Саморегулирование отрасли

редактировать

Саморегулирование отрасли является процесс, посредством которого участники отрасли, отрасли или сектора экономики контролируют свое собственное соблюдение правовых, этических стандартов или стандартов безопасности, вместо того, чтобы привлекать стороннее независимое агентство, такое как сторонняя организация или государственный регулирующий орган, для мониторинга и обеспечения соблюдения этих стандартов. Саморегулирование может облегчить соблюдение стандартов и владение ими, но оно также может привести к конфликту интересов. Если какую-либо организацию, такую ​​как корпорация или правительственная бюрократия, просят устранить неэтичное поведение в своей группе, в краткосрочной перспективе может быть в их интересах устранить видимость неэтичного поведения, а не само поведение, путем сохранения любых этические нарушения скрываются, а не выявляются и исправляются. Исключение составляют случаи, когда об этическом нарушении уже известно общественности. В этом случае в интересах группы могло бы быть решение этической проблемы, о которой общественность знает, но при этом скрывать оставшиеся нарушения. Другое исключение может произойти в отраслевых секторах с различным членством, таких как международные бренды вместе с малыми и средними компаниями, где владельцы брендов будут заинтересованы в защите репутации совместного сектора путем совместного принятия саморегулирования, чтобы избежать небольших компаний с меньшими затратами. ресурсы, причиняющие ущерб по незнанию. Точно так же надежность профессиональной группы, такой как юристы и журналисты, могла бы заставить этические правила работать удовлетворительно в качестве саморегулирования, если бы они были предварительным условием для присоединения к ней новых членов.

Содержание
  • 1 Преимущества и недостатки
  • 2 Организации
  • 3 Внутри организаций
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Внешние ссылки
Преимущества и недостатки

Организация может поддерживать контроль над стандартами, которым она соответствует проводится успешно саморегулирующимся. Если они смогут удержать общественность от осведомленности об их внутренних проблемах, это также послужит заменой кампании по связям с общественностью для устранения такого ущерба. Стоимость создания внешнего механизма принуждения исключается. Если саморегулирование поможет избежать ущерба репутации и связанных с ним рисков для всех участников отрасли, это станет мощным стимулом для активного саморегулирования [без необходимости предполагать, что это что-то скрывает].

Попытки саморегулирования вполне могут потерпеть неудачу из-за внутреннего конфликта интересов при обращении к любой организации с просьбой о полиции. Если общественность узнает об этой неудаче, на внешнюю независимую организацию часто возлагается обязанность контролировать ее, иногда с применением жестких карательных мер против организации. Результат может быть катастрофическим, например, появление вооруженных сил без внешнего независимого контроля, которые могут нарушать права человека против общества. Не все предприятия добровольно соблюдают стандарты передовой практики, в результате чего некоторые пользователи остаются незащищенными.

Правительства могут предпочесть позволить отрасли регулировать себя, но постоянно следить за эффективностью саморегулирования и быть готовыми ввести внешнее регулирование в случае необходимости. Например, в Великобритании комитет по государственным счетам Палаты общин в 2015 году исследовал роль крупных бухгалтерских фирм в отношении уклонения от уплаты налогов и утверждал, что " Правительству необходимо играть более активную роль в регулировании налоговой отрасли, поскольку ему, очевидно, нельзя доверять саморегулирование ».

Организации

При прямом саморегулировании организация непосредственно контролирует и наказывает его собственные члены. Например, многие небольшие организации имеют возможность удалить любого участника голосованием всех участников. Другой распространенной формой является создание организации внешней полиции. Эта организация создается и контролируется головной организацией, поэтому не может считаться независимой. В другой форме организация создает комитет или подразделение для наблюдения за остальной частью организации. Комитет по этике Палаты представителей является примером в правительстве Соединенных Штатов, в то время как различные полицейские управления используют отдел внутренних дел для выполнения аналогичной функции.

Внутри организаций

Саморегулирование - это процесс, при котором организации просят или добровольно следят за ее соблюдением соблюдение правовых, этических норм или стандартов безопасности, а не наличие внешнего независимого агентства, такого как государственный орган, который контролирует и обеспечивает соблюдение этих стандарты. Саморегулирование может влиять на конкретизацию существующих руководящих принципов или законов в определенных контекстах, прежде всего в контексте конкретных технических областей, таких как охрана окружающей среды, биотехнология, но также и в сфере бизнеса и торговли. Меры саморегулирования, такие как кодексы поведения, могут иметь важное косвенное юридическое значение, исходя из их эффекта создания правовой определенности и отказа от ответственности по гражданскому, трудовому и даже уголовному праву.

См. Также
Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 14:27:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте