясь возможных юридических проблем в местных юрисдикциях. Рейтинг «X» не является товарным знаком MPAA и не получит печать MPAA; любой продюсер, не представивший фильму рейтинг MPAA, может самостоятельно применить рейтинг «X» (или любой другой символ или описание, не являющееся товарным знаком MPAA).
В 1970 году возраст для «R» и «X» был повышен с 16 до 17 лет. Кроме того, из-за неразберихи в том, подходят ли фильмы с рейтингом «M» для детей, «M» было переименовано в «GP» (для General аудитории, рекомендовано родительское руководство), а в 1971 году MPAA добавило информационное сообщение «Некоторые материалы, в целом не подходящие для подростков». 11 февраля 1972 года «GP» было преобразовано в «PG».
Рейтинги, использованные с 1970 по 1972 год, были следующими:
С 1972 по 1984 год использовались следующие рейтинги:
В начале 1980-х годов жалобы на насилие и кровопролитие в таких фильмах, как « Индиана Джонс и Храм Судьбы» и « Гремлины», получившие рейтинг PG, переориентировали внимание на фильмы, которые смотрели маленькие дети и подростки. По словам автора Филипы Антунеса, это раскрыло загадку фильма, который «не может быть рекомендован для всех детей, но также не может быть отвергнут для всех детей единообразно», что привело к предположению, что объем рейтинговой системы, в частности ее классификация PG, больше не соответствовало представлению о детстве, с которым могло согласиться большинство родителей в Америке ". Стивен Спилберг, директор Temple of Doom и исполнительный продюсер Gremlins, предложил новый промежуточный рейтинг между "PG" и "R". Рейтинг «PG-13» был введен 1 июля 1984 г. вместе с рекомендацией «Родителям настоятельно рекомендуется давать особые рекомендации по посещению детей младше 13 лет - некоторые материалы могут быть неуместными для детей младшего возраста». Первым фильмом с таким рейтингом стал военный фильм Джона Милиуса 1984 года « Красный рассвет». В 1985 году формулировка была упрощена до «Настоятельно предостерегаем родителей - некоторые материалы могут быть неприемлемыми для детей младше 13 лет». Примерно в то же время MPAA выиграла судебный процесс о нарушении прав на товарный знак против продюсеров и дистрибьюторов фильма « Я плюю на твою могилу» из-за мошеннического применения своего рейтинга R к неразрезанной версии фильма и вынудила свои студии-члены и несколько других дистрибьюторов домашнего видео поставить рейтинги MPAA на упаковку фильмов с рейтингом MPAA посредством урегулирования, которое вступит в силу осенью того же года.
Рейтинги, использованные с 1984 по 1990 год, были следующими:
В 1989 году закон штата Теннесси установил минимальный возраст для просмотра театрализованного фильма с рейтингом R без сопровождения взрослых в 18 лет, а не с 17 лет, а допуск несовершеннолетних к просмотру фильмов с рейтингом X квалифицируется как проступок. Закон оставался в силе до 2013 года, когда было признано, что он нарушает Первую поправку. В 2013 году в закон были внесены поправки, запрещающие лицам младше 18 лет только в том случае, если фильм был признан «вредным для несовершеннолетних».
В первые годы существования рейтинговой системы фильмы с рейтингом «Х», такие как « Полуночный ковбой» (1969) и «Заводной апельсин» (1971), считались непригодными для детей, но не порнографическими и предназначались для широкой публики. Однако порнографические фильмы часто применяли рейтинг «X» без товарного знака, и вскоре он стал синонимом порнографии в американской культуре. В конце 1989 - начале 1990 года были выпущены два признанных критиками художественных фильма с сильным содержанием для взрослых : «Генри: портрет серийного убийцы» и «Повар, вор, его жена и ее любовник». Ни один из фильмов не был одобрен для присвоения рейтинга MPAA, что ограничило их коммерческое распространение и вызвало критику в связи с отсутствием в рейтинговой системе обозначения для таких фильмов.
В сентябре 1990 года MPAA ввело рейтинг «NC-17» («Дети младше 17 лет не допускаются»). «Генри и Джун» - ранее им был присвоен рейтинг «Х» - был первым фильмом, получившим вместо этого рейтинг «NC-17». Хотя фильмы с рейтингом «NC-17» имели больше возможностей для массового распространения, чем фильмы с рейтингом «X», многие кинотеатры отказывались их показывать, большинство развлекательных СМИ не принимали рекламу для них, а многие крупные видеотовары отказывались их размещать.
С 1990 по 1996 год использовались следующие рейтинги:
В 1996 году минимальный возраст для фильмов «NC-17» был повышен до 18 лет, перефразировав его на «Никто 17 и младше допущенных». С 1996 года используются следующие рейтинги:
С сентября 1990 года MPAA включает краткие объяснения того, почему каждый фильм получил оценку «R», что позволяет родителям узнать, какой тип контента содержит фильм. Например, пояснения к некоторым фильмам могут гласить: «Сильное жестокое насилие, широко распространенная лексика, некоторые материалы строго сексуального характера и материалы о наркотиках».
В 2000 году MPAA начало применять рейтинговые объяснения также для фильмов «PG», «PG-13» и «NC-17».
Изображения насилия разрешены для всех категорий, но должны быть модерированы для более низких. Насилие должно быть сведено к минимуму в фильмах с рейтингом G и не должно быть интенсивным в фильмах с рейтингом PG. Изображения интенсивного насилия разрешены с рейтингом PG-13, но насилие, которое является как реалистичным, так и экстремальным или постоянным, обычно требует как минимум рейтинга R.
В фильмах с рейтингом G разрешены фрагменты языка, выходящие за рамки вежливого разговора, но более сильных слов нет. Ненормативная лексика может присутствовать в фильмах с рейтингом PG, а использование одного из более резких «слов сексуального происхождения» в качестве нецензурной лексики первоначально повлечет за собой рейтинг как минимум PG-13. Множественные случаи обычно получают рейтинг R, как и использование такого ругательства в сексуальном контексте. Тем не менее, рейтинговая комиссия может по-прежнему присудить рейтинг PG-13, принятый большинством в две трети голосов, если они считают, что язык оправдан контекстом или манерой использования слов.
Есть несколько исключительных случаев, когда в фильмах с рейтингом PG-13 слово « ебать» встречается несколько раз: « Приключения няни», где это слово используется дважды в одной и той же сцене; Проект «Хип-хоп», имеющий семнадцать применений; и Gunner Palace, документальный фильм о солдатах во Второй войне в Персидском заливе, в котором 42 использования этого слова, два из которых - сексуально. И Bully, документальный фильм об издевательствах 2011 года, и Филомена, у которой есть два варианта этого слова, выпущенные в 2013 году, изначально получили рейтинг R на основании языка, но после успешных апелляций рейтинги были понижены до PG-13.
Исследование популярных американских фильмов, ориентированных на подростков, с рейтингом PG и PG-13 показало, что в этих фильмах подростковые персонажи используют более сильную ненормативную лексику, чем взрослые персонажи из тех же фильмов. Однако исследование показало, что общее количество таких языков несколько сократилось с 1980-х годов.
Содержание употребления наркотиков ограничено PG-13 и выше. Примером фильма с рейтингом PG-13 для упоминания о наркотиках (кратковременного и краткого) является « Whale Rider». Фильм содержал лишь легкую ненормативную лексику, но ему был присвоен рейтинг PG-13 из-за сцены, в которой ненадолго были видны атрибуты наркотиков. Критик Роджер Эберт раскритиковал MPAA за рейтинг и назвал это «дикой чрезмерной реакцией».
В мае 2007 года MPAA объявило, что изображения курения сигарет будут учитываться в рейтинге фильмов. Сторонники борьбы с курением заявили, что рейтинг PG для детей был неуместен для анимационного фильма Rango 2011 года, созданного Nickelodeon, который включал более 60 изображений курящих персонажей.
Нагота ограничена PG и выше, и для всего, что представляет собой нечто большее, чем краткую наготу, потребуется рейтинг не ниже PG-13. Для сексуально ориентированной наготы обычно требуется рейтинг R. С 2006 года MPA помечает фильмы за изображения обнаженного тела. В 2010 году MPA отметило три фильма специально за « мужскую наготу », вызванные давлением родителей в ответ на Бруно. В 2018 году председатель рейтингового агентства MPAA Джоан Грейвс разъяснила позицию MPA, заявив, что «мы обычно не определяем [наготу] как мужскую или женскую... обычно мы просто упоминаем частичную наготу [или] графическую наготу».
MPAA не имеет каких-либо явных критериев для содержания сексуального характера, кроме исключения сексуальных сцен из фильмов с рейтингом G.
Перед выпуском «Экзорциста» в конце 1973 года президент CARA Аарон Стерн сделал необычный шаг, позвонив режиссеру Уильяму Фридкину, чтобы сказать ему, что, поскольку это «важный фильм», он будет иметь рейтинг R и может быть выпущен без каких-либо ограничений. порезы. После выхода фильм собрал огромные толпы зрителей, многих из которых вырвало и / или упало в обморок; позже психиатрический журнал задокументировал бы четыре случая «кинематографического невроза », вызванного фильмом.
Среди тех завсегдатаев было много детей, не всегда сопровождаемых взрослыми. Это вызвало у многих комментаторов недоверие, что рейтинговая комиссия обнаружила, что фильм с тревожными сценами, такими как одержимая 12-летняя девочка, мастурбирующая с распятием, был приемлем для просмотра детьми. Рой Мичем, критик из Вашингтона, округ Колумбия, который хвалил фильм, одновременно увещевая родителей не брать на него своих детей, вспомнил, как те дети, которых он видел, покидали спектакли, «истощенные и нарисованные после этого; их глаза смотрели так, как я никогда раньше не видел. " Власти в Вашингтоне ссылаться муниципальный указ, что предотвратило бы любые несовершеннолетних от просмотра фильма, угрожая владельцам кинотеатров с арестом, если они сделали.
Мичем намекнул, что совет директоров поддался давлению со стороны Warner Brothers, которая потратила на создание фильма 10 миллионов долларов, что более чем вдвое превышает первоначальный бюджет; рейтинг X серьезно ограничил бы коммерческие перспективы «Экзорциста ». Критик из New Yorker Полин Кель повторила его критику. «Если бы « Экзорцист » стоил меньше миллиона или был сделан за границей», - написала она. «Это почти наверняка будет фильм X. Но когда фильм такой же дорогой, как этот, [доска] не осмеливается поставить ему X».
В 1974 году Ричард Хеффнер занял пост президента совета директоров. Во время собеседования он попросил показать последние фильмы, которые вызвали споры в рейтингах, в том числе «Экзорцист». "Что может быть хуже, чем это?" он вспомнил, как думал позже. "И у него есть R?" После того, как он возглавил, он возглавит усилия, чтобы быть более агрессивными с рейтингом X, особенно в отношении насилия в фильмах. В 1976 году он получил совет дать японскому фильму о боевых искусствах «Уличный боец» рейтинг X за его графическое насилие, впервые фильм получил этот рейтинг исключительно за насилие.
Рейтинг NC-17 был описан как «поцелуй смерти» для любого фильма, который его получает. Как и рейтинг X, который он заменил, NC-17 ограничивает перспективы продвижения фильма на рынок, его показа в кинотеатрах и продажи в крупных видео-центрах. В 1995 году United Artists выпустили высокобюджетный фильм « Шоу девушки» (1995); он стал самым распространенным фильмом с рейтингом NC-17 (показанный одновременно в 1388 кинотеатрах), но из-за финансового провала он собрал только 45% его бюджета в 45 миллионов долларов. Однако некоторые скромные успехи можно найти среди театральных релизов NC-17; Fox Searchlight Pictures выпустила оригинальное американское издание европейского фильма «Мечтатели» с рейтингом NC-17 (2003) в кинотеатрах США, а позже выпустила на DVD как оригинальный NC-17, так и сокращенную версию с рейтингом R на DVD. Лиса Прожектор представитель сказал рейтинг NC-17 не дали им много неприятностей в освобождении этого фильма ( у них не было никаких проблем, бронирование, и только Солт - Лейк - Сити газета Deseret News отказалась принять объявление фильма), и Fox Searchlight был удовлетворен с кассовым результатом этого фильма в США. Другое заметное исключение - « Плохое образование» (2004), иностранный фильм NC-17, который театрально собрал в США 5,2 миллиона долларов (умеренный успех для иноязычного фильма).
В 2000 году Гильдия режиссеров Америки назвала рейтинг NC-17 «вопиющим провалом» из-за того, что режиссеры вынуждены были повторно редактировать фильмы, чтобы получить рейтинг R, вместо того, чтобы принимать рейтинг NC-17. Они утверждали, что это «не только компрометирует взгляды кинематографистов, но и значительно увеличивает вероятность того, что фильмы, ориентированные на взрослых, будут смотреть те самые группы, для которых они не предназначены». По состоянию на март 2007 года, согласно Variety, председатель MPAA Дэн Гликман был проинформирован о попытках ввести новый рейтинг или найти способы снизить стигматизацию рейтинга NC-17. Киностудии оказали давление на MPAA, чтобы снять рейтинг NC-17 из-за его вероятного влияния на кассовые сборы их фильмов.
Во время разногласий по поводу решения MPAA присвоить фильму Blue Valentine (2010) рейтинг NC-17 ( компания Weinstein оспорила это решение, и MPAA в конечном итоге присудило такой же рейтинг R по апелляции), актер Райан Гослинг, который звезды фильма отметили, что широкая реклама фильмов NC-17 не допускается и что, учитывая отказ крупных киносетей, таких как AMC и Regal, показывать фильмы с рейтингом NC-17, многие такие фильмы никогда не будут доступны для людей, живущих в рынки, на которых нет арт-хаусов.
Юрист Джули Хильден написала, что MPAA имеет «исключение для шедевров», которое она сделала для фильмов, которые обычно получали бы рейтинг NC-17, если бы не более широкий художественный шедевр, который требует насилия, изображенного как часть его сообщения. В качестве примера она приводит « Спасти рядового Райана» с кровавым изображением высадки десанта. Это исключение вызывает беспокойство, утверждает Хильден, потому что оно игнорирует контекст и перспективу при оценке других фильмов и предпочитает обычные фильмы более острым, которые вносят новые и более интересные моменты в общественный дискурс о насилии.
Начиная с 2004 года, GKC Theaters (с тех пор, как они были включены в AMC Theaters ) представили «R-Cards», которые родители могли получить для своих детей до 17 лет, чтобы смотреть фильмы с рейтингом R без сопровождения взрослых. Карты вызвали много споров; Президент MPAA Джек Валенти сказал в новостной статье: «Я думаю, что это искажает и разрушает цель этой добровольной системы рейтингов фильмов. Все фильмы с рейтингом R не похожи». Джон Фитиан, президент Национальной ассоциации владельцев театров, также сказал, что карты могут нанести вред. В новостной статье для Christian Science Monitor он отметил, что рейтинг R «достаточно широк, чтобы включать относительно семейные блюда, такие как Билли Эллиот и Эрин Брокович (оба получили рейтинг R за язык), а также фильмы, которые выдвигают крайности насилие, включая " Криминальное чтиво" и " Убить Билла ".
Система рейтинга фильмов вызвала ряд громких критиков. Кинокритик Роджер Эберт призвал заменить рейтинг NC-17 отдельными рейтингами для порнографических и непорнографических фильмов для взрослых. Эберт утверждал, что система уделяет слишком много внимания сексу, в то же время позволяя изображать огромное количество ужасного насилия. Неравномерный акцент на сексе в сравнении с насилием повторяется другими критиками, включая Дэвида Ансена, а также многими режиссерами. Более того, Эберт утверждал, что рейтинговая система ориентирована на рассмотрение тривиальных аспектов фильма (таких как, сколько раз используется нецензурное слово), а не на общую тему фильма (например, если фильм реалистично отображает последствия секса и насилия). Он призвал к оценке A (только для взрослых), чтобы указывать фильмы с высоким содержанием насилия или материалы для взрослых, которые не должны продаваться подросткам, но не имеют уровней пола NC-17. Он также призвал снять рейтинг NC-17 и восстановить рейтинг X. Он чувствовал, что все понимают, что означает рейтинг X, в то время как меньше людей понимают, что означает NC-17.
Председатель MPAA Дэн Гликман оспорил эти утверждения, заявив, что гораздо большему количеству фильмов изначально присвоен рейтинг NC-17 за насилие, чем за секс, но что позже они редактируются студиями, чтобы получить рейтинг R.
Несмотря на это, внутренний критик начала работы системы оценки является кинокритик и писатель Стивен Фарбер, который был КАРА стажером в течение шести месяцев, в течение 1969 и 1970. В фильме Оценки игры, он документирует предубеждение против секса по отношению к насилие. Документальный фильм 2006 года « Этот фильм еще не получил рейтинга» также указывает на то, что в четыре раза больше фильмов получили оценку NC-17 за секс, чем за насилие, согласно собственному веб-сайту MPAA, и далее упоминается предвзятое отношение к гомосексуальному контенту по сравнению с гетеросексуальным контентом. особенно что касается сексуальных сцен. Режиссер Даррен Штайн также настаивает на том, что его ручная подростковая комедия GBF, в которой представлены несколько однополых поцелуев, но без полового акта, ненормативной лексики, насилия или наготы, была «оценена R как гей».
Документальный фильм 2011 года Bully получил оценку R за ненормативную лексику, содержащуюся в фильме, которая не позволяла большинству целевой аудитории, учащимся средних и старших классов, увидеть фильм. Режиссер Ли Хирш отказался переконструировать фильм, заявив: «Я чувствую ответственность как режиссер, как человек, которому поручено рассказывать истории (этих детей), а не разбавлять их». Петиция собрала более 200 000 подписей, чтобы изменить рейтинг фильма, а версии с меньшим количеством ненормативной лексики наконец-то был присвоен рейтинг PG-13. Однако этого нельзя сказать о подростковой драме 1995 года Kids, режиссер Ларри Кларк хотел, чтобы родители имели рейтинг R, чтобы родители могли брать на нее своих детей в образовательных целях, но MPAA присвоило ей рейтинг NC-17 из-за содержания в ней подросткового секса. и отклонил апелляцию Кларка. Затем фильм был выпущен без рейтинга Miramax (в рамках Shining Excalibur Films, потому что Miramax, ранее принадлежавший Disney, не решался выпустить его как фильм NC-17).
Многие критики системы MPAA, особенно независимые дистрибьюторы, заявляют, что к релизам крупных студий часто относятся более снисходительно, чем к независимым фильмам. В независимом фильме « Святые и солдаты», в котором нет наготы, почти нет секса (хотя есть сцена, в которой немецкий солдат собирается изнасиловать француженку), очень мало ненормативной лексики и минимум насилия, было сказано, что был оценен R для одного клипа, в котором главный герой застрелен, и потребовалась модификация только этой одной сцены, чтобы получить рейтинг PG-13. Эрик Уотсон, продюсер независимо распространяемого Реквиема по мечте с рейтингом NC-17, жаловался, что студии оплачивают бюджет MPAA, который дает студиям возможность влиять на решения MPAA.
Комедия Scary Movie, выпущенная компанией Dimension Films, в то время являвшейся подразделением The Walt Disney Company, содержала «сильный грубый сексуальный юмор, лексику, употребление наркотиков и насилие», включая изображения эякуляции и эрегированного пениса, но была оценена R, к удивлению многих рецензентов и зрителей; для сравнения, сравнительно ручная пародия на порно Orgazmo, независимый выпуск создателей Южного парка Мэтта Стоуна и Трея Паркера, содержала «откровенно сексуальный контент и диалоги» и получила NC-17 (единственный пенис, показанный на экране в фильме, - это фаллоимитатор ). Поскольку у Паркера и Стоуна не было денег и времени на монтаж фильма, фильм сохранил рейтинг NC-17. Напротив, второй полнометражный фильм Паркера и Стоуна, South Park: Bigger, Longer amp; Uncut, был распространен крупной студией ( Paramount Pictures ) и после многочисленных заявок и замечаний от MPAA получил рейтинг R.
Многие критики системы, как консервативные, так и либеральные, хотели бы, чтобы рейтинги MPAA были обнародованы, а стандарты - обнародованы. MPAA постоянно цитирует общенациональные научные опросы (проводимые ежегодно Корпорацией исследования общественного мнения из Принстона, штат Нью-Джерси ), которые показывают, что родители считают рейтинги полезными. Критики, такие как Мэтт Стоун из документального фильма Кирби Дика « Этот фильм еще не получил рейтинга», отвечают, что это доказывает только то, что родители считают рейтинги более полезными, чем вообще ничего. В фильме также обсуждается, как MPAA не раскрывает никакой информации о том, как и почему принимаются определенные решения, и что ассоциация даже не раскроет режиссеру конкретные сцены, которые необходимо вырезать, чтобы получить альтернативу. рейтинг.
Несмотря на то, что всегда существовала озабоченность по поводу содержания фильмов, MPAA в последние годы обвиняется в "сползании рейтингов", в результате чего фильмы, попадающие в сегодняшние рейтинговые категории, теперь содержат больше нежелательного материала, чем те, которые появлялись в тех же самых. категории двумя десятилетиями ранее. В исследовании, проведенном Гарвардской школой общественного здравоохранения в 2004 году, был сделан вывод о значительном увеличении уровня ненормативной лексики, секса и насилия в фильмах, выпущенных между 1992 и 2003 годами. Кимберли Томпсон, руководитель исследования, заявила: результаты показывают, что рейтинги понизились за последнее десятилетие и что сегодняшние фильмы содержат в среднем значительно больше насилия, секса и ненормативной лексики, чем фильмы того же рейтинга десять лет назад ».
Управляющий редактор Slashfilm.com Дэвид Чен написал на веб-сайте: «Пришло время большему количеству людей осудить MPAA и их возмутительные выходки. чувствительности можно и нельзя подвергать воздействию. Я глубоко надеюсь, что нерелевантность MPAA неизбежна ".
Кинокритик Chicago Tribune Майкл Филлипс написал, что рейтинг MPAA «стал глупым и неуместным, и его члены не разделяют моих или ваших интересов.. "